Новости Software → игры

Клифф Блезински, создатель Gears of War, больше никогда не будет делать игры

Директор дизайна Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) объявил о том, что больше никогда не будет заниматься разработкой игр. К этому его привела череда неудач в индустрии.

В 2012 году Клифф покинул Epic Games, студию-разработчика Gears of War. На тот момент компания работала над Fortnite. Причиной его ухода стало то, что ему надоело создавать игры, это было для него практически мучением. Но уже в 2014 году Блезински основал собственную студию под названием Boss Key Productions. Дебютным проектом команды стал быстрый многопользовательский шутер LawBreakers — он получил хорошие оценки критиков, однако провалился в продажах. Количество игроков быстро уменьшалось и вскоре свелось к нулю.

LawBreaker

LawBreakers

В попытке удержать студию на плаву Блезински анонсировал Radical Heights — условно-бесплатную королевскую битву. Проект обладал некоторыми интересными идеями, но в конечном итоге тоже провалился. Причиной послужили недоработки в игровом процессе. В мае 2018 года Блезински объявил о закрытии Boss Key Productions.

Закрытие прошло без осложнений и скандалов, а сотрудники получили все положенные им выплаты. Но некоторые игроки остались недовольны тем, что Блезински не вернул им деньги. На критику одного из таких пользователей Клифф и ответил, что именно из-за такого отношения никогда не вернётся к разработке игр.

Источник:

Партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker выйдет на консолях

Разработчики из отечественной Owlcat Games совместно с издательством THQ Nordic планируют перенести ролевую игру Pathfinder: Kingmaker на консоли. В разработке находятся версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Официального анонса пока не было, но в последнем финансовом отчёте издательства упоминаются наиболее весомые проекты, среди которых и указанные версии Pathfinder: Kingmaker. После этого, с соответствующим подтверждением выступил и издатель Deep Silver — игру действительно переносят на консоли. Ну а информация появилась в документах THQ Nordic потому, что именно ей с февраля этого года принадлежит компания Koch Media, включая и её игровое подразделение Deep Silver.

Напомним, что летом прошлого года Owlcat Games успешно собрала средства на Kickstarter. Авторы запросили полмиллиона долларов, однако за время кампании плановый бюджет был превышен почти вдвое: стараниями свыше 18 тыс. человек в копилке проекта оказалось $909,057 тыс. Ну а 25 сентября этого года Pathfinder: Kingmaker поступила в продажу: в Steam вы можете приобрести одно из четырёх изданий по цене от 699 до 1449 рублей. Добавим, что в магазине Valve оценки у игры «Смешанные»  лишь 66 процентам игроков понравился результат работы Owlcat Games.

В основе проекта лежат правила одноимённой настольной игры, которая в свою очередь базируется на значительно переработанном фундаменте D&D редакции 3.5. В Pathfinder: Kingmaker вам и вашим спутникам необходимо завладеть Украденными землями, положить конец бушующему там хаосу и основать собственное королевство. 

Источник:

В музыкальной ритм-игре Voez для Nintendo Switch появились новые композиции

Компания Flyhigh Works выпустила свежее обновление для музыкальной ритм-игры Voez для Nintendo Switch, в котором добавила одиннадцать новых композиций.

Voez разработана студией Rayark Inc. для iOS и Android (версией для Switch занималась Esquadra). Она предлагает исполнять композиции независимых музыкантов Восточной Азии в жанрах евроденс, синти-поп, транс, электроника, поп и не только.

На каждом уровне вам нужно вовремя нажимать на сенсорном экране на падающие ноты, чтобы собирать очки. Результат успешности ваших действий оценивается по точности попадания. Каждая композиция обладает тремя уровнями сложности: Easy (лёгкий), Hard (трудный) и Special (особый). Чем выше сложность, тем, как правило, веселее играть.

Свежее обновление добавило следующие песни в Voez:

  • “Infinity Dream Chaser” [Special] от Woof;
  • “Blooming Spring” [Hard] от Goremahagato Gakudan;
  • “Kreuz” [Easy] от sky_delta;
  • “Yume Sakura” [Hard] от A La’Cr;
  • “Devillic Sphere” [Easy] от 3R2;
  • “Nightingale” [Hard] от Wing ft. Yuuka Neko;
  • “Annihilator” [Easy] от Lunatic Sounds VS Ixia;
  • “Heaven’s Light” [Special] от Kitkit Lu;
  • “Delusion (Yume-Maboroshi)” [Easy] от Nikita;
  • “Christmas of Year” [Special] от Teikyou;
  • “Egosurfaddict” [Hard] от Rin Nekomi feat. Miyu.

Теперь в Voez на Nintendo Switch в общей сложности 185 композиций. Игра поступила в продажу 3 марта 2017 года. Её стоимость составляет 1500 рублей.

Источник:

Видео: пятиминутная демонстрация новшеств и игрового процесса Just Cause 4

Издательство Square Enix и Avalanche Studios выпустили ещё один продолжительный ролик, посвящённый грядущему боевику в открытом мире Just Cause 4. В нём разработчики демонстрируют отрывки игрового процесса за бывшего агента ЦРУ Рико Родригеса и рассказывают о своих достижениях в новой части известной серии.

Avalanche Studios отметила, что Just Cause 4 выведет игры в открытом мире на новый уровень благодаря огромной свободе, широко настраиваемому набору инструментов персонажа, а также продвинутой игровой физике, которая позволила создать самое впечатляющее и опасное окружение в серии Just Cause. Вдобавок новый движок Apex обеспечивает отличную картинку.

Также рассказывается завязка сюжета: главный герой прибывает на вымышленный остров Солис (созданный под влиянием пейзажей Перу, Боливии и Аргентины), чтобы узнать правду о прошлом своего отца. Разработчики постарались насытить доступные в игре 1024 квадратных километра суши самыми разнообразными пейзажами и объектами, от непроходимых джунглей, таинственных пещер и горных вершин до населённых городов, военных баз и храмов. В Just Cause 4 представлены автомобили, самолёты, вертолёты, военная техника и характерная для Южной Америки живность.

Остров постоянно терзают природные катаклизмы вроде торнадо, вьюг и пылевых бурь, которые являются важным элементом Just Cause 4. Рико предстоит выяснить причину аномалии и заодно очистить имя своей семьи. Ему противостоит частная военная компания «Чёрная рука», ведомая беспощадной и опасной Габриэлой Моралес. Для борьбы с нею придётся привлечь армию и, конечно, невероятные способности главного героя.

Экшен будет защищён от пиратства при помощи технологии Denuvo. В Steam, помимо базовой версии за 1999 рублей, со скидкой продаются издания Deluxe (2326 pублей) и Gold (2987 pублей). Последнее включает бонусные цифровые предметы из версии Deluxe, а также содержит подписку на три будущих скачиваемых дополнения: Dare Devils, Los Demonios и Agency Strikes Back (причём покупатели Gold-версии будут получать их на неделю раньше остальных).

Выход Just Cause 4 запланирован на 4 декабря 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Проект будет доступен полностью на русском языке — за выпуск в России отвечает «Бука». Для запуска на ПК потребуется система с процессором не ниже Intel Core i5-2400 3,1 ГГц (или AMD FX-6300 3,5 ГГц), 8 Гбайт ОЗУ и видеокартой класса NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 270.

Источник:

В Steam вышло бесплатное расширение Where the Water Tastes Like Wine с новыми историями

Компания Good Shepherd Entertainment выпустила Where the Water Tastes Like Wine: Fireside Chats — бесплатное самостоятельное расширение оригинальной игры.

Where the Water Tastes Like Wine: Fireside Chats доступна для загрузки только в Steam. Расширение представляет собой компаньона к оригинальной игре и добавляет уникальный контент ко всем историям шести персонажей. В нём также содержится вся первая глава Страшного волка для тех, кто только раздумывает над приобретением проекта.

К слову, прямо сейчас в Steam проходит акция — до 19 ноября на Where the Water Tastes Like Wine действует 35-процентная скидка.

Where the Water Tastes Like Wine является приключенческой игрой с глубоким сюжетом и отсылками к американскому фольклору. Проект объединяет рисованные иллюстрации с трёхмерной картой Америки. Игроки встретятся с сюрреалистичными персонажами и смогут услышать их истории.

Where the Water Taste Like Wine вышла только на ПК.

Источник:

Star Citizen: бесплатная неделя, первая обитаемая планета и почти $200 млн пожертвований

Студия Cloud Imperium Games в очередной раз сделает свой космический симулятор Star Citizen временно бесплатным. Акция Free Fly, которая пройдёт с 23 по 30 ноября, приурочена к запуску первой обитаемой планеты — Хёрстона (Hurston).

Все пользователи смогут бесплатно скачать пока только готовящуюся к выходу Star Citizen Alpha 3.3.5 и играть в неё без каких-либо ограничений, кроме временны́х. Игрокам предложат свыше 80 видов транспорта от более чем десяти производителей. 23 ноября в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени (в 19:00 по московскому) весь технопарк Anvil Aerospace станет бесплатным на 24 часа, после чего эстафета перейдёт Roberts Space Industries, а далее — другим компаниям (подробное расписание и информацию о кораблях можно найти здесь). Чтобы воспользоваться предложением, нужно только завести учётную запись на robertsspaceindustries.com и загрузить игру.

В течение бесплатной недели игроки смогут побывать не только на новой планете, но и во всех остальных локациях Persistent Universe. Всего будут доступны миссии более чем 30 типов, 8 лун, несколько точек для временных остановок и масса другого контента и возможностей.

Разработчики впервые показали Хёрстон во время мероприятия CitizenCon 2018 в октябре. Экосфера этой огромной планеты, расположенной в системе Стэнтон (Stanton), была практически уничтожена в результате добычи полезных ископаемых и промышленной деятельности корпорации Hurston Dynamics, производящей знаменитое оружие. Игроки смогут исследовать тысячи километров поверхности Хёрстона, насчитывающей пять различных биомов (города, саванны, тундра, горы и побережье), а также посетить её крупнейший город Лорвилль (Lorville). В этом густонаселённом мегаполисе расположен магазин New Deal, в котором можно покупать корабли за виртуальную валюту.

В настоящее время Star Citizen Alpha доступна в версии 3.3.0, но 3.3.5 уже можно опробовать на тестовых серверах. Помимо Хёрстона, в новейшую версию добавят четыре естественных спутника с аванпостами: Абердин (Aberdeen), Ариал (Arial), Ита (Ita) и Магда (Magda). Также разработчики введут бесполётные зоны и улучшат оптимизацию. Важные технические нововведения версии 3.3.0 также будут доработаны (среди них Object Container Streaming — инструмент, контролирующий нагрузку на ЦП и позволяющий загружать не весь мир, а только его часть — и возможность управлять мимикой персонажей при помощи вебкамеры). В 3.3.0 появился ряд новых возможностей, в том числе упомянутые выше остановочные пункты, система добычи ресурсов на астероидах, система износа кораблей и гоночные миссии Scramble Race, а также масса изменений, касающихся графики, баланса и интерфейса.

До начала 2019 года разработчики собираются выпустить Star Citizen Alpha 3.4.0, в первом квартале года — 3.5.0, а во втором — 3.6.0.

Сборы Star Citizen уже вплотную приблизились к $200 млн (на момент подготовки этой новости сумма составляла $199 988 145). Для сравнения: разработка MMORPG Star Wars: The Old Republic стоила примерно столько же, а создание и продвижение Grand Theft Auto V, одной из самых дорогих игр в истории, по оценкам аналитиков, — приблизительно на $65 млн больше. Всего в финансировании поучаствовали 2 120 930 человек, ни один из которых, скорее всего, не сможет получить свой вклад назад, даже если разработка не будет завершена. Очередной крупный приток жертвователей, принёсший игре $1 млн за четыре дня, произошёл в октябре, когда Cloud Imperium Games опубликовала эффектный трейлер сюжетной кампании Squadron 42 с участием голливудских актёров.

Разработка игры продолжается шесть с небольшим лет — именно столько прошло с момента завершения Kickstarter-кампании. О сроках перехода игры в бета-версию создатели ничего не говорят, поскольку решили не давать никаких обещаний на этот счёт, чтобы не загонять себя в чересчур жёсткие рамки.

Источник:

Анонсирован ужастик про сына Люцифера Lucius III

Студия Shiver Games анонсировала Lucius III, продолжение серии ужастиков Lucius о похождениях юного сына Люцифера. Злобное исчадие ада в теле ребёнка вернётся 13 декабря этого года.

Как и предыдущая часть, Lucius II: The Prophecy, премьера которой состоялась 13 февраля 2015 года, новинка разрабатывается только для ПК. В Steam у игры уже появилась своя страничка, правда, оформить предварительный заказ пока нельзя. По случаю анонса Shiver Games устроила распродажу двух предыдущих частей: до 18 ноября вы можете приобрести комплект Lucius Bundle с 80-процентной скидкой, всего за 89 рублей.

«Люциус вернулся, в этот раз он прибывает в окрестности Уинтер-Хилл, — рассказывают авторы. — Проходя испытания и невзгоды, мы наконец увидим, куда ведёт его дорога. Это будет непросто. Впервые его выбор будет поставлен под сомнение. Настало ли время положить конец всему этому?».

В процессе исследования небольшого городка и его окрестностей, Люциус будет следить за местными жителями, искать свои жертвы и устранять их с помощью потусторонних сил. Судя по первому трейлеру, протагонист станет ещё более злым, коварным и могущественным.

Источник:

Видео: битва за планету Сильва Тенебрис началась в Warhammer 40 000: Mechanicus

Состоялся выход пошаговой тактической игры Warhammer 40 000: Mechanicus в версии для ПК — по этому случаю компания Kasedo Games и студия Bulwark представили свежий трейлер. В нём наряду с отрывками игрового процесса под бодрую музыку приводятся восторженные отзывы таких западных изданий, как PCGamesN, PC Gamer и Yogscast.

В Warhammer 40,000: Mechanicus игрокам предложено проводить детальную модификацию бойцов для создания своей технологически продвинутой армии Империума, способной противостоять некронам. На поле боя открываются богатые тактические возможности, а от решений зависит судьба человечества в противостоянии с ксеносами.

В главной роли выступает магос доминус Фаустиниус, который возглавляет экспедицию на недавно открытую планету Сильва Тенебрис. Игрокам предстоит распределять ресурсы, искать забытые технологии, планировать тактические операции с помощью Ноосферы. По ходу прохождения можно менять конечности техножрецов на механические элементы из благословенных металлов Омниссии, делая их сильнее и меняя стиль игры с помощью сотен вариантов настройки отряда. Каждое решение влияет на следующие задания, может решить судьбу всего корабля и привести к разным концовкам, а потому выбирать путь следует внимательно.

За сценарий отвечал Бен Каунтер (Ben Counter), один из авторов издательства Black Library. Как обещают разработчики, сюжет и антураж проекта точно передают дух культа Адептус Механикус, так что игра должна быть интересна как любителям стратегий, так и поклонникам популярной вселенной Warhammer 40,000 вообще. Адептус Механикус выступают на передовом рубеже обороны Империума и противостоят надвигающейся угрозе некронов. Впрочем, возможно, техножрецы лишь приближают закат человечества.

Помимо стандартного издания, доступна специальная версия «Омниссия», которая включает в себя цифровой саундтрек игры, рассказ Deus Ex Mechanicus, буклет с зарисовками и уникальное оружие — дуговой кнут. Стоимость изданий Warhammer 40,000: Mechanicus в Steam составляет соответственно 799 и 949 рублей.

Источник:

Подчиняем холод и тепло: 2D-приключение Degrees of Separation выйдет 14 февраля

Издательство Modus Games и разработчики из студии Moondrop представили платформер-головоломку Degrees of Separation, который выйдет на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК в очередной День всех влюблённых — 14 февраля 2019 года. Проект рассчитан на совместное прохождение, хотя играть в него можно и в одиночестве.

В создании проекта (в частности, в работе над сценарием и подачей сюжета) принимает участие Крис Авеллон (Chris Avellone), один из основателей Obsidian Entertainment, прежде трудившийся над Planescape: Torment, Baldur’s Gate: Dark Alliance и Neverwinter Nights 2.

Degrees of Separation рассказывает историю девушки Эмбер и парня Райма, которые живут в двух совершенно разных мирах, но должны объединить усилия, чтобы их спасти. Эмбер может манипулировать теплом, а Райм — стужей. На этих особенностях и построен проект, в котором также есть место магическим превращениям и обычным для платформеров механизмам, кнопкам, верёвкам и препятствиям. Поначалу персонажи не могут приблизиться друг к другу, но по мере прохождения становятся ближе.

Разработчики обещают множество головоломок, связанных с противоположностью двух стихий, а также возможность исследования нелинейного рисованного мира, который поощряет эксперименты и взаимодействие с окружением. Например, Эмбер способна растопить лёд замёрзшей реки, а Райм — так же её заморозить. Комбинированием этих талантов и предстоит преодолевать препятствия. Каждый уровень выполнен в двух ипостасях — морозной и пламенеющей, и герои могут менять их соответствующим образом. Управлять персонажами можно как в одиночку, так и в кооперативе с другим игроком.

Стоимость Degrees of Separation должна быть относительно невысокой (в Британии заявлена цена в 16 фунтов), однако страница игры в Steam пока не включает цену или возможность оформления предварительного заказа. Там же заявлен только английский язык, однако не ясно, есть ли в игре речь вообще — трейлер обходится всего несколькими словами в текстовой форме.

Источник:

После нескольких лет слухов Sunset Overdrive наконец-то вышла на PC — и в Steam тоже

Череда слухов о PC-версии экшена Sunset Overdrive наконец-то увенчалась официальным анонсом — о выходе игры на этой платформе программный директор Xbox Ларри «Майор Нельсон» Хриб (Larry Hryb) сообщил в своём микроблоге. Ждать релиза долго не пришлось — он состоялся в тот же день, 16 ноября.

Sunset Overdrive вышла не только в Microsoft Store, но и в Steam, при этом поиграть в неё можно не только на Windows 10, но и  на Windows 8. Цена составляет $20 — столько же сейчас просят за версию для Xbox One. В российских сегментах магазинов она предлагается за 499,99 руб. — на 800 руб. дешевле, чем на консоли. Игра также поступила в продажу на дисках. Издателем компьютерной версии выступила THQ Nordic.

PC-версия включает в себя оба сюжетных дополнения — Mystery of the Mooil Rig и Dawn of the Rise of the Fallen Machines (первое вышло на Xbox One 23 декабря 2014 года, а второе — 1 апреля 2015-го). Они привнесли в игру новые задания, движения, усилители, оружие, ловушки и врагов. Также в комплект входит DLC Weapons Pack с четырьмя дополнительными видами оружия, который появился на консоли 25 ноября 2014-го.

Системные требования оказались достаточно сдержанными:

Минимальные:

  • 64-разрядная Windows 8 или Windows 10; 
  • процессор Intel Core i5-3470 с тактовой частотой 3,0 ГГц или AMD FX-6300; 
  • 8 Гбайт ОЗУ
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 750 Ti и AMD Radeon R7 260X; 
  • 30 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендуемые:

  • 64-разрядная Windows 10; 
  • процессор Intel Core i5-4690 с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350; 
  • 8 Гбайт ОЗУ
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970, NVIDIA GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X или AMD Radeon RX 480; 
  • 30 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Компьютерная версия доступна на девяти языках, включая русский (интерфейс, озвучка и субтитры), и имеет полную поддержку контроллеров. О создании версии для этой платформы разработчики расскажут в новом эпизоде This Week on Xbox, который выйдет совсем скоро.

Анонсу предшествовало немало указывавших на него слухов: в этом месяце компьютерная Sunset Overdrive получила возрастной рейтинг от американской организации ESRB, а в мае — от южнокорейского рейтингового агентства. Кроме того, страница игры ненадолго появлялась в интернет-магазине Amazon. Первые намёки на PC-вариант можно было встретить в новостных лентах ещё в 2016 году.

Sunset Overdrive переносит игроков в постапокалиптический мир 2027 года. Используя различные способности и усилители, в том числе навыки паркура, они должны выбраться из Сансет-Сити, жители которого мутировали из-за энергетического напитка корпорации FizzCo. Игра вышла в октябре 2014 года эксклюзивно для Xbox One и получила тёплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 81/100). В 2016 году экшен бесплатно раздали подписчикам Xbox Live Gold, а сейчас он доступен по программе Xbox Game Pass.

«Нарочито карикатурные персонажи выделывают дичайшие вещи, отовсюду то и дело вылезают забавные пародии и отсылки к известным произведениям современной культуры, из динамиков жарит забористый панк-рок, а ряженые герои нарезают мутантов наэлектризованными виниловыми пластинками или забрасывают роботов взрывоопасными плюшевыми мишками — в такие моменты Sunset Overdrive кажется лучшей игрой на свете, и плевать на мелкие недостатки. Главное — принимать ее дозированно во избежание преждевременного перенасыщения», — так о ней написал Алексей Апанасевич в нашей рецензии.

Не исключено, что когда-нибудь игра обзаведётся продолжением. В сентябре этого года руководитель Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) в очередной раз признался, что заинтересован в создании сиквела, однако сначала студии придётся найти издателя (вероятно, Microsoft в этом не заинтересована).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥