Новости Software → игры

Microsoft собирается развивать свой ИИ с помощью Minecraft

Недавно искусственный интеллект Google выиграл у человека в го, теперь же Microsoft собирается создать ИИ, который сможет эффективно играть в Minecraft. Исследователи из Project AIX хотят использовать популярнейшую «песочницу» для улучшения имеющихся в их распоряжении систем искусственного интеллекта. В отличие от игры го, имеющей очень специфичные правила, Minecraft требует, по словам исследователей, «общего интеллекта».

Чтобы помочь своему ИИ освоить игру, в которой всё состоит из блоков, команда разработчиков сделала платформу AIX доступной для небольшого количества тестировщиков. Сейчас эксперимент проводится на личных компьютерах пользователей. «Люди строят замечательные сооружения, делающие прекрасные вещи в Minecraft, и это позволяет экспериментаторам воспроизводить задачи, которые расширят нынешние возможности технологии ИИ», — заявила Катя Хоффман (Katja Hofmann), представитель проекта.

Однако в будущем Microsoft планирует открыть доступ к коду платформы AIX, в том числе к коду Minecraft, всем желающим. Пока не ясно, что рядовой пользователь сможет со всем этим делать, кроме как наблюдать за действиями искусственного интеллекта. Но когда-нибудь ИИ мог быть стать чем-то вроде личного помощника. «В итоге мы сможем развиться до возможности включать задачи, позволяющие ИИ-агентам учиться взаимодействовать с людьми и поддерживать их в творческой манере», — добавила Хоффман.

Ещё одно преимущество Minecraft в этом плане — это то, что в игре можно создать бесконечное число ситуаций с видом от первого лица. «Он на самом деле может быть внутри, смотреть через глаза того, кто живёт в этом мире», — заявил старший инженер Мэтью Джонсон (Matthew Johnson). Microsoft надеется, что с помощью игры её ИИ сможет развиваться очень и очень быстро.

Источник:

Анонсирован платформер Oddworld: Soulstorm

Разработчики из студии Oddworld Inhabitants объявили о разработке сиквела платформера Oddworld: New ‘n’ Tasty. Новинка получила название Oddworld: Soulstorm, её релиз запланирован на 2017 год.

Проект позиционируется как непосредственное продолжение New ‘n’ Tasty, которая в свою очередь является современным ремейком известного платформера Oddworld: Abe's Oddysee 1997 года выпуска. Можно предположить, что на самом деле нас ждёт не совершенно новый проект, а переиздание Oddworld: Abe's Exoddus, следующей части классической серии. Хотя ясности на данный момент всё-таки нет, поскольку официально эту информацию авторы не подтвердили.

Победив своего босса и сбежав с жуткой фабрики, наш герой оказывается на свободе, но, увы, без средств к существованию: без еды, воды и места, которое можно было бы назвать домом. Да ещё и 300 освобождённых соплеменников оказываются на нашем попечении. Заметим, что и сюжет анонсированной игры недвусмысленно намекает на ремейк Abe's Exoddus. Сбежав, Эйб и его собраться сталкиваются с новой проблемой: зловещей корпорацией SoulStorm Brewery. Последняя пользуется рабской силой мудоконов, заставляя их добывать из недр Некрума кости своих предков. Останки идут на изготовление напитка.

«Soulstorm даёт нам возможность добавить миру Oddworld больше “мяса”, заново рассказать историю, но уже с другого ракурса, — говорят разработчики. — У нас есть несколько сюрпризов, которых поклонники серии совершенно точно не ожидают. Эйбу предстоит ещё многое сделать, и это путешествие станет для него гораздо тяжелее». Релиз Oddworld: Soulstorm состоится во второй половине 2017 года. Окончательный список платформ ещё не определён. Скриншотов и роликов пока также нет, их обещают представить позже.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза дополнения Automatron к Fallout 4

Bethesda опубликовала трейлер первого платного дополнения Automatron к Fallout 4. Таинственный Механист (Mechanist) отправит в Содружество «армию злых роботов», на которых игроки смогут охотиться, собирая попутно их детали и создавая собственных механизированных компаньонов.

«В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие  например, новая электропушка, — пишут разработчики в блоге. — Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов!» Начинать прохождение рекомендуют с 15 уровня персонажа. Automatron выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Automatron — первое из нескольких запланированных платных дополнений к Fallout 4. В апреле пользователям станут доступны новые возможности для развития поселений (дополнение Wasteland Workshop), а в мае игроки посетят штат Мэн в DLC Far Harbor, локация в котором будет самой крупной среди всех когда-либо созданных Bethesda дополнений. Также в скором времени стоит ожидать появление режима «Выживание» и официального редактора для создания модификаций.

Дополнение можно будет купить отдельно или получить в составе сезонного абонемента. С 1 марта стоимость последнего в Steam составляет 3 599 руб.

Источник:

В Armored Warfare можно будет играть даже с нулевым балансом у провайдера

Игровое подразделение Mail.Ru Group объявило о запуске программы «Играй при нуле». Её суть заключается в предоставлении пользователям бесплатного доступа к танковому MMO-экшену «Armored Warfare: Проект Армата».

«Программа «Играй при нуле» — это ещё один шаг навстречу всем поклонникам танковых MMO, которые делают выбор в пользу современной техники. Наше сотрудничество с интернет-провайдерами даст игрокам “Armored Warfare: Проект Армата” возможность играть с максимальным комфортом даже при нулевом балансе. Операторы в свою очередь смогут простимулировать потребление одного из самых популярных видов онлайн-контента — игр», — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Первым плату за доступ к «Armored Warfare: Проект Армата» отменит оператор NETBYNET. Произойдёт это уже в марте. Отмечается, что программа «Играй при нуле» будет подключена автоматически и не потребует каких-либо дополнительных действий или затрат со стороны абонентов.

Источник:

Tom Clancy's The Division покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось дебютанту в лице MMO-шутера Tom Clancy's The Division.

Отмечается, что творение студии Ubisoft Massive стало самой быстропродаваемой игрой среди британцев за первый квартал года. Предыдущий аналогичный рекорд принадлежал автосимулятору Gran Turismo 4, вышедшему в 2004 году. Вдобавок The Division продемонстрировала самый успешный старт среди всех проектов Ubisoft в данном регионе.

Продажи приключенческого экшена Far Cry Primal рухнули на 58 %, что вынудило его сместиться на второе место. Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16 поднялись на одну позицию вверх и теперь занимают третью и четвёртую строчки соответственно. На пятое место опустилась Plants vs. Zombies Garden Warfare 2. Что касается LEGO Marvel's Avengers и Grand Theft Auto V, то им удалось сохранить за собой шестую и седьмую позиции. Первую десятку замыкают гоночный симулятор Forza Motorsport 6, HD-переиздание The Legend of Zelda: Twilight Princess и тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 марта выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's The Division;
  2. Far Cry Primal;
  3. Call of Duty: Black Ops 3;
  4. FIFA 16;
  5. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2;
  6. LEGO Marvel's Avengers;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Forza Motorsport 6;
  9. The Legend of Zelda: Twilight Princess HD;
  10. Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Источник:

Разработка EverQuest Next отменена

Амбициозная MMO EverQuest Next от Daybreak Games (бывшей Sony Online Entertainment) уже не увидит свет. Разработка велась на протяжении нескольких лет, однако, по словам президента компании Расселла Шенкса (Russell Shanks), игра в итоге получалась «скучной».

EverQuest Next

EverQuest Next

«Люди, знакомые с тем, как устроены дела в игровой индустрии, понимают, что нередко нам приходится сталкиваться с отменами создаваемых нами проектов, — объяснил Шенкс. — Поначалу нам кажется, что очередная идея превратится в огромную, даже гигантскую игру. И в случае с EverQuest Next нам удалось достичь таких высот, которые привели в восторг индустриальных инсайдеров. Однако при попытке сложить всё воедино стало понятно, что проект получился скучным».

Создатели добавили, что серия EverQuest продолжает быть для них чрезвычайно важной. И успех первых двух частей серии наглядно демонстрирует интерес к ней аудитории. Поэтому в дальнейшем авторы продолжат искать возможности «расширить вселенную EverQuest» и «изучить её нетронутые  пока миры».

Landmark

Landmark

Вместе с новостью об отмене Next разработчики сообщили о скором релизе Landmark — воксельной MMO, похожей по игровому процессу и стилю на Minecraft. Она выйдет этой весной и обладает «превысившими ожидания» от Daybreak возможностями «рассказывать оригинальные истории в этом цифровом мире». Как утверждают авторы, игроки смогут создавать абсолютно всё, что угодно, придумывать свои сюжеты и делиться творениями с друзьями.

Источник:

Слухи: Final Fantasy XV выйдет в сентябре

Ролевая игра Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября текущего года. Об этом сообщил портал Gematsu со ссылкой сразу на три независимых источника. Узнать, так ли это, можно будет уже 30 марта на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, в ходе которого Square Enix обещает огласить точную дату мировой премьеры игры.

Сюжетно Final Fantasy XV не связана с предыдущими частями серии, кроме того, она также будет отличаться наличием сцен насилия и крови, не присущих данному сериалу. В FF XV нам расскажут о молодом человеке по имени Ноктис Люцис Каэлум, наследном принце государства Люцис, где хранится последний оставшийся в мире таинственный магический кристалл. В начале игры этот кристалл похищают, после чего главный герой вместе со своими четырьмя ближайшими друзьями (Игнисом, Гладиолусом, Промто и Кором) отправляется в путешествие, чтобы его вернуть.

Работа над Final Fantasy XV началась ещё в 2006 году. Первоначально проект носил название Final Fantasy XIII Versus и создавался на базе графического движка Crystal Tools (он же лежит в основе Final Fantasy XIII). После того, как проект «переехал» с PlayStation 3 на PlayStation 4 и Xbox One и сменил название на Final Fantasy XV, команда начала переход на новую технологию Luminous Studio. К слову, ожидаемая многими jRPG может выйти и на PC. Упоминание о данной версии проекта было обнаружено в прошлом месяце в исходном коде страницы официального сайта Square Enix.

Источник:

У фильмов по мотивам Half-Life и Portal появились сценаристы

Фильмы по мотивам Half-Life и Portal от режиссёра седьмого эпизода «Звёздных войн» Джей Джей Абрамса (J.J. Abrams) всё ещё находятся в производстве. Однако вряд ли мы увидим их в ближайшее время, хоть впервые о них и стало известно аж три года назад. Об этом Абрамс сказал в интервью IGN, добавив, что пока слишком рано обсуждать конкретные детали этих картин.

«Пока не могу ничего точно сказать, но они находятся в производстве, — начал он. — И мы нашли для них сценаристов, которые сейчас заняты сюжетами обоих проектов. Однако никакими захватывающими дух новостями я поделиться не могу».

Ничего удивительного в этом нет — «Звёздные войны» наверняка отняли у Абрамса много времени, и заниматься другими проектами у него не было возможности. Сейчас он работает над экшен-стратегией Spyjinx совместно со студией Chair Entertainment — авторами Infinity Blade и Shadow Complex. Игра выйдет в этом году на PC и мобильных устройствах.

Источник:

Анонсирован «симулятор градоправителя» Urban Empire

Издательство Kalypso Media объявило о разработке нового градостроительного симулятора, получившего название Urban Empire.

Впрочем, сами авторы описывают Urban Empire не как обычный симулятор строительства и проектирования города, а как смесь экономической стратегии с симулятором управления. «Симулятор градоправителя, а не градостроителя», — так называют проект сами авторы. Конечно, без элементов городской застройки не обойтись, но особое внимание будет уделено историческому развитию мегаполиса.

Игрокам позволят взять под контроль одну из четырех правящих семей, у каждой из которых есть свои интересы и приоритеты городского развития, различные сильные и слабые стороны. Определившись с фракцией, придётся вести город и своих граждан через 200 лет научного, архитектурного, социального и экономического прогресса. «Начиная с 1820-х годов ваш город переживёт пять различных эпох, каждая из которых отличается новыми опасностями и возможностями, — говорится в анонсе. — Справляйтесь с проблемами разных столетий, участвуйте в политической борьбе, наблюдайте за меняющими мир событиями и инновационными изобретениями».

Крупномасштабное строительство, планирование городских округов и инфраструктуры, управление, естественно, будут неотъемлемой частью игровой механики. Помимо этого, придётся не забывать и о политической деятельности, как публичной, так и закулисной. Решения будут сказываться на развитии полиса и граждан: обещано около 800 динамических событий, начиная с решений о детском труде и заканчивая законами о правах женщин. «В некоторых случаях для принятия решений будет достаточно провести дебаты и блеснуть дипломатическими навыками, но порой придётся действовать и не совсем законно, к примеру, выдать нужным людям нужное количество денег», — уточняют авторы.

Выход игры, разработкой которой занимается студия Fragment Production, запланирован на осень этого года. Кстати, в системе Steam у Urban Empire уже появилась страничка.

Источник:

Релиз стратегии Ashes of the Singularity состоится в конце месяца

Издательство Stardock Entertainment объявило, что стратегия в реальном времени Ashes of the Singularity будет выпущена в полностью завершённом виде 31 марта.

Напомним, что и сейчас можно посетить магазин Steam и купить игру, но в таком случае вы получите раннюю версию, всё ещё находящуюся в разработке. Релиз в системе Steam Early Access состоялся ещё в октябре прошлого года, и с тех пор Stardock совместно со студией Oxide Games доделывала оставшиеся функции и режимы, добавляла недостающий контент и устраняла выявленные пользователями ошибки и неточности баланса.

Как говорят сами разработчики, нас ждёт «игра беспрецедентного масштаба и детализации, где даже самый мелкий юнит обладает своей независимой системой вооружения, в которой каждый отдельный выстрел рассчитывается по всем правилам баллистики». И при такой детализации нам обещают тысячи одновременно сражающихся единиц и огромный размах происходящего. Ashes of the Singularity позволит командовать мощной армией, участвующей в войне, охватившей большую часть галактики в XXIII веке.

«Игрокам на выбор будет предложено три расы: потомки человечества, постчеловеческая коалиция, или их злейший враг — могущественный искусственный интеллект, — рассказывают авторы. — Все они будут биться за обладание самым ценным в галактике ресурсом, туриниумом».

Хотя проект включает в себя нелинейную кампанию, одиночные сценарии и режим случайных сражений, особого внимания заслуживает ранговый мультиплеер, позволяющий сражаться как друг против друга, так и сообща против компьютерных противников. «Мы не пытаемся заново изобрести RTS, наша цель состоит в том, чтобы познакомить новое поколение игроков с удивительным миром стратегий в реальном времени», — подытожили авторы.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥