NVIDIA только готовится выпустить общедоступную версию платформы RTX Remix, которая позволит всем желающим без усилий добавлять поддержку рейтрейсинга в любые игры, однако энтузиасты уже нашли способ использовать новинку. При помощи файлов недавней Portal with RTX они получили «лучи» в Half-Life 2, Max Payne и SWAT 4.
![Источники изображений: wccftech.com, forum.beyond3d.com](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/12/14/1078857/hl2_header_result.jpg)
Источники изображений: wccftech.com, forum.beyond3d.com
Как оказалось, для использования RTX Remix достаточно перенести файлы Portal with RTX. В частности, папку .trex, d3d9.dll, dxvk_d3d9.dll и NvRemixBridge32.dll необходимо поместить в папку с запускным файлом игры. Таким образом пользователи форума Beyond3D получили «ремастеры» Half-Life 2 и SWAT 4, а 3D-художник и аниматор acoulte93 продемонстрировал работу инструмента на примере Max Payne. Результат неидеален — присутствуют баги и другие проблемы — но энтузиасты называют его «очень впечатляющим».
Half-Life 2:
Журналистам Wccftech acoulte93 рассказал, что использовал библиотеку d3d8to9 от Crosire, переводящую старые приложения на основе DirectX8 на DirectX9 с улучшенной поддержкой шейдеров. Также он подтвердил, что пока пользователям закрыт доступ к одной из ключевых особенностей RTX Remix — технологии масштабирования текстур на основе ИИ (AI Texture Super Resolution), способной повысить их разрешение в четыре раза, поэтому текстуры остаются прежними.
Max Payne:
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a69bb4182eed7021ae65/2de913c9b040cdfced71ed68ad819598.png/400)
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a69bb4182eed7021ae65/9fc6a433f5377cb2147db92f5f5a78a0.png/400)
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a69bb4182eed7021ae65/d66d13e1fa30dd70e804d9f48df0c896.png/400)
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a69bb4182eed7021ae65/aa85e433b3632e541710815434ac5136.png/400)
изображения (10)
NVIDIA предвидела попытки применения инструмента до официального релиза, поэтому оставила игрокам «послание». На скриншотах SWAT 4 в углу экрана можно заметить предупреждение о том, что при использовании в других играх RTX Remix может вызвать ошибки совместимости.
SWAT 4:
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a6d7b4182efe7021ae66/1222da29ef7ff34bacfcf65587e7271e.png/400)
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a6d7b4182efe7021ae66/59972a5b78933556f4fdda7cdc870b2a.png/400)
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a6d7b4182efe7021ae66/368727f39d00eed49f034776e3087ce4.png/400)
![](https://3dnews.ru/z/ac:if/w:g/2022/12/14/6399a6d7b4182efe7021ae66/1f16eb340232c39a32bf69a9f96ce8a9.png/400)
изображения (6)
Первые результаты воодушевили пользователей — сейчас они экспериментируют с файлами Portal with RTX в других играх. Впрочем, запустить таким образом удаётся не все проекты: например, Left 4 Dead 2, Street Fighter IV, Fallout: New Vegas и Need for Speed Underground 2 «вылетают» или выводят сообщение об ошибке, а в Deus Ex некорректно отображаются текстуры.
Portal with RTX была выпущена 8 декабря в качестве бесплатного обновления для всех владельцев оригинала на ПК, которое также добавило поддержку новейшей технологии масштабирования изображения NVIDIA DLSS 3.0. Разработкой ремейка занималась не сама Valve, а Lightspeed Studios, внутренняя команда NVIDIA. По словам авторов, в новой версии в четыре раза больше отражений, чем в Quake II RTX (созданной той же студией).
RTX Remix значительно упростит задачу создания ремастеров старых игр, которые моддеры пока делают другими способами. Однако и без этого инструмента энтузиасты справлялись весьма неплохо — в этом можно убедиться на примере недавней версии Quake с поддержкой «лучей» от Сультима Цырендашиева, выпустившего аналогичные патчи для Serious Sam и Doom и показавшего свой вариант RTX-ремастера Half-Life.
Сроки публичного релиза RTX Remix неизвестны.
Источник:
Все комментарии премодерируются.