Новости Software → игры
Главная новость

Valve подтвердила работу над тремя полноценными VR-играми

Valve подтвердила работу над тремя полноценными VR-играми

Основатель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не так давно намекал на то, что в недрах компании ведётся разработка как минимум одного VR-проекта. Теперь же, во время встречи с прессой в Белвью (штат Вашингтон), он подтвердил эти данные журналистам, а также поделился рядом любопытных дополнений.

«В настоящее время мы разрабатываем три VR-игры», — сказал он. А затем на уточняющий вопрос относительно того, будут ли игры похожи на вышедшую ранее бесплатную демонстрацию The Lab в мире Portal для HTC Vive, он добавил: «Когда я говорю, что мы создаём эти игры, я говорю о трёх полноценных проектах, а не очередных экспериментах». Господин Ньюэлл ничего не сказал об этих играх, но отметил, что создаются они как на движке Source 2, так и на движке Unity. На основании его предыдущих слов можно предположить, что их действие (или действие хотя бы одной из них) будет происходить во вселенной Half-Life и Portal.

Быстрый переход

В Twitch появились сообщества

В стриминговом сервисе Twitch появились сообщества — новый способ поиска контента и подбора целевой аудитории. Новый раздел, находящийся в стадии открытого бета-тестирования, помогает пользователям искать контент в таких категориях, как скоростное прохождение, ретро-игры, косплей, кулинария и другие.

Сообщества направлены на то, чтобы пользователи самостоятельно организовывались в группы по интересам и деятельности, через которые стримеры могут подбирать подходящую аудиторию, а также помогать зрителям находить контент, который может быть им наиболее интересен. Создавать сообщества могут любые зрители и стримеры.

«От наших стримеров и зрителей мы узнали, что они хотят иметь свободу в создании конкретных групп на основе таких тем, как скоростное прохождение, киберспорт, косплей и рисование, — заявила Шейла Раджу (Sheila Raju), менеджер по маркетингу Twitch. — С помощью сообществ мы даём нашим пользователям возможность создавать группы на свой выбор, а также предоставляем авторам очередной инструмент для расширения аудитории. Если у вас есть интерес, разделяемый другими, то сообщества — это то место, где такой коллектив может существовать».

Пользователям предоставляется целый набор инструментов для создания и управления сообществами. Руководители могут настраивать главную страницу, назначать модераторов, вводить определённые правила и предоставлять подписчикам доступ к актуальным трансляциям. Зрители и стримеры могут просматривать списки стримов в сообществах и подбирать те, которые наиболее соответствуют их тематике.

Источник:

Разработчики FTL: Faster Than Light анонсировали пошаговую стратегию Into the Breach

Студия Subset Games, создавшая космический роглайк FTL: Faster Than Light, анонсировала свою новую игру — Into the Breach. Проект от команды из двух человек представляет собой пошаговую стратегию, в которой игрок передвигает боевых роботов по полю, поделённому на клетки. Как и FTL, Into the Breach содержит случайно генерируемые элементы.

«Остаткам человеческой цивилизации угрожают гигантские создания, появляющиеся из-под земли, — говорится в официальном описании новой игры. — Вам нужно взять под контроль мощных мехов из будущего, чтобы сдержать эту инопланетную угрозу. Каждая попытка спасти мир представляет собой случайно сгенерированное испытание в этой пошаговой стратегической игре от создателей FTL».

Чтобы понять, что собой представляет Into the Breach, достаточно посмотреть расположенный ниже трейлер. Судя по видео, ключом к победе станет позиционирование в бою: одни атаки позволяют наносить урон сразу нескольким врагам, другие — использовать преимущество близлежащих объектов, таких как горы. Также, например, можно уничтожить плотину, чтобы затопить клетки с врагами. Ещё один важный момент — защита построек, за счёт которых функционируют боевые роботы.

Помимо этого, игроки смогут получать опыт, а также находить новое оружие и уникальных пилотов. «Все вражеские атаки отображаются в минималистичных пошаговых боях, — пишут разработчики. — Анализируйте атаки вашего оппонента и придумывайте идеальный ответный шаг для каждого хода».

Дата релиза Into the Breach пока не объявлена, но известно, что игра выйдет на Windows, macOS и Linux.

Источник:

Третий эпизод The Walking Dead: Season 3 выйдет в марте

Студия Telltale Games сообщила, что третий эпизод третьего сезона приключенческой игры The Walking Dead выйдет в следующем месяце. Когда именно глава под названием Above the Law («Вне закона») поступит в продажу, разработчики объявят позже. Напомним, что сезон из 5 эпизодов выходит на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC и мобильных устройствах.

Третий эпизод продолжит историю Клементины и той группы выживших, с которой она повстречалась в начале третьего сезона. Как и в предыдущих главах The Walking Dead: Season 3, нам предстоит играть за двух героев: повзрослевшую со времён предыдущего сезона Клементину и бывшего профессионального бейсболиста Хавьера Гарсию.

Также авторы собираются выпустить дисковое издание третьего сезона, открывающее доступ к уже вышедшим и всем последующим сериям по мере их появления. Оно поступит в продажу 28 февраля в Северной Америке и 3 марта в Европе.

Источник:

Релизный трейлер и состав подписки на дополнения к Sniper Elite 4

Студия Rebellion Developments представила релизный трейлер, а также рассказала о том, что войдёт в подписку на дополнения к Sniper Elite 4. Игроков ждут дополнительные миссии, виды оружия и косметические бонусы.

Во-первых, покупателям Season Pass достанутся все дополнительные материалы, которые доступны обладателям предзаказа. Речь идёт о комплекте камуфлированных винтовок и миссии «Цель: Фюрер» (Target: Führer), в которой придётся пробраться на тайную базу подводных лодок и устранить Гитлера. Также в подписку входит следующий контент:

  • мини-кампания из трёх миссий, повествующая о побеге главного героя из Италии;
  • три комплекта оружия и раскрасок к нему, а также два героя для кооператива и соревновательного мультиплеера;
  • ещё больше оружия (винтовок, холодного оружия ближнего боя, оружия с глушителями) и гаджетов, плюс три героя для сетевой игры.

Кроме того, разработчики подтвердили, что все грядущие карты и режимы для сетевых баталий будут распространяться бесплатно.

В Sniper Elite 4 основное действие развернётся сразу после событий, свидетелями которых мы стали в Sniper Elite 3. На сей раз агенту под прикрытием Карлу Фейрберну придётся отправиться в жаркую Италию 1943 года. «Игроки перенесутся на прекрасный Апеннинский полуостров, от залитых солнцем городов на средиземноморском побережье к древним лесам, горным долинам и колоссальным мегаконструкциям нацистов», — живописуют игровой мир авторы. Напомним, что релиз Sniper Elite 4 состоится 14 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Как мы уже писали, издателем шутера на территории России и стран СНГ является компания «Бука».

Источник:

В Star Trek: Bridge Crew добавят корабль U.S.S. Enterprise и его команду

VR-проект Star Trek: Bridge Crew от Ubisoft должен был увидеть свет в прошлом году, затем его отложили до марта, а теперь дата релиза вновь сдвинулась — уже на 30 мая.

Есть и хорошие новости — в игре появится вся команда из сериала «Звёздный путь», который показывали по телевидению с 1966 по 1969 год. Не обойдётся и без знаменитого корабля U.S.S. Enterprise. Команда «Энтерпрайза» будет доступна в режиме Ongoing Voyages, где в одиночку или в кооперативе можно проходить случайные миссии.

«Нам показалось важным добавить в проект часть классического сериала, тем более игра выходит к его пятидесятилетию, — говорят представители студии Red Storm Entertainment, занятые разработкой Bridge Crew. — Корабль U.S.S. Enterprise является неотъемлемой частью серии, ведь именно на нём все и начиналось».

Создатели извинились за очередную задержку и отметили, что им «не терпится увидеть реакцию игроков, когда они впервые окажутся на капитанском мостике U.S.S. Enterprise». Star Trek: Bridge Crew будет поддерживать PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive.

Источник:

Создатели Project CARS 2 не планируют выпускать игру на Nintendo Switch

Гоночная игра Project CARS 2, официально анонсированная ранее в этом месяце, вряд ли выйдет на Nintendo Switch. Об этом в интервью Red Bull рассказал креативный директор проекта Энди Тюдор (Andy Tudor).

«Могу лишь сказать, что серия Project CARS пока не появится на Nintendo Switch, — начал он. — Как и Wii U, эта консоль выглядит великолепно. Я держал её в руках и восхищён идеей гибридной платформы. Но в то же время я не уверен, что релиз сиквела возможен на этой консоли».

Почему он невозможен, Тюдор не уточнял. Оригинальную Project CARS планировали выпустить на Wii U, но в итоге разработку той версии отменили. «Если мы не сможем заставить игру там работать, мы перейдём на новую платформу Nintendo», — говорили представители студии Slightly Mad в 2015 году. Судя по всему, этим планам не суждено сбыться.

Project CARS 2 поступит в продажу в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода пока не объявлена.

Источник:

Продажи Conan Exiles за первую неделю превысили 320 тысяч копий

Компания Funcom объявила, что фэнтезийный симулятор выживания Conan Exiles стал прибыльным всего через неделю после релиза.

Проект поступил в продажу 31 января, причём это был не полноценный релиз, а дебют в системе раннего доступа Steam Early Access. Несмотря на это, она была куплена свыше 320 тысяч раз в первую же неделю после выхода. Все затраты на разработку уже покрыты, и сейчас, по словам Funcom, внимание студии сосредоточено на анализе отзывов игроков и исправлении всех выявленных недочётов.

«Мы очень рады первоначальному успеху Conan Exiles, — заявил Руи Касаис (Rui Casais), генеральный директор Funcom. — Наша компания пережила несколько трудных моментов в последние годы, поэтому все очень взбодрились, увидев, что игра, на которую мы потратили столько времени и усилий, столь быстро привлекла такое внимание. Это лишь начало приключений в Steam Early Access, и мы сделаем всё возможное, чтобы удостовериться, что Conan Exiles превратится в полноценную игру, которой будет что предложить поклонникам и мира “Конана”, и симуляторов выживания».

Также в Conan Exiles появился редактор, позволяющий создавать собственные моды и загружать их в Steam Workshop. По словам авторов, инструментарий достаточно мощный и не ограничивает возможности простыми косметическими доработками.

О дальнейшем развитии Conan Exiles разработчики расскажут на GDC 2017, которая пройдёт с 27 февраля по 3 марта. Напомним, что пока проект доступен только на ПК, но позже его планируют выпустить на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: трейлер к запуску For Honor

Популярность открытого бета-тестирования многопользовательского экшена For Honor оказалась весьма высока. Согласно твиту французского издательства Ubisoft от 10 февраля, испытать свои силы во главе отрядов рыцарей, самураев или викингов пожелали более 3 миллионов игроков. В итоге количество участников бета-теста может легко превысить и 5 млн — похоже, Ubisoft ждёт неплохой запуск.

Выход игры намечен на 14 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. К этому событию разработчики представили публике соответствующий рекламный трейлер, который длится менее двух минут и целиком состоит из нарезки отрывков игрового процесса и кинематографических сцен на движке For Honor, демонстрируемых под бодрую музыку.

Штурмы крепостей с различными осадными машинами и огненными лавинами стрел, контактные бои, герои трёх фракций, драккары и даже боевые слоны — всё это можно увидеть в ролике. «Боль, слава, страх, надежда, борьба, выживание, отступление, завоевание. Рыцари, викинги, самураи — кто захватит верховную власть?», — говорится в ролике.

Экшен с видом от третьего лица делает акцент на многопользовательскую составляющую и предлагает выбор из дюжины героев трёх фракций с различными способностями, стилями боя и набором оружия. Особенностью For Honor является боевая система, учитывающая даже силу каждого выпада и вес оружия. Чтобы победить, нужны не только индивидуальные навыки, но и тактика, координация действий и взаимодействие с союзниками.

Будет и кампания, в которой игрокам в одиночку или в кооперативном режиме предстоит узнать истории различных воинов, оказавшихся в центре кровавой войны между рыцарями, викингами и самураями. По ходу кампании на пути к победе будут и штурмы замков, и сражения с опасными соперниками, и предательство.

Источник:

Продажи Watch Dogs 2 поначалу были слабыми, но вскоре улучшились

В беседе с инвесторами Ubisoft назвала стартовые продажи Watch Dogs 2 «слабыми», но отметила, что положительные оценки в прессе и отзывы игроков помогли улучшить результат. Как сказал глава корпорации Ив Гиймо (Yves Guillemot), успех на рынке позитивно скажется на будущем серии, да и сама Ubisoft о нём не беспокоится.

Сейчас продажи Watch Dogs 2 выше, чем у вышедшей в 2015 году Assassin’s Creed Syndicate. Со временем издательство ожидает выйти на результаты Far Cry 4, к которой аудитория проявляет интерес по сей день.

Следующий финансовый год компания планирует провести несколько иначе, чем прошлый. Она сосредоточится на выпуске меньшего количества крупнобюджетных проектов, но продолжит активную поддержку шести своих популярных игр, в том числе Rainbow Six Siege и The Division.

Всего в период с апреля 2017 года по март 2018 года Ubisoft собирается издать четыре ААА-игры. Считает ли она таковой South Park: The Fractured but Whole (недавно вновь отложенную), не уточнялось. Скорее всего, одним из этих проектов станет новая Assassin’s Creed, ради которой компания временно отказалась от ежегодного выпуска проектов серии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥