Новости Software → игры

E3 2016: десять минут постапокалиптической Days Gone от авторов Syphon Filter

На пресс-конференции Sony в рамках Е3 2016 студия Sony Interactive Entertainment Bend, создавшая культовую серию Syphon Filter, анонсировала Days Gone — постапокалиптический экшен с открытым миром. На выставке также была представлена демоверсия, десятиминутный фрагмент прохождения которой появился на YouTube-канале PlayStation.

В демоверсии главный герой, байкер и охотник за головами Дикон Сент-Джон (Deacon St. John), выслеживает байкера по кличке 2 Dog. В нём разработчики попытались показать, какие опасности поджидают игроков вне укреплённых лагерей. Создатели утверждают, что вариантов прохождения этого демо «миллионы»: то, как будут разворачиваться события, зависит от множества факторов, в том числе арсенала инструментов, оружия героя и использования окружения. Толпы зомби (или фрикеров, как их называют авторы) прорисовываются в реальном времени — никаких «обманных» методов, как уверяют разработчики, не используется.

Новые подробности удалось выяснить владельцам YouTube-канала Rooster Teeth, взявшим интервью у разработчиков. Из него можно узнать следующую информацию:

  • сейчас в студии трудятся около ста человек, тогда как в период разработки Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita их было 40–50;
  • Days Gone навсегда останется эксклюзивом PlayStation 4 (студия принадлежит Sony, поэтому все её игры создаются только для консолей семейства PlayStation);
  • байк героя под названием Drifter разработчики называют самостоятельным персонажем игры. Герой сможет ездить на нём по любой местности, более того — ему часто придётся сворачивать с дороги, потому что во время эпидемии маршруты были нарушены. Байк играет важную роль в выживании: весь инвентарь героя размещается в седельных сумках. Создатели уделяют проработке транспортного средства огромное внимание (многие из них — байкеры) — для них важна даже правдоподобность издаваемых им звуков;
  • управление байком будет существенно зависеть от погодных условий;
  • многопользовательского режима в игре не будет — авторы полностью сосредоточены на сюжетной кампании;
  • обещана гибкая система создания предметов из подручных средств «в духе Макгайвера» (героя приключенческого телесериала «Секретный агент Макгайвер») — игрокам придётся проявить сообразительность, чтобы сконструировать нужные для решения той ли иной задачи инструменты;
  • в игре будет «огромная» система фауны с множеством видов диких животных;
  • пока разработчики не готовы рассказать о том, сколько вариантов развития событий и концовок будет в игре.

Days Gone пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Контент из демо Resident Evil 7 не попадёт в финальную версию игры

Демо Resident Evil 7 уже доступно на PlayStation 4, но предложенный в нём контент не попадёт в выходящую в январе финальную версию. Как сообщил директор проекта Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) в интервью Polygon, демоверсия лишь предлагает посмотреть, чего стоит ожидать от седьмой части серии.

Сделано это было для того, чтобы обойтись без спойлеров и не испортить впечатление от финальной версии. В отличие от Konami с её P.T., Capcom не планирует убирать демо из PlayStation Store.

В седьмой части разработчики решили избавиться от протагониста, похожего на «мачо-супергероя», а потому ожидать Криса Рэдфилда из Resident Evil 5 или Леона Кеннеди из Resident Evil 6 не стоит. Главным героем станет кто-то «совершенно новый», но беззащитным этого персонажа точно не назвать.

По словам Наканиши, ему нравятся популярные хорроры от первого лица (в том числе Amnesia и Outlast), но его раздражает неспособность героев постоять за себя. Ему хочется взять в руки оружие и дать хоть какой-то отпор чудищам. И, хоть в демоверсии такой возможности нет, в полной игре она точно появится.

Сейчас над Resident Evil 7 работают около 120 человек. Релиз хоррора намечен на 24 января 2017 года в версиях для PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR), Xbox One и PC.

Источник:

Раскрыты подробности сюжетного дополнения Fallout 4: Nuka-World

Bethesda Softworks разместила в магазине Steam страничку с информацией о Fallout 4: Nuka-World, благодаря чему стали известны подробности сюжета, цена и месяц выхода дополнения.

На протяжении всей Fallout 4 мы то и дело сталкивались и нещадно сражались с разномастными бандами рейдеров, заполонившими разрушенный ядерной войной мир. Что ж, наконец-то нам дадут взглянуть на Бостон и окрестности с другой точки зрения: с выходом Nuka-World можно будет плюнуть на всех поселенцев, возглавить какую-нибудь банду, а затем захватить и разграбить поселения Содружества.

«Отправляйтесь в "Ядер-Мир" — огромный парк аттракционов, который превратился в город рейдеров, — рассказывают авторы. — Изучайте новый регион, где есть большая пустошь и такие зоны парка, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". В "Ядер-Мире" вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, монстры и многое другое».

Релиз DLC состоится в июле этого года, оно станет последним дополнением к игре. Прямо сейчас в Steam можно оформить предварительный заказ Nuka-World, что обойдётся вам в 999 рублей. Напомним, что релиз Fallout 4 состоялся 10 ноября 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Первое дополнение, Automatron, вышло 22 марта 2016 года, за ним последовало Wasteland Workshop, а завершил первую тройку сюжетный аддон Far Harbor.

Источник:

E3 2016: новая God of War — геймплейные нововведения и возможные 30 кадров/с

Одним из главных анонсов пресс-конференции Sony Interactive Entertainment в рамках выставки Е3 2016 стала новая часть серии God of War. Она будет значительно отличаться от предыдущих игр о Кратосе — чем именно, в интервью для YouTube Live рассказал творческий директор Sony Santa Monica Кори Балрог (Cory Balrog).

Разработчик подтвердил, что события новой игры разворачиваются спустя много лет после God of War III. Всю игру предстоит управлять Кратосом — его сын выступает исключительно как управляемый ИИ компаньон вроде Элли из The Last of Us. По словам Балрога, игра будет существенно отличаться от предшествующих не только в сюжетном (это уже история отца и сына, а не одного героя), но и геймплейном плане — разработчики «полностью переделают» игровую механику.

«Мы хотим преобразить геймплей, разобрать его на части и перестроить с нуля, а также продолжить сюжетную линию [God of War III], — объяснил геймдизайнер. — Ещё мы попытаемся соединить всю мифологию, созданную нами для серии God of War, с древнескандинавской мифологией».

В демоверсии разработчики показали полностью линейный фрагмент игры: Кратос со своим сыном бегут по лесу, сражаются с драгами и троллем и убивают оленя. Нельзя не заметить, что создатели стремятся к кинематографичности и не желают давать игроку сколько-нибудь значимую свободу действий. В связи с этим интервьюер поинтересовался у геймдизайнера, насколько открытым будет мир новой части. «Мир будет в достаточной степени открытым, но в полной мере назвать его таким нельзя», — загадочно ответил Балрог. Вероятно, определённую свободу в выборе маршрутов геймерам всё же предоставят.

Ещё одно отличие заключается в смене положения камеры: тогда как в прошлых частях ракурсы были фиксированными, здесь камера расположена за спиной героя. Балрог отметил, что таким образом создатели хотят заставить игроков почувствовать особую эмоциональную связь с протагонистом; вдобавок геймерам будет проще держать в поле зрения своего компаньона. Разработчик также сообщил, что QTE-события в новой игре будут, но, скорее всего, в другом исполнении.

Совершенно новой будет и боевая система: в интервью VG247 ведущий дизайнер уровней Роб Дэвис (Rob Davis) рассказал, что в новой части, помимо привычных ближних атак (они выполняются кнопками R1 и R2), Кратос сможет атаковать топором на короткой, средней и дальней дистанции. Топор пригодится и для небоевых целей — например, чтобы открыть сундук или разрушить стену или часть окружения, за которой скрывается какой-то предмет.

Также Дэвис подтвердил, что показанная на Е3 демоверсия исполнялась при 30 кадрах/с. Запускалась она на стандартной модели PlayStation 4, а не на PlayStation 4 Neo, девкиты которой уже разосланы многим разработчикам. Останется ли кадровая частота прежней в финальной версии, создатели пока не уверены.

God of War выйдет в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Даты релиза у игры пока нет.

Источники:

E3 2016: приключение Severed портируют с PS Vita на Wii U, 3DS и iOS

В апреле студия Drinkbox выпустила на PlayStation Vita свой новый проект Severed. Он был эксклюзивом платформы, однако многие понимали, что это вряд ли продлится долго. Как стало известно на E3 2016, этим летом игра посетит Wii U, 3DS и iOS.

Так как по своей механике Severed напоминает Fruit Ninja и Infinity Blade, играть в версию для Wii U можно будет только с использованием геймпада, оснащённого сенсорным экраном. Там появится поддержка функции Off-TV Play, позволяющей продолжить прохождение на геймпаде, если телевизор занят. Версии для Wii U и 3DS будут поддерживать кросс-покупку — приобретя Severed для одной консоли, в подарок игроки получат версию для другой.

«Недавно Severed появилась на PlayStation Vita и завоевала любовь критиков и игроков, — сказал сооснователь Drinkbox Грэхем Смит (Graham Smith). — Нам не терпится предложить проект обладателям платформ Apple и Nintendo».

Источник:

E3 2016: шинковать фрукты в Fruit Ninja можно будет и в виртуальной реальности

Fruit Ninja — одна из классических игр для смартфонов, которая активно использует преимущества сенсорного дисплея. За прошедшие с выхода игры годы она развивалась и была приспособлена к различным платформам, включая Microsoft Kinect, где игрокам предлагается размахивать руками, чтобы резать фрукты в воздухе. Нечто подобное было анонсировано и во время игровой выставки E3 2016.

Сотрудники Halfbrick Studios официально заявили, что к выходу готовится версия Fruit Ninja для устройств виртуальной реальности. VR-вариант не будет особенно отличаться от мобильной версии: присутствуют все привычные игровые режимы вроде классического, аркадного и Zen. Fruit Ninja VR будет доступна на различных платформах.

Игра выйдет ближе к Рождеству и будет поддерживать такие платформы, как HTC Vive, Oculus Rift, Google Daydream и PlayStation VR. Игрокам предлагается использовать контроллеры для управления мечами: разрубания фруктов, отражения бомб, сбора бонусов и так далее. Обещана возможность настройки мечей, новые локации, персонажи и даже соревновательный режим.

Менеджер по продукции Fruit Ninja VR Адам Вуд (Adam Wood) разъясняет: «После того, как на рынок стали выходить последние технологии виртуальной реальности, мы поняли, что нет лучше игры для VR, чем Fruit Ninja. Простота Fruit Ninja вкупе с полным VR-погружением создаёт неповторимое окружение. Вы действительно ощущаете себя ниндзя, шинкующим фрукты». Как всё это выглядит на деле (и сама игра, и игроки со стороны), можно понять из представленного трейлера.

Источник:

Dead Rising 4 может выйти 6 декабря

После анонса зомби-экшена Dead Rising 4 на E3 2016, компания Microsoft случайна раскрыла точную дату его релиза.

Разместив в Сети страничку с описанием продукта, корпорация ненароком вписала туда и дату выхода — 6 декабря 2016 года, — хотя официального заявления по этому поводу сделано ещё не было. Довольно оперативно ошибку заметили и исправили, но дата релиза уже успела стать достоянием общественности. Сейчас вместо конкретного числа на сайте Xbox Store размещены общие фразы: «Скоро в продаже» и «Станет доступна на праздники» (подразумевается католическое Рождество 2016-го). Получить комментарии от Microsoft пока не удалось: компания не стала ни подтверждать, ни опровергать информацию.

Новинка поведает историю, разворачивающуюся через 16 лет после событий, произошедших в оригинальной игре. Снова главным героем станет Фрэнк Уэст (Frank West), которому опять придётся сражаться с зомби. Вернувшись в Колорадо, герой встретит новые разновидности неупокоенных, успевших серьёзно мутировать за прошедшее время и ставших в разы опаснее. Вашими противниками станут инфицированные ожившие мертвецы, «на глазах превращающиеся в безумно быстрых и свирепых монстров».

Как всегда, на выбор будут предложены разные виды транспорта, обширный набор оружия и система крафтинга, позволяющая создавать собственные уникальные орудия уничтожения оживших мертвецов. Впрочем, главной изюминкой четвёртой части можно назвать кооперативный режим, позволяющий проходить миссии вчетвером. Релиз состоится на Xbox One и ПК (только на Windows 10).

Источник:

E3 2016: Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission — ещё один проект для PlayStation VR

Принадлежащие Electronic Arts студии DICE и Criterion Games ведут совместную работу над новой игрой во вселенной «Звёздных воин» для платформы виртуальной реальности PlayStation VR. Пока не представлено официальных видеороликов, демонстрирующих игровой процесс Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission, но зато имеется потоковая запись с E3 2016.

В блоге PlayStation Джеймс Свенссон (James Svensson) из Criterion объясняет взгляд команды на новое игровое окружение: «Пилотирование звездолёта X-Wing является неотъемлемой частью вселенной „Звёздных воин“, которую многие из нас мечтали испытать. Помнится, мы с трепетом наблюдали это в фильмах и проигрывали в нашем воображении. Виртуальная реальность приближает нас на шаг ближе к воплощению захватывающей мечты управлять X-Wing в космосе. Благодаря этой великолепной платформе, вы будете мгновенно перенесены из комфорта вашей гостиной в кабину X-Wing в космосе».

Разработчики обещают, что художники Criterion и DICE тщательно воссоздадут каждую аутентичную деталь, чтобы окружение казалось более реалистичным, чем можно представить. Что ж, открытые космические просторы благоприятствуют этому.

Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission выйдет в этом году. Наверняка старт продаж будет приурочен к запуску шлема виртуальной реальности PlayStation VR — 13 октября.

Источник:

E3 2016: первая демонстрация Psychonauts in the Rhombus of Ruin для PlayStation VR

В декабре 2015 года, вскоре после анонса Psychonauts 2, студия Double Fine Productions представила Psychonauts in the Rhombus of Ruin — предысторию сиквела, которая будет эксклюзивом PlayStation VR. Тогда разработчики показали только тизер без единого геймплейного кадра. Во время выставки Е3 2016 создатели опубликовали девятиминутный фрагмент прохождения игры.

Стоит иметь в виду, что в ролике демонстрируется пре-альфа-версия игры, поэтому делать выводы о качестве графики рано. В демоверсии протагонист оригинальной Psychonauts Раз (Raz) сидит в кресле самолёта — того самого, на котором он улетает в финале первой игры, — и переселяется то в одного, то в другого пассажира, а также перемещает объекты при помощи своих псионических способностей.

В Psychonauts in the Rhombus of Ruin Раз с компаньонами — Лили (Lili), Сашей (Sasha), Миллой (Milla) и Олеандром (Coach Oleander) — отправляются спасать похищенного Трумана Занотто (Truman Zanotto) — отца Лили и главу штаба психонавтов. Вскоре герои сами становятся жертвами похитителей и оказываются пленниками Ромба (Rhombus). Раз должен воссоединиться со своими друзьями, выяснить, кто стоит за всеми этими преступлениями, и освободить Трумана, прежде чем «сумасшествие Ромба захватит их всех».

В отличие от номерных частей серии, в этом ответвлении геймерам предлагается решать головоломки в перспективе от первого лица. Псионические силы, впрочем, останутся прежними — среди прочих в распоряжении игроков будут пирокинез и телекинез. По словам Тима Шейфера (Tim Schaefer), идея создания приквела возникла во время подготовки к Fig-кампании Psychonauts 2. В работе над проектом участвует имеющий опыт работы в VR-индустрии Чад Доусон (Chad Dawson). Героев озвучат актёры из первой части, а музыку снова напишет Питер Макконнелл (Peter McConnell).

Psychonauts 2 была профинансирована на Fig в январе этого года. Стараниями 24 109 вкладчиков студия получила на 16% больше, чем просила, — $3 829 024. Как и первая часть, сиквел будет представлять собой платформер с видом от третьего лица, а управлять снова предстоит Разом.

Как рассказал в январе Шейфер, во второй части юному психонавту вновь придётся исследовать миры в головах персонажей. Он наконец исполнит свою мечту и попадёт в штаб-квартиру психонавтов, где встретит шпионов Сашу и Миллу. Выяснится, что за время отсутствия Трумана многое изменилось: с традиционной псионики приоритет исследований сдвинулся в сторону некромантии и других «неортодоксальных» областей, а в офисе начали происходить «страшные вещи» — появились двойные агенты и «зло из прошлого». Происходящее затронет и семью Раза — герою нужно будет снять наложенное на его близких проклятие.

Psychonauts in the Rhombus of Ruin планируется выпустить в этом году, а Psychonauts 2 — не раньше 2018-го. Сиквел будет доступен на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

E3 2016: первый геймплей Agents of Mayhem от создателей Saints Row

Еще до начала E3 2016 состоялся анонс Agents of Mayhem — нового проекта от создателей Saints Row. На выставку же разработчики привезли демонстрационную версию этого боевика, а геймплейное видео опубликовали на YouTube-канале IGN.

В игре будет представлено 12 агентов корпорации MAYHEM, сражающихся против группы суперзлодеев LEGION. Брать с собой на миссии можно лишь трёх персонажей, у каждого из которых есть уникальные способности и навыки. Поэтому только игрок решает, хочет ли он взять героев на все случаи жизни, трёх «танков» или просто своих любимчиков.

На выставке журналистам удалось опробовать демоверсию Agents of Mayhem, и в восторге они не были. Сотрудник Twinfinite, к примеру, разочаровался слабым ИИ противников и обнаружил, что один из четырёх доступных героев заметно сильнее остальных, а потому ни разу не переключался между ними после того, как опробовал каждого. Миссии тоже были однообразные — кроме беготни и бездумной стрельбы, игре пока нечего предложить.

Однако, как отмечают поигравшие, многие проблемы проекта легко исправить — в демо контента очень мало, и общая картина может оказаться совершенно другой. Вероятно, этим Volition и будет заниматься до релиза Agents of Mayhem в 2017 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥