Новости Software → игры

Первое контентное обновление No Man’s Sky сильно изменило игру

«Если бы вы пережили то, что пережили мы за последние месяцы, вы бы поняли, насколько это [обновление] важно для нас», — написал в твиттере сооснователь студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray). Контентный патч для No Man’s Sky, о котором разработчики рассказали пару дней назад, вышел в воскресенье и оказался гораздо более комплексным, чем предполагалось.

Отныне в игре есть три режима. «Обычный» идентичен тому, что было в оригинальной версии: полёты с планеты на планету, сбор ресурсов, торговля и исследование. «Творческий» предлагает неограниченное количество денег и ресурсов, так что делать там можно всё, что душе угодно. Ну а от «Выживания» получат удовольствие те, кто посчитал оригинал слишком уж лёгкой игрой — многие из поигравших в «Выживание» погибали ещё до того, как сели в корабль.

На планетах отныне позволяется строить базы, используя различные модули и украшая их изнутри. Для исследования новых технологий можно привлекать представителей инопланетных форм жизни, а покинув планету, вы сможете вернуться к базе с помощью телепорта. При желании можно разместить там контейнеры для хранения добытых ресурсов, а также открыть лабораторию для выращивания всевозможных растений.

Для хранения ресурсов также подойдут огромные грузовые корабли, которые отныне предлагают покупать. Полетать на них не дают — только вызвать в любой момент, находясь в открытом космосе, чтобы переместить вещи из инвентаря.

Также в игре появились новые биомы, ресурсы и дополнительные технологии. Интерфейс значительно упростили (во многом это связано с тем, что в «Выживании» важна каждая секунда), а в одну ячейку инвентаря теперь складывается до пяти одинаковых предметов. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

Открытый бета-тест русскоязычной версии MMORPG Bless стартует в декабре

Российская компания 101xp огласила дату начала открытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Bless от корейской студии Neowiz Games.

Первыми попасть в игру смогут обладатели наборов основателя «Жажда власти» — с 5 декабря. Через два дня к ним присоединятся владельцы наборов «Зов битвы», а с 8 декабря принять участие в ОБТ смогут все желающие. Скачать и установить клиент Bless можно будет уже со 2 декабря. Если вы принимали участие в ЗБТ, то сможете использовать уже существующий клиент игры после установки обновления Blazing Fire.

На старте открытого бета-тестирования геймеры смогут развить персонажа до 45 уровня. Им будет доступен весь контент, соответствующий этому уровню, включая подземелья и ущелье Базель. Достигнув максимального уровня, игроки смогут выполнять ежедневные «Задания короля» и получать за них ценные награды.

Также в рамках открытой «беты» не будет очков действия, однако система улучшения снаряжения пока что останется прежней. Система рун и другие возможности из обновления Blazing Fire будут добавлены в Bless позднее.

Источник:

Дополнение Karak Azgaraz к Warhammer: End Times — Vermintide перенесёт игроков в заснеженные горы

Шведская студия Fatshark анонсировала платное дополнение Karak Azgaraz к фэнтезийному кооперативному слешеру Warhammer: End Times — Vermintide, а также крупнейший на сегодняшний день патч для игры, список изменений которого состоит из целых трёх постов на форуме проекта. Разработчики уже запустили открытое бета-тестирование дополнения и патча — записаться на него можно по этой ссылке.

Карак-Азгараз — это гномская крепость в горах, кишащая скавенами. Дополнение включает в себя три новые карты. Героям предстоит исследовать пещерные залы Хазид Кро в поисках гнома-инженера по имени Халгрим и найти проклятую руну в расположенном в заснеженных горах хранилище. Также была добавлена отдельная миссия «Цепь огня» на вершине горы, где игроки будут пытаться зажечь маяк, плюс два новых оружия — боевой молот для гнома и саблю для инквизитора.

Стоимость Karak Azgaraz составит $8,99. Дата релиза дополнения не была объявлена ни для одной из платформ, однако если учесть, что на данный момент уже проходит его бета-тестирование, то можно предположить, что контент станет доступен всем игрокам довольно скоро. На Warhammer: End Times — Vermintide в Steam сейчас действует скидка в размере 50 %.

В Warhammer: End Times — Vermintide четверо игроков сражаются со скавенами в мрачном городе Убершрайке и его окрестностях. ПК-версия поступила в продажу 23 октября 2015 года, а 4 октября 2016 года состоялся релиз на PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Сохранения в Resident Evil 7 будут совместимы между Xbox One и ПК

Компания Capcom объявила, что в версиях хоррор-экшена Resident Evil 7 для Xbox One и ПК будет применена технология, обеспечивающая кроссплатформенную совместимость файлов сохранений.

Сначала об этом рассказал японский сайт Dengeki: «Версии, купленные в Windows Store или на Xbox One, смогут обмениваться данными, что обеспечит совместимость сохранений». Ну а чуть позже информацию официально подтвердило издательство Capcom. Заметим, что обычно эта функция доступна только в играх, поддерживающих программу Microsoft Play Anywhere, то есть когда покупка копии игры автоматически обеспечивает вас сразу двумя версиями: для Xbox One и для ПК. Правда, пока что ни Capcom, ни Microsoft не подтвердили участие Resident Evil 7 в этой программе.

Если схема распространения Play Anywhere всё-таки появится в игре, то это будет первый такой проект, не являющийся эксклюзивом Microsoft. Сейчас так распространяются только те игры, которые не выходят за пределы экосистемы корпорации, то есть доступны только на Xbox One и ПК с операционной системой Windows 10. Ну а поскольку Resident Evil 7 также заявлена и для PS4, такая возможность выглядит маловероятной.

Resident Evil 7, разрабатываемая силами самой Capcom, поступит в продажу 24 января 2017 года. Эта дата актуальна для всех платформ и всех регионов, кроме Японии — там премьера намечена на 26 января.

Источник:

Фанат добавил в DOOM 3: BFG Edition поддержку HTC Vive

Поклонник шутера DOOM 3: BFG Edition под псевдонимом Codes4Fun выпустил любопытный мод, добавляющий в игру поддержку шлема виртуальной реальности HTC Vive.

Модификация, называющаяся RBDOOM-3-BFG 1.1.0 openvr 7, не только перерабатывает картинку, чтобы она была совместима со шлемом, но также добавляет поддержку сенсорных контроллеров: левый отвечает за фонарик, правый — за оружие. Игра будет работать в стереорежиме с частотой 90 кадров/с, а камера HTC Vive, как и в играх с официальной поддержкой этой технологии, будет сканировать помещение и определять в нём местоположение игрока. И да, играть можно будет не только сидя, но и стоя.

Чтобы сразиться с монстрами в виртуальной реальности, необходимо скачать архив с модификацией (16,3 Мбайт), извлечь его в папку с установленным шутером, запустить Steam VR, после чего запустить DOOM 3: BFG Edition. Скачать мод можно, к примеру, по этой ссылке. Добавим, что для облегчения прицеливания ко всему стрелковому оружию добавлены лазерные целеуказатели, что особенно удобно при использовании сенсорных контроллеров.

DOOM 3: BFG Edition — это дополненное и улучшенное издание шутера DOOM 3, которое вышло 16 октября 2012 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Оригинальная версия DOOM 3 была разработана id Software и выпущена в августе 2004 года (в 2005-м появилась версия для Xbox, а в 2007-м — для Xbox 360).

Источник:

Capcom будет развивать Street Fighter V до 2020 года

Компания Capcom объявила о планах по поддержке и развитию файтинга Street Fighter V «вплоть до 2020 года», о чём заявил исполнительный продюсер игры Ёсинори Оно (Yoshinori Ono).

В интервью японскому профильному изданию Famitsu, отвечая на вопрос о текущем графике разработок, он заявил, что Street Fighter V — «это не проект на 1–2 года, а игра, развитие которой уже распланировано до 2020-го». Сопродюсер Томоаки Аяно (Tomoaki Ayano) подтвердил слова коллеги и добавил, что проект изначально создавался с таким расчётом, чтобы в него можно было непрерывно добавлять новые материалы.

Также в беседе был затронут вопрос о возможности выпуска какого-нибудь нового файтинга, отличного от серии Street Fighter. «Я был бы счастлив, если бы мы могли [выпустить что-то ещё], но сейчас мы должны утвердить Street Fighter V в качестве киберспортивной дисциплины, — заявил Ёсинори Оно. — Я уже говорил, что пятая часть показала себя лучше предыдущей игры, количество участников турниров стало гораздо выше. Но мы хотим добиться лучших результатов: чем больше людей участвует, тем больше турниров мы сможем организовать, а значит, возрастёт количество просмотров, что в свою очередь напрямую связано с объёмом продаж».

Напомним, что релиз игры состоялся 16 февраля этого года на ПК и приставке PlayStation 4. Изначально в ней присутствовало 16 персонажей, четыре из которых появились в серии впервые. Вскоре после этого разработчики начали добавлять в игру новых бойцов, входящих в состав сезонного абонемента Street Fighter V. В отличие от многих других представленных на рынке игр, в данном случае Season Pass не является единственным способом получить новые материалы: дело в том, что любой дополнительный контент можно покупать не только за реальные деньги, но и за внутриигровую валюту.

Источник:

В декабре в Pokémon Go может быть добавлено более ста новых существ

Niantic Labs, судя по всему, планирует выпустить в декабре крупное обновление для Pokémon Go, которое добавит в мобильную игру более ста новых обычных и легендарных покемонов, PvP-сражения, возможность растить своих существ как тамагочи и систему торговли между игроками. Всё это — согласно анализу кода игры, проведённому умельцами с сайта для поиска покемонов PokeVS. Среди новых легендарных существ, которые, вероятно, будут добавлены в Pokémon Go — Мью и Мьюту.

Пока в игру был добавлен только Дитто, которым американские полицейские ещё в июле завлекали преступников. Нельзя с уверенностью сказать, что информация о масштабном обновлении полностью достоверная — код игры ещё может быть изменён разработчиками. Тем не менее, если этого не произойдёт, то, согласно сравнению, которое провёл PokeVS, выход обновления очень вероятен.

Pokémon Go уже стала самым успешным проектом за всю историю мобильных игр. Её скачали уже более 500 млн раз, а за 90 дней после запуска, который состоялся в июле, игра принесла около $600 млн дохода. Тем не менее, многим проект наскучил и люди начали из него уходить. Во многом именно из-за того, что в игре не было всех вышеперечисленных возможностей.

Niantic Labs не прокомментировала появившуюся информацию о потенциальном обновлении, но генеральный директор компании Джон Ханке (John Hanke) не раз повторял, что все эти возможности в будущем появятся в Pokémon Go. Можно было бы подумать, что их будут добавлять в игру одну за другой, однако PokeVS полагает, что они появятся в проекте одновременно.

Источник:

Новый патч для No Man’s Sky станет основой постепенного преображения игры

После месяцев молчания разработчики из студии Hello Games анонсировали важное обновление для симулятора исследования планет No Man’s Sky. Оно получило название Foundation Update, поскольку, по словам создателей, привнесёт «основы системы строительства баз и многих других будущих нововведений». Его релиз запланирован на следующую неделю. Список изменений появится в ближайшие дни.

Источник: www.venturebeat.com

Шон Мюррей. Источник: www.venturebeat.com

«После выхода No Man’s Sky, напряжённая разработка которой длилась пять лет, наша команда потратила шесть недель, чтобы выпустить семь патчей на всех платформах (последний из них, обновивший игру до версии 1.09, вышел 24 сентября), — написали они в официальном блоге игры. — Посредством этих обновлений мы исправили самые распространённые технические проблемы, а также критические баги и ошибки, возникшие после релиза игры. Далее наш маленький коллектив посвятил девять недель разработке, тестированию и сертификации Foundation Update. Это не самое большое обновление из всех, которые получила или получит игра, но это начало больших изменений».

«После релиза No Man’s Sky стала предметом острых оживлённых дискуссий, — продолжили разработчики. — Всё это время мы хранили молчание, но прислушивались к мнениям игроков и думали о том, как можно усовершенствовать игру, которую наша команда очень любит и которой готова отдавать все свои силы. Неважно, хвалили вы игру или ругали, — мы услышали вас. Это по-настоящему поможет нам сделать No Man’s Sky лучше».

Подробности патча будут опубликованы на этой странице блога. Последнее из вышедших на данный момент обновлений привнесло несколько десятков исправлений, в том числе улучшило кадровую частоту во время сканирования огромных построек вроде космических станций и аванпостов и устранило баг с невозможностью добыть некоторые ресурсы.

В Европе No Man’s Sky была выпущена 10 августа 2016 года на PlayStation 4, а 12-го появилась на PC. Активная маркетинговая поддержка Sony, продолжавшаяся больше двух с половиной лет, обеспечила игре высокие стартовые продажи (сейчас она имеется в библиотеке около 800 тыс. пользователей Steam). Однако многие разочарованные геймеры вернули деньги за игру, а большинство из тех, кто этого не сделал, предпочитают её не запускать: по данным SteamSpy, 24 ноября максимальное количество одновременно находящихся в ней пользователей составляло всего 504 (в день премьеры это значение было равно 212 тыс.).

Так или иначе, No Man’s Sky стала не просто одним из самых громких разочарований года, а наглядным отрицательным примером для других разработчиков и деятелей индустрии, который, возможно, поможет избежать подобных случаев в будущем. История провала этой игры подтолкнула ведущего церемонии The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley) к изменению формата своего мероприятия: теперь на нём будут показывать больше «живого» геймплея, чтобы не вводить зрителей в заблуждение, как случилось на VGX 2013.

Источник:

Вышла демоверсия пазл-платформера Inside

Студия Playdead объявила о выходе демоверсии платформера с элементами головоломки Inside. Она доступна в системе цифровой дистрибуции Steam.

Теперь любой желающий может перейти на страничку проекта в магазине Valve, войти под своей учётной записью (или зарегистрировать новую), после чего загрузить демоверсию. Напомним, что совсем недавно из проекта убрали систему защиты от копирования Denuvo и выпустили его в магазине GOG, но на момент написания новости демоверсии в нём ещё не было. Возможно, она появится на этой площадке чуть позже.

«Гонимый и одинокий, мальчик оказывается в самом центре мрачного проекта», — вот и всё, что рассказывают об игре авторы. Как и в случае с их предыдущей работой, Limbo, здесь нет явных ответов на возникающие вопросы: непонятно, откуда взялся герой, что это за безмозглые люди, бродящие вокруг, словно под гипнозом, что вообще произошло в мире? По аналогии с предыдущей игрой, ответов на эти вопросы не ждите, а концовка истории лишь сделает картину ещё более мрачной и гнетущей. Все возможные объяснения происходящему — догадки и теории (порой весьма изощрённые) самих игроков.

Напомним, что проект доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Первыми Inside получили пользователи Xbox One, 29 июня, затем появилась ПК-версия — 7 июля, ну а позже всех смогли поиграть те, кто предпочитает PlayStation 4 — только 23 августа.

Источник:

Директор Ubisoft уверен, что компания «не будет прежней», если её поглотит Vivendi

Операционный директор Ubisoft Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) уверена, что после возможного поглощения компании корпорацией Vivendi она «уже не будет прежней». Об этом она сказала в интервью PCGamesN.

По её мнению, именно независимость позволила Ubisoft стать столь успешной компанией. «Я работаю здесь уже около двадцати лет и знаю точно, что если кто-то отберёт у нас независимость, отнимет возможность идти на риски и придумывать что-то новое, это будет уже совсем другая Ubisoft. По крайней мере, для меня», — объяснила она.

«Возьмём, к примеру, The Crew — это был большой риск, — продолжила Блондел. — Люди наверняка могли подумать, что это очередная гоночная игра, и мы впустую тратим время. То же самое относится к Child of Light, Valiant Hearts и другим подобным проектам».

Последние годы Vivendi непрерывно увеличивает свою долю в акциях Ubisoft — сейчас она владеет почти четвертью акций. Сам же издатель пытается выкупить их и борется за независимость, однако никто не знает, чем в итоге кончится эта история. Генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждал, что не останется на своём посту, если Vivendi выйдет из ситуации победителем.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥