Новости Software → игры

GTA V вернула себе лидерство в британском чарте спустя почти полгода

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На этот раз звание самого востребованного проекта среди жителей Великобритании досталось криминальному боевику Grand Theft Auto V. Он возглавил местный рейтинг уже в десятый раз. Ранее такого результата удавалось достичь лишь 12 проектам, среди которых, к слову, была культовая Grand Theft Auto: Vice City.

Call of Duty: Infinite Warfare и FIFA 17 опустились на одну позицию вниз — теперь они занимают вторую и третью строчки соответственно. Места с четвёртого по шестое продолжают удерживать за собой шутер Battlefield 1, аркадная гонка Forza Horizon 3 и хакерский экшен Watch Dogs 2. Rocket League поднялась на седьмую позицию. Первую десятку замыкают Mafia III, Steep и Gears of War 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 января выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. Call of Duty: Infinite Warfare;
  3. FIFA 17;
  4. Battlefield 1;
  5. Forza Horizon 3;
  6. Watch Dogs 2;
  7. Rocket League;
  8. Mafia III;
  9. Steep;
  10. Gears of War 4.

Источник:

Hamster выпустит 5 классических игр для Neo Geo на Nintendo Switch

На Nintendo Switch, конечно, выйдет ряд эксклюзивных проектов, а также будет портировано немало игр с других современных платформ. Как стало известно, любители классики могут рассчитывать также на несколько 16-бит игр эпохи Neo Geo. Японский издатель Hamster Corporation сообщил, что выпустит в марте игру King of Fighters '98.

Среди других классических проектов Neo Geo, которые Hamster выпустит на Switch позже в этом году, названы Waku Waku 7, Shock Troopers, World Heroes Perfect и Metal Slug 3. Причём издатель не только портирует игры на Switch, но и снабдит их эмуляцией эффекта чересстрочной развёртки и других особенностей ЭЛТ-телевизоров 1990-х годов. Наконец, игроки смогут выбирать уровень сложности в старых играх, а также соревноваться друг с другом в онлайн-таблицах рекордов.

Switch — новая портативно-стационарная консоль Nintendo, которая принесёт с собой ряд сетевых функций посредством службы с платной подпиской, которая в полной мере будет запущена осенью. Сервис предоставит подписчикам доступ к многопользовательскому онлайн-режиму в играх, приложению для управления консолью со смартфона и, как сообщается, ежемесячно — одну бесплатную игру с NES или SNES.

В России, как и на большинстве мировых рынков, Nintendo Switch появится 3 марта, а официальная цена составит 22,5 тыс. рублей. В день начала продаж будет доступно 5 игр, а до конца года выйдет не менее 33 проектов для Switch.

Источник:

Забавный видеоролик Nintendo о родительском контроле на консоли Switch

Как и другие доступные на рынке игровые консоли, выходящая 3 марта Nintendo Switch получит разнообразные возможности родительского контроля. Японская компания решила подробнее рассказать об этих функциях с помощью забавного ролика, главными героями которого выступают черепахоподобный дракон Баузер (главный антагонист водопроводчика Марио и неутомимый похититель принцессы Пич) и его молодой отпрыск:

В милом ролике рассказывается, что родительский контроль над консолью Switch осуществляется с помощью приложения Parental Controls для смартфона или планшета на базе Android или iOS. Ключевая функция приложения — возможность ограничить время игры на консоли в день — когда время будет подходить к концу, система выведет игроку предупреждение.

Nintendo отмечает, что ежедневное ограничение касается не отдельных игроков, а консоли в целом. Если ребёнок не будет следовать заданным правилам самостоятельно, родитель сможет включить принудительную остановку игры по исчерпании лимита времени (конечно, эта крайняя мера может свести на нет близкую победу в многопользовательском матче или выключить игру на самом интересном месте).

Ежедневные ограничения можно выставлять индивидуально на каждый день недели: например, в выходные дни увеличить лимит доступных минут вдвое. Приложение также объединяет статистику по играм, так что родители могут сделать вывод, какие игры предпочитает их чадо. Конечно, присутствуют и привычные функции вроде включения ограничения запуска игр по возрастным рейтингам или запрета на онлайн-коммуникации и публикации в социальных сетях.

Источник:

Видео: сравнение The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch и Wii U

Те, кто интересовался сравнением версий ключевой игры Nintendo 2017 года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — для выходящей вскоре на рынок консоли Switch и старушки Wii U, получили такую возможность благодаря YouTube-блогеру Arekkz. Сравнение, впрочем, нельзя назвать идеальным: демонстрации, в которые играл журналист во время E3 2016 и во время презентации Switch в Лондоне были разными, но всё же он постарался подобрать схожие моменты игры.

Этот сравнительный ролик может дать некоторое представление о визуальной разнице между двумя версиями игры, несмотря на несинхронность записей игрового процесса. Arekkz отмечает, что игра кажется более чёткой на Switch, а также заметно быстрее загружается благодаря тому, что хранится на картридже GameCard. Несколько отличается и цветовая гамма.

Как сообщается, на Switch в портативном режиме The Legend of Zelda: Breath of the Wild исполняется в родном разрешении 1280 × 720, а при подключении к док-станции разрешение повышается до 1600 × 900 при 30 кадрах/с. Эти данные не подтверждены официально, но на тестовом стенде звучали именно такие цифры.

Кроме того, как сообщает ресурс Eurogamer, разработчики проекта нацелены обеспечить полноценную картинку 1920 × 1080 при 60 кадрах/с. Будем надеяться, до запуска 3 марта они успеют внести все задуманные оптимизации, и игроки действительно смогут насладиться плавным окружением в 1080p.

Японский ресурс Nintendo сообщает, что версия для Switch будет занимать 13,4 Гбайт, а вариант для Wii U — 13 Гбайт. Помимо приведённого видеосравнения, Arekkz также опубликовал 20-минутный ролик с записью игрового процесса Switch-версии проекта:

Источники:

В Titanfall 2 появится новый молниеносный сетевой режим

Respawn Entertainment анонсировала обновление Titanfall 2, которое, помимо всего прочего, добавит в шутер новый многопользовательский режим под названием «Перестрелка» (Live Fire). В этом режиме в молниеносных боях принимают участие две команды по шесть пилотов, а упор делается на ближний бой. Выход обновления должен состояться уже совсем скоро, но точная дата его релиза объявлена не была.

В режиме «Перестрелка» у команды есть одна минута на то, чтобы убить всех вражеских пилотов и победить в раунде. Также одержать победу можно удерживая нейтральный флаг до истечения времени раунда. Бои без возрождений в новом режиме ведутся до трёх побед.

Обновление также добавит в Titanfall 2 две новые карты — «Громады» (Stacks) и «Луг» (Meadow). По словам разработчиков, эти карты представляют собой «коробки» и подходят только для стремительных боёв в новом режиме.

Впрочем, ещё одна новая карта будет добавлена для режима «Колизей» — она получит название «Колонны» (Columns). Помимо этого, в игре появится новая анимация добивания для пилотов и реплики командиров для каждой из фракций.

Студия также заявила о том, что она работает над значительным обновлением для экрана списка многопользовательских игр (увидеть новую версию можно чуть выше). «Мы собираемся дать игрокам возможность создавать собственные наборы режимов и позволить им самим выбирать, в какие режимы они хотят играть, а в какие — нет, — пишут авторы. — Хотите играть только в “Истребление”, “Усиленные опорные пункты” и “Последний из Титанов”? Просто выберите их и нажмите “Играть”».

Источник:

Видео: версия гонок Redout для Nintendo Switch подтверждена

Nintendo раскрыла подробности своей следующей консоли и, к сожалению, ничего не сказала о новой игре в серии F-Zero. К счастью, есть отличная альтернатива — Redout. Разработчики последней подтвердили существование портированной для Nintendo Switch версии своей игры, запуск которой намечен на весну, а заодно представили свежий трейлер:

Изданием Switch-версии Redout от итальянских разработчиков из 34BigThings занимается американская компания Nicalis. Сообщается, что игра, вдохновлённая такими проектами, как F-Zero, WipEout, Rollcage и POD, выйдет для новой консоли не только на физических носителях (картриджах GameCard), но и в цифровом виде через Nintendo eShop.

Аркадные гонки Redout сделаны в научно-фантастической стилистике с прицелом на любителей бескомпромиссного, быстрого и жёсткого игрового процесса. Как заявляют создатели, система левитации и модели управления основаны на физике: каждый поворот, наклон, торможение и ускорение на трассе реалистично воздействуют на корабль.

Игра создана на популярном движке Unreal Engine 4 и объединяет простую низкополигональную стилистику с современными эффектами затенения и освещения, что создаёт привлекательную и узнаваемую картинку. Ветреные побережья, зловещие ледяные пейзажи, огромные пустыни наполовину покинутой человечеством Земли выступают фоном для быстрых гонок. Поддерживается и многопользовательский режим.

Источник:

Игроки в Conan Exiles смогут запускать собственные серверы и создавать модификации

Уже 31 января в системе раннего доступа Steam Early Access состоится релиз симулятора выживания Conan Exiles (мы писали о  системных требованиях). Ну а пока разработчики рассказали о пользовательских модификациях и серверах.

Объявлено, что пользователи смогут создавать собственные игровые серверы, используя своё «железо» или арендуя серверные мощности у партнёров Funcom по программе PingPerfect. Все игроки получат возможность поиска площадок, которые удовлетворяют их требованиям — за это будет отвечать система Community Filter. Авторы упоминают возможность игры на «хардкорных, ролевых, казуальных и иных серверах».

Те, кто решит создать собственный сервер, получат в своё распоряжение мощную систему настройки параметров игры, с помощью которой можно будет управлять PvP-режимом, отключать аватаров (мощные внутриигровые существа, которых смогут призывать пользователи), управлять погодой, определять штрафы за гибель и так далее. Администраторы смогут управлять большинством параметров прямо из игры, без перезапуска сервера, а также активировать для себя режим бессмертия, свободно телепортироваться по локациям, вызывать из меню любые предметы, монстров и неигровых персонажей.

Наконец, уже на релизе обещана поддержка пользовательских модификаций. Все желающие смогут загрузить редактор на основе движка Unreal Engine и создавать собственных монстров и предметы, а также менять аспекты игровой механики. Напомним, что в конце января Conan Exiles выйдет на ПК, а весной состоится релиз на Xbox One.

Источник:

Microsoft подтвердила разработку игрового режима для Windows 10

В декабре начали появляться первые сообщения о том, что Microsoft работает над игровым режимом для Windows 10. Теперь, с выходом инсайдерского билда операционной системы под номером 15007, редмондская компания начала добавлять в свой продукт новые функции для любителей игр, среди которых обнаружился и ожидаемый многими игровой режим. Как сообщалось ранее, нововведение позволит с лёгкостью отдавать приоритет игре для извлечения максимальной пользы из имеющихся ресурсов компьютера.

MSPoweruser

MSPoweruser

В превью-версии Windows 10 кнопка нового режима расположилась на игровой панели, которая вызывается сочетанием клавиш Win+G. Новую опцию можно обнаружить при переходе в настройки этой панели. На данный момент имеется возможность вручную включить игровой режим для запущенного проекта, однако пока не совсем ясно, работает ли сейчас это нововведение. Сайту MSPoweruser, сообщившему о появлении функции, не удалось обнаружить каких-либо видимых изменений при включении игрового режима — судя по всему, он не заработает, пока Microsoft его официально не анонсирует.

Помимо этого, разработчики добавили в вышеуказанный билд функцию проведения прямых трансляций. На всё же той же игровой панели появилась кнопка, позволяющая запустить стрим через Beam — сервис трансляций, который Microsoft приобрела в прошлом году. Впрочем, и эта функция пока не активна.

MSPoweruser

MSPoweruser

Также важно отметить, что компания планирует в ближайшем будущем добавить отдельный раздел для связанных с играми настроек, где пользователи смогут задавать параметры трансляций, игрового режима и так далее.

Обновлено. Microsoft подтвердила информацию о существовании игрового режима, но как именно он будет работать, так и не рассказала. «Наше видение игрового режима заключается в оптимизации вашего ПК на Windows 10 для улучшения производительности в играх, — написал глава по разработке Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra). — Это большое обновление для Windows: мы с нетерпением ждём, когда инсайдеры получат доступ к этой новой функции для дальнейшего тестирования, и скоро мы поделимся большим объёмом новой информации касательно того, что это такое и как это работает, так что оставайтесь с нами».

Ибарра добавил в Twitter, что игровой режим поддерживает Win32-игры и проекты из разряда Universal Windows Platform (UWP). Изначально предполагалось, что нововведение будет распространяться только на UWP-игры из Windows Store.

Источники:

Видео: новый геймплей Vikings — Wolves of Midgard

Kalypso Media опубликовала новый трейлер ролевого экшена Vikings — Wolves of Midgard, посвящённый сражениям. На протяжении полутора минут можно увидеть практически все основные элементы игры.

Нам показывают сражения с использованием различного оружия и приёмов, применение специальных способностей героя, прокачку, врагов всевозможных типов и размеров, а также разнообразные локации в разное время суток. В трейлере были замечены привычные замки и подземелья, равнины с зеленью, побережье, заставы и скалистая местность.

Пока что дата релиза официально не анонсирована, но можно предположить, что игра выйдет 24 февраля. Дело в том, что в системе цифровой дистрибуции Steam открыт предварительный заказ, и до 24 февраля на покупку действует 15-процентная скидка. Чаще всего даты завершения скидок на предварительные заказы совпадают с датами релизов. Впрочем, эти слухи Kalypso Media пока не комментирует и сообщает, что релиз состоится «в начале 2017 года». Сейчас в Steam игра стоит 594,15 руб.

Любители жанра окажутся в центре, пожалуй, самого известного мифологического события скандинавов — в эпицентре разворачивающегося Рагнарёка, гибели богов и всего сущего. «Легенда гласит, что, когда начнётся холодная зима, вернутся ётуны, чтобы напасть на богов Асгарда, мир окажется на пути к гибели, и судьба Мидгарда повиснет на волоске, — рассказывают разработчики. — Но, когда огненные и морозные великаны объединятся, противостоять им будет клан Ульфунг — “Волки Мидгарда”». Играть будем за вождя племени. Проект, разрабатываемый студией Games Farm, должен выйти на ПК (Windows, Linux, macOS), Xbox One и PS4.

Источник:

Husk, хоррор от создателей Kholat, поступит в продажу 3 февраля

Компании IMGN.PRO и UndeadScout объявили, что мировая премьера хоррора Husk состоится 3 февраля. Анонс сопроводили выпуском нового трейлера.

Проект описывается как «чистокровный хоррор с видом от первого лица, вдохновлённый Silent Hill и Alan Wake». События Husk разворачиваются в вымышленном американском городке Шиверклифф (Shivercliff). Игроки выступят в роли Мэттью Палмера (Matthew Palmer), отправившегося туда в поисках своей жены и ребёнка после крушения поезда. Как и в Silent Hill, «идеальный город с открытки» оказывается местом столкновения двух миров — реального и кошмарного, и герой вынужден бросить вызов «скрывающемуся в тёмных переулках злу», чтобы выжить.

Имя IMGN.PRO должно быть известно поклонникам хорроров, знакомым с Kholat. Новинка предложит не только «тёмную пугающую историю», но также исследование мира, решение головоломок и сражения. За 4–5 часов, на которые рассчитан сюжет, разработчики обещают представить захватывающие события и гарантируют встречу с жуткими монстрами и боссами. Музыку к игре пишет Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski), композитор Layers of Fear, Kholat, Deadfall Adventures и Two Words II. Husk заявлена только для ПК (Steam).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥