Новости Software → игры

Рон Гилберт хочет вернуть права на Monkey Island и Maniac Mansion

Легендарный геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), родоначальник знаменитых квестов The Secret of Monkey Island, хочет сделать ещё одну игру в серии и мечтает выкупить эту лицензию у Disney.

«Дорогие руководители Disney, теперь, когда вы больше не делаете игр, пожалуйста, продайте мне обратно права на мои Monkey Island и Maniac Mansion. Я готов заплатить за них реальные деньги», — написал Рон в своём твиттере. Это обращение было сделано в ответ на решение компании полностью отказаться от самостоятельной разработки и даже издания игр, ограничившись лицензированием интеллектуальной собственности.

Кстати, Рон Гилберт ещё в 2012 году говорил, что хотел бы вернуть себе лицензии, и тогда это ничем не закончилось. Напомним, что когда Lucasfilm и LucasArts были куплены Disney, к последней перешли и все игровые бренды. По словам дизайнера, деньги в данном случае не являются проблемой  он готов заплатить столько, сколько упомянутые лицензии действительно стоят на рынке. Ответа на новое предложение пока не последовало.

Напомним, что оригинальная The Secret of Monkey Island вышла в 1990 году. Она рассказывает историю юноши Гайбраша Трипвуда, мечтающего стать пиратом. Ему предстоит выполнить три задания пиратских лидеров, чтобы доказать своё право называться настоящим морским волком, а также спасти возлюбленную Элейн от пирата-призрака ЛеЧака.

Источник:

EA опубликовала динамичный трейлер к выходу Mirror’s Edge Catalyst

Несмотря на то, что премьера паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst состоится только через две недели, компания Electronic Arts уже опубликовала его релизный трейлер. На YouTube-канале российского подразделения издателя видеоролик доступен с озвучиванием на русском языке.

Трейлер под названием Why We Run («Зачем мы бежим») напоминает о начальных событиях игры. Освободившись из заключения, курьер Фэйт Коннорс (Faith Connors) возвращается в Город Зеркал, который не видела два года. Вместе с остальными Бегущими (Runners) — волонтёрами, скрывающимися в даунтауне и выполняющими различные поручения, — девушка оказывается ввязанной в борьбу с мегакорпорацией «Конгломерат» (Conglomerate), возглавляемой Габриэлем Крюгером (Gabriel Kruger). Вызов тоталитарной системе бросили и участники протестного движения «Чёрный ноябрь» (Black November), но они используют куда более жёсткие методы, чем Бегущие.

На этой неделе Electronic Arts объявила, что подписчики платных сервисов EA Access (Xbox One) и Origin Access (PC) получат возможность опробовать игру раньше остальных. В Северной Америке экшен станет доступен для таких пользователей на пять дней раньше, а в Европе — на неделю. Как и в случае с другими играми в названных сервисах, Mirror’s Edge Catalyst будет представлена в нём в виде пробной версии с ограничением по времени (6 часов). В неё войдут десять заданий, два больших района и социальные возможности. Прогресс из пробной версии можно будет перенести в полную.

В этом месяце разработчики также представили интерактивную карту Города Зеркал с описаниями ключевых объектов и главную музыкальную тему игры за авторством шотландской группы CHVRCHES.

Новая Mirror’s Edge имеет непростую историю разработки. Первые слухи о второй части серии появились ещё в 2009 году, однако позже выяснилось, что создание игры приостановлено из-за недовольства руководства Electronic Arts ранними прототипами. Вскоре после этого слухи об игре возобновились, а на выставке Е3 2013 приквел был анонсирован официально. Он создаётся на движке Frostbite 3 и, в отличие от первой части, предложит открытый мир и более сложные и разнообразные паркурные и боевые движения. Из арсенала Фэйт исчезнет огнестрельное оружие, которое, как признали авторы, оказалось лишним в оригинальной игре. Также в Mirror’s Edge Catalyst появится асинхронный мультиплеер, позволяющий игрокам соревноваться в преодолении дистанций и влиять на мир других пользователей.

Североамериканская премьера Mirror’s Edge Catalyst состоится 7 июня, а в Европе игра появится на прилавках 9-го. Она создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Экшен поступит в продажу полностью на русском языке.

Источник:

The Crew будет бесплатна для подписчиков Xbox Live Gold в июне

Обладатели Xbox 360 и Xbox One, подписанные на Xbox Live Gold, получат в июне доступ к четырём бесплатным играм. Их список программный директор сервиса Ларри Хриб (Larry Hryb) опубликовал на своём сайте.

С 1 по 30 июня владельцы Xbox One смогут загрузить Goat Simulator. Игра, которая была первоапрельской шуткой студии Coffee Stain, неожиданно для самих разработчиков стала хитом, который за два с лишним года посетил практически все актуальные платформы.

Второй игрой, доступной на новой консоли Microsoft, станет The Crew от Ubisoft. Это гоночная аркада в открытом мире, которая в конце прошлого года получила крупное обновление — в неё добавили некоторые геймплейные изменения и улучшили графику на PC и консолях. Раздавать игру будут с 16 июня по 15 июля (версия для Xbox Live Gold не включает в себя дополнение Wild Run).

На Xbox 360 же можно будет скачать Super Meat Boy (с 1 по 15 июня) и XCOM: Enemy Unknown (с 16 по 30 июня). Оба проекта будут также доступны на Xbox One благодаря поддержке обратной совместимости.

Источник:

Видео: трейлер к релизу The Witcher 3: Blood and Wine

Разработчики из CD Projekt RED опубликовали релизный трейлер финального дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt, названного Blood and Wine. В ролике использована композиция “Blessed With A Curse” коллектива Bring Me The Hoizon.

«Станьте в последний раз профессиональным убийцей монстров, Геральтом из Ривии, и исследуйте Туссент — далёкую землю, которой не коснулась война, — говорят создатели. — Там вы раскроете жуткий секрет о звере, терроризирующем королевство».

Туссент — это «край вина и любви», и посвящённый его красотам трейлер разработчики публиковали на прошлой неделе. Он хранит в себе множество секретов, а населяющие его чудища свирепы и опасны. «Не обманывайся, это не просто новый заказ. Наша земля ещё не видела столь чудовищного зла», — говорится в трейлере.

Blood and Wine выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в последний день весны, 31 мая. Как утверждают разработчики, не исключено, что после релиза дополнения они никогда не вернутся к играм о Геральте.

Источник:

Владельцы Rocket League для Xbox One и PC смогут играть вместе с этой недели

Ранее разработчики Rocket League сообщали о том, что стремятся реализовать поддержку кроссплатформенного мультиплеера между версиями для PC и обеих консолей нынешнего поколения. Большой шаг в данном направлении будет сделан уже этой ночью, о чём студия Psyonix сообщила в пресс-релизе.

В 01:00 по московскому времени обладатели Rocket League для Xbox One смогут участвовать в онлайн-матчах вместе с владельцами PC-версии игры. Это будет первый проект на Xbox One, который поддерживает такую возможность. Как говорят создатели, число игроков на консоли Microsoft превысило 2 млн человек, и теперь друзей и соперников у них будет больше.

«Мы очень рады тому, что владельцы PC и Xbox One стали ближе друг к другу, — говорит вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Игроки на Xbox One давно просили нас добавить поддержку кроссплатформенного мультиплеера, и благодаря Microsoft это стало возможным».

Владельцы PC и PlayStation 4 могли участвовать в совместных матчах ещё с релиза Rocket League. Чтобы окончательно объединить аудиторию на всех платформах, осталось лишь позволить обладателям PS4 и Xbox One играть вместе, но когда это произойдёт, пока не известно.

Источник:

Майское обновление Battleborn внесло изменения в геймплей и баланс

На PlayStation 4, Xbox One и PC стало доступно майское обновление Battleborn. Помимо нового персонажа, о котором сообщалось ранее, оно добавило дополнительные облики и провокации, а также множество геймплейных изменений.

Одно из них касается режима «Вторжение», в котором необходимо уничтожить двух вражеских пауков-стражей. Прежде команде, потерявшей одного, становилось крайне непросто спасти положение. Дело в том, что при наличии у команды лишь одного паука к нападающим на неё миньонам прибавлялись более сильные разновидности, от которых приходилось совместными усилиями отбиваться. Теперь же такие существа будут появляться у обеих команд на каждой четвёртой волне.

Также были внесены изменения в карты — теперь игроки будут реже застревать в объектах. Некоторые снайперские позиции были модифицированы, так как уничтожать стражей издалека было слишком просто. Перебалансировке персонажей разработчики тоже уделили немало внимания — обо всех изменениях можно прочесть по этой ссылке. Наконец, создатели Battleborn улучшили систему подбора игроков на консолях.

Следующим бесплатным героем Battleborn станет Пендлс (Pendles), изображение которого можно увидеть ниже. Он появится в проекте  «в ближайшие месяцы», а подробностями авторы поделятся ближе к его релизу.

На этой неделе состоялся релиз Overwatch — главного, как считает аудитория, конкурента Battleborn. Некоторые американские магазины снизили стоимость последней до $40 в связи с выходом шутера от Blizzard, но как это скажется на продажах, пока сказать трудно. Издательство Take-Two, как недавно стало известно, считает успехи Battleborn на старте «обнадёживающими».

Источник:

Интерактивный трейлер к релизу и первые оценки Total War: Warhammer

В один день с премьерой шутера Overwatch в продажу поступила ещё одна ожидаемая многими новинка — тактическая игра Total War: Warhammer, разработанная эксклюзивно для PC британской студией Creative Assembly. Первые отзывы критиков оказались положительными: на основании 43 рецензий средний балл игры на агрегаторе Metacritic составил 86 баллов из 100 возможных, при этом ни одно издание не выставило ей ниже 7 баллов из 10.

В цифровом магазине Steam Total War: Warhammer предлагается за 1 999 руб. Игра частично переведена на русский язык (интерфейс и субтитры) и имеет поддержку Steam Workshop.

К релизу игры компания Sega выпустила интерактивный трейлер, предлагающий взглянуть на масштабную битву с любого желаемого ракурса. 2D-версия видеоролика доступна по этой ссылке.

Также издатель опубликовал зрелищный кинематографический ролик под названием Conquer This World, который можно посмотреть ниже.

Одну из самых высоких оценок — 9 из 10 баллов — стратегии поставил журналист GameSpot Дэниел Старки (Daniel Starkey). По его словам, разработчикам удалось органично вписать геймплейные механики Total War в мир Warhammer и значительно улучшить ИИ по сравнению с предыдущими частями серии. Он остался в восторге от новых рас и существ, благодаря которым в сериале появились «кардинально новые стратегические и тактические возможности» и отдельно отметил «блестящий» звуковой дизайн. Недостаток у игры, как считает Старки, только один — неудобная камера. «Это триумф дизайна в жанре стратегий в реальном времени и лучшее воплощение Total War из когда-либо созданных», — написал он.

Рецензент IGN Ти Джей Хейфер (TJ Hafer) поставил игре 8,6 балла из 10. «В Total War: Warhammer полно интересных идей, потрясающих персонажей и юнитов, а механика фракций просо восхитительна», — написал он. Он также похвалил игру за систему развития героя и уровень исполнения той части кампании, в которой вторгаются орды Хаоса, но остался недоволен темпом сюжетной кампании и ограниченным выбором стартовых позиций.

По мнению сотрудника PCGamesN Фрейзера Брауна (Fraser Brown), оценившего игру на 7 баллов из 10, Total War: Warhammer представляет собой вполне удачный эксперимент по переносу Total War в совершенно новую вселенную. Тем не менее игра больше напоминает «первую фазу» этого эксперимента — как отметил Браун, этому проекту ещё «есть куда расти».

Несмотря на то, что журналисты приняли игру тепло, некоторые пользователи остались ей недовольны. 40 % владельцев игры в Steam, опубликовавших свою рецензию на игру, признались, что были разочарованы покупкой. В основном геймеры сетуют на проблемы технического характера — ошибки при запуске, мерцание текстур, плохую оптимизацию (особенно много жалоб оставляют обладатели видеокарт NVIDIA) — а также невпечатляющую графику.

С некоторыми другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Источники:

Ролевое приключение Sacred Legends выйдет на iOS и Android летом

Deep Silver и Chimera Entertainment анонсировали свой первый совместный проект — Sacred Legends. Это ролевое приключение по мотивам небезызвестной серии Sacred, создаваемое эксклюзивно для мобильных устройств.

Местом действия Legends станет захваченное демонами королевство Анкария. «Игровой процесс сконцентрирован на развитии персонажа, поиске экипировки и ожесточённых битвах против монстров и других опасных существ», — говорят авторы.

Сюжетная линия будет тесно связана с Sacred Underworld, аддоном к оригинальной Sacred для PC. Разработчики обещают увлекательный геймплей, удобное управление на сенсорных экранах, асинхронный кооператив и «качество на уровне консольных игр». Взяв на себя роль воина, лучника или серафима, игроки должны будут спасти королевство и победить заселивших его чудовищ.

Выпустить Sacred Legends планируют этим летом на iOS и Android. Игра выйдет одновременно во всём мире.

Источник:

Релиз Pac-Man 256 состоится во второй половине июня

В конце апреля в Сети появилась непроверенная информация о возможном релизе игры Pac-Man 256 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас появилось официальное подтверждение и точная дата релиза — 21 июня.

Студия Hipster Whale выпустила проект в августе прошлого года на мобильных устройствах с Android и iOS, но он оказался достаточно востребованным, чтобы озаботиться его улучшением и расширением с одновременным переносом на «большие» платформы. Этот релиз является очередным шагом издательства Bandai Namco на пути воскрешения классических игр из своей библиотеки силами небольших независимых команд вроде австралийской Hipster Whale.

В обновлённую версию добавят локальный кооперативный режим на четырёх человек. Также будет улучшена графика, появится поддержка высокого разрешения и различных функций, присущих той или иной платформе.

Название проекта основано на известной ошибке 256 уровня классической аркады: на нём вся правая часть лабиринта теряла свои нормальные очертания и превращалась в набор текста и цифр. Любопытно, что в мобильном варианте эту ошибку сделали частью игровой механики, превратив её в этакую «смертельную волну», от которой должен увернуться наш жёлтый герой, активно поедающий точки, разбросанные по лабиринтам.

Источник:

Overwatch: мировой релиз, проблемы с серверами и подробности микроплатежей

Сегодня, 24 мая, во всех странах состоялся выход футуристического командного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Шутер представлен в трёх изданиях: стандартном, специальном и коллекционном. На официальном сайте базовая электронная версия шутера предлагается за 1 999 руб. В состав Overwatch: Origins Edition за 3 299 руб. входят копия игры, набор из пяти альтернативных вариантов внешнего вида, предметы для других игр Blizzard (крылья Ангела для Diablo III, малыш Уинстон — питомец для World of Warcraft, несколько героических портретов для StarCraft II, рубашка для карт Hearthstone: Heroes of Warcraft в стилистике Overwatch и герой Трейсер для Heroes of the Storm). Коллекционное издание по цене 7 999 руб. включает весь контент Origins Edition, а также альбом иллюстраций, саундтрек и статуэтку Солдата-76. Игра полностью переведена на русский язык.

Несмотря на то, что Overwatch распространяется по традиционной бизнес-модели, она включает систему микроплатежей. Расценки на контейнеры с дополнительными обликами для героев, граффити и прочими декоративными элементами таковы: 2 контейнера можно купить за 149 руб., 5 — за 365 руб., 11 — за 729 руб., 24 — за 1 469 руб., а 50 — за 2 959 руб.

Overwatch выросла из концепции отменённой MMORPG Titan, находившейся в разработке с 2007 по 2014 гг. В этом шутере с видом от первого лица команды солдат, учёных и авантюристов сражаются за ключевые точки в разных уголках Земли ближайшего будущего — от дворика японского дворца до кибернетического конструкторского бюро в России. В игре представлен 21 герой, каждый из которых снаряжён уникальным оружием и обладает неповторимыми способностями. В зависимости от боевой ситуации игроки могут менять выбранных персонажей.

«Мы с трепетом открываем перед игроками этот мир будущего, мир Overwatch, — сказал Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Мы приложили немало усилий, чтобы создать командный шутер для всех и каждого. Это быстрая, поощряющая совместные действия соревновательная игра с потрясающими героями, достойными встать в один ряд с другими великими персонажами Blizzard. Все — от новичков до ветеранов шутеров — оценят беспрецедентную динамичность игрового процесса Overwatch».

Бета-тестирование игры, привлёкшее свыше 9,7 млн пользователей и ставшее самым масштабным в истории Blizzard, не уберегло её от проблем с серверами на запуске. В основном такие трудности пользователи испытывали в первые часы после релиза: читатели официального микроблога игры отметили, что порой им приходится ожидать подключения до получаса, а другие пожаловались на ошибку при попытке подключения. В некоторых случаях решить подобные проблемы помогут советы из официального руководства по устранению неполадок, которое можно найти на Battle.net.

Большая часть изданий ещё не опубликовала обзоры Overwatch, однако пользователи уже оставили массу отзывов о шутере на агрегаторе Metacritic. Средняя пользовательская оценка игры составила 8,3 балла из 10 возможных. По мнению многих геймеров, Blizzard выпустила один из лучших мультиплеерных шутеров от первого лица в истории, «не слишком серьёзный, но и не слишком легкомысленный», отвечающий формуле Нолана Бушнелла (Nolan Bushnell) «легко освоить, но трудно достичь совершенства».

Источник: