Новости Software → игры

EA продолжит развивать серию Titanfall

Многие геймеры критиковали Electronic Arts за решение выпустить Titanfall 2 в промежутке между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Это решение стало одной из причин невысоких стартовых продаж проекта. Впрочем, компания продолжает придерживаться своей позиции и верит в долгий жизненный цикл обеих частей серии.

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что EA верит в Titanfall и собирается развивать данную франшизу на протяжении многих лет. Он отметил, что сиквел был очень тепло встречен как критиками, так и игроками, а модель распространения Titanfall 2, чьи новые карты и режимы для мультиплеера будут бесплатны, поможет привлечь новых пользователей в будущем.

Titanfall 2 поступила в продажу в минувшую пятницу, 28 октября, на PlayStation 4, Xbox One и PC. Главной особенностью игры является наличие одиночной кампании, которая отсутствует в первой части серии. По сюжету игрок отправляется на Фронтир и берёт на себя роль стрелка Ополчения, стремящегося стать пилотом. В тылу враждебных сил IMC, без особых шансов на выживание, главному герою предстоит объединиться с Титаном класса «Авангард», созданным до последнего сражаться за своего хозяина. 

Источник:

Facebook запустила игровую платформу Gameroom

Facebook заявила, что скоро её новая игровая платформа Gameroom, представляющая собой своеобразный аналог Steam для казуальных игр, начнёт принимать загрузки от Unity-разработчиков. Приложение для Windows, вышедшее в прошлом месяце, позволит создателям игр, использующим игровой движок Unity 5.6, переносить свои творения прямо на платформу. Таким образом, такие игры будут располагаться рядом с крупными проектами вроде Clash of Kings.

Компания ещё в мае рассказала о том, что работает над игровой платформой. Тогда дизайнерам предоставили доступ к бета-версии Facebook Games Arcade — так раньше называлась Gameroom. В августе Facebook объявила о партнёрстве с Unity, благодаря которому разработчикам должно было стать проще переносить созданные на движке игры на платформу компании. Сейчас, на ежегодной конференции Unite, социальная сеть объявила об официальном запуске Gameroom.

Именно связь с Unity делает игровую платформу Facebook чем-то потенциально интересным. Конечно, для более серьёзных игроков именно Steam со своей огромной пользовательской базой, широким каталогом проектов и фокусом на «правильных» играх будет оставаться приоритетной платформой. Тем не менее, движок Unity является наиболее предпочтительным для многих продвинутых инди-разработчиков. Если бы Facebook начала продвигать такие проекты, то она могла бы начать позиционировать Gameroom как нечто большее, нежели просто место, в котором собрано большое количество казуальных игр.

Но, судя по всему, Facebook не намерена соревноваться со Steam — по крайней мере, это не основная её цель. Gameroom — это способ удержать людей в экосистеме Facebook, а также заработать на успешных играх, которые будут появляться в системе. При этом компании не нужно беспокоиться о сборе пользовательской базы: в Facebook миллионы пользователей уже играют в 8 Ball Pool, Criminal Case и Candy Crush Saga.

Источник:

Electronic Arts может отложить релиз Mass Effect: Andromeda, если это потребуется

Издательство Electronic Arts объявило, что не будет спешить с релизом Mass Effect: Andromeda и вполне готово отложить выход игры на неопределённый срок, если того потребует ситуация.

Выступая на брифинге перед инвесторами, финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что у компании достаточно денег, чтобы отложить выход игры в случае необходимости. «Мы готовы пойти по пути переноса даты релиза, если посчитаем, что это необходимо ради обеспечения качества, которого заслуживают игроки, — заявил финансовый директор. — Мы предполагаем, что Mass Effect всё-таки выйдет в текущем финансовом году, но при этом у нас достаточно финансовой свободы, чтобы мы могли отложить выход игры на неделю, или три, или четыре, или на пять месяцев, если для этого будут основания».

Впрочем, Йоргенсен тут же добавил, что просит не рассматривать это заявление как завуалированный намёк на какие-то проблемы с разработкой. Студия BioWare всё так же нацелена на релиз до конца марта 2017 года, и пока всё идёт по плану. «Мы нацелены на создание великих игр, и прямо сейчас Mass Effect прекрасно соответствует этим требованиям: игра выглядит красиво, и мы довольны её прогрессом», — заявил Блейк Йоргенсен.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на март следующего года, а в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ну а пока мы ждём новый трейлер игры.

Источник:

The Sims 4 отправила игроков в большой и шумный город

Компания Electronic Arts объявила о том, что симулятор жизни The Sims 4 обзавёлся дополнением под названием «Жизнь в городе» (City Living). Его можно приобрести в сервисе Origin за 1499 руб.

DLC «Жизнь в городе» включает в себя оживлённый мир Сан Мишуно, который предстоит исследовать симам. Квартирные проблемы, арендодатели и шумные соседи — ваши персонажи обязательно получат много приятных (и не очень) впечатлений от жизни в этом городе. Впрочем, весь дискомфорт будет временным — когда ваш сим добьётся успеха в одной из новых карьер (политика, работа в соцсетях, критика еды или творчества), он сможет приобрести целый пентхаус в небоскрёбе, с прекрасными видами из окна и даже говорящим туалетом.

Также в Сан Мишуно пользователи могут обогатить внутренний мир своих персонажей путём участия в тематических городских фестивалях культуры с выступлениями уличных артистов, весёлыми соревнованиями, уникальными сувенирами и прочим. Разумеется, не обошлось и без новых косметических предметов и дополнительных возможностей, вроде пения караоке, занятия активным спортом и наслаждения видеоиграми на консоли.

Дополнение «Жизнь в городе» вышло на PC (Windows и macOS) и полностью переведено на русский язык.

Источник:

Стали известны подробности версии Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4 Pro

До релиза Horizon: Zero Dawn осталось ещё несколько месяцев, однако уже сейчас стали известны подробности версии для PlayStation 4 Pro, которая поступит в продажу 10 ноября. В частности, при запуске Horizon: Zero Dawn на Pro-версии консоли от Sony игроки смогут оценить ряд технических преимуществ.

Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw), технический директор Guerilla Games, в публикации в блоге PlayStation рассказал, какие улучшения можно будет заметить при игре в Horizon: Zero Dawn на экранах с поддержкой разрешений 1080p и 4K. В то время как PlayStation 4 Pro наиболее эффективна в связке с 4K-телевизорами, сама игра на новой консоли похвастается улучшенными картами теней и повышенной детализацией, а также высококачественной анизотропной фильтрацией. Будет улучшено качество семплинга, а окружение станет более детализированным.

Более того, Horizon: Zero Dawn получит поддержку суперсемплинга. Если говорить упрощённо, это значит, что игра просчитывает картинку в более высоком разрешении (близком к 4K, по словам Леу), а затем отображает её в 1080p, в результате чего она выглядит более «гладкой».

Разрешение в Horizon: Zero Dawn на 4K-телевизорах будет подгоняться под 2160p, благодаря чему игра на таких экранах будет «выглядеть невероятно». По словам Леу, благодаря этому некоторые аспекты проекта обзаведутся новыми деталями — например, «шитьё на костюме Элой, отдельные листья и ветки, покачивающиеся на ветру в километрах от вас, и больше деталей во всех машинах и персонажах». Horizon: Zero Dawn получит и поддержку HDR — об этом стало известно ещё в момент анонса PlayStation 4 Pro. Это сделает цвета в игре более контрастными, яркими и глубокими.

Horizon: Zero Dawn выйдет 28 февраля 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: Project Wight предлагает взглянуть на средневековую RPG глазами монстра

Стокгольмская студия The Outsiders продемонстрировала геймплей своей первой игры под кодовым названием Project Wight. Проект представляет собой ролевую игру с видом от первого лица в антураже альтернативного тёмного средневековья.

Комментирует видеоролик сооснователь The Outsiders Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), бывший ведущий дизайнер Battlefield 3 и директор кооперативного шутера об ограблениях Payday 2. Как рассказывает Голдфарб, действие Project Wight разворачивается в выдуманном варианте ранней эпохи викингов. В этом мрачном мире «люди живут бок о бок с последними остатками забытых видов разумных существ». Играть предстоит как раз за таких существ, сражаясь с людьми, которые практически полностью истребили расу.

Как можно увидеть в геймплейном видеоролике, поиграть дадут как за уязвимого ребёнка, так и за куда более опасное и жестокое взрослое существо, умеющее летать. Вполне возможно, что в релизной версии Project Wight появится больше существ, за которых можно будет поиграть. 

Студия The Outsiders была основана в 2015 году бывшими разработчиками Battlefield — уже упомянутым Дэвидом Голдфарбом и Бенджамином Казинсом (Benjamin Cousins). The Outsiders на данный момент состоит из 12 человек.

«Project Wight — не обычная RPG. Она делает акцент на существе по другую сторону вашего меча и предлагает по-новому взглянуть на привычную форму. The Outsiders создана по образцу звукозаписывающих лейблов и театральных групп. Она заключает в себе скорее “этос панк-рока”, нежели типичную модель стартапа. Результат? Пленительная, подрывная игровая концепция, обращающая на себя внимание задолго до препродакшна», — говорится на странице студии на сайте Unity.

Источник:

Авторы Journey намекнули, какой будет их новая игра

Студия Thatgamecompany, в первую очередь известная философской притчей Journey, в своём Twitter намекнула на новую игру. Проект под кодовым названием Thatnextgame будет представлять собой мультиплатформенную мультиплеерную игру, которая выйдет в 2017 году.

Это «игра о том, как отдают», заявила студия, не уточнив, правда, что это может значить. На одной из картинок, появившихся на аккаунте разработчиков в Twitter, показана свеча, поджигающая другую свечу. На другом изображении видны силуэты детей, держащихся за руки. При этом обе картинки выполнены в двух цветах — белом и голубом, что также может намекать на преобладающую палитру в игре (либо изображения просто выдержаны в стиле логотипа студии).

Последний проект Thatgamecompany — уже упомянутая выше Journey, вышедшая в 2012 году на PlayStation 3, а в июле 2015 года портированная на PlayStation 4. После запуска Journey компания привлекла $5,5 млн венчурных инвестиций на создание мультиплатформенной игры, которую она собиралась издавать самостоятельно. В апреле 2014 года сооснователь Thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen) заявил, что его мечта — «заставить всех полюбить видеоигры».

«Люди по-прежнему читают романы, смотрят фильмы, слушают музыку. Тот факт, что большинство моих друзей бросают игры, печалит меня, — заявил Чен. — Как я могу сделать так, чтобы видеоигры предназначались не только для детей, но признавались бы людьми всех возрастов и полов?».

Чен добавил, что чаще всего видеоигры создаются в тех жанрах, которые больше всего нравятся мальчикам-подросткам. Чтобы игры начали уважать все, разработчикам нужно расширять жанровые границы, считает он.

Новый проект Thatgamecompany станет «эмоционально привлекательным опытом, завязанным на человеческих взаимоотношениях и предназначенным для игроков всех возрастов и профессий», заявила студия. Тем не менее, игра не будет такой эмоциональной, как Journey.

Источник:

Найденный фанатами концепт-арт указывает на появление некроманта в Diablo 3

4 и 5 ноября в Анахайме (Калифорния) пройдёт ежегодная конференция BlizzCon. Одним из анонсов мероприятия может стать новое дополнение к ролевой игре Diablo 3. На это указывает официальный концепт-арт, обнаруженный пользователем Reddit на серверах цифрового магазина неигровых тематических товаров Blizzard Gear.

Сотрудник Blizzard Entertainment удалил иллюстрацию с сервера вскоре после того, как её заметили, однако пользователи успели сохранить файл и рассмотреть в его названии слово necromancer. Как считают поклонники, компания анонсирует либо новый игровой класс, либо дополнение, частью которого станет возможность играть за некроманта. Некоторые всё ещё полагают, что на конференции будет представлена четвёртая номерная часть серии.

Спорный момент заключается в том, что с уверенностью говорить о связи иллюстрации с Diablo невозможно. На изображении стоит подпись художника Blizzard Джона Мюллера (John Mueller), но в его резюме в социальной сети LinkedIn не указано, над какими проектами он работает. В пользу того, что изображение создано для Diablo 3, говорит то, что это единственная из поддерживающихся сейчас игр компании, которая давно не получала никаких дополнений и крупных обновлений, а также то, что Hearthstone: Heroes of Warcraft не имеет гендерных вариаций персонажей. Кроме того, некромант был среди управляемых персонажей Diablo 2, а в третей части его заменил колдун (Witch Doctor).

Также на конференции может быть представлен новый персонаж Overwatch — Сомбра (Sombra). Концепт-арт с изображением девушки, стоящей на ладони гигантского робота, был найден на серверах того же магазина. Иллюстрация была удалена, но пользователи успели её сохранить. Она подписана рукой Джона Полидора (John Polidora), старшего концепт-художника команды Overwatch. Ещё одна картинка с Сомброй появилась в Сети несколькими неделями ранее. 2 ноября наконец закончилась ARG с таймерами обратного отсчёта, построенная вокруг хакерской атаки на сайт вымышленной компании Lumerico из игры. Её финалом стало послание от Сомбры, в котором она обещает появиться «через несколько дней».

Помимо этого, Blizzard предположительно анонсирует следующее дополнение к Hearthstone: Heroes of Warcraft, посвящённое городу Прибамбасску (Gadgetzan). Также разработчики расскажут о том, как планируют поддерживать дальше World of Warcraft: Legion, Heroes of the Storm и StarCraft 2.

Эти и другие анонсы, как ожидается, прозвучат на церемонии открытия конференции. Она начнётся 4 ноября в 21:00 по московскому времени. Посмотреть прямую трансляцию всех событий мероприятия смогут только те, кто купит виртуальный билет за 999 руб.

Источник:

Сиквел Star Wars Battlefront выйдет осенью 2017 года

Релиз продолжения Star Wars Battlefront от DICE должен состояться осенью 2017 года, сообщило инвесторам издательство Electronic Arts. Когда аналитики задали вопрос по поводу выхода следующей игры в серии Battlefront, главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сказал, что сиквел выйдет через год. «Мы изо всех сил работаем над тем, чтобы это было невероятно глубокое и привлекательное предложение», — добавил он.

Это уточнение ранее объявленной примерной даты релиза новой игры в серии Battlefront. Около шести месяцев назад EA сообщила, что сиквел выйдет с апреля по декабрь 2017 года. Предыдущим проектом был Star Wars Battlefront, вышедший в ноябре 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это был перезапуск серии, запущенной LucasArts в 2004 году.

EA, владеющая эксклюзивными правами на видеоигры под брендом Star Wars (за исключением игр для мобильных устройств), сейчас занимается разработкой сразу нескольких проектов во вселенной. Это, помимо сиквела Battlefront, эксклюзивная для PlayStation VR игра под названием Star Wars Battlefront Rogue One: X-wing VR Mission, которая выйдет позже в этом году — предположительно к релизу фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», премьера которого в России состоится 15 декабря.

Visceral Games занимается разработкой экшена от третьего лица во вселенной «Звёздных войн», который пока ещё не получил названия и, вероятно, выйдет в 2018 году. В дополнение к этому, Respawn Entertainment, автор Titanfall, работает над приключенческим проектом от третьего лица.

«Вероятнее всего, на протяжении следующих трёх или четырёх лет у нас будет по одной игре Star Wars в год», — заявил Йоргенсен инвесторам в мае.

Источник:

Режиссёр «Дэдпула» займётся экранизацией Sonic the Hedgehog

Режиссёр комедийного фантастического боевика «Дэдпул» Тим Миллер (Tim Miller) займётся созданием полнометражного фильма по мотивам игр серии Sonic the Hedgehog для кинокомпании Sony Pictures Entertainment. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

Миллер выступит в качестве исполнительного продюсера картины. Кресло режиссёра займёт Джефф Фаулер (Jeff Fowler), давний коллега Тима по калифорнийской компании Blur Studio, специализирующейся на создании визуальных эффектов и анимации для фильмов, рекламных роликов и видеоигр. Сценарий ленты пишут Патрик Кейси (Patrick Casey) и Джош Миллер (Josh Miller), а её сопродюсером является Нил Мориц (Neal Moritz), известный по киносериалу «Форсаж», фильмам «Я — легенда» и «Вспомнить всё» 2012 года.

Авторы планируют сочетать живых актёров и компьютерную графику, как это было в ленте «Кто подставил кролика Роджера» (Who Framed Roger Rabbit) 1988 года. Кроме самого Соника, в картине появятся и другие персонажи серии, в том числе злой доктор Эггман.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥