Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard рассказала о пострелизной поддержке и принципах монетизации Diablo IV — купить преимущество не получится

Издатель и разработчик Blizzard Entertainment представил очередной ежеквартальный отчёт о создании ролевого экшена Diablo IV. Августовская публикация посвящена пострелизной поддержке и концепции монетизации.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Вслед за Diablo III новая часть будет развиваться по модели сезонов (до четырёх в год, первый стартует вскоре после запуска проекта). Каждый будет включать новые функции, цепочки заданий, монстров, легендарные предметы, события и изменения метаигры.

Со стартом сезона все персонажи из предыдущего будут переходить в вечное царство (там за них дадут играть и дальше), а пользователям придётся качать нового героя параллельно с другими геймерами.

 Сезонами Diablo IV будет заниматься отдельная команда

Сезонами Diablo IV будет заниматься отдельная команда

Также из Diablo III в четвёртую игру перекочуют сезонные походы, каждая глава которых стимулирует исследовать Санктуарий снова. Выполнение заданий ускоряет прогресс в рамках сезонного пропуска (аналог боевого).

Сезонный пропуск предложит бесплатные (декоративные предметы, валюта, бонусы) и платные (только «косметика» и валюта) награды. Ускорить получение сезонных улучшений (бонусов) за деньги нельзя.

 Внутриигровой магазин Diablo IV во время внутреннего бета-тестирования

Внутриигровой магазин Diablo IV во время внутреннего бета-тестирования

Что касается монетизации, то Blizzard не хочет вынуждать игроков покупать что-либо, а стремится вызвать у них такое желание. Обещают, что обойдётся без неприятных сюрпризов — магазин будет работать максимально прозрачно.

За премиальную валюту в магазине можно будет приобрести декоративные предметы (самые красивые найдутся и в самой игре) и предметы для трансмогрификации (они подойдут всем персонажам класса).

Blizzard обещает, что уже на запуске Diablo IV будет проработанной игрой с богатой функциональностью, после релиза начнёт «интенсивно развиваться», а дополнительные вложения для получения удовольствия от сезонов не потребуются.

Релиз Diablo IV ожидается в 2023 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Предполагается, что на предстоящей в декабре церемонии The Game Awards объявят дату выхода игры и старт предзаказов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 5 мин.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 6 мин.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 12 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 12 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 19 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 19 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 20 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 21 ч.
Пользователи Threads смогут ограничить цитирование своих публикаций 22 ч.
Новая статья: Stellar Blade: внешность — не главное. Рецензия 05-05 00:05