Новости Software → игры

На Kickstarter вышел Jupiter Hell — идейный наследник DoomRL

Студия ChaosForge запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку игры Jupiter Hell, которая должна стать идейной наследницей роуглайка Doom, the Roguelike (он же DoomRL).

Новинка создаётся Корнелом Киселевичем (Kornel Kisielewicz), автором DoomRL, который написал игру на языке Free Pascal и выпустил её первую версию ещё в 2002 году. Оригинал предлагал пошаговые сражения, RPG-элементы и картинку, сформированную ASCII-знаками. Jupiter Hell во многом заимствует и развивает идеи проекта 2002 года: игроков снова ждут пошаговые битвы, ролевое развитие персонажа, но в отличие от оригинала, студия ChaosForge снабдит новинку современной 3D-графикой.

Игроки возьмут под контроль одинокого десантника, вынужденного сражаться с ордами демонов, наводнивших исследовательские станции на спутниках Юпитера. Мир игры обещают «выдержать в классических тонах научной фантастики 1990-х», а игровая механика, как следует из пресс-релиза, будет «пошаговой, тактической и брутально сложной». Разработчики говорят, что при проектировании мира Jupiter Hell они вдохновляются дизайном Doom и Doom II. Стреляя, взрывая и пропиливая себе дорогу бензопилой, игрок будет исследовать различные базы, узнавать секреты алчной корпорации и зловещих культов, чтобы в конце оказаться на мистической базе «Данте», расположенной на стационарной орбите над Красным пятном Юпитера.

В течение следующих 27 дней авторы планируют собрать £60 тыс., причём на момент написания новости в копилке проекта уже имелось £22 тыс. Если всё пойдёт по плану, то релиз состоится в ноябре следующего года. Разработка ведётся только для ПК (Windows, Linux и macOS).

Источник:

Видео: вступление фанатского ремейка Tomb Raider 2 на UE4

Ещё в апреле появились первые скриншоты ремейка приключенческого экшена Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4, получившего название Tomb Raider The Dagger Of Xian, а теперь его создатели опубликовали вступительный ролик.

Самое любопытное в этом проекте то, что The Dagger Of Xian создаётся всего одним фанатом серии, то есть ни разработчики из Crystal Dynamics, ни правообладатели (напомним, что сейчас все права принадлежат компании Square Enix) к непосредственной разработке не имеют никакого отношения. Конечно, вы можете возразить, что в этом случае издатель моментально заморозит проект и потребует запрета на распространение. К счастью, Crystal Dynamics официально одобрила этот фанатский ремейк, что, скорее всего, могло произойти только после консультации с руководством Square Enix. Поэтому с высокой долей вероятности можно утверждать, что издатель не будет препятствовать разработке и последующему релизу.

Этой весной некий игрок под псевдонимом Nicobass опубликовал пару скриншотов с демонстрацией обновлённой версии оригинальной Tomb Raider 2, релиз которой состоялся в 1997 году. Новинка перенесена на движок Unreal Engine 4 и выглядит весьма многообещающе, особенно если учесть, что ею занимается всего лишь один человек. По словам автора, ждать релиза в ближайшее время не стоит, поскольку работы впереди ещё очень много. Кроме того, над проектом Nicobass трудится только в свободное от основного занятия время.

Напомним, что по сюжету Лара Крофт ищет мифический кинжал Сианя, который, как говорят предания, использовал китайский император. С его помощью он превращался в дракона, но однажды по неосторожности погиб. После этого кинжал был помещён в Храм Сианя глубоко под Великой Китайской стеной.

Источник:

Объявлены номинанты игровой премии The Game Awards 2016

Год подходит к концу, а потому самое время начать награждение лучших игр за прошедшие месяцы. Раньше всех делать это начнут организаторы The Game Awards — мероприятия, продюсером которого выступает журналист Джефф Кили (Geoff Keighley).

Больше всего номинаций оказалось у Uncharted 4: A Thief’s End — у эксклюзивного для PS4 боевика их восемь, в том числе «Игра года». Также за это звание будут бороться Doom, Inside, Overwatch и Titanfall 2.

По пять номинаций получили Overwatch, Inside и Firewatch — все они, в частности, поборются за «Лучшее художественное исполнение». У Doom, Titanfall 2 и Battlefield 1 по четыре номинации, и все они являются конкурентами в категории «Лучший экшен». Примечательно, что о существовании Call of Duty: Infinite Warfare составители номинаций, судя по всему, даже не вспомнили.

Судьями выступят журналисты из 29 международных изданий, в том числе IGN, Eurogamer и Polygon. Стоит отметить, что в список попадают лишь проекты, вышедшие до 24 ноября — Final Fantasy XV, Dead Rising 4 и The Last Guardian номинируют (если вообще станут) только в следующем году. Мероприятие пройдёт 1 декабря и будет транслироваться на Twitch.

Полный список категорий и номинантов выглядит так:

Игра года

  • Doom (id Software/Bethesda Softworks)
  • Inside (Playdead)
  • Overwatch (Blizzard Entertainment)
  • Titanfall 2 (Respawn Entertainment/Electronic Arts)
  • Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)

Лучшая студия-разработчик

  • Blizzard Entertainment (за Overwatch)
  • EA DICE (за Battlefield 1)
  • id Software (за Doom)
  • Naughty Dog (за Uncharted 4: A Thief’s End)
  • Respawn Entertainment (за Titanfall 2)

Лучший сюжет

  • Firewatch (Campo Santo)
  • Inside (Playdead)
  • Mafia 3 (Hangar 13/2K Games)
  • Oxenfree (Night School Studio)
  • Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)

Лучшее художественное исполнение

  • Abzu (Giant Squid/505 Games)
  • Firewatch (Campo Santo)
  • Inside (Playdead)
  • Overwatch (Blizzard Entertainment)
  • Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)

Лучшее звуковое оформление

  • Battlefield 1 (EA DICE/Electronic Arts)
  • Doom (id Software/Bethesda Softworks)
  • Inside (Playdead)
  • Rez Infinite (Enhance Games)
  • Thumper (Drool)

Лучшая актёрская игра

  • Алекс Эрнандес (Alex Hernandez) в роли Линкольна Клея, Mafia 3
  • Сисси Джонс (Cissy Jones) в роли Делайлы, Firewatch
  • Эмили Роуз (Emily Rose) в роли Елены, Uncharted 4: A Thief’s End
  • Нолан Норт (Nolan North) в роли Натана Дрейка, Uncharted 4: A Thief’s End
  • Рич Соммер (Rich Sommer) в роли Генри, Firewatch
  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Сэма Дрейка, Uncharted 4: A Thief’s End

Лучшая инди-игра

  • Firewatch (Campo Santo)
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine)
  • Inside (Playdead)
  • Stardew Valley (ConcernedApe/Chucklefish Games)
  • The Witness (Thekla Inc.)

Лучшая игра для мобильных или портативных устройств

  • Clash Royale (Supercell)
  • Fire Emblem Fates (Intelligent Systems/Nintendo)
  • Monster Hunter Generations (Capcom)
  • Pokémon Go (Niantic Labs)
  • Severed (DrinkBox Studios)

Лучшая игра для VR

  • Batman: Arkham VR (Rocksteady Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Eve: Valkyrie (CCP Games)
  • Job Simulator (Owlchemy Labs)
  • Rez Infinite (Enhance Games)
  • Thumper (Drool)

Лучшая экшен-игра

  • Battlefield 1 (EA DICE/Electronic Arts)
  • Doom (id Software/Bethesda Softworks)
  • Gears of War 4 (The Coalition/Microsoft Studios)
  • Overwatch (Blizzard Entertainment)
  • Titanfall 2 (Respawn Entertainment/Electronic Arts)

Лучшая приключенческая игра

  • Dishonored 2 (Arkane Studios/Bethesda Softworks)
  • Hitman (IO Interactive/Square Enix)
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine)
  • Ratchet & Clank (Insomniac Games/Sony Interactive Entertainment)
  • Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment)

Лучшая RPG

Лучший файтинг

  • Killer Instinct Season 3 (Iron Galaxy Studios/Microsoft Studios)
  • The King of Fighters 14 (SNK/Atlus USA)
  • Pokkén Tournament (Bandai Namco Studios/The Pokémon Co. International)
  • Street Fighter 5 (Capcom)

Лучшая стратегия

Лучшая семейная игра

  • Dragon Quest Builders (Square Enix)
  • Lego Star Wars: The Force Awakens (TT Fusion/Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Pokémon Go (Niantic Labs)
  • Ratchet & Clank (Insomniac Games/Sony Interactive Entertainment)
  • Skylanders Imaginators (Toy for Bob/Activision)

Лучшая спортивная/гоночная игра

  • FIFA 17 (EA Vancouver/Electronic Arts)
  • Forza Horizon 3 (Playground Games/Microsoft Studios)
  • MLB The Show 16 (SIE San Diego Studio/Sony Interactive Entertainment)
  • NBA 2K17 (Visual Concepts/2K Sports)
  • Pro Evolution Soccer 2017 (PES Productions/Konami)

Лучший мультиплеер

  • Battlefield 1 (EA DICE/Electronic Arts)
  • Gears of War 4 (The Coalition/Microsoft Studios)
  • Overcooked (Ghost Town Games/Team17)
  • Overwatch (Blizzard Entertainment)
  • Titanfall 2 (Respawn Entertainment/Electronic Arts)
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft)

Самая ожидаемая игра

  • God of War (SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment)
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games/Sony Interactive Entertainment)
  • Mass Effect: Andromeda (BioWare/Electronic Arts)
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Studios/Rockstar Games)
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)

Самый влиятельный геймер года

  • AngryJoeShow
  • Boogie2988
  • Danny O’Dwyer
  • JackSepticEye
  • Lirik

Лучшее фанатское творение

  • Project A2MR
  • Pokémon Uranium
  • Brutal Doom 64
  • Enderal: The Shards of Order

Лучший киберспортивный игрок

  • Faker – Lee Sang-hyeok (SK Telecom T1, League of Legends)
  • Coldzera – Marcelo David (SK Gaming, Counter-Strike: Global Offensive)
  • ByuN – Hyun Woo (Starcraft 2)
  • Infiltrator – Lee Seeon-woo (Team Razer, Street Fighter 5)
  • Hungrybox – Juan Debiedma (Team Liquid, Super Smash Bros.)

Лучшая киберспортивная команда

  • SK Telecom T1 (League of Legends)
  • Wings Gaming (Dota 2)
  • SK Gaming
  • ROX Tigers (League of Legends)
  • Cloud 9

Лучшая киберспортивная игра

  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve)
  • Dota 2 (Valve)
  • League of Legends (Riot Games)
  • Overwatch (Blizzard Entertainment)
  • Street Fighter 5 (Capcom)

Источник:

Начался закрытый бета-тест шутера Battle Carnival

Компании Zepetto и GameNet объявили о начале этапа закрытого бета-тестирования мультиплеерного шутера Battle Carnival. ЗБТ продлится две недели и завершится 30 ноября в 18:00 по московскому времени.

Принять участие в закрытой «бете» Battle Carnival можно при наличии доступа или специального промо-кода. Получить их можно двумя способами: пригласить в игру троих друзей в рамках акции «Реферальная программа» или же выиграть пригласительный код в конкурсах, которые регулярно проводятся в официальной группе игры в соцсети  «ВКонтакте».

В GameNet отметили, что основными целями ЗБТ являются проверка перевода и адаптации текста, а также тестирование игровых механик. Со временем в бета-версию обещают добавить новые карты и режимы. Также разработчики предупреждают, что в любое время серверы могут быть отключены для установки патчей.

Шутер Battle Carnival разрабатывается эксклюзивно для ПК, а его релиз запланирован на конец текущего года.

Источник:

В Crossout начались войны кланов

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.3.10 к постапокалиптическому MMO-экшену Crossout. Его главной особенностью является добавление в игру еженедельных клановых войн. Благодаря им у пользователей появилась возможность объединиться в команды и вступить в схватку за месторождения урановой руды.

Игрокам предстоит сразиться на самых разных локациях (от ущелий до заброшенных заводов), а уран позволят продать за весьма высокую цену, поскольку это крайне ценный ресурс. В подобный бой может пойти группа из четырёх членов одного клана, а за участие в нём выдаются различные бонусы и очки, которые формируют рейтинг вашей группы среди конкурентов. Данный турнир длится неделю и по его окончании награды получают все игроки, состоящие в клане, который займёт высокое место в таблице лидеров.

Также разработчики позволили геймерам вооружать свои машины огнемётами и добавили справочник механика — энциклопедию, содержащую описание всех торгуемых деталей, присутствующих в игре. Помимо этого, был расширен и доработан пользовательский интерфейс, улучшены некоторые визуальные эффекты и устранён ряд ошибок.

Источник:

Blizzard объяснила новую схему получения опыта в сетевом шутере Overwatch

Накануне состоялся релиз большого патча к сетевому шутеру Overwatch, который добавил новую героиню, режимы, локацию (для аркадного режима) и ряд корректировок в игровом балансе. На фоне этого изменения в механизме получения опыта могли пройти незамеченными.

Что ж, директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) специально остановился на этом моменте чуть подробнее, чтобы объяснить игрокам, чего хочет добиться Blizzard. Поясним: ранее при достижении 100-го уровня можно было начать развитие сначала, и при этом количество опыта для получения стартовых уровней снова было точно таким же, как при первом прохождении. Хитрость заключается в том, что за каждый уровень игрок получает бесплатный контейнер с косметическими предметами и, по словам Джеффа Каплана, старый алгоритм негативно сказывался на игре.

Он считает, что перед сезонными мероприятиями (к примеру, перед «Летними играми» или «Ужасами на Хеллоуин») высокоуровневые игроки переставали играть, чтобы начать повторное развитие с 1-го уровня в момент старта праздничного события. Мотивация проста — на начальных уровнях, вплоть до 23-го, развитие героя происходит гораздо быстрее, так что игроки весьма оперативно получали 23 бесплатных контейнера. Больше этого не будет: отныне по достижении 100-го уровня и повторной прокачке, каждый следующий уровень будет требовать по 20 000 единиц опыта.

«Эти изменения должны обеспечить преимущество сообществу игроков, — заявил Джефф. — Если бы они вступили в силу до старта “Ужасов на Хеллоуин”, мы бы раздали игрокам дополнительные ящики с добычей. Больше игроков получили бы больше косметических вещей». Разумеется, пользователи возразили, что таким образом Blizzard лишь хочет увеличить продажи контейнеров за реальные деньги. «Это решение не имеет ничего общего с желанием увеличить продажи, — парировал директор проекта. — Цель изменений — предотвратить чрезмерную спешку в игре или наоборот, отказ от неё. Мы хотим, чтобы пользователи, которые ещё не достигли престиж-уровней, не чувствовали себя обделёнными, не думали, что пропустили приятные бонусы».

В общем, разработчики позволят быстро увеличивать уровни и получать награды лишь при первом знакомстве с игрой, затем все игроки должны находиться в равных условиях. «Мы хотим, чтобы вы играли в Overwatch или не играли только тогда, когда действительно хотите; вот и вся причина для изменений… больше ничего», — подытожил Джефф Каплан.

Источник:

Стратегия Valhalla Hills от Kalypso выйдет на консолях

Разработчики из студии Kalypso анонсировали консольную версию стратегии о викингах Valhalla Hills. Она получила подзаголовок Definitive Edition и выйдет в следующем году.

В Steam проект появился больше года назад, и сейчас отзывы у него «смешанные». «Вы проводите всю свою жизнь, стараясь угодить богам. Вы сражаетесь и погибаете смертью храбрых, — говорится в описании. — А теперь только представьте! Бедные викинги стоят пред вратами Асгарда, ожидая, что их пустят в Вальхаллу. Но неблагодарные боги не собираются дать им заслуженную награду и закрывают врата прямо у них перед носом».

Игрокам необходимо «присматривать за своими викингами, собирать пищу, рубить лес и заботиться о благополучии маленького, но растущего населения», чтобы в итоге добраться до портала на вершине холмов. Консольная версия будет включать в себя все существующие DLC, в том числе Fire Mountains и Sand of the Damned с новыми территориями и ресурсами.

В начале 2017 года станет доступна не только цифровая версия, но и дисковая. Издателем, как и в случае с PC-версией, выступит Daedalic Entertainment.

Источник:

Conan Exiles: новые скриншоты и планы на локализацию

Норвежская компания Funcom опубликовала новые скриншоты из симулятора выживания Conan Exiles во вселенной Конана-варвара. По ним разработчики предлагают оценить, как сильно улучшился внешний вид игры за последние месяцы.

Также Funcom объявила, что в Conan Exiles будет использоваться технология Ansel от компании NVIDIA. Благодаря ей геймеры смогут делать панорамные снимки игры. Ими можно любоваться и в виртуальной реальности, например, с помощью Vive, Oculus Rift или решений для мобильных устройств. По случаю этого анонса разработчики представили несколько панорамных скриншотов с обзором на 360 градусов. Посмотреть их можно на этой странице.

«Наша цель — сделать игру открытой как можно большему количеству людей уже к началу раннего доступа, — заявил Руи Касаис (Rui Casais), генеральный директор Funcom. — Ведь с этого момента формируется игровое сообщество, которое помогает нам, разработчикам, в полной мере осознать потенциал игры. Чем больше людей будет вовлечено в этот процесс, тем лучше, как для игры, так и для самих игроков».

Conan Exiles появится в раннем доступе Steam в январе 2017 года, и к этому моменту Funcom планирует перевести проект на 11 языков: английский, испанский, китайский (упрощённый и традиционный), корейский, немецкий, польский, португальский (Бразилия), французский, японский и русский.

Источники:

Съёмки фильма по The Last of Us откладываются из-за разногласий между Naughty Dog и Sony

В апреле творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказал журналистам портала IGN, что экранизации Uncharted и The Last of Us оказались в «производственном аду». В конце октября стало известно, что фильм о Нейтане Дрейке обзавёлся новым режиссёром, но вместе с тем анонсированная дата выхода исчезла из расписания релизов Sony Pictures. Процесс создания второй картины, как пояснил в недавнем интервью тому же изданию Сэм Рэйми (Sam Raimi), стоит на месте уже больше двух лет.

О планах на создание экранизации The Last of Us было объявлено ещё в марте 2014 года. Сценаристом и одним из продюсером фильма назначили Дракмана, выступившего творческим директором игры. За созданием фильма также следят Рэйми, снявший трилогии «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead) и «Человек-паук» (Spider-man), директор по разработке The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) и сопрезиденты Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) и Кристоф Балестра (Christophe Balestra).

По словам Рэйми, сейчас Дракман пытается уладить некие разногласия с Sony Pictures, и пока стороны не придут к соглашению, съёмки не начнутся. «Моя компания [Ghost House Pictures] не имеет прав на этот фильм, поэтому я ничем не могу помочь, — объяснил он. — Хотя я выступаю одним из продюсеров проекта, Нил [Дракман] всё устроил таким образом, что права принадлежат Sony, которая наняла меня в качестве продюсера. В таком положении я не могу повлиять на ситуацию. Я не знаю, на каких условиях договорятся Нил и Sony. Если дело сдвинется с мёртвой точки, я с удовольствием помогу им».

«Я всё ещё числюсь одним из ведущих создателей проекта, но не уверен, что это значит, — продолжил Рэйми. — Сейчас я просто сижу без дела. [Sony не хочет начинать съёмки], и не мне говорить о причинах такого поведения. Мне кажется, Нил не может о чём-то с ними договориться, поэтому ничего и не происходит».

О самом фильме до сих почти ничего неизвестно. Дракман не раз отмечал, что экранизация не будет пересказывать события первоисточника, но при этом останется верна его духу. Сценарий уже готов (о том, что он находится на последней стадии доработки, автор сообщал ещё в январе прошлого года). На роль Элли претендовала Мэйси Уильямс (Maisie Williams), Арья Старк из «Игры престолов» (Game of Thrones).

В прошлом месяце издание Deadline сообщило, что режиссёром фильма по мотивам Uncharted стал Шон Леви (Shawn Levy), снявший «Ночь в музее» (Night at the Museum), «Живую сталь» (Real Steel) и телесериал «Очень странные дела» (Stranger Things). До него в режиссёрском кресле побывали пять киноделов, и все они по неизвестным причинам были отстранены от создания фильма. По словам нового сценариста Джо Карнахана (Joe Carnahan), работавшего над боевиками «Схватка» (The Grey) и «Козырные тузы» (Smokin’ Aces), сюжет киноленты будет иметь мало общего с играми серии.

Источник:

NVIDIA представила драйвер GeForce 375.86 WHQL Game Ready

Компания NVIDIA представила драйвер 375.86 WHQL для своих видеокарт GeForce. Он включает профили Game Ready для дополнения Survival к Tom Clancy's The Division, Battlefield 1, Steep: Open Beta и Civilization VI. Кроме того, компания обновила поддержку SLI, добавив временной профиль для Call of Duty: Infinite Warfare.

Драйвер также включает некоторые изменения и исправления для Windows 10:

  • ушло смазывание и двоение изображения на некоторых системах;
  • GIF-файлы более не отображаются с артефактами на GeForce GTX 980 Ti;
  • появилась возможность включать режим Surround при использовании моста SLI HB на GeForce GTX 1080 Ti;
  • игра Battle Carnival теперь не определяется ошибочно, как Bionic Commando;
  • мониторы G-SYNC более не мерцают на частоте 144 Гц при использовании видеокарты GeForce GTX 1080;
  • объём используемой памяти на картах с архитектурой Pascal в режиме SLI отображается в играх верно;
  • мониторы G-SYNC более не демонстрируют периодическое мерцание на рабочем столе на частоте 165 Гц при перетягивании или изменении размеров окон.

Исправления для Windows 8 и 7:

  • в области уведомлений пиктограмма GeForce Experience больше не пропадает;
  • GeForce GTX 980 Ti теперь правильно определяет модели телевизоров Loewe Technologies.

NVIDIA также работает над исправлением работы дополнения Tom Clancy's The Division: Survival на картах с чипом GM204 при переходе из оконного режима в полноэкранный; мерцанием курсора в интерфейсе Ansel в Dishonored 2 при режиме SLI; сбоями Dishonored 2 при пропуске видеовставок на GM204; зависаниями при загрузке уровней в Gears of War 4 на GeForce GTX 970M и падением производительности в Street Fighter V при разрешении 4K и режиме SLI.

Скачать драйвер GeForce 375.86 WHQL можно с официального сайта NVIDIA в версиях для Windows 7, 8 и 10. Поддерживаются видеокарты серии GeForce 400 и выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥