Через семь лет на территории США должно будет производиться по 8,5 млн тяговых батарей в год, хотя сейчас их количество не превышает 200 тысяч. Рывок, который американской промышленности предстоит сделать на этом направлении, по своим масштабам сопоставим с новой промышленной революцией. К выпуску батарей в США необходимо будет привлечь сотни тысяч рабочих.
Руководитель американского представительства Volkswagen Скот Киоу (Scott Keogh) пояснил Reuters, что проблему масштабирования производства тяговых батарей в США нужно решать комплексно, привлекая рабочую силу и увеличивая объёмы добычи необходимых материалов. По его словам, промышленный сектор США в начале этого века давал работу 17 млн жителей страны, а сейчас их количество не превышает 12,8 млн человек. Экономика страны превратилась в сервисную, и для усиления роли промышленного производства нужно уделять достаточное внимание подготовке кадров.
Президент США Джозеф Байден (Joseph Biden) требует к 2030 году довести долю электромобилей и гибридов на первичном автомобильном рынке США до 50 %, при этом не устанавливая пределов по срокам эксплуатации уже проданных машин с ДВС. Развитие национального автопрома без существенного увеличения объёмов выпуска тяговых батарей уже не представить. Электрификация автопарка, по мнению представителя Volkswagen, станет для США крупнейшим преобразованием в сфере промышленности за всю историю страны.
Источник: