Новости Software → игры

Mass Effect: Andromeda — кинематографический трейлер и коллекционное издание

7 ноября BioWare и Electronic Arts провели ежегодное мероприятие N7 Day, посвящённое играм и вселенной серии Mass Effect. Главным событием стала презентация кинематографического трейлера находящейся в разработке Mass Effect: Andromeda.

Увы, никаких геймплейных элементов снова не показали — их разработчики обещают продемонстрировать 1 декабря в Лос-Анджелесе во время церемонии награждения The Game Awards 2016.  Впрочем, и то что было показано, заслуживает внимания. «Мы спали сотни лет, мечтая о новом доме, но когда мы наконец проснулись, наши мечты о мире были разбиты», — рассказывает закадровый голос, принадлежащий отцу Райдеров (брат и сестра, главные герои новой игры). В ролике присутствует космос, пришельцы, новый могущественный враг, космические корабли и даже вездеход для исследования планет — впрочем, лучше посмотрите трейлер сами. Кстати, озвучивает отца Райдеров Клэнси Браун (Clancy Brown), чьим голосом разговаривает мистер Крабс в мультфильме «Губка Боб квадратные штаны».

Помимо ролика, была опубликована информация о коллекционном и специальном изданиях игры, а также представлен дизайн коробки с игрой. Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition обойдётся на 10 долларов дороже стандартной версии и будет включать дополнительные цифровые материалы: саундтрек, костюм Pathfinder Casual, броню Scavenger, комплект из четырёх видов оружия Pathfinder Elite, питомца — обезьяну Pyjak, а также некие бонусные материалы для мультиплеера.

Коллекционное издание обойдётся поклонникам в $200, и за эти деньги они получат радиоуправляемую модельку вездехода Nomad ND1, выполненную в масштабе 1:18. Игрушка снабжена видеокамерой, а управление осуществляется с помощью мобильного приложения через соединение Wi-Fi Direct. Аккумулятор будет перезаряжаться через USB. Хоть эта версия позиционируется как коллекционная, самой игры в ней нет — лишь упомянутая модель и стилбук для диска. Наконец, можно будет приобрести 100-долларовую версию с точно такой же моделью, но без радиоуправления.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на март следующего года, а в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Разработчик игрового Android-эмулятора LeapDroid присоединился к Google

На хромбуках уже сегодня можно без проблем запускать приложения для Android, но вот с играми и другими «тяжёлыми» мобильными приложениями дела обстоят не так хорошо. Тем не менее, скоро Google может исправить это недоразумение. Авторы LeapDroid, созданного специально для игр эмулятора Android, заявили о том, что всего спустя несколько месяцев после публичного релиза их продукта они объединяются с Google. Команда не раскрыла каких-то конкретных планов касательно своей дальнейшей работы, но заявила о приостановке разработки и поддержки LeapDroid. Последнюю версию эмулятора можно без проблем продолжать использовать, но обновлений он уже не получит.

Не ясно, какой тип соглашения заключили Google и LeapDroid. Последняя, тем не менее, отметила, что это не прямое приобретение: несмотря на сделку, LeapDroid не становится частью Google. Калифорнийский гигант пока никак не прокомментировал ситуацию.

Тем не менее, для Google такой ход открывает ряд новых возможностей. Если говорить о самом простом, то соглашение могло бы улучшить работу Android в условиях нестандартного окружения. В частности, широкие возможности LeapDroid могли бы помочь разработчикам в тестировании приложений для Android или оптимизации работы мобильных игр на Chrome OS. В долгосрочной же перспективе это могло бы ускорить превращение Android и Chrome OS в единую платформу, о котором уже давно ходят слухи. И если Google хочет объединить две разные платформы, то ей придётся устранить столько потенциальных проблем, сколько возможно.

Источник:

Ubisoft намерена остаться независимой и развивать новые направления, включая кино

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) повторил в понедельник на встрече с прессой свою позицию: французское издательство и разработчик игр должно оставаться независимым, несмотря на давление со стороны держателя акций Vivendi. Последняя постепенно увеличивает свою долю в акциях Ubisoft и на данный момент владеет более чем 20 %.

Впрочем, сама Vivendi в октябре исключила возможность враждебного поглощения Ubisoft. Глава Ubisoft отметил репортёрам, что новых контактов с Vivendi пока не было. Он также добавил, что семья, основавшая Ubisoft, ищет способы сохранить за собой основной контроль над компанией.

Господин Гиймо сообщил, что сама Ubisoft не исключает возможности небольших поглощений в диапазоне 50–100 миллионов евро, преимущественно в секторе разработки игр для мобильных платформ. Кроме того, в ближайшие пять лет издательство собирается расширяться: только во Франции в этот период планируется нанять 500–1000 человек.

Кстати, в последнее время Ubisoft всё активнее развивает свою деятельность за пределами игровой индустрии. В частности, скоро выйдет фильм по мотивам Assassin’s Creed, а в работе находится кинопроект во вселенной The Division. По-видимому, компании понравился этот опыт: Ив Гиймо сообщил, что Ubisoft вела переговоры с Netflix по съёмке некоего сериала.

Источник:

Аналитика: мобильные игры оказались не очень мобильными

Новое исследование PayPal и SuperData показало, что большинство людей играют в мобильные игры в спальне, гостиной или ванной комнате. Отчёт основан на данных, полученных в России, Франции, Германии, Италии, Японии, Польше, Испании, ОАЭ, Великобритании и США. Он проводился с целью выяснения взглядов, привычек и поведения пользователей по отношению к цифровым товарам. В частности, выяснилось, что на книги люди тратят втрое меньше средств, чем на игры. Если же говорить собственно об играх, то на консольные проекты в среднем тратится столько же средств, сколько и на ПК, тогда как на мобильные — вдвое меньше.

Несмотря на общее представление о том, что в мобильные игры люди играют преимущественно во время путешествий или поездки на работу и домой, на деле мобильные проекты становятся всё более явственной угрозой для консольных проектов и ПК. В большинстве стран большую часть времени пользователи играют в мобильные игры в гостиной, ванной и даже в спальне — преимущество мобильных устройств над ПК и консолями. Кстати, больше всего запускать в ванной мобильные игры любят в США (56 %) —это почти в 10 раз больше, чем в России.

Помимо игр, ещё одно всё более распространённое средство потребления контента, — разумеется, потоковое видео. Конечно, всё больше игроков смотрят ролики о своих любимых играх. «Тридцать один процент опрошенных сообщили, что они играют в большинство игр, игровое видео которых смотрят, а 23 % заявили, что во все такие игры. В результате для разработчиков игр привлечение аудитории к покупке их продукции и различных цифровых дополнений с помощью игровых видеороликов может быть источником роста доходов», — сообщает PayPal.

Twitch является наиболее известной видеоплатформой для любителей киберспорта и стриминга игр, но в целом, согласно данным PayPal, 80 % игроков называют именно YouTube ключевым сервисом для просмотра игровых видео. В фарватере следуют Twitch (27 %), PlayStation SharePlay (19 %), Ustream (19 %) и GamingLive (16 %). Любопытно, что более половины из опрошенных в США за последние три месяца пожертвовали $10 или более в месяц стримерам, 15 % мужчин тратит и вовсе $30–$49, а 10 % — $50–$69. Женщины менее расточительны в этом плане — лишь 34 % американок за 3 месяца передали стримерам свыше $10.

В общем, как делают вывод аналитики, игры становятся самым популярным жанром развлечений, привлекают миллионы людей и, соответственно, вызывают повышенное внимание рекламодателей.

Источник:

В Facebook Messenger появятся «мгновенные игры»

С того момента, как Facebook отделила мессенджер от основного клиента социальной сети, генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) всеми силами старался превратить Facebook Messenger в полноценную платформу. По его мнению, это должен быть не просто сервис для общения с друзьями, а место, в котором можно запускать приложения, осуществлять покупки и играть в игры. Согласно последним отчётам, игры скоро займут в Facebook Messenger более важное место. Крупные студии вроде King (создатели Candy Crush Saga) уже готовят ряд проектов к запуску игровой платформы, которая, по словам The Information, получит название «мгновенные игры» (Instant Games).

Facebook уже давно пытается принести игры в свой мессенджер — в приложении, например, есть скрытые мини-игры вроде баскетбола, футбола и шахмат. Тем не менее, «мгновенные игры» должны вывести развлекательный элемент Facebook Messenger на новый уровень. Таким образом компания пытается создать полноценную экосистему сервисов, удерживающую внутри себя пользователей и предоставляющую им все возможности, которые люди обычно ищут в других продуктах, например, от Google и Apple.

В идеале Facebook, вероятно, хотела бы, чтобы список приложений на смартфонах пользователей ограничивался двумя — клиентом социальной сети и мессенджером. Добавление игр в Facebook Messenger — это как раз часть этого плана. Так можно было бы позволить пользователям соревноваться друг с другом в различных играх, которые затем можно было бы монетизировать.

По словам инсайдеров, набор для разработчиков «мгновенных игр» станет доступен позже в этом месяце.

Источник:

DeepMind и Blizzard работают над версией StarCraft 2 для обучения ИИ

На BlizzCon 2016 о совместном сотрудничестве объявили две компании — DeepMind, в 2014 году приобретённая Google, и Blizzard Entertainment. В рамках этого партнёрства они будут работать над версией StarCraft 2, направленной на развитие искусственного интеллекта и машинного обучения. Однако проект создаётся не просто для того, чтобы научить ИИ играть в одну из самых известных стратегий в реальном времени. Идея в том, чтобы создать в игре «комфортное» для искусственного интеллекта окружение: что-то, что позволит искусственному интеллекту с помощью ряда функций понимать эту сложную во многих планах игру.

Например, человек уже знает, для чего нужна панель здоровья и как отличать человеческих пехотинцев от зондов протоссов. Однако ИИ пришлось бы изучать всё это методом проб и ошибок. Намного быстрее обучение происходило бы, если бы в игре присутствовали какие-то намёки на то, как вычленять врагов среди юнитов, как развивать своих юнитов и так далее.

В видеоролике ниже показана ранняя версия проекта, в которой продемонстрированы различные варианты того, как ИИ распознаёт действия на экране. Такая «шпаргалка» поможет компьютеру концентрироваться на более важных вещах: расчёте необходимого количества рабочих, определении нужного момента для приостановки добычи газа и так далее.

По мере игры и просмотра повторов ИИ будет собирать знания о стратегии, тактике и макроконтроле, а также учиться максимально эффективно использовать свои сверхспособности в быстрых схватках. Как и человеку, ИИ придётся научиться правильно перемещаться по сложному внутриигровому пространству и постоянно применять навыки планирования и долговременной памяти. Также машина должна будет координировать щелчки мышью и перемещение камеры и правильно распределять доступные ресурсы для таких простых действий, как расширение базы.

Более того, DeepMind и Blizzard работают над учебными сценариями, в которых ИИ будет сталкиваться со всё более сложными задачами. Это позволит исследователям в любой момент проверять работоспособность различных алгоритмов и улучшений. Также исследователи смогут создавать свои задачи для ИИ с помощью существующего инструментария StarCraft 2.

Источник:

Спад популярности последней Call of Duty был ожидаемым для Activision

Как мы писали, продажи Call of Duty: Infinite Warfare в Великобритании в день запуска оказались на 48,4 % ниже по сравнению с показателями прошлогодней Call of Duty: Black Ops 3. Обе игры вышли в первую пятницу ноября, но по ряду причин Activision удалось продать лишь вполовину меньше копий Infinite Warfare по сравнению с Black Ops 3.  Конечно, говорить о провале Infinite Warfare невозможно — до этого далеко, но тенденция вряд ли обрадует инвесторов. 

Научно-фантастический боевик Infinity Ward всё ещё занимает второе место в числе самых масштабных игровых запусков Соединённого королевства в 2016 году, уступая лишь футбольному симулятору FIFA 17. Но из-за чего же продажи так сильно сократились?

Во-первых, Infinite Warfare не вышла на консолях PlayStation 3 или Xbox 360, в отличие от Black Ops 3. Впрочем, как сообщает британская аналитическая компания GFK Chart-Track, даже если вычесть из уравнения продажи для старых консолей, показатели самой свежей Call of Duty всё равно упали на внушительные 43,6 %.

Неделю назад на финансовой встрече с инвесторами издательство Activision заявило, что, согласно его ожиданиям, Infinite Warfare будет продана меньшими тиражами по сравнению с прошлогодней игрой. Объяснение простое: речь идёт о новой подсерии, а не о возвращении к более известной, как это было в случае с Black Ops 3. Фактор действительно важный, ведь подсерия Black Ops — самая успешная в рамках Call of Duty.

Кроме того, игровое сообщество поначалу весьма недружелюбно отнеслось к Infinite Warfare: первый трейлер игры собрал огромное количество отметок «не нравится» на YouTube, уступив лишь клипу на песню "Baby" Джастина Бибера. Возможно, сыграла роль старая механика и уже порядком приевшиеся войны будущего на фоне обращения Electronic Arts к эпохе Первой мировой войны в Battlefield 1. Многих также раздосадовало решение разработчиков продавать переиздание Call of Duty: Modern Warfare только в комплекте с особыми версиями Infinite Warfare. Чуть позже Activision показала космические бои, что вызвало интерес у одних игроков и подняло волну критики со стороны других.

Возможно, в долгосрочной перспективе Call of Duty: Infinite Warfare ещё наверстает упущенное: одиночная кампания оказалась весьма увлекательной, зрелищной и разнообразной, а многопользовательская составляющая в общем и целом «перешла по наследству» от Black Ops 3. Подробности ищите в нашей рецензии на Infinite Warfare, которая будет опубликована сегодня в полночь.

Источник:

Второй сезон Hitman уже находится в разработке

В августе мы писали, что стелс-экшен Hitman вполне может растянуться на три сезона. Помешать этому могли лишь неудовлетворительные продажи первых запланированных эпизодов дебютного сезона. По всей видимости, игра продаётся довольно неплохо, поскольку на днях в интервью порталу Gamergen директор по производству IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) подтвердил, что следующий сезон Hitman уже находится в разработке.

Новые приключения Агента 47 порадуют геймеров просторными локациями и массой творческих подходов к выполнению миссий. Также разработчики обещают отправить главного героя в новые города, однако различный контент вроде неуловимых целей и контрактов на обострение даст повод вернуться и в уже знакомые локации.

Напомним, что все шесть эпизодов первого сезона уже можно приобрести единым цифровым комплектом — Hitman: The Complete First Season. На физических носителях данное издание поступит в продажу 31 января 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался шутер Call of Duty: Infinite Warfare от студии Infinity Ward. Отмечается, что это второй по успешности старт продаж в этом году, после FIFA 17. Впрочем, по сравнению с прошлогодней Black Ops 3, количество реализованных копий за аналогичный период оказалось ниже на 48,4 %.

Battlefield 1 сместилась на второе место. Третью строчку за собой сумел сохранить футбольный симулятор FIFA 17. Слегка ухудшили своё положение переиздание ролевого экшена The Elder Scrolls V: Skyrim и шутер Titanfall 2 — теперь они занимают четвёртую и пятую позиции соответственно. С шестого места стартовал симулятор Football Manager 2017. Выгодные предложения от магазинов розничной торговли вкупе с возросшей телевизионной рекламой позволили приключенческой экшен-RPG Skylanders Imaginators подняться с девятнадцатой строчки на седьмую. Десятку лидеров замыкают экшены Mafia III и Grand Theft Auto V, а также гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 29 октября по 5 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. Battlefield 1;
  3. FIFA 17;
  4. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  5. Titanfall 2;
  6. Football Manager 2017;
  7. Skylanders Imaginators;
  8. Mafia III;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

В Heroes of the Storm добавят Вариана и Рагнароса

В рамках фестиваля BlizzCon 2016 компания Blizzard Entertainment рассказала о том, чего стоит ждать игрокам Heroes of the Storm в ближайшие месяцы. В частности, разработчики поведали о двух новых героях, уникальной потасовке, а также событии «Испытание Нексуса».

Список доступных персонажей пополнят король альянса Вариан Ринн и повелитель огня Рагнарос — они станут доступны в Heroes of the Storm 15 ноября и 13 декабря соответственно. Вариан станет первым мультиклассовым героем в игре. У него будет несколько специализаций, зависящих от талантов, что позволит Вариану не только укрывать союзников щитом, предотвращая огромное количество урона, но и взять в руки мечи, составляющие Шаламейн, и повести своих союзников в бой.

Не менее интересным окажется и Рагнарос: он способен призывать с небес огненные метеориты, сокрушать врагов мощью Сульфураса и поднимать волны лавы, выжигающие целые линии и врагов на них. Рагнарос окажется полезным и в защите, благодаря возможности усилить крепость или форт своим присутствием и тем самым обрушить на противников всю мощь огненных недр.

Также в Heroes of the Storm появится новая потасовка «Месть Черносерда» (Blackheart's Revenge). В ней разработчики впервые представят на суд пользователей механику атаки и защиты и асимметричную карту (на ней цитадель есть только у одной команды). Тем, кто обладает цитаделью, придётся собирать ядра, заряжать ими расположенные в доках пушки и стрелять по кораблю, чтобы его потопить. Защитникам нужно будет помогать призрачному пирату довести его судно до доков и не давать атакующим собирать пушечные ядра.

Вдобавок Blizzard Entertainment поведала о событии «Испытание Нексуса» (Nexus Challenge). Оно пройдёт с 15 ноября по 5 января в Heroes of the Storm и Overwatch. Играя в одной команде с друзьями из списка, вы сможете разблокировать уникальные награды: новых героев и наборы полезных усилений.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥