Новости Software → игры

Видео: космос и управляемая техника в глобальной модификации Fallout: The Frontier

Благодаря довольно большой команде талантливых моддеров Fallout: New Vegas скоро изменится до неузнаваемости. Fallout: The Frontier — это тотальная конверсия с большим количеством нового контента.

Как можно увидеть в выпущенном разработчиками видеоролике, в Fallout: The Frontier будет добавлено новое оружие, монстры и локации. В игре появятся управляемые транспортные средства, космические полёты и возможность модифицировать оружие прямо на ходу. Более того, персонажи в глобальной модификации будут полностью озвучены.

Fallout: The Frontier расскажет историю генерала Блэкторна из Новой Калифорнийской Республики, который пытается вытеснить президента Кимбола — в войне с Легионом последний показал себя далеко не лучшим лидером. В итоге Блэкторна ссылают на Рубеж, откуда ему придётся вернуться в Мохаве, отомстить и вернуть то, что, по мнению генерала, является его по праву.

Весь новый контент, создаваемый для The Frontier, выглядит очень качественно и интересно и должен прекрасно сочетаться с оригинальной New Vegas. Судя по имеющимся на данный момент видеороликам и скриншотам, разработчики модификации вдохновляются не только самой Fallout, но и циклом «Безумный Макс», а также сериалом «Светлячок».

На сайте Discord команда моддеров открыла для Fallout: The Frontier канал, где любой желающий может принять участие в обсуждении проекта и пообщаться с его разработчиками. Точная дата выхода глобальной модификации не объявлена, однако создатели планируют выпустить её зимой.

Источник:

Amazon проведёт киберспортивный турнир для казуальных геймеров

Магазин приложений Amazon Appstore анонсировал киберспортивный турнир для казуальных мобильных геймеров под названием Champions of Fire International. Призовой фонд первого турнира Amazon Appstore составит $100 тысяч. В нём примут участие 16 мировых знаменитостей из области игровой индустрии. Проходить мероприятие будет 3 декабря с 1:00 до 8:00 по московскому времени. Место проведения — Лас-Вегас.

За организацию прямой трансляции Champions of Fire International будет отвечать Twitch, который был приобретён Amazon в 2014 году. Киберспортивный турнир будет транслироваться по всей Америке телевизионным каналом CBS Sports, который также покажет двухчасовую запись с самыми интересными моментами мероприятия.

Приглашённые знаменитости будут участвовать в сражениях в рамках пяти различных казуальных дисциплин: Disney Crossy Road, Pac-Man 256, Bloons TD Battles, 8 Ball Pool и Fruit Ninja Tournament Edition. Среди участников — такие представители игрового сообщества, как Boxbox, ProfessorBroman, Northernlion, lolRenaynay и Брайан Киблер (Brian Kibler). Турниры «один на один» будут вестись до одного поражения.

«Соревновательные видеоигры за последнее время сильно выросли, и мы видим потрясающую ценность для клиентов в расширении турнирного опыта казуальными мобильными играми, в которые сегодня играют миллионы людей, — заявил Аарон Рубенсон (Aaron Rubenson), директор Amazon Appstore. — В рамках Champions of Fire International некоторые лучшие профессиональные игроки столкнутся в тех же весёлых играх, которые наши клиенты могут загружать из Amazon Appstore и от которых могут получать удовольствие».

Источник:

Головоломка The Witness получила обновление для PS4 Pro с 4K, HDR и прочими плюсами

Головоломка The Witness в версии для PS4 получила ожидаемое обновление, нацеленное на счастливых обладателей PS4 Pro. Разработчики из Thekla, Inc. ещё в сентябре поделились планами по добавлению в The Witness поддержки самой мощной на сегодняшний день консоли, но с тех пор об этом молчали. К счастью, долго ждать не пришлось.

Владельцы The Witness и PS4 Pro с последним обновлением игры получат на HD-телевизорах разрешение 1920 × 1080 при 60 кадрах/с и полноэкранном сглаживании MSAA 4x. Обычная базовая PS4-версия обеспечивает разрешение лишь 1600 × 900 при 60 кадрах/с и полноэкранном сглаживании MSAA 2x.

Владельцы же 4K-дисплеев смогут выбирать два варианта визуализации игры:

  • в разрешении 2560 × 1440 при 60 кадрах/с и MSAA 2x для игрового мира при визуализации текста и пользовательского интерфейса в 4K;
  • в полноценном разрешении 4K (3840 × 2160) при 30 кадрах/с и MSAA 2x как для игрового мира, так и для пользовательского интерфейса.

Разработчики из Thekla отмечают, что второй вариант был добавлен ими в ответ на желание игроков. The Witness не подразумевает стремительных движений и быстрой смены планов, так что снижение частоты визуализации в пользу полноценной картинки 4K — разумный компромисс.

Обновление также приносит поддержку HDR для владельцев всех версий PS4 (в том числе Slim и оригинальной системы) — нужен лишь телевизор, поддерживающий стандарт HDR10. Учитывая привлекательность The Witness даже без HDR, такое новшество наверняка всех очень порадует. Но следует убедиться, что на консоли установлена последняя версия прошивки.

Источник:

Новый фильм по мотивам Mortal Kombat, похоже, получил режиссёра

Продюсер перезапуска экранизации Mortal Kombat Джеймс Ван (James Wan) обещал не торопиться с началом съёмок фильма, но до него, видимо, осталось не так уж много времени. Саймон МакКвойд (Simon McQuoid), известный по работе над рекламными роликами, может занять режиссёрское кресло проекта — ресурс Variety недавно сообщил, что в настоящее время студия New Line ведёт с ним переговоры.

Саймон МакКвойд — австралийский режиссёр, один из самых высокооплачиваемых специалистов по съёмке рекламных роликов. Он работал с такими известными марками, как PlayStation, Halo, Range Rover и Beats by Dre. Работы МакКвойда получали престижные награды вроде Grand Clio, D&AD Pencil и GRANDY Award. Вот один из примеров его работ (реклама батареек Duracell по мотивам «Звёздных войн»):

В свою очередь Джеймс Ван известен как режиссёр и продюсер преимущественно фильмов ужасов вроде «Пила» или «Заклятие»; кроме того, он займётся съёмками фильма «Аквамен» по комиксам во вселенной DC. Сопродюсерами новой «Смертельной битвы» выступают Майкл Клиар (Michael Clear), Тодд Гарнер (Todd Garner) и Джереми Стейн (Jeremy Stein). Первый черновой сценарий принадлежит перу Грега Руссо (Greg Russo).

Mortal Kombat — культовая игра, зародившаяся в эпоху аркадных автоматов 1990-х годов, получившая огромную популярность и массу продолжений. В настоящее время разработкой игр Mortal Kombat занимается студия NetherRealm, которая принадлежит компании Warner Bros. Interactive Entertainment.

Полнометражных экранизаций Mortal Kombat было две. Оригинальный фильм 1995 года режиссёра Пола Андерсона (Paul Anderson) оказался успешным — в нём было немало классических персонажей из игры вроде Лю Кана, Джонни Кейджа, Рейдена, Сони, а также Шан Цзуна, Рептилии, Скорпиона, Саб-Зиро и даже Горо. При бюджете в $20 млн он собрал $120 млн в мировом прокате.

«Смертельная битва 2: Истребление» 1997 года, в свою очередь, была куда менее удачной, несмотря на возросший бюджет, из-за чего идея полноценных киноадаптаций Mortal Kombat была надолго забыта. Впрочем, выходили сериалы — например, «Смертельная битва: Наследие» 2011–2013 годов.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare не уступила лидерство Watch Dogs 2 в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Хакерский экшен Watch Dogs 2 не смог занять верхнюю строчку местного чарта и дебютировал на второй. Первое место осталось за лидером предшествующей недели — Call of Duty: Infinite Warfare от студии Infinity Ward, продажи которого упали на 46 %.

На одну позицию вниз сместились футбольный симулятор FIFA 17 и шутер Battlefield 1 — теперь они занимают третью и четвёртую строчки соответственно. Благодаря скидкам от магазинов розничной торговли заметно подскочили продажи симулятора реслинга WWE 2K17, что позволило ему подняться на пятое место в британском рейтинге. Гоночной аркаде Forza Horizon 3 удалось сохранить за собой шестую позицию. Не сумел удержаться на четвёртой строчке ролевой стелс-экшен Dishonored 2 — он опустился на седьмое место. Десятку лидеров замыкают The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, Grand Theft Auto V и Assassin's Creed: The Ezio Collection.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 12 по 19 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. Watch Dogs 2;
  3. FIFA 17;
  4. Battlefield 1;
  5. WWE 2K17;
  6. Forza Horizon 3;
  7. Dishonored 2;
  8. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Assassin's Creed: The Ezio Collection.

Источник:

Анонсировано первое дополнение к Master of Orion

Компании WG Labs и NGD Studios представили дебютное дополнение к космической пошаговой стратегии Master of Orion. DLC под названием «Месть Антареса» (Revenge of Antares) станет доступно уже 1 декабря на PC. В сервисах Steam и GOG.com оно продаётся за 249 рублей.

«Месть Антареса» добавит в Master of Orion сразу три новые расы: элерианцев, гноламов и триллианцев. Все они будут доступны в одном наборе и, по замыслу авторов, должны внести заметное разнообразие в игру. Триллианцы обладают большой продолжительностью жизни и ненавидят войны, но будут отважно сражаться за то, во что верят. Гноламы являются крайне удачливыми торговцами, которые благоденствуют в богатстве и роскоши. Элерианцы считают себя чистыми и непорочными, а потому боятся пагубного влияния чужеземцев на их культуру и придерживаются традиционного образа жизни, отвергая достижения современной науки.

С релизом дополнения в Master of Orion появится и четвёртая новая раса, антаранцы, однако сыграть за неё будет нельзя. Управлять ей будет только искусственный интеллект. Представители данной расы были созданы в ходе генетических экспериментов, а их отличительной чертой является система суровой военной диктатуры.

Источник:

Глава EA: движок Frostbite готов к миру с разнообразием игровых устройств

Исполнительной директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недавно дал пространное интервью ресурсу The Verge. Помимо прочего он затронул вопрос того, как его издательство готовится к миру ближайшего будущего, когда разнообразие игровых устройств будет самым широким, и какую роль в этом будет играть движок Frostbite.

«Мы стараемся подготовить компанию к миру, где будет всё больше разнообразных устройств, способных исполнять игры, а пользователи будут сменять их чаще и, вполне вероятно, несинхронно. Вы можете купить новый смартфон в совершенно иное время, чем это сделаю я. Вы можете приобрести телевизор 8K, а я — остаться с экраном 4K. Вы можете пойти по пути покупки шлема Oculus VR для виртуальной реальности, а я — предпочесть PlayStation VR. Мы же, как разработчики, должны постараться сохранить ваши связи с друзьями-игроками независимо от выбранного окружения, и сделать это мы можем на уровне игрового движка.

Мы много говорили о нашей концепции единого движка Frostbite. Он может масштабировать графику как для больших устройств, так и для маленьких экранов, так что разработчики имеют возможность создавать одну игру и выпускать её в версиях для самых разных аппаратов. Приходит время, когда мы уже не должны делать выбор: „Создавать ли игру для Xbox, PlayStation или обеих консолей?“ У нас буквально 30, 40, 50 разных целевых устройств, и мы должны иметь возможность создавать проекты для всего разнообразия электроники, которая пользуются заметной популярностью.

Мы много инвестируем в это направление в последние 4–5 лет. И полагаем, что сейчас за счёт этого выпускаем больше игр для PS4 и Xbox One, чем любой другой издатель. Вы можете видеть, что мы действительно стали наращивать нашу мобильную аудиторию. Мы выпускаем игры для PS VR и Google VR одновременно. Это единственный путь в будущее для нас».

Игровой движок DICE Frostbite действительно превратился в один из столпов бизнеса EA. Это один из лучших движков на рынке с точки зрения предоставления отличного баланса графики и производительности, но вдобавок он отличается огромной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет Electronic Arts использовать его в большинстве своих игр.

Господин Уилсон также рассказал, что Electronic Arts предвидит будущее, в котором игра вне зависимости от устройства, на котором исполняется, в той или иной степени дополняет общий виртуальный мир. По его словам, игры всё сильнее будут использовать облачные возможности, а тип игрового окружения будет скорее зависеть от размера экрана, подключённого контроллера и наличия времени для игры.

В частности, Эндрю Уилсон считает, что люди в будущем смогут запускать одну и ту же игру не только на условной консоли PlayStation 5 или смартфоне, но даже на небольшом экране холодильника — например, доставая утром из него еду, можно будет провести несколько быстрых сделок в Madden Ultimate. И эти сделки отразятся в игровом окружении на других устройствах пользователя.

Источник:

Видео: демонстрация сюжетной кампании шутера Space Hulk: Deathwing

На днях в Сеть попал ролик с записью игрового процесса шутера от первого лица Space Hulk: Deathwing, но поскольку видео было неофициальным, его быстро изъяли, так что не все поклонники вселенной Warhammer 40,000 успели его посмотреть. К счастью, теперь появился официальное 17-минутное видео.

Издательство Focus Home Interactive опубликовало полноценную видеодемонстрацию сюжетной кампании игры. В представленном ролике можно увидеть практически все основные механики: перестрелки, поиск новых реликвий, использование холодного оружия, систему получения повреждений и механизм командования своим небольшим отрядом космического десанта. К примеру, можно отдать приказ бойцам идти в одном направлении, а самому обойти врагов с тыла, или запросить медицинскую помощь.

Поскольку играть мы будем за псайкера, в нашем распоряжении помимо окажутся весьма мощные способности вроде цепной молнии, перекидывающейся с одной цели на другую, или психической волны, способной отшвырнуть от вас всех противников. Наконец, в ролике можно увидеть интерфейс, в котором вы будете улучшать броню бойца и подбирать ему новое оружие.

Проект Streum on Studio и Cyanide заявлен для ПК, а также для PlayStation 4 и Xbox One, правда, у консольных версий пока нет точной даты релиза. На ПК премьера Space Hulk: Deathwing состоится 9 декабря.

Источник:

Видео: новый кинематографический трейлер The Last Guardian

Меньше чем через три недели состоится премьера приключенческой игры The Last Guardian, которая находится в разработке уже около девяти лет. Sony Interactive Entertainment продолжает подогревать интерес геймеров к долгострою: недавно на YouTube-канале PlayStation появился кинематографический трейлер игры.

В ролике под названием «Нерушимые узы» (An Unbreakable Bond) главный герой, спасаясь от преследующей его толпы рыцарей, прыгает на спину монстра Трико, который уносит его прочь от разрушающейся крепости.

Вместе с трейлером директор по социальным медиа Sony Interactive Entertainment America Сид Шуман (Sid Shuman) опубликовал в PlayStation Blog небольшое интервью с творческим директором проекта Фумито Уэдой (Fumito Ueda). Разработчик признался, что не на 100 % воплотил в жизнь первоначальное творческое видение игры. «Любому творцу кажется, что он мог сделать больше, чем сделал, — отметил он. — Такие мысли преследовали меня, когда закончилась работа над ICO и Shadow of the Colossus. Тем не менее я считаю, что сотрудники Sony и Gendesign вложили в этот проект всю свою энергию».

Также Уэда сказал несколько слов о том, что вдохновило его на создание Трико — гибрида кошки, собаки и птицы. «Я рос в доме, где было много животных, — рассказал он. — Они подарили мне прекрасные воспоминания. При создании Трико у меня не было необходимости изучать какие-то материалы, потому что я задумал его как несуществующего в реальном мире монстра. Но в действительности его облик построен на моих детских воспоминаниях: как я вёл себя с животными и как они реагировали на мои действия». Уэда признался, что гордится системой поведения Трико больше, чем каким-либо другим элементом игры.

Уэда также черпал вдохновение из таких игр, как Prince of Persia, Another World и — что прозвучало весьма неожиданно — Virtua Fighter. «Все эти игры объединяет сложность анимации, — пояснил он. — Я всегда нахожусь в поиске новых способов вдохнуть жизнь в своих персонажей при помощи анимации. Меня очень привлекает эта составляющая игр».

The Last Guardian позиционируется как третья часть своеобразной серии, в которую также входят вышеназванные игры Team ICO. По словам Уэды, прямой связи между ними нет, однако игроки могут заметить различные отсылки. «Я бы сказал, что события всех этих игр происходят в одной вселенной, — объяснил геймдизайнер. — Но что касается более глубокой связи, то здесь всё ограничивается только воображением игроков. Все геймеры в разной степени знакомы с двумя предыдущими играми, поэтому мы не будем настаивать на том, что [эти проекты составляют трилогию]».

«Если, пройдя игру, геймер почувствует существование Трико, будто он рядом с ними, это будет означать, что мы достигли своей цели», — добавил Уэда.

Европейский релиз The Last Guardian состоится 7 декабря в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Ниже можно посмотреть получасовой фрагмент прохождения игры, записанный владельцем блога All Games Delta на ноябрьском мероприятии для прессы в Лондоне.

Источник:

Titanfall 2 уже продаётся вдвое дешевле первоначальной цены

Не секрет, что продажи шутера Titanfall 2 оказались весьма низкими. Даже перед запуском 28 октября многие предсказывали разочаровывающие показатели из-за неудачно выбранного времени релиза. Например, исследовательская компания Cowen & Company писала: «Мы полагаем, что игра оказалась зажатой между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Мы подозреваем, что EA считала, что запуском двух боевиков высокого класса одновременно с Call of Duty ей удастся сильнее подорвать своего крупнейшего конкурента, но вместо этого EA, похоже, наносит вред самой себе».

Возможно, Electronic Arts первоначально намеревалась выпустить Mass Effect: Andromeda вместе с Battlefield 1, а Titanfall 2 отложить на март 2017 года (в таком случае игра вышла бы ровно через 3 года после оригинала). Это позволило бы Respawn увернуться от прямой конкуренции с гигантами Battlefield и Call of Duty, вдобавок получив дополнительное время для улучшения своей игры.

К сожалению, Mass Effect: Andromeda задержалась до весны 2017 года, так что Titanfall 2 пришлось занять свободное место и принять бой. Создаётся впечатление, что дела с продажами Titanfall 2 оказались даже хуже, чем предполагалось изначально. Во время дебюта игра заняла девятое место по продажам в США и четвёртое — в Великобритании. Похоже, по результатам ноября она может и вовсе выпасть из десятки наиболее продаваемых.

Но есть и более тревожные показатели. Например, вторая игра от Respawn Entertainment сейчас занимает 23 место среди самых играемых проектов для Xbox, согласно данным Microsoft. И это несмотря на тот факт, что оригинал был эксклюзивом платформ Microsoft. А если цена на продукт существенно снижается вскоре после релиза, становится ясно: что-то идёт не так.

Сейчас Titanfall 2 можно приобрести почти за полцены на нескольких платформах. Официальный магазин Xbox продаёт игру в США за $36 (против $60), а издание Deluxe Edition — за $48 (против $80). ПК-игроки могут купить проект в Origin ещё дешевле: стандартные скидки на обычное и Deluxe-издания сейчас составляют 33 %, но можно дополнительно сбросить 20 %, введя код TITAN20.

Для игроков это хорошая новость — Titanfall 2 является отличным боевиком с необычной, хотя и короткой, кампанией и напряжённым многопользовательским режимом. Но с точки зрения прибыли ситуация вряд ли порадует руководство EA. Стоит учесть тот факт, что разработчики обещали выпускать дополнительные карты и сетевые режимы бесплатно. Тем временем студия Respawn работает над боевиком с видом от третьего лица во вселенной «Звёздных войн» (что само по себе обещает огромные продажи), а её руководитель не уверен в выходе Titanfall 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥