Новости Software → игры

Gamescom 2016: Харли Квинн и Дэдшот пополнят список бойцов Injustice 2

Во время выставки Gamescom 2016 Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios объявили о добавлении в файтинг Injustice 2 двух известных суперзлодеев: Харли Квинн и Дэдшота. Первая уже появлялась ранее в серии, а для второго сиквел станет дебютом.

Для разработчиков игры стало традицией рассказывать о новых героях на различных мероприятиях. В прошлом месяце на Comic-Con они подтвердили, что список бойцов Injustice 2 пополнят Чудо-женщина и Синий жук. Ранее создатели говорили лишь о Бэтмене, Супермене, Супергёрл, Аквамене, Атроцитусе и Горилле Гродд.

Injustice 2 выйдет в 2017 году на PlayStation 4 и Xbox One. Сиквел будет заметно отличаться от оригинала, так как позволит настраивать каждого персонажа по своему желанию. Выпадающие время от времени улучшения для героев позволят им обзавестись новыми способностями, что скажется и на игровом процессе. Разумеется, у разработчиков уже есть большие планы относительно DLC.

Источник:

Gamescom 2016: зловещий геймплейный трейлер и скриншоты Resident Evil 7

Во время выставки Gamescom 2016, проходящей с 17 по 21 августа в Кёльне, компания Capcom показала новый трейлер Resident Evil 7. В дополнение к этому издательство опубликовало несколько скриншотов.

В демоверсии Beginning Hour игроки могли найти видеокассету. В новом трёхминутном трейлере герой смотрит другую кассету, с пометкой Mia: девушка просыпается в камере, выбирается из неё и сталкивается с таинственной женщиной с фонарём по имени Маргарита Бейкер (Marguerite Baker), от которой пытается скрыться всё оставшееся время. Наряду с Джеком Бейкером (Jack Baker), которого можно было увидеть в демо, она считается давно пропавшей жителями вымышленного луизианского городка Далви (Dulvey), где происходят события.

Хотя коридоры особняка, в которых время от времени появляется загадочное враждебное существо, по-прежнему напоминают о P.T., разработчики не раз говорили, что никаких сверхъестественных элементов в игре не будет. По словам менеджера по связям с общественностью Capcom Келлен Хейни (Kellen Haney), разработчики намеренно использовали визуальные эффекты, имитирующие изображение на старых видеокассетах (помимо прочего, можно заметить активное применение хроматический аберрации). Авторы отметили, что в большинстве сцен полной версии этой стилизации не будет. Также Хейни отметил, что в полной игре пользователь не будет управлять девушкой из видеозаписи.

Фрагмент записан в полной версии игры, а не в демоверсии, которая лишена многих запланированных особенностей. Более того, контент из демо не войдёт в финальный вариант: в релизной Resident Evil 7 будет совершенно другой герой, иные локации и дополнительные возможности, поэтому Beginning Hour в большей степени является проверкой концепции. К июлю количество загрузок демоверсии, доступной только подписчикам сервиса PlayStation Plus, достигло 2 млн, что сделало её самым скачиваемым демо однопользовательской игры для PlayStation 4.

На одном из новых скриншотов можно заметить ружьё. Не исключено, что воспользоваться им будет нельзя, но в прошлом директор по разработке игры Масатика Кавата (Masachika Kawata) подтвердил, что в полной версии игры будет оружие. Так или иначе, акцент в новой игре поставлен на пугающую атмосферу, поэтому не стоит ждать экшена в духе Resident Evil 4, Resident Evil 5 и Resident Evil 6.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR), Xbox One и PC (Steam, эксклюзив Windows 10).

Если фанаты верно расшифровали таинственное послание разработчиков, очередную порцию информации об игре Capcom обнародует на Tokyo Game Show 2016 или в октябре. Среди прочего ожидается, что компания раскроет тайну пальца манекена из демоверсии.

Источник:

Видео: сравнение оригинальной BioShock и обновлённой версии

Девять лет прошло с тех пор, как игроки впервые посетили подводный город Восторг в оригинальной BioShock. За всё это время проект так и не покинул пятёрку лучших PC-игр за всю истории индустрии на Metacritic, а уже скоро выйдет его обновлённая версия. Чтобы показать, какие изменения были внесены в шутер, издательство 2K Games опубликовало специальный ролик.

Создатели не только повысили разрешение в консольных версиях и поработали над текстурами, но и сделали окружение более детализированным. Впервые попав в Восторг в начале игры, пользователи заметят, что в городе и за окнами появилось гораздо больше подводной фауны. Медузы подплывают к игроку, морские звёзды украшают стены и объекты, вокруг носятся стаи рыб.

По словам журналиста GameSpot, игра не выглядит «старой», и понять, что ей уже наступило девять лет, очень трудно. Хотя чего-то невероятного ожидать не стоит — это не входило в планы создателей. Но «ничего не отвлекает от красот и впечатляющего мира оригинальной BioShock».

Обладатели игры в Steam получат бесплатное обновление, и то же относится ко второй части серии. BioShock Infinite улучшать на PC не будут, но на консолях все три шутера выйдут единым сборником и со всеми DLC (правда, мультиплеер из сиквела уберут). Каждая из игр воспроизводится в разрешении 1080р и «достигает» 60 кадров/с.

Источник:

Кооперативная Metal Gear Survive станет первой игрой серии после ухода Кодзимы

Во время выставки Gamescom 2016, проходящей в эти дни в Кёльне, компания Konami официально представила первую Metal Gear с момента ухода создателя серии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Она получила название Metal Gear Survive и являет собой мультиплеерный стелс-экшен, рассчитанный на четырёх пользователей.

Издатель описывает Metal Gear Survive как игру, которая «предложит взглянуть на традиционные для Metal Gear темы под новым углом». Её события разворачиваются после финала Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в «альтернативном мире, возникновение которого связано с пространственно-временными туннелями неизвестной природы в небе». Место действия представляет собой пустынную местность с «полуоформленными структурами, живыми биологическими угрозами и остатками некогда мощной военной силы». «В борьбе за жизнь в этой суровой местности, полной опасных существ, солдаты с Главной базы (Motherbase) должны объединить усилия», — говорится в официальном описании. В основу игры положен движок Fox Engine, использовавшийся при создании Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и её пролога.

Составить первое представление об игре поможет двухминутный трейлер выше. В нём показывается, как после финала пролога Metal Gear Solid V солдат засасывают червоточины в небе и герои переносятся в ту самую пустошь. «Живой биологической угрозой», с которой им предстоит бороться, оказываются зомби. Судя по ролику, экшен-составляющая занимает в игре гораздо более важное место, чем стелс, хотя издатель утверждает, что он останется одним из геймплейных столпов. Также можно заметить, что в арсенале появится совершенно новое оружие, в том числе лук и стрелы. По всей видимости, Metal Gear Survive станет для серии тем же, чем для Resident Evil являются Resident Evil: Operation Raccoon City и недавняя Umbrella Corps.

«Мы с радостью представляем новую увлекательную часть серии Metal Gear, — сказал президент европейского подразделения Konami Digital Entertainment Томотада Таширо (Tomotada Tashiro). — В Metal Gear Survive вас ждут привычные для серии стелс-элементы в соединении с уникальным кооперативным компонентом, который обеспечит по-настоящему захватывающий мультиплеерный опыт».

Metal Gear Survive выйдет в 2017 году в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam). В России игру выпустит компания «СофтКлаб».

Кодзима, покинувший Konami в декабре 2015 года вместе с некоторыми ключевыми сотрудниками Kojima Productions, сейчас работает над экшеном с открытым миром Death Stranding. Набирать команду разработчиков Metal Gear Survive компания начала вскоре после появления первых слухов об уходе геймдизайнера, весной прошлого года. В июне этого года издательство анонсировало версию Metal Gear Solid III: Snake Eater для игровых автоматов патинко.

Источник:

For Honor: трейлер фракций, сетевые режимы, «коллекционка» и сроки «альфы»

В рамках кёльнской выставки Gamescom 2016 компания Ubisoft раскрыла массу новой информации об экшене For Honor, а также выпустила посвящённый фракциям трейлер и позволила журналистам опробовать демоверсию. Также разработчики объявили, что очередной этап закрытого альфа-тестирования игры пройдёт с 15 по 18 сентября. Подать заявку на участие в испытании можно на официальном сайте.

Помимо сюжетной кампании, показанной на Е3 2016, в For Honor будет пять сетевых режимов:

  • «Захват территорий» (Dominion): сражения формата «четверо против четверых», в которых две команды борются за контроль над определенной областью. В этом режиме победу принесут эффективное использование навыков и умение работать в команде;
  • «Бойня» (Brawl): бои формата «двое против двоих». Победителем раунда в этом режиме станет команда, которая убьет двух вражеских героев. Наиболее важными качествами в «Бойне» являются внимательность, готовность выручить союзника и способность адаптироваться к меняющимся условиям;
  • «Дуэль» (Duel): схватки формата «один на один». Навыки боя чрезвычайно важны, однако не меньшим подспорьем окажется и способность использовать окружающее пространство.
  • «Схватка» (Skirmish): бой формата «четверо против четверых» по принципу Team Death Match. Ключевую роль в этом режиме играют боевые навыки. 
  • «Истребление» (Elimination): еще один режим, в котором сражаются две команды по четыре пользователя в каждой. Выигрывает команда, хотя бы один участник которой остаётся в живых к концу раунда.

Как уже известно, в игре будет 12 персонажей — по четыре на каждую из трёх фракций (викинги, самураи и рыцари). Сверх того они будут распределены по четырём типам:

  • авангард (Vanguard): хорошо сбалансированный персонаж, легко адаптирующийся к любой ситуации и готовый идти на штурм или держать оборону;
  • убийца (Assassin): ловкий и опасный воин, прекрасный дуэлянт с выдающимися атакующими способностями;
  • защитник (Heavy): самый стойкий герой, который лучше всех держит оборону и устраняет управляемых ИИ врагов. Он медлителен, но его атаки наносят значительный урон;
  • универсал (Hybrid): обладает способностями, характерными для остальных типов. Этот герой может использовать нестандартные подходы к ведению боя.

Для каждого из типов будут доступны определённые навыки, оружие, доспехи и движения. Кроме того, игроки смогут персонализировать героя: придавать ему неповторимый внешний вид и адаптировать под желаемый стиль ведения боя. Примерно половина персонажей — женского пола (в каждой из фракций представлены мужчина, женщина и два персонажа, пол которых можно выбрать).

Система развития для каждого персонажа уникальна и связана как с PvE-, так и с PvP-режимом. За выполнение задач в сетевой игре и завершение миссий в одиночном режиме будут начисляться очки опыта, которые можно потратить на приобретение новых умений и элементов индивидуализации. Помимо этого, на поле боя можно добыть доспехи и детали оружия.

«Мы не хотим просто создать персонажей и заставить вас играть ими,сказал директор по разработке Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe). — Это игра про вас. Какой вы воин? Вы даже сможете выбрать цвет кожи. Хотите быть, например, чернокожим викингом? Будьте».

Ниже можно посмотреть несколько роликов, записанных журналистами GameSpot. Один из них посвящён работе в команде, другой — особенностям мультиплеерных битв, а третий демонстрирует геймплей за викинга.

Кроме того, Ubisoft раскрыла содержимое коллекционного издания игры, которое будет распространяться только через магазин Uplay. В него войдут копия For Honor Gold Edition (игра в комплекте с Digital Deluxe Pack и подпиской на дополнения), три металлические реплики шлемов на деревянной подставке, выполненные в масштабе 1:3 и представляющие игровые фракции, литография и саундтрек. Все, кто оформит предварительный заказ игры, получит Legacy Battle Pack с вариантами внешнего вида для трёх персонажей.

Ubisoft также сообщила, что компьютерную версию For Honor разрабатывает студия Blue Byte, ответственная за дополнения к Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Команда обещает адаптировать систему боя для мыши и клавиатуры, чтобы пользователи смогли играть так, как им удобно.

For Honor выйдет 14 февраля 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Gamescom 2016: дата выхода Steep — игры об экстремальных видах спорта

На Gamescom 2016 издательство Ubisoft огласило точную дату релиза Steep — набора спортивных развлечений в открытом мире Альп и Аляски. Проект поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 2 декабря этого года.

Также компания сообщила о начале приёма предварительных заказов Steep. Покупателям будет доступно два издания: стандартное и Gold Edition. В последнее, помимо самой игры, войдёт сезонный пропуск, благодаря которому геймеры получат все крупные обновления, дополнительные цифровые элементы, костюмы, экипировку и эксклюзивные детали спортивной одежды. Оформив раннюю покупку любого из данных изданий, вы получите в подарок набор «Лунный свет», содержащий следующий контент: 3 дополнительных ночных испытания, 3 ночных костюма, сигнальный фонарь для костюма-крыла и светящаяся экипировка для всех видов спорта.

Steep создаётся силами студии Ubisoft Annecy. Игра предложит геймерам покорять заснеженные горные вершины на лыжах, сноуборде, параплане и вингсьюте, выполнять опасные трюки и бросать вызов другим пользователям. Также в ней можно будет отслеживать свои маршруты и создавать новые, монтировать экстремальные ролики и делиться своими достижениями с друзьями.

Источник:

EA недвусмысленно намекнула на выход HD-переиздания трилогии Mass Effect

Текущее поколение консолей отметилось выпуском целого ряда переизданий. Какие-то из них, вроде The Last of Us, Grand Theft Auto V или Call Of Duty 4: Modern Warfare, получили весьма сильные обновления по сравнению с вариантами для консолей предыдущего поколения, другие же не особенно отличались от оригиналов.

В настоящее время Electronic Arts остаётся последним крупным игровым издательством, которое осталось в стороне от этой тенденции. Во время E3 2015 старший вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) подчеркнул, что компания концентрируется на новых проектах вместо того, чтобы копаться в каталоге прежних игр и выпускать переиздания. С тех пор позиция, очевидно, была пересмотрена.

Во время мероприятия Gamescom 2016 журналист Game Informer задал господину Содерлунду вопрос о переиздании Mass Effect, указав на то, что Activision за последний год выпустила немало переизданий. Старший вице-президент EA Studios неожиданно ответил, что за прошедшее время рынок доказал, что существует очень сильный спрос на ремастеры. «Если говорить честно, мы активно присматриваемся к возможности переиздания. Сегодня я не могу сделать никаких анонсов, но вы можете ждать, что мы наверняка последуем за нашими партнёрами из Activision и другими компаниями, которые успешно это проделали», — добавил он.

Несмотря на существующий спрос на переиздания популярных игр вроде Mass Effect, решение для EA непростое. Патрик Содерлунд отмечает: «Мы должны быть очень осторожны в выборе правильной игровой серии в правильное время и по правильным причинам. Можно просто сделать переиздания, а можно сделать это поистине хорошо. Я хотел бы быть уверен, что если мы возьмёмся за это дело, то сделаем его действительно хорошо, так, чтобы люди чувствовали, что это та же игра, но которая воспринимается гораздо лучше в новом качестве и новой форме. Есть примеры отличных переизданий, а есть — не очень. Мы хотим сделать всё, чтобы остаться в лагере тех, кто сделал это очень качественно».

Учитывая готовящийся выход Mass Effect Andromeda, сейчас весьма подходящее время для переиздания приключений командора Шепарда. Кстати, многие поклонники космического сериала недовольны, что EA до сих пор не поделилась видео с игровым процессом Andromeda. Патрик Содерлунд обещает, что произойдёт это в не столь отдалённом будущем: компания уже готова показать игровой процесс, но ждёт подходящего времени — сейчас EA сконцентрирована на больших проектах к Рождеству, после чего сместит внимание аудитории на Mass Effect: Andromeda.

Источник:

Wargaming.net выпустит футуристический шутер Hybrid Wars

Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, анонсировала научно-фантастический изометрический шутер Hybrid Wars. Игра создаётся силами российской студии Extreme Developments, а её релиз должен состояться до конца этого года на PC (Windows, macOS и Linux).

Hybrid Wars перенесёт нас в 2060 год, где машины сражаются наравне с людьми. По сюжету, человечество находится на пороге второй технологической революции, а планета пребывает во власти глобальных сетей. Мегаполисы, космодромы и огромные военные комплексы контролируются высокотехнологичными машинами. Геймерам предстоит взять на себя роль пилота-испытателя и знатока военной техники Алекса Картера и изменить ход гибридной войны. Под его контролем будет различная техника, включая роботов и могучих титанов.

Всего на выбор предоставят три разных персонажа, каждый со своими характеристиками и историей. Использовать героев позволят в рамках одиночной кампании и мультиплеера. Кроме того, авторы обещают более 15 часов геймплея, восемь масштабных боевых локаций, свыше 150 заданий, 50 типов противников, 4 вида машин (танк, робот, вертолёт и титан), 20 разновидностей оружия и около 30 дополнительных навыков для каждого героя и типа техники.

Источник:

Объявлена дата выхода Zubmariner — подводного дополнения к Sunless Sea

Первое дополнение к приключенческой игре с элементами хоррора и выживания Sunless Sea было анонсировано ещё в ноябре, однако с датой его выхода разработчики определились лишь на этой неделе. Zubmariner, которое позволит погрузиться в океанские глубины, выйдет 11 октября 2016 года в версиях для Windows (PC), macOS и Linux. Приобрести DLC можно будет в Steam, GOG и Humble Store за $10,99. Все пользователи, купившие основную игру во время раннего доступа, получат его бесплатно.

В дополнении игроки отправятся исследовать на субмарине подводный город Wrack, построенный на обломках кораблей. Им предстоит сражаться с жуткими чудовищами и огромными светящимися левиафанами, самым крупным из которых станет Thalatte — гротескный монстр, которого разработчики описывают как «переплетение органов» и «незавершённую вивисекцию». DLC добавит не только новые локации, порты и врагов, но и загадки, которые игрокам нужно разгадать.

Сама подводная лодка будет не отдельным видом транспорта, а одним из «режимов» привычного для игроков корабля. В любой момент пользователи могут трансформировать корабль в субмарину и погрузиться под воду и наоборот. На глубине геймеров ждут дополнительные испытания: им придётся следить за уровнем кислорода и привыкать к скудному освещению и ограниченному диапазону действия сонара.

«Вы можете использовать сонар, чтобы находить предметы вокруг вас, но кое-что из того, что вы обнаружите, может вам не понравиться, — отметил генеральный директор студии Failbetter и художественный директор проекта Пол Арендт (Paul Arendt). — Монстры, которые встречались вам на поверхности, ужасают далеко не так сильно, как их подводные собратья. Это касается как минимум одного из новых противников, столь же мощного, как Mt Nomad».

«Под поверхностью Unterzee — тьма, опасности, неразграбленные трофеи и худшие кошмары Neath, — сказал ведущий сценарист игры Крис Гардинер (Chris Gardiner). — Вам нельзя там быть. Вы вторгаетесь туда, куда нельзя. Но именно это делает вас святым и осквернителем одновременно для обитателей глубин». «Порты на океанском дне выглядят чуть более странно, чем на поверхности воды, и их обитатели изменились под влиянием глубин, — продолжил он. — Некоторые из них прячутся, другие полны ненависти, третьи сошли с ума. Некоторые — и то, и другое, и третье».

«Это дополнение в полном смысле слова: мы создали целый уровень океана, используя процедурную генерацию в комбинации с вручную отрисованными изображениями, — добавил директор по разработке Лайам Уэлтон (Liam Welton). — Возможность нырнуть под воду меняет всю игру, придаёт новый вкус долгим путешествиям, сохраняя при этом атмосферу одиночества и напряжённые ситуации, за которые игроки полюбили Sunless Sea».

Sunless Sea, основанная на браузерной игре Fallen London, была профинансирована на Kickstarter и выпущена в раннем доступе в июле 2014 года, а 6 февраля 2015-го состоялся релиз её финальной версии. Она получила неоднозначные оценки прессы: тогда как Eurogamer наградил её максимальным баллом и отметил значком Essential, GameSpot поставил ей только 6 из 10 баллов, назвав в числе недостатков слишком медленный темп и снижающуюся со временем увлекательность. 82 % пользователей, оставивших отклик об игре в Steam, отозвались о ней положительно.

Источник:

Gamescom 2016: в Heroes of the Storm появится Заря и Аларак, а также карты в стиле StarCraft

В рамках выставки Gamescom 2016 компания Blizzard Entertainment представила сразу двух новых героев, которые в будущем появятся в Heroes of the Storm. Ими станут владыка талдаримов Аларак из StarCraft 2 и Заря из многопользовательского шутера Overwatch.

Первый персонаж, например, обладает способностью «телекинез», которая позволяет притягивать противников, а «контрудар» поможет уничтожить врагов стремительным рывком. Заря же использует гранаты, создаёт защитное поле для себя и союзников и ставит гравитационные ловушки. Аларак станет доступен геймерам вместе со стартом нового внутриигрового события в стиле StarCraft — «Машины войны». Случится это 13 сентября. Зарю добавят в Heroes of the Storm двумя неделями позже.

Также в Blizzard Entertainment рассказали, что в разработке находятся две новые карты: «Бойня на Браксисе» и «Ядерный полигон». На первой пользователям предстоит захватывать маяки, чтобы раньше противника призвать армию зергов и начать наступление сразу по нескольким фронтам. На втором поле боя предложат заняться сбором боеголовок и стрельбой тактическими ядерными ракетами по различным целям.

Помимо этого, фанатов игры ожидают новые образы героев, транспорт и задания.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥