Новости Software → игры
Быстрый переход

Релиз комикса во вселенной Horizon Zero Dawn отложили до августа

Компания Titan Comics через игровой портал GamesRadar раскрыла новую дату выхода и альтернативные обложки первого выпуска своего комикса во вселенной постапокалиптического экшена Horizon Zero Dawn.

Напомним, изначально планировалось выпустить первый номер Horizon Zero Dawn (так называется комикс) уже 22 июля, однако с момента анонса дата премьеры переехала на 5 августа.

Одновременно с объявлением о задержке GamesRadar также опубликовал пять альтернативных вариантов обложки комикса в дополнение к уже показанной ранее (она идёт первой).

Предзаказать цифровую версию первого выпуска комикса уже можно на сайте Comixology за $4 (порядка 285 рублей). Выйдет ли графический роман в российской рознице, неизвестно.

События комикса Horizon Zero Dawn разворачиваются после финала игры. В центре сюжета оказывается охотница Талана (подруга Элой), которая обнаруживает совершенно новый вид машин-убийц.

Элой (слева) и Талана (справа) в игре

Элой (слева) и Талана (справа) в игре

Тот факт, что творение Titan Comics фактически продолжает историю игры, сыграл злую шутку с Official PlayStation Magazine. На обложке майского номера журнала заметили упоминание «удивительного продолжения Horizon Zero Dawn», которое на деле оказалось комиксом.

Настоящий сиквел Horizon Zero Dawn, по слухам, тоже в разработке. Если верить источникам Video Games Chronicle, вторая часть предложит «гигантский» открытый мир и кооперативный режим.

Источники:

Ubisoft намекнула на перевыпуск своей игры по мотивам «Скотт Пилигрим против всех»

Двухмерный экшен «Скотт Пилигрим против всех» (Scott Pilgrim vs. the World), созданный в том числе по мотивам одноимённого фильма образца 2010 года, может получить новую жизнь. На это, по крайней мере, намекает твит Ubisoft.

К десятилетию фильма режиссёр Эдгар Райт (Edgar Wright) и создатель оригинального комикса Брайан Ли О’Мэлли (Bryan Lee O'Malley) присоединились к организованному Американской академией кинематографических искусств и наук просмотру картины.

На эмоциях О’Мэлли у себя в микроблоге призвал вернуть на прилавки игру «Скотт Пилигрим против всех», на что Ubisoft ответила задумчивым эмодзи, хоть в публикации упомянута и не была.

Напомним, в 2010 году «Скотт Пилигрим против всех» вышла в цифровом формате на PS3 и Xbox 360, однако в 2014-м пропала из виртуальных магазинов. В качестве возможной причины произошедшего тогда называли проблемы с лицензиями.

Как показывает практика, у историй с проблемными лицензиями бывает счастливый конец. В прошлом месяце, к примеру, из небытия в Steam вернулись LEGO The Lord of the Rings и LEGO The Hobbit.

В 2016-м О’Мэлли уже изъявлял желание вновь увидеть «Скотт Пилигрим против всех» на цифровых прилавках и даже называл возвращение игры в продажу главной задачей своей жизни (твит не сохранился).

В своё время «Скотт Пилигрим против всех» была относительно тепло принята представителями профильной прессы — на Metacritic у игры 77 (PS3) и 73 балла (Xbox 360).

Источник:

Platinum Games прокомментировала интерес со стороны Microsoft: «К нам в двери не стучали»

Исполнительный вице-президент Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) в интервью Video Games Chronicle рассказал, что думает насчёт слухов о возможной покупке его студии компанией Microsoft.

Напомним, в июне 2019 года глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) прямо заявил о желании добавить к семейству Xbox Game Studios коллектив из Японии.

В январе 2020-го редактор BWW Media Group Брэд Сэмс (Brad Sams) сообщил, что редмондская компания активно присматривалась к Platinum Games, однако сделка в итоге не состоялась.

Ацуси Инаба (слева) и Хидеки Камия (справа)

Ацуси Инаба (слева) и Хидеки Камия (справа)

По словам Инабы, c интересом Microsoft в Platinum Games не сталкивались: «Я где-то читал слухи, что Xbox хочет приобрести Platinum Games, и подумал тогда, чего только люди в Интернете не пишут, потому как с таким вопросом к нам в двери не стучали».

Одновременно с этим Инаба допустил, что за закрытыми дверями в Microsoft вполне могли происходить процессы и обсуждения, о которых в Platinum Games ничего не знали и не слышали.

В последние месяцы Platinum Games взяла курс на самостоятельность, и подобная сделка с Microsoft, по мнению Инабы, пошла бы вразрез с целями студии и ограничила бы её возможности в будущем.

На заре пока ещё текущего поколения консолей Platinum Games разрабатывала для Microsoft экшен Scalebound. Игра до релиза не дожила, однако, как недавно заявил Спенсер, никакой неприязни между сторонами не осталось.

Источник:

Большая проблема для террористов: похоже, новым оперативником в CoD: Modern Warfare станет капитан Прайс

Студия Infinity Ward на официальном YouTube-канале Call of Duty опубликовала тизер, посвящённый CoD: Modern Warfare. Судя по ролику, в четвёртом сезоне ряды оперативников пополнит капитан Прайс. Официально это пока не подтвердили, но содержание ролика не даёт усомниться.

Видео начинается с разговора между мужчиной и женщиной, которые, похоже, состоят в какой-то военной правительственной организации. Затем один из персонажей отправляет другому файл с записью диалога между двумя террористами. Параллельно в кадре якобы демонстрируется экран компьютера, на котором воспроизводится беседа преступников. В разговоре один из злоумышленников заявляет, что оппозиция на территории некоего Виктора заручилась поддержкой старшего оперативника. После слов террориста в ролике появляется немного размытое изображение мужчины в фирменной панаме и обмундировании. И хотя лицо персонажа не показали, по экипировке понятно, что речь идёт о капитане Прайсе.

В конце ролика первый преступник спрашивает: «Всего один? Это проблема». А второй отвечает: «Очень даже большая проблема». Затем на видео слышна ругань на русском языке, и тизер заканчивается.

Напомним, оперативники в Call of Duty: Modern Warfare — это бойцы, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме. Каждый из них имеет свою национальность, историю и персональные настройки кастомизации.

Капитан Прайс, видимо, пополнит когорту оперативников в четвёртом сезоне, который должен стартовать в июне.

Источник:

Видеодневник разработчиков Serious Sam 4: 100 тысяч врагов на экране и многое другое

На днях издательство Devolver Digital и студия Croteam сделали полноценный анонс шутера Serious Sam 4, который выйдет в августе этого года, поначалу в Steam (стандартное издание игры стоит 725 рублей) и Stadia. Теперь команда рассказала подробности о разработке проекта. Интервью с ключевыми членами команды перемежается отрывками игрового процесса.

Творческий директор Давор Хански (Davor Hunski) считает: «Основа серии Serious Sam от Croteam — это танцы вокруг врагов и снарядов. Это ваши движения и окружение. Это аркадная основа, которую мы постарались расширить и сделать более интересной — она означает, что когда игрок повторяет свои бои снова, снова и снова, то оттачивает свои навыки и становится лучше, так что если какие-то враги останавливали его, а затем он уже эффективно с ними борется — это и есть самая простая и красивая формула, которая нам действительно нравится». Он отметил, что Serious Sam 4 будет напоминать старые части, но предложит и все современные возможности вроде актуального технического исполнения, захватывающего нового вооружения, врагов, эффектов, звуков — всё станет современнее и красивее. Но основа останется прежней.

Дизайнер игрового процесса Давор Томичич (Davor Tomicic) в свою очередь пообещал, что в Serious Sam 4 будет ряд новых боевых возможностей, которые, как убеждена команда, понравятся людям. Также в шутере появились новые особенности и механики, которые расширили возможности создания самых разных боевых сценариев. Будет немало новых персонажей, многие из которых станут важной составляющей Serious Sam 4 и будущих игр серии.

Графический дизайнер Дин Секулич (Dean Seculic) пообещал, что сражения не будут простыми: шутер будет постоянно бросать вызов игрокам. И если Serious Sam 3 брал медленный старт первые несколько уровней, то в новой части безумие начнётся с самых первых кадров. Появится и новое оружие, в том числе для ближнего боя и добиваний. Коснулся он и системы Legion, которая позволила разработчикам выводить на экран тысячи и даже сотни тысяч врагов. При создании игры команда надеялась обеспечить вывод 10 тысяч персонажей, но добилась на порядок большего.

Рассказал о своей работе и композитор Дамьян Мравунач (Damjan Mravunac). Он отметил, что основой музыкального оформления будут удары тяжёлых ритмичных барабанов. В целом композиции, вдохновлённые эпической музыкой из современных голливудских блокбастеров, призваны воодушевлять игроков.

События Serious Sam 4 разворачиваются до предыдущих частей серии. Орды Ментала напали на Землю, но покорить планету им мешает армия сопротивления во главе с Сэмом Стоуном (он же Крутой Сэм). Из-за соглашения с Google Stadia выход Serious Sam 4 на PS4 и Xbox One задержится до 2021 года.

Источник:

Командный шутер Valorant выйдет 2 июня

Компания Riot Games объявила о том, что командный шутер Valorant выйдет на ПК 2 июня. Условно-бесплатный проект проходит бета-тестирование с 7 апреля и уже стал хитом на Twitch благодаря многочисленным стримерам и профессиональным геймерам. Тестирование закончится 28 мая. Когда это произойдёт, Riot Games обнулит учётные записи игроков.

По словам исполнительного продюсера Valorant Анны Донлон (Anna Donlon) и руководителя разработки Джо Циглера (Joe Ziegler), на релизе проект получит новую карту, агента, а также игровой режим, которого не было в «бете».

Годами Riot Games занималась лишь одной игрой — League of Legends. MOBA продолжает оставаться хитом, но разработчик решил разнообразить свою библиотеку. За последний год компания выпустила автошахматы Teamfight Tactics и цифровую ККИ Legends of Runeterra.

Valorant является самым амбициозным проектом компании после League of Legends. В отличие от Teamfight Tactics и Legends of Runeterra, он не связан со вселенной League of Legends. Игровым процессом Valorant напоминает Counter-Strike. Одна команда пытается заложить бомбу, тогда как другая стремится остановить противника или обезвредить взрывчатку. Игроки получают деньги каждый раунд в зависимости от того, сколько совершили убийств и победили ли. За кредиты они могут приобрести броню, оружие и способности.

Но, в отличие от Counter-Strike, игровой процесс Valorant основан на героях, как в Overwatch или той же League of Legends. Например, один персонаж может возводить стены, второй — ослеплять противника, третий — создавать дымовую завесу. Впрочем, именно от тактики и навыков стрельбы зависит победа.

Valorant может в будущем появиться на консолях, но пока что Riot Games сосредоточена только на ПК.

Источник:

Постапокалипсис в машине: Fallout Shelter появилась в автомобилях Tesla

Автомобили Tesla начали получать обновление ПО, в которое включена игра Fallout Shelter. Помимо пополнения в списке Tesla Arcade, новая версия прошивки добавила несколько удобных изменений в режим просмотра видео Theater и приложение TRAX для сочинения музыки.

О грядущем появлении Fallout Shelter в автомобилях Tesla стало известно на прошлогодней игровой выставке E3 2019. Тогда исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) и глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) объявили, что в сенсорных дисплеях электрокаров появятся «маленькие жители».

В Fallout Shelter игрок берёт на себя ответственность за благоустройство постапокалиптического убежища Vault-Tec. Улучшая подземное сооружение, важно следить за жизнью жителей, защищать их от пожаров и нападений разбойников, а также подбирать пары мужчин и женщин для продолжения человеческого рода.

Чтобы запустить Fallout Shelter на автомобиле Tesla, необходимо припарковаться, открыть панель запуска приложений, войти в раздел развлечений и выбрать игру в списке Arcade. Помимо постапокалиптического симулятора, в списке можно найти платформер Cuphead. В будущем Илон Маск намеревается добавить туда аналоги Minecraft и Pokemon Go.

Управлять игровым процессом можно только через сенсорный дисплей. Автомобили Tesla поддерживают контроллеры Xbox с подключением по USB, но их не поддерживает сама игра.

Помимо Fallout Shelter, в новой версии ПО появились новые возможности в двух приложениях. Режим Theater, в котором можно смотреть Netflix и YouTube, начал поддерживать управление воспроизведением через кнопки на рулевом колесе. В приложении TRAX для создания музыки стало легче прописывать ноты.

Игры в автомобилях Tesla впервые появились в 2018 году. Тогда владельцы получили возможность запускать такие проекты Atari, как гоночный симулятор Pole Position, туннельный шутер Tempest и аркаду Missile Command.

Источник:

Игрок напомнил восторженному журналисту, что механика ветра из Ghost of Tsushima реализована в серии Metro

В недавней геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima зрителям продемонстрировали, как главный герой Дзин призывает потоки ветра, чтобы они указали правильное направление для движения. Журналист издания Game Informer Дэвид Милнер (David Milner) восхитился по поводу реализованной механики, о чём написал в Twitter. А один из комментаторов напомнил ему о существовании такой особенности в серии Metro.

Репортёр заявил: «Уловка/навык из Ghost of Tsushima “ветер дует по направлению к вашей цели” для меня более интересна, чем всё, что я слышал о любой из разрабатываемых сейчас игр. Пожалуйста, пускай путеводные маркеры исчезнут навсегда». Милнеру в Twitter ответил пользователь под ником Huw Beynon: «Забавный факт: пламя из зажигалки Артёма в серии Metro тоже делает это (и уже на протяжении целого десятилетия)». К своему сообщению игрок прикрепил ссылку на ролик, который присутствует ниже в материале. Видео показывает, что в Metro 2033 огонёк зажигалки действительно указывает туда же, куда и стрелка компаса. Аналогичная особенность присутствует в двух других частях франшизы — Metro: Last Light и Metro Exodus.

Похожая механика также была реализована в The Gateway: Black Monday, о чём поведал пользователь Alberto. В этом проекте указатели поворота на встречных автомобилях сообщали, в каком направлении следует двигаться.

Стоит отметить, что в играх с открытым миром ориентирования по ветру ещё не было. К тому же в Ghost of Tsushima есть и другие занятные элементы навигации, такие как столбы дыма или животные, которые приводят к спрятанным точкам интереса.

Грядущее творение Sucker Punch Productions выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: фрагменты геймплея отменённых Half-Life 2: Episode 4 и The Crossing от создателей Dishonored

Команда YouTube-канала Noclip представила трейлер документального фильма The (Untold) History of Arkane Studios о французской студии Arkane, создавшей Dishonored и Prey (2017). В нём расскажут не только о выпущенных, но и об отменённых проектах коллектива, в том числе о Half-Life 2: Episode 4 и экшене The Crossing. Несколько секунд геймплея из этих игр были опубликованы в Twitter.

Arkane работала над Half-Life 2: Episode 4 в 2006–2007 годах. Действие эпизода разворачивалось в Рейвенхольме, а главным героем выступал не Гордон Фримен, а какой-то другой персонаж. Проект имел рабочее название Return to Ravenholm. Слухи о четвёртом эпизоде появились ещё в 2011 году, а в 2015-м ресурс ValveTime опубликовал скриншоты, найденные в портфолио художника Роберта Вилински (Robert Wilinski).

В новых фрагментах демонстрируется несколько любопытных геймплейных механик. Например, игрок отталкивает врагов пистолетом, заманивает их в воду под напряжением, а также активирует лифт при помощи некоего устройства. По-видимому, зомби должны были выглядеть не так, как в играх Valve.

В марте этого года программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что компания отказалась от выпуска Half-Life 2: Episode 3 из-за того, что не смогла выдвинуть по-настоящему впечатляющую, прорывную идею. Сюжет третьей главы бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) раскрыл ещё в 2017 году. В 2012-м он же поведал о том, что компания посчитала четвёртый эпизод слишком банальным (по большому счёту, в нём не было ничего, кроме хедкрабов и зомби). Кроме того, его события должны были происходить в финале второго эпизода, и такое ограничение не нравилось ни Arkane, ни Valve.

Экшен от первого лица The Crossing был анонсирован в 2007 году, но в 2009-м разработку приостановили из-за финансовых трудностей. В нём игроки перемещались между двумя параллельными мирами. Они выглядели как разные версии современного Парижа: в одном город погрузился в хаос после развала правительства, а в другом находился под властью ордена тамплиеров. Главной особенностью называлось сочетание одиночного и мультиплеерного компонентов. Пока пользователь проходил игру, одна команда геймеров пыталась его убить, а другая — защитить.

Среди отменённых игр внимания также удостоится LMNO — экшен с видом от первого лица с элементами приключения, RPG и паркура, в котором игрок управлял инопланетянкой Евой (Eva). В разработке проекта участвовал Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Он создавался в 2005–2010 годах на движке Frostbite, а издателем выступала Electronic Arts.

Фильм выйдет 26 мая и расскажет полную историю студии — с момента основания в 1999 году и выпуска первой игры, ролевого экшена Arx Fatalis. Коллектив NoClip взял интервью у разработчиков из обоих офисов Arkane — лионского и остинского. Подробностями поделились и бывшие сотрудники, в том числе соучредитель студии Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), в 2019 году открывший студию WolfEye вместе с бывшим исполнительным продюсером Arkane Жюльеном Роби (Julien Roby).

Источник:

Базовая версия Final Fantasy XIV стала временно бесплатной, но только на PS4

Square Enix без предупреждения сделала Final Fantasy XIV Online Starter Edition — базовую версию своей онлайновой ролевой игры — временно бесплатной в PlayStation Store.

Акция продлится до 26 мая, после чего цена набора вернётся к обычной — 899 рублей. До указанной даты Final Fantasy XIV Online Starter Edition можно бесплатно добавить в свою цифровую библиотеку на PS4.

В состав Final Fantasy XIV Online Starter Edition входит базовая версия Final Fantasy XIV (без дополнений Heavensward, Stormblood и Shadowbringers) и доступ к 30-дневному бесплатному периоду — проект требует ежемесячной абонентской платы.

Как отметили пользователи форума ResetEra, обладатели игры не смогут использовать бесплатную базовую версию Final Fantasy XIV для получения дополнительного месяца подписки.

Не стоить также путать Final Fantasy XIV Online Starter Edition с бесплатной пробной версией. Последняя не ограничена по времени, но даёт развить своего персонажа только до 35 уровня.

Final Fantasy XIV доступна на PC и PlayStation 4, а рано или поздно появится на консоли семейства Xbox. До июня 2017 года игра также была доступна на PlayStation 3, но с релизом расширения Stormblood поддержку этой версии прекратили.

Обновления для Final Fantasy XIV продолжают выходить до сих пор, однако разработку будущих патчей серьёзно замедлила пандемия COVID-19. Заплатка 5.3, которая была запланирована на середину июня, задержится как минимум на две недели.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥