Новости Software → игры

Nintendo of Europe представила новую структуру высшего руководства

Nintendo of Europe объявила о создании новой структуры высшего руководства. Связано это с тем, что Сатору Сибата (Satoru Shibata), который был президентом компании на протяжении 18 лет, вернулся в штаб-квартиру Nintendo в Киото.

Сатору Сибата — nintendoeverything.com

Сатору Сибата — nintendoeverything.com

Сибата стал президентом европейского подразделения Nintendo в 2000 году. В 1985 году он занял должность в Японии, а также успел побыть членом британского (в 1993 году) и австралийского (в 1996 году) представительств Nintendo. В Киото Сибата был назначен на новую должность руководителя подразделений маркетинга и лицензирования, а также вступил в совет директоров.

Кодзи Миякэ (Koji Miyake), бывший генеральный директор департамента по работе с персоналом Nintendo, 1 июля перейдёт на должность генерального директора Nintendo of Europe и возглавит новую структуру высшего руководства в роли председателя. Стефан Боль (Stephan Bole) займёт место президента и управляющего директора европейского подразделения. Ему окажут поддержку финансовый директор Лусиано Перенья (Luciano Pereña) и директор по маркетингу Лоран Фишер (Laurent Fischer).

Стефан Боль — generation-nt.com

Стефан Боль — generation-nt.com

«Сказать, что господин Сибата внёс весомый вклад в развитие Nintendo в Европе, будет недостаточно, — заявил Боль. — Благодаря его усилиям за эти 18 лет продукты Nintendo стали доступны и полюбились целым поколениям игроков по всей Европе и за её пределами. Его будет не хватать многим, но я абсолютно уверен, что с новой командой мы сможем успешно продолжить нашу миссию — дарить людям улыбки и уникальные игровые впечатления через наши продукты».

С 2001 по 2015 год Боль занимал должность управляющего директора Nintendo France. Также он был старшим управляющим директором по корпоративной стратегии в 2009–2015 гг. и старшим управляющим директором по делам европейских дочерних и зависимых компаний в 2015–2018 гг. в Nintendo of Europe.

Ранее в этом году пост уполномоченного директора и президента Nintendo покинул Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). Теперь эту должность занимает Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa).

Источник:

Шутер Wolfenstein II: The New Colossus вышел на Nintendo Switch

Как и планировалось, порт шутера от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch поступил в продажу сегодня, 29 июня. Приобрести его можно за 4199 рублей.

Wolfenstein II: The New Colossus была разработана студией MachineGames для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и вышла 27 октября 2017 года. Ну а незадолго до этого издательство Bethesda Softworks объявило о планах по переносу шутера на Nintendo Switch. Эту работу поручили студии Panic Button, той же команде, что отвечала за порт DOOM на Switch. «Они эксперты в работе с платформой Nintendo Switch, а теперь ещё и эксперты по работе с движком id Tech 6, поэтому мы и сотрудничаем с ними, — заявил в декабре 2017-го старший геймдизайнер MachineGames Андреас Оерфорс (Andreas Öjerfors). — Адаптация DOOM оказалась просто потрясающей, и я думаю, что Wolfenstein будет такой же».

The New Colossus продолжает историю, начатую в Wolfenstein: The New Order. Мы попадаем в альтернативную вселенную, в которой нацисты получили доступ к невероятным технологиям, обеспечившим им победу над войсками союзников. Все страны пали, и в мире установилась власть нацистов. Наш герой, Би Джей Бласковиц, очнувшись после многолетней комы, на протяжении Wolfenstein: The New Order бился с фашистами и прокладывал себе путь к генералу Черепу, одному из тех, кто обеспечил победу Германии. В Wolfenstein II: The New Colossus противостояние выходит на новый уровень: Би Джей ищет новых союзников, собирает разрозненные ячейки сопротивления и готовит уничтожение верхушки рейха.

Отметим, что перед нами первый релиз игры серии Wolfenstein на консоли Nintendo за последние 24 года: в прошлый раз это был шутер Wolfenstein 3D, вышедший на SNES в 1994 году.

Источник:

Состоялась премьера Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Xbox One, Switch и ПК

Компания «СофтКлаб» объявила о том, что в России состоялась премьера сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Теперь игроки смогут погрузиться в приключения Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped не только на PS4, но и на трёх других платформах.

Компания Activision в честь премьеры раздаёт всем игрокам дополнительные уровни сборника — Stormy Ascent и Future Tense.

Stormy Ascent является знаменитым неопубликованным уровнем Crash Bandicoot, в котором игроку требуется пройти трудный путь вдоль стены мрачного замка в дождливую ночь. Он уже был выпущен на PlayStation 4 в 2017 году, но теперь будет доступен и владельцам остальных платформ без дополнительной платы. Также его можно бесплатно загрузить в PlayStation Store.

Future Tense — это совершенно новый уровень, разработанный студией Vicarious Visions, который добавит сложности в Crash Bandicoot 3: Warped. Игрокам предстоит уворачиваться от стремительных ракет, преодолеть смертоносных роботов и коварные лазерные лучи во время подъёма на небоскрёб в мире будущего.

«Crash Bandicoot N. Sane Trilogy  самый популярный обновлённый сборник в истории PS4 [на основании продаж ремастеров для платформы по материалам аналитических компаний и Activision, — прим.], и мы с радостью представляем Крэша во всём его пушистом великолепии на всех основных платформах, — сказал ведущий менеджер по доходам компании Activision Стив Янг (Steve Young). — Крэш объединяет целые поколения любителей видеоигр. Мы гордимся тем, что продолжаем его славную историю и представляем обновлённую трилогию на самых разных платформах».

Стоимость Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на консолях составляет 2499 рублей, в Steam — 1399 рублей.

Источник:

State of Decay 2: 3 млн игроков и выход Independence Pack

Созданная студией Undead Labs и распространяемая издательством Microsoft Studios игра State of Decay 2 привлекла уже 3 млн игроков. Напомним, что проект с открытым миром в антураже зомби-апокалипсиса вышел на ПК и Xbox One 22 мая.

Игра получила первое скачиваемое дополнение Independence Pack стоимостью $5. Оно доступно как на Xbox One, так и на Windows 10, и содержит различные транспортные средства, фейерверки, оружие и приспособления. Владельцам издания Ultimate Edition дополнение поступит бесплатно.

Independence Pack включает следующие предметы:

  • транспортные средства Pyrohawk, Burninator и Meatwagon;
  • оружие ближнего боя Freedom Ringer, Grillmeister и BBQ Fork;
  • дальнобойное оружие Pyro Launcher и Starshank Launcher;
  • одноразовые фейерверки Block Rocker, Reign o’ Fire, Bouncing Boris и XL Firework Shell.

Игроки также могут использовать производственный модуль Fireworks Crafting Station для изготовления дополнительных фейерверков и боеприпасов к пусковым установкам. Купить фейерверки можно и у странствующего торговца.

Следующее скачиваемое дополнение, Daybreak Pack, игроки могут ожидать в сентябре. В нём появится новый режим, в котором выжившие исполняют роль солдат Red Talon. Им предстоит работать над выполнением сложных задач, одновременно защищая свою позицию от волн зомби.

Наряду с Independence Pack игра получила бесплатное обновление до версии 2.0, которое добавило 20 новых миссий, около 10 новых образцов оружия, торговца новыми способностями Rare Books и улучшенный игровой процесс.

Учитывая такой успех, неудивительно, что третья часть State of Decay уже находится в разработке.

Источник:

В PlayerUnknown's Battlegrounds в ответ на жалобы стало проще разблокировать предметы Event Pass

Недавно шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds значительно обновился: в нём появился абонемент Event Pass на манер Fortnite и новая карта под названием Sanhok. PUBG Corp. предоставила игрокам возможность разблокировать несколько косметических предметов, однако не упомянула, сколько для этого потребуется времени. Это уже выяснил один из пользователей Reddit, что мы осветили в предыдущем материале. Но разработчик пошёл навстречу поклонникам и внёс правки в механизм прокачки Event Pass.

Команда PUBG Corp. изменила прогресс Event Pass так, чтобы упростить зарабатывание бесплатного снаряжения. Ежедневный лимит опыта был увеличен, а минимальное количество времени, которое игрок должен провести в PlayerUnknown’s Battlegrounds, чтобы начать зарабатывать опыт, было уменьшено. Кроме прочего, для дуэта или отряда прогресс миссии теперь обновляется, когда команда выигрывает матч или полностью устранена.

Учитывая, что Event Pass: Sanhok является временным событием, студия PUBG Corp. может отложить эту идею, поскольку она была встречена поклонниками шутера в основном негативно.

PlayerUnknown’s Battlegrounds доступна на ПК, iOS и Android, а также на Xbox One по программе Game Preview (ранний доступ). Событие Event Pass: Sanhok в настоящий момент проходит только на ПК.

Источники:

Games with Gold в июле: Splinter Cell: Conviction, Virtua Fighter 5: Final Showdown и две аркады

Microsoft огласила июльскую подборку Xbox Live Games with Gold, которая традиционно включает в себя две игры для Xbox One и две для Xbox 360 (которые доступны по обратной совместимости на первой). В следующем месяце подписчики Xbox Live Gold смогут добавить в свою библиотеку мультяшный шутер Assault Android Cactus, головоломку Death Squared, стелс-экшен Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction и файтинг Virtua Fighter 5: Final Showdown.

В Assault Android Cactus вы принимаете на себя роль младшего констебля Кактуса, андроида-полицейского, которая оказалась на полуразрушенном космическом грузовике в окружении враждебно настроенных роботов-рабочих. Этот аркадный фантастический twin-stick шутер будет доступен с 1 по 31 июля на Xbox One. Без подписки его стоимость составляет 599 рублей.

В Death Squared вы, а также (по возможности) ваши друзья решаете головоломки. Цель проста — провести своего робота к панели определённого цвета, но по пути к ней ожидает множество ловушек и других опасностей. Игра будет доступна с 16 июля по 15 августа на Xbox One. Её стоимость без подписки составляет 599 рублей.

В Virtua Fighter 5: Final Showdown проводится пятый чемпионат мира по борьбе, где соберутся 17 лучших воинов. Зловещая корпорация J6 и в этот раз готовится выпустить на ринг сверхсекретную боевую машину с человеческим обличьем под названием V-Dural, а также найти предателя среди своих, который после прошлого чемпионата выкрал предыдущую модель робота и дал ей свободу. Файтинг будет доступен с 1 по 15 июля на Xbox One и Xbox 360. Его стоимость без подписки составляет 599 рублей.

В Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction Сэм Фишер стал волком-одиночкой и отправился на охоту за убийцей своей дочери. Однако след привёл его обратно в Вашингтон, где герою придётся сотрудничать с бывшими друзьями, которым он не верит, и спасать страну, которой он не служит. Шутер будет доступен с 16 по 31 июля на Xbox One и Xbox 360. Его стоимость без подписки составляет 499 рублей.

Месяц подписки на Xbox Live Gold обойдётся в 599 рублей, год — в 3599 рублей.

Источник:

Бета-версия H1Z1: Battle Royale на PS4 насчитывает более 10 млн игроков

Игры в жанре королевской битвы сегодня задают тон в игровой индустрии. Очередным доказательством этого факта стало достижение бета-версией боевика H1Z1: Battle Royale PS4 нового крупного рекорда. Студия Daybreak Games сообщила о том, что проект насчитывает свыше 10 млн игроков на PS4. Для сравнения: в конце мая их было лишь 4,5 млн.

Чтобы как-то отпраздновать преодоление нового психологического рубежа, разработчики подарили всем, кто загрузил и сыграл в игру на PS4 до 27 июня грузовик Darkfire, парашют Sunrise и внутриигровой облик. Игроки на ПК тоже не были обделены вниманием: они получат подарки в виде набора Homecoming Scrubs Set и маски Z1 Zombie Mask.

Первый можно получить, сыграв один матч в режимах Solos, Duos или Fives до 4 июля. В свою очередь Z1 Zombie Mask представляет собой «приветствие» от разработчиков тем, кто создал учётную запись H1Z1 до 20 сентября 2016 года. Чтобы получить маску, пользователи также должны поучаствовать в одном матче в режиме Solos, Duos или Fives за тот же период времени.

На ПК появится новая карта, — речь идёт о переработанной версии Z1. Известная также под именем Outbreak, локация площадью 64 км2 получит несколько более мелких объектов, привлекающих внимание игроков, новые места для поиска предметов и оружия, усовершенствованный ландшафт и ряд других улучшений.

Пользователи PS4 также могут ожидать, что последнее обновление добавит механизм возрождения для режимов Duos и Squads, а также новое оружие Airstrike Signal. Используя его, игрок сможет вызвать самолёт, который сбросит множество бомб в целевую зону.

Источник:

О разрешении в Е3-демо, классах, компаньонах и общедоступности воспоминаний в Cyberpunk 2077

На этой неделе президент и генеральный директор CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) сообщил, что показанная на Е3 2018 демоверсия Cyberpunk 2077 — самая «отполированная» на данный момент часть игры, а сама она находится в стадии пре-альфы. Демо выглядело отлично, и журналисты были почти уверены, что оно работало в сверхвысоком разрешении. Однако, как подтвердил недавно менеджер по работе с сообществом CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot), оно исполнялось в 1080р.

О кадровой частоте разработчики умалчивают, но предполагается, что она была зафиксирована на отметке 30 кадров/с. Демо было запущено на весьма мощном компьютере (но не ультрасовременном — система имела лишь одну NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti), и пока неясно, насколько близки его характеристики окажутся к системным требованиям. Игра находится на раннем этапе разработки, поэтому к релизу её оптимизация наверняка улучшится. Представленный на выставке трейлер, как утверждают специалисты Digital Foundry, был записан исключительно на движке в разрешении 4К при 60 кадрах/с.

Вопрос о том, появится ли в Cyberpunk 2077 Цири из «Ведьмака», может показаться странным, но разработчики слышат его настолько часто, что им пришлось давать пояснение на этот счёт. Поводом для такого предположения стал эпизод из The Witcher 3: Wild Hunt, в котором девушка описывает свой визит в альтернативную реальность, наводящую на мысли о мире Cyberpunk 2077. Однако беловолосую воительницу в киберпанковую RPG добавлять не планируют, о чём директор по разработке игры Адам Бадовский (Adam Badowski) сообщил в интервью Polygon. «У нас не Kingdom Hearts, не общая вселенная для всех игр, — сказал он. — Знаю, многие фанаты хотели бы увидеть в игре Цири, но я категорически против».

В беседе с GameSpot младший дизайн-директор Кайл Роули (Kyle Rowley) прояснил некоторые моменты, касающиеся системы классов. Придерживаться какого-то предписанного курса всю игру действительно не придётся — пользователь будет комбинировать умения разных классов по ходу игры, создавая собственный стиль прохождения. 

«Играя, вы сможете изменять особенности своего класса в зависимости от того, какие характеристики улучшаете, какие умения получаете и какие кибернетические устройства устанавливаете в своё тело, — сказал он. — Система классов очень гибкая». 

Боец (Solo), хакер (Netrunner) и техник (Technie) — не единственные классы в Cyberpunk 2077. Роули подтвердил, что будут и другие, также взятые из настольной игры Cyberpunk 2020, причём выбор ролей здесь богаче, чем в первоисточнике. Впрочем, эти другие классы вроде рокера (Rockerboy) и руководителя (Corporate) будут доступны только NPC.

Джеки Уэлс

Джеки Уэллс

В разговоре с PC Gamer дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказал, что герой сможет взять с собой нескольких компаньонов. В демо присутствовал помощник по имени Джеки Уэллс (Jackie Welles), опытный убийца, который помогал выполнять миссию и передвигаться по городу, а также участвовал в сражениях. Игрок встретит разных персонажей, которых сможет брать с собой на задания, и у каждого будут собственный боевой стиль и уникальная роль.

Участникам закрытого показа демо было не слишком ясно, как в игре устроены диалоги с персонажами. Беседуя с Rock Paper Shotgun, ведущий аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас (Maciej Pietras) уточнил, что разговоры не будут прерывать геймплей. «Мы хотим создать полностью “бесшовную” игру, в которой вы не заметите большой разницы между геймплеем и роликами, — объяснил он. — Мы пересмотрели систему из The Witcher 3: Wild Hunt и пытаемся соединить игровой процесс и диалоги так, чтобы они перетекали друг в друга максимально плавно. Нам хочется вызвать у пользователя это странное ощущение, когда кто-то говорит с ним и его можно прервать».

Если в игре всё же появится мультиплеерный компонент, он будет очень похож на основную игру, в чём Пирс заверил журналистов GamerHubTV. «Наша студия известна однопользовательскими играми, но какую бы форму ни принял мультиплеер [в Cyberpunk 2077], мы постараемся сделать так, чтобы он не ушёл далеко от того, что мы обычно делаем», — сказал дизайнер.

Между тем на официальном сайте появилась четвёртая часть покадрового разбора последнего трейлера, в которой рассказывается о шоу-бизнесе Найт-Сити и технологиях, открывающих доступ к чужим воспоминаниям и переживаниям.

Лиззи Уиззи — скандальная звезда, лидер группы Lizzy Wizzy and the Metadwarves. Единственный человек среди всех её участников.

Лиззи Уиззи — скандальная звезда, лидер группы Lizzy Wizzy and the Metadwarves. Единственный человек среди всех её участников

«Нищие и бездомные — огромная проблема Найт-Сити, но в то же время в городе процветает шоу-бизнес и полно тех, кто живёт роскошной жизнью. Последние достижения в области технологий позволяют передавать воспоминания и эмоции при помощи маленького устройства, называемого брейндэнс (braindance, “танец мозга”). Оно увеличивает потребление продукции масс-медиа и часто приводит к зависимости, ведь всем хочется почувствовать себя богатыми. Для записи таких поддельных воспоминаний нанимают специальных актёров, а знаменитости лишены неприкосновенности частной жизни, потому что брейндэнс позволяет любому человеку “стать” ими. Спрос на необычные переживания рождает самые разные предложения на чёрном рынке».

«Самурай» (Samurai) на куртке героя — логотип некогда легендарной рок-группы, музыка которой отражала протестные настроения.

«Самурай» (Samurai) на куртке героя — логотип некогда легендарной рок-группы, музыка которой отражала протестные настроения

С содержанием предыдущих заметок можно ознакомиться здесь.

CD Projekt RED подтвердила, что покажет Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom 2018, которая пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа. Пока неизвестно, будет ли эта демонстрация открытой. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One и не имеет даже приблизительной даты релиза.

Источники:

Видео: сила атома и платформа C.A.M.P. в свежих роликах Fallout 76

Издательство Bethesda Softworks продолжает публиковать всё новые ролики, посвящённые многопользовательскому проекту Fallout 76, анонсированному в мае. На днях нам показали регионы Западной Виргинии и мультиплеер. Во многом видеоряд повторялся с тем, что демонстрировалось на пресс-конференции во время выставки E3 2018, но были и новые отрывки игрового процесса. Теперь разработчики представили ещё два свежих трейлера.

Первый из них посвящён силе атомной энергии. Напомним: в игре будет доступна возможность в одиночку или с друзьями перехватить контроль над мощнейшим оружием — ядерными ракетами. На местах, куда упадут эти смертоносные штуковины, помимо прочего, появится высокоуровневая область с массой ценных и редких ресурсов. Так что игрок может сам решить — выступает он за мирный атом или же за атом против бренного мира.

Следующий ролик с тем же чёрным юмором рассказывает о новой американской мечте — новейшей конструктивно-агрегатной мобильной платформе (C.A.M.P.). Она позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. поможет игрокам построить жизненно необходимое убежище, изготовить припасы и организовать защиту. Можно даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Но, как водится, лучше быть осторожным, ведь далеко не все обитатели альтернативной Америки будущего отличаются миролюбием.

Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы получить доступ к бета-тестированию раньше выхода игры, нужно оформить предварительный заказ.

Источник:

Создатели Left 4 Dead работают над «неанонсированной игрой всемирно известной серии»

Последние семь лет калифорнийская студия Turtle Rock, создавшая серию Left 4 Dead, потратила почти исключительно на Evolve: четыре на разработку, год на поддержку и два — на попытки вернуть в неё игроков при помощи условно-бесплатной модели. В сентябре выделенные серверы незадачливого асимметричного шутера закроются навсегда, и у коллектива уже есть, над чем работать дальше. По крайней мере, на это указывает замеченная пользователем ResetEra вакансия старшего дизайнера уровней для «неанонсированной игры всемирно известной серии».

Left 4 Dead

Left 4 Dead

В объявлении отмечено, что речь идёт о проекте ААА-класса, а прочая информация позволяет предположить, что это шутер с видом от первого лица с соревновательными элементами. В задачи старшего дизайнера уровней входит создание «потрясающих карт с идеальным балансом» и «увлекательных столкновений с врагами». От кандидата требуется опыт работы с движками шутеров от первого лица вроде Unreal Engine 4 и крупнобюджетными соревновательными играми такого типа, а также экшенами от первого лица.

На сайте Turtle Rock открыты вакансии программистов, художников, дизайнера и продюсера. Возможно, эти специалисты студии требуются для той же игры. Кроме того, коллектив ищет художника по окружению в команду проектов для устройств виртуальной реальности. В последние годы студия также работает над небольшими VR-играми, такими как хоррор Face Your Fears, приключение Otherworlds и ролевая игра The Well.

Evolve

Evolve

Все выпущенные Turtle Rock игры, за исключением мобильной Leap Sheep! и VR-проектов, — шутеры от первого лица, поэтому не будет ничего удивительного в том, если выяснится, что новая игра относится к той же категории. Напрашивается версия, что коллектив взялся за новую Left 4 Dead или Counter-Strike, и это вполне возможно даже несмотря на то, что Turtle Rock вышла из состава Valve ещё в 2010 году. Студия независима, а потому проект может создаваться в сотрудничестве едва ли не с любым крупным издательством по чужой интеллектуальной собственности.

В 2016 году, когда Evolve была переведена на условно-бесплатную модель, Turtle Rock объявила о разработке кооперативного шутера некоей новой франшизы, события которого происходят в оригинальной вселенной, выдержанной в стилистике тёмного фэнтези. Неясно, отказалась ли команда от этого проекта или продолжает работать над ним параллельно.

Фото glassdoor.com

Фото glassdoor.com

Turtle Rock была основана в 2002 году Майклом Бутом (Michael Booth). В 2003–2004 гг. она работала над серией Counter-Strike (Xbox-порт оригинальной игры, разработка Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source) и Half-Life (Half-Life 2: Deathmatch). В 2008-м Valve приобрела студию и переименовала её в Valve South. Под эгидой компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) она создала оригинальную Left 4 Dead (вторую часть разработала сама Valve). В 2011-м благодаря Филу Роббу (Phil Robb) и Крису Эштону (Chris Ashton) студия обрела независимость и вернула старое имя.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥