Новости Software → игры

В Москве появится одна из крупнейших в мире киберарен

В российской столице появится масштабная киберспортивная площадка, на которой планируется проводить игровые турниры, тренировки киберспортсменов, встречи с болельщиками и другие развлекательные мероприятия и презентации.

Как сообщает РБК, проект реализует организация ESforce Holding (прежнее название — Virtus.pro Group), инвестором которой является холдинг USM российского миллиардера Алишера Усманова и партнёров. Известно, что строительство киберспортивной арены уже началось. Она расположится в районе станции метро Тимирязевская, заняв площадь свыше 5000 м2. Это сделает комплекс одной из самых крупных киберспортивных арен в мире.

Инвестиции в проект превысят 5 млн долларов США. Рабочее название строящегося комплекса — Arena Moscow. Окончательное имя пока не выбрано, но известно, что оно будет связано с брендом оператора Yota. Открытие площадки намечено на октябрь нынешнего года.

Один из залов киберплощадки eSports Arena в США общей площадью около 1400 кв. м / фото с официального сайта

Один из залов киберплощадки eSports Arena в США (общая площадь комплекса составляет около 1400 кв. м) / фото с официального сайта

Отмечается также, что, помимо игровых и тренировочных зон, на территории Arena Moscow будут расположены компьютерный клуб на 180 мест и ресторан. Сроки окупаемости проекта не уточняются. Отмечается лишь, что зарабатывать владельцы планируют в том числе на размещении рекламы спонсоров. 

Источник:

Aliens: Colonial Marines стала значительно лучше благодаря новой модификации

Aliens: Colonial Marines вышла в 2013 году и получила множество негативных отзывов и отрицательных оценок в прессе. Немалую роль в этом сыграло то, что игра не имела ничего общего с показанными ранее трейлерами, а искусственный интеллект противников оставлял желать лучшего. Зато теперь, благодаря новой модификации, пользователи получили возможность поиграть в более качественную версию многострадального шутера.

Модификация ACM Overhaul за авторством Templar GFX Modding меняет практически каждый элемент игры в лучшую сторону. Это касается и движка, и стрельбы, и анимаций. Изменился искусственный интеллект людей и ксеноморфов, равно как и графическое исполнение и специальные эффекты.

Мод сделал ксеноморфов гораздо более жуткими. Обновлённые алгоритмы поведения делают их значительно более опасными, что «кардинально меняет настроение всей сюжетной кампании». В частности, отныне они более ловкие и быстрые, а для убийства главного героя им требуется совершать меньше ударов.

В описании модификации сказано, что игра теперь «выглядит так, как и должна была на релизе». А в 2013 году она была столь плоха, что на Sega и Gearbox Software даже подавали в суд за введение потребителей в заблуждение.

Источник:

В апреле выйдет демоверсия самурайского экшена Nioh для PS4

Студия Team Ninja опубликовала в блоге PlayStation новую запись, посвящённую самурайскому экшену Nioh. Как утверждают создатели, релиз игры запланирован на этот год, и уже в апреле пользователи смогут опробовать «альфа-демо» проекта.

«Десять лет прошло со дня анонса Nioh, — вспоминают авторы. — На протяжении всего этого срока игроки спрашивали нас о судьбе игры и возможном её появлении на E3 и Gamescom. И мы всегда ощущали поддержку со всего мира».

Nioh, которую после долгого молчания представили вновь на декабрьской PlayStation Experience 2015, расскажет о гражданской войне XVI века в Японии. Самураю придётся орудовать мечом не только в стычках с людьми, но и в боях со «сверхъестественными существами» — и в том, и в другом случаях поединки будут выглядеть очень зрелищно.

Поиграть в «альфа-демо» можно будет с 26 апреля по 5 мая. Все прошедшие его получат в подарок дополнение The Mark of the Conqueror, когда выйдет полная версия игры.

Источник:

Capcom выпустит мобильные игры по Mega Man и Monster Hunter

В конце прошлого месяца компания Sony объявила об открытии студии ForwardWorks, которая сконцентрируется на разработке игр для мобильных устройств. Японское издательство Capcom решило не оставаться в стороне и также намерено усилить свои позиции на рынке мобильных приложений.

Компания создала подразделение Mobile Business Division, которое займётся выпуском игр для смартфонов и планшетов, но, в отличие от ForwardWorks, эти игры будут выходить не только в Японии и странах Азии, но и в других регионах. Впрочем, пока не уточняется, в каких именно. Так, до конца текущего финансового года, который заканчивается 31 марта 2017-го, Capcom планирует выпустить четыре игры на основе таких популярных брендов, как Mega Man, Monster Hunter и Sengoku Basara. Другие подробности пока не разглашаются. Точные даты выхода проектов также не объявлены.

Около двух месяцев назад представители компании отмечали, что количество поклонников её мобильных игр значительно возросло, чему поспособствовала стратегия создания проектов для различных категорий пользователей.

Источник:

Объявлены сроки проведения ЧМ-2016 по Dota 2

Компания Valve поделилась подробностями проведения будущего чемпионата мира по Dota 2. В частности, разработчики рассказали о билетах и датах проведения основного этапа турнира.

Согласно представленной информации, финальная часть The International 2016 пройдёт с 8 по 13 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», расположенном в городе Сиэтл, США. На протяжении шести дней лучшие команды со всего света будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Что касается билетов, то они поступят в продажу дважды — 7 апреля (в 20:00 МСК) и 8 апреля (в 08:00 МСК) — и на этот раз будут двух разновидностей.

Владельцы будних билетов (Midweek Tickets) за $75 попадут на первые четыре дня турнира, а значит, смогут увидеть церемонию открытия и матч всех звёзд. Билеты на финал (Finals Tickets) стоимостью $100 позволят посетить последние два дня турнира — 12 и 13 августа. Оба билета можно приобрести одновременно. Отмечается, что посетители The International 2016, находящиеся в «Ки-арена», могут рассчитывать на особую награду — уникальные внутриигровые предметы.

Как и прежде, перед началом чемпионата мира по Dota 2 пройдут отборочные соревнования, на которых определится окончательный список команд-участниц. Они будут проведены после окончания манильского турнира. Открытые отборы начнутся 21 июня, а региональные — 25 июня.

Источник:

DiRT Rally от Codemasters выйдет сегодня на PlayStation 4 и Xbox One

Сегодня на PlayStation 4 и Xbox One состоится релиз DiRT Rally — «самой реалистичной из ныне существующих гоночных игр», как утверждает российский издатель «Бука». На PC игра вышла ещё в декабре прошлого года, а до этого она на протяжении нескольких месяцев находилась в секции раннего доступа Steam.

Обладатели консолей получат уникальный контент, которого нет в версии для компьютеров. К примеру, элементы оформления автомобилей в стиле Колина Макрея, 21 видеоурок об основах раллийного мастерства, винтажную трассу Пайкс-Пик и семь бонусных автомобилей. Среди них есть такие модели, как Peugeot 208 T16 Pikes Peak, Opel Corsa Super 1600 и Renault Alpine A110.

В стандартное издание с подзаголовком Legend Edition также войдут полностью улучшенный MINI Cooper S, полнометражный документальный фильм о Колине Макрее, эксклюзивная эмблема и уникальный инженер.

«Мы ожидаем, что DiRT Rally будет отлично продаваться как на старте, так и в дальнейшем, — сказал глава по продажам зарубежного издательства Koch Media Грег Уэлли (Greg Whalley). — Нет никакого сомнения, что это будет самая продаваемая игра о раллийных гонках на современных консолях и ей удастся завоевать широкую аудиторию».

В PlayStation Store стоимость игры составляет 3 999 руб. На Xbox One пользователи могут приобрести её за 3 199 руб.

Источник:

Создатели Dear Esther разрабатывают изометрическую ролевую игру

Студия The Chinese Room прославилась благодаря необычной приключенческой игре Dear Esther, предложивший новый способ повествования в видеоиграх. Последующие её проекты — Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture — тоже придерживались формулы «симулятора ходьбы», как окрестили этот жанр геймеры. Теперь, однако же, разработчики решили от неё отойти: их следующая игра, получившая название Total Dark, станет изометрической RPG.

Dear Esther

Dear Esther

В интервью с Rock, Paper, Shotgun руководитель студии Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) рассказал, что новая игра вдохновлена настольными ролевыми играми и варгеймами, такими как Traveller, Paranoia и Twilight 2000. Многие читатели приняли новость об «игре с геймплеем от The Chinese Room» за первоапрельскую шутку, но интервьюер Адам Смит (Adam Smith) заверил, что всю информацию в статье стоит воспринимать всерьёз.

«Эта игра гораздо больше похожа на традиционные и представляет собой изометрическое приключение со свободной камерой и различными механиками, — сказал он. — Кого-то эта новость обрадует, а кто-то засомневается, достаточно ли у нас опыта для подобных проектов. Не сомневайтесь — достаточно. Большинство знают нас по таким играм, как Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture, и думают, что мы всегда будем делать что-то похожее. При этом они могут не догадываться, что, помимо Dear Esther, мы создавали и другие модификации, — например, Antlion Soccer [многопользовательский мод для Half-Life 2, в котором пользователи “играют в футбол” муравьиными львами — прим.]».

Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs

По словам Пинчбека, Total Dark, несмотря на мрачное название, отличает «более светлое настроение», но при этом она «столь же странная», как предыдущие игры команды. «Не менее причудливая, но не такая безрадостная», — сказал он.

Также руководитель признался, что удивлён столь быстрым развитием «симуляторов ходьбы». В качестве примера он назвал Firewatch, предложившую открытый мир, и Adrift, в которой нашлось место элементам выживания.

Everybody’s Gone to the Rapture

Everybody’s Gone to the Rapture

Total Dark планируется выпустить в версии для PC. Её прототип появится в свободном доступе уже в конце этого месяца. Как отметил Пинчбек, на этот раз коллектив работает без издателя и не связан никакими обязательствами, поэтому авторы смогут освещать весь процесс разработки. Не исключено, что спустя какое-то время игра получит физическую настольную версию.

В конце прошлой недели The Chinese Room подтвердила разработку PC-версии Everybody’s Gone to the Rapture, слухи о которой неоднократно появлялись в этом году. Сроки её выхода пока неизвестны, однако создатели сообщили, что на этой платформе игра получит дополнительные опции в настройках. Скриншоты компьютерной версии можно посмотреть в блоге All Games Delta.

Источник:

Starbound покинет ранний доступ Steam после 2,5 лет разработки

За два с лишним года, которые двухмерная «песочница» Starbound провела в Steam Early Access, она превратилась в один из самых успешных примеров игр с ранним доступом. Уже скоро разработчики из студии Chucklefish Games обновят её до версии 1.0, и она покинет соответствующую секцию магазина.

Точная дата выхода финальной версии пока неизвестна, однако разработчики уже опубликовали список её особенностей (как уверяют авторы, он далеко не полный):

  • полноценная сюжетная линия с новыми персонажами, заданиями и исследованием «бесчисленных» планет;
  • изменения в системе генерации планет: на каждой планете теперь будет не один, а несколько крупных биомов в «интересных сочетаниях» (к примеру, игроки смогут обнаружить вулкан в джунглях или разрушенный город в пустыне);
  • новые подземелья и поселения;
  • новые виды оружия;
  • новые второстепенные задания: победить на арене, найти артефакты для музея, пройти испытания в тестовых камерах и получить за это технические улучшения и др. Кроме того, появятся многоступенчатые задания, компас и возможность отслеживать квесты; 
  • случайная генерация заданий: игроки смогут помогать неигровым персонажам, выполняя их поручения (например, отомстить бандитам за нападение);
  • экипаж корабля: «счастливые» колонисты смогут присоединиться к экипажу корабля игрока и, в зависимости от специализации, помогать сражаться, лечить героя, персонализировать униформу или повышать эффективность расхода топлива;
  • наёмники: вместо колонистов можно будет нанимать пингвинов, выполняющих ту же работу, но обойдётся это дороже;
  • улучшения корабля: судно будет получать модификации по мере роста количества членов экипажа либо при покупке лицензий на чёрном рынке;
  • новая система крафтинга: появятся разные типы столов для создания предметов, рецепты станут «более значимыми и интересными», а сам процесс упростится благодаря улучшенному интерфейсу;
  • игроки смогут выкапывать кости из земли посредством «замысловатой» мини-игры;
  • в игру вернётся параметр «Голод» (Hunger), а продукты теперь будут портиться, если не положить их в холодильник. Также еда будет восстанавливать очки здоровья (но не в режиме выживания);
  • переработанная система питомцев: пойманные животные будут появляться в инвентаре, а анимация ловли улучшится. Кроме того, выбор существ, которых можно приручить, расширится, и появится возможность строить станции для лечения и «привязки» питомцев к локациям. Также на питомцев теперь можно будет надевать цепи, дающие особые умения; 
  • некоторые виды брони можно будет улучшить, придав им особые свойства (увеличение урона, скорости и пр.);
  • улучшения боевой системы: увеличится количество кадров неуязвимости героя при получении им урона, а монстры не смогут нанести повторную атаку сразу после получения урона от игрока;
  • значительно улучшится производительность клиента и серверов;
  • упростится процесс подключения игроков в мультиплеере (друзей можно будет приглашать через клиент Steam без создания сервера, либо использовать выделенные серверы);
  • поддержка Steam Workshop.

Ранняя версия Starbound появилась в Steam 4 декабря 2013 года. Средства на её создание были собраны через предварительные заказы в Humble Store: к моменту выхода игры в Steam Early Access они принесли авторам $2 млн на разработку. К январю 2014-го продажи Starbound достигли 1 млн копий, а сейчас, по данным SteamSpy, она имеется в библиотеке более чем у 2 млн пользователей. В будущем игру планируется перенести на PlayStation 4, Xbox One и PlayStation Vita. 

Источник:

В Heroes of the Storm добавят Трейсер из Overwatch

Компания Blizzard Entertainment и не думает приостанавливать процесс наполнения Heroes of the Storm новым контентом. В скором времени список доступных персонажей пополнит путешественница во времени Лена Окстон из грядущего шутера Overwatch, более известная как Трейсер.

Благодаря хроноускорителю и паре импульсных пистолетов эта подвижная убийца легко устраняет зазевавшихся противников и стремительно перемещается по полю боя, мгновенно испаряясь, прежде чем враг поймёт, что к чему. Трейсер обладает уникальным набором способностей и талантов. В частности, она может атаковать врагов на ходу — на это не способен ни один другой герой в Heroes of the Storm — и применять свою единственную героическую способность, которую, впрочем, можно задействовать тремя разными способами в зависимости от ситуации.

Трейсер станет первым персонажем из мира Overwatch, который появится в Heroes of the Storm. Все, кто оформил предварительный заказ электронной версии Overwatch: Origins Edition для PC, смогут опробовать этого героя уже с 19 апреля. Через неделю, 26 апреля, Трейсер появится в игре на общих основаниях. 

Источник:

Видео: красоты Мадагаскара и поездки на джипе в новом ролике Uncharted 4

В прошлом месяце Sony и Naughty Dog пригласили прессу на мероприятие, где каждому давали возможность лично опробовать одиночный режим Uncharted 4: A Thief’s End. Частично пройдя десятую главу кампании, журналисты поделились впечатлениями и опубликовали видеозаписи своих приключений.

По их словам, Uncharted 4 ощущается гораздо более масштабной по сравнению с прошлыми частями серии игрой. Хотя ни о каком открытом мире речи не идёт, локации весьма обширные, что позволяет добираться до заданной точки несколькими способами. При этом зрелищность, которой славится Uncharted, никуда не исчезает.

В предложенной прессе демо-версии Натан, Сэм и Салли ездят на джипе по Мадагаскару в поисках вышки, где легендарный пират Генри Эвери хранил свои сокровища. Герои постоянно комментируют происходящее и отпускают шутки, что не позволяло журналистам заскучать. Периодически персонажи покидают транспортное средство, чтобы незаметно устранить противников. При желании врагов можно отмечать, чтобы за их передвижениями было проще следить, а также видеть над их головами уровни тревоги. Всё это в любой момент можно отключить в настройках.

После нескольких переносов Sony и Naughty Dog, кажется, окончательно определились с датой релиза Uncharted 4. Игра выйдет 10 мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥