Новости Software → игры

У шутера Titanfall 2 будет своя карточная игра

У Warcraft, у Runescape, у Elder Scrolls, у «Ведьмака» — у всех есть свои цифровые коллекционные карточные игры. Что ж, теперь и у шутера Titanfall появится собственная карточная адаптация.

Компании Respawn Entertainment и Nexon анонсировали игру Titanfall Frontline, которая будет доступна на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. Точную дату выхода разработчики пока не озвучили, но планируется запустить проект примерно в то же время, что и Titanfall 2. Напомним, что разработка шутера ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а старт продаж назначен на 28 октября этого года.

Но вернёмся к карточной версии. Игрокам придётся стать командиром, под чьим началом будут выступать Титаны и пилоты, представленные картами. Сами карты можно будет настраивать и улучшать, наделяя их дополнительными эффектами и усиливая. Игровой процесс будет отличаться от того, что мы видели, к примеру, в Hearthstone: игроки будут сражаться в реальном времени, а не совершать ходы по очереди. Как это выглядит на практике, пока не совсем понятно. Ну а распространяться Titanfall Frontline будет по уже давно привычной для подобного рода игр схеме — нас ждёт условно-бесплатный проект. То есть базовая игра бесплатная, а покупать придётся бустеры с дополнительными картами.

Источник:

ReCore: неоднозначные оценки прессы и сравнение графики на PC и Xbox One

Сегодня, 13 сентября, в Северной Америке и Австралии состоялся релиз ReCore — фантастического экшена от японской студии Comcept, возглавляемой создателем MegaMen и Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и американской Armature Studios, состоящей из разработчиков Metroid Prime 3: Corruption. Первые оценки игры оказались не слишком высокими: на Metacritic на основании 28 рецензий рейтинг версии для Xbox One составил 63 балла из 100, а компьютерной, получившей 5 обзоров, — 66.

ReCore можно приобрести в цифровом магазине Windows Store (на PC она является эксклюзивом Windows 10) за $39,99 (рублёвый эквивалент — 2 999 руб.). Игра продаётся по программе Xbox Play Anywhere: достаточно купить её один раз, чтобы играть на любой из двух платформ.

Одну из немногих высоких оценок (8/10) игре дал сотрудник God is a Geek Мик Фрейзер (Mick Fraser). По его словам, она многое позаимствовала из других игр, но при этом производит впечатление «свежей и увлекательной». Более низкую оценку (7/10) экшену поставил Джим Стерлинг (Jim Sterling). Он отметил, что игра хороша, но её портят баги и очень долгие загрузки (на Xbox One возобновления игры после гибели героини приходится ждать около двух минут). В числе менее значимых недостатков журналист назвал банальный сюжет и неудачный дизайн платформинга.

Рецензент GameSpot Тамур Хусейн (Tamoor Hussain) оценил игру на 6/10, выделив среди минусов баги интерфейса, «вылеты» и однообразные квесты. В то же время ему понравились стрельба и то, как окружение используется для подачи сюжета. «У этой игры сердце платформера времён PlayStation 2 или GameСube: в ней есть летающие полоски здоровья и яркие лазерные лучи, заполняющие экран, как в каком-нибудь shoot ‘em up на Dreamcast, — написал Хусейн. — Она подкупает вас тем, что предлагает вернуться в прошлое, и благодаря этому выделяется среди всех этих неглубоких современных игр».

Всего 4 балла из 10 игра получила от сотрудника Destructoid Бретта Македонски (Brett Makedonski). «ReCore — лучший пример того, что происходит, когда у игры крепкий фундамент, но плохой дизайн, — заметил он. — Этот фундамент какое-то время держится, но затем начинает покрываться трещинами. А затем рушится всё здание». В первые часы игра, по его словам, производит хорошее впечатление, но потом «выдыхается».

Ознакомиться с первыми рецензиями можно по ссылкам ниже.

Сравнить графику игры на разных платформах позволит видеоролик ниже, опубликованный на YouTube-канале Candyland. На PC игра была запущена на настройках «Ультра». Обращают внимание такие недостатки варианта для Xbox One, как урезанные эффекты частиц (отсутствуют снежинки), сниженная детализация некоторых объектов и меньшая дистанция прорисовки моделей. Вдобавок ко всему на консоли игра работает при 30 кадрах/c, тогда как компьютерная версия может исполняться при 60 кадрах/с.

Ниже можно посмотреть первые 16 минут ReCore, записанные журналистами IGN.

Российский релиз игры состоится 16 сентября.

Источник:

Объявлены системные требования Mafia 3

Издательство 2K Games, которое уже через месяц выпустит экшен с открытым миром Mafia 3, объявило минимальные и рекомендованные системные требования проекта.

Итак, чтобы запустить разработку студии Hangar 13 на ПК, от игроков потребуется следующая минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX 8120;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт.

Тем, кто планирует оценить все визуальные возможности Mafia 3, придётся обзавестись чуть более продвинутым «железом»:

  • ОС: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX 8350 с частотой 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 290X, NVIDIA GeForce GTX 780 или GeForce GTX 1060;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт.

События развернутся в 1968 году и поведают о ветеране вьетнамской войны Линкольне Клее. Играя за него, будем строить собственную преступную империю, а также попытаемся отомстить Сэлу Маркано за свою семью. Релиз игры состоится 7 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows и macOS).

Источник:

Видео: прототип отменённой Silent Hill, создававшейся эксклюзивно для PS3

Первой частью Silent Hill для седьмого поколения домашних консолей могла стать не Silent Hill: Homecoming, а Silent Hill: Broken Covenant. Информацией об этой игре поделился энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman). Никаких официальных комментариев Konami по поводу этого не давала, поэтому стоит иметь в виду, что игра может оказаться любительской.

Созданием игры занимался лос-анджелесский офис студии Climax. Работа над прототипом началась в 2006 году. В то время команда разрабатывала свою первую игру серии, Silent Hill: Origins, поэтому некоторые модели, текстуры и другие материалы были позаимствованы из неё. Отменённая Silent Hill основывалась на движке Unreal Engine 3, который тогда только начинал набирать популярность. Игру планировалось выпустить только на PlayStation 3.

Broken Covenant отличалась от существовавших тогда игр серии сразу в нескольких аспектах. Её события разворачивались не в Сайлент Хилле, а в Аризоне (мир был открытым): по сюжету Алесса получила возможность влиять на территории за пределами города, и обрывки её воспоминаний начали материализоваться в других местах юго-запада США. Здания XVIII века могли появиться рядом с более современными, причём их размер был неестественно большим (такими они представлялись маленькой напуганной девочке). Одни возникали, как мираж, другие появлялись из-под земли, «как зомби», а третьи падали с неба. Управлять предлагалось священником Гектором Сантосом (Hector Santos), который умел проводить различные ритуалы.

Ещё одной нетипичной чертой игры была необходимость незаметно прокрадываться мимо некоторых врагов. В то же время в ней нашлось место экшену и классическим головоломкам.

Broken Covenant действительно напоминает фанатскую игру, однако стоит иметь в виду, что ранние прототипы проектов крупных компаний, даже имеющих достаточно большой бюджет, редко выглядят лучше. Из ролика с аудиокомментариями Бормана ниже, опубликованном на YouTube-канале PtoPOnline, можно узнать ещё больше подробностей об игре.

По словам Бормана, самая поздняя информация, которую ему удалось найти, датирована августом 2006 года. Вероятно, Konami так и не дала зелёный свет на разработку игры. По этой причине разработчики убрали из названия слова Silent Hill, превратив её в Broken Covenant. В таком виде они хотели выпустить её по сериальной модели на Xbox 360, но ни один издатель не проявил к ней интереса.

В результате дебютом серии на PlayStation 3 и Xbox 360 стала Silent Hill: Homecoming от калифорнийской Double Helix Games, вышедшая в 2008 году и негативно принятая многими поклонниками. В 2009-м Climax выпустила ответвление Silent Hill: Shattered Memories, достаточно тепло принятое прессой и игроками.

Broken Covenant — четвёртая из отменённых частей серии, о существовании которых известно широкой общественности. Помимо неё, до релиза так и не добрались Silent Hill для Nintendo DS от WayForward Technologies (авторы Silent Hill: Book of Memories), Silent Hill: The Box от Silicon Knights и Silent Hills, совместный проект Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Источник:

Релиз The Last Guardian перенесли на декабрь

Релиз долгостроя The Last Guardian снова отложен, к счастью, на сей раз всего лишь на полтора месяца: игра должна была выйти в конце октября, а появится в начале декабря.

Напомним, что этот приключенческий экшен, находящийся в разработке с 2007 года, изначально планировалось выпустить ещё в 2011 году. Было время, когда релиз переносили на годы, потом игра вообще пропала из информационного поля, но после повторной презентации на Е3 2015 она наконец-то вышла из тени. На Е3 2016 года релиз назначили на 25 октября, но, увы, и этот срок разработчики из genDESIGN и SIE Japan Studio выдержать не смогут. Теперь старт продаж назначен на 6 декабря в США и на 7 декабря в Европе.

Президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) поспешил успокоить поклонников, что текущая задержка не имеет никакого отношения к прошлой не слишком гладкой разработке проекта, и никаких глобальных переносов релиза больше не будет. «На финальной стадии разработки мы столкнулись с большим количеством ошибок, чем рассчитывали, — заявил Сухэй Ёсида. — Чтобы убедится в том, что The Last Guardian будет работать так, как задумали авторы, и решить все проблемы, нам необходимо дополнительное время».

История игры подаётся как воспоминания взрослого человека о том, как он, будучи ещё ребёнком, повстречал в заброшенном храме похожего на грифона зверя Трико, и как подружился с ним. The Last Guardian будет издана Sony Interactive Entertainment эксклюзивно на консоли PlayStation 4. Приобрести можно как стандартное, так и коллекционное издание.

Источник:

Overwatch отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. В связи с отсутствием крупных релизов, звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось сетевому командному шутеру  Overwatch.

На второе место взобрался гоночный симулятор F1 2016 от Codemasters, сместив ролевой стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided на третью позицию. LEGO Star Wars: The Force Awakens, Grand Theft Auto V и Rocket League также улучшили своё положение, поднявшись на четвёртую, пятую и шестую строчки соответственно. На седьмое место переместился приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End. Десятку лидеров замыкают космическая «песочница» No Man's Sky, шутеры DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 3 по 10 сентября выглядит следующим образом:

  1. Overwatch;
  2. F1 2016;
  3. Deus Ex: Mankind Divided;
  4. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Rocket League;
  7. Uncharted 4: A Thief's End;
  8. No Man's Sky;
  9. DOOM;
  10. Call of Duty: Black Ops 3.

Источник:

Новый пистолет, перебалансировка оружия и другие изменения в Destiny

Релиз следующего дополнения к Destiny состоится уже очень скоро, а кое-какой новый контент можно опробовать уже сейчас. Речь, конечно, не идёт о новых миссиях и страйках — пока что доступны лишь незначительные нововведения.

К примеру, из экзотических энграмм можно получить новый пистолет Trespasser. Он быстро стреляет, обладает высокой стабильностью и скоростью перезарядки. При убийствах из него радар становится больше, а стреляет он очередями со «смертельной точностью».

Также у некоторых экзотических видов оружия появились раскраски. Хотя материалов для их использования пока нет, посмотреть различные варианты можно уже сейчас. Другие изменения, касающиеся оружия, связаны с балансом, — прочесть об этом можно по ссылке.

Наконец, Bungie поделилась списком достижений дополнения Rise of Iron, лишь одно из которых скрытое:

  • Mountain Climber — завершить квест "King of the Mountain";
  • The Young Wolf — завершить квест "Rise of Iron";
  • Student of History — активировать все артефакты Железных лордов;
  • Sing the Iron Song — секрет;
  • Supremacy — завершить квест "Glory and the Taking of It";
  • Eye for an Eye — завершить квест "Kovik's Sin";
  • Forging Ahead — завершить бой в Archon's Forge;
  • Spliced — завершить рейд "Wrath of the Machine";
  • Splicer God — завершить рейд "Wrath of the Machine" на высокой сложности.

Релиз Rise of Iron состоится 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В GOG возвращают деньги за Armello спустя год после её выхода

Дополнения к пошаговой стратегии Armello будут эксклюзивны для Steam и никогда не будут продаваться в сервисе GOG. В связи с этим техническая поддержка GOG предлагает всем желающим вернуть за игру деньги. Её релиз, напомним, состоялся 1 сентября 2015 года.

«В связи с изменениями, внесёнными в версию Armello для GOG, и тем фактом, что будущий контент не будет доступен в этом сервисе, мы хотим предоставить пользователям выбор,говорят представители магазина. — Если вы считаете, что нынешняя версия Armello — это не то, чего вы ожидали при её покупке год назад, свяжитесь с нашей службой поддержки».

Создавшая Armello студия League of Geeks не назвала конкретные причины такого решения. Сооснователь компании Трент Кастерс (Trent Kusters) сообщил, что «для переписывания кода потребовались бы бесконечные ресурсы и огромное количество времени, и это невозможно для League of Geeks». Вероятно, это как-то связано с мультиплеерной составляющей проекта, хотя точный ответ мы уже вряд ли узнаем.

Вдобавок Кастерс написал на форуме Steam, что это решение никак не связано с пиратством и отсутствием DRM-защиты в GOG-версии. «Пиратство нас не беспокоит, — сообщил он. — Мы никогда не видели в нём проблему, и вряд ли когда-то оно будет доставлять нам неудобства».

Источник:

Разработчики из Obsidian воссоздали город из Star Wars на Unreal Engine 4

За два с половиной года, в течение которых движок Unreal Engine 4 доступен широкой аудитории, энтузиасты создали с помощью него множество впечатляющих демонстраций, в том числе уровни из классических игр вроде Resident Evil и Doom. Один из недавних подобных проектов выглядит особенно любопытно: на базе технологии Epic Games разработчики из студии Obsidian Entertainment, известной по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, воссоздали город из «Звёздных войн». Демонстрацию можно скачать на сайте 80.lvl.

Проект создала команда из 17 человек, возглавляемая старшим художником по окружению Obsidian Джейсоном Льюисом (Jason Lewis), работающим в игровой индустрии более 21 года. За свою карьеру он успел внести вклад в создание таких игр, как Enter the Matrix, The Matrix: Path of Neo, SOCOM 4, Medal of Honor: Warfighter и Battlefield 4.

Авторы, по их словам, преследовали единственную цель — получше изучить Unreal Engine 4. Будучи огромными фанатами вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas), специалисты решили взять за основу демонстрации именно её. Как рассказал глава команды, всё началось с желания создать трёхмерную модель корабля «Тысячелетний сокол», но впоследствии масштабы проекта выросли. К работе присоединились другие специалисты, в том числе Терри Хесс (Terry Hess) и Крейг Маршке (Craig Marschke), в послужных списках которых присутствуют несколько частей Call of Duty.

«Изначально я хотел создать модель “Тысячелетнего Сокола” в доке 94, так чтобы корабль можно было обходить вокруг и смотреть на него в реальном времени, — написал Льюис. — Потом я подумал, что было бы неплохо добавить интерьер и кое-какие части города Мос-Эйсли. Затем я решил, что можно воссоздать ещё и таверну. В какой-то момент я осознал: масштабы проекта выросли настолько, что закончить его в одиночку я не смогу. Поэтому я пригласил поработать над ним в свободное время нескольких художников из Obsidian. Многие согласились с большим энтузиазмом, и я распределил между нами работу с учётом того, сколько времени и сил добровольцы были готовы вложить в проект».

Льюис настаивает, что результат нельзя назвать игрой, и предлагает другое определение — «фанатское интерактивное произведение искусства». В демонстрации можно только перемещаться по локациям и стрелять (есть даже секретное оружие, которое нужно найти). NPC на карте отсутствуют потому, что Льюис не смог подыскать художников по персонажам, — вместо них команда создала дроидов-астромехаников и двуногих гонк-дроидов, служащих источником энергии для других роботов.

Ссылки на загрузку демонстрации можно найти по ссылке в начале новости (она занимает 7,7 Гбайт). Авторы предупреждают, что демонстрация ещё не полностью готова, поэтому в ней повторяются одни и те же модели объектов. Текущая версия весьма требовательна к конфигурации PC: это попытка достичь высокой детализации (как текстур, так и полигонов) и приемлемой кадровой частоты одновременно. Модель «Сокола», например, состоит из 700 тыс. полигонов, а док составлен из 500 тыс. треугольников. В некоторых местах города общее число полигонов на экране превышает 1 млн. Добиться частоты 45–60 кадров/с получится только у владельцев видеокарт NVIDIA GeForce GTX 970, GTX 980 и GTX Titan X. В записи блога можно найти массу интересных подробностей о создании демонстрации, а на YouTube-канале Льюиса — ещё больше роликов из неё.

Сейчас коллектив работает над VR-версией демонстрации для шлемов Oculus Rift и HTC Vive.

Источник:

Несколько десятков карт исчезнут из режима «Арена» в Hearthstone

Несколько недель назад Blizzard согласилась убрать из «Арены» в Hearthstone одну из карт жреца, которая ухудшила бы положение и без того слабого класса. Теперь же дизайнеры приняли решение значительно уменьшить количество доступных в этом режиме карт, о чём разработчики написали в блоге.

«Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроки не волновались о том, что выбранный класс окажется слабее других», — объяснили авторы. В последнее время маг, разбойник и паладин были самыми популярными героями — у них настолько качественные наборы карт, что другие персонажи на их фоне меркнут. И теперь это планируют изменить.

Вот список карт, которые исчезнут в предстоящем обновлении (примечательно, что среди них есть как очень сильные, так и чрезвычайно слабые):

Маг

  • Забытый факел;
  • Снегочух;
  • Безликий призыватель.

Разбойник

  • Авто-брадобрей;
  • Рыцарь Подгорода.

Шаман

  • Тотем жизни;
  • Пыледемон;
  • Сила тотемов;
  • Исцеление предков;
  • Огр-шаман;
  • Говорящий с ветром.

Чернокнижник

  • Голем Анимуса;
  • Жертвенный договор;
  • Проклятие Рафаама;
  • Чутье на демонов;
  • Крушитель из Бездны;
  • Искательница Реликвария;
  • Суккуб.

Друид

  • Дикость;
  • Ядовитые семена;
  • Душа леса;
  • Знак природы;
  • Древо Жизни;
  • Астральное единение.

Воин

  • Командир Песни Войны;
  • Усиление;
  • Рывок;
  • Прыгучий сюрикен;
  • Метатель топоров;
  • Буйство;
  • Боевой молот огров.

Охотник

  • Голодный канюк;
  • Призыв питомца;
  • Лесной волк;
  • Выстрел кобры;
  • На изготовку;
  • Ловушка с дротиками;
  • Снайперский выстрел.

Жрец

  • Взрыв разума;
  • Теневой бомбардир;
  • Колодец Света;
  • Слово силы: Слава;
  • Замешательство;
  • Обращение;
  • Внутренний огонь.

«У "Арены" очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать ещё увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на "Арене" в ближайшее время», — добавил представитель Blizzard.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥