Новости Software → игры

В 2016 году в Steam вышло рекордное количество игр

4207 — именно столько игр вышло в Steam за пока ещё не завершившийся 2016 год. Такой информацией поделился аналитический сервис SteamSpy, ссылаясь на собственные данные. Это почти 40 % от общего количества проектов, представленных в системе цифровой дистрибуции компании Valve! Для сравнения, в прошлом году в Steam добавили 2964 игры, в 2014 — 1772, а в 2013 — всего 565.

Стоит отметить, что представленная ниже статистика включает в себя только игры. Такие вещи, как дополнения, фильмы, саундтреки и программы были исключены из графика SteamSpy. В данной статистике приведены данные начиная с 2005 года, когда Valve разрешила продавать в своём сервисе игры от сторонних компаний. Заметные темпы роста каталога наблюдается с 2012-го. Это связано с появлением на торговой площадке системы Steam Greenlight, благодаря которой любая игра может попасть в каталог сервиса, если за неё проголосует достаточное количество геймеров.

Несмотря на обилие игровых релизов, многих пользователей Steam огорчает тот факт, что большое количество новинок не может похвастаться хорошим качеством. В защиту Valve стоит сказать, что она регулярно предпринимает шаги по организации пространства сервиса: два года назад она ввела систему курирования, в 2015-м добавила личные рекомендации и изменила пользовательское соглашение в том, что касается «проплаченных» отзывов, а в прошлом месяце обновила дизайн, чтобы пользователи могли лучше фильтровать представленные в нём игры.

Источник:

В Master of Orion добавили четыре новые расы

WG Labs и NGD Studios выпустили первое дополнение к космической пошаговой стратегии Master of Orion. DLC под названием «Месть Антареса» (Revenge of Antares) можно приобрести в сервисах Steam и GOG.com по цене 249 рублей.

«Месть Антареса» добавляет в Master of Orion сразу три новые расы: элерианцев, гноламов и триллианцев. Все они доступны в одном наборе и, по замыслу авторов, должны внести заметное разнообразие в игру. Триллианцы обладают большой продолжительностью жизни и ненавидят войны, но будут отважно сражаться за то, во что верят. Гноламы являются крайне удачливыми торговцами, которые благоденствуют в богатстве и роскоши. Элерианцы считают себя чистыми и непорочными, а потому боятся пагубного влияния чужеземцев на их культуру и придерживаются традиционного образа жизни, отвергая достижения современной науки.

Также с релизом дополнения в Master of Orion появилась и четвёртая новая раса, антаранцы, однако сыграть за неё нельзя. Ей может управлять только искусственный интеллект. Представители данной расы были созданы в ходе генетических экспериментов, а их отличительной чертой является система суровой военной диктатуры.

Источник:

Final Fantasy XV стала рекордсменом в серии по стартовым продажам

Square Enix объявила о том, что ролевая игра Final Fantasy XV с момента запуска, состоявшегося 29 ноября на PlayStation 4 и Xbox One, разошлась пятимиллионным тиражом. Согласно японскому пресс-релизу (перевод на английский выполнен изданием Siliconera), в эти пять миллионов включены и продажи цифровых копий игры. Final Fantasy XV, таким образом, поставила рекорд по стартовым продажам среди всех игр серии. Стоит учитывать, что в отчёт включены отгруженные в магазины копии игры, поэтому часть из них, вероятно, ещё не попала в руки покупателей.

Final Fantasy XV — первая игра в JRPG-серии, которая стала доступна во всех странах в один и тот же день. Проект также поставил рекорд по стартовым продажам среди цифровых изданий игр в Японии.

Ранее в этом году директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) заявил, что компания должна продать десять миллионов копий игры, чтобы проект оказался «успешным». Позже он разъяснил, что это «личная» цель студии — она не обязательно совпадает с цифрами, необходимыми для того, чтобы игра начала приносить прибыль.

Final Fantasy XV прошла долгий путь. Игра была анонсирована более десяти лет назад, на E3 2006, и тогда называлась Final Fantasy Versus XIII. На E3 2013 проект получил своё актуальное название. Релиз игры переносился множество раз.

Первая волна зарубежных рецензий оказалась положительной. Критики поставили игре высокие оценки и сошлись во мнении, что в проекте простая и интересная боевая система и очень качественно проработанные подземелья, но посредственный сюжет.

Источник:

EA не собирается выпускать новую Battlefield в ближайшие пару лет

Компания Electronic Arts не станет выпускать в ближайшие годы следующую часть популярной серии шутеров Battlefield. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время недавней встречи с инвесторами. Как долго продлится эта пауза, он уточнять не стал, но речь идёт о паре лет, если не больше.

Также Йоргенсен поделился хорошими новостями для поклонников Battlefront — её продолжение должно выйти осенью 2017-го. Кроме того, финансовый директор EA рассказал, что вторая часть будет гораздо больше и увлекательнее первой. Он заверил, что разработчики прислушаются к игрокам и исправят проблемы прошлогодней Star Wars Battlefront. Также продолжение вберёт в себя элементы новых фильмов по вселенной «Звёздных войн», которые только готовятся к выходу в прокат.

Напомним, что на следующей неделе Star Wars Battlefront получит четвёртое и заключительное дополнение «Изгой: Скариф» (Rogue One: Scarif) на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

В War Thunder появилась поддержка NVIDIA Ansel

Компания Gaijin Entertainment объявила о добавлении в многопользовательский военный онлайн-экшен War Thunder поддержки технологии NVIDIA Ansel. Теперь геймеры могут снимать панорамные скриншоты с обзором на 360 градусов прямо из эпицентра сражения. Для этого понадобится только приложение GeForce Experience и видеокарта, поддерживающая данную технологию.

Ansel позволяет остановить время в повторе боя и снять скриншот из любой точки на поле битвы. К примеру, можно заглянуть в дуло пушки вражеского танка или посмотреть на мир, стоя на кончике крыла своего истребителя. Отмечается, что особенно впечатляющими станут скриншоты с побережья или снятые в сражении над океаном, поскольку, благодаря уже интегрированной в War Thunder технологии NVIDIA WaveWorks, морские волны и блики на воде выглядят красиво и реалистично.

Более того, Ansel позволяет не только выбрать интересный ракурс, но и обработать изображение, используя встроенные фильтры или меняя отдельные параметры: яркость, контраст, эффект наброска и другие. Также можно менять угол обзора и даже создавать 3D-панорамы, которые потом доступны для просмотра на смартфоне или в шлеме виртуальной реальности.

По случаю столь приятного нововведения Gaijin Entertainment запустила конкурс для пользователей War Thunder, за победу в котором они могут получить видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti и 3000 золотых орлов. Для этого нужно сделать скриншот War Thunder при помощи вышеупомянутой технологии, который будет соответствовать одной из двух номинаций («В центре битвы» и «Отлично выглядишь!») и опубликовать его в социальных сетях с тегом #ThisisWarThunder. Работы принимаются до 11 декабря включительно.

Источник:

ПК-релиз файтинга Guilty Gear Xrd -Revelator- состоится 14 декабря

Студия Arc System Works объявила, что релиз ПК-версии файтинга Guilty Gear Xrd -Revelator- в Steam состоится 14 декабря этого года.

Первыми проект получили геймеры Японии, где 25 августа 2015 года игра вышла на аркадных автоматах. Год спустя состоялся релиз на PS3 и PS4: 26 мая 2016-го — в Японии, 7 июня — в США, 10 июня — в Европе. И вот очередь дошла и до ПК. В Steam у игры уже есть соответствующая страничка, правда, предварительный заказ ещё не открыт, так что цену в рублях мы назвать не можем. На западе файтинг будет продаваться за $49,99, но в честь релиза авторы обещают 10-процентную скидку.

Guilty Gear Xrd -Revelator- — это пятая основная (и шестнадцатая, если считать со всеми ответвлениями) игра серии. Проект создан на трёхмерном движке, но модели персонажей используют технологию cell-animation и стилизацию под 2D, так что складывается впечатление, будто они нарисованы от руки. Список бойцов насчитывает 23 персонажа, причём шестеро из них появились в серии впервые. Играть можно в двух режимах — Stylish и Technical — рассчитанных как на начинающих, так и на профессионалов. Для совсем уж новичков предусмотрен тренировочный режим, в котором можно без лишней спешки освоить все приёмы, удары и смертоносные комбинации. Биться можно как в одиночном, так и в сетевом режимах.

Источник:

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice перенесли на 2017 год

Компания Ninja Theory, создавшая Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, анонсировала перенос релиза Hellblade: Senua's Sacrifice на 2017 год. У игры не было точной даты выхода, но она должна была поступить в продажу уже в этом году.

Смещение даты релиза своего экшена компания объяснила тем, что она занималась разработкой отдельного проекта, который в итоге был отменён, из-за чего студии потребовалось «какое-то время на то, чтобы со всем разобраться». Более того, Ninja Theory объединилась с Epic Games для улучшения технологии захвата движений, и это, по её словам, принесёт пользу всей индустрии видеоигр. Наконец, студия признала, что разработка Hellblade заняла больше времени, чем ей хотелось бы, поэтому компании потребуется дополнительное время, чтобы убедиться в высоком качестве игры.

Ninja Theory анонсировала Hellblade в 2014 году, когда проект ещё находился на самой ранней стадии разработки, что очень нетипично для опытных команд. В ходе создания экшена компания регулярно делилась с фанатами информацией о тех или иных его аспектах. Последний дневник разработчиков, например, был посвящён голосам в голове главной героини. В нём затрагивается тема психического здоровья, являющаяся в Hellblade одной из центральных.

Sony получила право на временную эксклюзивность Hellblade для PlayStation 4, однако проект также находится в разработке для ПК.

Источник:

Дочерняя компания Rovio разрабатывает подписочный потоковый сервис мобильных игр

Финский разработчик Rovio объявил об открытии компании Hatch Entertainment, разрабатывающей подписочный потоковый сервис мобильных игр. В начале следующего года планируется запустить сервис для некоторых пользователей Android, продолжив при этом улучшать свой продукт и привлекать новых партнёров. Со стоимостью подписки на сервис Hatch Entertainment пока не определилась.

«Слово Hatch означает свежее начало, полностью новую эру в сфере мобильных игр, — заявил глава по контенту новообразованной компании Веса Ютила (Vesa Jutila). — Hatch станет единственным местом, где вы сможете играть, смотреть и делиться своими любимыми играми». Функциональность Hatch, по словам Ютилы, совмещает в себе аспекты Twitch, Netflix, Spotify и Facebook. Компания надеется полностью изменить процесс того, как люди покупают и играют в мобильные игры.

Приложение позиционируется как условно-бесплатное. Чтобы избавиться от рекламы, позволят приобрести подписку на сервис. Примечательно, что игры будут не загружаться на телефон, а транслироваться через облако. Компания уверяет, что создала высококлассную облачную инфраструктуру, которая позволит играть без задержки.

В Hatch изначально появится 100 игр от 40 партнёров, среди которых — Bandai Namco Entertainment America, Taito Corporation, Ubisoft Mobile, ustwo Games и Double Fine Productions. Сервис также позволит мгновенно приглашать в игру других пользователей. Появится в нём и аналогичная Twitch возможность транслировать геймплей. Помимо всего прочего, лента в Hatch позволит смотреть, во что играют друзья и какими роликами они делятся.

Доход от всего этого будет делиться с разработчиками в зависимости от того, сколько времени пользователи проводят в их играх. «Мы верим, что Hatch начнёт социальную революцию в сфере мобильных игр, — сказал Ютила. — Мы как будто потеряли этот социальный аспект игр. Мы собираемся снова сделать игры весёлыми».

Источник:

Видео: первые 8 минут биомеханического хоррор-шутера Inner Chains

Разработчики из студии Telepaths Tree представили первый трейлер хоррор-шутера с видом от первого лица Inner Chains, в котором показан реальный игровой процесс.

В ролике представлены первые 8 минут из начала игры, когда наш герой только приходит в себя в каком-то склепе. Выйдя наружу, он видит жуткий биомеханический мир, больше смахивающий на преисподнюю. Так можно составить общее представление о дизайне проекта, а вот об основных механиках судить пока рано. Показана лишь небольшая прогулка до алтаря с группой культистов и какие-то хищные растения, убивающие всех, кто подойдёт слишком близко. Делать выводы о качестве картинки тоже не стоит, поскольку перед это «пре-альфа».

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Разработчики особо подчёркивают, что игроков ждёт тактический шутер со сложными и захватывающими перестрелками. Цель у нашего героя одна — проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды», откуда, как считается, можно покинуть умирающую планету.

В качестве даты релиза называется первый квартал 2017 года. Играть, кстати, можно будет с использованием шлемов виртуальной реальности. Издательство IMGN.PRO планирует выпустить хоррор на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Sony выпустила мобильное приложение «Сообщества PlayStation»

На PlayStation 4 чуть более года назад, с выходом системного обновления версии 3.0, появился раздел «Сообщества», позволяющий людям с общими интересами с лёгкостью находить друг друга. С того момента были созданы тысячи таких сообществ, через которые миллионы игроков делятся своим опытом, выкладывают свои самые интересные видеоролики и скриншоты и ищут людей для совместного прохождения игр. Все эти возможности стали доступны в специальном мобильном приложении для iOS и Android под названием «Сообщества PlayStation».

Новое мобильное приложение предоставит полноценный доступ к разделу «Сообщества». Через него можно создавать новые группы и искать уже существующие по интересующим играм, а также просматривать сообщества, в которых состоят друзья. Через приложение «Сообщества PlayStation» игроки также могут оставлять комментарии, задавать вопросы и общаться с другими людьми.

Предусмотрена в приложении и поддержка уведомлений об ответах на сообщения и комментарии, а также о сообщениях от отмеченных пользователей. При этом «Сообщества PlayStation» имеет тесную связь с уже существующими приложениями PlayStation и «Сообщения PlayStation».

Помимо всего прочего, приложению для мобильных устройств можно найти применение и дома — например, пользователи могут принимать участие в жизни своего сообщества, не покидая при этом игры.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥