Новости Software → игры

Релиз The Last Guardian перенесли на декабрь

Релиз долгостроя The Last Guardian снова отложен, к счастью, на сей раз всего лишь на полтора месяца: игра должна была выйти в конце октября, а появится в начале декабря.

Напомним, что этот приключенческий экшен, находящийся в разработке с 2007 года, изначально планировалось выпустить ещё в 2011 году. Было время, когда релиз переносили на годы, потом игра вообще пропала из информационного поля, но после повторной презентации на Е3 2015 она наконец-то вышла из тени. На Е3 2016 года релиз назначили на 25 октября, но, увы, и этот срок разработчики из genDESIGN и SIE Japan Studio выдержать не смогут. Теперь старт продаж назначен на 6 декабря в США и на 7 декабря в Европе.

Президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) поспешил успокоить поклонников, что текущая задержка не имеет никакого отношения к прошлой не слишком гладкой разработке проекта, и никаких глобальных переносов релиза больше не будет. «На финальной стадии разработки мы столкнулись с большим количеством ошибок, чем рассчитывали, — заявил Сухэй Ёсида. — Чтобы убедится в том, что The Last Guardian будет работать так, как задумали авторы, и решить все проблемы, нам необходимо дополнительное время».

История игры подаётся как воспоминания взрослого человека о том, как он, будучи ещё ребёнком, повстречал в заброшенном храме похожего на грифона зверя Трико, и как подружился с ним. The Last Guardian будет издана Sony Interactive Entertainment эксклюзивно на консоли PlayStation 4. Приобрести можно как стандартное, так и коллекционное издание.

Источник:

Overwatch отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. В связи с отсутствием крупных релизов, звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось сетевому командному шутеру  Overwatch.

На второе место взобрался гоночный симулятор F1 2016 от Codemasters, сместив ролевой стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided на третью позицию. LEGO Star Wars: The Force Awakens, Grand Theft Auto V и Rocket League также улучшили своё положение, поднявшись на четвёртую, пятую и шестую строчки соответственно. На седьмое место переместился приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End. Десятку лидеров замыкают космическая «песочница» No Man's Sky, шутеры DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 3 по 10 сентября выглядит следующим образом:

  1. Overwatch;
  2. F1 2016;
  3. Deus Ex: Mankind Divided;
  4. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Rocket League;
  7. Uncharted 4: A Thief's End;
  8. No Man's Sky;
  9. DOOM;
  10. Call of Duty: Black Ops 3.

Источник:

Новый пистолет, перебалансировка оружия и другие изменения в Destiny

Релиз следующего дополнения к Destiny состоится уже очень скоро, а кое-какой новый контент можно опробовать уже сейчас. Речь, конечно, не идёт о новых миссиях и страйках — пока что доступны лишь незначительные нововведения.

К примеру, из экзотических энграмм можно получить новый пистолет Trespasser. Он быстро стреляет, обладает высокой стабильностью и скоростью перезарядки. При убийствах из него радар становится больше, а стреляет он очередями со «смертельной точностью».

Также у некоторых экзотических видов оружия появились раскраски. Хотя материалов для их использования пока нет, посмотреть различные варианты можно уже сейчас. Другие изменения, касающиеся оружия, связаны с балансом, — прочесть об этом можно по ссылке.

Наконец, Bungie поделилась списком достижений дополнения Rise of Iron, лишь одно из которых скрытое:

  • Mountain Climber — завершить квест "King of the Mountain";
  • The Young Wolf — завершить квест "Rise of Iron";
  • Student of History — активировать все артефакты Железных лордов;
  • Sing the Iron Song — секрет;
  • Supremacy — завершить квест "Glory and the Taking of It";
  • Eye for an Eye — завершить квест "Kovik's Sin";
  • Forging Ahead — завершить бой в Archon's Forge;
  • Spliced — завершить рейд "Wrath of the Machine";
  • Splicer God — завершить рейд "Wrath of the Machine" на высокой сложности.

Релиз Rise of Iron состоится 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В GOG возвращают деньги за Armello спустя год после её выхода

Дополнения к пошаговой стратегии Armello будут эксклюзивны для Steam и никогда не будут продаваться в сервисе GOG. В связи с этим техническая поддержка GOG предлагает всем желающим вернуть за игру деньги. Её релиз, напомним, состоялся 1 сентября 2015 года.

«В связи с изменениями, внесёнными в версию Armello для GOG, и тем фактом, что будущий контент не будет доступен в этом сервисе, мы хотим предоставить пользователям выбор,говорят представители магазина. — Если вы считаете, что нынешняя версия Armello — это не то, чего вы ожидали при её покупке год назад, свяжитесь с нашей службой поддержки».

Создавшая Armello студия League of Geeks не назвала конкретные причины такого решения. Сооснователь компании Трент Кастерс (Trent Kusters) сообщил, что «для переписывания кода потребовались бы бесконечные ресурсы и огромное количество времени, и это невозможно для League of Geeks». Вероятно, это как-то связано с мультиплеерной составляющей проекта, хотя точный ответ мы уже вряд ли узнаем.

Вдобавок Кастерс написал на форуме Steam, что это решение никак не связано с пиратством и отсутствием DRM-защиты в GOG-версии. «Пиратство нас не беспокоит, — сообщил он. — Мы никогда не видели в нём проблему, и вряд ли когда-то оно будет доставлять нам неудобства».

Источник:

Разработчики из Obsidian воссоздали город из Star Wars на Unreal Engine 4

За два с половиной года, в течение которых движок Unreal Engine 4 доступен широкой аудитории, энтузиасты создали с помощью него множество впечатляющих демонстраций, в том числе уровни из классических игр вроде Resident Evil и Doom. Один из недавних подобных проектов выглядит особенно любопытно: на базе технологии Epic Games разработчики из студии Obsidian Entertainment, известной по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, воссоздали город из «Звёздных войн». Демонстрацию можно скачать на сайте 80.lvl.

Проект создала команда из 17 человек, возглавляемая старшим художником по окружению Obsidian Джейсоном Льюисом (Jason Lewis), работающим в игровой индустрии более 21 года. За свою карьеру он успел внести вклад в создание таких игр, как Enter the Matrix, The Matrix: Path of Neo, SOCOM 4, Medal of Honor: Warfighter и Battlefield 4.

Авторы, по их словам, преследовали единственную цель — получше изучить Unreal Engine 4. Будучи огромными фанатами вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas), специалисты решили взять за основу демонстрации именно её. Как рассказал глава команды, всё началось с желания создать трёхмерную модель корабля «Тысячелетний сокол», но впоследствии масштабы проекта выросли. К работе присоединились другие специалисты, в том числе Терри Хесс (Terry Hess) и Крейг Маршке (Craig Marschke), в послужных списках которых присутствуют несколько частей Call of Duty.

«Изначально я хотел создать модель “Тысячелетнего Сокола” в доке 94, так чтобы корабль можно было обходить вокруг и смотреть на него в реальном времени, — написал Льюис. — Потом я подумал, что было бы неплохо добавить интерьер и кое-какие части города Мос-Эйсли. Затем я решил, что можно воссоздать ещё и таверну. В какой-то момент я осознал: масштабы проекта выросли настолько, что закончить его в одиночку я не смогу. Поэтому я пригласил поработать над ним в свободное время нескольких художников из Obsidian. Многие согласились с большим энтузиазмом, и я распределил между нами работу с учётом того, сколько времени и сил добровольцы были готовы вложить в проект».

Льюис настаивает, что результат нельзя назвать игрой, и предлагает другое определение — «фанатское интерактивное произведение искусства». В демонстрации можно только перемещаться по локациям и стрелять (есть даже секретное оружие, которое нужно найти). NPC на карте отсутствуют потому, что Льюис не смог подыскать художников по персонажам, — вместо них команда создала дроидов-астромехаников и двуногих гонк-дроидов, служащих источником энергии для других роботов.

Ссылки на загрузку демонстрации можно найти по ссылке в начале новости (она занимает 7,7 Гбайт). Авторы предупреждают, что демонстрация ещё не полностью готова, поэтому в ней повторяются одни и те же модели объектов. Текущая версия весьма требовательна к конфигурации PC: это попытка достичь высокой детализации (как текстур, так и полигонов) и приемлемой кадровой частоты одновременно. Модель «Сокола», например, состоит из 700 тыс. полигонов, а док составлен из 500 тыс. треугольников. В некоторых местах города общее число полигонов на экране превышает 1 млн. Добиться частоты 45–60 кадров/с получится только у владельцев видеокарт NVIDIA GeForce GTX 970, GTX 980 и GTX Titan X. В записи блога можно найти массу интересных подробностей о создании демонстрации, а на YouTube-канале Льюиса — ещё больше роликов из неё.

Сейчас коллектив работает над VR-версией демонстрации для шлемов Oculus Rift и HTC Vive.

Источник:

Несколько десятков карт исчезнут из режима «Арена» в Hearthstone

Несколько недель назад Blizzard согласилась убрать из «Арены» в Hearthstone одну из карт жреца, которая ухудшила бы положение и без того слабого класса. Теперь же дизайнеры приняли решение значительно уменьшить количество доступных в этом режиме карт, о чём разработчики написали в блоге.

«Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроки не волновались о том, что выбранный класс окажется слабее других», — объяснили авторы. В последнее время маг, разбойник и паладин были самыми популярными героями — у них настолько качественные наборы карт, что другие персонажи на их фоне меркнут. И теперь это планируют изменить.

Вот список карт, которые исчезнут в предстоящем обновлении (примечательно, что среди них есть как очень сильные, так и чрезвычайно слабые):

Маг

  • Забытый факел;
  • Снегочух;
  • Безликий призыватель.

Разбойник

  • Авто-брадобрей;
  • Рыцарь Подгорода.

Шаман

  • Тотем жизни;
  • Пыледемон;
  • Сила тотемов;
  • Исцеление предков;
  • Огр-шаман;
  • Говорящий с ветром.

Чернокнижник

  • Голем Анимуса;
  • Жертвенный договор;
  • Проклятие Рафаама;
  • Чутье на демонов;
  • Крушитель из Бездны;
  • Искательница Реликвария;
  • Суккуб.

Друид

  • Дикость;
  • Ядовитые семена;
  • Душа леса;
  • Знак природы;
  • Древо Жизни;
  • Астральное единение.

Воин

  • Командир Песни Войны;
  • Усиление;
  • Рывок;
  • Прыгучий сюрикен;
  • Метатель топоров;
  • Буйство;
  • Боевой молот огров.

Охотник

  • Голодный канюк;
  • Призыв питомца;
  • Лесной волк;
  • Выстрел кобры;
  • На изготовку;
  • Ловушка с дротиками;
  • Снайперский выстрел.

Жрец

  • Взрыв разума;
  • Теневой бомбардир;
  • Колодец Света;
  • Слово силы: Слава;
  • Замешательство;
  • Обращение;
  • Внутренний огонь.

«У "Арены" очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать ещё увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на "Арене" в ближайшее время», — добавил представитель Blizzard.

Источник:

Отменённый квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans вышел спустя 18 лет

В истории серии Warcraft есть любопытная страница под названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans, квест в стиле point-and-click. Blizzard Entertainment намеревалась выпустить его ещё в 1998 году, однако проект был отменён как не соответствующий высоким стандартам качества компании.

На днях на форуме Scrolls of Lore пользователь под псевдонимом Reidor выложил в открытый доступ полную версию игры, с внутриигровыми роликами и даже рабочей документацией на русском языке. Записи геймплея Warcraft Adventures: Lord of the Clans появлялись в Сети пару лет назад, но сейчас в неё впервые можно сыграть самостоятельно.

Сюжет игры развивается после Warcraft II: Beyond the Dark Portal, а её главным героем является орк Тралл, который станет предводителем орков в Warcraft III: Reign of Chaos. Примечательно, что проект разрабатывался Blizzard Entertainment совместно с российской студией Animation Magic, ответственной за приключенческие экшены Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon. Квест был практически готов к релизу, когда американская компания постановила, что он выглядит устаревшим, поэтому и никакого смысла в его выпуске нет.

Скачать Warcraft Adventures: Lord of the Clans можно по этой ссылке.

Источник:

Системные требования BioShock: The Collection и способы получить HD-версии в Steam

Издательство 2K Games поделилось информацией о принципе обновления BioShock и BioShock 2 для ПК до улучшенных версий, входящих в состав BioShock: The Collection. Также издательство опубликовало минимальные и рекомендуемые системные требования. Для начала следует сказать, что владельцы Steam-версий игр получат автоматические обновления после запуска BioShock: The Collection. BioShock, BioShock 2 и BioShock 2: Minerva’s Den начнут обновляться до улучшенных версий в Steam 15 сентября.

А вот для тех, кто покупал BioShock на диске, получить доступ к улучшениям будет сложнее. Дело в том, что большинство физических копий не поставлялись с ключами. Поэтому владельцы дисков должны предоставить в службу поддержки 2K данные своего профиля в Steam и доказательство покупки оригинальных ПК-игр. Более подробная инструкция по оформлению заявки доступна по ссылке.

Владельцы игры BioShock 2, имевшие несчастье купить игру в цифровом виде через службу цифровой дистрибуции Microsoft Games for Windows Live, должны найти ключ игры, который можно будет затем активировать в Steam. Пошаговая инструкция изложена на официальном сайте в разделе часто задаваемых вопросов.

Для запуска BioShock: The Collection не потребуется слишком мощный ПК, минимальные системные требования следующие:

  • ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-бит;
  • процессор: Intel E6750 Core 2 Duo 2,66 ГГц или AMD Athlon X2 2,7 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 70 Гбайт (BioShock — 25 Гбайт; BioShock 2 — 25 Гбайт; BioShock Infinite — 20 Гбайт);
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7770 или NVIDIA GeForce GTX 560;
  • версия DirectX: 11.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-бит;
  • процессор: четырехъядерный с частотой 3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт оперативной памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 80 Гбайт (BioShock — 25 Гбайт; BioShock 2 — 25 Гбайт; BioShock Infinite — 30 Гбайт);
  • видеокарта: с 2 Гбайт видеопамяти, например, AMD Radeon HD 7970 или NVIDIA GeForce GTX 770.

BioShock: The Collection выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 15 сентября. Коллекция включает упомянутые игры, однопользовательские дополнения и обновлённую BioShock: Infinite; все три игры работают в разрешении 1080p при 60 кадрах/с. ПК-версия BioShock Infinite обновлена не будет, поскольку издатель считает, что она и сейчас смотрится хорошо.

Источник:

«Пираты. Аллоды Онлайн» перейдёт на второй этап ЗБТ на этой неделе

Совсем скоро в многопользовательском экшене «Пираты. Аллоды Онлайн» начнётся вторая стадия закрытого бета-тестирования. Она стартует уже на этой неделе, 15 сентября. Об этом на официальном сайте проекта сообщила студия Allods Team.

На втором этапе ЗБТ геймерам будет доступно 12 новых видов кораблей, изменённое визуальное оформление орудий и выстрелов, а также специальные способности. Среди новых видов вооружения значатся лучемёты и бортовые лучевые пушки. Во второй фазе закрытой «беты» входящий по лёгким судам урон начнёт зависеть от их текущей скорости — чем быстрее перемещается корабль, тем меньше повреждений он получает. При этом прочность их корпусов снизится. Что касается средних и тяжёлых кораблей, то их урон и разброс выстрелов будет увеличен.

По словам разработчиков, они старались изменить механику «Пиратов. Аллоды Онлайн» с целью увеличить зависимость результатов сражений от навыков капитана, а сами суда сделать разнообразнее. С полным списком всех нововведений, которые ждут игроков на новом этапе ЗБТ, можно ознакомиться на официальном форуме проекта.

Акробатический платформер Seraph покинет ранний доступ 20 сентября

С конца апреля этого года в Steam Early Access распространяется любопытная (95 % положительных отзывов в Steam) игра Seraph. Это скоростной акробатический платформер с девушкой-ангелом в главной роли, лихо разбирающейся с толпами демонов при помощи пары пистолетов. Сегодня у игры появилась дата окончательного релиза — 20 сентября.

Проект создаётся с прицелом на многократное прохождение и оттачивание мастерства и рефлексов. На первый взгляд, перед нами обычный экшен-платформер, но на самом деле всё не совсем так: стрелять в игре вовсе не нужно, с этим героиня прекрасно справится и без вас. От игрока требуется другое — мастерски бегать по уровню, безостановочно прыгать и совершать безумные акробатические трюки, чтобы занять наиболее выгодную позицию для атаки и одновременно уйти с линии вражеского огня. Другой особенностью Seraph является обучаемость противников, то есть чем лучше вы играете, тем смертоносней, быстрее и изощрённей станут демоны.

Отметим, что в раннем доступе игра стоит всего 289 руб., и если вас заинтересовала концепция, то совершить покупку лучше сейчас. По словам разработчиков из студии Dreadbit, после релиза цена поднимется. На данный момент платформер доступен только на ПК. Чтобы поиграть, вам достаточно иметь 4 Гбайт ОЗУ, видеокарту уровня NVIDIA GeForce GT 450 и 2,6 Гбайт свободного места на диске.

В центре истории находится девушка-ангел по имени Серафим, которая застряла в теле человека. Некая тёмная магия не позволяет ей покинуть своего носителя и восстановить божественные силы. Хуже того, Серафим заточена в тюрьме с ордами демонов, так что прокладывать себе путь на свободу придётся по старинке — расстреливая и взрывая всё, что движется.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥