Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi и Honor возобновляют активность в России

Стало известно, что китайские компании Xiaomi и Honor возобновили набор персонала в свои российские офисы. В настоящее время им требуются специалисты по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Оба производителя не вели маркетинговую деятельность в стране с весны прошлого года.

 Источник изображения: Qilai Shen / Bloomberg

Источник изображения: Qilai Shen / Bloomberg

По данным источника, новые вакансии от Xiaomi и Honor в России начали появляться на сайтах рекрутинговых агентств 30 декабря. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что оба производителя имеют большой ассортимент продукции, идущей на отечественный рынок. Для обеспечения необходимого объёма продаж требуется соответствующий персонал, из-за чего компании и набирают новых сотрудников.

Другие эксперты соглашаются с тем, что Xiaomi и Honor рассматривают возможность полноценного возобновления присутствия в России, включая маркетинговую активность и продвижение собственных продуктов в медиа. «Сейчас есть несколько стратегий присутствия на российском рынке. Первая — когда компания сама занимается продвижением и маркетингом, вторая — когда соответствующая деятельность происходит через партнёров, и третья — когда компания открывает представительство под другим названием», — рассказала основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова. Она добавила, что возобновление набора персонала является положительным сигналом, который может свидетельствовать о том, что Xiaomi и Honor выбрали первый вариант ведения бизнеса в России.

Неназванные источники издания «Известия» подтвердили, что Honor возобновил наем персонала в свой российский офис. Один из них отметил, что китайская компания отменила «режим тишины», который начался в марте прошлого года и заключался в приостановке активной деятельности на российском рынке. На тот момент производитель перестал ввозить в Россию свои устройства, а также свернул рекламную деятельность в стране. Один из собеседников издания отметил, что сейчас китайская компания «работает в полную силу», что означает возобновление маркетинговой и других видов деятельности.

Отмечается, что, несмотря на возобновление деятельности продукция Honor по-прежнему ввозится в Россию не напрямую, а по схеме параллельного импорта через страны СНГ. По данным сайта HeadHunter, в московский офис Honor требуется девять человек, в том числе менеджер по работе с партнёрами, который должен взаимодействовать с российскими дистрибьюторами по запуску новых продуктов.

В это же время на площадке LinkedIn открыто семь вакансий в московский офис Xiaomi. Одна из них Media Buy Manager — человек, ответственный за закупку рекламы на телевидении, радио, веб-порталах и в журналах. Xiaomi также требуется аккаунт-менеджер для совместного с ретейлерами продвижения продукции бренда на рынке страны.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 10 мин.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 4 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 4 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 6 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 10 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 10 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 12 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 17 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 17 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 18 ч.