Новости Software → игры

Оценки Gears Tactics — в рядах достойных тактических стратегий пополнение

Пошаговая тактика Gears Tactics выйдет на ПК и Xbox One только завтра, 28 апреля, но ведущие СМИ уже опробовали проект и поделились своими мнениями. На Metacritic (ПК-версия) игра получила 81 балл от критиков после 52 рецензий. Лишь восемь журналистов опубликовали смешанные отзывы, а остальные 44 — положительные.

Мнение GameSpew: «Gears Tactics — лучшая игра в серии Gears of War с тех пор, как вышла оригинальная трилогия. Жанр изменился, но экшен всё такой же безудержный, и здесь, как и раньше, весело распиливать врагов пополам и взрывать их с помощью гранат».

Комментарий Game Revolution: «Gears Tactics стала прекрасным дополнением к франшизе, и я надеюсь, что она перерастёт в самостоятельную серию. Это поможет избежать множества подводных камней, связанных с избранным жанром, и обеспечит обтекаемый опыт, который будет глотком свежего воздуха. Для хардкорных поклонников тактических игр проект может оказаться слишком лёгким, но остальным он доставит много удовольствия».

Отзыв PCGamesN: «Центральная боевая система здесь лучше, чем в XCOM. И если бы в довесок к этому шло ещё хоть что-то, Gears Tactics могла стать одной из величайших [игр]».

Рецензия GamesRadar+: «В Gears Tactics есть что любить. Волны экшена накатывают довольно сильно, поэтому о недостатках [проекта], легко забыть, но они всё ещё присутствуют и учитываются. Игра отчаянно нуждается в разнообразии; возможно, это же касается основной серии, но проблема особенно заметна, когда существует разделение между управлением командой и боевыми действиями».

В нашей рецензии Денис Щенников поставил Gears Tactics 7,5 балла из 10, похвалив битвы с боссами, крепкие игровые механики и умелую адаптацию особенностей серии к новому для неё жанру. К недостаткам автор отнёс отсутствие метаигры (в перерывах между сражениями нечем заняться) и скудный набор типов миссий, порождающий однообразие.

Источник:

В Steam началась раздача стратегии Total War: Shogun 2

Издательство SEGA начало раздачу в Steam стратегии Total War: Shogun 2. Как и было обещано на прошлой неделе, любой желающий может зайти на площадку Valve и добавить игру в свою библиотеку. Акция закончится 1 мая в 20:00 по московскому времени.

Total War: Shogun 2 — гибридная стратегия, сочетающая управление державой в пошаговом режиме и масштабные сражения в реальном времени с участием тысяч солдат. События игры разворачиваются в Японии Эпохи воюющих провинций. Пользователь возглавляет один из доступных кланов и начинает развивать своё государство. Для победы нужно выполнить поставленные цели кампании, в том числе свергнуть сёгуна.

Разработчики из Creative Assembly реализовали в Total War: Shogun 2 множество геймплейных механик. При прохождении пользователи должны формировать армии, заботиться об экономическом благополучии регионов, налаживать дипломатические связи, развивать торговлю и так далее. А когда дело доходит до сражений, необходимо заниматься расстановкой войск и оперативным управлением. Каждый тип юнитов имеет свои особенности, а также сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать в боях. Важная роль уделяется и местности, где проходит битва, например, тяжёлой пехоте не следует приказывать подниматься на холм.

Total War: Shogun 2 вышла на ПК 15 марта 2011 года. В Steam проект получил 18319 отзывов, 90 % из которых положительные.

Источник:

Официально: новая часть WWE 2K не выйдет в этом году, её заменит мультяшная аркада от разработчиков World War Z

Как и было обещано, разработчики игр серии WWE 2K из студии Visual Concepts и издательство 2K Games поделились информацией о ближайшем будущем франшизы — его представит WWE 2K Battlegrounds.

Бывший сценарист серии WWE 2K Джастин Липер (Justin Leeper) не обманывал: это действительно игра «другого рода и от другой команды». WWE 2K Battlegrounds представляет собой мультяшную аркаду от студии Saber Interactive (NBA 2K Playgrounds, World War Z).

В 2K Games уверяют, что WWE 2K Battlegrounds предложит лёгкий в освоении, но «достаточно глубокий» для тех, кто этим интересуется, «аркадный экшен» с участием суперзвёзд WWE.

Релиз WWE 2K Battlegrounds ожидается осенью текущего года на неназванных системах. Платформенную принадлежность и другие детали игры пообещали прояснить в ближайшие месяцы.

В 2K Games также прокомментировали ситуацию вокруг WWE 2K20. Компания учла печальный опыт игры и собирается применить его при создании новой части, в связи с чем проект не выйдет в 2020 году.

Команду разработчиков из Visual Concepts возглавит Патрик Гилмор (Patrick Gilmore) с 25-летним стажем в игровой индустрии. В прошлом Гилмор трудился над Killer Instinct, Medal of Honor и New World.

WWE 2K20 вышла в октябре 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Симулятор изобиловал багами и техническими проблемами, из-за которых вскоре после релиза превратился в ходячую шутку.

Источники:

Слухи: актриса озвучивания намекнула, что в следующей Resident Evil появится Клэр Редфилд

Актриса озвучивания Стефани Паниселло (Stephanie Panisello), подарившая голос Клэр Редфилд в ремейке Resident Evil 2, намекнула на возвращение персонажа в следующей игре франшизы RE. Вероятно, девушка имела в виду восьмую часть, о которой в Сети присутствует множество слухов.

Как передаёт ресурс PlayStation Universe, актриса сделала соответствующее заявление во время подкаста Residence of Evil, посвящённого знаменитой франшизе от Capcom. Обращаясь к актёрам озвучивания персонажей из ремейка RE3, Стефани Паниселло сказала: «Привет, актёры Resident Evil 3. Я понимаю, мы не знакомы лично, но чувствую, что уже работала с кем-то из вас. Однако, я думаю, этот проект ещё не вышел, а потому ничего не скажу». Из слов Стефани Паниселло становится понятно, что она записывала реплики для какой-то игры вместе с каким-то актёром из тех, что были задействованы в Resident Evil 3. Скорее всего, речь о сотрудничестве в рамках создания следующей части франшизы, где появится Клэр Редфилд и кто-то из обновлённой RE3.

Возможно, девушка намекала на грядущую Resident Evil 8, в которой, по слухам, должен фигурировать брат Клэр, Крис Редфилд. По неподтверждённой информации Capcom также разрабатывает ремейк RE4, но в нём героиня вряд ли появится, так как это не предусмотрено сюжетом хоррор-экшена.

Источник:

Google Project Chimera позволит маленьким командам создавать большие игры

Машинное обучение используется в самых разных сферах информационных технологий, и естественно задаться вопросом, как его можно применить для расширения возможностей разработки игр. Это именно то, что исследует Google с помощью своего проекта Chimera. Команда инженеров и разработчиков изучает потенциальные возможности применения генеративно-состязательной нейронной сети (GAN).

Общаясь с изданием MCVUK, руководитель творческого отдела исследований и разработок Google Stadia Эрин Хоффман-Джон (Erin Hoffman-John) объяснила, что машинное обучение может позволить даже небольшим командам создавать игры размером с World of Warcraft.

«Мы берём на себя риск, который не хотят брать разработчики. Мы говорили с внешними разработчиками и спрашивали их — что они всегда хотели сделать, но не смогли? Какие вещи им пришлось вырезать из своих игр, потому что не удалось сделать их достаточно быстро или просто не было вычислительной мощности, — сказала Хоффман-Джон. — Что, если команда из 14 человек сможет сделать игру масштабом с World of Warcraft? Это абсурдная цель, правда? В таких играх, как WoW, заложено много тяжёлого повторного создания контента. Художники и сценаристы делают много, по сути, дублирующих работ — вот куда вкладываются большие инвестиции. Если вы посмотрите на сумму, потраченную на создание такой игры, как World Warcraft, это примерно 70 % контента и 30 % кода или меньше. Даже несмотря на то, что это огромное количество кода, контента сильно больше».

Project Chimera также призван упростить балансирование игр.

«Миллионы игровых сессий нейросетевых агентов, обученных правилам игры, позволят нам очень быстро протестировать баланс, — сказала Хоффман-Джон. — Таким образом, даже небольшая студия-разработчик, которая может не иметь доступа к сотням людей для тестирования своей игры, получит доступ к этому инструменту обучения с агентами, которые оптимизируют игру. Они могут самостоятельно изучить игру, без написания скриптов, а затем сказать вам, где проблемы в балансе. Это позволяет вам сравнить свои теории дизайна с тем, что происходит, в реальном времени».

Ранее искусственный интеллект AlphaStar смог выиграть 99,9 % игроков в StarCraft II. И хотя он был направлен на победу в матче, а не занимался тестированием баланса, это показательный пример использования машинного обучения на практике.

Источник:

Мододел вернул в DOOM Eternal вырезанные графические эффекты

Моддер Nikk Mann опубликовал на сайте Nexus Mods модификацию Restored Graphical Effects/Speed Up Weapon Wheel Transition, которая возвращает в DOOM Eternal вырезанные по пути к релизной версии графические эффекты.

Речь, в частности, идёт о позиционировании интерфейса относительно шлема главного героя, тени персонажа и поднимаемой после прыжка пыли, а также бликах на ярких объектах (пули, глаза демонов и так далее).

Кроме того, модификация ускоряет активацию замедления времени при открытии меню выбора оружия. Теперь эффект включается по нажатию соответствующей кнопки, а не через пару секунд после этого.

Перечисленные изменения достигаются путём введения определённых консольных команд, которые надо вручную добавить в текстовый файл с конфигурацией игры после замены исполняемого файла на модифицированный.

Ранее энтузиасты активировали в DOOM Eternal вид от третьего лица. Впрочем, так как игра не подготовлена к подобному ракурсу, не все движения героя в должной степени анимированы со стороны.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. Недавно издание IGN показало сотрудникам id Software спидран по их игре — разработчиков скоростное прохождение шокировало.

По слухам, у композитора DOOM Eternal Мика Гордона (Mick Gordon) возник конфликт с id Software, однако это не помешало музыканту добавить в саундтрек пасхалку —  в спектрограмме одного из треков обнаружили постер Doom 2.

Источники:

Похорошевшие персонажи на новых скриншотах переиздания Xenoblade Chronicles

Nintendo в японской версии официального микроблога серии Xenoblade поделилась новыми скриншотами Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, посвящёнными основным персонажам.

Публикации включают изображения и короткое описание всех семи доступных игроку персонажей Xenoblade Chronicles:

  • Шулк — главный герой, будущий учёный;
  • Фиора — подруга детства Шулка;
  • Райн — боец сил обороны Колонии № 9 и лучший друг Шулка;
  • Данбен — герой хомов (людей) и брат Фиоры;
  • Шарла — военный врач сил обороны Колонии № 6;
  • Мелия — представительница цивилизации высоких энтий;
  • Рики — житель деревни Нопон и представитель одноимённой расы.

Предыдущая демонстрация скриншотов Xenoblade Chronicles: Definitive Edition прошла не так заметно: полтора десятка изображений с красотами игрового мира обнаружили на официальном сайте проекта.

На прошлой неделе одно из отделений Nintendo подтвердило, что в ремастере будет как обновлённый саундтрек, так и оригинальный. Запись с тех пор удалили — видимо, информация об этом не должна была появиться так рано.

Помимо осовремененных музыкальных композиций, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition предложит улучшенную графику и интерфейс, а также эпилог под названием Future Connected.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая текущего года эксклюзивно для Nintendo Switch. В дополнение к стандартному изданию в рознице будет доступно и коллекционное с виниловой пластинкой в комплекте.

Источник:

Разработчики Days Gone ищут специалистов для создания ААА-игры

Bend Studio, отметившаяся в прошлом году релизом Days Gone, ищет разработчиков, которые будут трудиться над секретной ААА-игрой. Компании нужны ведущий технический художник и старший программист по работе со звуком.

Как передаёт портал PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, в описании первой вакансии сказано: «Мы ищем ведущего технического художника, который внесёт вклад в наше творческое виденье и создание ААА-продукта». Потенциальный сотрудник Bend Studio должен специализироваться на разработке артикуляции персонажей и хорошо знать соответствующий технический инструментарий. Что касается второй вакансии, то соискатель обязан разбираться в реализации звукового сопровождения в видеоиграх и уметь тесно взаимодействовать с дизайнерами в этой области.

На текущий момент неизвестно, над какой игрой трудится Bend Studio, но можно предположить, что это сиквел Days Gone. Разработчики давно заявляли о желании реализовать полноценную франшизу на основе своего последнего проекта. К тому же экшен вошёл в двадцатку самых популярных игр на территории США за 2019 год. Видимо, финансовые показатели Days Gone удовлетворили Sony, и разработчики взялись за сиквел.

Источник:

Слухи: Microsoft готовит перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X при участии аниматора Uncharted

Студия The Initiative, об открытии которой Microsoft объявила на E3 2018, около года работает над неизвестным проектом для Xbox Series X. Недавно в резюме одного из её бывших сотрудников пользователи отыскали намёки на то, что игра может оказаться новой Perfect Dark. Кроме того, бывший аниматор Naughty Dog и DICE Сильвия Чемберс (Sylvia Chambers) сообщила, что присоединилась к команде.

Perfect Dark Zero

Perfect Dark Zero

В своём резюме, размещённом в социальной сети для профессионалов LinkedIn, бывший технический дизайнер The Initiative Кристофер Н. Дж. (Christopher NG) указал, что трудился над неанонсированным проектом с июля 2019-го по февраль 2020 года. Он занимался дизайном и созданием скриптов для «различного оружия, гаджетов и системы видеонаблюдения», а также делал «интерактивные объекты для игрового мира, такие как двери, разрушаемые предметы, источники опасности и триггеры».

Эта информация косвенно подтверждает догадки поклонников о возрождении Perfect Dark. Такое предположение появилось у них ещё в 2018 году. В январе этого года руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что студия готовит новую игру, одновременно переделывая нечто «старое», что наводит на мысли о ремейке.

Первая часть серии шутеров об агенте Каррингтонского института Джоанне Дарк (Joanna Dark), пытающейся раскрыть заговор корпорации dataDyne, вышла в 2000 году эксклюзивно для Nintendo 64. Она стала одной из самых прорывных игр своего времени как в плане графики, так и в том, что касается ИИ, мультиплеера, дизайна миссий и игрового мира. Perfect Dark Zero, рассказывающая предысторию, появилась в 2005-м на старте Xbox 360. За первый год её продажи преодолели отметку в миллион копий, но она оказалась не столь качественной. Приквел набрал только 81 балл из 100 возможных на Metacritic, в то время как оригинальная игра имеет 97 баллов. В 2010 году Microsoft выпустила ремастер Perfect Dark для той же консоли.

Судя по всему, игра базируется на Unreal Engine 4. Этот движок используют и другие студии семейства Xbox Game Studios, что позволяет разработчикам из разных команд делиться друг с другом опытом. Данную технологию использовали (и продолжают использовать) The Coalition (создатели Gears of War 4 и Gears 5 и соавторы Gears Tactics), Ninja Theory (Hellblade: Senua’s Sacrifice и грядущая Senua’s Saga: Hellblade II), Rare (Sea of Thieves и готовящаяся Everwild) и другие коллективы.

Вероятно, Чемберс также работает над этим проектом. О том, что она заняла позицию аниматора The Initiative, говорит отметка в резюме на LinkedIn. В её послужном списке — Battlefield V, Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted: The Lost Legacy и ещё не вышедшая The Last of Us Part II. Ниже можно посмотреть ролик с анимациями, над которыми она работала.

В The Initiative трудится немало опытных специалистов. В команду входят старший художник окружения Just Cause 4 Джастин Уолтерс (Justin Walters), бывший технический директор Rockstar Games Том Шепард (Tom Shepherd), директор по разработке Sunset Overdrive Дрю Мюррей (Drew Murray) и многие другие известные разработчики.

В феврале 2019 года Спенсер рассказал, что уже опробовал загадочную игру. В декабре 2019-го корпоративный вице-президент Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) пообещал, что проект представят в 2020 году, а его качество описал как «АААА» вместо привычного для крупнобюджетных игр «ААА». Возможно, его покажут в ближайшие два месяца. В апреле Спенсер неоднократно намекал на то, что важные анонсы от Microsoft прозвучат совсем скоро.

Источники:

Cyberpunk 2077 покажут на цифровом мероприятии Summer of Gaming в июне

Портал IGN у себя на сайте объявил нового участника программы своего цифрового мероприятия Summer of Gaming — им стала горячо ожидаемая ролевая игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.

Что именно из Cyberpunk 2077 собираются показывать в рамках шоу, не уточняется, однако в IGN обещают «помочь слегка скрасить ожидание» до релиза польского блокбастера.

Наряду с Cyberpunk 2077 на мероприятии поделятся новостями о предстоящих играх и консолях следующего поколения, а также проектах 2K Games, Square Enix, Sega, Bandai Namco Entertainment, THQ Nordic и других.

Summer of Gaming пройдёт в июне текущего года и станет своего рода заменой отменённой выставки E3 2020. Подготовка к проведению шоу, как передаёт IGN, в «полном разгаре».

В то же время ряд игровых компаний, включая Microsoft, Nintendo и Ubisoft, пообещали устроить собственные цифровые презентации. В Bethesda Softworks же от этой идеи отказались.

Pieced together the extra game footage from the Q&A video from r/cyberpunkgame

Что касается Cyberpunk 2077, то на прошлой неделе в Сети появилась примерно минута новых кадров из игры. Спойлеров, в отличие от недавней утечки The Last of Us Part II, в этом отрывке нет.

Релиз однопользовательской кампании Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. Сетевой компонент для игры тоже выйдет, но наверняка не раньше 2022 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥