Новости Software → игры

E3 2016: трейлер сюжетного режима «История» в FIFA 17

EA опубликовала новый трейлер FIFA 17, посвящённый необычному для этой серии нововведению — сюжетной кампании. Игроки возьмут на себя управление Алексом Хантером — молодым футболистом, стремящимся попасть в Премьер-лигу.

В новом режиме, получившем название «История», пользователи помогут юному атлету достичь успеха. Алексу предстоит общаться с другими игроками и тренерами — по словам EA, при создании диалоговой системы разработчики консультировались с BioWare, чтобы сделать разговоры с несколькими вариантами ответов более «живыми».

Происходящее в игре будет зависеть от того, как хорошо или плохо Алекс выполняет поставленные перед ним задачи. Плохо выступаете на поле — значит, со временем вы окажетесь в кабинете тренера. Нарушаете правила и получаете жёлтые или даже красные карточки, и диалог будет совсем другим. Насколько сильно отличаются варианты прохождения за ответственного и взбалмошного футболиста, мы пока не знаем, но EA стремится сделать их непохожими друг на друга.

FIFA 17 (которая, напомним, впервые в серии создаётся на движке Frostbite) выйдет 29 сентября на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и PC. Режим «История» будет доступен только на консолях текущего поколения и PC.

Источник:

E3 2016: дебютный тизер третьего сезона The Walking Dead от Telltale

В ночь с воскресенья на понедельник Telltale и IGN продемонстрировали дебютный трейлер третьего сезона The Walking Dead. Его премьера намечена на осень этого года.

В ролике можно увидеть знакомую ещё с первого сезона Клементину, а также её напарника Хавьера. Это будет «в равной степени и новая история, и продолжение прошлых эпизодов». Новые игроки смогут без проблем разобраться в происходящем, а пользователи, знающие сюжеты первых двух сезонов, смогут перенести свои сохранения в третий. Им обещают множество отсылок к событиям предыдущих глав.

«В первом сезоне Клементина была маленькой девочкой, которой была необходима помощь и которая стремилась выжить в этом жутком мире, — вспоминает Telltale в пресс-релизе. — Во втором она многому научилась и постепенно становилась всё более независимой от окружающих её людей. Теперь же она ещё старше и явно может постоять за себя — точно так же, как Хавьер, которому удалось выжить на протяжении стольких же лет, сколько спасалась от зомби Клементина».

Клементина «пережила многое» после произошедших во втором сезоне событий. В зависимости от принятых в последнем эпизоде решений, она может «оказаться не совсем тем человеком, которого мы знаем». Игрокам предстоит взять на себя управление и ею, и Хавьером, но как именно это будет работать, разработчики «пока что не готовы рассказать».

Источник:

Польское правительство поддержит игровых разработчиков с инновационными идеями

Правительство Польши совместно с Игровой ассоциацией Польши (Polish Games Association) организует фонд поддержки экспериментальной разработки видеоигр. Его бюджет составит €18 млн.

Средства из данной программы планируется расходовать на выплаты субсидий польским игровым студиям. В интервью порталу Venture Beat менеджер отдела исследований и разработок CD Projekt (входит в Ассоциацию) Стэн Джаст (Stan Just) рассказал, что претендовать на государственное финансирование (40–80% от общей суммы затрат на разработку) сможет любая компания, имеющая офис в Польше. Главное требование: время разработки не должно превышать трёх лет. При этом вилка общего бюджета отдельно взятого проекта весьма велика — от $130 тыс. до $5,2 млн.

Джаст отметил, что целью фонда является обеспечение качественного развития игровой индустрии в стране. Он ориентирован не на стартапы, а на уже действующие студии, которые хотели бы заняться более инновационными проектами, но не рискуют делать этого по финансовым причинам. Учредители надеются, что фонд позволит польской разработке ещё на шаг приблизиться к таким центрам мировой разработки, как США, Канада, Великобритания и Франция.

Polish Games Association была основана в 2014 году девятью польскими компаниями, в числе которых CD Projekt, Techland, CI Games и 11 bit Studios. Сейчас в состав данной организации входит 14 студий.

Источник:

E3 2016: сюжетная кампания Titanfall 2 расскажет об отношениях титана и его пилота

Оригинальная Titanfall предлагала игрокам лишь мультиплеерные развлечения, но в сиквеле, как известно, это изменится. По многочисленным просьбам разработчики добавляют в игру одиночную кампанию, играть в которую можно без подключения к Интернету.

В кампании будет рассказана история титана BT-7274 и его пилота Джека Купера. По каким-то причинам прошлый пилот этого титана был убит, да и почему Джек его заменил, нам пока неизвестно. Титан следует трём директивам: связаться с пилотом, выполнять задание и защищать пилота.

Не нужно знать наизусть сюжеты «Робокопа» или «Я, робот», чтобы понимать: если неодушевлённая машина ставит выполнение цели превыше всего, последствия могут быть самые неожиданные. В финальных кадрах трейлера титан берёт пилота в «руку» и со словами: «Доверься мне», швыряет его на сотни метров вперёд. Сами же титаны, судя по ролику, стали более подвижными и обучились новым трюкам, хотя могут ли они бегать по стенам, как их пилоты, мы пока не знаем.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Хоть EA и говорила, что Titanfall 2 и Battlefield 1 выйдут с промежутком в три недели, релиз шутера от Respawn состоится лишь через семь дней после боевика в декорациях Первой мировой от DICE.

Источник:

E3 2016: Bethesda анонсировала перезапуск Prey

Во время пресс-конференции на E3 2016 Bethesda анонсировала Prey. Это не сиквел и не ремейк шутера 2006 года — это полный перезапуск серии, не имеющий ничего общего с тем, что хотела сделать в отменённой Prey 2 студия Human Head.

Аудитории был показан дебютный трейлер проекта. Протагониста зовут Морган Ю (при желании можно выбрать героя женского пола), а действие разворачивается в 2032 году. Это психологический триллер, создаваемый студией Arkane Austin. По сюжету, главный герой стал участником психологического эксперимента, с помощью которого его организаторы хотят «сделать человеческую расу лучше».

«Вы должны раскрыть секреты, которыми окутана захваченная загадочными пришельцами космическая станция, — говорят авторы. — Вам придётся полагаться на собственные необычные способности, оружие и свою смекалку, чтобы победить растущее зло и, возможно, выжить».

По словам создателей, проект не будет поделён на миссии, как, к примеру, Dishonored. Игра предложит одну огромную локацию, по которой можно свободно перемещаться. Prey выйдет в 2017 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2016: EA анонсировала инди-игру Fe от авторов Stick it to the Man

Второй год подряд на своей пресс-конференции представители EA произносят слово «инди». В прошлый раз на сцену вышел застенчивый разработчик из студии Coldwood, презентовавший платформер Unravel. Теперь же перед публикой предстал один из сотрудников шведской команды Zoink, создавшей Stick it to the Man. Он показал новый проект под названием Fe.

В Fe, как стало понятно из презентации, игрок управляет похожим на лисёнка существом. Он просыпается в лесу и пытается понять, кто он такой и как оказался в этом месте. Чем больше он изучает мир вокруг себя, тем яснее становится наличие связи между здешней флорой и фауной. У каждого животного и растения есть своя песня, и, исполняя эти композиции, лисёнок может подружиться с обитателями леса и пробраться в новые локации.

Fe станет первым проектом, издаваемым по программе EA Originals. Издательство планирует поддерживать небольшие студии, создающие оригинальные проекты, а также полностью отдавать им всю полученную с продаж прибыль. Недавно, кстати, EA подписала с Coldwood соглашение об издании сиквела Unravel.

Источник:

E3 2016: переиздание Skyrim, новые DLC к Fallout 4 и анонс Fallout Shelter для PC

Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) не смог посетить E3 в этом году, но записал видеообращение, в котором анонсировал несколько грядущих проектов компании. Прежде всего, он подтвердил существование обновлённой версии The Elder Scrolls V: Skyrim для PC и консолей.

Переиздание, получившее подзаголовок Special Edition, разительно отличается от версии Skyrim, доступной на PlayStation 3 и Xbox 360. В нём значительно изменилась модель освещения, улучшились погодные явления, а также появилась поддержка пользовательских модификаций на консолях. Релиз состоится 28 октября.

Также Говард рассказал о новых дополнениях к Fallout 4. Уже на следующей неделе выйдет DLC Contraptions Workshop, содержащее лифты, манекены, транспортёрные ленты и другие украшения для поселений. В июле игроки смогут создать собственное убежище в дополнении Vault-Tec Workshop. Ну а после этого выйдет, судя по всему, сюжетное DLC, в котором главный герой окажется в захваченном рейдерами парке развлечений Nuka-World. Это дополнение станет для игры последним.

Наконец, директор Bethesda объявил о релизе Fallout Shelter на PC в июле. Тогда же к игре выйдет крупное обновление с новыми локациями, противниками и персонажами в убежище. Рабочих можно будет отправлять на задания, а боевая система значительно изменится — правда, неизвестно, как. Кстати, на сегодняшний день в игре зарегистрировано более 50 млн пользователей.

Источник:

E3 2016: id Software анонсировала аренный шутер Quake: Champions

Создавшая Doom студия id Software анонсировала продолжение серии Quake. Первый геймплейный трейлер нового шутера Quake: Champions был показан во время пресс-конференции Bethesda на E3 2016.

Креативный директор студии Тим Уиллитс (Tim Willits) вышел на сцену и рассказал о соревновательном аренном шутере от первого лица, который будет интересен и новичкам, и ветеранам Quake. Это «быстрый» шутер для PC с «восхитительной графикой», подходящий для мониторов с 120 Гц и предлагающий неограниченную кадровую частоту.

Quake: Champions сможет похвастаться «большим разнообразием героев» с уникальными особенностями и умениями. Bethesda и id Software будут поддерживать соревновательные турниры и чемпионаты по этой игре, как они делали (и делают) с прошлыми Quake. Другими подробностями обещают поделиться на мероприятии QuakeCon 2016.

Последней номерной частью серии на сегодняшний день является Quake 4, вышедшая в 2005 году. С тех пор свет увидели мультиплеерное ответвление Enemy Territory: Quake Wars и условно-бесплатная Quake Live.

Источник:

E3 2016: новый трейлер Mass Effect: Andromeda с конференции EA

Многие ожидали увидеть на E3 геймплей Mass Effect: Andromeda, однако EA и BioWare приготовили к выставке лишь небольшой трейлер. Его продемонстрировали во время пресс-конференции издательства.

В ролике появилось несколько представителей знакомых рас, в том числе азари и кроганы. По словам представителей BioWare, игра предложит «больше свободы, чем в любых других играх студии», а среди персонажей почти все будут совершенно новыми героями. В трейлере показаны кадры с кораблём Tempest и наземным вездеходом Mako.

Также в ролике можно увидеть главную героиню, хотя выбрать пол игрокам, конечно, позволят. После недавнего переноса Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Поклонники серии, изучившие кадры из прошлых роликов, выяснили, что фамилия протагониста будет Ryder или Rider. Вполне вероятно, что героя назовут в честь Салли Райд — первой американской женщины, побывавшей в космосе. Как известно, Шепард из оригинальной трилогии получил свою фамилию в честь первого американского мужчины-космонавта Алана Шепарда.

Источник:

E3 2016: первый геймплей Battlefield 1

EA продемонстрировала игровой процесс Battlefield 1 — грядущего шутера в декорациях Первой мировой войны, создаваемого студией DICE. Новый трейлер демонстрирует большое разнообразие в геймплее: солдаты в ролике то ездят на танке, то вступают в стычки в ближнем бою, то перестреливаются внутри разрушающегося деревянного здания, то летают на бипланах.

Во время презентации для прессы DICE называла разрушаемость в Battlefield 1 «более интуитивной», чем в прошлых частях серии. А погодные явления будут «непредсказуемыми» и потребуют постоянно менять тактику. Дизайн мультиплеерного режима таков, что проект «предлагает разнообразие по всем фронтам», а потому пользователям удастся взять на себя управление представителями самых разных наций, в том числе немцами, британцами, итальянцами и австрийцами.

Транспорт, как и прежде, будет играть большую роль. Сообщать полный список транспортных средств авторы пока не готовы, но игрокам предложат как минимум три типа летательных аппаратов (маленький и быстрый самолёт-разведчик, истребитель и бомбардировщик), а также три типа танков: лёгкий для одного человека, средний для трёх и тяжёлый для отряда из шести солдат. И выбирать, в какой транспорт игроку хочется сесть при воскрешении, удастся сразу в меню.

Battlefield 1 была анонсирована 6 мая, тогда же был опубликован первый трейлер игры. Релиз проекта запланирован на 21 октября 2016 года, а оформившим предварительный заказ Deluxe-версии позволят играть на три дня раньше. То же касается подписчиков EA Access и Origin Access.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥