Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft готовит почву для запуска игр Xbox One на Windows 10

Microsoft готовит почву для запуска игр Xbox One на Windows 10

Последние несколько предварительных сборок Windows 10 (например, 18334) включали некоторые расплывчатые инструкции от Microsoft по установке особой бесплатной версии игры State of Decay с предложением сообщать о любых возникающих проблемах. Не проблемах с самой игрой, а трудностях с установкой и запуском. В инструкции не было никаких дополнительных указаний, почему могут возникнуть сложности.

Естественно, специалисты стали внимательнее присматриваться к тому, что особенного в этой версии State of Decay, дабы выяснить, почему Microsoft проводит тестирование проекта с некоторыми участниками программы Windows Insider. Назмус Хандакер (Nazmus Khandaker), Рафаэль Ривера (Rafael Rivera) и человек под псевдонимом WalkingCat решили присмотреться как ко специальному выпуску State of Decay, так и ко вспомогательному приложению под названием Microsoft Gaming Services, которое работало на предварительных сборках Windows 10. Брэд Сэмс (Brad Sams) изложил общие выводы по итогам обнаруженного.

Быстрый переход

Три части Resident Evil перенесут на Switch в конце весны

Обладатели Nintendo Switch смогут этой весной пройти три части знаменитой серии Resident Evil на своей гибридной консоли. Издательство Capcom обещает выпустить Resident Evil Zero, Resident Evil HD и Resident Evil 4 ближе к лету, 21 мая.

В Северной Америке Zero и первая часть будут продаваться на картриджах в сборнике под названием Resident Evil Origins Collection. Дата релиза физического издания не уточняется, вероятно, оно станет доступно в тот же день. А вот в Европе купить всё это удастся исключительно в «цифре».

Все три игры уже выходили ранее на других платформах, в том числе на PC. Они поддерживают высокое разрешение, могут похвастаться улучшенным звуком и более качественными текстурами. Особенно сильно преобразилась первая Resident Evil: в ней значительно улучшена модель освещения, декорации стали детализированнее, да и в целом графику сделали более современной. Подробности можно прочесть в нашем обзоре этого ремастера четырёхлетней давности.

Источник:

Симулятор выживания на Диком Западе Outlaws of the Wild West отправится в ранний доступ через пару недель

Rockstar не спешит радовать обладателей PC анонсом Red Dead Redemption 2 для этой платформы, зато коллективу Virtual Basement есть что предложить любителям вестернов. Более двух лет разработчики трудились над Outlaws of the Wild West, симулятором выживания в открытом мире в антураже Дикого Запада.

Игра появится в раннем доступе Steam 12 марта. На одном сервере исследовать окружение, собирать ресурсы и выживать будут 150 участников. Все начинают прохождение с пустыми карманами и постепенно обзаводятся полезными предметами, оружием, а также едой и водой — иначе они погибнут, а все собранные трофеи смогут забрать другие игроки.

«Одной из главных причин того, что мы выбрали Дикий Запад, стало почти полное отсутствие игр на эту тему, — признался исполнительный продюсер проекта Тим Хесси (Tim Hesse) в беседе с GameSpot. — Среди наших сотрудников есть люди, ранее занимавшиеся симуляторами выживания, и они любят вестерны. Делать такие игры трудно — всё-таки когда работаешь в жанре научной фантастики, придумывать можно всё, что угодно. А с ковбоями нужно быть осторожнее».

Чем дольше вы выживаете и чем больше ресурсов находите, тем дальше сможете путешествовать. Со временем игрокам удастся строить дома и даже выбирать профессии. Хотя открытый мир населяют различные персонажи, в том числе бандиты, местные жители и шахтёры, сталкиваться в основном придётся с игроками. Можно объединяться в группы, основывать гильдии и помогать друг другу, а можно отыгрывать роль преступника и грабить людей. В таком случае (в лучших традициях Дикого Запада) за вашу голову объявят награду.

Создатели Outlaws of the Wild West планируют активно общаться с сообществом во время пребывания проекта в раннем доступе. Как пишет журналист GameSpot, ранняя версия не была лишена технических проблем, но потенциал у игры определённо есть. Впоследствии симулятор выживания планируют выпустить и на консолях, но точной даты пока нет.

Источник:

DiRT Rally 2.0 требует постоянное интернет-подключение, а возмущенные игроки — возврат средств

Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла DiRT Rally 2.0 — новая часть знаменитой гоночной серии от Codemasters. Критики приняли её очень тепло (рейтинг на Metacritic — 82–86/100): Push Square назвал её одной из лучших гоночных игр последних лет, а PCGamesN — самым впечатляющим раллийным симулятором на рынке. Особенно создателей похвалили за модель управления, симуляцию физики и внимание к деталям. Между тем игроки забрасывают симулятор отрицательными отзывами: уже после покупки PC-версии они узнали, что игра требует постоянное подключение к Интернету, хотя разработчики об этом не предупреждали.

«Я купил игру, не зная, что она требует постоянное соединение с Интернетом даже в однопользовательском режиме, — написал пользователь форума NeoGAF под ником Gamezone. — Ну и ладно, подумал я. Но попробовав поиграть, я понял, что их серверы постоянно лежат. Судя по их официальному форуму и Reddit, все столкнулись с этой проблемой. Запросил возврат средств. Очень разочарован».

«Всякий раз, когда теряется соединение с серверами, вас автоматически дисквалифицируют даже в одиночной кампании, — возмутился пользователь ResetEra Pixelbuster. — Это совершенно неприемлемо, особенно в 2019-м. Я бы понял, зачем здесь это ограничение, если бы игра была построена вокруг мультиплеера и таблиц рекордов. Но ведь она почти полностью однопользовательская».

Пользователи почти единодушно раскритиковали Codemasters за такое решение. Многие признались, что эта внезапная новость отбила у них желание покупать игру, и вспомнили историю с Need for Speed 2015 года. Впрочем, тогда Electronic Arts предупредила о невозможности играть в офлайн-режиме за целых полгода до премьеры. Кроме того, издательство прислушалось к критике и отказалось от этого ограничения в будущих частях серии.

Разработчики активно общаются с игроками в Twitter, но тему постоянного интернет-соединения обходят стороной. Небольшое пояснение можно найти в записи официального блога от 25 февраля (в Steam релиз состоялся вечером того же дня), в которой авторы оставили комментарии к некоторым рецензиям. Но даже там об обязательном онлайн-режиме говорится как будто между делом — неудивительно, что большинство пользователей узнали о неприятной особенности только после покупки.

Как объяснили создатели, огромную роль в DiRT Rally 2.0 играют кампания My Team и регулярные события. Постоянное подключение к Сети необходимо, чтобы разработчики могли проверить результаты каждого пользователя и убедиться в том, что он играл честно. Codemasters собирается поддерживать игру в течение полугода, выпуская DLC, проводя события и улучшая различные особенности. «Если мы захотим быстро скорректировать ИИ или внести какие-то другие изменения, мы сможем сделать это намного быстрее благодаря тому, что пользователи всегда подключены к серверам», — отметили они. Также разработчики подчеркнули, что в режиме Freeplay можно играть без подключения к Интернету.

Предполагается, что запрет на игру без онлайн-подключения также необходим разработчикам для борьбы с пиратством. Denuvo или другой DRM-системы (не считая Steamworks) в игре нет.

Источник:

В открытой «бете» The Division 2 будет доступна дополнительная сюжетная миссия

Если вы сомневаетесь в покупке The Division 2 и пропустили закрытую «бету», то с 1 по 4 марта сможете оценить кооперативный экшен в формате пробной версии. В новом трейлере Ubisoft рассказала, какого контента от неё ожидать.

Игроки смогут пройти три сюжетные миссии на нормальном и высоком уровнях сложности. Две из них были доступны во время последней закрытой «беты», третью предлагают пройти впервые. Среди других новинок — бонусная PvP-карта в руинах Капитолия и дополнительный навык.

В остальном контент новой «беты» не будет отличаться. В открытом мире удастся пройти пять побочных операций, посетить несколько контрольных точек с заданиями и отправиться в восточную «Тёмную зону». За завершение сюжетных миссий дадут доступ к одному из «Вторжений» — развлечению для высокоуровневых игроков. По такому случаю будут разблокированы все три специализации, а персонаж получит 30-й уровень.

Участники этого тестирования (равно как и прошлого) получат несколько бонусов в полной версии The Division 2, которая выйдет 15 марта. Им подарят раскраску для оружия, за миссию в «Тёмной зоне» полагается брелок для рюкзака, а за прохождение «Вторжения» — специальная нашивка.

Сегодня в Assassin’s Creed Odyssey добавят «Новую игру+» и другие нововведения

Assassin’s Creed Odyssey сегодня получит крупное обновление 1.1.4, которое подготовит игру к релизу следующего платного дополнения, исправит недочёты и внесёт некоторые изменения в баланс. Патч скоро будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Одним из главных нововведений станет появление режима «Новая игра+». Для доступа к нему необходимо завершить основную сюжетную линию о семье протагониста. В «Новую игру+» переносятся экипировка, лошади, улучшения копья и корабля, способности, деньги и материалы. При желании можно сменить главного героя, чтобы пройти историю за Алексиоса вместо Кассандры и наоборот.

Максимальный уровень персонажа увеличится до 99, на карте появятся 22 новые точки для быстрого перемещения, в меню наёмников добавят два дополнительных ранга и бонусы за их получение, а в фоторежиме станут доступны десять новых рамок. Подробное описание патча опубликовано на Reddit по этой ссылке.

Финальный эпизод дополнения Legacy of the First Blade, поделённого на три части, выйдет на PC и консолях 5 марта. «Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени», — так описывает DLC Ubisoft.

Источник:

BioWare не переживает за своё будущее после выхода Anthem

Пресса низко оценила Anthem, а стартовые продажи заставили многих задуматься о судьбе BioWare. Один из пользователей выразил своё беспокойство в твиттере насчёт возможного закрытия студии издательством Electronic Arts. Его сомнения развеял ведущий продюсер BioWare Майкл Гембл (Michael Gamble).

В твиттере пользователь под ником HuskersEcho написал: «Я действительно беспокоюсь, что ЕА закроет разработчиков Anthem. Мне никто не платил, а просто понравилась новая игра». Ему ответил Майкл Гембл: «Не переживайте, у нас ещё много работы, но вы не единственный, кому понравилась Anthem».

Причиной беспокойства стали низкие оценки нового проекта BioWare. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 60 баллов после 49 рецензий. Пользователи выставили оценку 4,3 из 10 баллов, проголосовал 2281 человек. В основном люди жалуются на технические проблемы и малое количество высокоуровневого контента.

Напомним, что в 2017 году Electronic Arts расформировала Visceral Games, известную по серии Dead Space.

Источник:

Видео: ролик с историей Батиста, боевого медика из Overwatch

Прошло около года с тех пор, как в командном соревновательном боевике Overwatch появился свежий герой поддержки — Бригитта, и несколько месяцев после BlizzCon, когда была представлена Эш, последний персонаж игры. Теперь Blizzard Entertainment решила добавить в проект ещё одного бойца — Батиста, героя поддержки, ориентированного также на урон врагам и активное использование устройств.

Жан-Батист Августин описывается как боевой медик родом с Гаити. В российской озвучке, как можно судить по представленному ролику, он получил своеобразный акцент. Во время всемирного кризиса, когда 30 миллионов детей лишилось родителей в результате войны с омниками, он осиротел. Вступив в военизированную военную группу «Карибская коалиция», парень желал наиболее рационально распорядиться своими силами.

Ему нравилось помогать людям, но в конечном итоге кризис закончился, и Батист никак не мог приспособиться к мирной жизни. Тогда его навыками заинтересовалась группа наёмников Talon, возглавляемая советом злодеев из Overwatch, включая Жнеца и Кулака смерти. Вначале Батист был доволен своей судьбой, но однажды понял, что с методами новых хозяев ему не по пути.

Тогда герой покинул Talon. В тизере, опубликованном 21 февраля, злодеи выпустили документ с изложением своих планов выследить Батиста с целью вернуть его в свою группировку или уничтожить. Если судить по опубликованной в приведённом анимированном комиксе истории персонажа, то у них ничего не получилось.

Боевой медик, как обычно, должен вскоре появиться на тестовых серверах Overwatch — тогда же будут понятны все способности персонажа, а также представлена косметика. После недолгого этапа обкатки герой станет доступен в аркадных режимах, а через неделю — и в соревновательных.

Источник:

Paradox Interactive анонсирует Vampire: The Masquerade на GDC'19?

Компания Paradox Interactive намекает на анонс новой игры на Game Developers Conference 2019 в серии Vampire: The Masquerade.

Paradox Interactive запустила приложение для знакомств под названием Tender, которое должно искать пару людям по различным критериям, включая тип крови. Компания опубликовала внутреннее письмо, якобы отправленное генеральным директором Tender техническому директору, в котором говорится о крупнейшем анонсе в один из дней проведения Конференции разработчиков игр, 21 марта.

Компания владеет правами на вселенную World of Darkness с октября 2015 года. Это одна из самых популярных вселенных настольных игр, но почему-то видеоигры появляются по ней нечасто. Werewolf: The Apocalypse, анонсированная пару лет назад студией Cyanide, будет издана Bigben Interactive и выйдет в следующем году. А больше ничего и не было за многие годы.

Однако Vampire: The Masquerade является самой любимой игрой в рамках World of Darkness благодаря сложной сети отношений между кланами вампиров. Судя по тому, как Tender подбирает пару, анонс Paradox Interactive будет относиться именно к ней. Кроме того, во время недавней трансляции приложения на Twitch был показан пирс Санта-Моники — ключевой локации Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Конференция разработчиков игр пройдёт с 18 по 22 марта в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источники:

Бывший сотрудник BioWare: «Мы не ленивые, просто невозможно спланировать всё»

Социальные сети позволяют игрокам молниеносно выражать своё мнение по поводу свежих релизов. Портал GamesRadar опубликовал интервью с разработчиками из разных студий, которые были напрямую связаны с неудачными стартами онлайновых проектов.

Бывший сотрудник Gazillion Entertainment и BioWare Феликс Санчез (Felix Sanchez) оспорил распространённое представление о том, что все разработчики просто «ленивы». Он отметил, что нет реальной замены живому тестированию и, хотя было бы прекрасно запустить игру без багов, это очень трудно сделать — они встречаются даже при удачных стартах, просто не так заметны.

«Мы — последние люди, которые хотят видеть, как сервер поднимается, а через два часа лагает так, что люди не могут войти. […] Когда кто-то в интернете говорит, что ″они просто ленивые″, это совершенная и откровенная ложь. Работа поставлена, задача состоит в том, как реагировать на проблемы и общаться с игроками, когда проблемы случаются. Это несовершенная наука… Каждый запуск отличается. Даже если две игры разработаны на Unity или чём-то ещё, даже если жанр один и тот же, процесс отличается», — сказал Санчез.

По его словам, он бы с удовольствием выпустил игру без багов. Но каждая команда скажет вам, что это очень трудно. Список вещей, которые необходимо исправить, постоянно меняется. Иногда игра отгружается с багами, о которых разработчики знают — тогда выходит обновление первого дня с их исправлениями. Но происходят и такие ситуации, что баги проявляются уже после запуска. Тогда у разработчиков меняются приоритеты, они обсуждают и планируют дальнейшие действия в связи с этим. Удачными запусками Феликс Санчез считает те, при которых есть ошибки, но не критичные.

В последние годы запуски онлайн-игр всё больше сталкиваются с какими-то проблемами. В 2012 году, например, никто не мог сыграть в Diablo 3 в течение нескольких дней из-за печально известной ошибки 37. На старте продаж Fallout 76 наблюдалось обилие багов. Да и совсем недавний запуск Anthem не прошёл без проблем — пользователей не пускали на серверы, а также встречались различные ошибки, которые приводили к смерти героев или курьёзным ситуациям.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥