Новости Software → игры

Видео: первый трейлер и окончательная дата выхода Syberia 3

Больше десяти лет прошло со дня релиза Syberia 2, и вот, после нескольких переносов, разработчики из Microids назвали окончательную дату релиза третьей части серии. В Европе она выйдет 20 апреля, а в Северной Америке задержится на пять дней.

«После долгих лет ожидания мы готовы продемонстрировать фанатам трейлер, посвящённый новым приключения Кейт Уолкер, — говорят авторы. — Они узнают больше о своих компаньонах и препятствиях, с которыми придётся столкнуться на пути».

Повествование Syberia 3 стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уолкер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей льдине, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти. Вынужденная бежать от их общих врагов, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить перегон снежных страусов к святым подножиям, где они могут размножиться.

Syberia 3 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет полностью переведена на русский язык, а её распространением занимается компания «Бука». Позднее в этом году состоится релиз на Nintendo Switch.

Источник:

Система диалогов в ME: Andromeda позволит лучше выражать эмоции, чем в трилогии

В прошлом году разработчики из BioWare говорили о том, что откажутся от системы «очков героя и отступника» в диалогах Mass Effect: Andromeda. Как теперь объяснил в интервью журналу OXM (отрывок приводит Gamesradar) креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters), если в приключения Шепарда она вписывалась идеально, то здесь не имела бы смысла.

«Новая система диалогов больше основывается на согласии и несогласии, — объяснил он. — В оригинальной трилогии игрок решал быть, к примеру, героем и просто выбирал раз за разом соответствующие варианты ответа. Ему даже не приходилось задумываться. Теперь же это изменится».

В Andromeda пользователи будут выбирать один из четырёх «тонов беседы», благодаря чему типов характеров станет больше. «Это будет более традиционная для ролевых игр система диалогов, — добавил Уолтерс. — Игрок не просто решает, будет он хорошим или плохим. Он выражает свои эмоции в зависимости от ситуации и своего отношения к происходящему».

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе. Не так давно BioWare опубликовала новый трейлер, посвящённый компаньонам главного героя.

Источник:

Разработка Final Fantasy XV окупилась ещё в день релиза игры

С момента анонса и до релиза Final Fantasy XV, которая в 2006 году называлась Final Fantasy Versus XIII, прошло более десяти лет. Бюджет за это время должен был разрастись до невероятных размеров, однако разработка окупилась уже в день выхода — 29 ноября.

Об этом в интервью Dualshockers рассказал директор проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata). За первые сутки в магазины было отгружено более 5 млн копий игры, что стало для серии рекордом. В январе стало известно, что это число возросло до 6 млн. Сколько конкретно копий было продано непосредственно покупателям, не уточнялось.

До релиза Final Fantasy XV Табата говорил, что игра будет «успешной», если Square Enix удастся продать 10 млн копий. Позднее он прокомментировал это заявление: 10 млн — это лишь личная цель команды, а не необходимое для получения чистой прибыли количество.

Square Enix, как и многие другие издатели, не спешит делиться информацией о бюджетах своих проектов, так что в обозримом будущем мы вряд узнаем точную стоимость разработки Final Fantasy XV. Вдобавок стоит учитывать, что немалые деньги были потрачены на маркетинг — к выделенному на разработку бюджету это число отношения не имеет.

Источник:

Альфа-тест Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr стартует 10 февраля

Альфа-версия ролевого экшена с элементами «песочницы» и открытым миром Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr станет доступна уже на этой неделе — в пятницу, 10 февраля.

Доступ к альфа-версии будет ограничен лишь вашей готовностью заплатить $40. Компания NeoCore Games сообщила, что с 10 февраля начнётся продажа специальных комплектов Founder Package, причём $40 — это цена самых дешёвых, будут и более дорогие наборы, содержащие дополнительные внутриигровые бонусы, и даже расширенные издания с некими физическими коллекционными предметами. Купив подобный комплект, вы получите доступ к «альфе», полную версию игры, когда она выйдет, и доступ ко всем контентным обновлениям.

«Founder Package создан специально для игроков, которые хотят следить за ходом разработки, влиять на процесс и помогать нам в создании первой экшен-RPG во вселенной Warhammer 40,000», — заявили авторы.

Это традиционный путь, по которому идёт множество игр в Steam Early Access, но NeoCore Games считает, что сейчас игра не готова к релизу в этой системе. «Основная цель — пригласить людей, которые более или менее понимают, что их ждёт, тех, кто готов регулярно отправлять нам отзывы об игре, кто любит RPG и Warhammer 40,000, и готов играть даже в самую раннюю версию, — говорится в заявлении компании. — Конечно, потом будет полноценный релиз в Steam, может, мы даже со временем отметимся и в Early Access, но на данном этапе этого в планах нет». Вся информация о комплектах, включая цены, будет опубликована 10 февраля.

Напомним, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Точной даты релиза у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr пока нет, но NeoCore Games ориентируется на второе полугодие 2017 года.

Источник:

Project CARS 2: релизное окно и первый трейлер

Slightly Mad Studios раскрыла новые подробности автосимулятора Project CARS 2 и опубликовала трейлер проекта. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в конце 2017 года и обзаведётся более чем 170 лицензированными автомобилями «самых культовых марок». Также, по словам разработчиков, проект предложит более 60 трасс, полную поддержку виртуальной реальности и возможность играть в разрешении 12K на ПК.

В Project CARS 2 вернутся такие гоночные серии, как IndyCar и ралли-кросс, также в игре появятся новые типы гонок. Соревноваться можно будет как с друзьями по Сети, так и в онлайн-чемпионатах.

Также в автосимуляторе обещают представить полный 24-часовой погодный цикл, благодаря которому прямо во время гонок меняются атмосферные условия — дорога становится мокрой, а день сменяется ночью. Разработчик уделяет особое внимание системе LiveTrack 3.0, обеспечивающей динамичную смену дорожных условий, из-за чего поведение транспортного средства, сцепление и управляемость на асфальте, льду и в грязи значительно меняется.

Анонс Project CARS 2 состоялся в июне 2015 года. В прошлом месяце стало известно, что игра может выйти в сентябре этого года. Деньги на разработку сиквела, как и в случае с оригиналом, собираются посредством краудфандинга, а разработка ведётся при активной поддержке сообщества.

Источник:

Глава Take-Two не опасается конкуренции между онлайн-режимами GTA V и RDR2

В ходе беседы с инвесторами глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) получил немало вопросов о Red Dead Redemption 2. Как опытный руководитель, он умело уклонялся от ответов и вместо этого предлагал дождаться анонсов от разработчиков из Rockstar.

По его словам, вышедшая в 2010 году Red Dead Redemption за первые 12 месяцев разошлась тиражом 8,5 млн копий, а сейчас её продажи достигли 15 млн. Каких результатов ожидают от сиквела, он не уточнял, но добавил, что верит в потенциал проекта и в успешность мультиплеерного режима.

«Разумеется, мы невероятно взволнованы. Не только из-за сюжетной кампании, но и из-за онлайн-составляющей, — сказал Зельник. — Rockstar скоро поделится новыми подробностями, но игру мы ждём с тем же нетерпением, что и потенциальные покупатели».

Зельник добавил, что его не беспокоит возможность конкуренции между GTA Online и мультиплеерным режимом RDR2. «Если на рынке есть несколько вещей, предлагающих человеку интересные развлечения, он не будет бросать одну ради другой. Так что конкурировать друг с другом они не будут. Успех RDR2 будет гарантирован за счёт её качества, равно как и успех GTA Online обусловлен её экстраординарным качеством», — объяснил он. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится этой осенью на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: настройки интерфейса и фоторежим Horizon Zero Dawn

Guerrilla Games недавно провела трансляцию на Twitch (запись стрима ниже), где показала ряд возможностей Horizon Zero Dawn, в том числе и те, что ранее не демонстрировались. В частности, разработчики продемонстрировали пользовательские настройки интерфейса и фоторежим игры.

Что касается настроек интерфейса, то их в Horizon Zero Dawn действительно немало. Среди элементов, которые можно включать и отключать — компас, панели опыта и кислорода, индикаторы оружия и боеприпасов, символ скрытности и много чего другого. При желании можно активировать или скрыть все элементы интерфейса разом.

Также в видео можно посмотреть на фоторежим Horizon Zero Dawn, существование которого компания подтвердила на прошлой неделе. В нём присутствуют такие возможности, как изменение поля зрения, скрытие пользовательского интерфейса и поворот камеры в любую сторону. Также можно изменять светосилу и яркость, и даже убирать из кадра главную героиню. Более того, для любого снимка можно выбрать абсолютно любое время суток. Guerrilla Games также рассматривала идею добавления фильтра в стиле художника Боба Росса (Bob Ross), но в итоге отказалась от этой идеи в связи с возможными проблемами с авторскими правами.

Horizon Zero Dawn изначально должна была выйти в 2016 году, но в итоге была перенесена на конец февраля. В Европе релиз эксклюзива для PlayStation 4 состоится 1 марта — на три дня позже, чем в США.

Источник:

FIFA для Nintendo Switch будет «уникальной версией» FIFA 18

Издательство Electronic Arts подтвердило, что анонсированная в начале года FIFA для Nintendo Switch будет новой частью серии, а не обновлённой версией FIFA 17.

«Мы создаём уникальную версию FIFA для Nintendo Switch, — сказал главный операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) в интервью Gamereactor. — Это будет FIFA 18, которая выйдет позднее в этом году».

Вскоре после демонстрации Switch в январе появились слухи о том, что FIFA для этой консоли будет представлять собой портированную версию с PlayStation 3 и Xbox 360. Мур подтверждать или опровергать это не стал, а лишь ещё раз назвал эту версию «уникальной». Её созданием занимается «команда разработчиков FIFA в Ванкувере».

Как говорил неделю назад генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), FIFA 18 «будет опираться на фундамент, который [разработчики] создали с помощью сюжетного режима» в прошлой части серии. Это, как утверждают в издательстве, будет «самая эмоционально захватывающая и цельная FIFA»

Источник:

Релиз Rock Band VR для Oculus Rift намечен на конец марта

Rock Band VR — версия музыкальной игры для шлемов виртуальной реальности — станет доступна для Oculus Rift 23 марта. Вместе с анонсом даты релиза разработчики из Harmonix опубликовали геймплейное видео проекта.

Как можно понять из ролика, это не обычная версия последней Rock Band. В VR-режиме игроки получают полную свободу действий и могут экспериментировать с нотами, аккордами и скоростью исполнения композиции, даже если получившееся отличается от выбранной песни. Это, как говорят авторы, позволит в полной мере прочувствовать те же эмоции, что и при живом исполнении на публике.

«В тот момент, когда игрок выходит на сцену, он словно выступает перед огромной толпой, — утверждает Harmonix. — Чтобы добавить эффект погружения, мы сосредоточились на небольших деталях — к примеру, мы добавили возможность взаимодействовать с другими музыкантами и стучать гитарой по барабанам».

За попадание в ноты игроки будут получать очки, что со временем приведёт к включению режима Overdrive — в нём число очков умножается, если трясти головой в такт музыке. «Это глубокая продуманная система, награждающая как за хорошее исполнение, так и за оригинальность», — говорят авторы. В финальной версии Rock Band VR будет предложено 60 композиций, в том числе “Walk This Way” от Aerosmith и “When You Were Young” от The Killers.

Источник:

Новая распродажа Humble Bundle посвящена играм во вселенной «Звёздных войн»

Хорошо известная своими благотворительными распродажами команда Humble Bundle представила очередной комплект игр. Речь идёт о распродаже проектов, созданных по мотивам вселенной «Звёздных войн». Преимущественно предлагаются к покупке ретро-игры, но есть и относительно свежие продуты.

За $1 или более покупатели получат такие проекты, как Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, классические Star Wars: X-Wing Alliance и Star Wars: X-Wing vs TIE Fighter - Balance of Power Campaigns от Totally Games, а также 2D-стратегию Star Wars Galactic Battlegrounds Saga от Ensemble Studios. Вдобавок игрок сможет при желании воспользоваться 10-процентной скидкой на оформление подписки Humble Monthly.

Если заплатить больше средней цены, то помимо перечисленных проектов, покупатель получит многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II от Pandemic Studios, классический приключенческий экшен Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast от Raven Software, космический симулятор Star Wars Starfighter, продолжение оригинальной ролевой игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и, наконец, Star Wars: Rebel Assault I + II.

За сумму в $14 или более игроки вдобавок получат Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition и Star Wars: The Force Unleashed II, самую известную RTS в популярной вселенной Star Wars Empire At War: Gold Pack, а также классический симулятор Star Wars: Rogue Squadron 3D и приключенческий боевик Star Wars Shadows of the Empire.

Отдав $35 или больше, помимо всего набора игр (обычная их стоимость — $157), пользователь получит эксклюзивную майку с символикой «Звёздных войн». Как всегда, деньги можно распределить в произвольных пропорциях между устроителями акции, разработчиками и благотворительными организациями. Все игры можно активировать в Steam в версиях для Windows, а некоторые также доступны для macOS и Linux.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥