Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новая вершина продаж, причины смертей и другая занимательная статистика игроков: создатели Deep Rock Galactic подвели итоги 2022 года

Издательство Coffee Stain Publishing и разработчики из датской студии Ghost Ship Games в специальной публикации подвели итоги 2022 года для своего научно-фантастического кооперативного шутера Deep Rock Galactic и его игроков.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Как стало известно, к концу 2022 года суммарные продажи Deep Rock Galactic на всех целевых платформах превысили 5,5 млн копий (в июне 2022-го было 4 млн), а дополнительного контента к игре купили в количестве 3,4 млн единиц.

За один только 2022-й было реализовано 2,34 млн копий Deep Rock Galactic (чуть меньше, чем за 2021-й и 2020-й в сумме), что делает прошедший год самым успешным в истории проекта Ghost Ship Games.

 Полная инфографика Deep Rock Galactic по итогам 2022 года (увеличение по нажатию)

Полная инфографика Deep Rock Galactic по итогам 2022 года (увеличение по нажатию)

Помимо прочего, разработчики впервые с подведения итогов 2020 года обновили статистику популярности Deep Rock Galactic в Steam. Некоторые показатели (в скобках указана прошлая величина):

  • суммарно пользователи провели в игре 25 961 год (7478 лет);
  • более полумиллиона (506 929) пользователей наиграло в Deep Rock Galactic свыше 100 часов;
  • среднее время, проведённое в игре пользователем Steam, составило 42 часа и 45 минут (31 час и 7 минут);
  • количество игровых сессий в Deep Rock Galactic с момента релиза в 2018 году превысило 202,3 млн.

Также создатели раскрыли наиболее актуальные статистические показатели игроков Deep Rock Galactic за 2022 год. Вот некоторые из них:

  • количество смертей в Deep Rock Galactic достигло 275 млн (106 млн в 2020-м);
  • самой распространённой причиной гибели игроков был урон от падения (всего 52,3 млн смертей). На втором месте — глифид-солдат (24,6 млн), а на третьем — огонь по своим (20,1 млн);
  • капсула снабжения убила 3,9 млн игроков (1,3 млн в 2020-м);
  • дрон Боско стал причиной гибели всего 2,4 тыс. игроков;
  • пользователи возродили напарников более 226 млн раз;
  • пользователи добыли более 14,8 млрд минералов и 377 млн фазионита (с момента его появления во втором сезоне);
  • количество слов в игре превысило 110 тыс. (для сравнения: в «Хоббите» их чуть больше 95 тыс.).
 Раздачей Deep Rock Galactic в PS Plus воспользовалось 9,5 млн человек

Раздачей Deep Rock Galactic в PS Plus воспользовалось 9,5 млн человек

Команда Ghost Ship Games отметила, что последние несколько недель члены коллектива отдыхали от работы над Deep Rock Galactic, но с наступлением 2023 года вернулись к делу и вновь усердно трудятся над проектом.

Deep Rock Galactic вышла из раннего доступа на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One в мае 2020 года, а с тех пор появилась на PS4 и PS5 (январь 2022-го), а также Xbox Series X и S (сентябрь 2022-го). В настоящее время в игре идёт третий сезон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 мин.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 28 мин.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 2 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 9 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 16 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 17 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 17 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 18 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 19 ч.