Новости Software → игры

Blizzard готовит HD-переиздание оригинальной StarCraft

Авторитетный корейский ресурс iNews24, ссылаясь сразу на множество источников, сообщает о том, что в сентябре этого года Blizzard анонсирует HD-версию своей оригинальной и уже ставшей классической стратегии StarCraft. Ресурс также уверяет, что подробности переиздания будут озвучены несколько позже, во время ноябрьского мероприятия BlizzCon 2016.

Речь якобы идёт об обновлённой игре, которая сохранит оригинальный игровой процесс, но получит улучшенное разрешение графики и переработанный пользовательский интерфейс. Источники, впрочем, не говорят, будет ли HD-версия игры отличаться улучшенной 2D-графикой, или же проект будет переведён на 3D-движок StarCraft II. 

Почему анонс намечен именно на сентябрь? Дело в том, что в это время в Мексике завершится мировое первенство по StarCraft II. HD-переиздание — логичный шаг, учитывая огромный интерес игроков по всему миру ко вселенной игры благодаря выходу трилогии StarCraft II, а также сохраняющуюся популярность оригинальной StarCraft. Например, в Корее StarCraft I до сих пор входит в десятку самых популярных игр в интернет-кафе.

Хотелось бы надеяться, что сведения о переиздании верны, но Blizzard пока никак не прокомментировала распространившиеся слухи. Если HD-версия оригинальной StarCraft окажется популярной, быть может, в Blizzard задумаются и о переиздании с новой графикой RTS-проектов в мире WarCraft? Тем более, это было бы логично, учитывая выход экранизации.

Источник:

Релиз стелс-хоррора Phantaruk состоится в середине месяца

Студия Polyslash обещала выпустить Phantaruk в августе этого года, и она намерена сдержать обещание: объявлено, что релиз состоится 16 числа.

На данный момент проект заявлен для ПК и будет распространяться в системе цифровой дистрибуции Steam. Соответствующая страничка в этом магазине уже заведена, но предварительный заказ пока не открыт, так что цены в рублях мы не знаем. Западные игроки смогут приобрести Phantaruk за $11,99.

Игра представляет собой смесь хоррора, стелс-экшена с видом от первого лица и симулятора выживания. В Phantaruk игрок — жертва неких зловещих экспериментов — оказывается на борту космического корабля Purity02, который является центром секретных исследований, проводимых компанией H+ Corporation. Концепция новинки, о чём заявляют и сами авторы, во многом похожа на Alien: Isolation. Игрокам точно так же предстоит ощутить себя беспомощной жертвой, вынужденной скрываться от жуткого монстра с загадочным именем Phantaruk (отсюда и название игры), бродящего по коридорам космического корабля.

В процессе нам придётся не только избегать встречи с чудищем, но и внимательно следить за здоровьем героя. Предстоит искать и использовать медицинские средства, чтобы избавляться от токсинов в крови и залечивать раны. Знакомиться с сюжетом будем по запискам, оставленным погибшими членами экипажа. Кстати, авторы добавили, что если проект хорошо зарекомендует себя на ПК, то его также перенесут на PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: рассказ об оружии в Battlefield 1

Студия DICE опубликовала очередное видео шутера Battlefield 1. В ролике, который можно посмотреть ниже, разработчики рассказали об одном из самых важных аспектов грядущей игры — оружии. 

По словам креативного директора DICE Ларса Густавссона (Lars Gustafsson), создатели игры потратили массу времени, чтобы разобраться в оружии времён Первой мировой войны. Сотрудники студии исследовали множество материалов, чтобы воссоздать оружие той эпохи максимально точно и добиться наиболее реалистичных эффектов. Это касается как смертельно опасных в ближнем бою дубинок, так и скорострельных пулемётов и автоматов. К слову, арсенал в Battlefield 1 будет весьма богатый. Благодаря антуражу Первой мировой разработчикам удалось ввести в игру множество видов вооружения, которые давно не использовались в шутерах.

Напомним, что релиз Battlefield 1 должен состояться 21 октября 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: рокетджампы в дебютном геймплейном ролике Quake Champions

Quake Champions была анонсирована во время выставки E3 в июне — как ни странно, игра оказалась многопользовательским боевиком старой школы, который к тому же будет эксклюзивом для ПК. Когда разработчики заявили о наличии в игре новомодных классов персонажей, «чемпионов», любители старых частей Quake засомневались в том, что речь идёт о достойном наследнике Quake III Arena. Но первое геймплейное видео вселяет надежду на то, что к оригиналу отнеслись с уважением.

Во время мероприятия QuakeCon 2016 директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) поднялся на сцену, чтобы показать первый трейлер с записью игрового процесса Quake Champions. Ролик демонстрирует привычные поклонникам жанра компактные уровни-арены, быстрые передвижения персонажей, закадровые комментарии и даже несколько раз показывает в деле рокетджамп (прыжок с помощью ракеты). Также можно заметить и демонстрацию уникальных способностей чемпионов. В целом Quake Champions и её игровой процесс выглядят действительно знакомо.

Присутствует и арсенал мощного уникального вооружения, узнаваемого по прошлым играм серии. По-прежнему никакого дополнительного снаряжения и модификаций, а нести с собой можно все найденные на уровне «стволы», без всяких компромиссов в пользу реалистичности. Получить оружие можно лишь собрав его на уровне или убив противника. 

Закрытое бета-тестирование Quake Champions начнётся в 2017 году. Точная дата запуска игры, которая создаётся в том числе с прицелом на киберспортсменов, пока не сообщается. Сюжетной кампании не будет. Во время бета-тестирования количество чемпионов (каждый со своими уникальными особенностями) составит порядка дюжины, а затем их число может быть дополнительно расширено.

Источники:

QuakeCon 2016: Prey — первый геймплей, скриншоты и дух «метроидвании»

Во время мероприятия QuakeCon 2016, проходящего в эти дни в Далласе, компания Bethesda Softworks показала новый трейлер перезапуска Prey. В отличие от кинематографического дебютного, представленного на выставке Е3 2016, этот ролик целиком смонтирован из сцен на движке игры и содержит небольшой фрагмент геймплея.

Хотя видео длится почти две минуты, общая продолжительность геймплейных отрывков не превышает 15 секунд. Остальное время занимают долгие планы локаций и сцены на движке. В начале ролика можно увидеть номер отеля из CG-трейлера, в котором попавший во временную петлю герой просыпается раз за разом. Затем показываются помещения находящейся на лунной орбите космической станции «Талос I» (Talos I), на борту которой разворачивается действие игры. На протяжении всего ролика протагонист Морган Ю (Morgan Yu) описывает происходящие с ним загадочные события.

«Это Морган, год 2034. Мне снится один и тот же сон. Я всматриваюсь в черноту между звёздами. Там что-то есть, я знаю. Я не могу увидеть это, но оно видит меня. Оно видит всё». В следующем сообщении, отправленном в 2035 году, герой говорит, что сон превратился в кошмар.

В преддверии начала QuakeCon разработчики опубликовали видео, в котором творческий директор игры Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) раскрыл секреты CG-трейлера. Одна из самых любопытных подробностей касается структуры игры. Как рассказал геймдизайнер, уровни в Prey будут построены в духе «метроидвании»: их позволят исследовать несколькими разными путями, а при желании игроки смогут вернуться в уже посещённые места и обнаружить там что-то новое. Добираться из одной точки в другую можно будет по укороченным маршрутам — через шлюзы в безвоздушном пространстве.

Помимо рядовых противников — порождений инопланетной формы жизни под названием Тифон — в трейлере можно заметить умеющее телепортироваться существо из чёрного тумана — фантома (он же изображён на обложке игры). По словам Колантонио, фантомы, как и менее крупные подобные враги (мимики), умеют сливаться с окружением: так, красное кресло и кофейная чашка в дебютном ролике — на самом деле замаскировавшие противники. Этим способностям сможет научиться и сам герой — в демоверсии, по словам журналиста IGN Винса Индженито (Vince Ingenito), он тоже может стать чашкой и в таком облике проскользнуть в комнату, в которую нельзя попасть иными способами.

В новом трейлере герой, помимо прочего, использует пистолет и некое холодное оружие ближнего боя. В интервью с названным порталом Колантонио отметил, что пистолет удобен в сражениях с небольшими группами мимиков, но боеприпасы для него будут встречаться нечасто. Ещё одно оружие — ГИПС-пушка (GLOO Cannon) — стреляет чем-то вроде гипсового раствора, лишающего врагов возможности двигаться. Это оружие также пригодится для того, чтобы обезопасить себя от огня или электричества. С помощью утилизатора (Recycler Grenade) герой сможет разбивать определённые объекты на компоненты для крафтинга и убирать с пути препятствия. Также в трейлере был показан гаджет под названием нейромод (Neuromod), при помощи которого герой сможет использовать инопланетные способности.

В целом демо произвело на Индженито приятное впечатление: как он утверждает, Prey напоминает смесь BioShock и Dishonored, а самая интересная особенность игры заключается в комбинировании гаджетов и способностей. Больше всего его впечатлил момент, когда Морган, используя умение мимиков, превратился в утилизатор, прокрался мимо турели и с помощью кинетического взрыва поднялся на труднодоступную платформу, всё так же оставаясь незамеченным.

Prey создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет в 2017 году.

Источники:

Переиздание Fahrenheit для PS4 выйдет на следующей неделе

Переиздание паранормального триллера Fahrenheit должно было заглянуть на PlayStation 4 ещё 18 июля, однако в последний момент разработчики перенесли выход игры почти на месяц. Теперь релиз проекта стоит ожидать 10 августа. Об этом в официальном блоге PlayStation сообщил исполнительный директор и продюсер Fahrenheit Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière).

Французская студия Quantic Dream, ответственная за данный проект, подчёркивает, что версия для PS4 — это не Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered, релиз которой состоялся в прошлом году на PC, iOS и Android, а прямой порт с консоли PS2. В новом варианте Fahrenheit обзаведётся поддержкой трофеев и будет работать в разрешении 1920 × 1080 точек.

Релиз оригинальной Fahrenheit состоялся осенью 2005 года на PlayStation 2, Xbox и PC. Она была хорошо принята критиками и журналистами, отметившими отличный сценарий, который и обеспечил игре множество наград, включая звание «Игры года» по версии ряда профильных изданий. Сами разработчики из Quantic Dream описывают Fahrenheit как первое в истории «интерактивное кино».

Видео: принимаем командование кораблём в трейлере CoD: Infinite Warfare

Activision выпустила новый трейлер, демонстрирующий одну из поворотных сюжетных кинематографических сцен игры. Главный герой, лейтенант Рейес, принимает командование над боевым космическим кораблём землян UNSA «Возмездие» и получат должность капитана ввиду гибели всех своих непосредственных начальников.

Напомним: на корабле «Возмездие» игрок будет получать задания, улучшать отряд, устанавливать улучшения, общаться с командованием, соратниками и персоналом, выбирать следующие миссии (в том числе необязательные) — это будет узловая локация игры. Судя по представленным на данный момент роликам, львиная доля Infinite Warfare будет происходить в космосе, причём порой бои будут буквально за минуты перетекать из обычных перестрелок в полёты на звездолётах.

Практически никаких действий во время ролика не происходит: только диалоги и развитие персонажей. Любопытно, что мнение интернет-аудитории относительно грядущей игры в бесконечной серии боевиков, кажется, постепенно меняется. Если первый ролик бил рекорды по количеству негативных оценок на YouTube, то в данном случае наблюдается соотношение 3 к 1 в пользу отметок «нравится» — тоже не лучший результат, но уже что-то (впрочем, самих оценок этого видео пока в сотни раз меньше).

Запуск Call of Duty: Infinite Warfare намечен на 4 ноября 2016 года на платформах ПК, PS4 и Xbox One. Поклонники популярной серии могут оформить предварительный заказ специального издания, в которое входит ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare.

Источник:

Начался открытый бета-тест карточной игры The Elder Scrolls: Legends

Bethesda Softworks объявила о старте открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends от студии Dire Wolf Digital. Правда, есть один нюанс — как и в случае с PC-версией Fallout Shelter, для установки проекта понадобится сперва скачать клиентское приложение Bethesda.net Launcher. После его загрузки вам предстоит создать или войти в учётную запись, а затем скачать бета-версию The Elder Scrolls: Legends. Пока что она доступна только владельцам ПК.

На фоне конкурентов игра выделяется интересными дополнениями к классическому геймплею. Среди уникальных особенностей проекта: линии, руны и пророчества. Линии не дают противнику возможности сразу же атаковать некоторые ваши карты, что порой позволяет выиграть даже в крайне сложных ситуациях. Руны добавляют новые взаимодействия и неожиданные развязки. В частности, они дают преимущество тому, кто защищается, в то время как пророчества вносят элемент неожиданности, поскольку могут быть разыграны бесплатно. В The Elder Scrolls: Legends колода состоит минимум из 50 карт.

Планируется, что финальная версия игры выйдет до конца текущего года, причём не только на PC, но также на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

В DOOM добавили три новые карты и демона Жнеца

Bethesda Softworks выпустила первое платное дополнение к шутеру DOOM (2016) от студии id Software. DLC под названием Unto the Evil («В сердце зла») стало доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Владельцы сезонного пропуска могут получить его бесплатно.

Unto the Evil включает в себя следующий контент:

  • три новые карты для мультиплеера: «Подношение», «Катаклизм» и «Ритуал»;
  • новый демон, за которого можно сыграть, — «Жнец»;
  • ЭМГ-пистолет ОАК;
  • кинетическая мина;
  • новые возможности персонализации Солдата Рока, включая дополнительные наборы брони, узоры, цвета и насмешки;
  • новые модули взлома.

Вместе с релизом DLC разработчики ввели в DOOM систему PartyPlay. Она позволяет играть на любой из новых карт Unto the Evil, если хотя бы один из друзей в вашей команде приобрёл это дополнение. И наоборот, если у вас есть дополнение, то карты из Unto the Evil будут доступны всем членам вашего отряда.

Релиз дополнения в Bethesda Softworks решили отметить удвоенным опытом, который будет начисляться за участие в сетевых баталиях на этих выходных (с 5 по 7 августа). Кроме того, стало известно, что в скором времени в игре появится классический смертельный бой, который до этого можно было опробовать лично только на фестивале QuakeCon 2016.

Источник:

Видео: трейлер Prey for the Gods, наследницы Shadow of the Colossus

Игра Shadow of the Colossus, эксклюзив платформы PlayStation 2, в своё время была весьма благодушно принята игровой общественностью и критиками, но по какой-то странной причине не породила множества подражаний. Прекрасный художественный стиль, грандиозные битвы и непредсказуемая история — отличительные особенности этой запоминающейся игры.

В конце прошлого года независимый коллектив разработчиков No Matter Studios представил приключенческий боевик с элементами головоломки Prey for the Gods, который сразу привлёк внимание игроков. Первые же скриншоты и видео, да и признание самих создателей, указали на то, что вдохновением служила Shadow of the Colossus. Главный герой-одиночка блуждает по зимнему острову, наполненному гигантскими фантастическими существами; выжить здесь — непростая задача.

Поначалу студия No Matter сконцентрировалась на версии для ПК, но после успеха Kickstarter-кампании пообещала также выпустить версии для PS4 и Xbox One. Если разработчики сделают это, они будут одними из немногих участников Kickstarter, кто действительно выпустил обещанные версии для консолей Microsoft и Sony.

Важно отметить, что Sony недавно опубликовала новый трейлер PS4-версии этой игры, а также рассказала о её создании в официальном блоге PlayStation — это вселяет дополнительную уверенность в то, что Prey for the Gods ждёт успех, хотя предсказать это для финансируемых через Kickstarter проектов бывает очень сложно. Над игрой работает всего три человека — в настоящее время, по их словам, сделано порядка четверти работы и ещё многое предстоит реализовать.

Соучредитель и директор студии No Matter Брайан Парнелл (Brian Parnell) в качестве образцов подачи сюжета и мира игры называет, помимо Shadow of the Colossus, Journey и Hyper Light Drifter.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥