Новости Software → игры

В Fallout Shelter добавили крафтинг, парикмахерские и другие возможности

Обновление 1.4 к Fallout Shelter уже доступно на iOS и Android. Среди всех патчей, когда-либо выходивших к игре, этот — самый крупный, так как добавляет немало возможностей и нововведений в игровой процесс.

Увидеть изменения можно в опубликованном выше трейлере. К примеру, в Shelter теперь есть мастерские для создания предметов, парикмахерская, а также новые питомцы — попугаи и далматины. Помимо этого, в игре теперь реализована смена дня и ночи.

Создавать предметы можно из бесполезного хлама. Из приобретаемых за валюту коробок теперь выпадают не четыре, а пять карточек, одна из которых содержит в себе тот самый хлам. Вдобавок его могут находить исследователи, отправляющиеся в Пустошь. Создавать получится не только оружие, но и одежду, а чтобы сделать каждого жителя уникальным, можно настроить его причёску и внешность в парикмахерской.

Fallout Shelter — первая мобильная игра Bethesda Game Studios, и после столь оглушительного успеха точно не станет последней. На мероприятии DICE 2016 директор компании Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что разработчики продолжат создавать новые проекты для iOS- и Androis-устройств.

Источник:

Для общения с разумными пришельцами в No Man's Sky придётся изучать их языки

Разработчики No Man’s Sky старались как можно меньше рассказывать о своём амбициозном проекте, но на этой неделе поделились подробностями в блоге PlayStation. В частности, они поведали о том, как можно будет взаимодействовать с различными существами, населяющими гигантскую вселенную.

«Мы всегда хотели добавить в проект фракции, — начал создатель игры Шон Мюррей (Sean Murray). — У нас были идеи относительно того, что они будут собой представлять. И сейчас мы в достаточной степени довольны результатом, чтобы рассказать об этом подробнее».

Фракции в игре — это различные расы пришельцев, которые будут встречаться игроку в процессе изучения вселенной No Man’s Sky. Они заметно отличаются друг от друга: у кого-то сильная армия, а кто-то отлично разбирается в науке или торговле. Все эти расы говорят на разных языках, и для изучения хотя бы одного из них играть придётся на протяжении «многих часов».

«Думаю, большинство пользователей никогда не научатся свободно говорить на языке пришельцев, разве что они намеренно будут искать возможности для его изучения», — добавил Мэррей. Однако делать это вовсе не обязательно. Общаться с пришельцами нужно лишь для того, чтобы «торговаться, просить у них новые технологии или обмениваться рецептами и чертежами».

Такие беседы, как и вся игра, будут генерироваться по процедурным алгоритмам — Hello Games не хотела добавлять в проект длинные диалоги и сюжетные линии, так как No Man’s Sky «не об этом». И языки не будут отличаться уникальной и необычной грамматикой — одно слово на чужом языке просто будет иметь аналог на английском.

«Нам не хотелось создавать что-то, что можно будет использовать для общения в реальной жизни, — объяснил создатель игры. — Это просто ещё одна интересная причина изучать мир и добиваться каких-то результатов». Один из языков, по его словам, настолько сложен, что для его изучения потребуются совместные усилия сообщества игры.

No Man’s Sky выйдет 22 июня на PlayStation 4 и PC, в том числе в дисковой версии.

Источник:

Симулятор Spintires стал вновь доступен для покупки в Steam

После недельного отсутствия симулятор грузового автотранспорта в условиях бездорожья Spintires всё-таки вернулся в систему цифровой дистрибуции Steam и стал вновь доступен для покупки.

Итак, обо всём по порядку. Неделю назад симулятор пришёл в нерабочее состояние и был изъят компанией Valve из продажи. Выяснилось, что в коде зашиты некие функции, срабатывающие в определённый день и время и приводящие к прекращению работы игры. По какой-то причине крупные новостные ресурсы увидели в этом саботаж со стороны автора, Павла Загребельного.

Дело в том, что сейчас он разбирается с компанией Oovee Game Studios (помогала с разработкой и изданием), которая, по его словам, нарушила договор и задолжала ему «огромную сумму». По предположению портала Eurogamer, не имея возможности решить спор иным способом, Павел заложил в код игры такие вот временные «бомбы», чтобы получить рычаг воздействия на издателя, иными словами, просто шантажируя его.

Что ж, 3 марта всё прояснилось. Во-первых, в Steam был выпущен патч, исправляющий ошибку, так что игра снова доступна для покупки. Во-вторых, с официальным опровержением выступил Павел Загребельный, который заявил, что временные «ловушки» в коде действительно имеются, но их целью являлась защита от незаконного копирования и распространения игры, и компания Oovee прекрасно осведомлена об их наличии.

«У издателя есть все исходники и он знает, что я никаким саботажем не занимался», — заявил Павел. По его словам, в код закрался неприятный баг, но ещё день назад он был устранён, так что соответствующее обновление должно быть доступно и в Steam. «Я бы никогда не пошёл на шаги, которые могут негативно отразиться на игроках, на самом деле я делаю всё, чтобы Spintires приносила пользователям лишь радость», — подытожил автор. Вслед за этим поступило заявление от компании Oovee Game Studios, которая также подтвердила, что никакого саботажа не было, и что всю последнюю неделю она тесно работала с Павлом для устранения ошибки. «Это настоящий позор, что некоторые представители прессы опубликовали такие материалы, даже не связавшись с нами и не поинтересовавшись реальным положением дел», — говорится в заявлении.

Если вся эта история не отпугнула вас от симулятора грузового транспорта на бездорожье, можете пройти на страничку цифрового магазина и приобрести Spintires за 800 рублей.

Источник:

The Division получит несколько бесплатных обновлений, одно из них добавит обмен вещами

Издательство Ubisoft рассказало о своих планах по поддержке Tom Clancy’s The Division в ближайшие месяцы. Среди грядущих дополнений будут как бесплатные, так и платные DLC, входящие в состав сезонного абонемента.

В апреле в игре появятся вторжения — «особые задания для отрядов высокоуровневых бойцов». Вполне вероятно, что речь идёт о рейдах, похожих на таковые в Destiny, — непростые испытания для команды, где за победу над противниками дают лучшее оружие и качественную экипировку. В том же месяце в проект добавят возможность обмена добычей между членами одного отряда. В январе разработчики говорили о том, что эта опция — одна из тех, которые «не дожили до релиза», но намекали на возможное её появление в будущем.

Ещё одно бесплатное обновление обещают выпустить в мае. Оно «расширит возможности "тёмной зоны"», а также добавит «новое вторжение на знаменитую площадь Колумба». Подробности, скорее всего, узнаем лишь в следующем месяце. Также Ubisoft напомнила о содержимом сезонного абонемента игры, включающего в себя три платных дополнения. Никакой новой информации, помимо уже рассказанной в январе, не появилось.

The Division выйдет 8 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Представители зарубежной и отечественной прессы начнут играть в проект одновременно со всеми остальными, дабы рецензии получились более справедливыми, так что ожидать обзоры до релиза не стоит.

Источник:

Релиз новых дополнений к Elite Dangerous: Horizons отложен

15 декабря прошлого года студия Frontier Developments выпустила масштабное расширение Elite Dangerous: Horizons. Это был не единовременный релиз, а лишь первая часть из целой серии дополнительных материалов, которые будут появляться на протяжении всего 2016 года.

Следующую порцию контентных обновлений — The Engineers — игроки должны были получить уже к концу апреля. Увы, этого не произойдёт: ещё до официального анонса в Сети был опубликован финансовый план, из которого и стало известно о предстоящей задержке релиза. Выход обновления отложен как минимум до июня.

Вскоре после публикации информации появилось обращение автора проекта и руководителя студии Дэвида Бребена (David Braben). «Отсрочка обновления 2.1 примерно на шесть недель объясняется желанием повысить качество, игре это пойдёт только на пользу, — заявил основатель Frontier Developments. — Релиз состоится только тогда, когда мы завершим все работы. Конечно, вам придётся подождать чуть дольше, но поверьте, оно того стоит».

Напомним, что с выходом Elite Dangerous: Horizons в игре появилась возможность высаживаться на поверхность планет и лун и исследовать их на специальном вездеходе. Ну а The Engineers добавит в космосим больше разнообразных миссий, новое оружие и гаджеты для космического корабля, возможность самостоятельно создавать экзотическое вооружение и технические модули, а также механизм постройки собственного уникального звездолёта. В Steam за Elite Dangerous: Horizons Season Pass просят 1875 рублей.

Источник:

Объявлена дата выхода «рогалика» Dungeon of the Endless на Xbox One

Роуглайк Dungeon of the Endless, дебютировавший на ПК ещё в октябре 2014 года, вот-вот выйдет на Xbox One. Разработчики из Amplitude Studios сообщили, что до релиза осталось две недели.

В 2014 году игра получила отличные отзывы в Steam, обзавелась внушительной армией поклонников, а чуть позже добралась и до мобильных iOS-устройств (в августе прошлого года). Теперь проект обещают снабдить обновленной схемой управления, интерфейсом и специфичными для среды Xbox One функциями. Играть можно будет как в одиночном режиме, так и в кооперативном, поддерживающим до четырёх игроков.

«Планета Аурига однажды стала прибежищем для древних существ, странствовавших по Вселенной,Вечных, — рассказывают разработчики. — Она была окружена замаскированной орбитальной системой защиты, которая активизировалась с прибытием тюремного звездолёта "Успеха". Через мгновения от корабля остались одни обломки». Разумеется, присматривать за узниками, отправившимися на планету, чтобы заслужить себе место в обществе, придётся игроку. После крушения мы случайно разрушаем некое строение Вечных и попадаем в глубокое и чрезвычайно опасное подземелье. Шанс на выживание команды, конечно, есть, но, как и в подавляющем большинстве «рогаликов», он призрачный и целиком зависит от ваших способностей.

Источник:

Ubisoft использовала карту игрового мира Far Cry 4 в Far Cry Primal

Карта игрового мира экшена Far Cry Primal в точности соответствует той, которая использовалась в шутере Far Cry 4. На это обратили внимание журналисты польского портала grynieznane.pl, сделавшие скриншоты карт из обеих игр и поделившиеся ими с сотрудниками Gamepressure.

Сходство территорий, на которых разворачиваются события обеих игр, заметить нетрудно. Очертания русел рек, а также расположение озёр и их береговые линии практически идентичны. В самих играх эти области выглядят по-разному, однако очевидно, что основой для создания мира Far Cry Primal послужили материалы из Far Cry 4.

Эту похожесть можно было бы легко объяснить, если бы действие Far Cry Primal происходило в доисторических Гималаях. Однако в действительности речь идёт не просто о разных территориях, а о разных частях света: новая игра переносит геймеров в Восточную Европу.

Far Cry 4

Far Cry 4

Far Cry Primal

Far Cry Primal

Вскоре после того, как журналисты отыскали это сходство, источник, близкий к Ubisoft, подтвердил сотруднику Kotaku, что карта Far Cry Primal не была нарисована с нуля. По его словам, разработчики попросту использовали для создания игрового мира новейшей части уже готовое поле высот (heightmap), хранящее данные о высоте каждой точки местности.

Ubisoft использует одни и те же материалы для разных проектов не впервые. Так, карта Far Cry: Blood Dragon была основана на карте Far Cry 3 — создатели просто скопировали южный остров из последней. Однако важное значение в этой ситуации имеет ценовая политика: ретрофутуристическое ответвление 2013 года продавалось за $14,99, тогда как Far Cry Primal позиционируется как полноценный крупнобюджетный продукт и предлагается за стандартные $59,99.

Far Cry 3. Изображение www.farcry.wikia.com

Far Cry 3. Изображение www.farcry.wikia.com

Far Cry: Blood Dragon. Изображение www.gamesradar.com

Far Cry: Blood Dragon. Изображение www.gamesradar.com

Любопытно, что в создании Far Cry Primal, по заверению Ubisoft, принимали участие антропологи из канадского Университета Макгилла. Как отмечается в одном из дневников разработчиков, они помогали авторам воссоздать одну из территорий эпохи мезолита, на которой сейчас расположены Карпаты.

Упростить себе задачу при создании игровых карт стараются не только разработчики из Ubisoft. В июне 2013 года выяснилось, что Naughty Dog позаимствовала карту бостонского метрополитена для The Last of Us. Картограф Кэмерон Бут (Cameron Booth) обвинил студию в плагиате, однако инцидент разрешился мирным путём.

Far Cry Primal была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года. 1 марта игра стала доступна на PC. Зарубежная пресса приняла её достаточно тепло: средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 75–79 баллов из 100 возможных. Многие журналисты отметили отличную атмосферу, удачный дизайн персонажей и проработанные элементы выживания в геймплее, но отметили недостаток сюжетного контента, однообразные сражения и скудный выбор оружия. Среди прочих достоинств критики выделили «органичный», «целостный» мир.

Источник:

Слухи: Beyond Good & Evil 2 будет эксклюзивом консоли Nintendo NX

Приключенческая игра Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft разрабатывается под покровительством компании Nintendo, которая планирует сделать её эксклюзивом своей новой домашней консоли NX. Об этом ресурсу Destructoid сообщил известный в игровой индустрии инсайдер, скрывающийся под псевдонимом Geno.

Beyond Good & Evil (2003)

Beyond Good & Evil (2003)

В прошлом благодаря Geno стали известны некоторые технические подробности NX; также он сообщал детали проекта IllumiRoom до его официального анонса. Источник отправил сотруднику Dual Pixels Александу Майеру (Alexander Maier) объёмный документ. Журналисты Destructoid решили проверить имеющуюся в нём информацию и связались с другим источником, который подтвердил некоторые подробности. Тем не менее, к этому слуху стоит относиться с осторожностью.

Согласно новой информации, игра имеет рабочее название Beyond Good and Evil: The Prejudices of Philosophers и выйдет в 2017 году. Вторая часть названия сиквела отсылает к первому отделу произведения Фридриха Ницше «По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего» (Jenseits von Gut und Böse), «О предрассудках философов» (Von den Vorurtheilen der Philosophen).

Beyond Good & Evil 2

Beyond Good & Evil 2

Неясно, будет ли Beyond Good and Evil 2 постоянным или временным эксклюзивом консоли. Не исключено, что французская компания Ubisoft, владеющая правами на серию, согласилась на первый вариант в обмен на помощь в финансировании проекта. То же произошло в случае с экшеном Bayonetta 2 от Platinum Games, который остаётся эксклюзивом Wii U по прошествии полутора лет с момента релиза.

Beyond Good and Evil была задумана как трилогия, однако, несмотря на восторженные отзывы критиков и игроков, первая часть провалилась в продажах. Из-за низкого спроса на старте ритейлерам пришлось снизить цену на игру вплоть до 80 %. По мнению создателя серии Мишеля Анселя (Michel Ancel), в те времена геймеры в большей степени были заинтересованы в продолжениях уже известных игр, а также играх с продвинутой графикой. Ещё одной причиной низких продаж Ubisoft назвала слабую рекламную кампанию — в 2002–2003 гг. её маркетинговые усилия были сосредоточены на Prince of Persia: The Sands of Time.

Beyond Good & Evil 2

Beyond Good & Evil 2

Beyond Good and Evil 2 была анонсирована на мероприятии Ubidays 2008 и с тех пор пребывает в «производственном аду». За последние годы неоднократно появлялись слухи о приостановке разработки игры, которые неизменно опровергались издателем. В прошлом году Ансель основал собственную студию Wild Sheep, которая сейчас создаёт игру о выживании в первобытном мире Wild, однако параллельно продолжает работать в Ubisoft Montpellier. В июне 2015 года в студии началось внутреннее тестирование игры. В конце января этого года Ансель в очередной раз подтвердил, что всё ещё участвует в создании Beyond Good and Evil 2.

Как ожидается, консоль NX будет официально представлена в этом году, а в продажу поступит уже спустя несколько месяцев после анонса. По слухам, по мощности она будет сравнима с Xbox One, а её программной основой станет оригинальная разработка — NintendoOS. Также предполагается, что она получит необычный овальный геймпад с сенсорным экраном, занимающим всю его фронтальную поверхность, будет поддерживать особую технологию потокового вещания и позволит разработчикам с легкостью переносить на неё игры с других платформ.

Источник:

No Man's Sky — дата релиза и открытие предзаказа

Sony и студия Hello Games объявили дату выхода амбициозного проекта No Man’s Sky. Одновременный, как было обещано ранее, релиз на PlayStation 4 и PC в Европе состоится 22 июня.

Многие задавались вопросом о том, поступит ли в продажу дисковое издание No Man’s Sky. Как оказалось, оно действительно будет доступно — обложку опубликовали в блоге PlayStation.

Появится и ограниченное издание, включающее в себя коробку с диском в металлическом кейсе, артбук на 48 страниц, динамическую тему и внутриигровые цифровые бонусы: ускоритель для корабля, «харизму торговца», некие ресурсы и чертёж оружия Boltcaster SM. Также в комплект вложат эксклюзивный комикс от художника «Хранителей» Дейва Гиббонса (Dave Gibbons) и сценариста Deus Ex Джеймса Своллоу (James Swallow).

На PlayStation 4 и PC уже открылись предзаказы No Man’s Sky. В PlayStation Store стоимость игры составляет 3 499 руб., а в российском сегменте Steam — 1 999 руб. В качестве бонуса пользователи PC получат корабль Horizon Omega, а владельцы PS4 — судно Alpha Vector, начальный бонус в размере 10 000 единиц внутриигровой валюты и динамическую тему.

Источник:

Mirage: Arcane Warfare — новый экшен от авторов Chivalry: Medieval Warfare

Канадская студия Torn Banner, ответственная за Chivalry: Medieval Warfare, анонсировала свой новый проект. Им оказался онлайн-экшен Mirage: Arcane Warfare, выполненный в фэнтезийном антураже. Дебютный тридцатисекундный тизер игры представлен ниже.

На данный момент известно лишь то, что Mirage: Arcane Warfare будет представлять собой мультиплеерный экшен от первого лица, герои которого имеют в своём распоряжении не только холодное оружие, но и магические способности. Проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4, а его релиз должен состояться до конца текущего года на PC.

Подробной информацией об особенностях игры, персонажах, оружии, магии и прочих составляющих сотрудники Torn Banner Studios пообещали поделиться 9 марта. Тогда же в Сети будет опубликован и полноценный трейлер Mirage: Arcane Warfare.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥