Новости Software → игры

Nintendo работает над 3DS-платформером Poochy & Yoshi's Woolly World

Компания Nintendo объявила о разработке новой версии платформера Yoshi's Woolly World. Игру, релиз которой запланирован на 3 февраля 2017 года, создают для карманной консоли 3DS.

Версия для 3DS, получившая название Poochy & Yoshi's Woolly World, будет включать все уровни из «большой» версии, вышедшей в июне прошлого года на консоли Wii U. Кроме того, разработчики обещают добавить новые уровни, в которых игроки смогут сыграть за милого щенка Пучи. У него будет своё уникальное умение — способность в прямом смысле вынюхивать расположенные поблизости секреты.

Релиз игры состоится одновременно с выпуском новой фигурки Amiibo Пучи. Кстати, это будет не привычная пластиковая статуэтка на подставке, а мягкая вязаная игрушка, выполненная в стилистике игры. Приобрести её можно будет также 3 февраля, как отдельно, так и в комплекте с игрой.

Yoshi's Woolly World, как видно из названия [прим.: wool — пряжа], посвящена необычному миру, полностью созданному из пряжи и тканей. На физических свойствах текстиля построены многие головоломки, игровые секреты, механики. Сам Йоши, главный герой, сохранил все способности, знакомые нам по предыдущим играм серии. Он может глотать врагов, чтобы потом, превратив их в клубки шерсти, стрелять в оппонентов. С помощью таких же клубков можно достраивать элементы локации, чтобы преодолевать препятствия.

Источник:

Ремейк Castle of Illusion Starring Mickey Mouse снимут с продажи 2 сентября

В сентябре 2013 года вышел ремейк классического платформера Castle of Illusion Starring Mickey Mouse. Завтра, 2 сентября 2016 года, игра исчезнет из продажи из-за истечения срока издательского договора компании Sega.

Напомним, что три года назад платформер появился в системе Steam, PlayStation Network, Xbox Live Arcade и iTunes, а летом 2014-го игра добралась до macOS. На всех платформах ремейк был довольно тепло встречен как прессой, так и рядовыми игроками. Средняя оценка на сайте Metacritic держится на уровне 70 баллов, а в Steam количество положительных отзывов вообще достигло 90 %. Увы, если вы не успели в своё время обзавестись игрой, то начиная с пятницы сделать это уже не удастся.

«В связи с истечением сроков бизнес-соглашений, Sega больше не имеет права распространять Castle of Illusion Starring Mickey Mouse в Xbox Live, PlayStation Network и Steam. Текущий издательский договор подходит к концу 2 сентября», — говорится в заявлении компании. О возможном продлении договора или заключении нового издатель ничего не сообщает. Помимо этого, представитель Sega успокоил игроков, уже купивших платформер: их копия никуда не пропадёт, её можно будет скачать и в будущем без каких-либо ограничений. «Изъятие из торговых площадок никак не скажется на игроках, совершивших покупку ранее», — сообщило издательство.

Кстати, с конца августа в Castle of Illusion Starring Mickey Mouse появилась обратная совместимость с Xbox One, так что при желании вы можете играть не на Xbox 360, а на новой консоли.

Источник:

Служба PS Now стала доступна на ПК в США и Канаде, Sony добавила 6 новых игр

Как и обещала компания Sony, потоковая игровая служба PlayStation Now стала доступна в США и Канаде через неделю после запуска в ряде европейских стран. С помощью этого сервиса владельцы ПК смогут поиграть в более чем 400 проектов, вышедших на консоли PlayStation 3, в том числе такие эксклюзивы, как Uncharted 3: Drake's Deception или The Last of Us.

Особенно приятно, что игры можно запускать даже на слабых Windows-ноутбуках (при условии качественного и быстрого интернет-соединения). Стоимость подписки нельзя назвать низкой: $20 в месяц или $45 за три месяца. Однако, чтобы отпраздновать появление службы на ПК, Sony ограниченное время будет предлагать подписку за $100 в год (распространяется на всех подписчиков, а не только владельцев ПК). Существует и бесплатный пробный режим на 7 дней.

Вместе с появлением службы в США и Канаде Sony также сообщила о добавлении в каталог шести новых игр: Mafia II, Tomb Raider: Game of the Year Edition, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Civilization Revolution, Heavy Rain (с дополнением The Taxidermist) и Borderlands: Ultimate Edition. Первые две добавлены в преддверии появления в октябре на PS4 игр Mafia III и Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration.

Заодно Sony сообщила, что вскоре каталог PS Now пополнится классическим 2D-проектом Castlevania: Harmony of Despair, который расскажет историю возвращения Дракулы. Японская компания в обязательном порядке добавляет в свою потоковую службу хотя бы одну игру в месяц.

К сожалению, о планах по запуску PlayStation Now для ПК в России ничего не известно.

Источник:

В Armored Warfare добавили новую технику и карты

Obsidian Entertainment продолжает улучшать и совершенствовать танковый экшен «Armored Warfare: Проект Армата». Сегодня, 1 сентября, разработчики установили на серверы игры очередное крупное обновление. Одними из главных особенностей патча 0.17 являются новые карты и боевые машины.

Для поклонников PvP разработчики приготовили миссию «Линия фронта»: холмистая равнина со следами боевых действий не диктует очевидных направлений для атаки, поэтому битвы на этой карте будут более непредсказуемыми, чем на прежних полях сражений в игре. Геймеров также ждёт PvE-операция «Левиафан», во время которой они должны обеспечить безопасность ракеты-носителя для вывода на орбиту спутника.

Список доступной техники полнили юркая и компактная французская ББМ VBR, а также премиум-ИТ AMX-10 RCR для фланговых ударов и быстрых вылазок. Помимо этого, авторы переработали карту «Кобра», улучшили механику стрельбы, ПТУР и дымовых гранат, добавили дополнительные точки появления ИИ-противников на PvE-картах, переработали визуальное отображение растительности и обновили дальность прорисовки. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Режиссёр «Железного человека» выпустит бесплатную VR-игру 8 сентября

Пытаясь воссоздать на новом уровне классику Disney в фильме «Книга джунглей» о приключениях Маугли, режиссёр Джон Фавро (Jon Favreau) оставил лишь одного живого актёра — собственно воспитанного джунглями мальчика. Все остальные персонажи и окружение были сделаны при помощи компьютерной графики.

Господин Фавро продолжает экспериментировать в области создания достоверных и захватывающих компьютерных окружений. В рамках нового проекта 8 сентября в цифровом виде выйдет Gnomes & Goblins — согласно описанию создателей, бесплатная смесь игры и фильма в виртуальной реальности.

Судя по скриншотам, эта игра будет довольно необычной и запоминающейся. В богатом растительностью лесу игроки встретят маленького застенчивого гоблина, попытаются наладить с ним контакт и побродят по окрестностям. Судя по всему, речь идёт скорее о неторопливом исследовании фэнтезийного мира, нежели о динамичном игровом процессе. Окружение создано по мотивам стилистики фильма «Книга джунглей». По сути, 8 сентября выйдет демонстрация, в которой можно будет предварительно ознакомиться с новым миром, а в последующем планируется выпустить дополнительный контент, расширяющий историю игры.

По словам Джона Фавро, в конце производственного цикла «Книги Джунглей» он увидел демонстрацию подводного мира в виртуальной реальности theBlu от компании Wevr. Режиссёра впечатлила глубина погружения, которую предоставляет технология, и назвал свои ощущения снами наяву. В результате он заключил партнёрское соглашение с Wevr и компанией производства контента Reality One для создания Gnomes & Goblins.

Игра Gnomes & Goblins будет доступна 8 сентября для всех владельцев шлема HTC Vive в сервисах цифровой дистрибуции Steam, Viveport и Wevr Transport. Позже в этом году проект доберётся до Facebook Oculus Rift и Sony PlayStation VR.

Источники:

Тестовый сервер The Division откроется в ближайшее время

На прошлой неделе Ubisoft сообщила о том, что релизы второго и третьего DLC к The Division задержатся ради внесения качественных изменений в основную игру. Чтобы сделать кооперативный экшен лучше, разработчикам потребовалась помощь сообщества, в связи с чем скоро на PC станет доступен тестовый сервер The Division.

Игроки и раньше могли предлагать свои идеи и указывать на недостатки в проекте. Для этого на форуме игры был открыт раздел «Агентурные данные», где у пользователей была возможность оставлять отзывы, как на Reddit, YouTube и Twitch.

Но теперь разработчики предложат поклонникам взглянуть на крупное обновление 1.4 до его официального релиза. Это удастся сделать на открытом тестовом сервере, доступном лишь обладателям PC-версии. Точная дата его появления пока не сообщается.

«Скоро мы расскажем вам об этом более подробно, а пока же просто хотим как можно скорее поделиться радостной новостью, чтобы вы отчётливо представляли себе, какие следующие шаги по улучшению игры мы планируем предпринять», — добавили создатели в блоге.

Источник:

Свет, тень и адаптирующиеся враги в анонсе стелс-экшена ECHO

Датская студия Ultra Ultra представила научно-фантастический стелс-экшен с видом от третьего лица ECHO, который должен выйти весной 2017 года.

Разработчики опубликовали первые скриншоты, представили дебютный геймплейный трейлер, а также поделились кое-какими подробностями. В основе игры лежит движок Unreal Engine 4. Говоря о платформах, авторы заявили, что ECHO выйдет на консолях и в Steam, правда, не уточнили, о каких именно системах идёт речь. Скорее всего, нас ждёт стандартная тройка: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

В центре сюжета окажется девушка по имени Эн, пробывшая столетие в стазисе. Пробудившись, она оказывается в загадочном древнем дворце, на первый взгляд пустом, но на самом деле смертельно опасном. В нём появляются точные копии нашей героини (Эхо), жаждущие лишь одного — убить Эн. Хитрость в том, что враги будут изучать каждое действие игрока, каждое его решение, движение и приём. То есть чем больше мы будем с ними контактировать, тем опаснее их сделаем.

Правда, есть один нюанс: обучаться эти зеркальные отражения способны только на свету, а использовать новые знания враги смогут только после того, как свет погаснет и включится вновь. На этой механике и будет выстроена тактическая и стелс-составляющая игры: в темноте Эн сможет действовать, не опасаясь последствий и не боясь сделать клонов умнее, в некоторые моменты она сама сможет включать и отключать свет.

«То, как вы играете, будет менять форму врагов: будете бегать, и Эхо станут быстрее, предпочтёте стелс-прохождение — они станут более скрытными, перейдёте на стрельбу — и враги научатся стрелять; игра будет постоянно реагировать на любое ваше решение и каждый ваш ход», — подытожили авторы.

Источник:

EA не будет переиздавать Mass Effect даже ради «лёгких денег»

Electronic Arts могла бы заработать «лёгкие деньги», выпустив переиздания трёх Mass Effect на современных консолях, но вряд ли будет этим заниматься. По словам Питера Мура (Peter Moore) из EA, компания старается «смотреть в будущее», и выпуск обновлённых версий «отвлечёт» её от разработки Mass Effect: Andromeda.

«У нас есть несколько студий с невероятно талантливыми разработчиками, работающими над новыми проектами, — начал он в беседе с IGN. — Могли бы мы заработать лёгкие деньги, выпустив переиздания ME? Да. Просили ли нас об этом тысячи людей? Конечно. Но мы хотим двигаться вперёд. Сейчас BioWare занята небольшим проектом, названным Mass Effect: Andromeda, и он будет потрясающим».

«У нас нет команд, которые ничем не заняты и могли бы потратить время на портирование оригинальных Mass Effect. Для нас важно предложить аудитории что-то новое и необычное. Нужно прежде всего думать о игроках, чего мы и добиваемся в EA», — добавил Мур.

Однако игроки хотят эти переиздания, что идёт вразрез с высказыванием представителя Electronic Arts. Оказывается, всё не так просто. «Есть ли спрос? Да, тысячи людей хотели бы переиздания. Нужны ли нам миллионы? Я не знаю. Мы надели шоры и смотрим только вперёд», — объяснил он, добавив, что заплатить за релиз обновлённых ME пришлось бы не только деньгами, но и временем и другими ресурсами.

Ранее глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) намекал на возможный релиз сборника Mass Effect на актуальных платформах. Кому теперь верить — не совсем понятно. Зато хотя бы известно, что Mass Effect: Andromeda выйдет в период с января по март следующего года.

Источник:

Объявлена дата выхода полного издания Hitman

Компания Square Enix сообщила, что дисковое издание всех эпизодов первого сезона стелс-экшена Hitman поступит в продажу на ПК, PS4 и Xbox One 31 января 2017 года.

Эта версия, получившая название Hitman: The Complete First Season, будет включать все локации и задания, от пролога и Парижа до миссии в Японии. Кроме того, в состав издания войдут все заказы Escalation Contracts, созданные IO Interactive, а также заказы, придуманные пользователями. Игроки получат доступ ко всем миссиям Elusive Target, которые будут появляться после 31 января. Наконец, обещаны дополнительные материалы, такие как три задания в знакомых локациях (The Icon, A House Built on Sand и Landslide), саундтрек, фильм о разработке игры и комплект Hitman Requiem Blood Money Pack. Наконец, можно будет приобрести специальное издание Day One Edition SteelBook, которое предложит металлическую коробочку для диска вместо обычной пластиковой.

Напомним, что IO Interactive выпустила первую миссию Hitman в марте этого года. Поначалу планировалось выпустить семь эпизодов игры, но, как стало известно в начале августа, разработчики собираются расширить проект до трёх сезонов. «Конечно, будет продолжение, мы планируем выпустить три сезона, хотя разработка второго пока ещё не утверждена», — написали авторы в официальном твиттере игры. На данный момент игрокам доступны четыре миссии, последняя из которых — Episode 4: Club 27 (местом действия выбран Бангкок) — вышла 16 августа.

Источник:

NVIDIA выпустила собственный мод к Fallout 4

Тысячи любительских модификаций выпущены к ролевой игре Fallout 4, а теперь этот список пополнился официальным ПК-модом от NVIDIA.

Разработка, получившая название Vault 1080, которой в течение полугода занималась внутренняя студия NVIDIA Lightspeed, должна продемонстрировать некоторые технические возможности видеокарт производителя. К примеру, упоминается объёмное освещение и «бархатные» тени от солнца, технология затенения NVIDIA HBAO+, система частиц FleX и освещение God Rays. В общем, свет и тени — это то, чему уделено основное внимание в дополнении, по крайней мере с точки зрения визуализации. Впрочем, в Vault 1080 есть и сюжет.

Бродя по какой-то глуши, ваш герой окажется рядом с полуразрушенной церковью, под которой спрятан вход в убежище №1080. Глубоко под землёй скрываются люди, «использовавшие самые жуткие средства, чтобы выжить в этом постапокалиптическом мире». На изучение локации и полное прохождение мода потребуется чуть больше часа, и за это время вы должны будете решить, заслуживают ли обитатели убежища, мало чем отличающиеся от монстров, спасения.

Увы, для публикации NVIDIA не использовала популярную площадку Nexus, а отдала предпочтение сайту разработчиков игры Bethesda.net. Напомним, что Fallout 4 была разработана Bethesda Game Studios и выпущена 10 ноября 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥