Новости Software → игры

Кинотрилогия «Тетриса» обусловлена сложным и насыщенным сюжетом

Пока не появятся убедительные доказательства обратного, даже один фильм по классической русской электронной игре «Тетрис» кажется избыточным. Сложно поверить, но, как известно, фильмов будет три. Как объяснил изданию Empire продюсер трилогии Ларри Касанофф (Larry Kasanoff): «Исключительно потому, что задуманная нами история слишком большая». Он также подчеркнул, что речь не идёт об искусственном затягивании картины, просто сюжетную линию не удаётся вместить в один фильм.

contrapuntonews.com

contrapuntonews.com

На вопрос, что особенного в сценарии потребовало создания трёх фильмов, Ларри Касанофф не ответил, но обнадёжил, что «бегающих по фильму блоков с ногами» не предполагается. «Мы хотим, чтобы сюжет был сюрпризом, но скажу: это большой научно-фантастический фильм. Я пришёл с идеей, которая возникла при размышлении о "Тетрисе" и схеме создания порядка из хаоса», — добавил он.

Что ж, звучит обнадёживающе, но сложно отделаться от мысли, что трилогия не лучшим образом подходит для «Тетриса». Может, было бы лучше, если рядом с существующим блоком из трёх сценариев появился бы четвёртый, максимально длинный, и весь проект бы просто исчез?


pixlspot.com

pixlspot.com

У Ларри Касаноффа большой опыт в создании LEGO-фильмов с блочной графикой. Не потому ли он взялся за нелёгкий труд экранизации пазл-вселенной «Тетриса»? Съёмки ленты начнутся в следующем году, она станет дебютным проектом студии Threshold Global Studios и обойдётся в $80 млн.

Источник:

Релизный трейлер и неоднозначные оценки The Technomancer от авторов Mars: War Logs

Научно-фантастическая ролевая игра The Technomancer от французской студии Spiders должна была поступить в продажу неделю назад, но издательство Focus Home Interactive без объяснений перенесло релиз на 28 июня. Запрет на публикацию рецензий был снят в день премьеры. Оценки новой игры авторов Mars: War Logs, Bound by Flame и Of Orcs and Men оказались противоречивыми. На основании 17 обзоров рейтинг PS4-версии на Metacritic составил 67 баллов из 100 возможных, PC-версии (8 рецензий) — 53 балла, а варианта для Xbox One (4 рецензии) — 71 балл.

«The Technomancer старается предложить что-то оригинальное в этом и без того переполненном секторе рынка видеоигр, — написал сотрудник We Got This Covered Гарет Картрайт (Gareth Cartwright), оценивший игру на 4/5. — Хотя она не во всём выделяется среди конкурентов, благодаря изменениям знакомой формулы и крепкому сюжету она стоит вашего времени». Среди недостатков журналист отметил «деревянную» лицевую анимацию, посредственно написанные диалоги и «скучно» озвученных персонажей, из-за чего разговоры хочется пропускать. Кроме того, графика игры устарела, а визуальная эстетика не производит должного впечатления.

Более строгий вердикт игре вынес рецензент TheSixthAxis Дэйв Ирвин (Dave Irwin), оценивший её на 5/10. Достоинств у неё, по мнению журналиста, совсем немного: «один или два ярких персонажа», «мир, который в конце концов становится открытым», и «более-менее увлекательный процесс строительства». Поводов для разочарования же игра даёт массу: сюжет «невероятно глупый и стереотипный», боевая механика и умения «ничем не примечательные», компаньоны в сражениях ведут себя как «полные идиоты», а задания слишком однообразны.

Ещё более низкую оценку (4,9/10) The Technomancer получила от журналиста IGN Ти Джей Хейфера (TJ Hafer). По словам рецензента, прогресс героя не имеет значительного влияния на происходящее, персонажи слишком неубедительны, а боевая система неинтересна. «Все причины поиграть в The Technomancer нивелируются необходимостью терпеть её недостатки», — подытожил он.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Пользовательский рейтинг, впрочем, не такой низкий: средняя оценка PS4-версии на основании 20 отзывов составила 7,7 балла. Многие покупатели жалуются на завышенную цену (в Steam игра предлагается за 2 499 руб., в PlayStation Store и Xbox Store — за 3 199 руб.) и называют игру «бюджетной Mass Effect» (несоответствие амбиций и финансирования отличало Spiders и раньше, о чем мы уже говорили в наших рецензиях на Mars: War Logs и Bound by Flame). Однако немало и тех, кто остался доволен приобретением. «The Technomancer — прекрасный пример отличной идеи, плохо реализованной из-за маленького бюджета, — написал один из геймеров. — Она хочет быть крупнобюджетным блокбастером, но у неё нет необходимого для этого фундамента».

Источник:

Bethesda опровергла информацию о разработке The Elder Scrolls VI

В интервью для YouTube Live at E3 в июне директор по разработке The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что компания планирует создать шестую часть The Elder Scrolls. Неоднозначность заявления руководителя не помешала порталу IGN Canada выпустить новость с заголовком «Bethesda работает над The Elder Scrolls VI», которую затем растиражировали другие издания. Недавно вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил, что в настоящее время игра не находится в разработке.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

О том, что сейчас Bethesda не работает над новой The Elder Scrolls, Хайнс заявил в своём микроблоге, отвечая на вопрос одного из читателей. Опровержение, впрочем, не означает, что компания сбросила серию со счетов: скорее всего, сейчас игра находится на этапе подготовки к разработке. Нередко пре-продакшн стартует за несколько лет до начала производства: так, например, сотрудники Guerrilla Games рассказали, что начали готовиться к созданию Horizon: Zero Dawn шесть лет назад, а полномасштабную разработку развернули только в 2014-м.

«The Elder Scrolls VI — это нечто такое, о чём все знают, но не говорят, — сказал Говард в упомянутом разговоре с Джеффом Кейли (Geoff Keighley). — Конечно, когда речь заходит об этой игре, было бы замечательно сказать нашим фанатам — да, мы работаем над ней. Но, знаете, я должен быть осторожен с заявлениями. [The Elder Scrolls VI] выйдет ещё очень нескоро».

«Я мог бы сидеть сейчас и рассказывать вам об этой игре, а вы бы думали, что у нас наверняка ещё даже нет технологической основы для такого проекта, — продолжил он. — Как долго она будет находиться в разработке? Чтобы воплотить в этой игре все наши идеи, потребуется очень много времени. Кроме того, мы также работаем над двумя другими большими проектами — по масштабам они обходят все игры, которые мы когда-либо выпустили. Возможно, мы расскажем о них раньше, чем о The Elder Scrolls VI».

«Мы всегда строим долгосрочные планы, — отметил Говард. — Мы не из тех, кто делает такие [огромные] игры на скорую руку. У нас есть достаточно чёткое представление о том, какое будущее ждёт игры этой категории. Для создания такого проекта необходимы технологии и время, и сейчас у нас нет ни того ни другого».

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

Серия The Elder Scrolls родилась в 1994 году с релизом The Elder Scrolls: Arena и с тех пор пополнилась ещё четырьмя номерными играми и четырьмя ответвлениями. Продажи выпущенной в ноябре 2011 года The Elder Scrolls V: Skyrim превысили 22 млн копий, благодаря чему она стала самой успешной игрой для PC в истории компании. 28 октября Bethesda выпустит The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — улучшенную версию игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой модификаций на всех платформах. В настоящее время компания продолжает поддерживать MMORPG The Elder Scrolls Online (в июне в ней появилось Тёмное братство), а также готовит к релизу карточную The Elder Scrolls Legends.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Помимо двух таинственных проектов, Bethesda работает над PC-версией Fallout Shelter (она появится в июле) и дополнениями к Fallout 4 (Wasteland Workshop также станет доступно в следующем месяце, а сюжетное Nuka World — в августе). Внутренние студии компании разрабатывают стелс-экшен Dishonored 2, новую часть Prey и шутер Quake Champions.

Источник:

Видео: фрагмент демоверсии System Shock Remastered, которая выйдет сегодня

О разработке ремейка культовой System Shock студия Night Dive объявила ещё в ноябре 2015 года, однако со сбором средств на его создание разработчики решили не торопиться. Лишь в мае они сообщили, что Kickstarter-кампания стартует 28 июня (в 22:00 по московскому времени), а недавно подтвердили, что в этот же день в свободном доступе появится демоверсия System Shock Remastered. В преддверии релиза портал Polygon опубликовал девятиминутный отрывок прохождения демо.

В беседе с журналистами названного ресурса генеральный директор Night Dive Стивен Кик (Stephen Kick) сообщил, что отныне System Shock Remastered называется просто System Shock. Выбор названия кажется не слишком разумным: теперь новую версию игры можно перепутать не только с System Shock: Enhanced Edition (улучшенным вариантом 2013 года с оптимизацией для современных ОС и поддержкой любительских модификаций), но и с оригинальной игрой. Кик тем не менее настаивает, что такое название лучше отражает намерения разработчиков.

«Мы поняли, что вкладываем в эту игру гораздо больше сил и ресурсов, чем ожидают многие, думая о простом ремастере, — отметил он. — Это полноценная перезагрузка классической игры, превращение её в нечто новое».

Кик также раскрыл некоторые подробности наград, заготовленных для вкладчиков разных уровней. Разработчики планируют выпустить коллекционное издание с дисковой копией игры для PC, Xbox One и PlayStation 4, фигуркой, руководством и другими бонусами. Также студия предложит ноутбук от Razer, оформленный в стиле System Shock. «Коллекционку» и ноутбук можно увидеть на фотографиях ниже.

Кроме того, разработчики поделились новыми концепт-артами Робба Уотерса (Robb Waters) — художника оригинальной игры, работающего над ремейком, — и скриншотами.

Новейшая версия System Shock будет отличаться не только более современной графикой (в основе лежит движок Unity) и переделанным интерфейсом, но и некоторыми изменениями оригинальных уровней. Пример одного из таких новшеств в мартовском разговоре с Polygon привёл директор по развитию бизнеса Night Dive Ларри Куперман (Larry Kuperman): в начале игры геймеры смогут увидеть через окна Сатурн и галактики, окружающие станцию, на которой происходят события игры. Это нововведение запечатлено в видеоролике ниже (1:20).

Демоверсия станет доступна всем пользователям цифровых сервисов Steam, GOG и Humble. Полная версия ремейка выйдет в 2017 году.

Пока Night Dive работает над ремейком, OtherSide Entertainment (Underworld Ascendant) продолжает готовиться к разработке System Shock 3, анонсированной в декабре прошлого года. В создании третьей части участвуют Уотерс, продюсер оригинальной System Shock Уоррен Спектор (Warren Spector) и актриса Терри Брозиус (Terri Brosius), озвучившая SHODAN.

Источник:

Новая игра про Соника выйдет в 2017 году

Sega намерена выпустить новую игру про знаменитого ёжика Соника в честь 25-летия серии Sonic the Hedgehog. Эту информацию подтвердил глава студии Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka).

Официальный анонс проекта должен состояться в рамках мероприятия San Diego Comic-Con 22 июля. Там же разработчики пообещали поделиться первыми подробностями грядущей игры. Её премьера должна состояться до конца следующего года (список платформ пока не объявлен).

Sonic The Hedgehog — культовая серия платформеров, дебютировавшая в 1991 году. Несмотря на отличный старт, последние игры для консолей были далеки от идеала: Sonic Boom: Rise of Lyric получила на портале Metacritic разгромные 32 балла из 100, а Sonic Lost World довольствовалась лишь 63/100. Последним достойным проектом о еже Сонике стала Sonic Generations, которая вышла в 2011 году.

Источник:

Resident Evil 7 не будет паранормальной историей про призраков

По дебютному трейлеру Resident Evil 7, опубликованному на выставке E3 2016, у многих сложилось впечатление, что на этот раз жанр серии сместится от экшена к хоррору с паранормальными явлениями. Эти домыслы подкрепила и демоверсия игры Beginning Hour, вышедшая чуть позднее в PSN. Однако впечатления обманчивы — во всяком случае, так утверждает руководитель проекта Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi).

По его словам, выпущенная ранее демоверсия призвана передать настроение и дух игры. Resident Evil 7 будет придерживаться своих корней и связей с предыдущими частями серии. А всей той чертовщине, что творится в Beginning Hour, найдётся объяснение в полной версии хоррора.

Продюсер серии Масатика Кавата (Masachika Kawata) также рассказал, почему в названии игры теперь появилось слово Biohazard. Дело в том, что на Западе новая часть именуется Resident Evil 7: Biohazard, а в Японии — Biohazard 7: Resident Evil. Таким образом, объединением двух различных вариантов написания названия проекта авторы хотят показать единое новое будущее для сериала. Кроме того, Кавата пообещал, что в Resident Evil 7 не будет QTE (Quick Time Events).

Resident Evil 7: Biohazard разрабатывается на графическом движке Capcom RE Engine, который изначально рассчитан на поддержку виртуальной реальности. Игра должна выйти 24 января 2017 года на PS4, Xbox One и PC, и будет поддерживать шлем PlayStation VR.

Источник:

WWE 2K17: дата релиза и Брок Леснар на обложке

Компания 2K Games назвала точную дату выхода симулятора реслинга WWE 2K17. Игра должна поступить в продажу 11 октября этого года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Также стало известно, кто именно станет лицом проекта. Обложку WWE 2K17 украсит звезда профессионального реслинга Брок Леснар (Brock Lesnar), выступающий на ринге уже больше 16 лет. Он является четырёхкратным чемпион мира WWE, бывшим чемпионом UFC в тяжёлом весе и награждённым чемпионом NCAA по борьбе в тяжёлом весе. «Каждую возможность, выпадавшую мне в карьере, я использовал по максимуму. И вот теперь мне представился ещё один замечательный шанс — стать лицом WWE 2K17. Быть на обложке игры —  это честь для меня», — заявил Леснар.

Все, кто оформит предварительный заказ игры, в качестве бонуса получат эксклюзивного бойца — легендарного рестлера Билла Голдберга (Bill Goldberg).

Источник:

Battlefield 1 и Battlefield 4 получат более дружественный интерфейс

Многие игроки жаловались на несколько тяжеловесный и в целом неуклюжий интерфейс Battlefield 4. Хорошая новость: спустя почти 3 года после выхода игры DICE решила исправить недоработки пользовательского интерфейса популярного боевика, сделав его более удобным и простым в работе. Изменения также затронут вышедшую позже Battlefield Hardline и будут учтены при создании интерфейса грядущей Battlefield 1.

«Новый пользовательский интерфейс Battlefield нужен для того, чтобы улучшить процесс игры с друзьями и демонстрировать вам актуальный игровой контент», — команда DICE комментирует изменения в официальном блоге.

Среди заявленных изменений — возможность создать отряд ещё до входа непосредственно в игру, а также оставаться в ней после завершения раунда. Это позволит, в частности, заранее связаться с друзьями и принять с ними участие в виртуальном сражении одновременно. Действительно, очень востребованная функция, которая была реализована, в частности, в Star Wars Battlefront.

Обещаны и другие новшества вроде системы рекомендаций, предлагающей карты, режимы и различные варианты. В настоящее время обновлённый пользовательский интерфейс доступен некоторым игрокам Battlefield 4 в виде бета-версии, но в ближайшие месяцы состоится официальный запуск.

После выхода Battlefield 1 он будет добавлен и в Battlefield Hardline. Когда интерфейс заработает во всех трёх играх, пользователи вместе с друзьями смогут свободно переключаться между ними (конечно, при условии наличия игр в библиотеке). Из жарких сражений Сен-Кантена в Battlefield 1 можно будет вмиг окунуться в бои на шанхайских небоскрёбах в Battlefield 4.

Источник:

Релиз симулятора выживания Conan Exiles перенесён на 2017 год

Компания Funcom объявила, что не успеет выпустить симулятор выживания Conan Exiles в сентябре этого года, как планировалось ранее. Вместо этого релиз отодвинули на несколько месяцев, и теперь игру стоит ждать в январе 2017-го. Авторы сопроводили анонс порцией новых скриншотов, которые вы можете видеть в этой новости.

Стоит отметить, что речь идёт не о полноценном релизе, а о раннем доступе в Steam Early Access. Дату выхода финальной версии разработчики назвать не готовы. Funcom пойдёт по пути, по которому двигалось подавляющее большинство схожих проектов: компания будет тестировать незаконченную версию в раннем доступе, исправлять и расширять её, прислушиваясь к мнению поклонников, и неспешно приближаться к полноценному релизу.

Conan Exiles — это симулятор выживания во вселенной Конана-варвара. Игроку придётся добывать ресурсы, строить жилище, производить орудия труда и оружие, сражаться с местной фауной. Поскольку авторы создают большой открытый онлайновый мир, серьёзную опасность будут представлять другие игроки. Пользователям предстоит оборонять собственные жилища и проводить атаки на вражеские укрепления.

Задержка, по словам творческого директора проекта Джоэла Байлоса (Joel Bylos), объясняется тем, что компания нашла дополнительный источник финансирования. Поскольку бюджет увеличился, можно не торопиться и уделить больше времени развитию Conan Exiles. «Мы хотим воспользоваться случаем. Отложив релиз в Steam Early Access на 2017 год, мы сумеем представить вам лучшую версию игры, — заявил Джоэл. — Для нас это новый жанр, так что нам приходится внимательно следить за сочетанием симулятора выживания с особенностями вселенной Конана». Дебют Conan Exiles состоится на ПК, но Funcom также работает и над консольными версиями, о которых, правда, пока ничего не известно.

Источник:

Турели Торбьорна ослабят в консольных версиях Overwatch

Blizzard продолжает вносить изменения в баланс героев Overwatch. На сей раз целью разработчиков стал инженер Торбьорн, турели которого заметно ослабят в одном из ближайших патчей. Но касается это исключительно PlayStation 4  и Xbox One.

«С грядущим обновлением мы ослабим урон турелей Торбьорна на 30 % в версиях Overwatch для PS4 и Xbox One. На PC герой останется без изменений, — написал на Reddit директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan). — Произойдёт это в середине или в конце июля, в зависимости от того, как долго продлится сертификация патча у Sony и Microsoft».

Комментарий Каплан оставил в теме, посвящённой тому, насколько силён Торбьорн на консолях по сравнению с PC. На PS4 и Xbox One он побеждает в 70 % матчей, в которых принимает участие. На компьютерах этот показатель составляет около 60 %, поэтому в PC-версии он изменён не будет. Дело в том, что турели Торбьорна обладают огромной дальностью стрельбы и моментально начинают стрелять в увиденного ими противника. Игроки на геймпадах не могут с такой же скоростью реагировать на них, а из-за отсутствия текстового чата скоординировать действия с другими членами команды почти невозможно.

Ранее Blizzard уже сообщала о том, что перебалансировка героев будет происходить по-разному на PC и консолях. Владельцы PS4 и Xbox One до сих пор вынуждены мириться с большим уроном, наносимым Маккри и Роковой вдовой. Изменят ли этих героев в консольных версиях, до сих пор не сообщается. Неизвестно также, когда стоит ожидать на консолях соревновательный режим, который на PC планируют запустить до конца июня.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥