Новости Software → игры

Трейлер о развитии и настройке персонажа к началу открытой «беты» Doom

Сегодня в 7:00 по московскому времени стартовало открытое бета-тестирования шутера Doom. К этому событию разработчики приурочили выпуск небольшого трейлера, посвящённого развитию и кастомизации персонажа.

По мере набора опыта и прогресса персонажа игроки будут получать новое оружие, броню, модули взлома (одноразовые предметы, дающие различные бонусы вроде кратковременного увеличения урона или возможности увидеть полоску здоровья врага), предметы экипировки и варианты раскраски. В игре имеется тонкая настройка внешнего вида оружия и брони — выбрать можно не только цвет их элементов, но и рисунок.

Также незадолго до начала испытания Bethesda Softworks опубликовала полуторачасовую запись трансляции, во время которой сотрудники компании играли в бета-версию Doom. В тот же день на YouTube-канале издателя появился короткий ролик, в котором показывается, как художник id Software Алекс Палма (Alex Palma) создавал иллюстрацию для альтернативной обложки шутера.

Открытое тестирование проходит во всех регионах на всех целевых платформах — PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Оно завершится 18 апреля в 6:59 по московскому времени. Эта версия игры содержит два режима («Командный бой» формата «шестеро против шести» и «Тропа войны»), две карты («Жаровня» и «Преисподняя») и одного демона (ревенант). Арсенал включает восемь видов оружия: ракетомёт, плазменное ружьё, супердробовик, вихревое ружьё, электроружьё, тяжёлая штурмовая винтовка, громобой и пушка Гаусса. Из снаряжения в «бете» доступны осколочные гранаты, индивидуальный телепорт и граната-вампир. Кроме того, она включает наборы брони, модули взлома и насмешки. Как и полная версия, русскоязычная локализация «беты» ограничивается субтитрами. 

Ещё до начала тестирования на странице игры в Steam появилось множество негативных пользовательских отзывов (сейчас рецензии характеризуются как «смешанные»). По мнению их авторов, участвовавших в закрытых испытаниях, в мультиплеерном режиме новой Doom не чувствуется дух старых частей серии. Прежде всего пользователи недовольны особенностями системы прогресса персонажа, рассчитанной «не на то, чтобы играть хорошо, а на то, чтобы играть много». Также многие отметили слабую геймплейную динамику и плохую оптимизацию игры.

Как известно, созданием сетевой составляющей шутера занималась не id Software, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.

Doom выйдет во всём мире 13 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Объявлена дата и время пресс-конференции Ubisoft на E3 2016

В этом году пресс-конференция Ubisoft на E3 пройдёт в понедельник, 13 июня. В своём твиттере компания объявила, что начнётся мероприятие в 23 часа по московскому времени.

В прошлом году конференция началась почти на два часа позже, чем в этом. Вела её американская актриса и комик Аиша Тайлер (Aisha Tyler) и, судя по опубликованному в твиттере изображению, в этот раз она вновь вернётся.

Что именно Ubisoft покажет, компания, конечно же, пока не рассказывает. Вполне вероятно, что стоит ожидать новости о Watch Dogs 2, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, For Honor и South Park: The Fractured But Whole — ведь эти игры планируют выпустить до наступления апреля 2017 года. Возможно, будет показан тизер новой Assassin’s Creed, раз поклонники серии вынуждены ждать новый проект об ассасинах почти на год дольше обычного.

Ubisoft стала четвёртой компанией, назвавшей дату проведения своей конференции. EA расскажет о своих грядущих проектах 12 июня в 23:00, пресс-конференция Bethesda Softworks намечена на 05:00 13 июня, а Microsoft выступит в тот же день в 19:30.

Источник:

Новая игра об охотниках за привидениями выйдет этим летом

Этим летом Activision издаст новую игру об охотниках за привидениями, названную просто — Ghostbusters. Проект выйдет 12 июля, за три дня до премьеры одноимённого фильма (который станет перезапуском серии), однако главных героинь картины в нём не будет.

В дебютном трейлере, опубликованном на сайте USA Today, игра показана как кооперативный экшен на четверых пользователей. Она похожа на изометрическую Ghostbusters: Sanctum of Slime 2011 года — созданием этой игры занималась студия Behaviour Interactive. Местом действия Ghostbusters станет Нью-Йорк, а её события развернутся после финала нового фильма.

Помимо этой игры, которую выпустят на PlayStation 4, Xbox One и PC, в июле также выйдет мобильная аркада Ghostbusters: Slime City. Подробностями Activision пока не делилась, но поиграть в неё смогут владельцы iOS- и Android-устройств.

Последней «большой» игрой об охотниках за привидениями стала Ghostbusters: The Video Game, вышедшая в 2009 году. В её озвучении приняли участие все актёры, сыгравшие главные роли в фильмах, а Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd) считал её «фактически третьей частью Ghostbusters».

Источник:

Стелс-экшен Shadwen выйдет в мае

Финская студия Frozenbyte назвала окончательную цену и сроки выхода стелс-экшена Shadwen. Стоимость, кстати, отчасти определялась самими игроками.

Конкретного числа авторы пока не назвали, но из опубликованного трейлера стало известно, что в продажу игра поступит в мае этого года и будет доступна на PlayStation 4 и ПК. На последней платформе продажи будут вестись в цифровых магазинах Steam, GOG, Humble Store, Origin и GeForceNow (потоковый сервис). И везде проект будет стоить $14,55.

В конце февраля мы рассказывали вам о релизе демоверсии, и тогда же была запущена любопытная кампания: чем больше игроков скачивало ознакомительный вариант, тем ниже опускалась цена. Всё началось с 35 долларов за копию, «но спустя 20 тысяч скачиваний, получение 3,5 миллиона очков и уничтожение свыше 100 тысяч стражников», стоимость достигла того уровня, который мы с вами видим.

Нам предстоит играть за девушку-ассасина Шедвен, которой поручено устранить короля псевдосредневековой страны. Сами авторы описывают свою новую работу как «приключенческий стелс с нелинейным прохождением и глубокой системой морального выбора». Последнее сводится к тому, что во время своего приключения героиня столкнётся с сиротой Лили и ей придётся решать, избегать ли встречи со стражниками или бессердечно убивать их прямо на глазах у ребёнка.

Источник:

Топи, болота и леса Старого Света в трейлере Total War: WARHAMMER

Студия The Creative Assembly и компания SEGA опубликовали новое видео глобальной стратегии Total War: WARHAMMER. Трейлер демонстрирует локации Старого Света, где происходят события игры. В видео можно увидеть отравленные леса, простирающиеся за имперскими городами, рощи и озера Бретонии, топи и болота Сильвании, ущелья гномов, а также ледяные пустоши на севере.

Напомним, что русская версия Total War: WARHAMMER поступит в продажу 24 мая. Сообщается, что игра будет представлена в стандартном, специальном и коллекционном изданиях. Игроки, оформившие предварительный заказ, станут обладателями набора дополнительных материалов «Воины Хаоса».

Кроме того, недавно разработчики поделились информацией о пострелизной поддержке игры. Авторы обещают множество бесплатных DLC, а также крупные дополнения, которые добавят в Total War: WARHAMMER новые расы, новых полководцев, героев, особые задания, технологии и древа навыков.  

Источник:

Закрытая «бета» Mirror's Edge Catalyst начнётся 22 апреля

Издательство Electronic Arts определилось со сроками проведения закрытого бета-тестирования приключенческого экшена с видом от первого лица Mirror's Edge Catalyst.

Прежде чем продолжать, оговоримся, что если в своё время вы не успели подать заявку, то сделать этого сейчас уже не сможете — ЕА прекратила их приём. Ну а если вы всё-таки успели, то знайте, что провести в игре можно будет целых 5 дней: старт бета-теста запланирован на 22 апреля, продлится он до 26 числа включительно. Также сообщается, что «бета» будет доступна на всех платформах, для которых заявлена игра, то есть на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Добавим, что 5 тестовых дней ждут вас только при некоторой доле везения, поскольку приглашения будут разосланы в два этапа. Часть игроков, которых отберут сами авторы, получат ключи активации 22 апреля, а всем остальным придётся подождать до 23-го числа. Ну а завершится тестирование для всех участников в один день.

За это время можно будет опробовать одиночный и сетевой режимы, причём пройти как побочные, так и несколько основных сюжетных заданий. Также будут доступны функции «Социальной игры» (Social Play) и разные другие материалы. Кстати, из двух опубликованных роликов можно сделать выводы о том, что именно ждёт нас в тестовой версии. Особый интерес представляет свежий видеодневник разработчиков, в котором можно увидеть особенности режима Social Play — узнать об испытаниях на время, таблице лидеров, механике общения игроков по Сети. Также авторы рассказали, что соревноваться можно будет не только на придуманных разработчиками маршрутах, но и самостоятельно создавать трассы для забегов, а затем предлагать всем желающим показать наилучший результат.

Релиз Mirror's Edge Catalyst в Европе состоится 26 мая 2016 года в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что разработкой проекта занимается студия EA DICE. За визуальные красоты отвечает игровой движок Frostbite 3.

Источник:

Вышло расширение к симулятору выживания The Solus Project

Симулятор выживания на далёкой необитаемой планете The Solus Project получил масштабное расширение The Highpoint Expansion. Оно распространяется бесплатно и доступно всем, кто купил игру.

Сейчас дополнение вышло в системе цифровой дистрибуции Steam, но уже «в скором времени станет доступно и тем игрокам, которые предпочитают консоль Xbox One». The Solus Project распространяется по принципу раннего доступа, так что сейчас вы можете купить в Steam Early Access незаконченную версию за 349 рублей. По сути, это уже третий эпизод, не только добавляющий новые функции и исправляющий различные выявленные недостатки, но и существенно расширяющий игровой мир.

В этот раз мы получим гористый остров Highpoint. Благодаря такому ландшафту придётся много карабкаться и перемещаться в вертикальной плоскости. Впрочем, разработчики из студий Teotl Studios и Grip Digital также обещают большой пещерный комплекс для исследования. Заметим, что The Solus Project — это не просто симулятор выживания, но сюжетная игра с чётко выстроенным повествованием. Благодаря дополнению история станет ещё на три часа длиннее, и за это время мы сможем исследовать глубины пещеры, встретиться с неким монстроподобным созданием, увидим кислотные озёра, а также попытаемся приоткрыть тайны летающих светящихся сфер и колоссальной ветряной мельницы, расположенной на каменистом холме.

Ранняя версия The Solus Project появилась в феврале этого года, полноценный же релиз запланирован на май. И хотя времени до него остаётся не так много, назвать конкретное число разработчики ещё не берутся.

Источник:

В Hearthstone в течение нескольких дней можно приобрести нового героя

В Hearthstone появился новый герой — верховный маг Кадгар, «один из самых могущественных магов в истории Warcraft». Он продаётся в рамках совместного проекта Blizzard Entertainment, Apple и WWF в защиту окружающей среды.

Hearthstone стала одним из 27 приложений в AppStore, которые участвуют в этой акции. С сегодняшнего дня по 24 апреля средства, полученные разработчиками за покупку определённых игр и DLC, будут отправляться прямиком в организацию WWF. Среди участвующих проектов есть также SimCity BuildIt, Disney Infinity, Trivia Crack и Star Wars: Galaxy of Heroes.

«С его помощью вы не только овладеете колоссальной магической силой, но и сделаете свой вклад в спасение жизни на планете, потому что вся выручка будет передана в международный фонд защиты природы WWF»,пишет Blizzard о Кадгаре. Он ничем не отличается от Джайны, если не считать некоторых эффектов и реплик. Приобрести этого героя можно за 379 руб.

Купить Кадгара можно исключительно в iOS-версии Hearthstone, но играть за него позволяют на любой платформе. Пока что Blizzard не планирует продавать его после окончания акции, намеченного на 24 апреля.

Источник:

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege стала бесплатной на выходные

Компания Ubisoft сообщила о бесплатных выходных многопользовательского боевика Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Опробовать, правда, можно только РС-версию игры. Чтобы скачать её, нужно установить клиент Uplay и создать учётную запись Ubisoft, если у вас её ещё нет. Войдя в приложение под своей учётной записью, необходимо нажать на баннер Rainbow Six Siege FREE WEEKEND, после чего начнётся загрузка игры.

Сообщается, что бесплатные выходные начались 14 апреля в 20:00 по московскому времени и продлятся до 17 апреля (23:00 по Москве). Весь достигнутый прогресс в последующем можно будет перенести в полную версию игры.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — тактический шутер от первого лица. Основной режим в игре — сетевые сражения между командами террористов и сотрудниками антитеррористических подразделений разных стран. Так, в игре представлено подразделение SAS Великобритании, а также германское GSG-9, американское FBI SWAT, канадское Joint Task Force 2, французское GIGN и российский спецназ. Игра доступна на платформах РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ведущий дизайнер Diablo III присоединился к создателям Fallout: New Vegas

Американский геймдизайнер и художник Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) покинул Blizzard Entertainment и перешёл в Obsidian Entertainment, создавшую Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity. Эту информацию представитель Obsidian подтвердил в официальном микроблоге студии.

Фото diablo.wikia.com

Источник: diablo.wikia.com

О том, что он больше не работает в Blizzard, Боярский указал на своей странице в Facebook. В то же время продюсер Obsidian Тимоти Кейн (Timothy Cain) опубликовал на своей странице в той же соцсети фотографию, на которой он с недоверием смотрит на Боярского, и сопроводил её ироническим комментарием: «Новый коллега. Надеюсь, он не слишком болтлив». Боярский и Кейн вместе работали над Fallout и Fallout 2 (последний выступил сорежиссёром и сопродюсером первой части и одним из ведущих разработчиков второй) и Vampire: The Masquerade — Bloodlines (Кейн был одним из её программистов).

Тимоти Кейн (на первом плане) и Леонард Боярский

Тимоти Кейн (на первом плане) и Леонард Боярский

Со многими специалистами из Obsidian Боярский уже работал: он начал свою карьеру в 1992 году в ныне закрытой Interplay Entertainment, часть сотрудников которой теперь трудится в названой студии. На первых порах он работал в Interplay удалённо (в то же время он был фрилансером в Maxis), а затем стал её штатным сотрудником. Первым проектом, в создании которого он поучаствовал как ведущий художник, стала ролевая игра Stonekeep 1995 года. Спустя два года он возглавил команду художников и дизайнеров оригинальной Fallout — именно ему серия обязана своей ретрофутуристической стилистикой. Аналогичный вклад он внёс в создание Fallout 2.

В 1998 году Боярский перешёл в Troika Games — ещё одну калифорнийскую студию, в настоящее время, как и Maxis и Interplay, не существующую. Он выступил художественным директором, дизайнером квестов и сценаристом ролевой игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura 2001 года. Vampire: The Masquerade — Bloodlines, выпущенная в 2004 году, стала его первой режиссёрской работой. Также он успел поработать над неизвестной постапокалиптической игрой, разработка которой была прекращена из-за финансовых проблем студии. Спустя год после закрытия Troika, в 2006-м, Боярский устроился в Blizzard Entertainment, где был назначен ведущим дизайнером окружения Diablo III.

Diablo III: Reaper of Souls

Diablo III: Reaper of Souls

Чем Боярский будет заниматься на новом месте, неизвестно. Сейчас Obsidian разрабатывает три проекта: адаптацию карточной игры Pathfinder Adventuresролевую игру Tyranny и условно-бесплатный многопользовательский экшен Armored Warfare. Не исключено, что Боярский будет работать не над этими проектами, а над новой частью Fallout, на возможность которой в январе намекнул  дизайнер Pillars of Eternity Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥