Новости Software → игры

Первый трейлер Star Wars Battlefront II покажут через пару недель

Electronic Arts неоднократно подтверждала существование проекта Star Wars Battlefront II, однако подробностями пока не делилась. А сейчас издательство объявило, что дебютный трейлер шутера покажут 15 апреля в 20:30 по московскому времени.

«Межгалактическая премьера», как говорит издатель, произойдёт во время мероприятия Star Wars Celebration. Разумеется, ролик сразу же будет выложен в Сеть, в том числе на официальном YouTube-канале EA.

Впервые о разработке Star Wars Battlefront II стало известно в мае прошлого года. Разработчики утверждают, что прислушались к критике оригинальной игры, а потому обещают исправить большинство недочётов и предложить более масштабные сражения. Вдобавок в сиквеле появится одиночная сюжетная кампания, которой в предыдущей Battlefront не было.

«Мы изо всех сил работаем над тем, чтобы это было невероятно глубокое и привлекательное продолжение», — говорил главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Релиз Star Wars Battlefront II намечен на конец этого года. Также известно, что игру покажут в рамках мероприятия EA Play, приуроченного к июньской E3 2017.

Источник:

Ubisoft выпустит шутер Tom Clancy’s ShadowBreak для iOS и Android

Ubisoft анонсировала Tom Clancy’s ShadowBreak — первую игру в серии Tom Clancy's, разрабатываемую специально для мобильных устройств. Проект создаётся силами канадской студии Ubisoft Halifax и представляет собой многопользовательский шутер в реальном времени, в котором игроки из разных стран мира смогут проявить навыки тактического планирования, участвуя в динамичных боях с использованием прототипов реального оружия.

Действие Tom Clancy’s ShadowBreak происходит в недалеком будущем. По сюжету многочисленные преступные группировки, известные как Теневые нации, стали новой угрозой спокойствию в мире. Проведя серию скоординированных атак, террористы из Теневых наций за одну ночь смогли установить контроль над несколькими независимыми государствами и захватить их население. Чтобы справиться с этой угрозой, был приведён в действие план ShadowBreak: опытные стрелки, обученные вести бой в нестандартных условиях и противодействовать беспорядкам, получили под командование отряды профессиональных бойцов, которые оставили военную службу для борьбы с Теневыми нациями.

Нам отводится роль снайпера, командующего отрядом. Он отдаёт приказ о начале операции и обеспечивает прикрытие во время нападения на вражеские базы. Пользователям предстоит выбирать оптимальные комбинации из множества доступных вариантов и разрабатывать стратегии, чтобы выполнять поставленные задачи. За успешное завершение операции можно заработать награды, которые позволят повысить эффективность отряда, усовершенствовать оружие и получить новые тактические возможности. Отмечается, что в шутере будет представлено множество уникальных видов оружия и снаряжения, а также бойцы с различными характеристиками.

Релиз Tom Clancy’s ShadowBreak должен состояться до конца 2017 года на iOS и Android.

Источник:

Прибыль от Hearthstone «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем»

Коллекционная карточная игра Hearthstone буквально «убивает саму себя» — именно так выразились аналитики из фирмы SuperData. По их данным, мобильные и компьютерная версии проекта приносят Blizzard всё меньше прибыли.

Как утверждают аналитики, в феврале прибыль от Hearthstone на iOS- и Android-устройствах достигла минимального показателя за всю историю игры и «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем». На PC ситуация не такая плачевная, так как «хардкорных» пользователей там больше, но результаты тоже далеки от идеальных.

Сотрудники SuperData видят причину этого в геймплейных изменениях, которые не пришлись по душе аудитории. Вероятно, речь идёт о появлении в Hearthstone всё большего количества карт со случайными эффектами — из-за этого некоторые киберспортсмены (в том числе немецкий игрок Lifecoach) объявили о прекращении участия в чемпионатах. Как они считают, какое-то стратегическое мышление в игре требуется всё реже — всё решает удача.

Вероятно, прибыль начнёт вновь расти со следующего месяца — в начале апреля состоится релиз дополнения «Экспедиция в Ун’Горо», которое добавит 135 новых карт. До его выхода пользователи могут получить несколько внутриигровых подарков, если будут заходить в Hearthstone каждый день в течение недели.

Источник:

Premium-карты в Battlefield 1 станут доступны игрокам, не обладающим дополнениями

Electronic Arts и DICE добавят в Battlefield 1 функцию «Premium-друзья», благодаря которой играть на картах из платных дополнений смогут даже те, кто их не приобретал. Но, очевидно, не обойдётся без нескольких ограничений.

Если у пользователя есть подписка Premium, он может пригласить всех своих друзей поиграть на всех платных картах, однако только владелец подписки будет получать опыт за матчи. Все остальные участники получат опыт задним числом, когда сами приобретут Premium.

Вдобавок только обладатели подписки смогут дислоцироваться на карте с оружием или в технике из платных DLC. Также лишь им позволят отслеживать свой прогресс в получении уникальных для конкретного дополнения медалей и статей Кодекса.

Тестовая версия функции «Premium-друзья» активируется уже сегодня, 30 марта. «Наша цель — реализовать эту возможность так, чтобы в ней была заметна наша преданность вам, замечательному игровому сообществу», — говорят разработчики.

Источник:

Объявлены бесплатные игры апреля в PlayStation Plus

Sony рассказала об играх, которые будут бесплатны для подписчиков PlayStation Plus в апреле. Как всегда, на трёх платформах раздадут шесть проектов.

Один из них — Drawn to Death, о котором уже было известно ранее. Новый проект от создателя God of War и Twisted Metal Дэвида Яффе (David Jaffe) является мультиплеерным экшеном в визуальном стиле тетрадных рисунков. Изначально его хотели сделать условно-бесплатным, но потом отказались от этой идеи — на смену микротранзакциям пришла фиксированная цена.

Ещё владельцам PS4 позволят загрузить «безумный космический экшен» Lovers in a Dangerous Spacetime. «Исследуйте яркую галактику в светящемся неоновым светом звездолёте, в котором вам с партнёром придётся управлять турелями, лазерами, щитами и двигателем, — говорят авторы. — Только скоординированная командная работа позволит вам победить злобные силы антилюбви, спасти космозаек и избежать неприятной космической кончины. Глубокий космос — опасное место; не стоит отправляться туда в одиночку!»

Обладателям PS3 достанутся Invizimals: The Lost Kingdom и Alien Rage — Extended Edition. А на PS Vita раздадут 10 Second Ninja и Curses ‘n Chaos — обе также будут доступны на PS4. Скачать все перечисленные игры можно будет с 4 апреля.

Источник:

Анонсирован второй мировой чемпионат по Overwatch

Blizzard анонсировала второй мировой чемпионат по Overwatch — «всеобъемлющее состязание, в которое будет вовлечены не только команды, но и игроки всех стран». Как и в прошлый раз, зрители будут голосовать за представителей своей страны, а те определят полный состав сборных.

Будет ли та или иная страна участвовать в чемпионате, зависит от самих пользователей. Разработчики будут отслеживать рейтинг ста лучших игроков каждый конкретной страны и таким образом определят её средний рейтинг. Занявшие 32 верхние позиции попадут на чемпионат. Россия пока что находится на 11 месте.

Всего в рамках второго чемпионата будет проведено пять турниров, и все они пройдут в разных странах. Подробнее о каждом из них Blizzard расскажет отдельно. Финал состоится на BlizzCon 2017 — там восемь команд сразятся за титул чемпиона в серии матчей на выбывание.

Первый международный чемпионат по Overwatch прошел в прошлом году. В финале сразились команды России и Южной Кореи, и последняя победила со счётом 4:0.

Источник:

Хоррор-шутер Inner Chains поступит в продажу 20 апреля

Компания IMGN.PRO, в октябре прошлого года ставшая издателем хоррор-шутера от первого лица Inner Chains, объявила, что релиз игры состоится 20 апреля. Издатель сопроводил анонс новым кинематографическим трейлером игры.

Разработкой шутера занимается польская студия Telepaths Tree. Сразу оговоримся, что названная выше дата актуальна только для пользователей ПК. IMGN.PRO также обещает релиз на Xbox One и PS4, но произойдёт это после премьеры на ПК (точную дату консольного релиза озвучат отдельно). В Steam уже заведена страничка проекта, правда, в русскоязычном сегменте пока нельзя оформить предварительный заказ, так что окончательная цена в рублях не объявлена. На Западе Inner Chains будет стоить $19,99.

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Разработчики особо подчёркивают, что игроков ждёт тактический шутер со сложными и захватывающими перестрелками. Цель у нашего героя одна — проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды», откуда, как считается, можно покинуть умирающую планету.

Источник:

Киберспортивная лига MLG запретит играть Миротворцем на турнирах по For Honor

В файтингах нередко находятся персонажи, которыми запрещают играть на турнирах и чемпионатах. В Super Street Fighter 2 Turbo таким героем был Акума, в Super Smash Bros. Brawl им оказался Meta Knight. Есть такой персонаж и в For Honor, а именно Миротворец (Peacekeeper).

В последнее время всё больше игроков стали замечать, что герой не просто чуточку сильнее остальных, а буквально ломает весь баланс своим набором умений. Персонаж атакует непрерывным градом лёгких ударов, из-за чего защищаться в какой-то момент становится невозможно. В опубликованном выше видео показано, в чём заключается проблема.

Киберспортивная лига MLG уже не раз проводила турниры по For Honor, и постоянно Миротворец оказывался «звездой шоу», из-за чего смотреть (да и комментировать) матчи стало слишком скучно. На форуме MLG игроки высказали своё недовольство относительно героя, и организаторы не оставили просьбы незамеченными.

Но окончательного запрета пока не будет — MLG обещает провести турнир без участия в нём Миротворцев, а затем устроит опрос среди зрителей. Если те останутся довольны результатом, дальнейшие чемпионаты пройдут по тем же правилам. Разработчики из Ubisoft же пока комментариев не давали, но наверняка предпримут какие-то действия в ближайшее время.

Источник:

Blizzard анонсировала «новую эру» Heroes of the Storm с множеством изменений

Blizzard объявила о том, что собирается «вывести Heroes of the Storm на новый уровень». Для этого будет изменена система прогресса, добавятся контейнеры с наградами, новое поле боя и дополнительные герои, а также будут внесены другие нововведения. Разработчики называют это новой эрой — эрой Heroes of the Storm 2.0.

Подробности Blizzard будет раскрывать вплоть до 4 мая, публикуя их каждые несколько дней на официальном сайте игры. Но некоторые детали известны уже сейчас.

На протяжении двух лет, что существует Heroes of the Storm, максимальный уровень героев равнялся 20, и по его достижении распределение получаемых очков опыта становилось неэффективным. Теперь же ограничений не будет, а уровень игрока будет складываться из уровней всех имеющихся у него героев. Также процесс получения опыта станет более плавным — как на ранних этапах игры, так и на поздних.

Изменится и система наград — старая «недостаточно подогревала интерес» пользователей. Отныне в игре появятся контейнеры на манер Overwatch, в которых лежат легендарные облики, сами герои, транспорт и многое другое. А купить всё желаемое позволят за кристаллы — новую валюту, заменяющую реальные деньги. Несколько кристаллов дадут за достижение 5 уровня.

Также в Heroes of the Storm появится возможность добавлять в коллекцию комментаторов, знамёна, граффити, смайлики и реплики героев. Всё это как выпадает из контейнеров, так и может быть создано с помощью новой внутриигровой валюты — осколков. Она используется исключительно для косметических предметов и добавляется в кошелёк при разрушении дубликатов. И если раньше большинство таких вещей удавалось купить лишь за реальные деньги, то теперь есть возможность создать их бесплатно.

Вдобавок Blizzard анонсировала новую героиню — амазонку Кассию. Она бросается заряженными молниями копьями, ослепляет противников, способна совершать быстрые рывки и призывать валькирий. О ней и о многих других нововведениях можно прочесть на официальном сайте Heroes of the Storm.

Источник:

Западные оценки Persona 5: «Лучшая японская ролевая игра за последнее десятилетие»

Релиз ролевой игры Persona 5 от Atlus за пределами Японии состоится в ближайший вторник, 4 апреля, но издатель уже снял запрет на публикацию рецензий. Сам факт ранней отмены эмбарго говорит о том, что компания уверена в положительной реакции западных СМИ. Первые отзывы журналистов действительно оказались хвалебными: на основании 34 статей рейтинг Persona 5 на Metacritic составил внушительные 94 балла из 100 возможных (оценивалась только версия для PlayStation 4, хотя игра также выйдет на PlayStation 3).

Пятая номерная часть подсерии знаменитой Shin Megami Tensei получила максимальные баллы более чем от десяти изданий. Среди прочих наивысшую оценку игре поставила журналист GamesRadar+ Сьюзан Арендт (Susan Arendt). Она отметила «незаурядный сюжет, рассказывающий о жизненных проблемах, но не скатывающийся в морализаторство», «невероятно гибкую» боевую систему, «незабываемый» саундтрек и отличный визуальный стиль. Недостатков, по её мнению, только два: низкая динамика повествования в последнем акте и невозможность завести романтические отношения с персонажем своего пола.

Сотрудник TheSixthAxis Дейв Ирвин (Dave Irwin), оценивший игру на 10/10 баллов, также выделил среди достоинств сюжет с «хитрыми поворотами» и «прекрасно раскрытых» персонажей. Кроме того, он остался доволен как новыми, так и старыми механиками и битвами с боссами, поощряющими нестандартное мышление. «Persona 5 покорила меня, — написал журналист. — Невозможно было предположить, что давно почитаемая серия ещё не обзавелась своей лучшей частью, но именно так и оказалось».

Восторженно об игре отозвался и Алекс Дональдсон (Alex Donaldson), рецензент отказавшегося от системы оценок ресурса VG247. Он назвал Persona 5 «лучшей японской ролевой игрой за последние десять с лишним лет» (напомним, что в 2007 году на Западе вышла Final Fantasy XII) и поставил в один ряд с такими «важнейшими для жанра творениями, как Chrono Trigger и Final Fantasy VII». «Одним из главных достоинств Persona всегда была способность заставить вас по-настоящему сопереживать персонажам, но впервые таких героев вписали в потрясающий сюжет», — отметил он.

«Persona 5 появилась в те времена, когда, казалось бы, традиционные пошаговые японские RPG не выдерживают конкуренции с необъятными западными играми с открытым миром, — заметил Дональдсон. — Эта игра — яркий пример того, что сейчас нормально выпускать пошаговые игры, если они динамичные и увлекательные; нормально использовать стереотипных аниме-персонажей, если вокруг них построена убедительная живая история; нормально отказываться от каких-то особенностей, чтобы как следует проработать другие; нормально оставаться в рамках традиции, если у вас есть амбиции и творческое видение. Всё это присутствует в Persona 5. И не только это».

Журналист IGN Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb) без обиняков назвал Persona 5 «новым золотым стандартом jRPG» и также провозгласил её не только самой выдающейся частью серии, но и лучшей игрой жанра за последние десять лет. По словам рецензента God is a Geek Михаила Маднани (Mikhail Madnani), Persona 5 понравится как новичкам, так и давним поклонникам серии. «Если вы собирались познакомиться с Persona, лучше всего это сделать сейчас, — отметил он. — В нынешнее время на японском рынке нет ролевой игры лучше, чем эта».

Самая низкая на момент подготовки этой заметки оценка — 8,5 из 10 баллов — досталась игре от Джима Стерлинга (Jim Sterling). Он признался, что за 120 часов игра «чертовски» его впечатлила, но кое-что ему сильно не понравилось. Претензия наверняка покажется надуманной (о чём журналист предупреждает сам). По его мнению, Persona 5 крайне необходима портативная версия в духе Persona 4 Golden, поскольку медленные социальные секции удобнее проходить «лёжа на диване или сидя в автобусе», тогда как динамичные сегменты в подземельях отлично подходят для игры на телевизоре.

В Японии Persona 5 вышла 15 сентября 2016 года. Издание Famitsu оценило её на 39 из 40 возможных баллов. На родине она стала самой быстропродаваемой частью серии, а также лидером по скорости продаж в истории Atlus. По словам директора по разработке, продюсера и сценариста Кацуры Хасино (Katsura Hashino), продажи игры за первые две недели превысили полмиллиона копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥