Новости Software → игры

LEGO Star Wars: The Force Awakens отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось приключенческому экшену LEGO Star Wars: The Force Awakens. Несмотря на 54-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

Шутеры Overwatch и DOOM (2016) поднялись на одну строчку вверх — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Футбольный симулятор FIFA 16 опустился на четвёртую позицию, в то время как аркада Rocket League поднялась на пятую. На шестую строчку сместился приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End. Grand Theft Auto V слегка улучшила своё положение, переместившись на седьмое место. Первую десятку замыкают Ratchet & Clank, Tom Clancy's The Division и Call of Duty: Black Ops 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 2 по 9 июля выглядит следующим образом:

  1. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  2. Overwatch;
  3. DOOM;
  4. FIFA 16;
  5. Rocket League;
  6. Uncharted 4: A Thief's End;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Ratchet & Clank;
  9. Tom Clancy's The Division;
  10. Call of Duty: Black Ops 3.

Источник:

Ремейк System Shock профинансировали за 18 дней до окончания Kickstarter-кампании

Новая версия культового экшена с ролевыми элементами System Shock собрала необходимые $900 тыс. за 18 дней до окончания Kickstarter-кампании. На момент подготовки этой заметки на счету проекта было более $947 тыс., а количество вкладчиков превысило 15 тыс.

«Когда Night Dive открылась в 2012 году, это была студия одного человека, преследующего одну цель: добыть затерянные сокровища игровой индустрии и позволить всем снова ими наслаждаться, — написал генеральный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick). — С развитием операционных систем и графических ускорителей мы утрачиваем возможность поиграть в игры, на которых выросли. Я хотел сделать всё возможное, чтобы вдохнуть новую жизнь в забытую классику».

За неполные четыре года Night Dive выпустила обновлённые версии обеих System Shock, I Have No Mouth and I Must Scream, Wizardry, The 7th Guest, Noctropolis, Turok, Turok 2 и других классических игр. Однако все они были не ремейками и не ремастерами, а оригинальными играми с поддержкой современных ОС, OpenGL и широкоформатных дисплеев, небольшими визуальными улучшениями, некогда незавершёнными игровыми режимами и избавленные от багов.

«Хотя мы уже и так приложили все силы, чтобы сделать System Shock: Enhanced Edition более доступной для современной аудитории, в определённый момент мы начали обсуждать идею создания ремейка, — продолжил Кик. — Мы сделали простенький прототип, чтобы понять, сможем ли передать визуальный облик и настроение оригинала. Довольные результатом, мы попросили [концепт-художника System Shock] Робба Уотерса (Robb Waters) помочь создать новые модели врагов, оружия и предметов и при этом сохранить сходство с [игрой 1994 года]».

«Никакие слова не смогут передать мою благодарность каждому из более чем 14 тыс. вкладчиков, которые поверили в нас, — добавил руководитель. — Мы отлично проводим время, работая над ремейком, и всё это благодаря вам!».

Разработчики предрекали такой ход событий, поэтому заранее подготовили внушительный список дополнительных целей. Он включает 11 пунктов, но последние четыре пока скрыты. Если сборы достигнут $1,1 млн, игра выйдет также в версиях для macOS и Linux с поддержкой Razer Chroma. $1,2 млн гарантируют перевод игры на французский, итальянский, немецкий и испанский. За $1,4 млн разработчики готовы добавить в игру торговые автоматы, систему создания и улучшения оружия, новые мини-игры и головоломки, а также «подобающую для ролевой игры» систему развития персонажа. $1,5 млн обеспечат появление оркестрового саундтрека, который подчеркнёт «ужасающую атмосферу “Цитадели”». Оставшиеся две цели таковы: дополнительный сценарий и анимации смерти героя ($1,7 млн) и ремиксы композиций оригинального саундтрека, которые достанутся бесплатно всем, кто пожертвовал $30 или более ($1,9 млн),

Переосмысленная System Shock выйдет не раньше декабря 2017 года на PC (пока средств достаточно только для Windows-версии) и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выпуска игры и на других платформах. Демоверсия «пре-альфы» доступна в Steam всем желающим со дня запуска кампании.

Источник:

Финальная версия Starbound выйдет в конце июля

Спустя пять лет разработки (три из которых игра провела в раннем доступе Steam) финальная версия Starbound наконец-то увидит свет. Как сообщили разработчики из студии Chucklefish, игра получит статус «полной версии» уже 22 июля.

Приобрести проект в раннем доступе Steam можно ещё с декабря 2013 года. В релизной версии авторы добавят расширенную систему квестов и возможность нанимать неигровых персонажей в команду космического корабля.

Несмотря на выход из раннего доступа, Chucklefish не планирует прекращать поддержку проекта. «Через две недели мы представим релизную версию, но это ещё не конец, — предупреждают авторы. — Мы продолжим обновлять и поддерживать Starbound настолько долго, насколько сможем. У нас есть немало отличных идей, вместить которые в версию 1.0 не удалось. Но они появятся в будущем».

Starbound напоминает Terraria или двухмерную вариацию Minecraft, а её действие разворачивается на бороздящем просторы галактики космическом корабле. Копия игры стоит в Steam 299 руб., но можно также купить набор из четырёх экземпляров за 899 руб.

Источник:

Fallout Shelter доберётся до PC на этой неделе

Fallout Shelter выйдет на PC уже на этой неделе, и в тот же день мобильная версия игры получит крупное обновление 1.6. Об этом Bethesda объявила в своём твиттереКогда именно это произойдёт, не уточняется. 

В субботу разработчики написали о том, что до обоих релизов осталось пять дней, но считали ли они субботу, неизвестно. Да и с учётом разных временных поясов европейский релиз состоится в отличное от американского время.

Обновление 1.6 добавит улучшенную боевую систему и позволит отправлять рабочих на задания. Также оно привнесёт новые локации, противников и персонажей. Чем же будет отличаться PC-версия, пока не уточняется — мы даже не знаем, останется ли игра условно-бесплатной, как на мобильных устройствах.

Fallout Shelter была анонсирована 14 июня 2015 года в ходе пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 2015. Её релиз на iOS состоялся в тот же день, а позднее игра появилась на Android. На сегодняшний день количество загрузок на обеих платформах превысило 50 млн.

Источник:

О новом герое Overwatch расскажут через несколько дней

На днях Blizzard опубликовала в твиттере изображение нового вида оружия в Overwatch — исцеляющей снайперской винтовки. На картинке размещён диалог между Торбьорном и Ангелом, в котором они обсуждают, в каких случаях такое оружие можно использовать.

Многие сразу подумали, что следующим героем Overwatch станет снайпер, способный лечить союзников. И до недавних пор не было известно, когда разработчики расскажут об этом персонаже. Как оказалось, случится это уже совсем скоро.

В этом месяце в американском городе Сан-Диего пройдёт ежегодная выставка Comic-Con. 21 июля на ней выступят представители Blizzard, их конференция называется «О создании нового героя Overwatch». Посетят мероприятие режиссёр Джеймс Вог (James Waugh), главный дизайнер Майкл Чу (Michael Chu) и ассистент художественного директора Арнольд Цан (Arnold Tsang).

В прошлом месяце директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) говорил о новых героях: «Некоторые из них появятся ещё нескоро, а над некоторыми команда только начинает работать». Какие-то персонажи, по словам Каплана, так и останутся на стадии прототипов и никогда не увидят свет.

Источник:

Bethesda покажет дополнение Fallout 4: Vault-Tec Workshop на Twitch

Следующее дополнение к Fallout 4, получившее название Vault-Tec Workshop, выйдет позднее в этом месяце. Однако поклонникам игры не придётся ждать его релиза, чтобы увидеть, что оно добавит в проект.

Bethesda объявила о том, что покажет DLC в прямом эфире во время трансляции на Twitch. Произойдёт это 12 июля, а увидеть трансляцию можно будет по этой ссылке. Дополнение стоимостью $5 (459 руб. в Steam) позволит игрокам создать огромное убежище, обставив его множеством новых предметов.

«Вы сможете проводить над своими рабочими эксперименты, одобренные Vault-Tec, чтобы выяснить, как сделать любого гражданина идеальным, — пишут разработчики. — Vault-Tec даёт вам для этого все возможности, вам лишь остаётся использовать их».

Vault-Tec Workshop станет пятым и предпоследним дополнением к Fallout 4. Финальное DLC — Nuka-World — отправит игроков в населённый рейдерами парк аттракционов. Главный герой сам сможет присоединиться к банде и захватывать поселения Содружества.

Источник:

Премьера новой экранизации Tomb Raider назначена на март 2018 года

Как сообщает издание Hollywood Reporter, голливудские студии Warners Bros. и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) назначили дату выхода нового фильма по мотивам популярной серии игр Tomb Raider на 16 марта 2018 года. Ранее Warners Bros. отводила эту дату под некий фильм про супергероев во вселенной DC (предположительно о Флэше).

Главная роль археолога и искательницы приключений Лары Крофт в картине достанется Алисии Викандер (Alicia Vikander), известной по фильмам «Девушка из Дании», «Агенты А.Н.К.Л.», «Из машины», «Воспоминания о будущем» и «Анна Каренина». Режиссёром новой «Расхитительницы гробниц», которая выйдет в формате IMAX 3D, выступает Роар Утхауг (Roar Uthaug), снимавший ранее такие фильмы, как «Волшебное серебро» и «Волна». Продюсером является Грэм Кинг (Graham King).

MGM и Warner Bros. выкупили права на ленту у GK Films (последняя приобрела их у Square Enix в 2011 году) и теперь занимаются совместным продюсированием картины, причём производство контролирует MGM. В киноленте будет рассказана история юной и неопытной Лары Крофт, которая только становится на скользкую дорожку невероятных археологических авантюр и жестоких перестрелок. Это будет её первое приключение, в котором девушке придётся бороться за выживание. Описание очень похоже на игру Tomb Raider 2013 года, которая стала перезапуском успешной серии и сильно сместила акценты с загадок и головоломок на бои, добавила полуоткрытый мир, систему развития навыков и многое другое.

Напомним: в двух прежних картинах по мотивам Tomb Raider — «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» 2001 года и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2  Колыбель жизни» 2003 года — главную роль исполняла Анжелина Джоли (Angelina Jolie). Хотя оба фильма не стали настоящим событием в мире кино, коммерческим провалом они тоже не были и их можно отнести к удачным экранизациям, особенно на фоне большинства других попыток перенести известные игровые серии на большой экран. Анжелина Джоли заработала на картинах репутацию высокооплачиваемой звезды. Посмотрим, удастся ли в результате перезапуска превзойти успех оригинальных фильмов.

Студия Warners Bros. также объявила, что 21 апреля 2017 года начнётся международный прокат триллера «Незабываемое» (Unforgettable) с Кэтрин Хайгл (Katherine Heigl) и Розарио Доусон (Rosario Dawson) в главных ролях, режиссёром которого выступает Дениз Ди Нови (Denise Di Novi).

Источник:

В «Пиратах. Аллоды Онлайн» будет продвинутая система развития кораблей

Студия Allods Team раскрыла новые детали командного многопользовательского экшена «Пираты. Аллоды Онлайн». Разработчики решили подробнее остановиться непосредственно на одной из главных особенностей игры — продвинутой системе улучшения кораблей, обеспечивающей динамику роста характеристик.

Пользователи смогут размещать на одном судне до трёх специальных модулей. Их наличие позволит использовать уникальные возможности, такие как мгновенное перемещение в пространстве, установка боевых турелей, невидимость, самоуничтожение и сотни других. Также у каждого типа кораблей будет свой уникальный стиль ведения боя, а гибкая настройка вооружения даст возможность вносить разнообразие в сценарии сражений.

Капитаны не будут привязаны к какой-то определённой фракции и смогут свободно встать за штурвал любого судна, при условии, что наберутся достаточно опыта для управления им и заработают необходимое количество ресурсов для приобретения корабля. В начале игры пользователям будет доступно три судна, однако с ростом уровня их число будет увеличиваться. Всего же в рамках закрытого бета-тестирования в «Пиратах. Аллоды Онлайн» позволят опробовать около 30 кораблей.

«Пираты. Аллоды Онлайн» продолжат сюжет MMORPG «Аллодов Онлайн», где существуют 2 могущественные фракции — технологичная тоталитарная Империя и полная чудес Лига, поэтому все корабли в первую очередь делятся на две стилистически разные группы.

До конца этого лета должно стартовать закрытое бета-тестирование игры, записаться на которое можно по ссылке.

Вице-президент PlayStation Адам Бойс ушёл из Sony в разработчики

Вице-президент отдела по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment Адам Бойс (Adam Boyes) ушёл из компании. Об этом он сообщил в новом эпизоде подкаста PlayStation Blogcast и на своей страничке в твиттере.

Как оказалось, Бойс решил вернуться к разработке игр, однако подробностями своих дальнейших планов делиться не стал. «После невероятного путешествия, коим была моя работа в подразделении PlayStation, я принял весьма непростое решение вернуться в мир разработки игр», — написал Адам.

В 2007 году Бойс возглавил американское подразделение Capcom, где трудился три года. До этого он четыре года проработал в Midway на должности исполнительного продюсера. В 2012-м он устроился в Sony, где за время своей работы сделал очень многое для того, чтобы сторонним студиям было проще выйти со своими играми на PlayStation 4. Кроме того, до работы в Sony Адам был членом совета директоров Starbreeze Studios, авторов Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons.

Источник:

Хидетака Миядзаки хочет создать игру, превосходящую серию Souls

В апреле ролевая серия Souls пополнилась последней игрой — по крайней мере из числа тех, к созданию которых лично причастен Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Тогда же в беседе с журналистами тайваньского ресурса CNN Games японский геймдизайнер заявил, что уже начал работать над проектом по новой интеллектуальной собственности. В недавнем разговоре с Kotaku разработчик отметил, что намерен создать игру, «превосходящую серию Souls».

Источник: www.geekculture.co

Источник: www.geekculture.co

Интервьюер заметил, что в течение десяти лет Миядзаки работал над Souls, а единственная не принадлежащая к серии игра, созданная им за это время, — Bloodborne — не слишком отдалилась от этой серии. Теперь же разработчик намерен заняться совершенно новыми проектами. На вопрос о том, не боится ли он изменения отношения поклонников, он ответил так: «Честно признаться, меня не слишком заботит то, каким меня видит общественность». «Единственное, что меня интересует, — продолжать создавать необычные игры, — сказал геймдизайнер. — Будут ли они похожи на то, что я делал раньше, — не столь важно».

Миядзаки признался, что Souls остаётся «очень дорогой его сердцу» и ему нравится, что в глазах любителей видеоигр он выглядит как главный идеолог этой серии. Тем не менее он хотел бы создать игру, которая затмила бы её. «Пусть даже меня до сих пор ассоциируют с Souls, я бы не хотел ограничиваться этой серией и мириться с мыслью, что я не могу создать нечто превосходящее её, — сказал он. — Это было бы довольно грустно, правда?».

«Я убеждён, что переключиться с Dark Souls на другие проекты просто необходимо, чтобы геймеры смогли дальше получать удовольствие от наших игр, — сказал Миядзаки ещё в ноябрьском интервью GameSpot. — Мы должны продолжать создавать качественные игры, но при этом делать что-то новое».

В середине июня Миядзаки подтвердил, что в настоящее время возглавляемая им From Software трудится над тремя новыми проектами. Известно о них не так много: первый представляет собой экшен с ролевыми элементами в тёмнофэнтезийной стилистике (то есть нечто напоминающее Souls и Bloodborne — возможно, продолжение последней), второй «совсем не похож» на предыдущие проекты студии, а третий может оказаться новой частью серии шутеров о роботах Armored Core.

Источник: www.gameinformer.com

Источник: www.gameinformer.com

Dark Souls 3, выпущенная 24 марта в Японии и 12 апреля в остальных странах, стала самой быстропродаваемой частью серии. 10 мая Bandai Namco сообщила, что отправила в магазины по всему миру свыше 3 млн копий игры. С рейтингом 87-89 баллов из 100 она входит в десятку самых высокооценённых игр 2016 года по версии агрегатора рецензий Metacritic. Осенью игра обзаведётся первым дополнением, а в первом квартале 2017 года получит второе.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥