Новости Software → игры

Королевская битва Fear the Wolves от Vostok Games скоро появится в раннем доступе на ПК

Королевская битва Fear the Wolves от студии Vostok Games выйдет в раннем доступе в июле 2018 года. Об этом стало известно из недавно открывшейся страницы игры в Steam.

По словам разработчиков, ранний доступ поможет узнать мнение игрового сообщества по множеству аспектов. «Для многих разработчиков оказалась эффективной практика предоставления игрокам раннего доступа к игре, так что ее применение стало очевидным шагом и для нас. Мы хотим, чтобы наши игроки получили удовольствие от Fear the Wolves и помогли нам создать замечательную и уникальную битву на выживание», — объяснила Vostok Games.

На момент запуска версии раннего доступа в Fear the Wolves будет режим выживания для сотни участников с поддержкой одиночной и командной игры. Игроки могут рассчитывать на 20 с лишним образцов огнестрельного оружия, более 25 насадок и 15 видов брони, различные расходные материалы и прочее. Местом действия станут развалины Чернобыля площадью 25 км2 с лесами, реками, разрушенными кварталами и секретными военными базами, а игроки в начале матча будут высаживаться на местность с помощью парашютов.

Особенностью Fear the Wolves является динамичная погода на основе голосования (как игроками, так и наблюдателями), смена времени суток и радиация. Целью всех бойцов является эвакуация на вертолёте, но только один игрок сможет на него попасть.

Все запланированные возможности Vostok Games не успевает интегрировать в ранний доступ. В ближайшие месяцы будет добавлен ряд интересных элементов вроде расширенных временных рамок для каждого матча, PvE, опасные аномалии, новый режим, средства передвижения и многое другое.

Напомним, что Fear the Wolves является соревновательным шутером от первого лица в стиле королевской битвы, где сотня игроков сражается на ограниченной арене. Разработчик стремится передать атмосферу серии S.T.A.L.K.E.R., поэтому местом действия являются развалины Чернобыля, а на поле битвы будет появляться непредсказуемая радиация, мутировавшие звери и различные смертоносные аномалии.

Fear the Wolves выйдет из раннего доступа в 2019 году. По мере добавления дополнительного контента стоимость игры будет увеличиваться. Начальная стоимость пока не объявлена. Проект выйдет сперва на ПК, а потом на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Нет, Monster Hunter: World не выйдет на Nintendo Switch

Японский ролевой экшен Monster Hunter Generations Ultimate выйдет на Nintendo Switch 28 августа, но всех интересует совсем другой вопрос — может ли Monster Hunter: World когда-нибудь заглянуть на консоль? Ответ компания Capcom дала на 39-м собрании акционеров.

И он предельно чёткий: «Нет». Да, разочаровывает, но у Capcom есть свои причины для этого. Monster Hunter: World — слишком большая игра для Nintendo Switch, в буквальном смысле. Но, по крайней мере, владельцы гибридной консоли не останутся с одними переизданиями портативной серии. По словам издательства, на Nintendo Switch в будущем может выйти другая, новая игра по франшизе, кроме Monster Hunter Generations Ultimate.

Дело в том, что Monster Hunter Generations Ultimate является расширенной версией Monster Hunter Generations для Nintendo 3DS, вышедшей в 2015 году. В своё время она снискала немало положительных отзывов, но Monster Hunter: World — игра совсем другого масштаба. И фанатам, видимо, всё-таки придётся покупать PlayStation 4 или Xbox One, чтобы отправиться на охоту в Новый Мир.

К слову, Monster Hunter: World в скором времени получит обновление для консольных версий (на ПК игра выйдет во второй половине года). С 13 по 27 июля в Monster Hunter: World пройдёт событие под названием Summer Twilight Fest, которое принесёт с собой новые задания, в том числе ограниченные по времени, а также награды и наряды.

Источник:

Forza Horizon 4 получит глубокую интеграцию с Mixer

Гоночная игра Forza Horizon 4 была анонсирована на выставке E3 2018. Действие проекта развернётся в Великобритании, список автомобилей обновлён, а геймплей обзаведётся новыми «фишками». Одна из них — прямая интеграция сервиса для трансляций Mixer в игру.

Во время мероприятия для прессы художественный директор Forza Horizon 4 Бенджамин Пенроуз (Benjamin Penrose) объявил, что игра получит более глубокую интеграцию с Mixer, чем предыдущие выпуски. В новом проекте потоковая трансляция будет приносить награды.

Игры Forza традиционно предоставляли различные способы времяпровождения за пределами гонок. Как сказал Пенроуз, Forza Horizon 4 расширит эти возможности трансляцией вашего геймплея на Mixer. Проект сможет распознавать, когда пользователи стримят свою игру в сервисе Microsoft, и предоставлять внутриигровые награды.

Подробные сведения о том, как это работает, Playground Games пока что не предоставила. Предыдущие игры вознаграждали гонщиков кредитами за создание окраски и тюнинга автомобилей — возможно, разработчик сделает нечто аналогичное и с Mixer.

Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Bethesda сделала ранний анонс The Elder Scrolls VI, чтобы избежать разочарований на E3

Когда Тодд Говард (Todd Howard) в конце презентации Bethesda на E3 объявил  о разработке The Elder Scrolls VI, посыл был очень чётким: работа над игрой начата, но до её завершения ещё очень далеко. Публике показали очень короткий ролик горного побережья, логотип игры — и всё. Но что именно это было? Было ли это окружение новой игры или своего рода отвлекающий манёвр — просто сцена в духе The Elder Scrolls, сделанная для трейлера? Определилась ли Bethesda Game Studios хотя бы с регионом, в котором будет разворачиваться история?

Ответ на этот вопрос был получен журналистами Eurogamer на испанской конференции Gamelab от самого Тодда Говарда: «Да. Bethesda определилась с регионом, в котором будет происходить действие The Elder Scrolls VI. И это решение было принято некоторое время назад».

Возможно ли на основании тизера сделать вывод, о какой области именно идёт речь? «Я, очевидно, должен был бы сказать "да". Но вряд ли это можно сделать с полной уверенностью на основании ролика — вы можете исключить какие-то области, а какие-то, напротив, включить в перечень потенциальных мест. Первое, что мы прорабатываем, это мир, поэтому мы давно знаем, где происходит действие», — ответил Говард. На вопрос о том, идёт ли речь о Хаммерфелле, руководитель произнёс с улыбкой: «Я не буду отвечать на вопрос о месте действия игры».

Анонс игры на столь раннем этапе не очень вяжется с практикой Bethesda Game Studios последних лет. The Elder Scrolls V: Skyrim официально объявили за год до запуска, а Fallout 4 — лишь за шесть месяцев до релиза. Так зачем было столь рано заявлять о разработке The Elder Scrolls VI?

«У нас были дискуссии на этот счёт: „Стоит ли так делать“. Мы думали о двух вещах: во-первых, мы отправимся на E3 и покажем новую многопользовательскую игру Fallout 76, которая очень отличается от наших обычных проектов, а затем мы покажем мобильную The Elder Scrolls: Blades, которая тоже сильно отличается от наших обычных работ. И если бы мы не сделали других анонсов, наши давние поклонники бы задали резонный вопрос: "А вы вообще ещё собираетесь делать то, что нравится мне?"

Ну мы и решили просто сказать, чем мы занимаемся. Это делает нашу жизнь немного легче. Ведь мы уже говорили публично: "Со временем мы собираемся сделать The Elder Scrolls VI, но у нас есть другие проекты...", и мы чувствовали, что придётся повторять то же самое сразу после E3 на каких-то игровых мероприятиях. Публика уже обсуждала и приходила к собственным выводам относительно The Elder Scrolls VI и новой научно-фантастической RPG Starfield, так почему бы не подтвердить циркулирующие слухи, чтобы не отвечать уклончиво на постоянные вопросы об этих играх».

Тодд Говард признаёт, что раннее привлечение внимания в теории может тоже вызвать негатив, но студия ведёт себя осторожно: «Мы почти ничего не говорим об игре, так что я не тревожусь об этом. Я беспокоюсь о том, что произойдёт в будущем, когда люди скажут: "Ну, когда я снова услышу подробности об игре?“ и придётся отвечать: "Я не могу вам сказать“. Конечно, будет какой-то новый негатив, которого мы не ожидали, но есть много положительных моментов, посмотрим, что получится. Если что — спросите меня в следующем году: "Ну что, думаешь, это была хорошая идея?"».

Источник:

Bethesda будет поддерживать Nintendo Switch играми, но Fallout 4 в планы не входит

Игровой директор The Elder Scrolls и современных Fallout Тодд Говард (Todd Howard) получил премию «Легенда индустрии» на пресс-конференции Gamelab в Барселоне. Во время испанского события портал GameReactor решил узнать его мнение о Nintendo Switch. Как оказалось, Тодд очень любит эту консоль.

«Я люблю её. Когда Nintendo пришла к нам, мы были одними из первых людей, которые увидели Switch. Я заполучил её очень-очень рано и сразу же ощутил её уникальность. Это не просто “портативка”, это также консоль, которую могла сделать только Nintendo, — сказал Говард. — Я думаю, что многие люди ассоциировали Nintendo с Wii или Wii U, но основная аудитория Nintendo всегда была с Game Boy, DS/3DS. А затем [Nintendo] говорит, что собирается сделать полноценную гибридную консоль. И я обожаю эти контроллеры. […] Я люблю Zelda, Switch стала Zelda-устройством на старте, но и Mario хорош, как и другие игры».

Однако на вопрос о том, есть ли шанс увидеть Fallout 4 на Nintendo Switch, учитывая сильную поддержку консоли издательством Bethesda Softworks (буквально на днях устройство получило Wolfenstein II: The New Colossus, а ранее Fallout Shelter, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim), Тодд Говард ответил отрицательно.

«Определённый интерес присутствует, но это не то, что мы сейчас изучаем. Мы считаем, что это отличная платформа. Мы впервые тесно сотрудничали с Nintendo при портировании Skyrim, и это оставило [хорошие впечатления]. Конечно, [Bethesda Softworks] в будущем выпустит ещё больше игр [на Nintendo Switch]. Но Fallout 4 не входит в основные планы», — заключил Говард.

В настоящий момент Тодд Говард руководит созданием Fallout 76, которая выйдет в этом ноябре, а также занимается созданием космической ролевой игры Starfield и горячо ожидаемой The Elder Scrolls VI. Примечательно, что Starfield находится в разработке уже длительное время, а поэтому поступит в продажу раньше, чем новый выпуск «Древних свитков».

Источник:

Приключенческую игру Moss для HTC Vive дают за покупку подписки Viveport

Владельцы гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive смогут получить бесплатную копию приключения Moss, если до 8 июля купят пакет подписки Viveport. Помочь очаровательной мышке в путешествии можно при покупке трёх-, шести- и двенадцатимесячной подписки на сервис.

Viveport — это магазин приложений для виртуальной реальности от HTC. Подписка на него открывает доступ к премиальному контенту посредством ежемесячного плана, в том числе к ограниченному количеству приложений каждый месяц. Акция с Moss доступна всем, даже если пользователь уже является подписчиком. По заявлению HTC, коды на загрузку игры будут высланы на электронную почту покупателей 10 июля.

Кроме того, все подписчики Viveport получат доступ к другой бесплатной игре, Shooty Fruity, до 1 июля — остался всего один день. Стоимость Viveport составляет 509 рублей в месяц или 1190 рублей за три месяца. Шесть месяцев и год стоят 2350 и 4600 рублей соответственно.

Что же касается Moss, — это приключенческая игра, в которой вы следите за путешествием и помогаете крошечной мышке Квилл. Она намеревается спасти своего дядю от опасности, а на пути её ждёт немало преград. Эта игра полна авантюрных сражений, головоломок и исследований лесного мира. Ещё совсем недавно она была эксклюзивом PlayStation VR.

Источник:

Новый PvP-режим и PvE-рейд в свежем обновлении онлайн-экшена Crossout

Компании Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе свежего обновления под номером 0.9.90 для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout, в которое входит новый PvP-режим, PvE-рейд и другие улучшения.

Новый режим PvP называется «Контроль». Он предлагает командам сражение за владение тремя зонами на карте. Для победы нужно захватить хотя бы две из трёх зон, а для этого нужно мыслить тактически. Новый режим доступен в случайных битвах для игроков, чей уровень равен или превышает 10. Кроме того, он будет в том числе проходить на только вышедшей карте «Безымянная башня» — её местоположение находится вблизи старой башни охлаждения атомной станции, которая превратилась в место поклонения культа.

А вот в новом совместном PvE-рейде «Стальная колыбель» команде из четырёх человек предлагается атаковать крупный заводской комплекс в Пустошах, который занимается производством Левиафанов. Это массивные стальные монстры, обладающие мощным оружием и бронёй. Цель игроков состоит в уничтожении нескольких компонентов до завершения создания Левиафана — так он значительно ослабнет для финальной битвы.

Crossout бесплатно доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

На Xbox One может появиться аналог «Мастерской Steam» для продвижения модов

Слухи о том, что Microsoft собирается запустить на Xbox One углубленную поддержку модификаций, ходят ещё с марта. Теперь, благодаря внутренним документам, к которым получил доступ сайт Windows Central, об этих планах компании стало известно гораздо больше.

На данный момент разработчики игр самостоятельно создают системы, с помощью которых можно добавлять моды. Среди проектов, в которых есть такие системы — Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Microsoft собирается создать инфраструктуру наподобие «Мастерской Steam», благодаря которой игрокам станет проще искать дополнительный контент.

Система получит название Xbox Community Content и должна быть запущена «позже этим летом». Она позволит разработчикам определять, что должны представлять собой моды для их игр, и выбирать параметры монетизации. Например, можно будет позволить пользователям добавлять только наборы текстур и костюмы или расширить список поддерживаемого контента до возможностей, которые вносят изменения в геймплей.

На консоли появится специальное пространство для игр с поддержкой модификаций. Авторы смогут добавлять в контент метаданные для того, чтобы его было проще искать.

Стоит отметить, что документы, о которых идёт речь, не самые свежие. Согласно им, бета-версии некоторых функций должны были стать доступны разработчикам в марте, а утверждённые библиотеки модификаций будут запущены этим летом. Также должны появиться полноценная интеграция с оболочкой Xbox One, возможность показывать пользовательский контент на страницах игр и просматривать его в браузере, рекомендации, рейтинги, отзывы и коммерческая поддержка авторов модификаций.

Источник:

Nintendo of Europe представила новую структуру высшего руководства

Nintendo of Europe объявила о создании новой структуры высшего руководства. Связано это с тем, что Сатору Сибата (Satoru Shibata), который был президентом компании на протяжении 18 лет, вернулся в штаб-квартиру Nintendo в Киото.

Сатору Сибата — nintendoeverything.com

Сатору Сибата — nintendoeverything.com

Сибата стал президентом европейского подразделения Nintendo в 2000 году. В 1985 году он занял должность в Японии, а также успел побыть членом британского (в 1993 году) и австралийского (в 1996 году) представительств Nintendo. В Киото Сибата был назначен на новую должность руководителя подразделений маркетинга и лицензирования, а также вступил в совет директоров.

Кодзи Миякэ (Koji Miyake), бывший генеральный директор департамента по работе с персоналом Nintendo, 1 июля перейдёт на должность генерального директора Nintendo of Europe и возглавит новую структуру высшего руководства в роли председателя. Стефан Боль (Stephan Bole) займёт место президента и управляющего директора европейского подразделения. Ему окажут поддержку финансовый директор Лусиано Перенья (Luciano Pereña) и директор по маркетингу Лоран Фишер (Laurent Fischer).

Стефан Боль — generation-nt.com

Стефан Боль — generation-nt.com

«Сказать, что господин Сибата внёс весомый вклад в развитие Nintendo в Европе, будет недостаточно, — заявил Боль. — Благодаря его усилиям за эти 18 лет продукты Nintendo стали доступны и полюбились целым поколениям игроков по всей Европе и за её пределами. Его будет не хватать многим, но я абсолютно уверен, что с новой командой мы сможем успешно продолжить нашу миссию — дарить людям улыбки и уникальные игровые впечатления через наши продукты».

С 2001 по 2015 год Боль занимал должность управляющего директора Nintendo France. Также он был старшим управляющим директором по корпоративной стратегии в 2009–2015 гг. и старшим управляющим директором по делам европейских дочерних и зависимых компаний в 2015–2018 гг. в Nintendo of Europe.

Ранее в этом году пост уполномоченного директора и президента Nintendo покинул Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). Теперь эту должность занимает Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa).

Источник:

Шутер Wolfenstein II: The New Colossus вышел на Nintendo Switch

Как и планировалось, порт шутера от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch поступил в продажу сегодня, 29 июня. Приобрести его можно за 4199 рублей.

Wolfenstein II: The New Colossus была разработана студией MachineGames для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и вышла 27 октября 2017 года. Ну а незадолго до этого издательство Bethesda Softworks объявило о планах по переносу шутера на Nintendo Switch. Эту работу поручили студии Panic Button, той же команде, что отвечала за порт DOOM на Switch. «Они эксперты в работе с платформой Nintendo Switch, а теперь ещё и эксперты по работе с движком id Tech 6, поэтому мы и сотрудничаем с ними, — заявил в декабре 2017-го старший геймдизайнер MachineGames Андреас Оерфорс (Andreas Öjerfors). — Адаптация DOOM оказалась просто потрясающей, и я думаю, что Wolfenstein будет такой же».

The New Colossus продолжает историю, начатую в Wolfenstein: The New Order. Мы попадаем в альтернативную вселенную, в которой нацисты получили доступ к невероятным технологиям, обеспечившим им победу над войсками союзников. Все страны пали, и в мире установилась власть нацистов. Наш герой, Би Джей Бласковиц, очнувшись после многолетней комы, на протяжении Wolfenstein: The New Order бился с фашистами и прокладывал себе путь к генералу Черепу, одному из тех, кто обеспечил победу Германии. В Wolfenstein II: The New Colossus противостояние выходит на новый уровень: Би Джей ищет новых союзников, собирает разрозненные ячейки сопротивления и готовит уничтожение верхушки рейха.

Отметим, что перед нами первый релиз игры серии Wolfenstein на консоли Nintendo за последние 24 года: в прошлый раз это был шутер Wolfenstein 3D, вышедший на SNES в 1994 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥