Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: железнодорожное строительство в Railway Empire начнётся на Nintendo Switch 19 июня

Издательство Kalypso Media и разработчики из студии Gaming Minds представили трейлер, сулящий выход 19 июня специального издания симулятора строительства железнодорожной сети Railway Empire на Nintendo Switch. Напомним: запуск игры первоначально состоялся в январе 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для гибридной консоли должна была поступить 14 февраля, затем её отложили на 27 марта. Остаётся надеяться, что 19 июня — окончательный срок.

В издание Railway Empire Nintendo Switch Edition войдут дополнения «Мексика», «Великие озера» и «Пересечение Анд». К сожалению, не будет четырёх других DLC, добавляющих в игру Францию, Германию, Северную Европу и Соединённое Королевство.

В Railway Empire нужно строить продуманную и слаженную железнодорожную систему, закупать подвижной состав (более 40 различных исторических поездов), приобретать существующие и строить новые станции, ремонтные мастерские, фабрики и туристические достопримечательности. Эффективная железнодорожная сеть требует также кропотливой работы с персоналом и внедрения новаций. В течение пяти эпох нужно не только технологически улучшать подвижной состав, но и развивать инфраструктуру. При этом соперники не станут сидеть сложа руки и задействуют любые средства борьбы с конкурентами — от саботажа до промышленного шпионажа.

«Соединённые Штаты Америки, 1830 год. Усиливается влияние Нового Света — индустрия на подъёме, обостряется борьба за контроль над транспортными артериями Северной Америки. Настало время решительных действий — превзойти и одолеть конкурентов в нелёгкой борьбе, создать разветвлённую сеть железных дорог и обеспечить блестящее будущее своей компании в грядущем ХХ веке», — сообщает описание игры.

Railway Empire в Steam получила высокую оценку (более 80 % положительных из почти 4 тысяч откликов). Русская локализация включает не только субтитры, но и озвучку.

Источник:

Ужастик Fear the Dark Unknown: Chloe, отсылающий к классическим Resident Evil, выйдет в начале мая

Издание In Vision Community сообщило, что ужастик Fear the Dark Unknown: Chloe обзавёлся датой релиза. Проект выйдет в Steam 1 мая 2020 года и в течение первой недели будет продаваться со скидкой 30 %.

Разработчики из Dreamlight Games Studios позиционируют своё творение как классический хоррор с элементами выживания из 90-х. По сюжету пользователям предстоит перевоплотиться в Хлою, которая получила загадочное послание от отца. В письме значилось, что девушка должна узнать настоящую правду о смерти матери. Если она хочет выяснить все подробности, то должна прибыть в мрачный особняк семейства Бересфорд (Beresford). Внутри этого здания живёт злобное существо, которое мучило хозяев дома на протяжении двухсот лет. Хлоя, естественно, приезжает на встречу с отцом и погружается в ужасы, таящиеся внутри особняка.

Геймплейная концепция Fear the Dark полностью скопирована из классических хорроров девяностых. При прохождении пользователям придётся искать оружие для сражений с врагами, тщательно следить за расходом патронов и решать головоломки, вписанные в историю. Ещё одним важным элементом игрового процесса станет камера, закреплённая в углу локации. Ограниченная область обзора должна способствовать атмосфере ужаса, как в первых частях Resident Evil.

Источник:

ПК-версия Death Stranding задержится до 14 июля из-за последствий коронавируса

Японская студия Kojima Productions у себя в микроблоге объявила о вынужденном переносе даты выхода ПК-версии Death Stranding почти на полтора месяца — до 14 июля текущего года.

Задержка объясняется переходом Kojima Productions на удалённый режим работы: в конце марта один из сотрудников студии был диагностирован с COVID-19. В результате офисы компании было решено временно закрыть.

В своём обращении Kojima Productions поблагодарила фанатов за терпение и поддержку, а также пообещала, что перенос позволит «потратить на производство игры больше времени в условиях работы из дома».

Death Stranding — не первый проект, релиз которого пришлось отложить из-за последствий пандемии COVID-19. Ранее схожая судьба постигла Wasteland 3, The Last of Us Part II и Marvel's Iron Man VR.

PC-версия Death Stranding предложит повышенную кадровую частоту по сравнению с PS4-изданием, поддержку ультрашироких мониторов и эксклюзивный контент — набор предметов из Half-Life.

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4. В конце марта 2020-го игра получила фоторежим, первое время считавшийся эксклюзивом ПК-версии, которую анонсировали в начале того месяца.

Оформить предварительный заказ на Death Stranding для PC до сих пор можно в Steam и Epic Games Store (3499 рублей), хотя в обоих цифровых магазинах на момент публикации материала значится старая дата выхода.

Источник:

Консольные версии олдскульного шутера Ion Fury ушли на золото — релиз не за горами

Разработчики из студии Voidpoint совместно с издательством 3D Realms в официальном микроблоге своего олдскульного шутера Ion Fury объявили, что консольные версии игры ушли на золото.

Как правило, «озолочение» проекта означает отправку его мастер-диска (содержит финальную сборку) в печать. Эта ситуация применима и к Ion Fury — игра будет доступна и в розничном варианте.

«Скоро на консоли неподалёку от вас. Но не слишком близко. И не забывайте мыть руки», — намекнули в Voidpoint на близость релиза и напомнили о мерах предосторожности в период пандемии COVID-19.

Когда именно Ion Fury появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, не уточняется, однако ещё с января на сайте британского Amazon в качестве даты выхода значится 29 мая.

Ion Fury выступает в качестве приквела посредственной Bombshell образца 2016 года, однако ничего общего, кроме главной героини, с той игрой не имеет: геймплей и внешний вид (движок) у неё от Duke Nukem 3D и оригинальной Shadow Warrior.

Разработка Voidpoint предлагает экшен в стиле шутеров 90-х годов прошлого века с толикой современных удобств: точечными попаданиями в разные части тела врага и бесшовными переходами между секциями уровней.

Ion Fury (в девичестве — Ion Maiden) вышла на ПК в августе 2019 года. В отличие от той же Bombshell, приквел истории Шелли Харрисон приняли относительно тепло: 79 % против 43 % на Metacritic.

Источник:

Никакого подвоха: разработчики Darkest Dungeon объяснили, почему новое дополнение будет бесплатным

Вслед за анонсом дополнения The Butcher's Circus к Darkest Dungeon разработчики из Red Hook Studios на официальном сайте игры ответили на основные вопросы фанатов о предстоящем аддоне.

Больше всего подозрений у сообщества вызвал формат распространения — The Butcher's Circus будет бесплатным. Разработчики заверили, что никакого подвоха нет: в дополнении не будет микротранзакций (даже косметических) и лутбоксов.

«Благодаря успеху Darkest Dungeon мы рады поделиться [контентом The Butcher's Circus] с сообществом и надеемся, что вам понравится!» — мотивировали в Red Hook Studios своё решение сделать дополнение бесплатным.

Прокомментировали авторы и платформенную принадлежность The Butcher's Circus: на запуске аддон будет доступен только на Windows (Steam), вскоре после этого подоспеют версии для macOS и Linux.

Когда дополнение доберётся до других цифровых магазинов и консолей, не уточняется. Однако разработчики отметили, что скорость выхода The Butcher's Circus на новых платформах «немного зависит от того, как DLC примут».

С выходом The Butcher's Circus в Darkest Dungeon появится локация «Мрачный цирк», где игрокам будут доступны PvP-сражения. Команды насчитывают по четыре героя с каждой стороны.

Чтобы реализовать в аддоне античит-систему, разработчикам пришлось отказаться от поддержки модификаций. Кроме того, несмотря на присутствие в The Butcher's Circus режима с ботами, дополнение всё равно потребует подключение к Интернету.

Напоследок в Red Hook Studios ещё раз заверили, что разработка The Butcher's Circus не влияет на скорость подготовки к релизу Darkest Dungeon II: для создания расширения был специально нанят дополнительный персонал.

Выход The Butcher's Circus ожидается в мае текущего года на ПК (пока только Steam). Что касается анонсированной в феврале 2019 года Darkest Dungeon II, то о ней студия будет готова рассказать лишь тогда, когда «сойдутся звёзды».

Источник:

Группа энтузиастов показала геймплей своего ролевого экшена во вселенной «Биониклов»

Команда разработчиков-любителей представила Bionicle: Quest for Mata Nui — бесплатный неофициальный ролевой экшен по мотивам серии фигурок «Биониклов» от компании LEGO.

Проект находится в производстве для ПК (Windows и macOS) уже шесть лет, однако сроки релиза пока не называются. Авторы не заинтересованы в раннем доступе, так что премьера ожидается сразу полномасштабная.

У руководства LEGO разрешение на создание игры по мотивам её собственности в команде не спрашивали. Тем не менее разработчики уверены, что правда на их стороне: в конце концов, деньги за Bionicle: Quest for Mata Nui просить никто не собирается.

В основе проекта лежит первое поколение игрушек LEGO. События Bionicle: Quest for Mata Nui разворачиваются на острове Мата Нуи, где пользователи смогут взять под контроль всех шестерых персонажей из команды Тоа Мата.

Открытый мир Bionicle: Quest for Mata Nui базируется на принципах The Elder Scrolls V: Skyrim и игр серии Metroid Prime, тогда как вдохновение для боевой системы разработчики черпали из франшизы Dark Souls.

Также в Bionicle: Quest for Mata Nui обещают графику не хуже, чем в «старых рекламных роликах LEGO Bionicle», «глубокую систему прогресса» и кооперативный мультиплеер на шестерых.

Bionicle Heroes — последняя официальная игра с участием персонажей «Биониклов» (уже не первого поколения) — вышла в ноябре 2006 года на PC, PS2, Xbox 360, Nintendo GameCube и DS.

Источники:

Слухи: следующая Call of Duty покажет войну во Вьетнаме, но не станет продолжением Black Ops

Инсайдер TheGamingRevolution, который неоднократно публиковал достоверные утечки информации о серии Call of Duty, поделился новым видео. В свежем ролике он рассказал о будущей части CoD и её связи с серией Black Ops.

По словам инсайдера, продолжение знаменитой франшизы шутеров издательство Activision и разработчики из Treyarch представят в 2020 году. Игра получит оригинальное название и будет как-то связана со вселенной Black Ops. В ролике TheGamingRevolution выступил другой блогер, Dkdynamite. Он сообщил, что в начале прошлого десятилетия студия Sledgehammer Games разрабатывала Call of Duty про войну во Вьетнаме. Treyarch могла воспользоваться этими наработками при создании своего будущего шутера.

Сюжет свежей CoD тоже расскажет про упомянутый конфликт, однако проект не станет ремейком/продолжением Black Ops. Для ясности в ролике Dkdynamite назвал игру Call of Duty: Vietnam. О приблизительной дате официального анонса проекта пока информации нет.

Ранее TheGamingRevolution рассказал, что будущая CoD станет перезапуском Black Ops и продемонстрирует войну во Вьетнаме. А потом инсайдер сообщил о переносе условной Call of Duty 2020 и намекнул на причину — пандемию COVID-19. Как бы то ни было, официальные заявления касательно будущей части франшизы не поступали, поэтому вышеозвученные детали следует воспринимать с известной долей сомнения.

Источник:

Sony отметит вторую годовщину God of War бюстом Кратоса в натуральную величину за 60 тыс. рублей

Продюсер Santa Monica Studio Джефф Кетчам (Jeff Ketcham) в официальном блоге PlayStation рассказал, как компания решила отпраздновать вторую годовщину с выхода God of War (2018).

Стоит оговориться, что никаких внутриигровых бонусов и дополнений не планируется. Вместо этого памятную дату отметят выпуском тематических предметов для коллекционеров.

Ключевая достопримечательность подборки — бюст главного героя God of War Кратоса высотой 66 см. Сама скульптура спроектирована на основе игровых файлов, тогда как мелкие детали были раскрашены вручную.

Бюст выпустят крайне ограниченным тиражом (всего 500 штук). Оформить предварительный заказ можно на сайте интернет-магазина Gaming Heads за $800 (порядка 61,3 тыс. рублей).

Помимо прочего, в честь второй годовщины выпустят журнал Атрея в твёрдом переплёте ($35) и постер с изображением главных героев и девяти валькирий ($50). Доставка обоих предметов ограничена американским континентом.

В рамках первой годовщины God of War всем пользователям PS4 раздавали динамическую тему и набор аватаров. И тот, и другой предметы до сих пор доступны для бесплатной загрузки.

God of War вышла 20 апреля 2018 года исключительно на PlayStation 4. Вопреки недавним попыткам французского отделения Amazon убедить сообщество в обратном, расставаться со статусом эксклюзива PS4 игра не собирается.

Источники:

Call of Duty: Warzone последует по пути Fortnite в плане реализации новшеств и мероприятий

Вышедшая в марте Call of Duty: Warzone обрела большую популярность среди игроков. В этой условно-бесплатной королевской битве уже зарегистрировались свыше 50 миллионов пользователей. Разработчики из Infinity Ward планируют закрепить успех добавлением разнообразных нововведений. Они хотят пойти по пути Epic Games и Fortnite в плане развития Warzone.

Об этом недавно рассказал нарративный директор Call of Duty: Modern Warfare Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki). Как передаёт ресурс GamingBolt со ссылкой на первоисточник, его спросили, станет ли Infinity Ward брать пример с Fortnite, где в рамках одного сезона происходят разные события и взаимодействия с известными франшизами, трансформируется карта и появляется множество нового контента. Руководитель ответил: «Это именно то, что мы планируем сделать и над чем сейчас работаем. Такой подход вписывается в концепцию, реализованную сначала в Modern Warfare, а потом — в Warzone. Если вы знаете, кто играет в MW, то увидите, что всё это имеет смысл и подходит под созданную нами вселенную».

К сожалению, Тейлор Куросаки не уточнил, когда ждать похожих контентных добавок и какими они будут.

Напомним, Call of Duty: Warzone вышла 10 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработчикам Pendragon понадобилась помощь игроков в написании «слегка интерактивных» историй

Британская студия Inkle (Heaven’s Vault, Sorcery!, 80 Days) у себя в микроблоге объявила о запуске инициативы по привлечению игроков к разработке своего следующего проекта —  сюжетного стратегического приключения Pendragon.

Команде требуется помощь в написании «слегка интерактивных» историй (страшилки, сказки, легенды), которыми персонажи Pendragon будут делиться друг с другом «под звёздным небом, в руинах замка или возле тоненького ручейка».

Каждый сюжет должен быть оформлен в виде диалога с участием рассказчика и слушателя, который иногда вклинивается в разговор, чтобы направить повествование в то или иное русло.

Историю необходимо написать на скриптовом языке Ink, лежащем в основе Pendragon и других игр Inkle Studios (пример). Объём — порядка 500 слов, или от 20 до 40 строчек диалога в готовой работе.

Авторы, чьи тексты попадут в Pendragon, будут вознаграждены: творцы получат денежную компенсацию (эквивалент £40), цифровую копию игры и упоминание в титрах. Заявки принимаются до 5 мая.

События Pendragon разворачиваются в Британии образца 673 года. Камелот пал, и лишь игрок в силах сплотить рыцарей Круглого стола, чтобы спасти короля Артура. В Inkle Studios обещают глубокую пошаговую боевую систему и неиссякаемый задел на повторные прохождения.

Pendragon разрабатывается для ПК (как минимум Steam), где релиз ожидается летом текущего года. Выйдет ли стратегическое приключение на других платформах, в студии пока не решили.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥