Новости Software → игры

Пиратское дополнение Total War: Warhammer II – Curse of the Vampire Coast поступило в продажу

Студия Creative Assembly объявила о релизе нового крупного скачиваемого дополнения к стратегии Total War: Warhammer II. DLC, озаглавленное Curse of the Vampire Coast, уже доступно в Steam.

«Из мрака появляются носы чудовищных судов, и вы понимаете, что смрадные ветра принесли в вашу гавань гниющие корабли Берега Вампиров! Бегите. Бегите со всех ног! Ибо удержать эту силу невозможно, — нагоняют страха разработчики. — Лорд Лютор Гаркон первым занял узкий перешеек на восточном побережье Люстрии. С тех пор там полно оживших мертвецов, которые устраивают вылазки в джунгли или выходят в Великий океан в пиратские набеги. Но безумный Гаркон — не единственный неживой адмирал, на кораблях которого собраны зомби, стражи глубин, сирены и мрачные призраки. Есть и другие повелители пиратов, согнавшие на вечную службу несчётное множество мертвецов и нежити».

Покупатели дополнения получат четырёх новых легендарных лордов повелителей нежити, школу магии «Мудрость глубин», а также уникальные улучшаемые корабли для каждого легендарного лорда. Вдобавок обещаны:

  • восемь новых знаменитых отрядов;
  • уникальное древо технологий, открывающее четырёх новых лордов Берега Вампиров;
  • система флотских должностей, позволяющая поощрять немёртвых адмиралов;
  • новые отряды: ведите в бой кошмарные порождения океана, подводных тварей с огромными клешнями, призрачных чудовищ и полчища пиратов-зомби, вооружённых мушкетами.

Цена дополнения составляет 669 рублей. Напомним, что Total War: Warhammer II поступила в продажу 28 сентября прошлого года. Приобрести стратегию в Steam можно за 1799 рублей.

Источник:

Square Enix переориентировала Luminous Productions на новую игру и потеряла почти $33 млн

Компания Square Enix объявила о смещении приоритетов для созданной в марте этого года студии Luminous Productions, которую до недавнего времени возглавлял Хадзиме Табата (Hajime Tabata). Теперь она займётся разработкой крупномасштабной высококачественной AAA-игры, которая, по словам издателя, наилучшим образом использует сильные стороны команды.

В связи с этим Square Enix заявила о чрезвычайно крупных финансовых убытках за шестимесячный период, который закончился 30 сентября 2018 года. Компания потеряла 3,7 млрд иен, что составляет почти $33 млн. Почти всё, чем занималась студия в этот период, отменено. Об этом читайте подробнее в другом материале.

«Проведя углублённый обзор бизнес-стратегии Luminous Productions Co., Ltd., [Square Enix] решила сосредоточить усилия на разработке крупномасштабной высококачественной AAA-игры, которая наилучшим образом использует сильные стороны дочерней компании. Данное решение привело к внеочередным убыткам в размере 3,7 млрд иен, включая [изменения в] производстве контента, связанного с игрой, находящейся в разработке, и убытки от обесценивания ресурсов, в финансовых показателях компании за полугодие, закончившееся 30 сентября 2018 года», — отчиталась Square Enix.

Luminous Productions была основана 27 марта 2018 года. Её главой до недавнего момента был Хадзиме Табата. С момента основания студия занималась разработкой дополнений к Final Fantasy XV и движка Luminous Engine.

Источник:

Падение Final Fantasy XV: отменены большинство DLC, а руководитель игры покинул Square Enix

Square Enix на последнем собрании инвесторов объявила о том, что потеряла около $33 миллионов из-за Final Fantasy XV. Почти все анонсированные дополнения к игре были отменены, а руководитель разработки Хадзиме Табата (Hajime Tabata) покинул компанию.

Final Fantasy XV разрабатывалась десять лет. Изначально игра называлась Final Fantasy Versus XIII и создавалась на движке Crystal Tools, который использовался для серии Final Fantasy XIII и MMORPG Final Fantasy XIV. Проект анонсировали на E3 2006. Он должен был выйти на PlayStation 3. Спустя 6 лет разработки Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura, создатель серии Kingdom Hearts и дизайнер персонажей Final Fantasy) передал игру Хадзиме Табате. Тогда Final Fantasy Versus XIII стала Final Fantasy XV, перешла на Luminous Engine и получила свою вселенную, а релиз был перенесён на консоли нового поколения — Xbox One и PlayStation 4.

К Final Fantasy XV вышло множество дополнений, в том числе сюжетных. Несколько было запланировано и на 2019 год. Но Square Enix объявила о том, что Episode Noctis, Episode Lunafreya и Episode Aranea отменены. Впрочем, Episode Ardyn всё ещё выйдет (в марте 2019 года). Также готовится контент для многопользовательского режима Comrades и коллаборация Final Fantasy XV с Final Fantasy XIV.

«Прошло почти два года с момента выхода Final Fantasy XV, — сказал Хадзиме Табата в своём сообщении. — Я искренне верю, что причина, по которой мы смогли зайти так далеко, в преданных поклонниках. Я благодарю вас от всего сердца. Сегодня у меня есть личное объявление для всех вас. Я, Хадзиме Табата, ухожу из Luminous Productions и Square Enix Group… Я смог получить много опыта во время работы в Square Enix. Каждая игра, в разработке которой я принял участие, многое для меня значит. Тем не менее, Final Fantasy XV выделяется из этой группы, поскольку была особым проектом для меня. Я пошёл ва-банк. Поэтому я решил воспользоваться этой возможностью официально объявить о своём уходе из Final Fantasy XV всем поклонникам, которые поддерживали игру по всему миру… У меня в работе есть другой проект, который я хочу закрепить как свой следующий вызов после Final Fantasy XV. По этой причине я решил оставить нынешнюю должность и начать собственный бизнес, чтобы достичь своей цели… Я хотел бы поблагодарить всех, кто продолжает поддерживать Final Fantasy XV, и тех, кто лично поддерживал меня».

Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4, а 6 марта 2018 года появилась на ПК. Помимо основной версии, была выпущена и альтернативная, для мобильных платформ: iOS, Android и Nintendo Switch. Впоследствии Final Fantasy XV: Pocket Edition также поступила в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Mass Effect: Andromeda смотрит в будущее с обновлением для Xbox One X

Запуск Mass Effect: Andromeda никак нельзя назвать безоблачным. Он даже заставил Bioware переосмыслить некоторые свои принципы разработки игр. К сожалению, свежая новость не касается однопользовательского сюжетного дополнения о судьбе кварианцев, но всё же отрадно, что проект ещё пользуется неким вниманием со стороны EA.

В этом году в памятный для всех поклонников сериала день N7 (отсылка к профессиональному коду военнослужащих Альянса Систем из Mass Effect) вышло обновление на 1,8 Гбайт для владельцев Xbox One X. Оно, как и положено, добавляет поддержку более высокого разрешения и вывода в формате HDR на флагманской системе Microsoft. Поэтому те владельцы Xbox One X, которых игра на момент старта отпугнула огромным количеством ошибок и отвратительной лицевой анимацией, могут дать ей второй шанс (благо со временем и лица в игре стали терпимыми, и основные технические проблемы были исправлены).

Поклонников эта новость должна порадовать, ведь Bioware и Electronic Atrs явно решили напомнить, что популярная серия не закрыта навсегда: в социальных сетях ими активно поддерживается кампания «Что для вас значит N7?», выпущен новый ролик и анонсированы сопутствующие товары, которые станут результатом партнёрства с J!NX.

Несмотря на то, что Bioware готовится к запуску своего амбициозного проекта Anthem с прицелом на многопользовательский опыт, руководитель Кейси Хадсон (Casey Hudson) недавно написал, что отдельные команды работают над «секретными вещами», рассчитанными на поклонников Mass Effect и Dragon Age. Прошла ли горечь разочарования от Andromeda и сделали ли разработчики выводы? Увидим.

Источник:

«Игра о войне без фальши Call of Duty и Battlefield»: что пишут критики о 11-11: Memories Retold

9 ноября издательство Bandai Namco Entertainment Europe выпустит приключение в необычной акварельной стилистике 11-11: Memories Retold от студий Aardman Animations и Digixart, рассказывающее переплетающиеся истории двух солдат времён Первой мировой войны. Некоторые издания уже поделились своим мнением об игре, и оценки оказались самыми разными — они варьируются от 6,5 до 10 из 10 возможных баллов (рейтинг на Metacritic — 80/100).

Наивысшую оценку 11-11: Memories Retold получила от редактора Digitally Download Мэтта С. (Matt S.). По его мнению, игра ценна тем, что «выступает против лжи о войне, распространившейся с лёгкой руки Call of Duty, Battlefield и им подобных». «В поп-культуре войны изображаются недостоверно, заворачиваются в истории про приключения и героизм, — написал он. — Мы переписываем эти истории, так что они отдаляются от реальности и становятся похожи на пропаганду. Я считаю это проявлением неуважения к тем, кто погиб в этих войнах, и, что ещё опаснее, такой развлекательный контент подрывает нашу защиту от повторения этих войн».

Сотрудник Metro GameCentral остался доволен, несмотря на неровный темп повествования и массу ограничений (игра длится около шести часов, но большую часть этого времени геймплей линейный, а сюжет не слишком увлекательный). Он похвалил разработчиков за впечатляющие диалоги, интересную визуальную составляющую, озвучку, музыку и ряд запоминающихся экшен-сцен.

«Большая часть игр про войну — или большая часть игр вообще — предлагают отстреливать бессчётных врагов, любуясь самой реалистичной графикой на свете, — отметил рецензент The Digital Fix Том Бедфорд (Tom Bedford), который назвал игру «эмоциональным и ошеломляющим приключением». — 11-11: Memories Retold получилась смелой. Это военная игра о жизни, современная, несмотря на визуальную стилистику, вдохновлённую искусством, появившимся несколько веков назад. Многие ли разработчики могут искренне признаться, что отринули тренды и создали игру, одновременно важную с культурной точки зрения и уникальную в эстетическом плане?».

11-11: Memories Retold произвела сильное впечатление и на Дэйва Обри (Dave Aubrey) с Wccftech, но, как и многие его коллеги, он был разочарован линейностью первых двух из трёх глав. «С одной стороны, первые две главы необходимы, чтобы почувствовать всю силу финала, — отметил он. — С другой, игра заканчивается в тот момент, когда будто только по-настоящему началась». Тем не менее, он порекомендовал её всем поклонникам приключенческих игр или просто любителям нестандартных визуальных решений.

Среди недостатков журналист TheSixthAxis Эдриан Берроуз (Adrian Burrows) отметил некоторые огрехи графики (внутренние помещения выглядят так, будто это игра для первой PlayStation), некоторые «ужасные» мини-игры, не доведённую до ума механику отношений с питомцами и рутинный поиск предметов. 

Самую низкую на данный момент оценку — 6,5 из 10 — поставил рецензент итальянского Everyeye.it Франческо Фоссетти (Francesco Fossetti). Основные претензии всё те же: большая часть игры скучная, геймплей однообразный и тривиальный, события увлекают лишь в самом конце. По его словам, создаётся ощущение, будто действия пользователя не связаны с развитием сюжета. Искать фрагменты писем и другие предметы, которые позволяют узнать больше об эпохе, станут только очень любопытные (такая же образовательная составляющая есть и у Valiant Hearts: The Great War, над которой один из авторов 11-11: Memories Retold работал под крылом Ubisoft в качестве одного из ведущих разработчиков).

Главным достоинством журналист назвал музыку: её композитор Оливье Деривьер (Olivier Derivière), в прошлом работавший над Remember Me, Vampyr и Get Even, в этой игре «превзошёл самого себя». Визуальная эстетика тоже попала в список плюсов, но Фоссетти остался слегка разочарован работой Aardman, получившей «Оскар» за мультфильм «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» (Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit). Хотя движок научили впечатляюще имитировать импрессионистскую живопись (он сам вычисляет интенсивность и размер мазков в зависимости от расстояния до объектов), изображению (особенно это касается персонажей) зачастую не хватает нюансов. Эту неприятность, впрочем, компенсирует озвучка — знаменитым актёрам Элайдже Вуду (Elijah Wood) и Себастьяну Коху (Sebastian Koch) удалось оживить своих героев.

11-11: Memories Retold выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Не прошло и пяти лет, как DayZ вступила в «бету». Финальный релиз — до начала 2019 года

DayZ стала первым по-настоящему популярным симулятором выживания, но из-за слишком медленной разработки проиграла гонку более новым представителям жанра, таким как Rust, Ark: Survival Evolved и H1Z1, и почти забылась. На этой неделе студия Bohemia Interactive объявила, что PC-версия игры получила экспериментальное обновление 0.63 и перешла в стадию бета-тестирования, а финальная версия выйдет в самом конце этого года.

Здесь и ниже: скриншоты от пользователя DanceOfJesus, снискавшие похвалу разработчиков.

Здесь и ниже: скриншоты от пользователя DanceOfJesus, снискавшие похвалу разработчиков

В заметке на официальном сайте игры ведущий продюсер студии Юджин Хартон (Eugen Harton) сообщил, что разработчики решили перестать добавлять новые предметы и сосредоточиться на исправлении багов, «полировке» и корректировке баланса. Свежее обновление привнесло массу нового контента и различные возможности, в том числе новую систему строительства баз и переделанные механики, касающиеся транспорта. Также разработчики существенно улучшили движок, поработали над производительностью, ИИ заражённых и животных, обновили карту, благодаря чему Чернорусь стала «ещё красивее и детализированнее», добавили возможность запускать собственные серверы и долгожданную официальную поддержку модификаций (пока инструменты пребывают в стадии эксперимента). 

Хартон отметил, что смена приоритетов разработки важна не только для игроков, но и для самой студии, поскольку создавать новое оружие для игры с огромным количеством технических проблем «не весело». По словам Хартона, бо́льшая часть заявленных в дорожной карте особенностей в игре уже присутствует, но многие из них не работают как надо. Команда обещает исправить баги, на которые чаще всего указывали пользователи за последние годы, в том числе проблему нестабильной кадровой частоты, эффекта bloom, переименования предметов, регистрации нажатий и переназначения клавиш. По подсчётам разработчиков, всего в игре около 600 критических проблем.

Хартон объяснил, почему разработчики хотят как можно быстрее «пролететь» бета-стадию и достичь релиза. «Если мы поставим перед собой цель сделать всё, о чём когда-то говорили, то DayZ не выйдет из раннего доступа даже в следующем году, — написал он. — Когда вы работаете с технологиями, особенно новыми, сложно давать приблизительные оценки. Можно опираться лишь на собственный опыт работы с другими технологиями. Это очень сложный вопрос. Мы попросту не смогли точно рассчитать, сколько времени нам понадобится, чтобы реализовать какие-то особенности на новом движке».

Также продюсер отметил, что крупных изменений в команде после выхода версии 1.0 не будет. Сейчас над игрой работают 86 человек. В 2019 году коллектив продолжит выпускать контент для игры, в том числе оружие.

DayZ, созданная на основе бесплатной модификации для Arma 2 от Дина Холла (Dean Hall), появилась в Steam Early Access 16 декабря 2013 года. На первых порах игра предлагала очень скромное количество контента — Холл называл её «платформой для будущей разработки». В 2014-м разработчики пообещали, что финальный релиз состоится не раньше 2016-го, чем вызвали недовольство покупателей. Ещё больше критики на разработчиков обрушилось, когда стало ясно, что в указанные сроки премьера не состоится, и популярность игры поблёкла. В те годы Холл занимался проектами собственной студии RocketWerkz, в том числе амбициозной Ion, которая в итоге была отменена. В декабре прошлого года Хартон заявил, что бета-версия появится в 2018-м, — и никого не обманул.

DayZ доступна не только на PC, но и на Xbox One. На консоли игра вышла 29 августа этого года по программе раннего доступа. К январю 2015 года продажи достигли 3 млн копий.

На прошлой неделе Bohemia Interactive опровергла слухи о разработке Arma 4, которые появились незадолго до этого.

Источник:

Nintendo Switch пропитается грустными историями This War of Mine 27 ноября

Deep Silver и 11 bit Studios объявили о том, что симулятор выживания This War of Mine: Complete Edition выйдет на Nintendo Switch 27 ноября.

В This War of Mine игроки принимают на себя роль не элитных солдат, а обычных мирных граждан, которые пытаются выжить в суровых условиях осаждённого города. За основу разработчиками были взяты события четырёхлетней осады столицы Боснии и Герцеговины в девяностых годах прошлого века.

Игровой процесс проекта разделён на две части, ночную и дневную. При свете дня снайперы неусыпно следят за обстановкой и убивают любого, кто попадётся в прицел. Это время для обустройства жилища и отдыха. Ночью же игрок отправляется одним из героев на миссию по поиску ресурсов и снаряжения, чтобы помочь своей группе остаться в живых.

Издание This War of Mine: Complete Edition включит в себя дополнения The Little Ones и Father’s Promise, а также все выпущенные и будущие расширения.

This War of Mine вышла на ПК в 2014 году. Позже список платформ пополнился iOS, Android, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

На Xbox One временно стали доступны полные версии PUBG и PES 2019

Корпорация Microsoft объявила о том, что все обладатели Xbox One могут загрузить PlayerUnknown’s Battlegrounds и Pro Evolution Soccer 2019 и играть с друзьями онлайн без подписки Xbox Live Gold. Бесплатные дни действуют до 11 ноября. По словам Microsoft, для игроков это отличный шанс испытать сетевые возможности подписки Xbox Live Gold.

В рамках бесплатных дней все пользователи впервые получат доступ к полным версиям PlayerUnknown’s Battlegrounds и Pro Evolution Soccer 2019 на ограниченное время.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — одна из наиболее популярных королевских битв, в которой игроки высаживаются на местность, ищут снаряжение и сражаются друг с другом, чтобы остаться последним выжившим. Полноценная версия проекта вышла на Xbox One 4 сентября. Тем не менее, она до сих пор страдает от различных недоработок и нуждается в исправлениях. Не так давно студия PUBG Corp. решила немного снизить качество графики игры на Xbox One X, чтобы повысить производительность.

Pro Evolution Soccer 2019 — футбольный симулятор с фотореалистичной графикой и богатым списком лицензированных лиг (включая РПЛ), игроков и команд. Впервые со времён Pro Evolution Soccer 6 проект может похвастаться снегом на поле, а солнце двигается во время матча. На Xbox One X игра поддерживает разрешение 4K и режим HDR.

Источник:

Red Dead Redemption 2 уже обошла по продажам Red Dead Redemption

Менее чем за две недели после релиза Red Dead Redemption 2 обогнала по продажам первую Red Dead Redemption, которая вышла в 2010 году. По состоянию на вчерашний день было реализовано свыше 17 миллионов копий нового вестерна по всему миру. Об этом объявила компания Take-Two Interactive.

За первые три дня Red Dead Redemption 2 заработала свыше $725 млн и стала одной из самых высокооценённых игр на PlayStation 4 и Xbox One. Проект разрабатывался двумя тысячами сотрудников в течение восьми лет.

Хотя дата выхода Red Dead Online ещё не объявлена, председатель Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился с порталом Variety, что тестирование онлайн-режима, как и было запланировано, состоится в этом месяце. Он также отметил, что рад принятому решению не выпускать кампанию и сетевую игру одновременно.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября на Xbox One и PlayStation 4. События игры разворачиваются до Red Dead Redemption. Главным героем является Артур Морган, который вместе с другими членами банды Датча ван дер Линде сталкивается с трудностями заката эпохи Дикого Запада.

Источник:

Продажи Pillars of Eternity II: Deadfire оказались хуже некуда

Obsidian Entertainment продолжает терпеть финансовые трудности. Из Twitter стало известно, что ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire разошлась тиражом всего лишь около 110 тысяч копий на ПК.

Информацию об этом опубликовал соведущий подкаста A Possibility of Opinions Дилан Холмс (Dylan Holmes), а запись ретвитнул Крис Авеллон (Chris Avellone), один из основателей и директоров Obsidian Entertainment, что косвенно подтверждает истинность приведённых данных.

Чтобы проект окупился, необходимо реализовать около 580 тысяч копий по цене $50. Как ясно теперь, достичь этого показателя будет не так-то просто. Конечно, игры такого рода продолжают продаваться и спустя годы после релиза, но на данный момент даже о возврате инвестиций речь не идёт. Впрочем, Pillars of Eternity II: Deadfire ещё не вышла на консолях. Для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch игра заявлена на конец 2018 года. Расширение списка платформ может улучшить ситуацию.

Кроме того, ходят слухи, что Obsidian Entertainment будет приобретена корпорацией Microsoft. В таком случае платформодержатель может помочь студии разобраться с долгами и профинансировать её проекты, что в будущем исключит подобные ситуации.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла 8 мая 2018 года на ПК. Это прямой сиквел Pillars of Eternity. Действие игры разворачивается в мире Эора. Как и в первой части, главный герой является Хранителем — тем, кто может заглядывать к людям в душу, читать их память и видеть прошлые жизни.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥