Новости Software → игры

Создатель «Рика и Морти» основал собственную игровую студию

Создатель популярного мультсериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд (Justin Roiland) решил заняться разработкой VR-игр. Для этого он объединил усилия с бывшим продюсером Epic Games Таней Уотсон (Tanya Watson) и создал студию Squanchtendo. Отметим, что Squanchy — имя одного из персонажей мультфильма, разумного кота с тягой к спиртному. «Я до слёз хохотал, когда придумал это название», — признался Ройланд.

Оказалось, что Джастин уже давно делает наброски для будущих проектов и, по его словам, исписал уже больше восьми скетчбуков. Теперь у него есть возможность воплотить свои идеи в реальность. Пока не известно, над чем именно студия сейчас работает, но Уотсон упомянула комедийный ролевой боевик.

Уотсон и Ройланд, к слову, сошлись на почве любви к виртуальной реальности. Оба говорят, что их жизнь изменилась после того, как они впервые опробовали VR-шлемы, и они стали буквально одержимы этой технологией. Разумеется, работы над VR-игрой «Рик и Морти» уже ведутся, но занимается этим не Squanchtendo, а Owlchemy Labs. Джастин и Таня же не спешат делиться подробностями своего первого проекта — его обещают представить на мероприятии PAX West 2016, которое пройдёт со 2 по 5 сентября.

Источник:

Условно-бесплатный шутер Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms будет закрыт

Издательство Ubisoft решило, что дальнейшая поддержка условно-бесплатного шутера Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms не имеет смысла, и объявило о скором закрытии игровых серверов.

Ghost Recon Phantoms — это тактический сетевой командный шутер с видом от третьего лица, разработанный студией Ubisoft Singapore. Бета-версия игры была выпущена в августе 2012 года, а в апреле 2014-го состоялся полноценный релиз, вскоре после которого издатель заявил о том, что количество игроков в проекте превысило 8 млн человек, а шутер приносит доход. За два года ситуация изменилась, а отток пользователей достиг такого уровня, что дальнейшее содержание серверов сделалось нерентабельным.

Если среди наших читателей есть те, кот играет в Ghost Recon Phantoms, то у вас ещё есть время. Ubisoft решила дать поклонникам несколько месяцев, назначив закрытие проекта на 1 декабря. «Игра будет оставаться доступной всю осень, и мы желаем вам провести оставшееся время в сражениях, — говорится в сообщении издательства. — Вплоть до закрытия проекта игровой магазин будет работать, но вы больше не сможете пополнять внутриигровой кошелёк, покупая валюту Ghost Coins».

Также Ubisoft подчёркивает, что никаких компенсаций и возврата денег не будет: ни за уже потраченную в игре валюту, ни за какие бы то ни было ресурсы, которые останутся у игроков на момент закрытия проекта. Напомним, что шутер доступен только на ПК.

Источник:

Пользователи Facebook теперь могут транслировать любые игры Blizzard

Ещё в июне Blizzard сообщила о сотрудничестве с социальной сетью Facebook, которое было призвано обеспечить игроков по всему миру возможностью организовывать онлайн-трансляции в реальном времени любых игр компании через технологию Facebook Live. Теперь эта функция начала работать.

К сожалению, пока возможность будет доступна только в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, хотя и во всех играх Blizzard. Полноценное международное развёртывание потокового сервиса ожидается скоро, в том числе в России. Более точная информация пока не сообщается.

Стоит также добавить, что пока возможность доступна только для игроков, работающих с операционными системами Windows — над поддержкой macOS пока ещё ведётся работа. Для запуска трансляции требуется лишь подключить учётную запись Battle.net к Facebook, после чего появится возможность вещания в реальном времени игр вроде Overwatch или Hearthstone прямо на соответствующую страницу крупнейшей социальной сети.

Поддержка Facebook Live — лишь часть более широкой интеграции социальной сети: ранее Blizzard добавила возможность входа через учётную запись Facebook во все её ПК-игры. Как работает трансляция, можно увидеть в коротком официальном ролике-инструкции от Blizzard:

Источник:

В октябре выйдет Rocksmith 2014 Edition Remastered

Ubisoft анонсировала обновлённую и улучшенную версию музыкальной игры Rocksmith 2014 Edition. Она поступит в продажу 4 октября на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Windows, macOS). Данное издание будет распространяться только в цифровом виде. Те, кто уже приобрёл оригинальный вариант игры для какой-либо из платформ, смогут загрузить соответствующее обновление совершенно бесплатно.

«Мы невероятно гордимся тем, что с помощью Rocksmith уже почти четыре миллиона человек научились играть на гитаре и бас-гитаре, — признался президент Ubisoft San Francisco Лоран Дето (Laurent Detoc). — Команда студии Ubisoft San Francisco продолжит добавлять новые песни, ещё больше расширяя репертуар Rocksmith, который уже сейчас охватывает более 800 композиций. В Rocksmith 2014 Edition Remastered мы улучшим фирменный метод обучения Rocksmith, чтобы процесс освоения игры стал ещё более индивидуальным, а научиться будет просто как никогда».

Rocksmith 2014 Edition Remastered сможет похвастаться настраиваемой системой обучения, расширенными возможностями для практики, встроенной статистикой, улучшенным меню и прочими нововведениями. В переиздание войдёт более 50 композиций (и ещё более 800 позволят приобрести отдельно), а также шесть новых дополнительных треков самых разных жанров: Bob Marley & The Wailers — Three Little Birds, Elvis Presley — Suspicious Minds, FUN — Some Nights, Jackson 5 — I Want You Back, Outkast — Hey Ya! и Train — Drops of Jupiter.

Источник:

ESRB рассекретила подробности о сюжете и оружии Resident Evil 7

Несмотря на все старания разработчиков из Capcom, некоторые подробности Resident Evil 7, касающиеся сюжета, персонажей и боевой системы, стали известны общественности раньше срока. Организация Entertainment Software Rating Board (ESRB), занимающаяся присвоением возрастных рейтингов ПО в США и Канаде, раскрыла детали игры в описании, опубликованном на официальном сайте комиссии и вскоре удалённом. Об этом пишет Eurogamer.

Если вы боитесь испортить себе впечатление от прохождения полной версии игры, читать дальше не следует. Как известно, демоверсия Resident Evil 7: The Beginning Hour имеет крайне мало общего с финальным вариантом игры. В итоговой версии будут другие герои, локации, сюжет и геймплейные особенности. Согласно описанию от ESRB, игроки примут на себя роль мужчины по имени Итан (Ethan), разыскивающего свою пропавшую жену в заброшенном особняке. Возможно, его супругой является Маргарита Бейкер (Marguerite Baker) — женщина с фонарём из недавнего трейлера, от которой пытается убежать некая девушка. В ролике она упоминает имя Итана, хотя до недавнего момента было неясно, кто это. По сюжету жители вымышленного луизианского города Далви (Dulvey), где происходят события, считают её давно исчезнувшей.

Следующие подробности касаются оружейного арсенала. Директор по разработке игры Масатика Кавата (Masachika Kawata) уже отмечал, что в полной версии, в отличие от демонстрационной, будет оружие, которым позволят воспользоваться, но какое именно, оставалось неизвестным. Как выяснилось, оно будет достаточно разнообразным: члены комиссии заметили в игре «пистолеты, дробовики, огнемёты, взрывчатые вещества и бензопилы», которыми можно будет убивать «мутировавших существ».

«Сражения сопровождаются правдоподобным орудийным огнём, криками боли и преувеличенно обильными брызгами крови, — описывает игру комиссия. — По мере продвижения по игре воспроизводятся ролики на движке, некоторые из которых изображают сцены жестокого насилия: руку персонажа отпиливают бензопилой; ногу мужчины по колено отрезают лопатой; персонажу пронзают голову лопатой. В некоторых локациях находятся изуродованные трупы с обнажёнными органами и внутренностями».

Также в описании говорится об употреблении обсценной лексики в диалогах. Из-за содержания всех этих материалов ESRB присвоила игре рейтинг «М» («От 17 лет»).

Как бы то ни было, секретов в Resident Evil 7 ещё достаточно. Например, всё ещё неясно, какую роль играет бутафорский палец из демоверсии. Об этом разработчики, как ожидается, расскажут в сентябре на выставке Tokyo Game Show 2016.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консоли Sony игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности PlayStation VR.

Источник:

Вышла новая демоверсия приключения Titanic: Honor & Glory

Студия Vintage Digital Revival объявила о релизе второй демонстрационной версии игры Titanic: Honor & Glory, воссоздающей на движке Unreal Engine 4 интерьеры легендарного трансатлантического лайнера «Титаник».

Titanic: Honor & Glory представляет собой приключенческую и созерцательную игру. Начнём с последнего: в этом режиме пользователи будут вольны свободно путешествовать по всем помещениям лайнера, а также по городу Саутгемптон без каких-либо миссий, заданий и ограничения по времени. Проект создаётся для систем виртуальной реальности, так что вы сможете погрузиться в атмосферу, царившую на борту, и насладиться исчезнувшим великолепием корабля.

Приключенческий режим расскажет историю 23-летнего американца Оуэна Роберта Моргана, выпускника Оксфорда, которого обвинили в серии преступлений. Парень невиновен, однако он с трудом избегает ареста, а избежав, понимает, что единственный способ оправдаться — найти истинных преступников, отплывающих на «Титанике» в США. Придётся проникнуть на борт под видом матроса, разузнать всё о пассажирах, найти злодеев, а затем, после столкновения с айсбергом, завершить расследование и придумать, как спастись с тонущего корабля. «Ну или просто потратить это время и посмотреть, что происходило в этот момент с пассажирами, с экипажем и медленно идущим ко дну кораблём», — говорят авторы.

А теперь вернёмся к демоверсии. Пока что это, скорее, техническая презентация возможностей проекта, которая позволяет посетить несколько помещений на каждой из шести палуб океанского лайнера. Распространяется «демо» совершенно свободно, просто воспользуйтесь ссылкой. От первой демоверсии вторая отличается более стабильной работой и увеличенным количеством локаций. Кстати, если вы хотите помочь с финансированием разработки, то сделать это можно на сайте проекта, оплатив один из предлагаемых наборов.

Источник:

На ПК стартовало открытое онлайновое тестирование Mortal Kombat XL

Только мы вам рассказали о появлении файтинга Mortal Kombat XL в базе данных Steam (до сих пор это был консольный эксклюзив), как студия NetherRealm объявила об открытом онлайновом бета-тестировании этой версии игры.

«Бета» уже доступна всем желающим, нужно лишь обзавестись Steam-аккаунтом, посетить страничку игры в магазине и нажать соответствующую ссылку (расположена сразу под блоком с роликами и скриншотами). По словам разработчиков, таким образом они собираются проверить улучшенный сетевой код и прочие аспекты этой версии. Свободное тестирование продлится до 29 августа.

Mortal Kombat X, разработанная NetherRealm Studios, была выпущена Warner Bros. Interactive Entertainment 13 апреля 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. А в марта этого года на консолях вышло специальное издание Mortal Kombat XL, включающее саму игру, все имеющиеся скачиваемые дополнения с новыми бойцами и костюмами для них, а также существенно переработанный сетевой код. Всё это время разработчики говорили, что не планируют переносить MK XL на ПК, но недавний опрос пользователей в твиттере руководителя проекта Эда Буна (Ed Boon) показал, что проект востребован на этой платформе. В общем, в скором времени (точная дата пока не объявлена) стоит ждать релиза.

Источник:

Видео: 14 минут геймплея ролевой игры Vampyr от авторов Life is Strange

Демоверсия «пре-альфы» ролевой игры Vampyr от французской студии Dontnod Entertainment была представлена ещё на прошлой неделе в рамках Gamescom 2016, однако издательство Focus Home Interactive опубликовало запись её прохождения лишь сейчас. В 14-минутном видеоролике можно увидеть все ключевые особенности игры, в том числе исследование локаций, сражения и диалоги с выбором варианта ответа.

В новой игре создателей Life is Strange и Remember Me игрокам предстоит выступить в роли хирурга-вампира Джонатана Рида (Jonathan Reid), пытающегося спасти жителей альтернативного Лондона образца 1918 года от испанского гриппа и вместе с тем вынужденного пить их кровь. Им придётся принимать непростые решения, жертвуя некоторыми горожанами ради того, чтобы выжить, и одновременно стараясь разрешить дилемму героя, приносящего вред людям вопреки клятве Гиппократа. Каждый раз, убивая кого-нибудь, Джонатан рискует значительно изменить расстановку событий. Такие же важные последствия будут иметь и решения спасти чью-то жизнь.

Разработчики отмечают, что многие особенности Vampyr ещё находятся на раннем этапе создания, поэтому строго судить игру сейчас не стоит. Менее всего в «пре-альфе» проработана боевая система: как можно заметить, анимация движений персонажей в битвах ещё очень грубая. Визуально игра, основанная на Unreal Engine 4, по меркам пре-альфа-версии выглядит достаточно впечатляюще.

В демо герой ходит по улицам Лондона, собирает предметы, расправляется с недоброжелателями и беседует с NPC, получая информацию и заодно оценивая качество их крови. Если в процессе разговора игрок решит, что собеседник заслуживает смерти, он может выпить его кровь, однако если она окажется недостаточно качественной, Джонатан может навредить себе этим. Лучшая же кровь, необходимая протагонисту, может оказаться у горожанина, которого ему не захочется лишать жизни.

Так или иначе, каждая спасённая жизнь и каждая смерть повлияют на других NPC: у всех персонажей есть своя биография, отношения с другими людьми, профессия и особенности характера. Вся информация о жителях представлена в журнале героя. Хотя напасть можно на любого человека, стоит помнить, что, убив слишком много людей в одном районе, он нарушит его инфраструктуру, и эта часть города погрузится в хаос.

По словам ведущего разработчика проекта Филиппа Моро (Philippe Moreau), в Vampyr разработчики хотят рассказать историю о вампире в духе начала прошлого столетия, не похожую на современные произведения о кровопийцах. Чтобы точнее воссоздать английскую столицу того времени, создатели изучили материалы об эпидемии «испанки» 1918 года и научных открытиях той эпохи.

Vampyr планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Триллер без слов Virginia, вдохновлённый «Твин Пиксом», выйдет в сентябре

Независимая студия Variable State, сотрудники которой работают удалённо в Лондоне и Дублине, смогла найти издателя для своей многообещающей приключенческой игры Virginia, и теперь у неё появилась точная дата выхода. Компания 505 Games (Abzû, Brothers: A Tale of Two Sons, Payday 2) выпустит её 22 сентября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вместе с тем в цифровом сервисе Steam для скачивания стала доступна демоверсия.

Virginia была представлена в 2014 году на выставке EGX. Сотрудник Eurogamer Пол Дин (Paul Dean) признался, что это была лучшая игра года из тех, с которыми он ознакомился. На первый взгляд она неоригинальна: это детективный триллер с видом от первого лица в антураже одноэтажной Америки. Его события разворачиваются в 1992 году в маленьком городке Кингдом (Kingdom) штата Вирджиния. Пользователи выступают в роли агента ФБР Анны Тарвер (Anne Tarver), вместе с напарницей Марией Гальперин (Maria Halperin) расследующей дело об исчезновении мальчика Лукаса Фэрфакса (Lucas Fairfax). По мере того, как список подозреваемых будет расти, дело примет зловещий оборот, а решения игроков станут определяющими для жизни главных героев.

Издание The Verge описало игру как смесь телесериалов «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Секретные материалы» (The X-Files), а сами создатели говорят, что вдохновлялись «Фарго» (Fargo) и «Настоящим детективом» (True Detective). Она также заставляет вспомнить Deadly Premonition, Nocturne и Life is Strange. Критики отмечают, что игра имеет атмосферу фильмов Дэвида Линча (David Lynch), которую подчёркивает саундтрек от английского музыканта Линдона Холланда (Lyndon Holland), записанный Пражским филармоническим оркестром в студии Smecky (именно там записывались композиции для «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в никуда»).

Ключевой особенностью Virginia, отличающей её от названных игр, а также Firewatch, Gone Home, The Vanishing of Ethan Carter и других «симуляторов ходьбы», является полное отсутствие диалогов. Повествовательные функции в ней целиком возложены на визуальный язык и музыку. «Когда вы взаимодействуете с чем-то в игре, музыка на это реагирует в реальном времени», — объяснил один из разработчиков проекта Джонатан Берроуз (Jonathan Burroughs). «Я изумлён тем, сколько Virginia удаётся сказать игроку, не используя ни единого слова», — восхитился журналист Rock Paper Shotgun Алек Меер (Alec Meer).

Журналист Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson) назвал Virginia «умной игрой, сделанной умными людьми». Берроуз и второй соучредитель студии Терри Кенни (Terry Kenny) в прошлом работали в ныне принадлежащей Google компании DeepMind, создавшей нейронную сеть. Также они внесли свой вклад в разработку игр Rockstar Games, Rare и Electronic Arts. «На первых порах наши амбиции были скромны, — сказал Берроуз в недавнем интервью с Робинсоном. — Сейчас это довольно большая и серьёзная игра по сравнению с тем, какой мы её собирались сделать, особенно в плане повествования. […] Мы бы могли рассказать её историю в два раза быстрее, но она бы многое от этого потеряла».

Источник:

Gearbox готовит анонс переиздания Duke Nukem 3D

На официальном сайте Duke Nukem появилась надпись «Happy 20th Anniversary» и таймер, отсчитывающий время до некоего события. Этот таймер обнулится к началу фестиваля PAX West 2016, который пройдёт со 2 по 5 сентября в Сиэтле. Также на портале можно обнаружить упоминание компании Balls of Steel LLC и ссылку на обновлённый аккаунт в твиттере, в котором сообщается о «возвращении короля».

Скорее всего, нас ждёт анонс обновлённой версии шутера Duke Nukem 3D с подзаголовком World Tour (на это указывают многочисленные анонимные источники). Плюс ко всему, в этом году исполнилось 20 лет с момента выхода Duke Nukem 3D. Отмечается, что игра сохранит оригинальные двухмерные спрайты, но в неё будет добавлен новый уникальный контент, а спецэффекты улучшат. Ниже представлены первые скриншоты переиздания, опубликованные порталом dsogaming.com.

Последняя часть серии, Duke Nukem Forever, вышла летом 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На основании 48 рецензий рейтинг ПК-версии на Metacritic составил 54 балла из 100; пользовательская оценка: 5,7 из 10.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥