Новости Software → игры

Ubisoft рассказала о возможной экранизации Child of Light и Werewolves Within

Некоторое время назад кино- и телевизионное подразделение Ubisoft объявило о программе выплаты стипендий, призванной найти и привлечь больше женщин в индустрию развлечений. Теперь она дала первые плоды в виде сценариев для экранизаций двух игр. Таша Хо (Tasha Huo) написала сценарий для пилотной серии предполагаемого сериала по мотивам сказочного ролевого приключения Child of Light, а Мишна Вольф (Mishna Wolff) — для фильма на базе VR-проекта Werewolves Within.

Программа Women’s Film And Television Fellowship позволила обеим сценаристкам в течение шести месяцев работать над своими проектами в Ubisoft, черпая вдохновение из всей библиотеки материалов, концептов и идей, касающихся обеих игр, а также получая профессиональные консультации.

«Werewolves Within — это сценарий комедийного фильма ужасов о том, как жители небольшого городка начинают вершить самосуд, — отмечает госпожа Вольф. — Меня забавляет идея частной справедливости, и это стало отправной точкой для истории, которая была создана на основе игры».

«Child of Light настолько прекрасная и замечательная игра... это приключение о поиске себя, и мы не хотели потерять этот посыл при создании адаптации, — отметила в свою очередь госпожа Хо. —  Наша история рассказывает о том, как Аврора в процессе путешествия обнаруживает в себе скрытые силы».

Хотя на официальном канале Ubisoft видео о создании сценариев вполне ясно объявляет: «Анонсирован телесериал по Child of Light и фильм по Werewolves», — пока более нигде не говорится определённо, что сценарии воплотятся в полноценные экранизации. Впрочем, планы у Ubisoft на кинорынок весьма обширные, так что всё может произойти. Напомним: несмотря на провал картины «Кредо Убийцы», Ubisoft работает над сериалом по мотивам Assassin's Creed, экранизацией The Division, а также Far Cry, Splinter Cell и Watch Dogs.

Программа Women’s Film And Television Fellowship призвана привлечь новых талантливых женщин-сценаристов, дабы продемонстрировать свежий взгляд на различные проекты. По данным Women and Hollywood, женщины написали лишь 10 % сценариев самых популярных фильмов в 2017 году, а также занимали 28 % творческих должностей в сетях вещания, кабельных и потоковых сервисах. Программа будет продолжаться и в 2019 году: сейчас Ubisoft ищет ещё двух кандидатов для участия в аналогичной шестимесячной программе. Те, кто хочет повторить путь Таши Хо и Мишны Вольф, могут подать заявку на стипендию до конца января 2019 года через своих агентов и менеджеров.

Источник:

Названы первые игры, которые получат поддержку клавиатуры и мыши на Xbox One

Корпорация Microsoft недавно объявила о том, что в ближайшем времени на Xbox One появится поддержка мыши и клавиатуры в играх. На мероприятии X018 был раскрыт список проектов, которые первыми получат такую особенность.

Реализация этой функции на Xbox One зависит от желания разработчика игры, однако она всё же появится во множестве новых и старых проектов. Кроме того, Microsoft проведёт консультации со студиями, чтобы помочь им обеспечить справедливый и сбалансированный геймплей с учётом пользователей, которые предпочитают играть на геймпаде.

На X018 была объявлена первая волна игр с поддержкой мыши и клавиатуры. В неё вошли Fortnite, War Thunder, Warhammer: Vermintide 2, Strange Brigade, Deep Rock Galactic, X-Morph Defense, Bomber Crew и ранее уже объявленная Warframe. Microsoft также назвала проекты, которые получат поддержку в будущем. В их число входят DayZ, Vigor, Warface, Moonlighter, Wargroove, Children of Morta и Minion Master.

Компания Razer представит свои первые мышь и клавиатуру для Xbox One на январской CES 2019.

Источники:

Видео: трейлер файтинга Brawlhalla, посвящённый Рэйману, его друзьям и кунг-футу

Издательство Ubisoft выпустило ролик, посвящённый недавнему появлению легендарного Рэймана в бесплатно распространяемом 2D-файтинге Brawlhalla, доступном на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Помимо Рэймана, обновление 3.32 от 6 ноября принесло в этот проект ещё целый ряд новшеств.

Рэйман может быть приобретён в любой момент за золотую внутриигровую валюту (нарабатывается по мере игры), а также доступен в пакете All Legends Pack или же через режим случайного выбора бойцов. Персонаж, как и остальные легенды в Brawlhalla, имеет три уникальных костюма: Raymesis, Sir Rayelot и Raydvar.

Более того, обновление добавило и других героев из серии рисованных 2D-платформеров Rayman: Барбару и Глобокса. Впрочем, речь идёт не об уникальных бойцах, а об эпических костюмах для легенд Brynn и Cassidy, которые, помимо облика, приносят соответствующие эффекты и другие особенности персонажей Rayman.

Наконец, был добавлен новый режим аркадной игры по мотивам футбола — «Кунг-фут», который можно выбрать в настройках лобби наряду с Timed, Brawlball и так далее. Кстати, сейчас в Brawlhalla проходит тематическое мероприятие, в рамках которого игроки могут выиграть особые предметы в стилистике Рэймана, получить бонусное золото и оценить специально оформленный интерфейс. Всё это есть в приведённом трейлере.

Источник:

Видео: новый командный режим и дата выхода Crackdown 3

На мероприятии X018 корпорация Microsoft представила новый трейлер Crackdown 3, посвящённый режиму Wrecking Zone. Речь идёт о многопользовательской битве, в которой две команды по пять бойцов в каждой сражаются за превосходство на арене. Полностью разрушаемое окружение прилагается.

Прорваться сквозь здание, обрушить мосты в прах, превратить в дымящиеся руины небоскрёб в погоне за соперником или просто из жажды разрушения — всё это возможно в Wrecking Zone. Заодно ролик огласил точную дату выхода проекта — 15 февраля 2019 года на Xbox One и Windows 10 (к слову, подписчики Xbox Game Pass сразу получат к нему полный доступ).

Второй ролик — это просто шуточный трейлер с американским актёром Терри Крюсом (Terry Crews), которого в реальной жизни преследует собственное виртуальное альтер-эго — коммандер Джексон из Crackdown 3. То он спрячется в холодильнике, то умудрится уместиться в спортивную сумку. В итоге Терри Крюс принимает вызов и тоже разыгрывает неугомонного агента.

Стоит отметить, что в Crackdown 3 для Xbox One X обещана поддержка 4K и HDR. Похоже, долгое ожидание, сопровождавшееся многократными переносами, вскоре завершится. Уже в феврале все поклонники смогут в роли агента со сверхспособностями задать жару и остановить преступников в огромной песочнице, созданной для любителей виртуального хаоса и разрушений.

Источник:

Видео: в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege появится настоящий ханский дворец

Французское издательство Ubisoft представило новый трейлер, посвящённый командному тактическому боевику Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Он демонстрирует новую карту «Крепость», которая будет частью грядущего дополнения Wind Bastion. Полноценный анонс последнего состоится на канале Rainbow Six в Twitch 17 и 18 ноября в рамках финалов профессиональной лиги.

На дневной локации «Крепость» представлена касба «Сехра Маниа» с двумя величественными башнями и аркой на входе, а также другие архитектурные особенности, характерные для южных регионов Марокко. Разработчики постарались сделать карту тесно связанной с историей оперативника, поэтому командир мог бы гордиться ею.

Некоторые комнаты локации — например, офис командира, спальня и хаммам — лишь недавно отремонтированы, так что можно насладиться отделкой с декоративными орнаментами, роскошной мебелью, расписными потолками, изразцами зулляйдж, машрабиями и покрытыми мрамором поверхностями. Есть в мусульманской цитадели и комната, посвящённая жизни прошлых командиров, чтобы подчеркнуть преемственность традиций. Местами уровень напоминает по роскоши настоящий ханский дворец.

Есть и часть касбы, которую ещё не начали обновлять из-за постоянного потока новобранцев, желающих пройти обучение в лагере. В спальной комнате, кафетерии и комнате инструктажа сохранились изначальные элементы декора и меблировки. Две части уровня чётко делятся между собой, чтобы игрокам было проще ориентироваться.

Карта даёт большой тактический простор: по внешним лестницам можно выбраться на крышу, а затем спуститься в разных точках укрепления. А благодаря лестницам между этажами касбы можно свободно перемещаться. На карте встречаются различные открытые площадки, укрытия и позиции, подходящие как для ближнего, так и для дальнего боя.

Помимо нового трейлера, создатели Tom Clancy’s Rainbow Six Siege опубликовали недавно три свежих ролика для новичков. Первый посвящён краткому обзору русского оперативника Fuze и включает общую информацию о стиле игры и особенностях персонажа. Даётся и несколько полезных советов, позволяющих раскрыть преимущества при игре за Fuze или нащупать его слабые стороны для борьбы с этим бойцом.

Второй ролик включает краткий обзор немецкого оперативника Jäger, его уникальных особенностей, сильных и слабых сторон.

Третий ролик из этой серии вкратце рассказывает об американке по имени Ash, а также её преимуществах, характеристиках и недостатках.

Источник:

Forza Horizon 4 Fortune Island — суровая земля, северное сияние и сильные грозы

На мероприятии X018 главный дизайнер Forza Horizon 4 Бен Такер-Фелл (Ben Thaker-Fell) анонсировал первое дополнение к игре под названием Fortune Island.

Fortune Island поступит в продажу 13 декабря 2018 года. В нём гонщики отправятся на отдалённые северные просторы британских островов, где бушуют сильные грозы, а кататься предстоит по грунтовым дорогам над крутыми обрывами. Есть на этой суровой земле и место прекрасному — над головами игроков будут блистать северные сияния. Дополнение Fortune Island будет доступно обладателям Forza Horizon 4 Expansions Bundle, а также покупателям Forza Horizon 4 Ultimate Edition или Forza Horizon 4 Ultimate Add-ons Bundle.

Forza Horizon 4 вышла 2 октября. Это гоночная игра в открытом мире, вдохновлённом наиболее яркими местами Великобритании. В четвёртой номерной части впервые появилась смена времён года, а также сделан акцент на более активную поддержку событий и мероприятий для сообщества игроков. «Времена года меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon», — говорится в описании гоночной аркады.

Источник:

Видео: Metro Exodus получила «Спартанское» коллекционное издание за 17 тысяч рублей

Издательство Deep Silver и студия 4A Games представили «Спартанское» коллекционное издание грядущего постапокалиптического боевика Metro Exodus. Желающие уже могут оформить предварительный заказ этого комплекта, который будет выпущен ограниченным тиражом. По случаю анонса опубликован небольшой рекламный ролик, включающий отрывки игрового процесса.

Коллекционное издание бойца «Спарты» включает, помимо диска со стандартным изданием игры, довольно габаритный контейнер со стальной крышкой (в виде радиоактивной бочки), коллекционные открытки «Воспоминания Артёма», аутентичный металлический жетон и орденские нашивки. Конечно, гвоздём программы выступает детализированная 25-сантиметровая фигурка главного героя — она обыгрывает один из первых показанных публике игровых моментов, когда Артём пытается отбиться от монстра, рвущегося на него из-за двери.

Разработчики предупреждают, что количество копий этого коллекционного издания Metro Exodus очень ограничено, так что желающим лучше поспешить с оформлением предварительного заказа. К сожалению, удовольствие это не из дешёвых: стоимость на сайте «Буки» составляет 17 тысяч рублей (с учётом доставки).

Также на странице покупки отдельно сообщается, что возможность выбрать желаемую платформу (ПК, PS4, Xbox One) появится только в день выхода игры — оплатившие предварительный заказ получат информацию об этом на указанный при регистрации электронный адрес. Запуск Metro Exodus намечен на 22 февраля 2019 года в версиях для ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Видео: анонс стратегического комедийного боевика Void Bastards

Джонатан Чей (Jonathan Chey), один из основателей Irrational Games, принимавший участие в работе над System Shock 2 и BioShock, в своё время ушёл из 2K и в 2015 году выпустил бесплатную смесь ККИ и «настолки» под названием Card Hunter. Теперь он со своей студией Blue Manchu решил представить нечто более солидное и новаторское  комедийный боевик от первого лица Void Bastards.

Это весьма необычный фантастический проект, сочетающий стилизованную под комиксы графику, ролевые и стратегические элементы и многое другое. Сами разработчики характеризуют Void Bastards как вдохновлённый BioShock и System Shock 2 революционный стратегический шутер, который испытает игроков на сообразительность и целеустремлённость. По духу он чем-то напоминает серию Borderlands.

Сможет ли игрок возглавить пленников-неудачников Пустотного Ковчега (Void Ark) и провести их через заброшенные и населённые враждебными обитателями космические корабли и несметные опасности туманности Саргассо? Сделает ли правильный выбор о том, что делать, куда направиться, какие инструменты использовать и когда вступить в бой?

В игре придётся освоить мастерство сражений, управления комическими кораблями, поиска различных припасов, изготовления порой нелепых импровизированных инструментов и многое другое. Void Bastards обещает 12–15 часов игрового процесса сюжетной кампании и бесконечный выбор заключённых, каждый из которых отличается своими особенностями. Когда один погибает, другой вступает в бой вместо него. Все предметы экипировки и изготовленные инструменты остаются при этом у игрока.

Выход Void Bastards с тоннами мультяшного насилия и крепких словечек должен состояться в следующем году на Xbox One и ПК. Издателем выступает известная своими благотворительными распродажами команда Humble Bundle. На официальной странице в Steam пока можно лишь добавить игру в список желаемого — предварительные заказы ещё не открыты.

Источник:

Obsidian Entertainment и inXile Entertainment присоединились к Microsoft Studios

Корпорация Microsoft объявила о том, что состав Microsoft Studios пополнился такими ветеранами ролевых игр, как inXile Entertainment и Obsidian Entertainment.

inXile Entertainment известна ролевыми играми Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2. Её основал Брайан Фарго (Brian Fargo), создатель Fallout, The Bard’s Tale и многих других проектов времён Interplay Productions. Сейчас студия работает над Wasteland 3, а недавно выпустила The Bard’s Tale IV на ПК.

Глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) отметил в заявлении, что inXile Entertainment сохранит возможность разрабатывать всё, что сама захочет. А хочет она продолжать выпускать ролевые игры. «inXile Entertainment — это команда ветеранов индустрии с многолетним опытом работы с ПК и RPG. Во главе с основателем Interplay Брайаном Фарго, две команды inXile в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Новом Орлеане преуспевают в создании обширных миров, таких как Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, The Bard’s Tale IV и предстоящая Wasteland 3, — написал он. — Команда inXile заслужила отличную репутацию за создание глубоких, увлекательных ролевых игр. В рамках Microsoft Studios inXile получит поддержку и свободу для полной реализации своих творческих амбиций как по существующим франшизам, так и по новым проектам. Студия будет продолжать работать автономно и передаст уникальные таланты, интеллектуальные собственности и опыт Microsoft Studios, чтобы создать новый ролевой опыт для наших игроков и поклонников».

Obsidian Entertainment выпустила Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, дилогию Pillars of Eternity, Neverwinter Nights II, Alpha Protocol и множество других игр. Она основана выходцами из Black Isle Studios, разработавшей Fallout 2, Planescape: Torment и серию Icewind Dale.

Как и inXile Entertainment, Obsidian Entertainment сохранит возможность действовать по своему усмотрению. «[…] Ветераны индустрии из Black Isle Studios быстро сделали себе имя с Xbox-эксклюзивом Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. За последние пятнадцать лет студия выпустила определяющие жанр ролевые игры на консоли и ПК, включая Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity, — написал Мэтт Бути в заявлении. — Мы очень рады возможности добавить одних из ведущих разработчиков RPG в индустрии к Microsoft Studios, в то же время позволяя студии сохранить свою уникальную культуру, талант и видение, чтобы полностью реализовать свои творческие амбиции».

Источник:

Видео: трейлер с восторгами прессы относительно Call of Cthulhu

Call of Cthulhu, официальная игровая адаптация настольной RPG от Chaosium, вышла в конце октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Теперь издательство Focus Home Interactive и Cyanide Studio представили трейлер с положительными отзывами западной прессы и эффектными отрывками игрового процесса.

Издание IGN написало: «Пожалуй, лучшая атмосфера космического ужаса в современных играх». Screen Rant сказало, что это один из лучших ужастиков последних лет. Сотрудники Techraptor отметили фантастическую историю и настольную механику. «Лавкрафт был бы горд», — посчитали в WeGotThisCovered. В Kotaku UK назвали игру прорывом в жанре хорроров, допускающих выбор игроком.

Критик из GamePitt написал: «Всё, на что я надеялся, и даже больше, здесь есть». Gameumentary и SquareXO считают Call of Cthulhu обязательной для поклонников ужасов в духе Лавкрафта. Express похвалила проект за впечатляющее разнообразие, Press Start AU назвала просто шедевром, а Gamestar — выдающимся приключенческим ужастиком. GamingTrend считает, что поклонники хорроров и тайн найдут массу хорошего. Журналисты WCCFTech сказали, что триллер не даёт от него оторваться множеством нитей. Ресурс Gamespew отметил: «Часто окружение вызывает тревогу, иногда шокирует и всегда вовлекает». В конце приводятся оценки 16 изданий, варьирующиеся от 8 до 10 баллов.

Понятно, что разработчики выбрали лишь положительные отзывы, как и положено в подобных роликах. В реальности же, согласно Metacritic, игра заслужила у прессы и пользователей средние оценки на уровне 7 из 10 баллов, причём разброс иногда оказывается довольно серьёзным. В нашем обзоре Денис Щенников поставил ролевому триллеру лишь 6 баллов из 10, раскритиковав Call of Cthulhu за отсутствие атмосферы страха и напряжения вообще, за множество логических дыр в сценарии и бессмысленность встроенных RPG-элементов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥