Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Стример первым в истории прошёл Halo 2 на высочайшей возможной сложности без смертей — 18 лет это считалось почти невозможным

Американский стример JerValiN записал на свой счёт в научно-фантастическом шутере Halo 2 достижение, которое не покорилось ни одному игроку за прошедшие с оригинального релиза 18 лет.

 Источник изображения: Xbox

Источник изображения: Xbox

После нескольких недель тренировок и неудачных попыток JerValiN удалось в одиночку пройти Halo 2 на максимальной (легендарной) сложности с 13 затрудняющими процесс геймплейными модификаторами (черепами), ни разу не погибнув.

Играть в Halo 2 с таким набором условий придумали сами фанаты. Режим получил название LASO (Legendary All Skulls On) и считался одним из самых сложных испытаний во всей игре, не говоря уже о прохождении без смертей.

Взялся сжигать свои нервные клетки JerValiN не просто так: в июле блогер Cr1TiKaL (он же MoistCr1TiKaL и penguinz0) предложил сначала $5 тыс., а потом все $20 тыс. первому, кто пройдёт Halo 2 на LASO без единой смерти.

Дополнительная сложность заключалась в том, что Cr1TiKaL запретил участвующим использовать 14-й череп («Зависть»), который дарит персонажу временную невидимость и позволяет облегчить прохождение некоторых участков.

Прохождение заняло у JerValiN шесть с половиной часов и включало трюки (протащить «Баньши» на финальный бой) и баги (например, чтобы пропустить почти непроходимую на LASO без «Зависти» секцию с гравилифтом).

Cr1TiKaL следил за развязкой прохождения JerValiN у себя на стриме: «Никогда не был так рад потерять 20 кусков. Это чертовски круто и заняло 18 лет. Многие считали моё испытание невозможным. А я говорил, что кто-то это сделает».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 2 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 3 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 4 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 5 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 5 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 5 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 6 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 7 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 7 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 8 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 22 мин.
ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» 34 мин.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 2 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 4 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 4 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 5 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 5 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 5 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 6 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 6 ч.