Новости Software → игры

Разработка EverQuest Next отменена

Амбициозная MMO EverQuest Next от Daybreak Games (бывшей Sony Online Entertainment) уже не увидит свет. Разработка велась на протяжении нескольких лет, однако, по словам президента компании Расселла Шенкса (Russell Shanks), игра в итоге получалась «скучной».

EverQuest Next

EverQuest Next

«Люди, знакомые с тем, как устроены дела в игровой индустрии, понимают, что нередко нам приходится сталкиваться с отменами создаваемых нами проектов, — объяснил Шенкс. — Поначалу нам кажется, что очередная идея превратится в огромную, даже гигантскую игру. И в случае с EverQuest Next нам удалось достичь таких высот, которые привели в восторг индустриальных инсайдеров. Однако при попытке сложить всё воедино стало понятно, что проект получился скучным».

Создатели добавили, что серия EverQuest продолжает быть для них чрезвычайно важной. И успех первых двух частей серии наглядно демонстрирует интерес к ней аудитории. Поэтому в дальнейшем авторы продолжат искать возможности «расширить вселенную EverQuest» и «изучить её нетронутые  пока миры».

Landmark

Landmark

Вместе с новостью об отмене Next разработчики сообщили о скором релизе Landmark — воксельной MMO, похожей по игровому процессу и стилю на Minecraft. Она выйдет этой весной и обладает «превысившими ожидания» от Daybreak возможностями «рассказывать оригинальные истории в этом цифровом мире». Как утверждают авторы, игроки смогут создавать абсолютно всё, что угодно, придумывать свои сюжеты и делиться творениями с друзьями.

Источник:

Слухи: Final Fantasy XV выйдет в сентябре

Ролевая игра Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября текущего года. Об этом сообщил портал Gematsu со ссылкой сразу на три независимых источника. Узнать, так ли это, можно будет уже 30 марта на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, в ходе которого Square Enix обещает огласить точную дату мировой премьеры игры.

Сюжетно Final Fantasy XV не связана с предыдущими частями серии, кроме того, она также будет отличаться наличием сцен насилия и крови, не присущих данному сериалу. В FF XV нам расскажут о молодом человеке по имени Ноктис Люцис Каэлум, наследном принце государства Люцис, где хранится последний оставшийся в мире таинственный магический кристалл. В начале игры этот кристалл похищают, после чего главный герой вместе со своими четырьмя ближайшими друзьями (Игнисом, Гладиолусом, Промто и Кором) отправляется в путешествие, чтобы его вернуть.

Работа над Final Fantasy XV началась ещё в 2006 году. Первоначально проект носил название Final Fantasy XIII Versus и создавался на базе графического движка Crystal Tools (он же лежит в основе Final Fantasy XIII). После того, как проект «переехал» с PlayStation 3 на PlayStation 4 и Xbox One и сменил название на Final Fantasy XV, команда начала переход на новую технологию Luminous Studio. К слову, ожидаемая многими jRPG может выйти и на PC. Упоминание о данной версии проекта было обнаружено в прошлом месяце в исходном коде страницы официального сайта Square Enix.

Источник:

У фильмов по мотивам Half-Life и Portal появились сценаристы

Фильмы по мотивам Half-Life и Portal от режиссёра седьмого эпизода «Звёздных войн» Джей Джей Абрамса (J.J. Abrams) всё ещё находятся в производстве. Однако вряд ли мы увидим их в ближайшее время, хоть впервые о них и стало известно аж три года назад. Об этом Абрамс сказал в интервью IGN, добавив, что пока слишком рано обсуждать конкретные детали этих картин.

«Пока не могу ничего точно сказать, но они находятся в производстве, — начал он. — И мы нашли для них сценаристов, которые сейчас заняты сюжетами обоих проектов. Однако никакими захватывающими дух новостями я поделиться не могу».

Ничего удивительного в этом нет — «Звёздные войны» наверняка отняли у Абрамса много времени, и заниматься другими проектами у него не было возможности. Сейчас он работает над экшен-стратегией Spyjinx совместно со студией Chair Entertainment — авторами Infinity Blade и Shadow Complex. Игра выйдет в этом году на PC и мобильных устройствах.

Источник:

Анонсирован «симулятор градоправителя» Urban Empire

Издательство Kalypso Media объявило о разработке нового градостроительного симулятора, получившего название Urban Empire.

Впрочем, сами авторы описывают Urban Empire не как обычный симулятор строительства и проектирования города, а как смесь экономической стратегии с симулятором управления. «Симулятор градоправителя, а не градостроителя», — так называют проект сами авторы. Конечно, без элементов городской застройки не обойтись, но особое внимание будет уделено историческому развитию мегаполиса.

Игрокам позволят взять под контроль одну из четырех правящих семей, у каждой из которых есть свои интересы и приоритеты городского развития, различные сильные и слабые стороны. Определившись с фракцией, придётся вести город и своих граждан через 200 лет научного, архитектурного, социального и экономического прогресса. «Начиная с 1820-х годов ваш город переживёт пять различных эпох, каждая из которых отличается новыми опасностями и возможностями, — говорится в анонсе. — Справляйтесь с проблемами разных столетий, участвуйте в политической борьбе, наблюдайте за меняющими мир событиями и инновационными изобретениями».

Крупномасштабное строительство, планирование городских округов и инфраструктуры, управление, естественно, будут неотъемлемой частью игровой механики. Помимо этого, придётся не забывать и о политической деятельности, как публичной, так и закулисной. Решения будут сказываться на развитии полиса и граждан: обещано около 800 динамических событий, начиная с решений о детском труде и заканчивая законами о правах женщин. «В некоторых случаях для принятия решений будет достаточно провести дебаты и блеснуть дипломатическими навыками, но порой придётся действовать и не совсем законно, к примеру, выдать нужным людям нужное количество денег», — уточняют авторы.

Выход игры, разработкой которой занимается студия Fragment Production, запланирован на осень этого года. Кстати, в системе Steam у Urban Empire уже появилась страничка.

Источник:

Релиз стратегии Ashes of the Singularity состоится в конце месяца

Издательство Stardock Entertainment объявило, что стратегия в реальном времени Ashes of the Singularity будет выпущена в полностью завершённом виде 31 марта.

Напомним, что и сейчас можно посетить магазин Steam и купить игру, но в таком случае вы получите раннюю версию, всё ещё находящуюся в разработке. Релиз в системе Steam Early Access состоялся ещё в октябре прошлого года, и с тех пор Stardock совместно со студией Oxide Games доделывала оставшиеся функции и режимы, добавляла недостающий контент и устраняла выявленные пользователями ошибки и неточности баланса.

Как говорят сами разработчики, нас ждёт «игра беспрецедентного масштаба и детализации, где даже самый мелкий юнит обладает своей независимой системой вооружения, в которой каждый отдельный выстрел рассчитывается по всем правилам баллистики». И при такой детализации нам обещают тысячи одновременно сражающихся единиц и огромный размах происходящего. Ashes of the Singularity позволит командовать мощной армией, участвующей в войне, охватившей большую часть галактики в XXIII веке.

«Игрокам на выбор будет предложено три расы: потомки человечества, постчеловеческая коалиция, или их злейший враг — могущественный искусственный интеллект, — рассказывают авторы. — Все они будут биться за обладание самым ценным в галактике ресурсом, туриниумом».

Хотя проект включает в себя нелинейную кампанию, одиночные сценарии и режим случайных сражений, особого внимания заслуживает ранговый мультиплеер, позволяющий сражаться как друг против друга, так и сообща против компьютерных противников. «Мы не пытаемся заново изобрести RTS, наша цель состоит в том, чтобы познакомить новое поколение игроков с удивительным миром стратегий в реальном времени», — подытожили авторы.

Источник:

В Elite: Dangerous появится поддержка Oculus Rift

Frontier Developments подтвердила, что в космическом симуляторе Elite: Dangerous появится поддержка гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift в день старта продаж устройства.

К 28 марта, когда состоится выход коммерческой версии устройства, разработчики выпустят обновленную версию космосима, которая будет содержать все необходимые функции для поддержки последней версии Oculus Rift. Обновление будет бесплатным как для всех существующих пользователей, так и для потенциальных покупателей.

Также стало известно, что если вы уже купили игру в собственном магазине Frontier, то сможете бесплатно перенести проект и в сервис Oculus Store. Для этого будет достаточно посетить сайт компании и запросить бесплатный ключ активации. В этом магазине будет продаваться специальное издание Deluxe Edition, включающее стандартную Elite: Dangerous, дополнение Horizons и подписка на новые DLC.

Отметим, что эта новость пришла через полтора месяца после того, как Frontier объявила о смещении фокуса с Oculus Rift в сторону SteamVR, из-за раннего доступа к более стабильному программному обеспечению разработчика. Напомним, что релиз Elite: Dangerous состоялся в декабре 2014-го на ПК, а год спустя игра стала доступна пользователям Mac и Xbox One.

Источник:

Blizzard выпустила первый патч к Diablo II за последние пять лет

С момента выхода Diablo II прошло уже почти 16 лет, однако игра по-прежнему получает обновления. На днях Blizzard Entertainment выпустила патч версии 1.14а, который прямо сейчас могут скачать все владельцы лицензионной копии проекта. Примечательно, что это первый апдейт Diablo II с 2011 года.

Сам по себе патч привносит в игру не так уж много изменений. В основном он необходим для оптимизации работы Diablo II на операционных системах Windows 10 и Мac OS X. Однако разработчики не собираются прекращать поддержку проекта после данного обновления. В компании отметили, что планируют отблагодарить многочисленных фанатов, которые остаются верны игре все эти годы. Какой именно подарок ожидает геймеров, Blizzard Entertainment уточнять не стала.

Напомним: Diablo II увидела свет в июне 2000 года на PC. Она удостоилась записи в Книге рекордов Гиннесса (в редакции 2000 года) как самая быстропродаваемая игра — за две недели с момента выхода было реализовано более 1 млн экземпляров.

Источник:

Объявлены системные требования Battlefleet Gothic: Armada

Компания Tindalos Interactive, разрабатывающая космическую стратегию в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada, озвучила минимальные и рекомендованные системные требования игры.

Привычно для современных проектов, от вас потребуется наличие хотя бы 4 Гбайт оперативной памяти, 64-битной операционной системы и 4-ядерного процессора. Чтобы стратегия запустилась, разработчики настаивают на следующей минимальной конфигурации:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 ГГц) или Intel Core i5-2500 (3,3 ГГц);
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6850 или NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX: 11;
  • Свободное место на диске: 10 Гбайт;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • Дополнительно: для мультиплеера и активации игры необходимо подключение к сети Интернет.

Ну а если хотите играть с комфортом, удостоверьтесь, что ваш компьютер отвечает рекомендованным требованиям:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 ГГц) или Intel Core i7-3770 (3,9 ГГц);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 270X или NVIDIA GeForce GTX 760 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX: Version 11;
  • Свободное место на диске: 10 Гбайт;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • Дополнительно: для мультиплеера и активации игры необходимо подключение к сети Интернет.

Battlefleet Gothic: Armada — это космическая стратегия в реальном времени о сражении огромных флотов кораблей из мира Warhammer 40,000. В одном из секторов объявились силы Хаоса, их флотилия грозит Империуму человечества, поэтому инквизиция отправляет нас разобраться с проблемой. Местом действия станет Готический сектор во время вторжения Абаддона Разорителя. Ситуация осложняется ещё и риском возникновения мощнейшего варп-шторма. Релиз состоится до конца месяца на ПК.

Источник:

Новое дополнение к Hearthstone добавит древних богов Азерота и их последователей

Спустя несколько дней после публикации тизера компания Blizzard анонсировала новое дополнение к Hearthstone. Оно называется «Пробуждение древних богов» и выйдет этой весной — либо в конце апреля, либо в начале мая.

Дополнение предложит игрокам 134 новые карты, четыре из которых — это боги: К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Многие другие оказывают какое-то влияние на имеющегося в колоде бога, к примеру, прибавляют ему характеристики при их разыгрывании. При этом неважно, находится бог уже в руке или всё ещё лежит в колоде.

Распространяться эти карты будут в наборах, продаваемых за золото или реальные деньги. Но несколько удастся получить и бесплатно — за запуск игры после релиза дополнения разработчики подарят каждому по три комплекта карт. Вдобавок при открытии первого комплекта пользователи получат не только пять карт, как это обычно бывает, а ещё и легендарную карту «К’Тун» и две «Зовущих зло». Последние прибавляют К’Туну +2/+2 при разыгрывании.

Почему же имеет смысл «прокачивать» лежащую в колоде карту? Обо всех богах мы пока не знаем, но у К’Туна есть способность наносить случайным противникам столько урона, сколько единиц атаки у него имеется на момент разыгрывания. Обычная его версия стоит 10 маны и обладает лишь 6 единицами атаки.

Как и в случае с «Большим турниром», с 15 марта игроки смогут оформить предварительный заказ 50 комплектов по сниженной цене — 2500 руб. на PC и 2990 руб. на iOS. В очередной раз отметим, что разницы между этими предзаказами нет, так что имеет смысл по возможности совершать покупку с компьютера. В подарок разработчики подарят уникальную рубашку для карт, увидеть которую можно выше по тексту.

Источник:

Обложку UEFA Euro 2016 украсит Гарет Бейл

Европейское отделение Konami Digital Entertainment назвало имя футболиста, который будет красоваться на обложке футбольного симулятора UEFA Euro 2016. Им станет Гарет Бейл (Gareth Bale), крайний полузащитник испанского клуба «Реал Мадрид» и национальной сборной Уэльса.

Гарет Бейл будет представлен и в режиме myClub, где его можно нанять в свою команду. Отмечается, что владельцы коробочного издания игры получат эксклюзивные награды в myClub: доступ к Ambassador Agent и семи игрокам из 24 команд, представленных на Чемпионате Европы по футболу 2016, а также еженедельные начисления в размере 10 000 GP-очков на протяжении десяти недель.

UEFA Euro 2016 поступит в продажу в цифровом виде и на физических носителях 21 апреля нынешнего года в версиях для PlayStation 4 и PlayStation 3. Владельцы Pro Evolution Soccer 2016 для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC смогут получить материалы, посвящённые грядущему чемпионату, уже 24 марта в виде бесплатного загружаемого дополнения. 

Источник: