Видеокарты

Обзор видеокарт NVIDIA GeForce RTX 3080/3090 Founders Edition и тесты на 8К-экране

⇣ Содержание

#Вычисления общего назначения

В задачах GP-GPU ускорители фирменного дизайна от NVIDIA не слишком сильно выделяются на фоне относительно недорогих решений, подобных Palit GamingPro OC, но мы уже договорились о том, что будем использовать именно Founders Edition для сравнения всех будущих видеокарт двух (а рано или поздно трех) главных чипмейкеров, поэтому их результаты в рабочих приложениях различного класса тоже следует закрепить и кратко прокомментировать в данном обзоре.

Так, в Adobe Premiere Pro живое воспроизведение роликов, отягощенных сложными эффектами, по-прежнему невозможно в полном разрешении 4К с кадровой частотой 60 FPS, но GeForce RTX 3080 опережает по фреймрейту даже просьюмерский ускоритель прошлого поколения TITAN RTX, не говоря уже об игровых моделях уровня RTX 2080 SUPER. В свою очередь, RTX 3090 уже вплотную приблизился к отметке 50 FPS, в то время как GeForce RTX 2080 Ti и TITAN RTX ограничены 41–42 кадрами в секунду.

А главное то, что новые видеокарты заметно сокращают время рендеринга 4К-видео со сложными графическими эффектами по сравнению с моделями прошлого поколения, особенно если говорить про GeForce RTX 3090. В то время как GeForce RTX 3080 в этой задаче является эквивалентной заменой TITAN RTX, флагману удалось нарастить скорость рендеринга в формате ProRes на 18 %. Кроме того, активация выделенного кодировщика NVENC в свежих версиях Premiere Pro для экспорта H.264 не принесла никаких преимуществ всем остальным видеокартам NVIDIA, но позволила RTX 3090 выполнить задачу на 23 % быстрее, чем без помощи NVENC, — конечно, при условии, что пользователь готов пойти на компромисс в качестве изображения.

Наконец, 24 Гбайт оперативной памяти, которыми оснащен GeForce RTX 3090, открывают возможность работы с исходниками формата 8К в Premiere Pro и DaVinci Resolve, что является проблематичным или просто невозможным при меньшем объеме VRAM.

В рейтрейсере Blender на движке Cycles GeForce RTX 3080 достиг более чем двукратного преимущества в скорости рендеринга перед «Тьюрингами» и Radeon VII — и не важно, выполняется ли задача с использованием RT-ядер или только на шейдерных ALU. Производительность GeForce RTX 3090 бенчмарк Cycles оценил на 25 % выше, чем у RTX 3080, а по сравнению с показателем TITAN RTX время рендеринга сократилось более чем вдвое.

Прим. Radeon RX 5700 XT не работает с движком Cycles в актуальной версии Blender 2.9.

В работе с движком Radeon ProRender ускорители Ampere также удерживают лидирующие позиции, а новый флагман GeForce RTX 3090 на 15% опередил RTX 3080 и на 40 % — TITAN RTX.

Библиотеки REDCINEX-PRO, предназначенные для аппаратного декодирования и дебайеринга файлов RED R3D с привлечением тензорных ядер чипов NVIDIA, не особенно чувствительны к разнице между GeForce RTX 3080 и RTX 3090. Однако любая из двух видеокарт более чем в два раза ускоряет обработку записей с разрешением 4К по сравнению с тем, что дает TITAN RTX, а в 6К GeForce RTX 3090 на 25 % быстрее. Декодирование видео 8К не принесло настолько же ярких результатов.

#Кодирование/декодирование видео

Чипы Ampere стали первыми графическими процессорами на рынке, которые приобрели возможность декодировать видео нового стандарта AV1 силами специализированного ASIC NVDEC, а в будущем эту функцию приобретут и остальные продукты 30-й серии GeForce, включая GPU для ноутбуков. Кодек AV1 создан в первую очередь для потоковой передачи видео с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном, однако степень компрессии, свойственная AV1, требует серьезной вычислительной мощности для декодирования потока.

Так, видео AV1 в 8К с кадровой частотой 30 FPS загружает мощный восьмиядерный CPU тестового стенда на 50 %, когда файл воспроизводится из локального хранилища, и на 60 % через браузер. В то же время аппаратный декодер NVDEC обрабатывает AV1 даже быстрее прочих форматов видео и достигает пропускной способности 110 кадров в секунду при разрешении 8К без HDR. Кроме того, новая версия NVDEC еще эффективнее обращается с потоком HEVC и VP9, чем ASIC, встроенный в процессоры Turing.

В чипе GA102 и старших моделях Turing используется один и тот же аппаратный кодировщик H.264 и HEVC, однако показаний к его апгрейду не было. В быстром режиме, подходящем для стриминга, он позволяет кодировать видео в разрешении вплоть до 8К с приличной кадровой частотой 60 FPS.

#Производительность на ватт и площадь GPU

Тесты Founders Edition дали возможность по-новому взглянуть на энергоэффективность ускорителей 30-й серии, которая при столь высокой потребляемой мощности сильно зависит от качества системы охлаждения, и в особенности VRM. Как следствие, GeForce RTX 3090 FE прибавил в тактовых частотах по сравнению с условно бюджетными реализациями RTX 3090, несмотря на то, что мощность Founders Edition примерно такая же, как у ранее изученной видеокарты Palit GamingPro OC. RTX 3080 в данном контексте не представляет большого интереса, поскольку его графический процессор существенно урезан по числу активных вычислительных блоков и, соответственно, понес потери не только в абсолютном быстродействии, но и в производительности на ватт.

ПроизводительNVIDIAAMD
Модель GeForce RTX 3090 GeForce RTX 3080 GeForce GTX 1080 Ti GeForce RTX 2080 SUPER GeForce RTX 2080 Ti FE TITAN RTX Radeon VII Radeon RX 5700 XT
Графический процессор GA102 GA102 GP102 TU104 TU102 TU102 Vega 20 XL Navi 10 XT
Микроархитектура Ampere Ampere Pascal Turing Turing Turing GCN 5 поколения RDNA
Техпроцесс, нм 8 нм (8N) 8 нм (8N) 16 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN 7 нм FinFET 7 нм FinFET
Число транзисторов, млн 28 300 28 300 12 000 13 600 18 600 18 600 13 200 10 300
Площадь чипа, кв. мм 628 628 471 545 754 754 331 251
Средняя потребляемая мощность (Crysis 3), Вт 344 317 227 248 255 262 280 213
Производительность/Вт 100% −7% −34% −24% −12% −9% −42% −32%
Производительность/млн транзисторов 100% −15% +2% +13% −1% +5% +1% +15%
Производительность/кв. мм 100% −15% −42% −37% −46% −43% −10% +5%
Производительность/Вт (обратное сравнение) 100% +8% +52% +32% +14% +10% +72% +47%
Производительность/млн транзисторов (обратное сравнение) 100% +17% −2% −12% +1% −5% −1% −13%
Производительность/кв. мм (обратное сравнение) 100% +17% +73% +60% +84% +74% +12% −5%

Прим. Игры при разрешении 3840 × 2160 без трассировки лучей и DLSS.

Как бы то ни было, нельзя сказать, что рост быстродействия в пересчете на мощность по сравнению с предыдущим поколением устройств NVIDIA соответствует формальным темпам прогресса фотолитографии. Да, вычислительная плотность GA102 на 75 % выше, чем у физически более крупного, но содержащего на 34 % меньше транзисторов ядра TU102 в составе TITAN RTX, однако количество игровых FPS на ватт возросло всего лишь на 10 %. Справедливости ради отметим, что техпроцесс 12 нм, который лежит в основе чипов Turing, представляет собой половинный шаг технологической нормы между 16 нм в Pascal и 8 нм в Ampere. По сравнению с GeForce GTX 1080 Ti производительность на ватт как раз-таки увеличилась на внушительные 52 %. Но, увы, «Паскали» — дело прошлое в короткой памяти полупроводниковой индустрии (10-я серия вышла еще в 2016–2017 гг.), а Ampere, как ни крути, взял новые высоты быстродействия скорее грубой силой, чем усовершенствованиями архитектуры и энергоэффективностью.

#Результаты игровых тестов и рекомендованные цены

1920 × 1080
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce GTX 1080 NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX AMD Radeon VII AMD Radeon RX 5700 XT
Assassin's Creed Odyssey TAA High 76 / 100 77 / 104 55 / 62 68 / 75 69 / 81 75 / 91 76 / 90 56 / 68 51 / 67
Battlefield V TAA High 151 / 175 160 / 179 109 / 128 124 / 140 147 / 160 144 / 166 148 / 170 132 / 154 125 / 151
Borderlands 3 TAA 127 / 144 140 / 161 56 / 63 73 / 83 83 / 95 99 / 112 107 / 121 81 / 89 80 / 89
Control TAA 133 / 151 150 / 172 60 / 62 78 / 83 96 / 105 116 / 129 118 / 132 87 / 95 77 / 87
DOOM Eternal TAA 194 / 308 203 / 333 72 / 122 86 / 157 142 / 221 164 / 252 178 / 266 102 / 168 106 / 171
Metro Exodus TAA 55 / 97 64 / 113 25 / 44 32 / 59 39 / 69 47 / 81 52 / 87 30 / 54 30 / 54
Red Dead Redemption 2 TAA High 78 / 84 91 / 98 29 / 31 38 / 41 49 / 54 52 / 64 63 / 68 39 / 44 38 / 42
Shadow of the Tomb Raider TAA 114 / 166 116 / 171 65 / 84 88 / 117 106 / 140 114 / 150 112 / 154 83 / 115 89 / 113
Strange Brigade AA Ultra 264 / 347 303 / 394 105 / 137 135 / 178 174 / 226 209 / 269 220 / 286 124 / 185 119 / 168
Total War: THREE KINGDOMS TAA 86 / 103 97 / 116 38 / 45 47 / 57 59 / 71 71 / 85 74 / 90 44 / 52 39 / 47
Макс. +17% −27% −20% −9% −5% −3% −12% −14%
Средн. +11% −53% −41% −28% −17% −13% −39% −41%
Мин. +2% −63% −51% −36% −24% −19% −50% −54%
2560 × 1440
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce GTX 1080 NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX AMD Radeon VII AMD Radeon RX 5700 XT
Assassin's Creed Odyssey TAA High 72 / 90 72 / 96 44 / 50 56 / 62 55 / 65 65 / 77 65 / 79 43 / 53 47 / 56
Battlefield V TAA High 155 / 166 162 / 178 79 / 99 98 / 115 113 / 129 128 / 145 136 / 150 110 / 128 101 / 125
Borderlands 3 TAA 92 / 105 108 / 124 37 / 42 51 / 57 58 / 65 69 / 78 76 / 84 56 / 62 56 / 62
Control TAA 96 / 105 112 / 122 36 / 39 51 / 55 64 / 71 86 / 88 81 / 89 61 / 64 51 / 56
DOOM Eternal TAA 176 / 264 194 / 294 58 / 92 73 / 123 117 / 176 141 / 203 149 / 214 89 / 137 90 / 136
Metro Exodus TAA 49 / 81 58 / 97 21 / 36 27 / 48 33 / 56 40 / 65 44 / 71 27 / 46 26 / 44
Red Dead Redemption 2 TAA High 68 / 73 83 / 86 24 / 27 33 / 35 42 / 47 45 / 54 55 / 58 34 / 38 33 / 36
Shadow of the Tomb Raider TAA 110 / 139 113 / 152 44 / 55 62 / 78 78 / 97 89 / 111 92 / 117 60 / 81 62 / 76
Strange Brigade AA Ultra 206 / 258 244 / 306 77 / 95 102 / 127 136 / 163 158 / 195 170 / 208 98 / 138 93 / 121
Total War: THREE KINGDOMS TAA 60 / 71 72 / 84 25 / 29 32 / 38 40 / 47 49 / 57 52 / 60 30 / 34 26 / 31
Макс. +20% −40% −31% −22% −13% −10% −23% −25%
Средн. +14% −57% −44% −32% −20% −16% −42% −45%
Мин. +7% −65% −53% −38% −26% −21% −52% −56%
3840 × 2160
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce GTX 1080 NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX AMD Radeon VII AMD Radeon RX 5700 XT
Assassin's Creed Odyssey TAA High 59 / 66 64 / 73 26 / 30 36 / 40 40 / 46 48 / 54 53 / 57 35 / 41 32 / 37
Battlefield V TAA High 106 / 122 119 / 137 44 / 55 55 / 68 67 / 80 78 / 91 85 / 99 65 / 75 54 / 68
Borderlands 3 TAA 54 / 61 64 / 72 20 / 23 27 / 31 32 / 36 38 / 43 41 / 46 29 / 32 29 / 34
Control TAA 51 / 56 60 / 66 17 / 19 25 / 27 32 / 36 43 / 45 41 / 46 31 / 33 25 / 28
DOOM Eternal TAA 123 / 165 142 / 193 38 / 52 49 / 69 72 / 98 90 / 118 96 / 124 62 / 84 48 / 62
Metro Exodus TAA 36 / 54 43 / 67 14 / 23 20 / 31 24 / 37 28 / 44 31 / 47 20 / 31 19 / 29
Red Dead Redemption 2 TAA High 52 / 54 61 / 64 18 / 19 24 / 25 32 / 34 35 / 40 40 / 42 26 / 27 24 / 26
Shadow of the Tomb Raider TAA 66 / 79 77 / 93 23 / 28 33 / 41 42 / 51 50 / 61 54 / 64 34 / 44 30 / 39
Strange Brigade AA Ultra 135 / 155 161 / 185 43 / 51 59 / 70 83 / 93 98 / 113 105 / 121 71 / 88 61 / 72
Total War: THREE KINGDOMS TAA 33 / 38 40 / 45 13 / 15 16 / 19 21 / 24 26 / 30 28 / 32 15 / 18 12 / 15
Макс. +24% −55% −39% −30% −18% −13% −38% −44%
Средн. +17% −62% −49% −36% −24% −19% −45% −51%
Мин. +11% −68% −58% −41% −30% −25% −53% −62%

#Результаты игровых тестов с трассировкой лучей

1920 × 1080
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX
Battlefield V TAA High 110 / 128 125 / 139 66 / 87 86 / 105 84 / 103
Control TAA 90 / 94 93 / 102 54 / 58 68 / 73 69 / 75
Metro Exodus TAA 49 / 80 58 / 94 34 / 54 41 / 64 43 / 68
Minecraft with RTX Beta Нет 106 / 117 120 / 135 61 / 70 75 / 85 76 / 87
Quake II RTX TAA Н/Д / 123 Н/Д / 145 Н/Д / 72 Н/Д / 88 Н/Д / 93
Shadow of the Tomb Raider TAA 90 / 122 98 / 132 61 / 89 74 / 105 78 / 109
Макс. +18% −27% −14% −11%
Средн. +13% −35% −22% −19%
Мин. +8% −41% −28% −26%
2560 × 1440
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX
Battlefield V TAA High 80 / 103 95 / 116 49 / 66 62 / 82 62 / 81
Control TAA 61 / 65 71 / 75 36 / 38 46 / 48 48 / 51
Metro Exodus TAA 40 / 61 48 / 73 26 / 38 32 / 48 34 / 50
Minecraft with RTX Beta Нет 65 / 72 78 / 86 36 / 42 45 / 51 48 / 55
Quake II RTX TAA Н/Д / 73 Н/Д / 87 Н/Д / 42 Н/Д / 51 Н/Д / 55
Shadow of the Tomb Raider TAA 67 / 91 78 / 105 42 / 60 51 / 72 54 / 76
Макс. +20% −34% −20% −16%
Средн. +17% −39% −25% −21%
Мин. +13% −42% −30% −25%
3840 × 2160
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX
Battlefield V TAA High 50 / 68 57 / 77 27 / 39 35 / 50 37 / 50
Control TAA 32 / 34 38 / 41 18 / 20 23 / 25 24 / 26
Metro Exodus TAA 25 / 36 31 / 43 14 / 21 19 / 27 20 / 29
Minecraft with RTX Beta Нет 31 / 34 37 / 41 16 / 18 21 / 24 23 / 26
Quake II RTX TAA Н/Д / 34 Н/Д / 40 Н/Д / 19 Н/Д / 23 Н/Д / 24
Shadow of the Tomb Raider TAA 38 / 51 46 / 61 21 / 30 28 / 39 30 / 41
Макс. +21% −41% −24% −19%
Средн. +19% −43% −27% −24%
Мин. +13% −47% −32% −29%
3840 × 2160 (DLSS)
Полноэкранное сглаживание (без DLSS) NVIDIA GeForce RTX 3080 FE NVIDIA GeForce RTX 3090 FE NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE NVIDIA TITAN RTX
Battlefield V TAA High 64 / 79 75 / 92 41 / 51 51 / 64 53 / 65
Control TAA 54 / 58 64 / 67 33 / 35 41 / 43 43 / 45
Metro Exodus TAA 36 / 51 43 / 61 23 / 33 29 / 41 31 / 43
Minecraft with RTX Beta Нет 87 / 96 104 / 114 49 / 56 60 / 69 67 / 74
Shadow of the Tomb Raider TAA 56 / 70 66 / 83 36 / 47 44 / 57 46 / 60
Макс. +20% −33% −19% −14%
Средн. +18% −37% −22% −19%
Мин. +16% −42% −28% −23%

#Выводы

Сегодня мы рассмотрели две видеокарты, которых у вас, скорее всего, не будет. Изначально предполагалось, что GeForce RTX 3080 и RTX 3090 в модификации Founders Edition выйдут ограниченным тиражом, предзаказ на них в российском интернет-магазине NVIDIA до сих пор не открылся, а когда откроется, партия разойдется по рукам в считаные минуты. Фирменным ускорителям назначили строго рекомендованные цены, которые не намерен соблюдать ни один производитель и продавец партнерских устройств (кроме, пожалуй, самых экономных версий), особенно в условиях строжайшего дефицита, хотя по совокупности качеств Founders Edition должны стоить намного больше.

Они созданы в первую очередь для нас, обозревателей железа, чтобы представить новое поколение GeForce в наиболее выгодном свете, и это совершенно оправданная, если не сказать необходимая, мера. Энергопотребление GeForce RTX 3080 и тем более RTX 3090 чрезвычайно велико, а применение чипов памяти GDDR6X влечет за собой дополнительные сложности. Все уже наслышаны о проблемах с питанием удешевленных версий RTX 3080 и RTX 3090. NVIDIA сделала все возможное, чтобы избежать подобных неприятностей и полностью раскрыть потенциал горячих чипов Ampere.

Если вам посчастливится урвать экземпляр Founders Edition, то можете поздравить себя не только с выгодной покупкой намного дешевле среднерыночных цен, но и с тем, какой замечательный продукт вам достался. Обе модели соблюдают штатное TDP (320 и 350 Вт для младшей и старшей соответственно), но при этом поддерживают высокие тактовые частоты и, главное, работают чрезвычайно тихо. Единственный и довольно неожиданный изъян, который мы нашли в Founders Edition, — это громкий шелест катушек индуктивности в составе VRM. В остальном качество компонентов, сборка и дизайн Founders Edition безупречны, а RTX 3080 в добавок ко всему является компактным устройством двухслотового форм-фактора, хотя партнерам NVIDIA пришлось использовать в аналогичных устройствах массивные трехслотовые кулеры.

Впрочем, применительно к GeForce RTX 3080 достоинства Founders Edition выражаются скорее в удобстве эксплуатации и эстетическом удовлетворении, нежели в повышенном быстродействии по сравнению с более доступными аналогами, поэтому прежние оценки потенциала RTX 3080 в играх и рекомендации по апгрейду остаются в силе. Не важно, идет ли речь о Founders Edition, любой другой из «премиальных» партнерских видеокарт или, наоборот, об условно-бюджетных моделях, вы можете рассчитывать на прирост FPS около 57 % по сравнению с показателями GeForce RTX 2080 SUPER и около 31 % сверх того, что выдает GeForce RTX 2080 Ti. Основными кандидатами для замены остаются ускорители позапрошлого поколения: новинка превосходит GeForce GTX 1080 Ti и GTX 1080 по игровому быстродействию в 2–2,5 раза. Терпение геймеров, которые решили пропустить серию RTX 20, наконец вознаградилось. Только нужно иметь в виду, что проектную производительность RTX 3080 выдает лишь в самых требовательных режимах — с трассировкой лучей или на 4К-экране, а при разрешении 1080p межпоколенческий прирост быстродействия куда скромнее.

Вторая новинка, RTX 3090 Founders Edition, — это настоящий монстр, пожалуй, самая тяжелая и крупная видеокарта на нашей памяти. Но если вам нужно быстродействие почти нетронутого чипа GA102 и 24 Гбайт VRAM для рабочих приложений, габариты и вес вряд ли станут камнем преткновения. Они являются залогом тишины и удивительно высоких тактовых частот — около 2 ГГц, которые лежат за пределами возможностей удешевленных версий RTX 3090 и заставили подкорректировать картину быстродействия флагманской платы в сравнении с результатами RTX 3080 и их предшественников. RTX 3090 добавил в среднем 17–20 % FPS к игровым результатам RTX 3080. Разумеется, в режиме 4К и желательно с рейтрейсингом. В противном случае от RTX 3090 мало толку, да и вообще эта видеокарта раскрывается на полную катушку только в рабочих приложениях, особенно тех, которые не укладываются в относительно небольшой объем оперативной памяти RTX 3080.

Что касается притязаний на возможность играть в 8К, которые вроде как оправдывают присутствие GeForce RTX 3090 в линейке потребительских, а не просьюмерских или профессиональных решений NVIDIA, то они соответствуют действительности, но с массой оговорок, которые пока не позволяют считать гейминг в предельно высоком разрешении чем-либо, кроме курьезного эксперимента. И это даже если сбросить со счетов баснословную стоимость 8К-телевизоров, для которых практически и нет иного контента, кроме игр (или рабочих приложений, связанных с графикой, если речь идет о еще более редких мониторах). Действительно, RTX 3090 является первым и единственным среди графических ускорителей, который обеспечивает необходимый динамичным играм фреймрейт, но это относится к самым легковесным или превосходно оптимизированным тайтлам, а также к немногочисленным проектам с поддержкой DLSS в режиме Ultra Performance. Игры в 8К отлично иллюстрируют мощь архитектуры Ampere, но они бесконечно далеки от практики и совершенно точно не являются тем, ради чего покупают подобное железо.

Впрочем, не хочется завершать обзор таких ярких продуктов, как GeForce RTX 3080 и RTX 3090 Founders Edition, на критической ноте. Беспрецедентно высокое энергопотребление чипа GA102 поставило перед инженерами NVIDIA сложную задачу, но ее решением стали одни из самых любопытных образцов компьютерной техники, с которыми мы имели дело до сих пор. 3DNews редко награждает первые видеокарты на абсолютно новом GPU высшего эшелона — они всегда быстрее предшественников и всегда ставят новые рекорды. Кроме того, воздавать почести RTX 3080 и RTX 3090 немного преждевременно, пока своего слова еще не сказала AMD, но модификации Founders Edition полностью заслужили свою медаль.

 
← Предыдущая страница
За инновации и дизайн
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥