Новости Software → игры

Steam Greenlight навсегда закроет свои двери этой весной

Valve планирует этой весной изменить систему публикаций разработчиками своих игр в Steam. И начнёт компания с закрытия Steam Greenlight.

Запуск Greenlight состоялся в 2012 году и позволил независимым разработчикам выпускать собственные проекты, если те понравились пользователям Steam. Но с каждым годом каталог игр всё разрастался, а найти в нём что-то ценное становилось всё сложнее.

«По мере существования Steam Greenlight помог облегчить процесс опубликования для многих разработчиков, пополнив Steam большим количеством превосходных игр,вспоминает Valve. — На данный момент существует более 100 продуктов Greenlight, каждый из которых заработал по меньшей мере по $1 млн. Многие из этих приложений вряд ли вышли бы в свет в старом, строго контролируемом магазине Steam».

Весной на смену Greenlight придёт Steam Direct. Разработчики, желающие видеть свои игры в Steam, должны будут «оформить определённые электронные документы, пройти процедуру проверки (индивидуальной или для компании), а также предоставить налоговую информацию». После этого им необходимо заплатить возмещаемый взнос за каждый отдельный продукт — это обезопасит платформу от появления «случайных приложений».

Точный размер взноса пока не сообщается. По словам Valve, опрошенные разработчики и издатели называли самые разные суммы — от $100 до $5 тыс. Публикация в Greenlight стоит $100, и совершенно ясно, что столь незначительная сумма не справляется с задачей обеспечения входного барьера. В то же время платить $5 тыс. решится не каждый независимый разработчик. Об окончательном решении Valve расскажет ближе к весне.

Источник:

Следующее большое дополнение к EVE: Valkyrie выйдет 15 февраля

Компания CCP Games объявила, что четвёртое по счёту бесплатное дополнение к космическому шутеру EVE: Valkyrie будет выпущено 15 февраля.

Крупное контентное обновление, получившее название Wormholes, как сообщают разработчики, «привнесёт в игру таинственные и экзотические режимы, а также альфа-версию лиги Валькирий». Последняя станет отправной точкой для развития многопользовательской соревновательной части проекта. Сражаясь друг с другом в сетевых баталиях, пилоты будут набирать очки, постепенно продвигаться по рейтинговой таблице и зарабатывать новые ранги. Все начнут на уровне «Изумруд», после чего при должной сноровке смогут дорасти до «Сапфировой», «Рубиновой» и «Бриллиантовой» лиги.

Что касается свежих режимов, то о них подробностей пока не так много. С выходом Wormholes, каждые выходные в мире игры будет открываться новая червоточина, пройдя через которую, игроки попадут «в пространство с новыми правилами и игровыми механиками, бросающими вызов всему, что пользователи знают о пилотировании космических кораблей». Помимо этого, обещан ряд улучшений, исправления мелких ошибок, доработка игрового баланса, интерфейса и режима обучения, а также более удобное отображение статистики матча.

Напомним, что релиз EVE: Valkyrie состоялся 28 марта прошлого года на ПК и 13 октября — на PlayStation 4. Основной изюминкой космического боевика является совместимость с шлемами виртуальной реальности Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive.

Источник:

Изменённые Турбосвин и Уинстон появились на тестовых серверах Overwatch

Blizzard продолжает вносить изменения в баланс героев Overwatch, но пока — лишь на тестовых серверах PC-версии. Несколько дней назад разработчики улучшили Бастиона и Ангела, а сейчас обратили внимание на Турбосвина и Уинстона.

Турбосвин был и остаётся одним из самых сильных бойцов игры — каждые шесть секунд он может притягивать к себе противника крюком, не оставляя многим из них ни единого шанса на спасение. Теперь перезарядка умения происходит за восемь секунд.

Вдобавок притянутые цели будут находиться на расстоянии 3,5 м от Турбосвина — ранее они оказывались почти в два раза ближе. В то же время разброс пуль у оружия героя уменьшили на 20 %.

Что касается Уинстона, то связанное с ним изменение лишь одно — критические попадания по нему будут наносить на 15 % меньше урона (компенсация за большую голову, по которой очень легко попасть). Это незначительное улучшение параметров героя, но теперь он будет выглядеть не таким слабым среди танков.

Источник:

Слухи: среди разработчиков Call of Duty: Infinite Warfare прошли увольнения

В издательстве Activision, известном по сериям Call of Duty и Destiny, прошли увольнения. Как сообщили представители корпорации в письме GameSpot, связаны они с «перераспределением ресурсов».

Журналисты Kotaku утверждают, что увольнения прошли в подконтрольных Activision студиях, в том числе Infinity Ward и Beenox. В результате этих мер Activision распрощалась примерно с 5 % сотрудников. Случившееся никак не коснулось Blizzard Entertainment.

По данным того же издания Kotaku, студию Infinity Ward (работавшую над Call of Duty: Infinite Warfare) покинуло 20 человек. Во время прошедшей недавно беседы с инвесторами Activision признала, что продажи шутера оказались ниже ожидаемых, и связала это с космической тематикой Infinite Warfare.

Несмотря на слабые по меркам Call of Duty продажи Infinite Warfare, за прошедший финансовый год доход издательства составил $6,61 млрд, что на 42 % больше, чем годом ранее. На ближайшие двенадцать месяцев у Activision запланированы лишь Destiny 2 и новая Call of Duty, которая «вернётся к истокам серии». Серия Skylanders в этом году берёт перерыв — свет увидит лишь игра для мобильных устройств.

Источник:

До релиза Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands пройдёт ОБТ

В период с 3 по 6 февраля издательство Ubisoft допустило некоторое количество игроков к участию в закрытом бета-тестировании тактического шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. А теперь стало известно, что будет и открытая «бета».

Отчитываясь о своём финансовом положении, Ubisoft подтвердила, что в ближайшие несколько недель будет проведён публичный этап бета-тестирования. Этот анонс не стал большим сюрпризом, поскольку ещё в ноябре прошлого года французская компания объявила о желании познакомить игроков с тестовой версией.

Пока не объявлено, какие материалы войдут в открытую «бету» (обещан лишь новый регион игрового мира, которого не было в ЗБТ), зато уже известно, что тестирование пройдёт на всех целевых платформах: ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ну а полноценный релиз Ghost Recon: Wildlands, напомним, состоится 7 марта. Проект, разрабатываемый командой Ubisoft Paris, появится одновременно на всех платформах и во всех регионах мира.

В центре повествования окажется преступный картель «Санта-Бланка», превративший Боливию в настоящее наркогосударство. В одиночку или в составе отряда из четырех игроков мы будем бороться с преступниками путём тотального уничтожения всей бандитской инфраструктуры и самих членов ОПГ. Ubisoft обещает практически полную свободу действий, — вы сможете сами определять не только способ прохождения миссий, но и их порядок. А ваши решения так или иначе будут сказываться на окружающем мире и его виртуальных жителях.

Источник:

Издание Rainbow Six Siege Starter Edition вернулось в продажу — теперь уже навсегда

Издательство Ubisoft объявило, что тактический шутер Rainbow Six Siege можно снова приобрести на ПК в экономичной версии Starter Edition. В системе цифровой дистрибуции Uplay этот вариант продаётся за 799 рублей.

Это издание уже несколько раз появлялось в продаже, но было доступно лишь ограниченное время. Как сообщил издатель, больше оно не будет исчезать из магазина  отныне Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Starter Edition останется в Uplay на постоянной основе. «При покупке издания “Новичок” вы получите доступ ко всем игровым элементам: режимам, картам, устройствам для оружия, системам прогресса и подбора игроков, а также дополнительному контенту, — поясняют разработчики. — Разница между этим изданием и стандартной версией состоит лишь в количестве доступных для игры оперативников».

Starter Edition включает лишь четырёх оперативников, ну а остальных предлагается разблокировать в процессе игры за дополнительную плату, или заработав достаточное количество внутриигровой валюты (очки славы). Обычная же версия обойдётся вам в 1499 рублей, за Gold Year 2 Edition уже просят 2699 рублей, а самое полное издание со всеми уже существующими материалами и теми, что ещё только готовятся к выходу, стоит 4499 рублей.

«В основе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege лежит борьба с терроризмом по всему миру, — рассказывают об игре авторы. — Игроков ждут напряженные бои на коротких дистанциях и открытом пространстве. Новая часть серии игр Tom Clancy’s Rainbow Six выводит жаркие перестрелки, сноровку и опыт, тактическое планирование и соревновательный аспект на новый уровень»

Источник:

Директор Bethesda в восторге от новой игры студии, создавшей Wolfenstein: The New Order

По слухам, разработчики из MachineGames заняты созданием сиквела своего шутера Wolfenstein: The New Order. Его официальный анонс пока не состоялся, но директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) в очередной раз намекнул на его существование.

«Ребята из MachineGames изо всех сил трудятся над кое-чем, во что я уже успел поиграть. И это нечто невероятное. Не терпится рассказать аудитории о том, что представляет собой этот проект», — сказал он в интервью Kinda Funny. Он не уточнял, стоит ли ожидать анонс на E3 2017 или позднее.

Во время конференции Bethesda на E3 2016 был показан стилизованный скриншот интерпретатора командной строки со списком, в котором зрители заметили словосочетание New Colossus. Оно располагалось под New Order и дополнением Old Blood, поэтому многие сразу связали New Colossus с сиквелом Wolfenstein.

«Мы хотели бы сделать продолжение — у нас есть очень чёткое представление о том, чего мы достигли с Wolfenstein: The New Order и к чему хотелось бы прийти в сиквеле», — говорили разработчики летом 2014 года.

Источник:

Создатели Nioh объяснили, почему кооператив не запустить при первом прохождении

До релиза Nioh разработчики выпустили три демонстрационные версии игры, в каждой из которых проходить уровни и сражаться с боссами можно было в кооперативе. В финальной же версии оказалось, что кооператив доступен не сразу, а лишь после завершения конкретного уровня. Этот факт огорчил покупателей, рассчитывавших на поддержку совместного режима во время первого же прохождения.

Креативный директор студии-разработчика Team Ninja Том Ли (Tom Lee) объяснил в письме Kotaku, с чем это связано. Ответ довольно очевиден — кооператив значительно упрощает игру, основная идея которой заключается в высокой сложности.

«Мы хотим, чтобы игроки проходили Nioh так, как было нами задумано, — написал он. — Совместная игра сильно её упрощает, и поддержка кооператива была в демонстрационных версиях только из-за ограниченного количества времени, отведённого на тестирование».

Релиз Nioh состоялся на этой неделе эксклюзивно для PlayStation 4. На днях создатели опубликовали трейлер, в котором похвастались высокими оценками, полученными от журналистов.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест For Honor

Ubisoft распахнула двери в средневековый экшен For Honor для всех желающих. Открытое бета-тестирование продлится до 12 февраля включительно. Опробовать проект перед релизом могут пользователи PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam и Uplay).

Все участники открытой «беты» могут оценить боевую систему For Honor на 6 картах в следующих 4 режимах: «Захват территорий», «Дуэль», «Бойня» и «Истребление». Все эти режимы, за исключением последнего, были доступны геймерам во время недавнего ЗБТ. «Истребление» же представляет собой серию из пяти поединков в формате «4 на 4» без возможности возродиться. Всего в рамках тестирования на выбор предоставлено 9 героев: Хольдар, Берсерк, Вождь, Ороти, Кэнсэй, Нобуси, Завоеватель, Страж и Избавительница.

Напомним, что мировая премьера For Honor состоится 14 февраля на всех вышеупомянутых платформах. Несмотря на наличие одиночной кампании, основным режимом игры станет мультиплеер, который разработчики обещают сделать зрелищным и динамичным.

Источник:

Grand Theft Auto 4 появилась на Xbox One в режиме обратной совместимости

Grand Theft Auto 4 — очередная игра для Xbox 360, которая стала доступна в режиме обратной совместимости на Xbox One. Это означает, что вышедший ещё в 2008 году экшен с открытым миром теперь можно легко запустить на современной консоли от Microsoft.

В режиме обратной совместимости стала доступна как оригинальная GTA 4, так и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, включающая в себя два самостоятельных дополнения к игре. Запустить проект на Xbox One можно как с оригинального диска для Xbox 360, так и купив цифровую версию в Xbox Live Marketplace.

Таким образом, GTA 4 присоединилась к GTA 5 в списке доступных на Xbox One игр серии. Оба проекта являются одними из самых излюбленных среди фанатов экшена, а пятая часть по-прежнему отлично показывает себя в розничных продажах.

В недавнем инвесторском отчёте Take-Two Interactive заявила, что поставки Grand Theft Auto 5 перевалили за 75 миллионов копий. Игра является одной из самых продаваемых за всю историю индустрии. GTA 4 также продавалась очень хорошо — оригинальный проект, в частности, разошёлся тиражом более 25 миллионов копий.

Red Dead Redemption, ещё одна игра Rockstar Games, также доступна на Xbox One по программе обратной совместимости.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥