Сегодня 30 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt

⇣ Содержание

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Medium) и высокими (профиль графики Ultra, профиль постобработки High) настройками качества.

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Первые же тесты показали, что The Witcher 3 — некогда весьма требовательная игра — не представляет никакой сложности для современного железа. Даже такие далеко не новые устройства, как GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, развивают кадровую частоту свыше 60 FPS при разрешении 1080p и высоких настройках графики. Похожие результаты показывают и бюджетные предложения следующего поколения — GeForce GTX 1650 SUPER и Radeon RX 5500 XT. Достаточной производительностью обладает свежий Radeon RX 6500 XT и, разумеется, все более мощные ускорители из актуальной линейки NVIDIA и AMD. Минимально приемлемую частоту смены кадров продемонстрировали GeForce GTX 1050 Ti и Radeon RX 560 (в конфигурации с 16 CU).

Переход от высоких параметров детализации к средним опустил планку системных требований с расчетом на 60 FPS кадровой частоты до уровня Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650. А компромиссные 30 FPS выдали даже слабейшие видеокарты в нашей коллекции: GeForce GT 1030 и Radeon RX 550.

Всего четыре устройства потребовали снизить качество графики до минимума, что позволило GeForce GT 1030 и Radeon RX 550 достигнуть фреймрейта в 40 FPS, а производительность Radeon RX 560 колеблется возле 60 FPS: чуть меньше у RX 560 с урезанной конфигурацией GPU и выше у RX 560 с 16 CU.

#2560 × 1440

Разрешение 1440p с максимальными настройками графики задает требования к железу на одну-две ступени модельного ряда выше, нежели 1080p. Среди устаревших видеокарт на частоту смены кадров выше 60 FPS претендуют Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070, а в рамках предыдущего поколения GPU — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 SUPER. С задачей также справились все современные ускорители, начиная с Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3050. Минимально достаточной производительностью для обеспечения FPS в диапазоне от 30 до 60 обладают Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 6500 XT, GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт VRAM и GeForce GTX 1650.

Запросы The Witcher 3 при средних настройках графики в режиме 1440p с расчетом на фреймрейт 60 FPS оказались ненамного выше, чем в режиме 1080p. Целевую частоту смены кадров развивают Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, 3-гигабайтный GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1650 SUPER и новый Radeon RX 6500 XT. В свою очередь, не меньше 30 FPS гарантируют такие устройства, как Radeon RX 560 (любой конфигурации), GeForce GTX 1050 Ti и базовая модификация GeForce GTX 1650.

При низком качестве графики GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650 развивают фреймрейт около 60 FPS и выше, а Radeon RX 560 — как минимум 30 FPS.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Канады запретили деятельность поставщика систем видеонаблюдения Hikvision на территории страны 8 мин.
Toyota RAV4 по итогам прошлого года обогнала Tesla Model Y в статусе самого популярного в мире автомобиля 37 мин.
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MAG B850 TOMAHAWK MAX WIFI: не флагман — и что? 6 ч.
В Пекине прошёл первый в мире футбольный турнир между гуманоидными роботами 7 ч.
Таёжное облако: ИИ-кластер Northern Data Njoerd вошёл в рейтинг TOP500 9 ч.
Meta хочет привлечь $29 млрд на строительство ИИ ЦОД в США 16 ч.
Meta готова привлечь $29 млрд на расширение вычислительных мощностей в США 22 ч.
Speedata представила ускоритель анализа данных и привлекла на развитие $44 млн 29-06 00:20
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 28-06 22:01
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 28-06 18:18