Новости Software → игры
Быстрый переход

Свежие скриншоты и ключевой арт кооперативного шутера World War Z

Компания Saber Interactive опубликовала несколько свежих скриншотов и ключевой арт предстоящего кооперативного шутера World War Z.

World War Z является многопользовательской игрой (до четырёх человек) во вселенной фильма «Война миров Z». Каждая группа выживших предлагает собственную сюжетную линию. Создавать напряжённые сцены с сотнями зомби разработчикам помогает движок Swarm Engine собственного производства.

Задача пользователей в World War Z — пережить наступление орды зомби в серии кампаний, действие которых происходит по всему миру, включая Москву, Иерусалим и Нью-Йорк. Безжалостные противники могут протискиваться через узкие пространства и взбираться друг на друга, чтобы добраться до игроков независимо от того, где они пытаются спрятаться.

В конце прошлого года генеральный директор Saber Interactive Мэтт Карч (Matt Karch) уверил игроков, что World War Z не постигнет участь Overkill’s The Walking Dead — ещё одного кооперативного шутера в зомби-апокалипсисе. «Я уже много лет знаком с авторами The Walking Dead и сильно люблю их. Но по этой лицензии выходило так много игр, что аудитория просто в них запуталась. Наш шутер сильно отличается от The Walking Dead, он не такой медленный и тягучий. Мы хотим создать что-то гораздо динамичнее и веселее», — сказал он.

World War Z выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Студия 10tons представила мультяшный зомби-экшен Dysmantle

Разработчики из 10tons анонсировали экшен-RPG с открытым миром Dysmantle для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. В игре всё будет крутиться вокруг крафтинга и возможности «разрушить 99 % всех элементов локации».

«Когда вы выберетесь из своего убежища после долгих-долгих лет изоляции, то увидите совершенно новый мир, — мир, населённый отвратительными и мерзкими существами, — рассказывают авторы. — Вас ждёт планета, на которой больше нет ни одной человеческой души. Природа царит абсолютно везде, а скоро всё станет ещё хуже».

Пока ваш герой прятался в убежище, нечто мистическое превратило всех обитателей острова в жутких монстров, как людей, так и животных. Они обратились в исковерканные, подобные зомби создания, с которыми вам и придётся сражаться. По словам авторов, 99 % всех предметов на локации можно будет разобрать с помощью различных инструментов и переработать на ресурсы, которые потом пойдут на создание оружия, костюмов, ловушек и развитие вашей базы.

В процессе предстоит решать головоломки, постепенно исследовать остров, очищать его от врагов и отвоёвывать одну область за другой. Финальная цель — выяснить тайну подземной Гробницы Древних (Tombs of the Old Ones) из-за которых, кажется, и случился апокалипсис. В Steam у игры уже есть своя страничка.

Источник:

Видео: стильная графика, мистические события и дата выхода в тизере Rainswept

Небольшая студия Frostwood Interactive своими силами разрабатывает и издаёт детективное приключение Rainswept. В новом тизере разработчики огласили дату релиза и показали, как выглядит игра.

История начинается с приезда главного героя Майкла Стоуна в городок Пайнвью, где он намерен расследовать недавнее убийство молодой пары. Вокруг резонансного дела витает множество слухов, но герой не ожидал, что работа напомнит о прошлых неприятных переживаниях. В кратком ролике показаны путешествия главного героя в реальности и, видимо, снах или видениях. Rainswept выполнена в стиле минимализма, а все события подаются в 2D.

Игра выйдет 1 февраля 2019 года на Windows и macOS. В магазине Itch.io можно опробовать демоверсию. Пробный вариант позволит оценить первый час прохождения.

Источник:

Ведущий разработчик The Last of Us и Uncharted 4 раскритиковал Red Dead Redemption 2 за линейность

В рецензиях Red Dead Redemption 2 можно встретить замечания о недостаточно разветвлённом сюжете, но почти все журналисты восхищались тем, какую свободу действий предоставили разработчики пользователю, и даже называли её одной из лучших игр с открытым миром в истории. Однако некоторые, в том числе наш рецензент Алексей Лихачёв, заметили, что задания в ней очень линейные — пользователю разрешается следовать лишь по одному пути. Недавно на это указал и Брюс Стрейли (Bruce Straley), директор по разработке Uncharted 2: Among Thieves, Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us.

Для начала приведём цитату из нашей рецензии: «На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками».

Стрейли выразил похожее мнение, ответив на сообщение геймдизайнера Naughty Dog Мэттью Галлана (Matthew Gallant) в Twitter. В своём твите Галлан опубликовал скриншот из сюжетной сцены и похвалил разработчиков за то, что они подали её не в виде заскриптованного кинематографического ролика, а как геймплейный сегмент, в котором пользователь может управлять героем.

«Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга в этой миссии, как и во многих других сюжетных заданиях, — написал Стрейли. — Они хотят, чтобы я делал только то, что предписывает сюжет, и лишают меня свободы выбора. Пространство было открытым, у меня были необходимые способности, но они наказали меня вместо того, чтобы поощрить за предприимчивость».

Галлан согласился со своим собеседником, отметив, что сюжетные миссии «эпичные, но очень хрупкие». «Им стоило позволить игрокам отклоняться от намеченного пути и принимать больше решений», — написал он. «Именно так, — ответил Стрейли. — Но я бы поспорил с тем, что, лишив пользователя свободы выбора, можно достичь “эпичности” историй. Это полностью уничтожает силу интерактивности. В итоге ничего эпического не получается, потому что я понимаю, что игра не доверяет мне, и разочаровываюсь. Остаётся просто выполнять задания по пунктам, чтобы запускались ролики».

«Эта проблема в Red Dead Redemption [2] особенно заметна, поскольку некоторые решения (заход с фланга, планирование альтернативного подхода) полностью поддерживаются механикой и не противоречат мотивации персонажа. В такие моменты чувствуешь руку дизайнера», — заметил в свою очередь Галлан.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II, которая выйдет только на PlayStation 4. В различных интервью разработчики обещали, что игра отличится меньшей линейностью (впрочем, это не касается сюжета): окружение будет устроено более сложно, чем в первой части (появится вертикальность), а мир станет просторнее. Всё указывает на то, что пользователь сможет выбирать, по какому пути двигаться. В этом свете претензии Стрейли к Red Dead Redemption 2 выглядят полностью справедливыми.

Источник:

В студию EA Motive перешёл ведущий дизайнер повествования Dishonored 2

В студию EA Motive перешёл работать новый нарративный директор. Им стала Сачка Сандра Дюваль (Sachka Sandra Duval) — бывший сотрудник Arkane Studios. На прошлом месте работы она отвечала за повествование в Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider.

Сандра Дюваль заявила об этом в своём твиттере. Она уже посетила офис студии EA Motive в Монреале. Своё назначение она прокомментировала так: «Я думаю, моё сегодняшнее присутствие не показалось никому случайным. Теперь я могу объявить, что я новый, сильно замёрзший нарративный директор в студии EA Motive».

Возможно, её уход из Arkane Studios связан с паузой в выпуске новых частей серии Dishonored. Причиной послужили слабые продажи сиквела. Сейчас неизвестно, над чем работают сотрудники EA Motive. Никаких анонсов из стен студии давно не поступало.

Источник:

Хидео Кодзима показал текущую версию Death Stranding сотрудникам Guerrilla Games

В своём твиттере глава Guerrilla Games Герман Хульст (Hermen Hulst) опубликовал фотографии приезда в офис студии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Глава Kojima Productions не только заглянул в гости, но и привёз с собой нынешнюю версию Death Stranding. Судя по фото с геймпадом в руке, на демонстрации играл именно он.

Руководитель Guerrilla Games написал: «Три года назад мы передали Kojima Productions свой движок Decima. Сегодня Хидео Кодзима вернулся, чтобы показать свои впечатляющие труды над Death Stranding. Это невероятно!».

Отметим, что передача Decima происходила вживую — Кодзима получил деревянную коробку с необходимым программным обеспечением. На ней были наклеены логотипы Kojima Productions и Guerrilla Games.

Напоминаем, что Death Stranding является эксклюзивом PS4. Проект расскажет историю Сэма, путешествующего по фантастическому миру, который преображается под действием таинственного вещества. На данный момент точная дата релиза не объявлена, но, по слухам, игра может выйти в 2019 году.

Источник:

Видео: эксперименты с убийствами зомби и искусственным интеллектом в демоверсии Resident Evil 2

До релиза горячо ожидаемого ремейка Resident Evil 2 остаётся немногим больше недели. Игра не пропадает из информационного поля, особенно после релиза 1-Shot Demo. Это тридцатиминутная пробная версия, и именно на её основе блогер Crowbcat ставил эксперименты касательно реализма, ИИ и других аспектов игры.

Автор ролика обнаружил ряд моментов, когда главный герой может чувствовать себя в полной безопасности. Так происходит на лестнице, при решении головоломок (время замораживается) и на ящике. В последнем случае необходимо достаточно далеко отойти от края, после чего зомби не смогут достать персонажа.

Игра не позволит убить первого зомби, который должен появиться в заставке — он поглощает любой урон. Враги не реагируют на взрывы С4, а если зомби заняты чем-то, то выстрелы их также не отвлекают. Ходячих мертвецов невозможно убить через стекло, так как в Resident Evil 2 оно не пробивается. Противники не могут войти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена.

В остальном враги ведут себя более чем корректно. Они спотыкаются о трупы и падают, могут двигаться без рук, но не открывают в таком случае двери. Зомби атакуют героя, когда он выполняет QTE или разговаривает по рации.

Напоминаем, что релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: боевая система Sekiro: Shadows Die Twice с механикой смертельных ударов

Издание Gameinformer продолжает поставлять новую информацию о Sekiro: Shadows Die Twice из первых рук. После демонстрации особенностей битв с боссами журналисты взяли интервью у FromSoftware касательно боевой системы. Она сильно отличается от таковой в предыдущих играх студии.

Опубликованный ролик сопровождается комментариями Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), ведущего геймдизайнера Sekiro. В видео демонстрируются поочерёдно бои с врагами разных видов и работа в офисе FromSoftware. Насчёт боевой системы Ямамура раскрыл некоторые подробности: «Сражения в нашей новой игре будут сильно отличаться от привычного стиля. Основное оружие протагониста — катана, потому мы много внимания уделяем реализации дуэлей и боям на мечах».

Ямамура также упомянул о технике уклонения от ударов, которая отличается от парирования в Dark Souls. В Sekiro: Shadows Die Twice потребуется быть более внимательным при выполнении таких приёмов. Каждый противник в игре имеет показатель равновесия (posture). Если снизить его до нуля, то герой получит возможность нанести смертельный удар.

Ведущий геймдизайнер не скрывал, что на реализации новой боевой системы настоял руководитель разработки Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Вдохновение они черпали из собственного старого проекта, Tenchu. Напоминаем, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: вышла демоверсия научно-фантастического приключения Eden: Tomorrow для PS VR

Сфера игр для шлемов виртуальной реальности по-прежнему остаётся нишевой. Однако время от времени появляются проекты, ради которых пользователи могут решиться на покупку VR-гарнитуры. Eden: Tomorrow — это грядущий приключенческий боевик от студии Soulpix, основанный на классических научно-фантастических фильмах 70-х и 80-х годов, приправленный современными общественными страхами о потере контроля над искусственным интеллектом. Создаётся он, по-видимому, эксклюзивно для PlayStation VR.

Представленный трейлер обещает эпическое приключение о выживании в необычном и пугающем инопланетном мире. Под захватывающую музыку зрителям демонстрируют различные загадочные сцены, включающие невесомость, некие скалы на пустынной планете, похожих на динозавров существ, огромных монстров, разрушающееся на глазах окружение, погибших людей и многое другое.

«Исследуйте неземную окружающую среду в поисках ответов, разгадывая таинственные загадки, пытаясь понять, как вы там оказались, привыкнуть к суровым условиям и не погибнуть после встречи с представителями местной фауны. Попробуйте себя в роли заблудившегося путешественника: столкнитесь с гигантскими червями, оторвитесь от преследования злобных летающих существ и не дайте стаду испуганных песчаных ходоков растоптать вас, пока вы приближаетесь к разгадке тайн планеты», — сообщает описание проекта.

Главными героями Eden: Tomorrow выступают человек, страдающий потерей памяти, и дрон «Ньютон». Игрок может переключаться между персонажами, используя их сильные стороны и качества при прохождении. Разработчики не хотят вдаваться в подробности сюжета, зато уже сейчас все желающие могут прикоснуться к игре благодаря бесплатной демоверсии в PlayStation Store.

Концепция родилась у режиссёра Eden: Tomorrow Фрэнка Зенхольца (Frank Sennholz) несколько лет назад — тогда он задумывал проект как научно-фантастический анимационный фильм, но осуществить такой амбициозный замысел было почти так же нереально, как и создать собственную космическую станцию. Однако он всё же попробовал: на последние собственные сбережения был создан трейлер, и, хотя фильм так и не был снят, господин Зенхольц не мог избавиться от идеи.

«В то же время я был и остаюсь увлечённым игроком. Я играю десятилетиями, и с самого начала моей мечтой было погрузиться в игру, а не просто сидеть перед экраном. И вот в 2014 году я впервые надел VR-гарнитуру. Этот опыт был настоящим откровением, идея поразила меня, как молния: можно действительно оказаться в виртуальном мире и испытать приключения самостоятельно, вместо того, чтобы просто смотреть на них, словно пассивный наблюдатель.

Тогда мы были просто независимой анимационной студией по производству фильмов и телешоу и не имели опыта работы с игровыми движками. Создание и анимация в 3D были для нас привычным делом, но программирование и разработка игр требовали совершенно иных навыков — только один из пяти человек в нашей небольшой команде мог программировать. За следующие два месяца мы создали VR-демоверсию, которая оказалась очень популярной. Это дало нам стимул двигаться вперёд, пусть мы и не знали точно, что нас ожидает»,написал он в блоге PlayStation.

Разработчики также потратили время на реализацию различных параметров, влияющих на комфортность игры, чтобы каждый мог подстроить окружение под себя. Студия Soulpix очень гордится музыкой, которая будет в Eden: Tomorrow. Композитор Дирк Элерт (Dirk Ehlert) создал композиции необходимой эмоциональной глубины и настроения. Авторы даже поделились большим видео о закулисной работе над саундтреком.

К сожалению, о времени выхода игры на рынок не сообщается ничего, кроме слова «скоро».

Источники:

В новой игре авторов Middle-earth: Shadow of War будет открытый мир и обновлённая система Nemesis

Студия Monolith Productions, ответственная за разработку Middle-earth: Shadow of Mordor и её продолжения, Shadow of War, активно набирает сотрудников в штат. На официальном сайте компании появилось несколько вакансий. Из требований к будущим сотрудникам можно сделать предварительные выводы о будущей игре.

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Студии Monolith требуется инженер по программному обеспечению, который займётся техническим дизайном и новой системой открытого мира. Он будет отвечать за создание масштабируемой бесшовной территории для следующего проекта. Об открытом пространстве в будущей игре компании свидетельствуют должности старшего художника миров и разработчика с опытом постановки освещения.

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Также на сайте доступна вакансия технического дизайнера. Он будет участвовать в создании открытого мира на основе движка Firebird, созданного компанией Monolith. Другие подробности будущего проекта раскрывает должность технического художника. В его обязанности войдёт создание человеческих персонажей, которые смогут взаимодействовать с игроком в рамках системы Nemesis. Если вспомнить поиски студией сценариста с любовью к научной фантастике, то напрашивается вывод о совершенно новой игре с развитием идей серии Shadow of.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥