Сегодня 24 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Cyberpunk 2077 наделили неофициальной поддержкой AMD FSR 2.0 — это удвоило частоту кадров

На портале NexusMods и на GitHub энтузиаст опубликовал файлы и инструкции для реализации поддержки технологии масштабирования AMD FSR 2.0 в игре Cyberpunk 2077. Разработчик подчеркнул, что проект носит экспериментальный характер, однако привёл доказательства, что его решение работает.

 Источник изображений: nexusmods.com

Источник изображений: nexusmods.com

В подтверждение были представлены скриншотов из игры, на которой сравнивается графика с FSR 1.0 и FSR 2.0 — подробно изучать снимки экрана необходимости нет: вторая версия технологии масштабирования даёт значительно более яркую и детализированную картинку. Автор проекта рассказал, что запускал Cyberpunk 2077 в разрешении 4K на своей не самой свежей видеокарте GeForce GTX 1080, и FSR 2.0 позволила довести частоту до 45 кадров в секунду, то есть удвоить её в сравнении с базовым показателем.

Представленное решение представляет собой библиотеку, которая подменяет официально поддерживаемый игрой апскейлер NVIDIA DLSS. После установки необходимых файлов в соответствии с инструкциями выбрать конфигурацию AMD FSR 2.0 можно в разделе настроек игры, где прежде были настройки для технологии NVIDIA. Подчёркивается, что модификацию поддерживает только игра версии 1.52, и никаких гарантий корректной работы нет.

Сегодня Cyberpunk 2077 является одной из наиболее требовательных AAA-игр и своего рода стандартом для тестирования видеокарт: здесь поддерживаются все современные технологии, включая трассировку лучей, и технологии масштабирования. Движок игры также хорошо реагирует на установку более мощных процессоров. Пока Cyberpunk 2077 официально поддерживает только FSR 1.0, и поклонникам тайтла, конечно, не терпится посмотреть, на что способна вторая версия решения. Однако AMD предупредила, что для работы FSR 2.0 необходимо участие разработчика игры — потребуются от трёх дней до месяца.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские разработчики повысили цены на ПО в преддверии роста налогов 46 мин.
Режиссёр Elden Ring считает, что снижение сложности «сломало бы игру», но извинился за боссов из Shadow of the Erdtree 57 мин.
Стоимость отечественного ПО в России растёт и будет расти 3 ч.
Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр 3 ч.
Евросоюз обвинил Apple в нарушении Закона о цифровых рынках — штраф может составить до 10 % глобальной выручки 3 ч.
Долгожданное дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring стартовало в Steam со «смешанными» отзывами 5 ч.
«Базальт СПО» приглашает на ежегодную конференцию «Свободное программное обеспечение в высшей школе» 28–30 июня 6 ч.
Apple вела переговоры об интеграции ИИ-моделей Meta в свои сервисы 6 ч.
Мошенники взломали рэпера 50 Cent, чтобы нажиться на мем-коине $GUNIT 21 ч.
Huawei выпустила бета-версию операционной системы HarmonyOS NEXT, в которой от Android ничего не осталось 24 ч.
«Казахтелеком» и AzerTelecom создали СП для прокладки интернет-кабеля по дну Каспийского моря 2 ч.
Honor представила смартфон Play 60 Plus cо Snapdragon 4 Gen 2, экраном 120 Гц и батареей на 6000 мА·ч 3 ч.
DPU-разработчики Kalray и Pliops ведут переговоры о слиянии 4 ч.
SK hynix похвасталась успехами в разработке 3D DRAM — выход годной продукции на экспериментальной линии превысил 50 % 5 ч.
Supermicro наводнит рынок серверными решениями с СЖО 6 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 14 2024 (FLMH-W5611T): полное обновление 8 ч.
Главным препятствием для поддержки Apple Intelligence на старых iPhone станет именно объём памяти 8 ч.
Nvidia будет поставлять ИИ-ускорители на Ближнем Востоке в условиях санкций США 9 ч.
Процессоры M4 успеют прописаться в линейке Apple Mac до конца следующего года 10 ч.
Apple возобновила работу над лёгкими очками дополненной реальности и не отказывается от выпуска Vision Pro второго поколения 10 ч.