Новости Software → игры
Быстрый переход

Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

Прошло всего несколько дней с момента внезапного выхода королевской битвы от EA и студии Respawn Entertainment, создателя Titanfall. Тем не менее, новая командная игра Apex Legends получила тёплый приём в игровом сообществе. Исполнительный директор студии-разработчика Винс Зампелла (Vince Zampella) объявил, что за первые трое суток их бесплатная игра привлекла более 10 млн игроков на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а пиковое число одновременно играющих пользователей уже превысило миллион.

Такие темпы дают все основания предполагать, что Apex Legends удастся со временем значительно сократить дистанцию с лидером королевских битв, — тоже бесплатной Fortnite от стремительно богатеющей Epic Games. Ещё в ноябре количество одновременных игроков в ней составляло 8,3 млн. А недавнее виртуальное выступление диджея Marshmello прямо из игры смотрело более 10 млн человек.

И хотя многие игроки выразили сожаление по поводу того, что последней игрой от Respawn не стала Titanfall 3, которая, как выяснилось, даже не находится в разработке, студия ответила, что Apex Legends — не обязательно последняя игра в мире Titanfall. Кроме того, как видно, она оказалась намного более успешной, чем сюжетная игра с традиционным мультиплеером, за счёт популярного жанра и бесплатного распространения. Остаётся ещё выяснить, сможет ли она занять достойное место среди успешных королевских битв: PUBG, Call of Duty: Black Ops 4 и, конечно же, Fortnite.

Источник:

Самым жестоким генералом в Total War: Three Kingdoms станет тиран Дун Чжо

Разработчики из студии Creative Assembly представили двенадцатую фракцию стратегии Total War: Three Kingdoms. Возглавит её тиран Дун Чжо.

«Во всей истории человечества тиранов, подобных Дун Чжо, можно пересчитать по пальцам, — рассказывают разработчики. — Приняв его сторону, вы сможете действовать жёстко и беспощадно, уничтожая каждого, кто рискнёт встать у вас на пути». Фракция, которую возглавляет тиран, станет доступна после победы над ним в битве (убивать военачальника не требуется, достаточно лишь одержать победу над его армией) или при достижении ранга «Император».

«Одержимый жаждой наживы злодей Дун Чжо не терпит компромиссов, — сообщает Creative Assembly. — Его ярость и силу приумножает приёмный сын Люй Бу, величайший воин Китая. Каждый их шаг порождает страх и трепет, и все, кто дерзнёт перечить Дун Чжо, скоро окажутся повержены. Победа уже практически у них в руках!»

По мнению этого героя, «править может только сила, и лишь глупцы думают иначе». И даже целая коалиция правителей окажется на гране гибели, когда столкнётся с Дун Чжо, ведь, как он уверяет, его противники не более чем «псы, лающие на тигра». Проверить это можно будет уже 7 марта, когда игра выйдет на ПК и будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку. Предварительный заказ в Steam обойдётся в 1999 рублей.

Источник:

Жестокий мир самурайских войн в сюжетном трейлере Sekiro: Shadows Die Twice

Компания Activision и cтудия FromSoftware представили сюжетный трейлер ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice. «На поле недавней жестокой битвы синоби Филин находит себе нового ученика…» — интригуют разработчики.

Как состоялось это знакомство, можно увидеть в трейлере. На закате периода Сэнгоку Япония была охвачена нескончаемой войной. Нам показывают, как могучие самураи, ведомые в бой своими господами, участвуют в кровопролитной схватке. И вот на закате, среди массы трупов, оставшихся на поле брани после побоища, мы видим юношу-бродягу с несколькими катанами и престарелого воина, который берёт его к себе в ученики. Ну а по последним кадрам становится понятно, что тем юношей был главный герой игры, вместе с которым нам предстоит исследовать мир Sekiro: Shadows Die Twice.

«Вас ждёт путешествие по Японии конца XVI столетия, это жестокое время непрекращающихся конфликтов, где вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими мрачный и безумный мир, — рассказывают авторы. — Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных приспособлений и приёмов ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах. Отомстите врагам. Верните свою честь. Освойте искусство убивать».

Игра поступит в продажу 22 марта 2019 года с субтитрами на русском языке. Премьера состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей.

Источник:

Видео: жаркий и экзотический Эльсвейр в рассказе о грядущем дополнении к TES Online

Издательство Bethesda Softworks в январе представило грядущее дополнение Elsweyr к MMORPG The Elder Scrolls Online, которое станет первой частью годового приключения «Сезон дракона». Действительно, отсутствовавшие в TES Online драконы вернулись, — прежде считалось, что они полностью исчезли с лица Тамриэля на долгие века и вновь появятся лишь во времена The Elder Scrolls V: Skyrim.

Теперь разработчики представили свежий и довольно обстоятельный ролик, который повествует о новшествах грядущего дополнения. Прежде всего, речь идёт об исследовании жарких саванн, каньонов, раскалённых пустынь и величественных дворцов Эльсвейра — загадочной южной провинции Тамриэля.

Эти земли — родина любимых поклонниками TES каджитов, с культурой, историей и бытом которых игроку предстоит ознакомиться в новом приключении. В частности, здесь производится лунный сахар — наркотик, из которого изготавливают скууму. Последний раз земли каджитов игроки посещали в 1994 году, в The Elder Scrolls: Arena. Видео подробнее повествует об этой новой области The Elder Scrolls Online и сюжете следующей главы саги.

Благодаря появлению в Elsweyr нового класса, некроманта, игрокам будет предложено повелевать безжалостной нежитью. В результате, общее количество игровых классов достигнет шести. Запуск дополнения для владельцев Xbox One и PS4 намечен лишь на 4 июня, а владельцы систем на базе Windows и macOS смогут получить ранний доступ с 20 мая.

Сейчас желающие могут оформить предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr и сразу получить ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и многое другое.

Источник:

Новый рекорд блокировок в Steam: в январе под «чистку» VAC попало больше миллиона аккаунтов

Обычно античитерская система Valve (Valve Anti-Cheat, VAC) ежемесячно блокировала от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч пользователей Steam, но в последние месяцы в статистике произошли резкие изменения. Согласно информации SteamDB, в декабре 2018 года были заморожены более 622 тысяч учётных записей, а в январе 2019-го их количество перевалило за миллион.

Если верить сервису, общее количество заблокированных VAC пользователей уже превысило 26 миллионов. Рост обозначился в сентябре 2017 года и с тех пор продолжается. В ноябре 2018-го система забанила 103 289 учётных записей, в декабре их количество составило 622 851, а в январе — 1 037 305. 10 января под блокировку VAC попали 57 522 аккаунта. Ещё один пик пришёлся на 30 января (50 145).

Причина стремительного роста, очевидно, заключается в переходе Counter-Strike: Global Offensive на условно-бесплатную модель. Изменение схемы распространения вкупе с запуском нового режима королевской битвы Danger Zone вызвало резкий приток игроков. В тот день, 6 декабря, пиковое количество одновременно подключённых пользователей в Global Offensive превысило 600 тысяч, чего не случалось на протяжении девяти месяцев. Но в то же время увеличилось количество нечестных игроков — и, судя по всему, читерская активность пока не снижается.

VAC работает не только в этой игре — общее количество проектов, в которых она задействована, превышает 300. Среди прочих в список входят Team Fortress 2, Dota 2, Left 4 Dead 2, Rust, Ark: Survival Evolved и DayZ. В шутере Valve она применяется очень активно, и даже высказывались мнения, что компания решилась перевести игру на условно-бесплатную модель ради того, чтобы система получала больше данных и активнее развивала свои алгоритмы машинного обучения.

Компания начала использовать VAC в 2002 году в Counter-Strike. Обнаружив признаки читерской активности, система блокирует пользователя на срок от нескольких дней до нескольких недель (первоначально он составлял 24 часа). Служба поддержки её снять не поможет — блокировка не подлежит обсуждению, — но в случае ошибочного срабатывания она будет деактивирована автоматически. Сам виновник не получает информации ни о времени, когда было зафиксировано нарушение, ни о способе его совершения. Система всегда работала неидеально: пользователи жаловались на несправедливые блокировки и игнорирование некоторых читов (например, до мая 2016 года она не реагировала на популярный LMAOBOX для Team Fortress 2). В 2016 году VAC начала замораживать учётные записи с совпадающими номерами телефонов. Алгоритмы машинного обучения были интегрированы примерно в феврале 2017-го.

Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) подтверждал, что механизмы работы VAC меняются каждые несколько недель. Все подробности хранятся в секрете, чтобы осложнить читерам обход системы. Помимо автоматических блокировок за использование запрещённого ПО, в Steam применяются ручные: такой возможностью разработчиков наделили в мае 2015 года.

Источник:

Видео: высокоуровневые активности, улучшение и кастомизация джавелинов в Anthem

Разработчики из BioWare при поддержке Electronic Arts продолжают знакомить пользователей с Anthem. Первая часть серии роликов была посвящена миру игры, а в продолжении авторы рассказали о высокоуровневом контенте и улучшениях джавелина. Максимальный уровень прокачки — тридцатый, но разработчики обещают, что после его достижения Anthem только начинает раскрываться.

Видео сопровождается подробными комментариями, предусмотрены русские субтитры. В игре шесть уровней сложности заданий — от лёгкого до «Магистр 3». Шанс получения редкой экипировки растёт вместе с трудностями при выполнении миссии. Элементы персонализации джавелина также можно получить в качестве трофея. Сюда входят уникальные части брони, цвета раскраски и жесты для приветствия других игроков.

После получения тридцатого уровня пользователям открываются испытания, контракты, свободное исследование и «Крепости». Первые два типа активностей являются поручениями от NPC в центральной локации, форте Тарсис. Разработчики обещают, что контракты предоставят большое разнообразие целей миссии. Их выполнение повышает репутацию у разных фракций, соответственно открываются новые чертежи и экипировка. Ресурсы добываются в ежедневных и еженедельных заданиях.

Иногда в Anthem будут появляться легендарные контракты. В видео показана миссия, в которой Матиас Самнер просит помешать планам Доминиона по захвату титана. Противник пробуждается, и игроку приходится сражаться с гигантским монстром. «Крепости» являются типичными рейдами, с боссами и необходимостью слаженно действовать в команде. Отдельное внимание уделено катаклизмам — случайным событиям, которые изменяют мир Anthem. Одно из таких событий произошло под конец доступа к открытой демоверсии. Разработчики обещают, что после релиза в игре появятся новые персонажи, задания и регулярные мероприятия.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Инквизиция и крысы как воплощение чумы в третьем видеодневнике A Plague Tale: Innocence

Издательство Focus Home Interactive вместе со студией Asobo представило очередной видеодневник о разработке A Plague Tale: Innocence. Первый эпизод под названием «Корни Невинности» был посвящён преимущественно молодым главным героям — Амиции и её младшему брату Гуго. Второй видеодневник, «Тёмные века», рассказывал о процессе художественного воссоздания реалистичного и жестокого окружения средневековой Франции.

Третья и последняя глава мини-сериала, «Дети чумы», посвящена враждебным силам, с которыми придётся столкнуться 14-летней Амиции и 5-летнему Гуго. Речь идёт и о сверхъестественных полчищах крыс, опустошающих Францию XIV века, и об инквизиции, которая неустанно охотится за детьми после смерти их знатных родителей. В ролике кинематографические вставки чередуются со словами команды разработчиков и демонстрацией геймплейных отрывков.

За полчищами крыс всегда следует по пятам чума, и никто — будь то духовенство, дворянство или крестьянство — не может чувствовать себя в безопасности посреди этого мрака. Крысы выступают в качестве неотъемлемой части A Plague Tale и основы игрового процесса, оказывая влияние на все аспекты дизайна. Однако изначально разработчики не собирались строить на них игру, а задумали этих переносчиков заразы лишь в качестве части антуража, помогающего рассказывать историю главных героев и двигать сюжет.

Нарративный директор Себастьян Ренар (Sébastien Renard) отметил: «Крысы вызывают отвращение, они представляют собой скрытую часть нашего мира, живут под нами, в канализации. В современных городах они вызывают страх, потому что напоминают о грязи и болезнях. Мы развили эту концепцию ещё дальше, сделав их центральной частью игры: наши крысы буквально воплощают чуму».

Выделить тёмных крыс в тенях было непросто. Разработчики сделали полы и окружение светлее в некоторых частях игры, добавили туман, который выделяет силуэты животных, и главное — подсветили глаза существ, когда на них направлены источники света. Всё это реализовано с помощью собственного движка и позволило сделать угрозу более ощутимой, осязаемой. За движение стай отвечает особый алгоритм, делающий их более органичными — порой на экран выводится до 5000 крыс одновременно, каждая со своим простым ИИ и поведением, совмещённым с характеристиками стаи. Крысы передают информацию друг другу, что позволяет им естественнее реагировать на события даже в сложных окружениях.

Инквизиция в игре, похоже, тоже имеет мало общего с реальным органом Римско-католической церкви, предназначенным для борьбы с ересью. В игре она давно следила за семьёй героев, лучше других осведомлена, откуда берутся крысы и, похоже, стремится каким-то образом использовать их для осуществления скрытых планов. Инквизиторы одеты в особые доспехи и используют свет, чтобы держать крыс на расстоянии (разбив светильник камнем, игрок может натравить крыс на незадачливого врага).

A Plague Tale: Innocence выйдет на PS4, Xbox One и ПК 14 мая 2019 года.

Источник:

Capcom изменила хронологический порядок во вселенной Devil May Cry

Во время прямой трансляции Capcom зрители увидели новый трейлер Devil May Cry 5. В нём кратко пересказаны основные моменты истории, предшествующие будущей игре японских разработчиков. Оказалось, что компания решила изменить хронологический порядок событий в этой вселенной.

По новой версии первой идёт история демона Спарды, затем третья часть, анимационный сериал, вторая, четвёртая, а последней будет Devil May Cry 5. Ещё во время анонса стало ясно, что события нового проекта разворачиваются после второй игры серии. Теперь же разработчики утверждают, что Данте выбрался из Ада ещё до первой встречи с Неро. Они увиделись в четвёртой части, которая являлась приквелом ко второй. В преддверии выхода Devil May Cry 5 авторы переставили события местами.

Изменение хронологии не все восприняли положительно. Фанаты считали, что Данте сильно постарел из-за длительного пребывания в Аду. При этом в четвёртой игре он выглядел намного моложе, что создаёт диссонанс. Напоминаем, что Devil May Cry 5 выйдет 8 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Сегодня должна появиться бесплатная консольная демоверсия.

Источник:

Красивый пазл XING: The Land Beyond выйдет на PS4 на следующей неделе

Студия White Lotus Interactive объявила о том, что приключенческий пазл XING: The Land Beyond выйдет на PlayStation 4 12 февраля.

Игра вышла на ПК в 2017 году. На PlayStation 4 она получит дополнительный контент (эксклюзивный уровень Agnirok и бесплатное DLC Ice Scape), а также поддержку PlayStation VR и PlayStation Move.

XING: The Land Beyond — это фантастическое приключение без сражений, духовное путешествие через загробную жизнь. По пути вам предстоит решить множество головоломок, которые требуют логики и творчества. В путешествии вы научитесь использовать силу солнца, дождей, снега и других природных элементов.

Игра была разработана с учётом удобства для людей с ограниченными возможностями. В Steam она сейчас стоит 314 рублей. Из 103 отзывов 86 % — положительные. Пользователи отмечают красивую графику и звуковые эффекты. Кроме того, для ПК тоже бесплатно выйдет дополнение Ice Scape, в котором игроки узнают историю мальчика Токло.

Источники:

Бои на дирижаблях в Bow to Blood: Last Captain Standing ждут игроков на всех платформах в апреле

Компания Tribetoy анонсировала приключенческий экшен Bow to Blood: Last Captain Standing для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Оригинальная Bow to Blood вышла в качестве эксклюзива PlayStation VR в августе 2018 года. Анонсированная для всех платформ игра — значительно расширенная её версия. Обладатели оригинального проекта получат бесплатное обновление до Bow to Blood: Last Captain Standing с новым уровнем сложности, большим количеством вражеских кораблей и улучшенной графикой. Версия для ПК также похвастается поддержкой Oculus Rift и HTC Vive.

Bow to Blood: Last Captain Standing является одиночным приключенческим экшеном с элементами роглайка, в котором вы будете управлять дирижаблем в смертельном реалити-шоу. Потребуется руководить командой, отбиваться от атак, собирать ресурсы и искать сокровища. Вы сможете сговориться с неигровыми персонажами против других участников, но стоит учитывать, что в итоге только один останется победителем.

Bow to Blood: Last Captain Standing поступит в продажу в апреле.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥