Новости Software → игры

В новом трейлере режима выживания The Division показали ожидающие игроков трудности

Ubisoft выпустила новый трейлер грядущего платного дополнения к The Division — Survival. В видеоролике демонстрируются суровые испытания, через которые придётся пройти игроку, включая жуткий холод, различные заболевания, а также голод и жажду. Дополнение Survival добавит в игру новый режим выживания для 24 игроков, в котором пользователи начинают бой исключительно с низкоуровневым снаряжением.

В новом дополнении вертолёт игрока падает на землю из-за сильной снежной бури. Его задача — найти лекарство, которое может избавить мир от эпидемии. До того, как игрока эвакуируют из Тёмной зоны, ему придётся всеми силами выживать: искать тёплую одежду, припасы, еду, воду и лекарства. Однако бояться нужно не только холода и голода, но и 23 других агентов, а также охотников — нового типа врагов, которые, как уверяют разработчики, крайне опасны и всегда на шаг впереди игрока.

Survival — это уже второе платное дополнение к The Division. Первое, Underground, вышло в июне. Survival изначально должно было выйти летом, но Ubisoft пришлось отложить его релиз, чтобы разобраться с «нерешёнными проблемами» игры. Третье, последнее дополнение к проекту, Last Stand, должно поступить в продажу в начале 2017 года. Его релиз, к слову, тоже был перенесён — прежде дополнение планировалось выпустить до конца 2016-го.

ПК-игроки, купившие сезонный абонемент к The Division до 3 ноября, уже сейчас могут опробовать режим выживания на тестовых серверах игры. Тест закончится 13 ноября, после чего дополнение вместе с бесплатным патчем 1.5 станет доступно всем пользователям ПК и Xbox One. Примерно спустя месяц Survival выйдет и на PlayStation 4. Точная дата релиза дополнения пока не объявлена. 

Источник:

Microsoft откроет доступ к программе Xbox Preview всем желающим

Microsoft объявила о том, что программа раннего доступа Xbox Preview теперь называется Xbox Insider и в ближайшем будущем будет открыта для всех. В данный момент доступ к ней можно получить только по приглашению. По словам редмондской компании, новое название программы отражает более широкий выбор возможностей в плане того, как пользователи могут оставлять отзывы на игры, превью-версии приложений и системные обновления.

Приборную панель программы также переделали с нуля, основываясь на отзывах пользователей. Среди указанных главой отделения по развитию Xbox Ларри Хрибом (Larry Hryb) изменений — следующие:

  • новое название — Xbox Insider Hub;
  • персонализация, обеспечивающая пользователя более подходящими анонсами, заданиями и возможностями получения раннего доступа к играм и приложениям;
  • новый интерфейс, вдохновлённый интерфейсом Experience, упрощающий поиск информации и позволяющий оставлять более ясные отзывы;
  • карточки профилей инсайдеров, в которых собраны все данные об их вкладе в развитие программы;
  • поддержка нескольких участников программы на одной консоли.

Небольшое число членов программы, за всё время её существования отправивших наибольшее количество отзывов, могут опробовать новую Xbox Insider уже сейчас. В следующие несколько недель обновлённый интерфейс программы станет доступен всем её членам.

Как уже было отмечено выше, программа скоро станет доступна всем желающим. Единственное ограничение — это то, что пока тестирование системных обновлений по-прежнему будет доступно лишь тем, кто уже подписан на программу.

Новое название, Xbox Insider, ставит программу в один ряд с Windows Insider, позволяющей тестировать новые функции операционной системы от Microsoft до их официального релиза.

Источник:

EA зарегистрировала торговую марку Need for Speed Arena

Издательство Electronic Arts зарегистрировало торговую марку Need For Speed Arena на сайте Ведомства Европейского союза по интеллектуальной собственности (European Union Intellectual Property Office, EUIPO).

Многие сразу выдвинули предположение, что именно так будет называться новая часть знаменитой серии аркадных автосимуляторов, поскольку, по планам разработчиков, уже в 2017 году должен состояться релиз следующей Need For Speed. Впрочем, если учесть любовь EA к расширению вселенных своих франшиз различными ответвлениями, нас вполне может ожидать проект для смартфонов и планшетов.

Последней на данный момент частью серии является Need for Speed (2015) от студии Ghost Games. Также до конца этого года выйдет Need for Speed: Edge, которая должна стать заменой многопользовательской Need for Speed World для азиатского региона.

Источник:

Steam начал предупреждать покупателей о наличии защиты Denuvo Antitamper

С последним обновлением в системе цифровой дистрибуции Steam появилось предупреждение об использовании в играх системы защиты от копирования Denuvo Antitamper.

У части пользователей сложилось негативное отношение к упомянутой системе, некоторые игроки вообще призывают бойкотировать проекты с Denuvo. Какими бы ни были их мотивы, теперь они будут заранее знать, имеется ли эта защита в той или иной игре. К примеру, в описании двух готовящихся к релизу проектов — Dishonored 2 и Planet Coaster — появились отдельные предупреждения о наличии Denuvo. «DRM-технология сторонних поставщиков: Denuvo Antitamper; 5 уникальных ПК в течение одного дня — максимальное число активаций на машинах», — говорится в описании продуктов.

Отметим, что на момент написания новости новые правила были распространены лишь на игры, которые ещё только должны поступить в продажу. К примеру, на страничках DOOM или Deus Ex: Mankind Divided соответствующих уведомлений нет, хотя всем прекрасно известно, что оба проекта используют упомянутую выше защиту. Как бы то ни было, теперь покупатели будут знать заранее, что именно они приобретают, поскольку с некоторыми предыдущими играми установить наличие сторонней защиты от копирования можно было лишь после покупки. 

Источник:

Obduction от авторов Myst выйдет на PS4 с поддержкой PS VR

Студия Cyan, прославившаяся в девяностые годы серией Myst, выпустила свой новый проект Obduction ещё в августе. До сих пор он доступен лишь на PC, а на прошлой неделе получил поддержку Oculus Rift. Теперь же разработчики анонсировали версии для PS4 (с поддержкой PS VR) и HTC Vive.

Это, как говорят авторы, позволит им расширить аудиторию своей головоломки, являющейся духовной наследницей Myst и Riven. «В случае с VR мы стараемся не упускать ни одну возможность, — сказал глава Cyan Рэнд Миллер (Rand Miller) в интервью GamesBeat. — Релиз на PlayStation позволяет нам предложить игру совершенно новой аудитории. И я в восторге от того, как Obduction выглядит на консоли».

Независимая студия занималась разработкой проекта на протяжении трёх лет. Пользователь начинает исследование мира, оказываясь на берегу озера в ночное время. С небес падает артефакт и переносит героя через всю вселенную в неизведанные локации, которые и предстоит изучать игроку.

Сейчас Cyan занимается добавлением возможности совершать все действия с помощью рук, в том числе нажимать кнопки, открывать двери, переключать рычаги и поднимать предметы. Релиз версий для PS4 и HTC Vive намечен на 2017 год.

Источник:

В GTA Online появился мотоцикл в стиле TRON и новый гоночный режим

Rockstar Games продолжает выпускать контентные обновления для GTA Online. Новейшее бесплатное DLC включает в себя любопытное двухколесное транспортное средство, новый гоночный режим, а также скидки на некоторые предметы.

В автосалоне Legendary Motorsport теперь можно приобрести мотоцикл под названием Nagaski Shotaro. Как можно увидеть выше, он очень сильно напоминает светоцикл, один из символов киновселенной «Трон». При покупке Nagaski Shotaro игрок бесплатно получает фирменную майку, а также ещё одну вещь, выполненную в стиле нового режима.

В новом режиме, получившем название Deadline, до четырёх игроков разъезжают по специальной карте на вышеупомянутых мотоциклах, причём периодически за игроком начинает тянуться световой след — у каждого пользователя своего цвета. При контакте с этим следом транспортное средство сразу же взрывается. На карте также появляются временные улучшения, позволяющие ускоряться, замедлять время и перепрыгивать через световые следы оппонентов.

До 21 ноября в GTA 5 действует двойной бонус на деньги и очки RP. Более того, действует 25-процентная скидка на байкерский бизнес, транспорт (внедорожник Karin Technical и вертолёт Savage), некоторое оружие, броню и боеприпасы. На грузовик MTL Brickade скидка составляет 50 %.

Наконец, разработчики анонсировали последнюю премиум-гонку — трюковой трек на мотоциклах Over the Bridge. Как всегда, каждому за участие в такой гонке даётся втрое больше RP, а три призёра получают крупную сумму наличными. Эта гонка также будет доступна до 21 ноября.

На прошлой неделе, напомним, компания Take-Two Interactive заявила о том, что поставки GTA 5 превысили 70 млн копий.

Источник:

CD Projekt объявила о новом этапе акции GOG Connect

Компания CD Projekt объявила о старте очередного этапа акции GOG Connect, приуроченной к «Жуткой осенней распродаже», которая продлится до 13 ноября. GOG Connect — это возможность связать профили в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG, чтобы перенести некоторые игры из первой библиотеки во вторую.

Если вы уже когда-то купили игру в Steam, то сможете совершенно бесплатно получить её и в системе CD Projekt — как и со всеми прочими распространяемыми там проектами, без какой-либо DRM-защиты. Список от раза к разу меняется, лишь схема работы остаётся прежней: связав оба аккаунта (учтите, что подключить можно только один Steam-аккаунт, и обратить эту процедуру будет нельзя) вы получите список игр, доступных для переноса, после чего нужно лишь согласиться с условиями, нажав специальную кнопку.

Дебютировала система в июне этого года, когда пользователи получили возможность обзавестись копиями пары десятков игр. Затем акция проводилась в конце сентября, и вот начался новый этап, который, как сообщается, продлится пять дней, то есть до закрытия «Жуткой осенней распродажи». Это временное ограничение не распространяется лишь на игры серии The Witcher, которые будут доступны по программе GOG Connect вплоть до 7 декабря. Всего же в список входит 20 наименований:

  • Alien Shooter + expansions
  • Broken Sword: Director's Cut
  • Broken Sword 2: Remastered
  • Eador: Genesis
  • Frozen Cortex
  • Frozen Synapse
  • Huniepop
  • Metro 2033 Redux
  • Moto Racer
  • Moto Racer 2
  • Moto Racer 3 Gold Edition
  • Risk of Rain
  • Sins of a Solar Empire: Rebellion Ultimate Edition
  • Starbound
  • «Вангеры»
  • Worms World Party: Remastered
  • Zombie Shooter
  • The Witcher: Enhanced Edition
  • The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
  • The Witcher Adventure Game

Источник:

Запуск Battlefield 1 — самый успешный в истории DICE

Разработчики из студии DICE похвастались успехами Battlefield 1. На официальном сайте игры они поделились статистикой, собранной за первые десять дней существования шутера — с 18 по 27 октября.

Запуск Battlefield 1 стал самым успешным в истории DICE. Пользователи провели в ней 59 млн часов, 9 млн из которых потратили на режим «Операции». Самой популярной из них оказалась «Завоевание ада». За это время они заработали 32 млн боевых наборов, послали более 800 тыс. голубей, а также сбили во время езды на лошадях около 6 млн пользователей.

Другую статистику можно прочесть по этой ссылке. Сколько копий Battlefield 1 было продано, создатели не уточняют. Однако аналитики из исследовательской фирмы Cowen & Company предполагают, что со временем Electronic Arts удастся реализовать 16,5 млн копий.

Источник:

Новая система классов, микроплатежи и другие детали Mass Effect: Andromeda из Game Informer

Во время мероприятия N7 Day, прошедшего 7 ноября, BioWare и Electronic Arts раскрыли массу новых подробностей Mass Effect: Andromeda, но ещё больше можно узнать из последнего номера Game Informer. В декабрьском выпуске американского журнала, обложку которого украшает новая иллюстрация от художника игры, были опубликованы детали боевой системы, сюжета и мультиплеера. Ключевую информацию из статьи на форуме NeoGAF обнародовал Shinobi602 — известный в игровой индустрии инсайдер.

Как уже известно, действие Mass Effect: Andromeda начинается в 2185 году, на пике развития человеческой цивилизации. В 2176 году Джиан Гарсон (Gian Garson) основала программу Andromeda Initiative, запуск которой состоялся спустя 9 лет. Тысячи участников программы, распределённые по четырём ковчегам в соответствии с расой и помещённые в криокапсулы, были отправлены в Туманность Андромеды. За 600 лет, пока длилось путешествие, в Млечный Путь вторглись жнецы и произошли события Mass Effect 3. Однако исход третьей игры уже не играет никакой роли, поскольку новые персонажи находятся далеко от места действия оригинальной трилогии.

Некоторые другие подробности из статьи приведены ниже.

  • игрок будет управлять Скоттом Райдером (Scott Ryder) или его сестрой Сарой (Sara), детьми Алека Райдера (Alec Ryder), возглавляющего «Гиперион» (ковчег с людьми на борту). Имя героя позволят изменить. Разработчики подчёркивают, что семья Райдеров — не центральные персонажи игры; в ней будет несколько одинаково проработанных сюжетных линий, вращающихся вокруг разных героев;
  • «Гиперион» по ошибке прибудет в другую локацию и потеряет контакт с остальными ковчегами и «Нексусом» (Nexus) — флагманским кораблём, управляемым Гарсон и несущим на борту представителей разных рас, цель которого состоит в том, чтобы проложить путь остальным суднам;
  • в жанровом отношении Mass Effect: Andromeda останется шутером с укрытиями, в котором игроку придётся постоянно двигаться (благодаря ракетному ранцу свобода передвижения увеличится). В игре будет динамическая система укрытий, как в The Last of Us;
  • разработчики наконец прислушались к просьбам игроков и отказались от общих индикаторов восстановления умений для всего отряда — их заменят индивидуальные для каждого персонажа;
  • строгая классовая система осталась в прошлом: у игрока будет доступ к способностям всех классов (инженер, биотик и солдат), которые можно сочетать в любых комбинациях. Таким образом разработчики хотят добиться большего геймплейного разнообразия. Тем не менее геймеры смогут развивать персонажа в соответствии с какой-то одной специализацией. Среди классов обещаны знакомые Штурмовик (Vanguard) и Адепт (Adept). В определённый момент игры пользователи смогут перераспределить набранные очки опыта, причём эта возможность будет сюжетно объяснена;
  • в арсенале появится оружие ближнего боя, в том числе мечи и молоты;
  • основными врагами будут кетты (Kett) — существа новой расы, которых можно увидеть в новом кинематографическом трейлере;
  • помимо вездехода «Мако», в распоряжении игроков будет наземное транспортное средство «Странник» (Nomad). В создании системы управления «Странником» команде помогали разработчики Need for Speed. Он более маневренный и быстрый, чем «Мако», но не оснащён оружием. Игроки смогут изменять как его внешний вид, так и характеристики;
  • планеты в галактике можно посещать самостоятельно, не дожидаясь связанных с ними миссий. Одной из целей героев на каждой из них будет найти специальные зоны, на которых можно развернуть опорные пункты (помимо прочего, в них можно менять экипировку и совершать быстрые перемещения в другие локации);
  • на каждой планете будет как минимум одна большая вражеская база, а также множество опасностей, таких как лужи кислоты, горящие обломки и неблагоприятные погодные условия. На некоторых игроки встретят боссов, которые могут оказаться слишком сильными, чтобы победить их при первом визите;
  • игроки смогут создавать предметы разных типов (не только боеприпасы и модификации для оружия). Некоторые чертежи для конструирования оружия можно получить, сканируя и изучая окружение;
  • «Буря» (Tempest), корабль героя, будет напоминать «Нормандию» (Normandy), поскольку она полюбилась поклонникам. При передвижении по кораблю игрокам не будут мешать загрузочные экраны. Разработчики попытались сделать всё перемещение по галактике «бесшовным»: после приближения к выбранной планете игроки увидят сцену высадки и начнут исследовать планету без какого-либо ожидания;
  • в Mass Effect: Andromeda будет самая проработанная система отношений с персонажами среди всех игр BioWare. Даже у самого «неразговорчивого» напарника в новой игре будет больше строк диалогов, чем у компаньона из Mass Effect 3, для которого написали больше всего реплик;
  • в многопользовательской составляющей будут микроплатежи, но приобрести все виртуальные предметы позволят без траты реальных денег. В мультиплеере игроки будут управлять бойцами из Apex Force, отряда ополчения «Нексуса». Помимо обычных очков опыта, геймеры будут зарабатывать очки престижа (Prestige Points), которые влияют на уровень развития всех персонажей определённого типа (например, «танков»);
  • BioWare намекнула на несколько вариантов финала, но пока хранит подробности в секрете. По словам разработчиков, выбор концовки будет совсем не таким, как в предыдущих частях;
  • в игре будет режим New Game Plus;
  • разработчики не исключают возможности создания ещё одной игры серии после Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Создатели Mobile Strike работают над мобильным спин-оффом Final Fantasy XV

Square Enix официально подтвердила, что ролевая игра Final Fantasy XV, релиз которой намечен на 29 ноября, обзаведётся мобильным спин-оффом.

Информации о готовящемся проекте на сегодняшний день мало — не объявлено даже название. Издатель лишь сообщил, что игра создаётся в жанре MMO силами калифорнийской студией MZ, известной по коммерчески успешным мобильным боевикам Game of War и Mobile Strike, а также рекламным ТВ-роликам с участием Арнольда Шварценеггера и Мэрайи Кэри.

Ещё известно, что действие спин-оффа будет происходить во вселенной Final Fantasy XV, из которой в мобильную среду также переберутся герои, история и саундтрек.

Даты выхода у мобильной MMO по мотивам FFXV пока нет. Сама FFXV поступит в продажу для PlayStation 4 и Xbox One 29 ноября. ПК-версия пока под вопросом, но если она и появится, то много позже релиза на консолях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥