Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайский автопроизводитель NIO сосредоточится на разработке аккумуляторов и чипов

Вечером в субботу китайская компания NIO представила две новые модели электромобилей и поделилась некоторыми планами на будущее, что позволило понять, какими средствами она собирается добиваться превосходства над конкурентами. До $430 млн будут тратиться каждый квартал на разработку новых типов аккумуляторов и методов их упаковки, а также полупроводниковых компонентов. Ситуация в отрасли с нехваткой рабочих рук и полупроводниковых чипов должна нормализоваться к марту или апрелю, как считает глава NIO.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Эти заявления Уильям Ли (William Li) сделал в интервью Bloomberg после мероприятия, на котором был представлен обновлённый электрический кроссовер NIO ES8 и электрическое купе EC7 (на фото выше). За 11 месяцев текущего года компания продала 106 671 электромобиль, что на 32 % больше аналогичного периода 2021 года. Выйти на окупаемость NIO рассчитывает в 2024 году, а пока активно вкладывает средства в расширение производства и сети станций по экспресс-замене тяговых батарей. Водителю во время всей процедуры, которая длится не более пяти минут, даже не нужно покидать машину, роботизированные манипуляторы сами выполняют всю работу. Такие станции появятся и вдоль междугородных трасс в Китае, а не только в городах.

Руководитель NIO подтвердил, что сейчас компания и её поставщики страдают от новой волны пандемии, которая накрыла Китай после снятия суровых санитарных ограничений, свойственных периоду «нулевой терпимости». Ситуация, по его словам, должна стабилизироваться к марту или апрелю, а попутно он призвал автопроизводителей разумно подходить к закупкам полупроводниковых компонентов, поскольку чрезмерная жадность участников рынка в этой сфере до сих пор способствует сохранению их дефицита.

Выход на зарубежные рынки будет способствовать достижению компанией NIO безубыточности. В Норвегии электромобили этой китайской марки продаются уже на протяжении года, в ближайшие месяцы будет проводиться экспансия на рынках Германии, Дании, Нидерландов и Швеции. Спрос на электромобили в Китае должен вырасти в конце текущего года, поскольку с января отменяются субсидии на их покупку для граждан страны, но уже к маю или июню 2023 года, как считают представители NIO, спрос адаптируется к новым условиям. В следующем году марка рассчитывает обойти по продажам Lexus на китайском рынке, для чего будет достаточно реализовать около 200 тысяч электромобилей. Всего за время своего существования NIO выпустила более 300 000 машин.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 37 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 7 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 15 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 23 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 24 ч.