Новости Software → игры

Видео: зрелищный трейлер к релизу Deus Ex: Mankind Divided

В следующий вторник, 23 августа, во всех странах состоится премьера экшена Deus Ex: Mankind Divided. В честь этого события компания Square Enix выпустила эффектный ролик с кинематографическими и геймплейными фрагментами. Трейлер доступен на официальном YouTube-канале серии с русскими субтитрами.

В начале ролика издатель обращает внимание зрителей на то, что за свою довольно долгую историю разработки (пре-продакшен начался осенью 2011 года, вскоре после релиза Deus Ex: Human Revolution) игра получила свыше 85 наград и номинаций. Кинематографические отрывки не новы: те, что помещены в начало ролика, можно было увидеть в недавней телерекламе, а во второй половине показываются сцены из дебютного CG-трейлера.

В конце ролика Square Enix напоминает о том, что игра доступна не только в стандартном и расширенном цифровом издании Day One Edition, но и в коллекционном. Оно включает весь контент Day One Edition (Covert Agent Pack, цифровые книги, образец саундтрека и дополнительную миссию), а также помещённые в жёлто-чёрную коробку в форме призмы диск с игрой в металлической упаковке, 48-страничный альбом иллюстраций и 23-сантиметровую фигурку Адама Дженсена.

Не столь давно издатель раскрыл системные требования игры, и рекомендуемый уровень оказался более высоким, чем у Dark Souls 3Doom и многих других игр этого года. Для комфортной игры на максимальных настройках игрокам понадобится PC, оснащённый 16 Гбайт оперативной памяти, процессором Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith и видеокартой AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 970. Планирующим играть на PC владельцам видеокарты NVIDIA стоит установить новейший драйвер версии 372.54 с оптимизациями для Deus Ex: Mankind Divided, No Man’s Sky, Obduction, F1 2016 и Paragon.

Немного позже стали известны некоторые подробности графических опций: помимо прочего, пользователи смогут включить contact hardening shadows (метод динамического изменения чёткости теней в зависимости от их удалённости от объекта и источника света), глубину резкости, объёмное освещение, параллактическое смещение отражений (parallax occlusion reflections) и отражения в экранном пространстве (screenspace reflections). Также они смогут настроить bloom, подповерхностное рассеивание (subsurface scattering), физику одежды, чёткость изображения, хроматическую аберрацию, темпоральный антиалиасинг, качество и фильтрацию текстур и теней. Разработчики подтвердили, что на старте игра будет лишена поддержки DirectX 12 — она появится с релизом бесплатного патча в начале сентября.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российский издатель игры, компания «Бука», устроит ранний старт продаж 22 августа. В России экшен будет издан с полным переводом на русский язык.

Источники:

Deus Ex: Mankind Divided не получит на старте поддержку DX12

В прошлом году Square Enix заявила, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 на момент выхода. Игра, по словам издательства, основана на современном движке Dawn Engine от Eidos Montreal и будет использовать технологию реалистичной симуляции волос, шерсти и травы AMD TressFX 3.0 (разрабатывается в рамках программы AMD Gaming Evolved).

К сожалению, в новой публикации в сообществе Steam команда Deus Ex заявила, что игра не будет поддерживать DX12 на момент выхода, намеченного на 23 августа. Разработчики сказали, что им понадобится дополнительное время для работы над интеграцией API и соответствующими оптимизациями, чтобы обеспечить качественное окружение DX12. Впрочем, задержка обещает быть недолгой — обновление с поддержкой DX12 выйдет в период с 5 по 11 сентября.

Минимальные системные требования игры включают 64-битную Windows 7 SP1, процессор Intel Core i3-2100, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарту класса AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти, а также 45 Гбайт свободного пространства на накопителе. Рекомендованные требования включают 64-битную Windows 10 (очевидно, для поддержки DX12), Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith, 16 Гбайт ОЗУ, видеокарту AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GTX 970 и уже 55 Гбайт свободного дискового пространства (для DLC).

Кстати, NVIDIA уже подготовилась к запуску игры, выпустив соответствующий драйвер — наверняка в сентябре компании придётся выпускать новый драйвер с оптимизациями для DX12-варианта Deus Ex: Mankind Divided. Между тем «Бука» проведёт акцию, в рамках которой российские игроки могут заполучить новую игру на день раньше общемирового старта.

Источник:

Konami попыталась объяснить нелепости сюжета Metal Gear Survive

Анонс Metal Gear Survive заставил поклонников серии недоумевать: первая Metal Gear со времён ухода Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не только оказалась исключительно мультиплеерной, но ещё и совершенно не вписывается во вселенную саги из-за несуразного сюжета. В разговоре с журналистом Eurogamer бренд-менеджер Konami Ричард Джонс (Richard Jones) попытался объяснить, что же происходит в игре.

«Как вы поняли из трейлера, события Metal Gear Survive разворачиваются после финала Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, — сказал он. — Главную базу, построенную в то же время, когда происходят события Metal Gear Solid: Peace Walker, уничтожают диверсанты, и её обломки погружаются под воду. Биг Боссу и Миллеру удаётся спастись. Что с ними произошло дальше, вы знаете из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. К несчастью, не все находившиеся на базе солдаты благополучно покинули её — некоторые оказались в море, а потом их выбросило на берег. В конечном итоге их засасывает в червоточины. Эти пространственно-временные туннели неизвестной природы открываются и затягивают людей, части базы и другие объекты».

В играх серии достаточно эксцентричных фантастических элементов, которые непосвящённым могут показаться верхом абсурда: чего стоят, например, способности Квает или правая рука Оцелота. Проблема, как подметила сотрудница Eurogamer Ифа Уилсон (Aoife Wilson), заключается не в нелепости червоточин, а в том, что они порождают массу вопросов о параллельном мире и его связи с сюжетом серии.

«Очнувшись, солдаты понимают, что оказались в пустынной местности, — продолжил Джонс. — Это отталкивающее зловещее место, напоминающее другую планету, заполненное искорёженными обломками и объектами, попавшими в червоточину. Вы обнаружите там различные полуразрушенные и недооформленные структуры […] Вы здесь не одни — есть другие люди, с которыми вам предстоит работать сообща, чтобы выжить».

«Кооператив — лишь одна из представленных игровых механик, — объяснил он. — Конечно, Metal Gear прежде всего известна благодаря стелс-составляющей. В Metal Gear Survive тоже есть стелс. Трейлер, который вы видели, содержит много экшена и не отражает все особенности игры. Другой интересной чертой является сочетание стелса и кооперативного элемента. Сейчас мы не можем рассказать об этом подробнее».

«Ещё одной характерной особенностью Metal Gear является большой арсенал оружия и снаряжения, к использованию которого можно подойти творчески, — добавил Джонс. — […] Мы принимаем во внимание эту черту и надеемся сохранить её, одновременно привнеся в [Metal Gear Survive] новые виды оружия».

Между тем Konami подтвердила, что Metal Gear Survive будет продаваться по цене, отличной от стандартных $60. Возможно, она будет стоить те же $30, которые издательство просило за Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Metal Gear Survive выйдет в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Driveclub для PlayStation VR выйдет на Западе в этом году

О существовании версии гоночного симулятора Driveclub для шлема виртуальной реальности PlayStation VR стало известно ещё в октябре прошлого года, когда Evolution Studios провела её закрытую демонстрацию. В апреле Sony зарегистрировала торговую марку PlayStation VR, а ESRB присвоила ей возрастной рейтинг. В конце июля японское подразделение Sony объявило, что в Стране восходящего солнца VR-версия выйдет 13 октября — в день старта продаж устройства. Во время Gamescom 2016, проходящей в эти дни, компания подтвердила, что в Европе и Северной Америке релиз состоится до конца этого года.

В PlayStation Blog старший программист Sony Interactive Entertainment Immersive Technology Group Нико Орру (Niko Orru) раскрыл новые подробности Driveclub VR. По его словам, эта версия находится в разработке уже больше года. «Мы стремимся создавать запоминающиеся и увлекательные игры, поэтому считаем потрясающей возможность перенести Driveclub на новый уровень погружения благодаря технологиям виртуальной реальности, — написал он. — Это не только позволит игрокам почувствовать невероятную скорость и точность вождения одних из самых экзотических и мощных автомобилей, но и посоревноваться с другими пользователями в совершенно новых условиях».

Основные особенности Driveclub VR таковы:

  • игровые режимы: помимо многопользовательских заездов в виртуальной реальности, обещаны одиночный режим карьеры, дрифт и испытания на время;
  • треки: в дополнение к присутствовавшим в оригинале трассам в новой версии будут пять совершенно новых треков в городском окружении;
  • режим Inspection: пользователи смогут во всех деталях рассмотреть более восьмидесяти моделей автомобилей;
  • круиз-контроль: режим, позволяющий неспешно проехаться по любой трассе;
  • виртуальный пассажир: режим, в котором пользователи смогут посмотреть повторы своих заездов с точки зрения пассажира и узнать, как они справляются со сложностями на трассах.

Driveclub VR доступна посетителям Gamescom в павильоне PlayStation. 

Driveclub была выпущена в октябре 2014 года эксклюзивно для PlayStation 4. Критики сильно разошлись во мнении об игре (при рейтинге 71/100 на Metacritic оценки варьируются от 4/10 до 9,5/10). К концу июля 2015 года продажи игры превысили 2 млн копий, причём в эту цифру не были включены загруженные копии Driveclub: PlayStation Plus Edition — бесплатной версии игры для подписчиков премиумного сервиса, которая была доступна с 25 июня по 6 октября 2015 года. 22 марта Evolution Studios выпустила последнее дополнение к игре. В тот же день стало известно о том, что студия будет закрыта, а поддержка проекта ляжет на плечи других подразделений Sony. Тем не менее директор по разработке Driveclub Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) подтвердил, что над VR-версией работает оригинальная команда, которая сейчас трудится в составе Codemasters.

Источник:

Gamescom 2016: возможности кастомизации в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

На Gamescom 2016 издательство Ubisoft представило новый трейлер тактического шутера в открытом мире Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Данный ролик целиком и полностью посвящён возможностям кастомизации в игре.

Вы сможете выбрать пол своего персонажа и подобрать ему одежду. Всего позволят настроить более 12 элементов внешности — лицо, пол, волосы, головной убор, верхнюю одежду, татуировки, брюки, обувь и прочее. По подсчётам разработчиков, всевозможных сочетаний будет более миллиарда. После создания внешности «призрака» вы перейдёте к подбору его снаряжения. Если конечный результат придётся по душе, вы сможете сохранить его как заданный вариант. Всего позволят сохранить до 6 различных вариаций одежды и менять их в любой момент.

В Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands будет представлено более 50 образцов оружия. Во время выполнения миссий «призрак» сможет носить с собой два основных оружия и одно вспомогательное. На выбор доступны штурмовые и снайперские винтовки, лёгкие пулемёты, пистолеты-пулемёты, дробовики и пистолеты. В шутере появится и экзотическое вооружение, правда, отыскать его будет непросто. Что касается аксессуаров, то в игре их более 100 (прицелы, магазины, приклады, стволы и прочее). Открывать новые типы оружия и аксессуаров можно будет путём выполнения заданий, или подбирая их после гибели противника.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands поступит в продажу 7 марта 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Командный шутер Battle Carnival от авторов Point Blank выйдет в России

Студия Zepetto, ответственная за многопользовательский шутер Point Blank, объявила, что её новая игра под названием Battle Carnival станет доступна в России и странах СНГ.

Battle Carnival представляет собой красочный мультиплеерный шутер для PC с прицелом на киберспорт. В нём геймеров ждёт 13 харизматичных героев, 26 различных карт и 7 игровых режимов. Раскрыть весь потенциал героев можно будет в специальном режиме, где позволят применять активные умения (по 2 у каждого персонажа). Больше о проекте можно узнать на его официальном сайте.

Масштабная презентация Battle Carnival пройдёт на предстоящей выставке «ИгроМир 2016», которая начнёт свою работу 29 сентября. Закрытое бета-тестирование игры запланировано на последние числа октября, а релиз её финальной версии в России и странах СНГ должен состояться в конце этого года. Проект будет доступен на игровой платформе GameNet.

Источник:

Jade Empire от BioWare будет выпущена на iOS-устройствах

Компания Aspyr Media, портировавшая на iOS такие хиты, как Knights of the Old Republic и Fahrenheit: Indigo Prophecy, объявила о скором появлении на устройствах Apple ещё одного интересного проекта. Им стала RPG Jade Empire, созданная BioWare и вышедшая в 2005 году на оригинальной консоли Xbox. В 2007 году её выпустили на PC с подзаголовком Special Edition.

Jade Empire отличается от многих западных RPG хотя бы тем, что посвящена она азиатским боевым искусствам. И игрок не использует одни и те же приёмы до самого финала, а изучает их в больших количествах и может в любой момент между ними переключаться. Игра более линейна, чем другие RPG студии, но побочных заданий в ней всё равно достаточно много.

Журналист TouchArcade смог оценить финальную версию и остался доволен игрой и качеством порта. Хотя видеоролики и загрузочные экраны выдают возраст Jade Empire, в остальном претензий к внешнему виду практически нет. Интерфейс значительно менее перегружен, нежели в мобильной Knights of the Old Republic, так что работу над ошибками Aspyr Media точно провела.

Jade Empire потребует наличия устройства с установленной iOS 9.0. По словам журналиста TouchArcade, выпустить игру планировали уже сегодня, но неизвестные «закулисные обстоятельства» вынудили EA и Aspyr немного задержать релиз.

Источник:

Минималистичный платформер N++ доберётся до PC через неделю

Студия Metanet Software назвала дату релиза платформера N++ на PC. Бывший эксклюзив для PS4 появится в Steam 25 августа вместе с редактором уровней.

N++  это минималистичный платформер, который является продолжением популярного Flash-проекта N (2004 год). В нём, как и в оригинале, необходимо завершать один за другим уровни, добираясь из одной точки в другую, собирая по пути золотые квадраты и стараясь не попадать в ловушки.

Разработчики выделяют следующие особенности N++:

  • 2360 созданных вручную (не процедурно сгенерированных) уровней;
  • редактор уровней и возможность делиться творениями с сообществом;
  • таблицы рекордов;
  • локальный кооператив на четверых;
  • локальный соревновательный режим на четверых;
  • 63 трека, написанных популярными композиторами электронной музыки;
  • возможность перекрасить интерфейс в 60 цветов.

N++ будет продаваться в Steam за $14,99. В течение первой недели на игру будет действовать скидка 20 %.

Источник:

Анонсирован ремейк классической ZX Spectrum-игры Skool Daze

Студия Alternative Software объявила о разработке официального ремейка когда-то популярной на ZX Spectrum игры Skool Daze. Разработка ведётся для мобильных телефонов и планшетов.

Стоит отметить, что это не первый раз, когда компания, которая приобрела лицензию на Skool Daze у первоначального издателя Microsphere ещё в 1988 году, выпускает эту игру на современных платформах. Два года назад классическая версия была перенесена на iPhone с использованием эмулятора Spectaculator Emulator, а за пару лет до этого игру можно было найти в сборнике ZX Spectrum Elite Collection.

Сюжет повествует о школьнике по имени Эрик, который должен выкрасть свой табель успеваемости из учительской, выполнив в процессе несколько промежуточных задач. За неподобающее поведение и провинности нашего героя наказывают дисциплинарными строчками — как только их наберётся 10 тыс., игра считается проигранной. Хитрость в том, что наказание можно получить не только за свои, но и за чужие проступки, просто оказавшись не в том месте и не в то время. В общем, нужно не только самому избегать проблем, но также следить и за другими учениками.

Новинка предложит полностью перерисованную картинку, воссозданный оригинальный уровень, а также новые модели школ с большим количеством помещений и более сложными для прохождения загадками. Даты релиза у ремейка пока нет, но разработчики говорят, что уже тестируют готовую сборку.

Источник:

Gamescom 2016: в новом трейлере Watch Dogs 2 рассказали о сетевых режимах

На Gamescom 2016 компания Ubisoft поделилась подробностями онлайновой составляющей хакерского экшена Watch Dogs 2.

Авторы напомнили, что пользователей ждёт бесшовная система сетевой игры, позволяющая парочке незнакомых людей исследовать Сан-Франциско вместе, выполняя самые разные задания. Присоединиться к другу вы сможете в любой момент, без каких-либо лобби или загрузочных экранов. Для кооперативного прохождения будут доступны специальные миссии, результаты выполнения которых войдут в общую таблицу рекордов.

Также будет возможность сыграть против других игроков один на один в режиме «Сетевые вторжения», где придётся отбиваться от атак других пользователей на вашу систему DedSec. После нейтрализации противника вы сможете свободно подключаться к сессиям других игроков и незаметно взламывать их гаджеты.

Одним из главных нововведений станет режим «Охота за головами», рассчитанный на 2 4 человека. Он активируется, когда уровень угрозы игрока для сообщества превысит определённую отметку. Тогда за голову героя назначается награда, и три других хакера получают шанс беспрепятственно подключиться к игре и постараться нейтрализовать преступника. Впрочем, «жертва» может перехватить инициативу и выследить «охотников», получив за это солидное вознаграждение.

В Ubisoft подчеркнули, что участие в сетевых режимах необязательно, но это способствует общему прогрессу в Watch Dogs 2 и позволяет открывать улучшенные устройства, снаряжение, дополнительные косметические предметы и другой контент для одиночной игры.

Также на Gamescom 2016 компания представила новую фигурку Ubicollectibles — Ренча, близкого друга главного героя Маркуса. Высота статуэтки составляет 24 см. К ней прилагаются две дополнительные съёмные маски.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥