Новости Software → игры

Стратегия Stellaris побила суточный рекорд выручки Paradox Interactive

Издательство Paradox Interactive объявило, что рекорд по объёму выручки, установленный её предыдущей работой — Cities: Skylines, — был побит вышедшей 9 мая стратегией Stellaris.

Первые сутки с момента поступления в продажу оказались более чем успешными — объём реализованных копий превысил 200 тыс. По заявлению издателя, в первые сутки максимум одновременно играющих пользователей составил 68 тыс. человек. И хотя по объёму продаж превзойти Cities: Skylines не удалось (в её случае за сутки было продано четверть миллиона копий), в плане выручки новинка оказалась более успешной. Тем не менее, конкретная сумма озвучена не была. Добавим также, что следующей важной отметкой должен стать объём месячных продаж: упомянутый выше градостроительный симулятор за месяц преодолел планку в миллион копий, так что космической 4Х-стратегии ещё есть куда расти.

«Мы очень гордимся Paradox за подготовку такого релиза, который является результатом упорного труда всей компании и внутренней команды Paradox Development Studio в частности», — заявил руководитель проекта Хенрик Фориус (Henrik Fåhraeus). Высокий интерес и крайне положительный отклик со стороны игроков (свыше 95 % отзывов в Steam оказались положительными) обеспечил Stellaris хорошее будущее, ведь теперь Paradox планирует поддерживать проект обновлениями и дополнениями.

Stellaris предлагает игроку выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты. 

Источник:

Трейлер Battlefield 1 установил рекорд по количеству лайков на YouTube

Анонс Battlefield 1, посвящённой Первой мировой войне, привлёк много внимания со стороны геймеров. Настолько, что дебютный трейлер игры, опубликованный на YouTube 6 мая, уже успел набрать рекордное для промороликов количество лайков: на момент написания новости этот показатель превысил 1,2 млн. Учитывая, что видео набрало всего около 22 тыс. дизлайков, можно с уверенностью сказать, что игровое сообщество положительно отнеслось к идее возвращения в начало двадцатого века и в целом тепло встретило грядущий шутер.

Чего не скажешь о главном конкуренте детища Electronic Arts и DICE — очередной части Call of Duty, носящей подзаголовок Infinite Warfare. Трейлер проекта, опубликованный чуть более недели назад, собрал свыше 1,5 млн дизлайков, что поставило его на четвёртое место по количеству отрицательных отзывов на YouTube.

Такой результат отнюдь не являются чем-то обыденным. Как правило, трейлеры набирают сотни тысяч лайков или дизлайков за гораздо более продолжительные промежутки времени, а за или против многих рекордсменов YouTube пользователи голосуют годами. Разумеется, обширное освещение в СМИ сыграло свою роль и поспособствовало увеличению количества просмотров и голосов, однако такой ажиотаж всё же не может не удивлять.

Источник:

Видео: демонстрация способностей Хроми в Heroes of the Storm

В обозримом будущем среди героев Heroes of the Storm появится новый персонаж — гном Хроми. Обо всех её способностях Blizzard рассказала в отдельном видеоролике.

Хоть Хроми внешне кажется неуклюжей и дружелюбной, на самом деле она — бронзовый дракон и отважный защитник времени. Это «уязвимый, но смертоносный герой с огромным боевым потенциалом», способный обезоруживать врагов и уничтожать их с большой дистанции.

Её основное умение называется «Путешествие во времени». С его помощью Хроми получает таланты и способности уровнем раньше, чем остальные персонажи. Среди способностей у неё есть «Песчаный вихрь» (создание песчаного сгустка и бросок в сторону врага), «Дыхание дракона» (нанесение огромного урона по выбранной зоне) и «Темпоральная ловушка» (попавший в неё противник на короткое время впадает в стазис).

Для контроля над ходом битвы Хроми может использовать «Пески времени» — это героическая способность, призывающая вихрь из песка, который замедляет врагов. Вихрь останется на земле до тех пор, пока игрок не отменит его или не израсходует ману. Ещё одна способность называется «Петля времени» — она приковывает противника к одному месту. Сбежать ему при этом не удастся, и он всегда будет возвращаться к одной и той же точке.

Добавить Хроми в Heroes of the Storm обещают в самое ближайшее время. Если быть точным, произойдёт это «после 17 мая».

Источник:

Видео: первый трейлер 16-битного экшена Dead Island: Retro Revenge

На YouTube-канале PlayStation был опубликован первый трейлер игры Dead Island: Retro Revenge. Как оказалось, в этом проекте зомби украли у главного героя кота и автомобиль, а потому тот отправляется им мстить. «Эти клоуны поплатятся за содеянное», — говорит персонаж.

Retro Revenge станет третьей игрой в сборнике Dead Island Definitive Collection, в который также входят переиздания Dead Island и Dead Island Riptide.

Сборник выйдет 31 мая и будет доступен в дисковой и цифровой версиях на PlayStation 4 и Xbox One. Его стоимость составит $40, но оригинальную Dead Island и Riptide можно будет приобрести и по отдельности, заплатив по $20 за каждую. Retro Revenge станет бесплатным приложением к сборнику   отдельно продавать её пока не планируется.

Помимо переизданий, в разработке находится полноценный сиквел — Dead Island 2. Сначала им занималась студия Yager, создавшая Spec Ops: The Line, но впоследствии издательство Deep Silver поручило разработку известной по LittleBigPlanet 3 компании Sumo Digital. С тех пор никаких новостей о второй части не поступало.

Источник:

Релиз Mass Effect: Andromeda перенесли на 2017 год

BioWare и Electronic Arts объявили о том, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится лишь в начале 2017 года. В своём блоге они рассказали, какие новые возможности предложат поклонникам серии, помимо «отличной истории, запоминающихся персонажей и захватывающей стрельбы от третьего лица».

Разработчики выделили три основные особенности Andromeda:

  • больше свободы — по словам авторов, игра предложит «беспрецедентную» свободу действий, которая коснётся того, куда пользователь сможет отправиться, каким образом он это будет делать и как он хочет играть;
  • новые неизведанные миры — игроки оставят позади Млечный Путь и отправятся в галактику Андромеды, где встретят новых союзников, столкнутся с новыми противниками и будут изучать новые захватывающие локации;
  • высокое качество каждой составляющей игры — эта часть Mass Effect будет первой для консолей нынешнего поколения, а в её основу впервые ляжет движок Frostbite. Поэтому авторы обещают «по максимуму использовать имеющиеся технологии» для создания «впечатляющей графической составляющей, интересной истории и увлекательного игрового процесса».

«Играя в новую Mass Effect в стенах нашей студии, мы понимаем, что выбрали для серии верное направление. Но чтобы убедиться в завершённости каждой составляющей игры, нам необходимо дополнительное время. Поэтому Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года. Увидимся на мероприятии EA Play 12 июня», — добавляет BioWare. Напомним: в этом году EA отказалась от посещения выставки E3 и вместо этого сосредоточилась на организации собственного мероприятия под названием EA Play.

Источник:

Rory McIlroy PGA Tour доступна подписчикам EA Access на Xbox One

Компания Electronic Arts пополнила библиотеку игр сервиса EA Access на платформе Xbox One новым проектом. Все обладатели игровой консоли от Microsoft, оформившие подписку, получили симулятор гольфа Rory McIlroy PGA Tour. Скачать игру можно уже сейчас, для её установки необходимо 35,8 Гбайт на жёстком диске.

Отмечается, что это не последняя игра, которую подписчики EA Access получат в этом месяце — с 25 мая в разделе The Vault станет доступен баскетбольный симулятор NBA Live 16.

EA Access позволяет получить доступ к ряду игр от компании Electronic Arts по подписке, стоимость которой на территории России составляет 249 рублей в месяц. EA Access доступен на платформах РС и Xbox One. Помимо Rory McIlroy PGA Tour, пользователи сервиса на Xbox One смогут бесплатно загрузить полные версии Battlefield 4, Battlefield Hardline, Dragon Age: Inquisition, FIFA 15, FIFA 16, Titanfall, Need for Speed: Rivals и других игр. Кроме того, подписчики раньше других получают доступ к новинкам от Electronic Arts, а также могут приобретать проекты издательства по сниженным ценам.

Источник:

Дата релиза, новые подробности и первый тизер дополнения Blood & Wine к The Witcher 3

Недавние слухи подтвердились — дополнение Blood & Wine к The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 31 мая. Разработчики из CD Projekt RED не только объявили дату релиза второго платного DLC, но и поделились некоторыми подробностями его содержимого.

Игроки посетят герцогство Туссент, в котором «увлекательных развлечений», по словам авторов, хватит примерно на 30 часов. Новая большая локация «сопоставима по размерам с Веленом из оригинальной игры», а количество квестов превысит 90.

Blood & Wine будет отличаться от оригинала и предыдущего дополнения динамичной системой мест, в которых разворачиваются события. К примеру, убив всех врагов в их основном убежище, можно значительно уменьшить количество противников в расположенных в округе лагерях. Но не только сражения предложит «Кровь и Вино» — здесь в два с лишним раза больше строк диалогов, чем в дополнении «Каменные сердца» (14 тыс. против 6 тыс.).

Также создатели обещают более 30 новых видов оружия, 100 элементов брони, около 20 монстров и 12 уникальных мутаций — последние можно будет разблокировать в «Новой игре+». С помощью одной из них можно замораживать и моментально убивать противников, используя знак Аард, а при активации другой противники будут взрываться, получив критический урон.

Наконец, максимальный уровень героя в «Новой игре+» поднимут до 100. Также в дополнении появятся новые карты для гвинта, а интерфейс подвергнется переработке. Кроме того, игроки смогут менять цвет брони, покупая краску у торговцев или находя рецепты в Туссенте.

Дополнение Blood & Wine выйдет 31 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Capcom намекнула на готовящийся анонс Resident Evil 7

Слухи о разработке Resident Evil 7 циркулируют в Сети уже несколько лет, однако Capcom не торопится их подтверждать. Тем не менее в последнем финансовом отчёте компании говорится, что выпуск следующей полноценной игры серии состоится во второй половине этого финансового года (то есть в период с 1 октября 2016-го по 31 марта 2017-го).

Resident Evil 6

Resident Evil 6

«В текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2017 года, Capcom планирует выпустить экшен с элементами стратегии Sengoku Basara Sanada Yukimura-den для PlayStation 4 и PlayStation 3, рассказывающий историю жизни [самурая] Санады Юкимуры, и Resident Evil: Umbrella Corps для PlayStation 4 и PC — новую часть серии Resident Evil, отметившей двадцатую годовщину в марте 2016 года, — цитирует Eurogamer финансовый отчёт, в котором Capcom также рассказала о не оправдавших прогноз продажах файтинга Street Fighter V. — [Umbrella Corps] призвана подогреть интерес геймеров к новой полноценной игре серии, выход которой намечен на вторую половину [фискального] года. Кроме того, [в 2017 финансовом году] Capcom выпустит Ace Attorney 6 и Monster Hunter Stories для 3DS».

Umbrella Corps, призванная «разогреть» поклонников, представляет собой тактический командный шутер в духе Resident Evil: Operation Raccoon City. Седьмая же часть, как ещё в августе 2013 года пообещал бывший вице-президент Capcom по маркетингу и PR Майкл Паттисон (Michael Pattison), вернётся к истокам серии и будет включать больше элементов хоррора на выживание. Взять прежний курс разработчики решили, проанализировав отзывы о Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations.

Resident Evil 6

Resident Evil 6

Если Capcom действительно планирует выпустить новую крупную Resident Evil до апреля 2017 года, её анонс, скорее всего, прозвучит в ближайшие месяцы. Возможно, он состоится в июне на Е3 2016, в августе на Gamescom 2016 или в сентябре на Tokyo Game Show 2016. Шестая часть была представлена за девять месяцев до премьеры.

В очередной раз на разработку Resident Evil 7 компания намекнула в октябре 2015 года. Тогда в интервью Dengeki продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) сообщил, что в скором времени Capcom расскажет о планах на дальнейшее развитие серии. За два года до этого упоминание о седьмой части было замечено в резюме художницы по костюмам Карен Брейкенридж (Karen Brakenridge), которая указала, что работала над проектом с ноября 2012 года по январь 2013-го.

Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil: Revelations 2

В настоящее время в разработке также находятся полномасштабный ремейк Resident Evil 2 и улучшенные версии Resident Evil 4 (её релиз намечен на осень) и Resident Evil 5 (она выйдет летом) для PlayStation 4 и Xbox One. HD-переиздание Resident Evil 6 вышло на упомянутых консолях 29 марта этого года. Umbrella Corps поступит в продажу в Северной Америке и Европе 21 июня.

Источник:

Создатель Five Nights at Freddy’s планирует портировать свои игры на консоли

Создатель серии хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) ведёт переговоры с компаниями, готовыми заняться переносом его игр на консоли. На форуме Steam Коутон рассказал о том, что скоро эта серия выйдет за пределы PC и мобильных устройств.

«Сейчас я общаюсь с несколькими компаниями, которые заинтересованы в создании консольных ремейков оригинальных игр», — написал он, не указывая конкретные платформы. Он точно уверен, что ожидать их раньше 2017 года не стоит, и на Wii U релиз вряд ли состоится, так как к тому моменту система «будет уже не актуальна». Как известно, в марте следующего года выйдет Nintendo NX, которая придёт на смену текущей консоли компании.

Коутон не уточнял, что именно он хотел бы портировать, но речь наверняка идёт о номерных частях серии. Всего их на сегодняшний день четыре — Five Nights at Freddy’s 4 вышла на PC, iOS и Android в 2015 году. Также Коутон выпустил (и затем снял с продажи) RPG по мотивам Five Nights at Freddy’s. Сейчас он занят ответвлением под названием Sister Location, а Warner Bros. работает над фильмом, основанным на серии.

Источник:

Uncharted 4 признали «лучшей демонстрацией возможностей PS4»

Поступившая в продажу сегодня Uncharted 4: A Thief’s End уже стала самой высокооценённой игрой года по версии Metacritic. Не последнее место среди её достоинств занимают графические достижения. Накануне премьеры журналисты Eurogamer провели технический анализ игры и пришли к выводу, что на сегодняшний день не существует игры, которая могла бы продемонстрировать возможности PlayStation 4 лучше.

«В целом можно заявить, что будущее наступило, и никакая другая игра не продемонстрирует возможности PlayStation 4 лучше, чем Uncharted 4, — написал Джон Линнеман (John Linneman). — Вы обязательно должны ознакомиться с этой игрой, представляющей собой редкое сочетание отличного геймплея и продвинутой графики». «Пока все говорят о PlayStation Neo, Uncharted 4 показывает, чего можно достичь на менее производительной консоли», — отметил он.

«Uncharted 4 демонстрирует настоящий прорыв в области консольного рендеринга в реальном времени, — отметил журналист. — Naughty Dog Engine показал себя как эффективный и мощный движок, [игры на основе которого] значительно превосходят многие другие проекты этого поколения. Разработчики явно постарались превзойти [всё созданное до них], и этот труд принёс результаты: Uncharted 4 смело можно назвать лучшей в плане графики консольной игрой из всех, которые мы когда-либо тестировали. Некоторые игры (например, Star Wars: Battlefront), в определённых аспектах приблизились к этому уровню, но по общему качеству у новейшей игры Naughty Dog нет равных».

Линнеман подчеркнул, что продвинутые технологии в Uncharted 4 нужны не только для создания впечатляющей картинки, как в The Order: 1886 или Ryse: Son of Rome. По его словам, с их помощью разработчикам удалось «обогатить геймплей», и в этом состоит ещё одно редчайшее достоинство игры.

Благодаря качественной технике антиалиасинга растительность остаётся чёткой даже на большом расстоянии.

Благодаря качественному сглаживанию растительность остаётся чёткой даже на большом удалении

По качеству изображения, как заявляется в статье, Uncharted 4 превосходит все консольные игры, которые тестировались в рамках рубрики Digital Foundry. Благодаря продвинутой технике временно̀го сглаживания разработчикам удалось полностью избавить картинку от мерцания и добиться невероятной чёткости (особенно последнее заметно на примере растительности и деталей оружия Нейтана Дрейка). Журналисты также остались в восторге от проработки моделей персонажей, анимации лиц (850 возможных выражений вместо 120 в Uncharted 3: Drake’s Deception) и физики волос, которая, по словам Линнемана, в чём-то превосходит TressFX.

Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации.

Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации

Одним из важнейших достоинств игры Линнеман назвал ролики на движке: на этот раз они визуализируются в реальном времени, тогда как в предыдущих играх использовались заранее записанные видеофайлы. Впечатлили журналистов и погодные эффекты: ветер меняет направление и силу; трава, листья и элементы одежды героев реагируют на окружающие условия; на одежде Нейтана накапливается грязь, которую может смыть вода. В плане ИИ спутники превосходят Элли из The Last of Us; умнее стали и враги (они научились патрулировать большие зоны и собираться в группы).

Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и систему толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs.

Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и моделирование толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs

В числе прочих плюсов Линнеман выделил качественную технику прорисовки световых лучей, эффект отражений в экранном пространстве, невероятное разнообразие текстур и объектов и улучшенную со времён Uncharted 3 симуляцию воды.

Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх.

Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх

Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось. Автор отметил долгие загрузки, которые могут длиться до минуты, недоработанный фоторежим (отсутствует возможность свободно перемещать камеру) и низкое качество теней в некоторых сценах. Кроме того, Линнеман припомнил обещание разработчиков добиться 60 кадров/с. Хотя достичь такой кадровой частоты при данном уровне графики, по его словам, невозможно, это несоответствие оставило неприятный осадок у поклонников.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥