Новости Software → игры
Главная новость

AMD, наконец, стала поддерживать встроенные GPU наравне с видеокартами

AMD, наконец, стала поддерживать встроенные GPU наравне с видеокартами

Драйвер AMD Radeon Adrenalin 2019 Edition с массой новшеств и изменений был выпущен в декабре, причём с момента запуска различные его версии были загружены более 4,8 млн раз. AMD получила много откликов и просьб о направлениях развития своих драйверов, и одним из самых частых запросов было сделать обычные графические драйверы доступными для процессоров AMD Ryzen со встроенной графикой Radeon Vega. Напомним: владельцы Ryzen Mobile порой получают новые драйверы крайне редко — всё зависит от расторопности производителей (а последние часто не обновляют графические драйверы после выпуска своего ноутбука на рынок).

К счастью, AMD прислушалась к сообществу и сообщила в своём блоге, что отныне все свежие версии её пакета драйверов Radeon Software будут поддерживать наряду с обычными видеокартами процессоры AMD Ryzen с интегрированной графикой Radeon (APU). Кстати, в информационном файле к драйверу также говорится о поддержке старых APU вроде серии A, FX и E с ускорителями начиная от Radeon HD 7700M.

Быстрый переход

Paradox Interactive анонсирует Vampire: The Masquerade на GDC'19?

Компания Paradox Interactive намекает на анонс новой игры на Game Developers Conference 2019 в серии Vampire: The Masquerade.

Paradox Interactive запустила приложение для знакомств под названием Tender, которое должно искать пару людям по различным критериям, включая тип крови. Компания опубликовала внутреннее письмо, якобы отправленное генеральным директором Tender техническому директору, в котором говорится о крупнейшем анонсе в один из дней проведения Конференции разработчиков игр, 21 марта.

Компания владеет правами на вселенную World of Darkness с октября 2015 года. Это одна из самых популярных вселенных настольных игр, но почему-то видеоигры появляются по ней нечасто. Werewolf: The Apocalypse, анонсированная пару лет назад студией Cyanide, будет издана Bigben Interactive и выйдет в следующем году. А больше ничего и не было за многие годы.

Однако Vampire: The Masquerade является самой любимой игрой в рамках World of Darkness благодаря сложной сети отношений между кланами вампиров. Судя по тому, как Tender подбирает пару, анонс Paradox Interactive будет относиться именно к ней. Кроме того, во время недавней трансляции приложения на Twitch был показан пирс Санта-Моники — ключевой локации Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Конференция разработчиков игр пройдёт с 18 по 22 марта в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источники:

Бывший сотрудник BioWare: «Мы не ленивые, просто невозможно спланировать всё»

Социальные сети позволяют игрокам молниеносно выражать своё мнение по поводу свежих релизов. Портал GamesRadar опубликовал интервью с разработчиками из разных студий, которые были напрямую связаны с неудачными стартами онлайновых проектов.

Бывший сотрудник Gazillion Entertainment и BioWare Феликс Санчез (Felix Sanchez) оспорил распространённое представление о том, что все разработчики просто «ленивы». Он отметил, что нет реальной замены живому тестированию и, хотя было бы прекрасно запустить игру без багов, это очень трудно сделать — они встречаются даже при удачных стартах, просто не так заметны.

«Мы — последние люди, которые хотят видеть, как сервер поднимается, а через два часа лагает так, что люди не могут войти. […] Когда кто-то в интернете говорит, что ″они просто ленивые″, это совершенная и откровенная ложь. Работа поставлена, задача состоит в том, как реагировать на проблемы и общаться с игроками, когда проблемы случаются. Это несовершенная наука… Каждый запуск отличается. Даже если две игры разработаны на Unity или чём-то ещё, даже если жанр один и тот же, процесс отличается», — сказал Санчез.

По его словам, он бы с удовольствием выпустил игру без багов. Но каждая команда скажет вам, что это очень трудно. Список вещей, которые необходимо исправить, постоянно меняется. Иногда игра отгружается с багами, о которых разработчики знают — тогда выходит обновление первого дня с их исправлениями. Но происходят и такие ситуации, что баги проявляются уже после запуска. Тогда у разработчиков меняются приоритеты, они обсуждают и планируют дальнейшие действия в связи с этим. Удачными запусками Феликс Санчез считает те, при которых есть ошибки, но не критичные.

В последние годы запуски онлайн-игр всё больше сталкиваются с какими-то проблемами. В 2012 году, например, никто не мог сыграть в Diablo 3 в течение нескольких дней из-за печально известной ошибки 37. На старте продаж Fallout 76 наблюдалось обилие багов. Да и совсем недавний запуск Anthem не прошёл без проблем — пользователей не пускали на серверы, а также встречались различные ошибки, которые приводили к смерти героев или курьёзным ситуациям.

Источники:

Хоррор Devotion утонул в негативных отзывах и пропал из Steam — игра оскорбила китайских геймеров

Вышедший 19 февраля хоррор Devotion от тайваньской студии Red Candle Games не слишком заинтересовал западную публику, но зато его активно обсуждали в азиатских странах. В Китае он обрёл невероятную популярность благодаря стримерам, но этот успех сыграл с хоррором злую шутку, а заодно привлёк к нему внимание всего мира. Геймеры из Поднебесной обнаружили в игре завуалированные оскорбления председателя КНР Си Цзиньпина и забросали её отрицательными отзывами. Вскоре её удалили из китайского сегмента магазина (и это несмотря на то, что разработчики мгновенно убрали неоднозначный контент посредством патча). Спустя несколько часов продажи остановили и в остальных регионах.

Китайские игроки пожаловались на малозаметный листок бумаги с иероглифической надписью, содержащей оскорбительное сравнение китайского лидера с Винни-Пухом. На русский игра не переведена; в английской версии она выглядит как Xi Jinping Winnie-the-Pooh moron. Проводить параллели между этим персонажем и Си Цзиньпином в стране запрещено — власти всячески борются с распространением подобных высказываний. И это не единственное упоминание политического деятеля в негативном ключе: описанный выше постер представляет собой талисман, тайваньский аналог куклы вуду.

Разработчики извинились перед китайскими пользователями и оперативно выпустили обновление, которое удалило злосчастный листок (он якобы оказался в хорроре по ошибке — скандальную надпись использовали как временную на этапе прототипа). Но это не помогло: игру сняли с продажи в китайском Steam. Одновременно с YouTube-канала Red Candle Games исчезли все трейлеры Devotion, а незадолго до удаления со страницы проекта в Steam пропали оба китайских издателя (Indievent и Winking Entertainment). Студии придётся вернуть деньги за игру всем китайским покупателям.

Как выяснилось немного позже, из всех остальных секторов Steam, не считая китайский, разработчики удалили игру самостоятельно. Они пояснили, что сделали это для того, чтобы тщательно проверить хоррор на наличие другого потенциально опасного контента, а также устранить баги, в том числе приводящие к «вылетам». Авторы надеются, что после возвращения в продажу геймеры забудут о скандале и смогут сосредоточиться на самой игре.

В обращении к игрокам разработчики призвали не доверять всей информации о Devotion, публикуемой в Интернете. Официальных источников сведений о проекте, подчеркнули они, всего два — страницы Red Candle Games в Facebook и Steam. Также они подтвердили, что аккаунт студии в китайской социальной сети Weibo был закрыт.

«Ответственность за эту чудовищную, непрофессиональную ошибку лежит на всей команде Red Candle Games, — написали авторы. — У нас не было намерения тайно распространить какую-то идеологию или оскорбить реально существующего человека». Разработчики попросили не увлекаться поиском скрытых посланий в игре, «сохранять спокойствие и дать студии немного времени, чтобы разобраться в произошедшем».

«Мы надеемся, что все успокоятся и переключат внимание обратно на главный посыл игры, который вы поймёте, если поиграете в неё, — признались они. — Было ошибкой добавлять в Devotion такой неподходящий для неё материал. Он не только портит впечатления тем, кто в неё играет, но и [вызывает нежелательную реакцию] у других людей. У нас никогда не было подобной цели».

В первые дни после выхода отзывы у Devotion были сплошь хвалебные: покупатели, в том числе азиатские, настоятельно советовали обратить на неё внимание всем поклонникам жанра. Но после инцидента с Винни-Пухом рейтинг обрушился: на момент удаления вместо «крайне положительных» у игры были «смешанные» отзывы. Разъярённые китайские геймеры «утопили» в негативных рецензиях и Detention, первый хоррор студии, который тоже очень понравился игрокам (и нашему рецензенту Денису Щенникову).

Критики также приняли Devotion тепло, похвалив за атмосферу и подачу сюжета, а издание Metro сравнило её с Silent Hill и назвало одной из лучших игр поколения в жанре хорроров на выживание.

Между тем разработчиков поддержали власти Тайваня. Вице-премьер страны Чэнь Чи-май запустил в их поддержку стрим, посвящённый Devotion. В трансляции поучаствовал и премьер-министр Су Чжэньчан.

Сотрудник The Verge Шеннон Ляо (Shannon Liao) предположила, что скандал вокруг Devotion может негативно повлиять на планы Valve по запуску китайской версии Steam. Компания собирается запустить адаптированный под местное законодательство вариант платформы вместе с разработчиком Perfect World. Китайские геймеры такой перспективе не рады: они опасаются, что локальная версия магазина с урезанным ассортиментом заменит глобальную, которой они до сих пор активно пользуются.

Источник:

SuperData: выручка в цифровом секторе видеоигр снизилась, Fortnite просела на 48 %

Аналитическая компания SuperData Research опубликовала ежемесячный отчёт по рынку цифровых игр за январь 2019-го. Судя по нему, доход в этой сфере уменьшился на 6 % по сравнению с прошлым годом.

Самое резкое падение замечено на ПК. Выручка снизилась на 29 % по сравнению с январём 2018 года. Показатели на консолях тоже снизились (на 3 %) — из-за умеренных доходов таких франшиз, как Grand Theft Auto, Call of Duty, FIFA и Overwatch. И даже Fortnite сильно просела в январе по сравнению с декабрём — на 48 % (на всех платформах), — хотя продажи по-прежнему растут, если сравнивать с прошлым годом.

Red Dead Online не набирает обороты: выручка игры в январе упала на 14 % в месячном исчислении из-за снижения уровня MAU (число уникальных пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц). Продажи Super Smash Bros. Ultimate тоже резко сократились в январе. По оценке SuperData Research, цифровые продажи игры упали на 83 % по сравнению с декабрём. А внутриигровые покупки увеличиваются с каждым месяцем, так как всё больше пользователей приобретают Fighter Pass.

Повышение уровня вовлечённости не приводит к увеличению доходов Counter-Strike: Global Offensive. Показатель MAU вырос на 8 % в годовом исчислении после перехода шутера на условно-бесплатную модель в ноябре, однако продажи значительно снизились по сравнению с январём прошлого года, так как новые пользователи продемонстрировали более низкую конверсию внутриигровых расходов.

Источник:

Известный аналитик о низких оценках Anthem: «Эта игра — не для компьютеров»

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter), работающий в инвестиционной фирме Wedbush Securities, объяснил, из-за чего Anthem получила в прессе столь низкие оценки. По его мнению, это игра не для персональных компьютеров, а обзоры рецензенты писали именно по PC-версии.

«На мой взгляд, эта игра — не для компьютеров. В ней можно летать, маневрировать в воздухе, будто вы управляете автомобилем. Такое управление не очень хорошо работает на компьютерах, зато идеально подходит для консолей», — сказал он. Пактер предсказывал, что средняя оценка консольной версии будет на 10 баллов выше, чем у компьютерной. Такую оценку он называет «плохой, но не катастрофической». Сейчас средний балл PC-версии Anthem на Metacritic составляет 60 из 100 (на основании 49 обзоров).

В то же время он и его коллега Гильерм Фернандес (Guilherme Fernandes) из исследовательской фирмы Newzoo уверены, что инвесторам не стоит расстраиваться из-за неудовлетворительных стартовых результатов Anthem. По словам Пактера, у Electronic Arts на протяжении всего года были финансовые проблемы, и результаты Anthem — логичное следствие этого. В то же время он отметил, что королевская битва Apex Legends выступает на рынке «феноменально».

«Инвесторы должны понимать, что не каждая игра обязана становиться бьющим рекорды хитом, хоть с Apex Legends так и получилось, — добавил Фернандес. — Немалая часть доходов EA генерируется за счёт безумно популярных ежегодных спортивных игр. Конечно, нельзя говорить что-то конкретное о финансовом будущем компании, но прямо сейчас беспокоиться точно не о чем».

Источник:

CD Projekt RED не планирует проводить открытое бета-тестирование Cyberpunk 2077

В последнее время официальный аккаунт Cyberpunk 2077 в Twitter всё чаще выступает источником новостей об игре. Недавно пользователи узнали, что RPG от CD Projekt RED не станет эксклюзивом Epic Games Store, и в ней не будет микротранзакций и королевской битвы. А несколько дней назад авторы поделились информацией насчёт бета-тестирования игры.

По словам CD Projekt RED, опробовать Cyberpunk 2077 до полноценного релиза не удастся. Один из пользователей социальной сети задал вопрос: «Когда игра достигнет стадии альфы/беты, пройдёт ли открытое тестирование?», на что был получен ответ: «Мы не планируем проводить подобных тестов».

Похоже, CD Projekt RED не хочет рисковать, учитывая масштаб ожиданий Cyberpunk 2077. Когда к игре получит доступ широкий круг пользователей, пускай и к пробной версии, утечек не избежать. При этом польская студия создаёт классический однопользовательский проект, которому открытый бета-тест не нужен так, как мультиплеерным играм. Дата выхода Cyberpunk 2077 не разглашается, на официальном сайте игры в качестве платформ указаны PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

У GOG плохо с деньгами — прошла волна увольнений

Цифровая площадка ПК-игр GOG переживает финансовые трудности. Недавно компания, которая принадлежит CD Projekt, уволила множество сотрудников.

«Отпускать людей никогда не бывает легко, — написал представитель GOG порталу Kotaku в подтверждении информации об увольнениях. — Мы перестраиваем некоторые команды с октября 2018 года, закрыв на прошлой неделе около дюжины позиций. В то же время, с начала процесса мы приняли почти в два раза больше новых членов команды и в настоящее время держим 20 позиций открытыми».

Представитель GOG не раскрыл, по какой причине произошли увольнения. Портал Kotaku смог связаться с одним из бывших сотрудников площадки и выяснил, в чём дело. Его слова несколько расходятся с официальным заявлением. Например, по данным бывшего сотрудника, увольнения затронули 10 % персонала GOG.

«Нам сказали, что это финансовое решение, — сказал бывший сотрудник. — Доход GOG не особо рос. Тот факт, что мы опасно близки к тому, чтобы быть в минусе, появился в последние несколько месяцев, и движение рынка к более высоким долям дохода [разработчика] также повлияло или повлияет на результат. Это очень странная ситуация. Дела стали плохи очень быстро. Я знаю, что февраль был плохим месяцем, но январь же был превосходным. Мы находились посреди общей реконструкции, перемещали некоторые команды, что не было чем-то необычным. Но таких больших увольнений раньше не было».

Офис GOG

Офис GOG

Последняя игра CD Projekt Red, Thronebreaker: The Witcher Tales, финансово провалилась. Прошлой осенью компания указала на маленькую аудиторию GOG в качестве одной из причин отсутствия успеха проекта. Вскоре после этого она выпустила Thronebreaker: The Witcher Tales в Steam, хотя изначально игра заявлялась как эксклюзив GOG на ПК.

На GOG влияет и то, что в декабре была запущена цифровая площадка Epic Games Store, которая предлагает разработчикам забирать 88 % дохода от продаж игр (в отличие от 70 % — стандарт для таких магазинов, как Steam и GOG). Этот шаг уже оказывает влияние на весь ПК-рынок.

Источник:

В Азии Ace Combat 7: Skies Unknown разошлась полумиллионным тиражом

Компания Bandai Namco Entertainment Southeast Asia объявила о том, что авиаэкшен Ace Combat 7: Skies Unknown разошёлся тиражом 500 тысяч копий на территории Азии.

В других регионах продажи Ace Combat 7: Skies Unknown пока не сообщаются. Однако, например, в Соединённом Королевстве игра показала крупнейший запуск в истории серии. В США проект занял седьмую строчку по продажам в январе 2019 года. Популярнее оказались лишь такие игры, как Red Dead Redemption 2, Super Smash Bros. Ultimate, Call of Duty: Black Ops 4, New Super Mario Bros. U Deluxe, Resident Evil 2 и Kingdom Hearts III — проще говоря, только те, на которые имеется высокий спрос по всему миру. Это хороший результат для такой нишевой серии, как Ace Combat.

В Ace Combat 7: Skies Unknown вы садитесь за штурвал самых продвинутых самолётов и оказываетесь в сердце воздушных сражений. Игра предлагает фотореалистичную графику и достаточно качественный сюжет, а также поддерживает PlayStation VR на PlayStation 4.

«Ace Combat 7: Skies Unknown направляет всю мощь современных систем на создание впечатляющих воздушных битв на фоне потрясающего облачного неба в головокружительных трёх измерениях. Ещё достовернее происходящее станет благодаря разнообразным визуальным эффектам и различным погодным условиям, которые вам предстоит использовать для достижения тактического преимущества. В ваших руках окажется ультрасовременное оружие, но и враги станут намного более грозными», — говорится в описании.

Ace Combat 7: Skies Unknown вышла на PlayStation 4 и Xbox One 18 января. ПК-версия последовала двумя неделями позже, 1 февраля.

Источник:

Эми Хенниг: «В длинных играх с открытым миром сложно рассказать традиционную историю»

Недавно мы рассказали о том, что директор серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) заинтересована в облачном гейминге и создании потокового контента. В другом интервью, на этот раз изданию VentureBeat, Хенниг обсудила заинтересованность в традиционных сюжетных играх в эпоху более крупных и продолжительных проектов с открытым миром.

Хенниг не считает, что игры вроде Uncharted: A Drake’s Fortune, в которых есть лишь сюжет на восемь часов и отсутствуют другие режимы и онлайн, сейчас пользуются популярностью. Вся индустрия движется к более продолжительным проектам, и обязательно с каким-то многопользовательским режимом, многолетней поддержкой и королевской битвой. «Все эти вещи, я не знаю, как сказать, но в сюжетном плане они играются менее приятно. Они менее благоприятны к традиционному повествованию», — прокомментировала сценарист Uncharted и Legacy of Kain.

«Да, вы можете вспомнить Spider-Man, Red Dead и God of War, и они глубоко сюжетны. Но также они очень длинные. Также есть понимание того, что многие люди могут никогда не пройти их. Они сыграют только в первую часть игры, — отметила Эми Хенниг. — Продолжительность и сложное устройство, а также слои, которые есть в этих играх, побочные задания и древа навыков — всего этого много. Я не говорю, что так не должно быть. Но это усложняет задачу. Так труднее создать одиночную, ориентированную на повествование игру».

Она продолжила свою мысль: «У истории есть автор. За ней стоит намерение. Она имеет определённую форму, арку, точки и концовку. Вы не можете непреднамеренно пройти их сквозь кучу случайных событий. Вы не получите нужных впечатлений. Что вы получите, так это ″произошло то, произошло это″. Это может удовлетворить. Но я бы не назвала это историей».

Эми Хенниг привела в пример отлично продуманные путешествия в Florence, Journey и What Remains of Edith Finch — от историй этих игр действительно ничего не отвлекает, а их продолжительность оптимальна. По её словам, в таких проектах все геймеры проходят через одни и те же точки, даже если взаимодействие с миром у каждого немного отличается. В открытом мире уже такого не добьёшься. «Я думаю, что игры [с открытым миром] замечательные, но это совсем другой тип опыта. […] Опять же, я всегда ясно даю понять, что привожу семантический аргумент. Я не говорю, что такие вещи не должны существовать, — продолжила она. — Но когда мы говорим о том, что игроки рассказывают свои собственные истории, я понимаю привлекательность этого. Просто я не считаю это сюжетом. Это серия очень личных для вас переживаний. И я понимаю это. Но сюжет, по определению, имеет конкретные начало, середину и конец».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Для GTA IV вышло обновление, которое вернуло ранее удалённые песни и добавило кучу ошибок 20 мин.
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 2 ч.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 3 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 3 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 4 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 4 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 5 ч.