Новости Software → игры
Быстрый переход

Представлен приключенческий боевик по мотивам комиксов «Приключения Тинтина»

«Приключения Тинтина» — один из самых популярных европейских комиксов XX века — получит игровую адаптацию благодаря сотрудничеству издательства Microids и компании Moulinsart. Проект уже находится в разработке, о чём Microids сообщила в рамках празднования своего 35-летия.

Тинтин и его четвероногий друг Снежок скоро вернутся на ПК и консоли. Microids и Moulinsart подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и публикации на основе серии комиксов «Приключения Тинтина» авторства бельгийского художника Эрже, изданных Casterman и проданных тиражом более 250 000 000 томов.

Это будет приключенческий боевик, который перенесёт игрока в вихрь невероятных ситуаций — в нём предстоит помимо Тинтина встретить других знаковых персонажей, включая любителя виски и мастера изысканных ругательств капитана Хэддока, гениального профессора-изобретателя Христаради и лучших детективов Дюпона и Дюпонна.

После покорения всех морей, изучения многочисленных континентов, глубоководных погружений и даже прогулки по Луне, известный репортёр готов к новым интерактивным приключениям. К сожалению, пока ни скриншотов, ни рисунков, ни подробностей нет — даже коммерческое название игры не объявлено. Всё это издательство обещает скоро рассказать и показать.

Кстати, «Приключения Тинтина» не в первый раз получают игровую адаптацию — например, в 2011 году для Android была выпущена The Adventures of Tintin от Gameloft.

Источник:

Животные спешат на помощь: в Fallout 76 обнаружили оленя, который приводит игроков к ценной добыче

Расширение Wastelanders добавило в Fallout 76 много разнообразного контента, в том числе две фракции NPC, задания и диалоги. А недавно пользователи обнаружили, что с релизом дополнения в игре появилось ещё одно интересное новшество. Разработчики добавили в проект наблюдательного рад-оленя (observant radstag). Если проследить за животным, то оно укажет на место, где спрятана ценная экипировка.

Такую особенность заметил пользователь форума Reddit под ником ReasonedTwo. На днях он увидел двуглавого оленя-альбиноса и решил аккуратно последовать за ним. В конце маршрута животное пришло к бревну, в котором было спрятано множество ценной добычи. Под сообщением ReasonedTwo отписались другие пользователи, столкнувшиеся с оленем. Большинство из них просто убивали редкого представителя фауны Аппалачии, другие следовали за животным, но не достигали конца маршрута по разным причинам.

В обсуждение на Reddit заглянула менеджер по связям с сообществом из Bethesda Game Studios Ladydevann. Она написала: «Это удивительно, я ждала, чтобы кто-то обнаружил животное. Сама пока не видела оленя».

Напомним: одновременно с релизом Wastelanders Fallout 76 вышла в Steam, где получила 2467 отзывов, 77 % из которых положительные. Пользователи говорят, что игра сильно преобразилась и стала гораздо более интересной.

Источник:

Глава Xbox намекнул, что скоро его команда представит новые игры для Xbox Series X

Последний раз Xbox Game Studios анонсировала новые игры на мероприятии Х019 в ноябре прошлого года. Тогда она представила Everwild от Rare и Grounded от Obsidian Entertainment, однако крупными проектами их не назовёшь. Пользователи хотят услышать о будущих релизах для Xbox Series X, и, как заявил глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), ждать им осталось недолго.

В Twitter человек под ником Woggerman задал руководителю игрового подразделения Microsoft вопрос: «Как вы относитесь к тому, чтобы раскрыть новую информацию о Series X и грядущих играх позднее в 2020 году? Входит ли это в планы? Многие фанаты определённо проголодались». Фил Спенсер ответил: «Вчера пересматривал планы касательно демонстраций [проектов] на презентациях. Команда работает великолепно и сумела адаптироваться [к удалённому режиму]. Никогда раньше не был в таком восторге от планов Xbox. Мы услышали вас, фанаты хотят прозрачности/честности. Команда намерена продолжать соблюдать эти принципы, следующего шага не придётся долго ждать (игры)».

Судя по всему, Фил Спенсер намекнул на следующую прямую трансляцию Inside Xbox, где покажут несколько проектов от внутренних команд Xbox Game Studios. Напомним, не так давно инсайдер рассказал, над чем трудится каждый коллектив разработчиков, принадлежащий Microsoft. А затем в Сети появилась новая информация о грядущих играх.

Источник:

WWE подтвердила отмену WWE 2K21, новости от разработчиков — в понедельник

Исполняющий обязанности финансового директора World Wrestling Entertainment Фрэнк Риддик (Frank Riddick) в рамках отчёта перед инвесторами подтвердил, что новая часть симулятора реслинга WWE 2K не выйдет в 2020 году.

На вопрос, заложена ли WWE 2K21 от 2K Games в бюджет World Wrestling Entertainment на текущий год, Риддик лаконично ответил: «Нет, в этом году запуск игры не состоится».

Вслед за презентацией WWE для инвесторов в официальном микроблоге игровой серии появилась запись о том, что информацией о будущем франшизы и неких «захватывающих новостях» поделятся 27 апреля в 17:00 по московскому времени.

О том, что WWE 2K в 2020 году может остаться без представителя, в середине апреля со ссылкой на «надёжные источники» сообщил бывший сценарист серии Джастин Липер (Justin Leeper).

По словам Липера, на такой шаг в 2K Games решились из-за неудовлетворительного качества WWE 2K20. Прошлогодняя игра изобиловала багами и техническими проблемами.

Липер также утверждает, что вместо WWE 2K21 в 2020 году выйдет другая игра — «иного рода» и не от Visual Concepts. Видимо, этот проект и подразумевался под «захватывающими новостями».

WWE 2K20 вышла в октябре 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Критики проект разгромили (рейтинг на Metacritic не превышает 45 %), однако игра всё равно помогает Take-Two Interactive в достижении выдающихся финансовых результатов.

Инсайдер намекнул на анонс перезапуска Silent Hill в следующем месяце

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом KatharsisT, чьи источники не вызывают сомнений у модераторов ресурса, намекнул на скорый анонс «мягкого» перезапуска серии Silent Hill.

KatharsisT начал с того, что прокомментировал зыбкую тишину, царящую в теме обсуждений потенциального анонса на ResetEra: «Здесь чересчур спокойно. Долго это не продлится».

Взбудоражив коллег по форуму, KatharsisT оставил ещё одно сообщение, теперь с намёком на сроки якобы предстоящей презентации проекта: «MAYbe». Выделенная заглавными буквами часть слова скрывает «май» (месяц).

Инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) у себя в микроблоге прокомментировал ситуацию: сам он о дате анонса не слышал, но надеется, что в словах KatharsisT найдётся правда.

В конце марта американское подразделение Konami опровергло слухи о разработке «мягкого» перезапуска франшизы с участием сценариста и режиссёра первой Silent Hill Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama).

KatharsisT, в свою очередь, обвинил Konami во лжи, заявив, что компания пока банально не может показать игру и потому шифруется. Кому в этой ситуации верить, рассудит только время.

По неподтверждённой информации, разработка «мягкого» перезапуска ведётся в стенах SIE Japan Studio. Игра якобы станет эксклюзивом PlayStation 5 и будет называться просто Silent Hill.

Источники:

Bleeding Edge получила трейлер с хвалебными отзывами — фанатов, а не критиков

Игровое подразделение Microsoft опубликовало новый трейлер сетевого боевика Bleeding Edge от студии Ninja Theory. Ролик посвящён хвалебным отзывам о проекте, но не критиков, а простых пользователей.

Как правило, после выхода очередного блокбастера издатель выпускает видео, в котором собираются высокие оценки и положительные высказывания о продукте со стороны представителей профильной прессы.

В Microsoft решили пойти другим путём и вместо этого дали слово поклонникам: в ролике приведено несколько цитат рядовых игроков из Twitter и Discord, которые оказались в восторге от Bleeding Edge.

Критики же отнеслись к проекту Ninja Theory менее благосклонно: средний рейтинг Bleeding Edge на сайте агрегатора Metacritic составляет от 61 (ПК) до 67 (Xbox One) баллов.

Напомним, что Bleeding Edge создавалась вспомогательной командой Ninja Theory, тогда как главные хиты студии (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice) являются заслугой основного коллектива.

В настоящее время Bleeding Edge готовится к прибытию нового героя — дельфина в танке-аквариуме Мекко. Разработчики подтвердили, что боец присоединится к остальным уже на следующей неделе.

Bleeding Edge поступила в продажу 24 марта для PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. Со дня выхода командный боевик также доступен в каталоге сервиса Xbox Game Pass (PC, Xbox One).

Источники:

Видеорассказ о Humankind: 8 часов музыки, 90 минут оркестра и хора отразят эпохи и 60 разных культур

Издательство SEGA и студия Amplitude продолжают рассказ о своей пошаговой 4X-стратегии Humankind, представленной летом прошлого года. Ранее уже вышло четыре видеодневника о разных аспектах игры, а теперь последовал пятый эпизод «Создавая музыку», повествующий об аудиосопровождении проекта.

При создании саундтрека стояла очень амбициозная задача. Напомним: в игре представлено 60 различных базовых культур, каждую из которых нужно было как-то передать в музыкальных композициях. Разработчики уверены, что Арно Рой (Arnaud Roy), композитор всех игр студии Amplitude, справился с задачей изящно и деликатно, сумев сохранив аутентичность. «Когда ребята из Amplitude предложили мне поработать над Humankind, я сразу загорелся, ведь создать музыку для 60 различных культур самых разных эпох — от античности до наших дней — это настоящее испытание», — отметил он.

В новом эпизоде видеодневников разработчиков Рой рассказал о своей работе и мыслях, посещавших его во время создания саундтрека для новой амбициозной стратегии студии. А работа был проведена огромная: игра будет включать более 8 часов музыки, 90 минут выступления живого оркестра и хора, 10 солистов и экспертов, играющих на таких экзотических музыкальных инструментах, как китайский гучжэн, мезоамериканская флейта, струнное трио эпохи барокко и множество средневековых духовых инструментов. И это далеко не всё — в записи поучаствовала даже античная кифара, воссозданная греческим арфистом на основе изображений на древних гончарных изделиях. Многое из этого можно увидеть и услышать в новом видеодневнике.

Музыка Humankind разделена на культурные группы по несколько цивилизаций в каждой. Внутри культурной группы имеется один солист, играющий на определённом инструменте своей культурной группы. Причём сам тип музыки будет меняться с изменением эпох — например, оркестровые партии начнут сильно звучать в последних эпохах. В игре будут даже хоры, поющие на древнегреческом и латинском языках.

Помимо самого видеорассказа о создании саундтрека, можно послушать и главную тему Humankind, которую Арно Рой и его команда свели совсем недавно:

Желающие могут ознакомиться с предыдущими видеорассказами Amplitude о своём творении. В начале февраля студия выпустила первый видеодневник о разработке проекта, затем вторую часть о создании ландшафтов, третью — о росте городов и регионов, четвёртую — о том, как игроку оставить след в истории.

Humankind планируется выпустить в 2020 году на ПК. Судя по странице в Steam, русская локализация ограничится интерфейсом и субтитрами.

Источник:

DICE сворачивает поддержку Battlefield V: в июне выйдет последнее обновление контента

Студия DICE объявила о том, что в июне выйдет последнее обновление контента Battlefield V. В него войдут оружие, улучшения функций игры и прочие дополнения. Подробнее об этом сообщат позже.

Battlefield V получила сомнительную поддержку после запуска, омрачённую задержками и несвоевременным выпуском «Огненного шторма». Хотя с дополнениями «Война на Тихом океане» и «В джунгли» ситуация улучшилась, разработчик объявил, что последнее обновление контента выйдет этим летом. На данный момент планируется выпустить его в июне, но это может произойти позже из-за того, что сотрудники DICE трудятся на дому из-за COVID-19.

После выхода обновлений игроки будут еженедельно получать монеты, чтобы разблокировать всё пропущенное снаряжение. Некоторые мероприятия, такие как пятничные серверы Friday Night Battlefield и Throwback-четверги, вернутся. DICE также продолжит работу над «Играми сообщества». Кроме того, будут приняты серьёзные меры по борьбе с читерами. Но после этого будущие обновления сосредоточатся только на критических проблемах.

Battlefield V доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Следующая Battlefield, согласно отчётам Electronic Arts, поступит в продажу в 2021 году на Xbox Series X и PlayStation 5.

Источники:

Издатель I.G.I. Origins анонсировал новую Mass Effect, но всего лишь пародийную

Toadman Studios (бывшая Toadman Interactive) у себя в микроблоге анонсировала Minimal Affect — пародийный ролевой экшен для ПК и «большинства крупных консолей». Релиз проекта ожидается в 2021 году.

Объект насмешек разработчиков Minimal Affect угадать несложно: подобно Mass Effect, в готовящейся игре пользователям достанется роль капитана космического корабля с разношёрстной командой.

В Toadman Studios называют Minimal Affect «сюжетоориентированным приключением с колоритными персонажами, нацеленными вновь спасти галактику и поучаствовать во множестве столкновений с инопланетянами».

Согласно анонсирующему трейлеру Minimal Affect, противостоять в игре предстоит Пожинателям (Harvesters) — расе огромных жукоподобных пришельцев, напоминающих Жнецов (Reapers) из серии Mass Effect.

Minimal Affect содержит все атрибуты игр своего жанра: обилие персонажей, система прогресса, необязательные квесты. Всё это дополнено специфическим графическим стилем.

«Пускай сюжет и нелепый, геймплей точно нет — это полномасштабный ролевой экшен, созданный в художественном стиле полюбившихся взрослых мультфильмов», — уверен творческий руководитель Minimal Affect Расмус Давидссон (Rasmus Davidsson).

Изданием Minimal Affect займётся компания Sold Out. Она наряду с Toadman Studios входит в состав Enad Global 7 (EG7). Последняя в январе представила свой дебютный проект — кооперативный вампирский шутер EvilvEvil.

Источники:

Мик Гордон пообещал выпустить «правильную» версию саундтрека DOOM Eternal

Пользователь Reddit под псевдонимом Omegachai опубликовал скриншот из личной переписки с композитором DOOM Eternal Миком Гордоном (Mick Gordon), который пообещал фанату выпустить «правильную» версию саундтрека игры.

«Да всё хорошо, парень! Да, я нацелен на то, чтобы когда-нибудь сделать версии [композиций] надлежащего качества», — заявил Гордон в ответ на пожелание поклонника беречь себя.

Напомним, пользователи раскритиковали недавно вышедший альбом с саундтреком DOOM Eternal за качество сведения большинства треков. Как выяснилось, вины композитора в этом нет — ему не дали доделать его же работу.

Как сообщил портал VG247, сведением наряду с Гордоном должна была заняться австралийская студия Systematic Productions, однако в преддверии релиза контакт между сторонами внезапно прекратился.

Владелец Systematic Productions Эрмин Хамидович (Ermin Hamidovic) сразу заподозрил что-то неладное: по неподтверждённой информации, незадолго до выхода DOOM Eternal между Гордоном и id Software возник конфликт.

На фоне этих слухов композитор в переписке с фанатом намекнул, что DOOM Eternal может стать последней частью серии, для которой он напишет музыку: Гордон сомневается, что ещё когда-либо поработает с id Software.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. По данным аналитической компании SuperData Research, продажи шутера в цифровом формате составили 3 млн копий.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥