Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Из-за блокировки Facebook✴ и Instagram✴ на площадках Telegram и «ВКонтакте» поднялась стоимость рекламы

Блокировка признанных экстремистскими в России социальных сетей Facebook и Instagram привела не только к массовой миграции российских пользователей на площадки Telegram и «ВКонтакте», но и к стремительному росту стоимости размещаемой на них рекламы.

 Источник изображения: nattanan23/pixabay.com

Источник изображения: nattanan23/pixabay.com

По данным рекламного интернет-сервиса SocialJet, в марте-апреле цена рекламы в Telegram выросла на 32,9 %, а в группах сети «ВКонтакте» и вовсе на 92,5 %. Выяснилось, что дороже всего стоит реклама на каналах блогеров. Тем не менее эксперты ожидают стабилизации цен к середине лета, поскольку российские рекламные платформы всё ещё менее эффективны, чем заблокированные властями ресурсы.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на SocialJet, число рекламных запусков в марте-апреле в пабликах «ВКонтакте» выросло на 23 %, в каналах Telegram — на 78 % в сравнении с показателями февраля текущего года. При оценке роста цен учитывались именно рекламные посты без учёта контекстной рекламы. В каналах Telegram наиболее высоко оценивалась реклама в авторских каналах блогеров. Цена за тысячу показов в среднем составляет здесь 3,8 тыс. руб. — ранее самыми дорогими были местные площадки о недвижимости и инвестициях, но теперь они уступили пальму первенства. Для недвижимости цена за тысячу показов составила 2,5 тыс. руб., а в каналах, посвящённых инвестициям, — 2,8 тыс. руб., причём реклама на каналах, демонстрирующих «взрослый» и другой шок-контент оценивалась дешевле всего.

Реклама «ВКонтакте» по данным агентства обходится значительно дешевле — за ту же тысячу показов у блогеров приходится платить в среднем 570 руб., а в пабликах, посвящённых юмору, кулинарии, психологии и хобби, — порядка 40 руб. Отмечается, что площадки блогеров в Telegram и «ВКонтакте» ещё предстоит развивать, поскольку их владельцы не уделяли им такого значительного внимания, как более эффективным в прошлом платформам вроде Instagram. По некоторым данным, на новых платформах блогеры попытались «добрать» потерянные бюджеты, из-за чего цена на рекламу взлетела в сравнении с февралём.

По прогнозам экспертов, за взлётом числа размещений на отечественных платформах последует стагнация, а к середине лета завершится адаптация маркетинговых стратегий в новых средах. Ожидается, что это приведёт к оттоку инвестиций и стабилизации цен. Эксперты отмечают, что особенно тяжело адаптируется к переходу на новые платформы крупный бизнес, поскольку Instagram и Facebook были значительно эффективнее. При этом из попавших под блокировку социальных сетей ушла далеко не вся аудитория, а известные «правила игры» в зарубежных сетях придётся адаптировать под Telegram и «ВКонтакте». Всё это пока это не позволяет выйти на прежние охваты аудитории.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 4 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 5 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 6 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 7 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 7 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 7 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 8 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 9 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 9 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 10 ч.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 24 мин.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 3 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 6 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 6 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 7 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 7 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 7 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 8 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 8 ч.
Объём российского IoT-рынка превысил 35 млрд руб. 8 ч.