Новости Software → игры

Президент Sony Worldwide Studios обвинил Шона Мюррея в проблемах No Man’s Sky

Симулятор исследования планет No Man’s Sky для многих стал главным разочарованием последних лет. Пока игра находилась в разработке, геймеры не могли понять, чем им предстоит в ней заниматься, а когда главе проекта Шону Мюррею (Sean Murray) всё же удалось донести до игроков её смысл, стало только хуже: после релиза оказалось, что создатели не сдержали многих своих обещаний. Недавно президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признал, что PR-стратегия игры, которой всецело занимался Мюррей, получилась «не слишком хорошей».

«Мне удалось опробовать игру незадолго перед её релизом, а когда вышел патч первого дня, я начал её заново, — сказал Ёсида в интервью Eurogamer на выставке Tokyo Game Show 2016. — Я знаю, как разработчики стремились выпустить игру в том виде, в каком хотели её видеть».

Руководитель признался, что No Man’s Sky ему «очень понравилась», но при этом отметил, что понимает, почему кто-то остался ей разочарован. «Я понимаю некоторые претензии к Шону Мюррею: он обещал больше, чем было в игре на момент релиза, — продолжил он. — PR-стратегия вышла не слишком хорошей, потому что он обходился без помощи специалиста в соответствующей области. В конце концов, он инди-разработчик. Но он планирует продолжать работать над особенностями No Man’s Sky, и я буду играть в неё дальше».

«Я очень доволен игрой и её продажами, поэтому не мне судить, нанесла ли эта игра ущерб бренду PlayStation, — ответил Ёсида на вопрос журналиста о том, навредила ли No Man’s Sky репутации Sony. — Лично мне так не кажется. Я горжусь тем, что люди могут играть в No Man’s Sky на PlayStation 4, а не только на PC».

В различных интервью на протяжении последних лет Мюррей заявлял, что в No Man’s Sky будет мультиплеер с возможностью встречи игроков, но уже в первый день выяснилось, что увидеть друг друга пользователи не могут. Не оказалось в игре и классов кораблей с существенными отличиями, падающих на планеты астероидов, возможности разрушения космических станций, масштабных космических сражений, битв в атмосфере планет, сложного поведения животных, гигантских песчаных червей, огромных остовов кораблей, рек и многих других особенностей, которые были показаны в трейлерах и о которых рассказывал ведущий разработчик.

В день премьеры пользовательский рейтинг PS4-версии игры на Metacritic равнялся 4,9 балла из 10. К настоящему моменту этот показатель опустился до 4,6 балла (а PC-версия получила 2,7 балла), сделав её одной из самых низко оценённых покупателями крупных игр 2016 года (примерно так же игроки приняли Homefront: The Revolution и Umbrella Chronicles).

Многие покупатели получили назад свои деньги за игру в Steam, причём, как рассказали некоторые из них, Valve соглашалась вернуть средства даже вопреки условиям, согласно которым игра должна быть запущена не более двух часов. Позже владелец цифрового магазина опроверг эту информацию, заявив, что «не делает никаких исключений для покупателей No Man’s Sky».

Сейчас отзывы игроков в Steam характеризуются как «в основном отрицательные». По данным SteamSpy, всего игра имеется в библиотеке примерно 750 тыс. пользователей. 15 сентября максимальное количество одновременно находящихся в игре людей составляло 2 992 (в день релиза их было 212 604, а спустя две недели стало на 91 % меньше). Несмотря на все проблемы, No Man’s Sky была самой продаваемой игрой августа в PlayStation Store. Стоит отметить, что Sony часто отказывает пользователям в возврате денег за игру. 

В файлах игры нашли упоминание о версии для Xbox One, поэтому не исключено, что спустя какое-то время она появится на этой консоли. Также в будущем симулятор может получить платные дополнения, что станет нарушением ещё одного обещания Мюррея.

Источник:

Видео: трейлер Call of Duty: Infinite Warfare с персонажем Кита Харингтона

Компании Activision и Infinity Ward опубликовали новый сюжетный трейлер грядущего шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Помимо ставших уже привычными перестрелок в космосе, в ролике нам показали главного злодея игры, которого сыграет британский актёр Кит Харингтон (Kit Harington), наиболее известный по роли Джона Сноу (Jon Snow) в телесериале «Игра престолов» (Game of Thrones).

Напомним, что в Call of Duty: Infinite Warfare Харингтон перевоплотится в адмирала Салена Котча (Salen Kotch), главу злодейской организации Settlement Defense Front. Примечательно, что его приспешника, капитана Брэдли Филлиона (Bradley Fillion), сыграет Конор Макгрегор (Conor McGregor) — ирландский боец смешанных боевых искусств, являющийся действующим чемпионом UFC в полулёгком весе.

Релиз Infinite Warfare состоится 4 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки смогут купить игру как отдельно, так и в составе комплекта с Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Все, кто оформит предварительный заказ шутера, получат доступ в «бету», которая начнётся 14 октября на PS4. На Xbox One тестирование стартует несколько позже.

Источник:

Видео: новый геймплей шутера Escape from Tarkov

Российская студия Battlestate Games представила новый ролик MMO-шутера с ролевыми элементами Escape from Tarkov. Видео состоит из нарезки геймплея закрытой альфа-версии проекта.

Герой ролика перемещается по различным локациям и ведёт сражения с бывшими товарищами из фракции USEC и мародёрами-Дикими. В данной геймплейной нарезке можно увидеть интерфейс торговли, процесс модификации оружия, несколько локаций, боевые ситуации и применение различных видов вооружения.

Также в видео демонстрируются такие факторы окружения, как смена времени суток, эффекты освещения и погода. Бои происходят в различных условиях: на большой и короткой дистанции, на открытой местности и на локации со множеством укрытий, при свете дня и ночью с использованием ПНВ или фонаря.

Напомним, что релиз финальной версии Escape from Tarkov должен состояться до конца 2016 года в эксклюзивной версии для PC (Windows и macOS).

Источник:

Видео: рассказ о DLC «Узы крови» и юбилейном издании Rise of the Tomb Raider

На официальном канале Tomb Raider на YouTube появился ролик, посвящённый дополнению «Узы крови» к Rise of the Tomb Raider. Это дополнение призвано раскрыть образ современной Лары Крофт из перезапуска серии. Действие происходит в поместье Крофт, которое является для героини и родным домом, и фамильным талисманом, и наследством.

В дополнении рассказывается, что имением решил завладеть дядя Лары, и последней необходимо найти доказательства своих прав на дом, чтобы не потерять его навсегда. Игроку нужно будет собирать дневники, реликвии, вспоминать прошлое. Также героиня обнаружит сокровищницу своего отца, в которой хранились самые невероятные тайны древности. Всего обещано более часа сюжетного игрового процесса. Будет и режим «Кошмар Лары», в котором ей придётся сразиться с собственными страхами, материализованными в виде зомби.

Юбилейное издание Rise of the Tomb Raider, посвящённое 20-летию серии, будет наиболее полной версией последней игры о приключениях Лары Крофт. Оно выйдет 11 октября на PlayStation 4. За исключением поддержки шлема виртуальной реальности PlayStation VR, существующие владельцы Season Pass на Xbox One и ПК получат новый контент бесплатно. Владельцы PS4 Pro и ПК получат возможность запускать игру в 4K.

Разумеется, это издание будет включать не только «Узы крови», но и все уже вышедшие DLC, в том числе дополнение «Баба Яга» о путешествии Лары в мир русских сказок и галлюциногенных грибов, зомби-режим «Пробуждение холодной тьмы» и режим «Выносливость», где придётся добывать еду, топливо и бороться с сибирскими холодами (в том числе исследуя мир игры в кооперативе с другом). Появился костюм героини по мотивам Tomb Raider III, а также пять низкополигональных моделей, перенесённых прямиком из классических игр серии — они способны пробудить ностальгию у игроков.

Источник:

Изометрический шутер Hybrid Wars выйдет в конце сентября

Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, огласила дату выхода научно-фантастического изометрического шутера Hybrid Wars. Игра от российской студии Extreme Developments поступит в продажу 29 сентября на PC (Windows, macOS и Linux).

Hybrid Wars перенесёт нас в 2060 год, где машины сражаются наравне с людьми. Человечество находится на пороге второй технологической революции, а планета пребывает во власти глобальных сетей. Мегаполисы, космодромы и огромные военные комплексы контролируются высокотехнологичными машинами. Геймерам предстоит изменить ход гибридной войны, используя различную технику, включая роботов и могучих титанов.

Всего на выбор предоставят трёх разных героев со своими характеристиками и историей: Алекса Картера, Ивана и Джейсона Вуда. У каждого из них будет свой дрон-помощник, выполняющий различные функции поддержки. Использовать героев позволят в рамках одиночной кампании и кооперативного мультиплеера. Кроме того, авторы обещают восемь масштабных боевых локаций, свыше 150 заданий, 50 типов противников, 4 вида машин (танк, робот, вертолёт и титан), 20 разновидностей оружия и около 30 дополнительных навыков для каждого персонажа и типа техники.

Помимо стандартного издания Hybrid Wars, в продажу поступит эксклюзивное — с артбуком, саундтреком и Джейсоном Вудом ( в обычном издании доступны только Алекс Картер и Иван).

Источник:

Авторы Alan Wake будут добавлять кооперативный мультиплеер в свои будущие проекты

Все игры Remedy, выпущенные за последние годы (Max Payne, Alan Wake, Quantum Break), были сюжетными боевиками, рассчитанными на одного игрока. Теперь же разработчики хотят добавлять в свои проекты мультиплеер.

По словам директора студии Микаела Касуринена (Mikael Kasurinen) и креативного директора Сэма Лэйка (Sam Lake), одиночный режим по-прежнему остаётся для них чрезвычайно важным. Однако студия хочет двигаться вперёд.

«Мы хотим испытать самих себя и добавлять в новые игры кооперативный мультиплеер, — написали создатели в блоге. — Мы всегда будем стараться рассказывать самые интересные истории, но мы также хотим, чтобы за этими сюжетами можно было следить в компании с кем-то».

Сейчас Remedy поделена на две части: одна команда работает над сюжетной кампанией Crossfire 2, а вторая занята новым загадочным проектом. Авторы уже показывали его прототип различным издателям, но никаких других подробностей пока нет. Хотя известен движок — он называется Northlight. Компания ищет главного сетевого программиста, который «будет заниматься разработкой мультиплеерных особенностей и возможностей» этого движка.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на macOS и Linux

Ближе к концу года ПК-версия Deus Ex: Mankind Divided утратит свою Windows-эксклюзивность  издательство Square Enix объявило о скором выпуске версий для macOS и Linux.

Адаптацией проекта для этих ОС занимается компания Feral Interactive, имеющая богатый опыт в этой области: ранее она портировала такие игры Square Enix, как Tomb Raider, Life is Strange, Sleeping Dogs, а также сотрудничала с многими другими компаниями (достаточно вспомнить недавний порт XCOM 2). Конкретная дата выхода игры и системные требования пока не объявлены, их обещают опубликовать ближе к релизу. Напомним, что на ПК (Windows), PS4 и Xbox One ролевой стелс-экшен вышел 23 августа.

Также открытым остаётся вопрос с системой защиты от копирования. Напомни, что текущая ПК-версия использует Denuvo, но пока что она совместима только с платформой Windows. Будут ли версии для macOS и Linux лишены этой защиты или она дебютирует на упомянутых ОС вместе с релизом Mankind Divided, не уточняется.

Ну а всем, кто уже играет, напомним, что совсем скоро, 23 сентября, в продажу поступит сюжетное дополнение System Rift. Это будет однопользовательская сюжетная миссия, которая вновь сведёт нашего героя с Фрэнком Притчардом, бывшим главой отдела информационной безопасности корпорации Sarif Industries. Если вы играли в Deus Ex: Human Revolution, то точно помните этого едкого парня.

Источник:

В Голливуде снимут фильм по мотивам Monster Hunter

В Голливуде собираются снять фильм по мотивам серии ролевых экшенов Monster Hunter. Об этом на Tokyo Game Show 2016 рассказал продюсер сериала Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto).

Картина уже находится в производстве, однако какие-либо подробности не разглашаются. Цудзимото лишь уточнил, что лента не имеет никакого отношения к новейшей игре в сериале — ролевому ответвлению Monster Hunter Stories для портативных консолей семейства Nintendo 3DS. К слову, этот проект выйдет на территории Японии 8 октября 2016 года.

Monster Hunter — популярная в Японии серия ролевых экшенов, создаваемых силами компании Capcom. В них игрок берёт на себя роль охотника в фэнтезийном мире, занимаясь выслеживанием и добычей разнообразных фантастических животных. Данный сериал отличает детально проработанный мир с вымышленными, но правдоподобными экосистемами. Также важной составляющей серии является возможность кооперативной игры, позволяющей нескольким пользователям вести охоту совместно.

Первая часть Monster Hunter увидела свет в 2002 году на консоли Playstation 2. За это время вышло более десятка игр в основной серии и два ответвления, а также сёнэн-манга Monster Hunter Orage.

Источник:

Экшен Berserk обзавёлся датой релиза на Западе

На выставке Tokyo Game Show 2016 компания Koei Tecmo опубликовала новый трейлер брутального экшена Berserk, создаваемого студией Omega Force по мотивам одноимённой манги. Также была обнародована информация о версии игры для Северной Америки и Европы.

В частности, стало известно, что проект будет полностью переведён на английский язык и выйдет на Западе под названием Berserk and the Band of the Hawk. Релиз игры за пределами Японии должен состояться 24 февраля 2017 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation Vita и PC. Что касается жителей Страны восходящего солнца, то они смогут опробовать новинку уже на следующей неделе, 21 сентября.

События Berserk будут охватывать временной промежуток между арками манги «Золотой Век» (Golden Age) и «Сокол Тысячелетней Империи» (Hawk of the Millennium Empire). Также нам обещают множество игровых персонажей, каждого со своими способностями и навыками. Озвучат их актёры, работающие над новым аниме-сериалом Berserk, который стартовал на японском телевидении в начале июля этого года.

Источник:

В продажу вернулось издание Rainbow Six Siege Starter Edition

Французское издательство Ubisoft объявило, что тактический шутер Rainbow Six Siege можно снова приобрести на ПК в экономичной версии Starter Edition.

Напомним, что этот вариант появился в июне этого года, но был доступен лишь ограниченное время. Комплект снова в продаже, и снова это предложение является временным. Сколько продлится акция, издательство не уточнило. Ещё нужно отметить, что приобрести эту версии можно только в цифровом магазине Uplay, на других площадках Rainbow Six Siege Starter Edition не продаётся. Цена составляет 799 руб. против 1499 руб. за полную версию.

Понятно, что раз игра стоит дешевле, в ней чего-то не хватает. С одной стороны, вы получите доступ ко всем основным элементам: режимам, картам, устройствам для оружия, системам прогресса и подбора игроков, а также дополнительному контенту. С другой стороны, в Starter Edition всего четыре оперативника: двоих вы получите случайным образом (выбираются из Rook, Sledge, Ash, Fuze, Mute и Smoke), а ещё двоих сможете приобрести за внутриигровую валюту, входящую в комплект издания. Остальных 16 бойцов можно будет купить либо за 12 500 очков славы (собрать такое количество можно примерно за 15 часов игры), либо за кредиты R6.

«В основе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege лежит борьба с терроризмом по всему миру, — рассказывают об игре авторы. — Игроков ждут напряженные бои на коротких дистанциях и открытом пространстве. Новая часть серии игр Tom Clancy’s Rainbow Six выводит жаркие перестрелки, сноровку и опыт, тактическое планирование и соревновательный аспект на новый уровень».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥