Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard рассказала о пострелизной поддержке и принципах монетизации Diablo IV — купить преимущество не получится

Издатель и разработчик Blizzard Entertainment представил очередной ежеквартальный отчёт о создании ролевого экшена Diablo IV. Августовская публикация посвящена пострелизной поддержке и концепции монетизации.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Вслед за Diablo III новая часть будет развиваться по модели сезонов (до четырёх в год, первый стартует вскоре после запуска проекта). Каждый будет включать новые функции, цепочки заданий, монстров, легендарные предметы, события и изменения метаигры.

Со стартом сезона все персонажи из предыдущего будут переходить в вечное царство (там за них дадут играть и дальше), а пользователям придётся качать нового героя параллельно с другими геймерами.

 Сезонами Diablo IV будет заниматься отдельная команда

Сезонами Diablo IV будет заниматься отдельная команда

Также из Diablo III в четвёртую игру перекочуют сезонные походы, каждая глава которых стимулирует исследовать Санктуарий снова. Выполнение заданий ускоряет прогресс в рамках сезонного пропуска (аналог боевого).

Сезонный пропуск предложит бесплатные (декоративные предметы, валюта, бонусы) и платные (только «косметика» и валюта) награды. Ускорить получение сезонных улучшений (бонусов) за деньги нельзя.

 Внутриигровой магазин Diablo IV во время внутреннего бета-тестирования

Внутриигровой магазин Diablo IV во время внутреннего бета-тестирования

Что касается монетизации, то Blizzard не хочет вынуждать игроков покупать что-либо, а стремится вызвать у них такое желание. Обещают, что обойдётся без неприятных сюрпризов — магазин будет работать максимально прозрачно.

За премиальную валюту в магазине можно будет приобрести декоративные предметы (самые красивые найдутся и в самой игре) и предметы для трансмогрификации (они подойдут всем персонажам класса).

Blizzard обещает, что уже на запуске Diablo IV будет проработанной игрой с богатой функциональностью, после релиза начнёт «интенсивно развиваться», а дополнительные вложения для получения удовольствия от сезонов не потребуются.

Релиз Diablo IV ожидается в 2023 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Предполагается, что на предстоящей в декабре церемонии The Game Awards объявят дату выхода игры и старт предзаказов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 10 мин.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 16 мин.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 21 мин.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 2 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 3 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 4 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 7 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 7 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 9 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 9 ч.