Новости Software → игры

Дополнение Battlefield Hardline: Criminal Activity стало бесплатным на Xbox One

Продолжая рекламную кампанию шутера Battlefield 1, издательство Electronic Arts сделало ещё одно скачиваемое дополнение к предыдущей игре серии бесплатным. В это раз речь идёт о Battlefield Hardline.

26 июля пользователи консоли Xbox One, имеющие платную подписку Xbox Live Gold, могут даром получить дополнение Criminal Activity (время бесплатного релиза может слегка разниться в зависимости от региона). В акции также участвуют ПК и PlayStation 4, но на этих платформах на момент написания новости DLC бесплатным ещё не стало. Как сообщает ЕА, соответствующие изменения в системах цифровой дистрибуции Origin и PlayStation Store будут приняты в течение 26–27 числа.

DLC, в русской локализации называющееся «Battlefield Hardline. Преступность», предлагает игрокам свежие карты для сетевых баталий и новый режим. Пользователей ждут локации: «Глухомань» с горной лесистой местность и парой построек, «На помощь!» и «На службе», ориентированные на перестрелки на близкой и средней дистанции и «Чёрная пятница» с узкими коридорами и вестибюлями. Ну а свежим режимом является командная битва «Охотник за наградами». Игрокам придётся не просто устранять членов вражеского отряда, но и подбирать выпадающие с них монеты — таким образом набираются очки. Подобрав монету противника, игрок пополнит счёт своей команды, а подняв монету павшего товарища — не даст сделать это оппонентам.

Источник:

Приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few появился в раннем доступе

Студия Compulsion Games напоминает, что с 26 июля приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few стал доступен в системах раннего доступа Steam Early Access и GOG.com Games in Development.

На обеих площадках цифровой дистрибуции приобрести раннюю версию игры можно всего за 499 рублей. По словам разработчиков, проект ещё не вышел на финишную прямую и нуждается в изрядной доработке. Планируется, что в раннем доступе он будет оставаться от полугода до года, так что пока нет даже ориентировочной даты окончательного релиза. На данный момент речь идёт лишь о Windows-ПК, но вообще разработка ведётся также для Linux, macOS и консоли Xbox One. В основе лежит технология Unreal Engine 4.

«We Happy Few — это история об отважной кучке в меру ужасных людей, пытающихся выбраться из мира отрицания, царящего в городе Веллингтон-Уэллс и скрывающегося за маской веселья, — рассказывают авторы. — Очутившись в наводненном наркотиками ретрофутуристическом городе альтернативной Англии 1960-х, вам придется раствориться среди его обитателей, относящихся далеко не доброжелательно к тем, кто не подчиняется их не-совсем-нормальным правилам».

Мир игры отклонился от известной нам реальности в 1933 году, когда во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему. Всех, кто не пьёт «лекарство», ждёт моментальная расправа, так что ради выживания придётся максимально слиться с окружающими и постараться не вызвать у них подозрений.

Игрокам обещаны несколько персонажей, полностью озвученная кинематографическая история, рассказанная от первого лица, три режима — песочница, история и Велли-режим — развитая система крафтинга и процедурно генерируемые локации.

Источник:

На Kickstarter профинансировали приключение Prey for the Gods

Менее чем за три недели приключенческая игра с элементами головоломки и выживания Prey for the Gods, вдохновлённая классической Shadow of the Colossus, собрала на Kickstarter необходимую сумму. На момент подготовки этой заметки 8794 пользователя пожертвовали в пользу проекта $303 753, тогда как разработчики просили $300 тыс.

Полученная сумма гарантирует выпуск игры в версиях для PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4, однако на консолях она появится только спустя какое-то время после компьютерного релиза. Кампания закончится 6 августа, и до этого времени у создателей ещё есть возможность достичь дополнительных целей. За $325 тыс. они готовы сделать анимацию боссов и героя более разнообразной. Если сумма достигнет $350 тыс., в игре появятся новые виды оружия и брони, а $400 тыс. гарантируют появление версии для macOS. $450 тыс. будет достаточно для записи оркестрового саундтрека, $550 тыс. — найма художника по окружению, а $600 тыс. — создания дополнительных локаций.

Сверх этого разработчики установили ещё семь дополнительных целей, однако маловероятно, что Prey for the Gods сможет добраться хотя бы до первой из них. За различные суммы в пределах от $700 тыс. до $1 млн авторы обещают дополнительных боссов и арены для сражения с ними, а также режим выживания, в котором игроки должны побеждать их одного за другим. Весь этот контент студия сможет выпустить только в виде дополнений после выхода игры (релизная версия будет включать пять боссов).

Prey for the Gods создаётся небольшой независимой студией No Matter, расположенной в Киркланде (штат Вашингтон). Её сотрудники в прошлом участвовали в создании Titan Quest, Rock Band, Natural Selection 2 и Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm. Работа над игрой началась в 2014 году. На первых порах разработчики трудились над проектом только в свободное от основной занятости время, а с января 2016 года они отдают ему все силы. Завершив разработку примерно на 25 %, команда обратилась за помощью на Kickstarter.

В Prey for the Gods игроки отправятся исследовать безлюдный заснеженный остров. Чтобы положить конец вечной зиме, им придётся уничтожить живущих там богов. Как и в Shadow of the Colossus, герой сможет взбираться на гигантов, чтобы поразить их в уязвимое место. Ему предстоит обследовать древние храмы, собирать оружие и полезные предметы с тел погибших воинов, искать еду, места для отдыха и беречься от холода. Погодные условия будут изменяться в реальном времени, так что игрок никогда не будет знать, чего ожидать: в солнечный день может внезапно разразиться метель. Сражения, вдохновлённые Bloodborne, разработчики обещают сделать динамичными и ожесточёнными.

Prey for the Gods планируется выпустить в декабре 2017 года. Зарезервировать копию для Steam можно за $15.

Источник:

В Tom Clancy's Rainbow Six Siege добавят бразильских оперативников

Ubisoft анонсировала очередное дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six Siege. DLC под названием Operation Skull Rain поступит в продажу 2 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Одной из главных особенностей дополнения являются два новых оперативника: Caveira и Capitão из Батальона Специальных Полицейских Операций (Batalhão de Operações Policiais Especiais), являющегося элитным специальным подразделением военной полиции штата Рио-де-Жанейро в Бразилии. Caveira отвечает за оборону команды: в её арсенале имеется колючая проволока и оружие M12, SPAS-15, PRB92 и Nitro Cell. Она обладает умением «Тихий Шаг» (Silent Step), позволяющим незаметно подобраться к врагам и допросить их, чтобы узнать места расположения других противников. Что касается Capitão, то он оснащён дымовыми, осколочными и светошумовыми гранатами, оружием M-249, PARA-308 и PRB92, а также тактическим арбалетом, который стреляет удушающими снарядами.

С релизом DLC в Tom Clancy's Rainbow Six Siege появится новая бесплатная карта, представляющая собой бразильские трущобы. В Ubisoft заверили, то данная локация станет самой разрушаемой из всех, что имеются в шутере. Кроме того, в игру введут режим «Тактический реализм» (Tactical Realism), в котором нельзя помечать противников, а из элементов интерфейса будут видны только таймер, компас, гаджеты и оружие. Сообщения об убийстве противников появляться не будут, а при перезарядке все патроны, оставшиеся в магазине, пропадут.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты переизданий Dead Rising

На минувшей неделе Capcom официально анонсировала переиздания зомби-экшенов Dead Rising, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record для платформ последнего поколения. Однако лишь сейчас компания обнародовала первые скриншоты из улучшенных версий данных игр.

Также выяснилось, что над переизданиями трудится не сама Capcom, а сторонние студии в лице польской QLOC и американской Mercenary Technology. Первая из них отвечает за перенос оригинальной Dead Rising на PlayStation 4 и Xbox One. Ранее QLOC портировала DmC: Devil May Cry на последние консоли от Sony и Microsoft. Двумя остальными проектами занимается Mercenary Technology, которая в прошлом подарила игрокам God of War 3 Remastered для PS4 и Call of Duty: Black Ops 3 для PS3 и Xbox 360.

К сожалению, дата релиза переизданий первых частей Dead Rising до сих пор не объявлена. Напомним, сейчас в разработке находится Dead Rising 4. Её выход должен состояться 6 декабря 2016 года в версиях для PC (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Ремейк экшена Darksiders выйдет на современных консолях и ПК

Nordic Games работает над ремейком первой части приключенческого экшена Darksiders, который появится на приставках текущего поколения и ПК.

Полноценного анонса ещё не было, но если верить испанскому сайту Nextn, соответствующее заявление было сделано в воскресенье на испанском видеоигровом фестивале Gamepolis 2016. Согласно поступившей информации, релиз состоится в этом октябре на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Подробнее же о ремейке обещают рассказать на выставке gamescom в следующем месяце. Тогда же публике представят и первую рабочую версию.

Основное внимание на мероприятии было уделено версии для Wii U: игра поступит в продажу как в цифровом, так и в «коробочном» издании; будет стоить $20; и в ней появятся некие онлайн-функции. Об особенностях экшена на других платформах Nordic Games, к сожалению, пока ничего не рассказала.

Эта информация также прекрасно согласуется с предыдущими заявлениями и действиями компании. Напомним, что в октябре–ноябре прошлого года было выпущено специальное переработанное и улучшенное издание Darksiders II: Deathinitive Edition и тогда же спикер издательства объявил, что компания думает о ремейке первой части и анализирует возможность разработки третьей части. Напомним, что оригинал был выпущен на PlayStation 3 и Xbox 360 в январе 2010-го, а в сентябре того же года появился и на ПК.

Источник:

Русскоязычную Path of Exile закроют в августе

Компания Garena сообщила неприятную новость для русскоговорящих геймеров — она закрывает своё подразделение в СНГ.

В связи с этим серверы многопользовательского ролевого экшена Path of Exile закроют уже 29 августа. Геймерам же обещают открыть доступ к полному трансферу на международный сервер игры, включающий всех героев, предметы, купленные микротранзакции и баланс монет. Эта же участь постигнет и фанатов MOBA-игры Heroes of Newerth. Правда, её русскоязычное издательство будет приостановлено несколько позже — 11 октября 2016 года. Отмечается, что до дня закрытия оба проекта будут доступны онлайн.

«Это было трудным решением для нас. От лица всей команды Garena СНГ мы хотим поблагодарить вас за вашу поддержку и интерес к игре, за активный вклад в сообщество игроков, за интересные киберспортивные путешествия и свершения», — говорится в официальном заявлении компании Garena.

Источник:

Онлайновый режим No Man’s Sky не будет требовать подписки PlayStation Plus

Как знают все консольные игроки, подавляющее большинство онлайновых игр на PlayStation 4 не позволяют играть по Сети, если у вас нет платной подписки на соответствующий сервис. К счастью, у космического симулятора No Man’s Sky такого требования нет.

Разработчики из Hello Games объявили, что в их проекте ежемесячно платить на консольный сервис PlayStation Plus игрокам не придётся. Просто купив No Man’s Sky, вы сможете совершенно свободно пользоваться всеми её сетевыми функциями. Добавим, что на PlayStation Store и Steam симулятор вообще отмечен как однопользовательский, то есть вы сможете совершенно спокойно играть и в одиночку.

«PS Plus не является обязательным требованием для онлайновой игры, вам понадобится только подключение к Интернету, если вы захотите, чтобы ваши открытия были зафиксированы в сетевом Атласе вселенной», — подтвердил информацию представитель компании Sony.

Наличие подключения позволит вам загружать в общий сетевой справочник информацию обо всех обнаруженных вами планетах, артефактах, полезных ископаемых и представителях инопланетной флоры и фауны. Наконец, если вы сумеете отыскать своих друзей в огромном космосе, насчитывающим 18 квинтиллионов планет (18×1018), то сможете исследовать виртуальную вселенную совместно. Напомним, что на приставке космосим выйдет 9 августа в США и 10-го — в Европе, мировая ПК-премьера назначена на 12-е число.

Источник:

Ubisoft спросила у игроков, какой должна быть экономика в новой Assassin’s Creed

При создании игр серии Assassin’s Creed разработчики активно используют отзывы поклонников. Как правило, соответствующую информацию Ubisoft получала посредством пользовательских опросов, но в этом году решила обратиться к ним через Reddit. Менеджер по связям с общественностью Грейс Орлэйди (Grace Orlady) поинтересовалась у посетителей социального новостного сайта, какие элементы внутриигровой экономики в прошлых частях им понравились, а какие нет.

Café Théâtre в Assassin’s Creed Unity

Café Théâtre в Assassin’s Creed Unity

«Мы хотим узнать ваше мнение о виртуальной экономике в следующих играх: Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed Rogue, Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Syndicate, — написала Орлэйди. — Если вас не затруднит, поделитесь своими мыслями о балансе внутриигровой экономики и её влиянии на геймплей. Ваши отзывы очень бы нам помогли».

«Мы знаем, что внутриигровая экономика является одной из важнейших составляющих игры, — добавила она. — В игре с продуманной виртуальной экономикой интереснее выполнять миссии, зарабатывать награды, открывать улучшения и добывать ресурсы. Расскажите, какие решения вам понравились и какие бы вы хотели увидеть в будущих играх серии. Если вы сможете привести примеры грамотного выстраивания внутриигровой экономики, будет ещё лучше».

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Многие участники обсуждения отметили, что им не понравились улучшения в Assassin’s Creed Syndicate, которые ослабляют врагов. Большинство сошлись во мнении, что лучше всего виртуальная экономика получилась в Assassin’s Creed Unity, в которой игроки могут улучшать Café Théâtre — здание, выполняющее роль собственной базы героя. В плане крафтинга, по замечанию одного из пользователей, прочие игры опережает Assassin’s Creed Syndicate.

По словам другого читателя, все игры серии страдают одной и той же проблемой: виртуальная экономика в них кажется чем-то чуждым по отношению к геймплейным системам и сюжету, что мешает полностью погрузиться в игровой мир. Он посоветовал разработчикам уделить больше внимания визуальной стороне связанных с экономикой событий: например, игрок должен видеть, как торговцы принимают товары (нечто подобное присутствует в Assassin’s Creed Syndicate). Чтобы органично связать экономику и сюжетную составляющую, пользователь предложил Ubisoft придумать правдоподобную историю развития экономики и рассказать о её связях с политикой, культурой и технологиями.

Assassin’s Creed Syndicate

Assassin’s Creed Syndicate

О следующей крупной части Assassin’s Creed по-прежнему известно очень немного. Ubisoft решила отказаться от выпуска игр серии на ежегодной основе, поэтому она выйдет в 2017 году, а главным осенним релизом компании в 2016-м станет Watch Dogs 2. Согласно январским слухам, новая часть называется Assassin’s Creed Empire, а её события разворачиваются в Египте. Отсутствие очередной Assassin’s Creed в этом году компенсирует фильм по мотивам серии, американская премьера которого намечена на 21 декабря.

Источник:

Чудо-женщина нокаутирует Супермена в новом трейлере Injustice 2

На фестивале Comic-Con International в Сан-Диего издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios представили свежий трейлер грядущего файтинга Injustice 2, а также двух новых героев будущей игры — Чудо-женщину и Синего Жука. Они присоединились к уже объявленным ранее бойцам: Бэтмену, Супермену, Супергёрл, Флэшу, Аквамену, Атротикусу, Чёрной Манте и горилле Гродду.

Injustice 2 продолжит историю, начатую в Injustice: Gods Among Us, в которой Бэтмен и его союзники стремились восстановить справедливость в тоталитарном обществе, возглавляемом Суперменом. Поклонников ждёт самый большой выбор персонажей в истории файтингов вселенной DC. Битвы же будут проходить на масштабных аренах, таких как Метрополис, Готэм-сити и Атлантис. Одной из главных особенностей файтинга станет то, что геймеры смогут создавать и наделять новыми силами особые версии своих любимых персонажей.

Injustice 2 поступит в продажу до конца 2017 года в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥