Новости Software → игры
Быстрый переход

Бывший генеральный директор Remedy основал собственную студию — Redhill Games

Бывший генеральный директор Remedy Entertainment и глава глобальной разработки Wargaming.net Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne) основал собственную студию в Хельсинки, Финляндия, под названием Redhill Games.

Как объясняет Миллирайнн, в Redhill Games будет воплощено всё лучшее, чему он научился за свою карьеру. В команду студии вошли «лучшие профессионалы индустрии в различных дисциплинах», которые раньше уже тесно сотрудничали друг с другом. А разрабатывать они будут условно-бесплатные тактические шутеры и другие обновляющиеся игры.

«С несколькими ветеранами одной из пяти лучших кассовых ПК-игр у руля, Redhill Games уделит основное внимание созданию игр в жанрах, которые команда знает лучше всего — условно-бесплатных тактических шутеров и обновляемых игр-сервисов», — говорится в пресс-релизе.

К основной команде руководителей Redhill Games также присоединились технический директор Микко Уромо (Mikko Uromo) и исполнительный продюсер Милош Жерабек (Milos Jerabek). Первый ранее занимал такую же должность в Wargaming.net и Remedy Entertainment, где сыграл важную роль в выработке и улучшении стратегий, разработке технологий и повышении производительности различных внутренних команд разработчиков. Джерабек же был директором по развитию World of Tanks в Wargaming.net и «помог подняться проекту на новые высоты качества и успеха». Он также имеет опыт отношений с издателями и разработки игр в качестве директора производства в Remedy Entertainment.

Источник:

Вышло дополнение Marvel's Spider-Man: Turf Wars — премьерный трейлер и геймплей от IGN

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games опубликовали премьерный трейлер дополнения к Marvel’s Spider-Man под названием Turf Wars — второй главы в серии загружаемого контента City That Never Sleeps.

По сюжету дополнения после того, как Sable International покинула город, местные банды обобрали их базы и присвоили себе мощное оружие. Кувалда и его группировка объявили войну донам преступной семьи Маджия. Человек-паук и капитан полицейского департамента Нью-Йорка Юрий Ватанабе должны положить конец насилию до того, как весь город вспыхнет в войне за территорию.

В Turf Wars Человеку-пауку предстоит столкнуться с более мощными типами врагов и базами, укреплёнными украденной техникой Sable International. Вместе с тем игроки получат три новых костюма в коллекцию Спайди, а также смогут заработать дополнительные трофеи и собрать коллекционные предметы во время миссий и испытаний в рамках Marvel’s Spider-Man: Turf Wars.

Конечно же, социальные сети Marvel’s Spider-Man не останутся без внимания. Жители Нью-Йорка будут реагировать на вспыхивающие криминальные войны, журналисты — писать статьи в газете The Daily Bugle, а Джей Джона Джеймсон в подкасте Just the Facts станет рассказывать об угрозах «Большого яблока».

Дополнение Marvel’s Spider-Man: Turf Wars уже доступно для покупки в PlayStation Store по цене 574 рубля. Оно также входит в состав сезонного абонемента City That Never Sleeps, на который сейчас действует скидка. Marvel’s Spider-Man доступна только на PlayStation 4.

Источники:

Warframe на Nintendo Switch выйдет сегодня: подробности версии на запуске

Сегодня многопользовательский научно-фантастический экшен Warframe выйдет на Nintendo Switch. Компания Digital Extremes рассказала о том, чего стоит ожидать на запуске.

В Warframe игроки принимают роль воинов загадочной древней расы тенно, которые одеты в доспехи-варфреймы и владеют клинком и дальнобойным оружием. Их пробуждает от многовекового криосна таинственный проводник Лотос, чтобы восстановить порядок во всей Солнечной системе.

На Nintendo Switch, как и на ПК, Xbox One и PlayStation 4, Warframe будет условно-бесплатной загружаемой игрой и предложит кооперативный геймплей для групп до четырёх человек. Что касается контента, то он будет включать в себя 23 крупных апдейта, три кинематографических квеста, открытый мир и 36 варфреймов.

Весь контент, вплоть до Mask of the Revenant — обновления, оружие, варфреймы, предметы, снаряжение — включены в версию для Nintendo Switch. Текущая программа Prime Access предоставит игрокам доступ к Nova Prime, Mag Prime и Chroma Prime и на запуске будет соответствовать программе с других платформ.

Кроме того, Warframe на Nintendo Switch будет получать постоянные бесплатные обновления. В связи с этим Digital Extremes рекомендует запастись SD-картой объёмом от 32 Гбайт. Расширение Fortuna выйдет на консоли в скором времени после запуска. «Гаруда», 37-й варфрейм, будет доступен одновременно с этим апдейтом. Постепенно версия для Nintendo Switch нагонит по контенту другие платформы (это произойдёт в следующем году). К сожалению, более конкретные сроки пока не раскрываются.

На Nintendo Switch проект будет поддерживать контроллер Switch Pro и управление движением (включая стрельбу, рыбалку и прочее), помимо стандартного. Также на платформе будет организован внутриигровой голосовой чат, который не потребует подключения к приложению Nintendo Switch Online на смартфоне.

Что же касается межплатформенного мультиплеера, то Digital Extremes была бы и рада обеспечить эту функцию, но пока что не может. Впрочем, в течение ограниченного времени игроки смогут переместить свою учётную запись с ПК на Nintendo Switch.

Источник:

Творческая свобода осталась, но краудфандинг больше не нужен: глава InXile о сделке с Microsoft

В этом году калифорнийская студия InXile Entertainment, основанная в 2002-м учредителем Interplay Productions и одним из создателей Fallout Брайаном Фарго (Brian Fargo), потеряла независимость и стала частью Microsoft Studios наравне с Obsidian Entertainment. О том, что эта сделка значит для разработчиков Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, руководитель рассказал в интервью Eurogamer.

Wasteland 3

Wasteland 3

Как и многие независимые студии, в 2012 году InXile заинтересовалась Kickstarter, который тогда вступил в период расцвета. Ей повезло больше многих других: в своё время Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera были одними из самых финансируемых игр площадки (свыше $2,9 и $4,1 млн соответственно). Средства на разработку Wasteland 3 (более $3 млн) тоже были собраны благодаря игрокам, но уже на другой платформе — Fig, одним из основателей которой был сам Фарго. Больше к геймерам студия обращаться не собирается — сделка с Microsoft принесла некоторую финансовую уверенность.

«Скорее всего, мы больше не станем использовать площадки народного финансирования, — сказал Фарго, далее в интервью повторив эти слова уже без тени неуверенности. — Что касается Fig, то на этот счёт я ещё ничего не решил. Сейчас я ежеквартально встречаюсь с [другими руководителями платформы], помогаю оценивать проекты, которые там появляются. Не знаю, продолжу ли я этим заниматься. Пока мы не обсуждали этот вопрос».

Брайан Фарго. Фото wasteland.wikia.com

Брайан Фарго. Фото wasteland.wikia.com

«В 2012 году, когда произошла революция народного финансирования, [на Kickstarter] вышли мы, Double Fine Productions, Obsidian Entertainment, а позже — Larian Studios, — припомнил руководитель. — В те времена на разработку игр таким студиям требовалось $5–6 млн, так что можно было собрать $3 млн на Kickstarter, ещё пару миллионов через ранний доступ, добавить немного из своего кармана — и вот расходы уже почти покрыты. Но с тех пор бюджеты игр категории, которую мы называем АА, выросли до $15–20 млн. Ситуация сильно изменилась, хотя времени прошло не так много».

Фарго рассказал, что переговоры с Microsoft начались ещё в апреле. Тогда её старший директор по развитию бизнеса Ноа Маслер (Noah Musler), который работал с Obsidian Entertainment во времена разработки Stormlands, предложил Фарго обсудить некую «безумную» идею. Глава InXile признался, что согласился на сделку ради того, чтобы обеспечить своей студии спокойное будущее.

«Я всегда хотел лишь одного — чтобы у моей студии была земля под ногами, чтобы мы могли проводить как можно больше времени за работой над играми, — сказал он. — Такое возможно, если продавать по 2 млн копий каждой игры. Это всё, о чём я беспокоюсь».

Wasteland 3

Wasteland 3

Впрочем, даже если бы покупка не состоялась, InXile вряд ли оказалась бы в сложной ситуации. «Я умный парень и умею выживать, — похвалился Фарго, когда интервьюер сказал о низких продажах последних игр студии и предположил финансовые трудности. — У меня всегда есть план B, план C и план D. За последнее время сразу несколько крупных компаний предлагали нам контракты, и я держал эту возможность в голове. Мне бы пришлось и впредь развивать нашу бизнес-модель. Мы преимущественно издавали игры самостоятельно и опирались на краудфандинг. Наверное, мы бы использовали оба эти подхода и продолжали делать игры вроде Wasteland 3. Возможно, я бы выполнял какую-то временную работу по контракту. В InXile я постоянно менял бизнес-стратегию, чтобы мы смогли выжить. Думаю, я занимался бы этим и дальше».

Wasteland 3

Wasteland 3

«Я скажу вам, что не изменилось: чтобы выжить, нужно делать хорошие игры, — продолжил Фарго. — В противном случае ваша студия перестанет существовать — либо потому, что игры не покупают, либо потому, что владелец решит вас закрыть, ведь вы делаете плохие игры. Сейчас, впрочем, у меня больше возможностей предотвратить печальный исход».

За последние годы число сотрудников студии увеличилось: сейчас в офисе трудятся около 70 человек, а ещё примерно 15 работают на удалённой основе. В ближайшем будущем команда должна расшириться на 30 %. В разы штат, однако же, не вырастет: InXile просто «заполняет пробелы» — например, ей давно были нужны специалисты по звуку, освещению и кинематографическим роликам на полный рабочий день.

По словам главы студии, покровительство Microsoft также поможет повысить качество проектов: у InXile появится больше ресурсов и больше времени на разработку. Делать игры по пять лет коллектив не собирается, но теперь не возникнет ситуаций, когда завершать работу приходится второпях. Редмондская компания по-разному помогает в разработке: к примеру, её команда тестировщиков может облегчить работу над какой-нибудь возможностью вроде поддержки геймпадов. При этом владелец не диктует студии собственные правила: разработчики сами решают, какими проектами заняться. Таким образом, среди будущих игр команды, отметил Фарго, могут оказаться и изометрические.

«Microsoft выбрала нас в том числе из-за нашей эффективности, — отметил он. — Взять, к примеру, The Bard’s Tale IV: Barrows Deep: 50-часовую игру с 350 озвученными персонажами и ста минутами музыки сделала команда из 35 человек. Неслыханно. А когда начинаешь думать, что получилось бы, будь у нас ещё 15 человек и лишние три месяца…».

«Я основал Interplay в 1983 году, и только сейчас впервые за всю свою карьеру могу на сто процентов сосредоточиться на разработке игр, — признался 55-летний геймдизайнер. — Всё это время я вёл переговоры, искал деньги, гнался за выгодными контрактами, только чтобы наша деятельность продолжалась. Сейчас я могу получить необходимые ресурсы и распланировать работу в долгосрочной перспективе».

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Не стоит ждать от InXile дорогих блокбастеров: Фарго отметил, что студия лишь постарается сократить разрыв между проектами классов ААА и АА. Полностью устранить его, уверен он, невозможно. «Допустим, мы выпустили игру вроде The Bard’s Tale IV: Barrows Deep и пытаемся привлечь внимание геймеров, хвастаясь тем, что в нашей команде всего 35 человек, а игра стоит какие-то $35, — пояснил он. — Но они продолжат играть в The Witcher 3: Wild Hunt, им будет всё равно. Нам нужно пытаться сократить этот разрыв, вместо того чтобы объяснять, [почему наша игра хуже]».

Фарго заверил, что не покинет компанию после выхода Wasteland 3, как планировал до сделки. Также он уточнил, что команды InXile и Obsidian будут работать по отдельности — соединять их в одну не планируется.

Руководитель в очередной раз подтвердил, что сделка с Microsoft не помешает студии выпустить Wasteland 3 на PlayStation 4 (релиз на всех трёх платформах запланирован на 2019 год). Кроме того, на этой консоли всё ещё может появиться The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. До недавнего времени студия работала над неанонсированным проектом, который, возможно, получит одобрение Microsoft.

Источник:

Видео: THQ Nordic представила стильный начальный ролик Darksiders III

Компания THQ Nordic опубликовала начальный ролик готовящегося к релизу приключенческого ролевого экшена Darksiders III.

А пока вы не перешли к ролику ниже, вспомним историю создания игры. Некогда существовала студия Vigil Games, которая разработала Darksiders и Darksiders II. Она была дочерним подразделением THQ. К сожалению, в 2013 году издательство было упразднено из-за банкротства, а затем большую часть его активов и торговую марку выкупила Nordic Games, которая после этого сменила название на THQ Nordic. Тем временем Vigil Games приобрёл создатель серии шутеров Crysis, компания Crytek, и переименовал её в Crytek USA. Годом спустя этот отдел был сокращён, а бывшие сотрудники основали новую студию — Gunfire Games.

Gunfire Games стала частью THQ Nordic и в 2017 году анонсировала возвращение серии Darksiders — Darksiders III. Сразу же было объявлено о том, что проект поступит в продажу до конца 2018 года. И это обещание будет выполнено.

В Darksiders III игрокам предстоит вернуться на Землю в роли Ярости — третьей Всадницы апокалипсиса, — которой Обугленный совет приказал найти и уничтожить воплощения семи смертных грехов. «Станьте Яростью — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждёт знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы», — говорится в описании игры.

Darksiders III поступит в продажу 27 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

От «пятна на добром имени Bethesda» до «лучшей игры серии»: такие разные отзывы критиков о Fallout 76

С момента премьеры Fallout 76 прошла целая неделя, но журналисты получили свои копии одновременно с релизом, поэтому лишь сейчас у игры появился рейтинг на агрегаторах рецензий OpenCritic и Metacritic. Хотя содержание обзоров отражает полярность мнений пользователей, средний балл оказался даже слишком низким: на первом агрегаторе он составляет 56 баллов, а на втором варьируется в пределах 46–59 из 100 возможных в зависимости от платформы. В этой заметке мы собрали самые яркие цитаты из зарубежных обзоров.

Рецензент Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson) назвал Fallout 76 «смелым экспериментом над одной из важнейших и любимейших игровых серий в истории, который, к несчастью, провалился». Огромное количество багов, по его мнению, — меньшая проблема игры: куда хуже то, что «базовые принципы дизайна не работают, как задумано». Строгое ограничение веса предметов сводит процесс их получения к утомительной «возне с инвентарём», а механика выживания делает исследование локаций раздражающим, ничего при этом не добавляя к геймплею. Есть и множество других странных решений — например, неудобство интерфейса «Пип-боя» и отсутствие полноценной паузы. Журналист посоветовал играть в неё только в хорошей компании пользователей, которые помогут добраться до высокоуровневого контента, — лишь в этом случае геймплей может стать увлекательным.

«Всегда казалось маловероятным, что Bethesda сможет сделать добротную онлайновую Fallout, и отвратительное нечто под названием Fallout 76 лишь укрепляет этот циничный настрой, — так высказался об игре Джим Стерлинг (Jim Sterling), известный своими хлёсткими обзорами. — И это даже хорошо, потому что Fallout 76 — циничная игра. Циничная игра, которая едва работает. Безжизненная, архаичная, с искалеченной системой V.A.T.S.. Отчаянная попытка нажиться на популярной модели игр-сервисов. Пустая трата времени».

Почти все журналисты признались, что основная квестовая линия Fallout 76 ни капли не увлекает, а персонажи не вызывают сочувствия (потому что они, как правило, либо умерли, либо роботы). Рецензент IGN Брэндин Тиррел (Brandin Tyrrel), автор одной из самых обстоятельных и осторожных рецензий, отметил, что удовольствие от сюжета получить можно, «соединяя кусочки истории мира, словно смотря фильм или читая книгу». Диалогов в игре нет; игрок имеет дело не с самими событиями, а только с их «тенями» — информацией об уже случившемся. Он высоко оценил использование окружения в повествовании: мир наполнен историями в виде записок и предметов, и именно в таком способе подачи истории Bethesda, на его взгляд, преуспела больше всего.

«В прошлых частях Fallout разработчикам всегда было что сказать о постапокалипсисе и о человеческом факторе катастрофы, — посетовала журналист The Guardian Холли Нильсен (Holly Nielsen). — Здесь же всё сводится к отстрелу мутантов и сбору хлама. Даже если в будущем игра окрепнет, она останется кошмарно бездушной».

Как заметил Дэн Уэбб (Dan Webb) с XboxAchievements, Fallout 76 — это игра не про сюжет, а про строительство мира и выживание. И само по себе это не плохо — разочаровывает она лишь потому, что исполнение такой концепции оказалось не на высоте.

«Fallout 76 — дешёвая попытка нажиться на популярности мультиплеерных “выживалок”, — так описал игру Роберт Рэмзи (Robert Ramsey) с Push Square, написавший одну из самых беспощадных рецензий с оценкой 3/10. — Fallout, в которую можно играть с друзьями, — очень интересная идея, но Bethesda загубила её во всех смыслах. Все онлайновые элементы не доделаны и плохо реализованы, но даже если бы Fallout 76 была однопользовательской, она бы не удалась из-за устаревшего дизайна и поразительно бедного мира. Если вам очень, очень понравился геймплей Fallout 4 и вы хотите поиграть в нечто подобное с друзьями, вы, возможно, сможете получить некоторое удовольствие от Fallout 76, но даже в этом случае лучше подождать, пока Bethesda исправит непростительные технические проблемы. Fallout 76 — пятно на репутации Bethesda, которое будет непросто отмыть». Единственным однозначным достоинством игры для Рэмзи стала музыка — «фантастические, атмосферные» эмбиент-композиции от Инона Зура (Inon Zur), которые «заслуживают быть использованными в гораздо более качественной игре».

«В этой игре не работает ничего, — заявил журналист TheSixthAxis Джейсон Коулс (Jason Coles), автор ещё одного разгромного обзора с такой же оценкой. — Мир слишком большой и пустой, дизайн квестов неудачный. Если единственный способ повеселиться в игре — это взять с собой друзей, которые будут постоянно шутить, то это провал. Fallout 76 не умеет развлекать сама по себе. Если вы хотите хорошо провести время с друзьями в постапокалипсисе, лучше пойдите в паб и посмотрите новости».

«Fallout 76 — это как встреча со старым другом, которого вы не видели целую вечность, — так отозвалась об игре рецензент GamesRadar Зои Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light). — Сначала вы страшно рады его видеть и с интересом слушаете его рассказ, но потом понимаете, что он не слишком-то изменился, а вот вы выросли. В Fallout 76 есть кое-какие новшества, но они лишь подчёркивают архаичность остальной игры. В этой игре не хочется выживать — в ней хочется жить. В Fallout 76 не чувствуется той жизни, которая превращала постапокалипсис в маяк надежды в предыдущих частях».

Сотрудник PC Gamer Кристофер Ливингстон (Christopher Livingston) оказался одним из немногих, кто остался доволен игрой, несмотря на все недостатки. «Временами в Fallout 76 очень весело, — написал он. — Её мир огромный, интересный, комично-жестокий. Главная квестовая линия меня на захватила, но некоторые второстепенные задания заинтриговали, да и просто исследовать локации, игнорируя квесты, тоже увлекательно». Ливингстон признался, что даже решил отложить работу над рецензией, чтобы побыстрее вернуться к игре.

Алистер Стивенсон (Alastair Stevenson) с Trusted Reviews назвал игру «самой интересной в серии со времён Fallout 3», особенно похвалив за кооперативную составляющую и механику выживания. Среди недостатков он выделил однообразные квесты и малое количество игроков на серверах — только по этим причинам Fallout 76 «хорошая, не отличная».

«В Fallout 76 здорово играть и с друзьями, и в одиночку, — написал журналист PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov), неожиданно назвавший её своей самой любимой игрой франшизы. — Она по-новому раскрывает обожаемую огромным количеством геймеров серию. Наверное, эта игра не для всех, но она самая увлекательная из всех частей. Да, я играл во все. У неё есть проблемы, но, надеюсь, их быстро решат. Fallout 76 — долгоиграющий проект, и со временем он будет становиться только лучше». Багдасаров признался, что даже рад почти полному отсутствию NPC: это позволяет почувствовать себя в «настоящем постчеловеческом мире, полностью уничтоженном бомбами».

Ниже приведены только рецензии с оценками. Остальные (в том числе незаконченные) можно найти на агрегаторах.

Источник:

Digital Foundry: Final Fantasy XIII и её продолжения — шедевры обратной совместимости Xbox One X

Недавно корпорация Microsoft объявила о том, что Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII были добавлены в библиотеку обратной совместимости и получили улучшения графики на Xbox One X. Эксперты Digital Foundry проанализировали проекты на консолях текущего поколения и пришли к ободряющим выводам.

Первое, что интересовало геймеров после анонса об обратной совместимости подсерии Final Fantasy XIII и улучшенной графике на Xbox One X, это разрешение игры. Дело в том, что на Xbox 360 проект воспроизводился в 576p со сглаживанием MSAA. В таком же разрешении были и ролики, тогда как на PlayStation 3 они в 1080p — из-за дополнительного места на диске Blu-ray. На Xbox One X оба эти пункта были исправлены.

Согласно Digital Foundry, Final Fantasy XIII на Xbox One X воспроизводится в разрешении 3072×1728 пикселей. Это меньше, чем 4K, но всё равно впечатляюще. Разрешение в Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII c 720p на Xbox 360 поднялось до нативного 4K на Xbox One X. Качество изображения разительно отличается от оригинальной версии на Xbox 360. И ролики теперь тоже демонстрируются в повышенном разрешении.

А всё потому, что Microsoft впервые ввела в обратно совместимую игру материалы высокого качества. К слову, именно поэтому можно заметить существенную разницу даже на стандартной Xbox One. «Если инженеры обратной совместимости Microsoft могут это сделать, насколько далеко они будут готовы пойти? Что, если существующие ПК-текстуры высокого разрешения могут быть введены в будущие релизы для Xbox One X? Это очень интересно», — написал автор Digital Foundry.

Источник:

Печальный старт Fallout 76 по сравнению с Fallout 4: подсчёты продаж в Великобритании

Любая игра ААА-статуса привлекает внимание агентства GfK Chart-Track. Аналитики подсчитали, сколько в Великобритании было продано копий Fallout 76, и эти показатели вряд ли обрадуют Bethesda Softworks. Можно констатировать, что на одном из крупнейших игровых рынков Европы мультиплеерный эксперимент издательства стартовал очень слабо.

Подсчёт указывает на то, что Fallout 76 разошлась на 82,4 % меньшим тиражом, чем Fallout 4 за тот же период. Более того, есть данные, что среди всех частей франшизы, выпущенных под крылом Bethesda Softworks, именно недавний релиз наиболее провальный. Даже плохо стартовавшая Fallout: New Vegas демонстрировала лучшие показатели.

Справедливо отметить, что по количеству заработанных за период денег Fallout 76 лидирует в британском рейтинге из-за высокой цены, обгоняя Spyro Reignited Trilogy и Red Dead Redemption 2. Подсчёт по количеству копий меняет ситуацию. Ремейк первых трёх Spyro идёт на первом месте, творение Rockstar занимает второе, а за ними следует новая Fallout.

Аналитическое агентство GfK Chart-Track учитывает только показатели розничной торговли (без цифровых продаж), хотя и самостоятельно оценить положение Fallout 76 по реакции пользователей и критиков не составит труда. После публикации первых обзоров PS4-версия игры заработала на Metacritic 46 баллов, что для Bethesda Softworks полная неудача. На агрегаторе рецензий игроки не стесняются выражать своё недовольство продолжением постапокалиптической серии — оценки пользователей редко перевешивают 3 балла из 10.

Источник:

Вышел новый патч для Fallout 76 с исправлением ряда актуальных проблем

Релиз Fallout 76 стал поводом для печали многих фанатов франшизы. Игра обладает огромным количеством недоработок, ошибок и спорных моментов. Патч от 19 ноября призван исправить некоторые из них. Выпуск обновления спустя пять дней после релиза сопровождён официальными комментариями от Bethesda Softworks.

Главным нововведением стал голосовой чат для общения между игроками. Разработчики также заверили всех, что в ближайшее время постепенно будет увеличиваться количество хранимых предметов.

Объяснение от Bethesda на этот счёт звучит следующим образом: «Мы должны исследовать проблему, чтобы сохранить правильный баланс. Сейчас ограничение существует по ряду технических причин. У нас есть некоторые идеи, на данный момент и на долгосрочную перспективу. В любом случае, показатель ограничения будет постепенно увеличиваться».

В новом патче исправлен ряд некорректно работавших заданий. Нововведения затронули обустройство лагеря и повышение удобства использования интерфейса. Устранены ошибки вроде постоянного статуса «голоден» персонажа и шумов по сторонам без явных причин. В будущем Bethesda Softworks добавит поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9 и повысит дальность прорисовки. Точные сроки выхода подобных обновлений не названы.

Источник:

Анонсировано расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers: новая раса, механики и многое другое

Компания Square Enix представила Final Fantasy XIV: Shadowbringers. Третье расширение популярной MMORPG добавит в игру массу нового контента.

С выходом Shadowbringers, намеченным на следующее лето, будет увеличен максимальный порог уровня персонажей с семидесятого до восьмидесятого. Сюжет Warrior of Light продолжится. Игроки столкнутся лицом к лицу со старым врагом, будто восставшим из пепла — Зеносом. «Может ли это послужить катализатором для восьмой и заключительной эпохи теней? Настало время раз и навсегда победить Гарлеанскую империю!» — пишут разработчики.

Что самое важное, в Final Fantasy XIV появится новая раса — правда, пока не говорится, какая. Режиссёр и продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) намекнул на то, что это будет виера. В обновлении 4.5, которое предшествует Shadowbringers, также появится какая-то подсказка на этот счёт.

Кроме того, игровой процесс проекта расширится. Новая система NPC-помощников Trust, которая схожа с той, что была в Final Fantasy XI, позволит пользователям объединиться с неигровым персонажем и выполнять с ним квесты. А свежая механика Visit обеспечит посещение других миров на одном дата-центре через Aetherytes в Limsa Lominsa, Gridania и Ul’dah. Задания переместятся вместе с игроками.

Также в Final Fantasy XIV появятся две новые области: The Rak’Tika Greatwood и Amh Araeng; подземелья, профессии и рейды. А в обновлении 4.5 игроки смогут стать синим магом. Эта профессия будет доступна всем владельцам Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которые достигли 50 уровня как ученики войны или магии, а также прошли основной сюжет расширения.

Вдохновляясь предыдущими Final Fantasy, Square Enix наделила синих магов уникальным сольным геймплеем, благодаря которому игроки будут изучать действия монстров. Как это обычно бывает, у профессии появится собственная ветка контента с потенциалом для расширения в будущих обновлениях.

А вот для тех, кто до сих пор сидит на 32-битной Windows, новости плохие. Final Fantasy XIV с выходом Shadowbringers прекратит поддержку таких систем.

Final Fantasy XIV доступна на ПК и PlayStation 4. Поддержка версии для PlayStation 3 прекратилась с выходом расширения Stormblood в июне 2017 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥