Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«От нишевого к смелому и дерзкому»: Electronic Arts будет выпускать крупные игры сторонних студий под инициативой EA Originals

Издательство Electronic Arts начнёт выпускать крупномасштабные игры сторонних студий в рамках инициативы EA Originals. Соответствующую информацию обнародовал её руководитель Джефф Гамон (Jeff Gamon) в интервью порталу GamesIndustry.biz.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

В разговоре с журналистами генеральный менеджер издательского лейбла напомнил, что инициатива EA Originals не позволяла головному издательству зарабатывать на выходящих играх, поскольку 100 % выручки с их продаж после релиза на окупаемость уходило авторам.

После успеха кооперативного платформера It Takes Two «альтруистичный» бренд EA Originals возымел особое значение для Electronic Arts, поэтому компания приняла решение поддерживать не только создателей нишевых проектов. Например, в рамках прошедшей The Game Awards 2022 состоялся анонс масштабного фэнтезийного шутера Immortals of Aveum c «кинематографической сюжетной кампанией» (это указано прямо в описании к дебютному трейлеру).

Аналогичным образом обстоит ситуация с фэнтезийным охотничьим экшеном Wild Hearts, премьерный показ игрового процесса которого состоялся в октябре 2022 года. Игроки встретили дебютный геймплей позитивно, отметив игровой процесс в духе Monster Hunter.

Оба упомянутых проекта нельзя назвать нишевыми, ведь инициатива EA Originals теперь открыта для студий разного размера. «Итак, мы начали с небольших инди-проектов. Теперь мы переходим к играм от независимых студий всех форм и размеров, размаха и бюджета. Мы уходим от нишевого к смелому и дерзкому. Мы высоко ценим успех It Takes Two, но и другие изданные нами игры было очень хорошо приняты критиками», — подытожил Гамон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft закроет магазин игр для Xbox 360 через три месяца 4 ч.
Недавнее обновление Windows сломало VPN — решения проблемы у Microsoft нет 12 ч.
Anthropic выпустила приложение с ИИ-чат-ботом Claude для iPhone 12 ч.
Starfield получила бета-версию крупнейшего патча — карты городов, интерьер кораблей, 60 кадров/с на Xbox Series X, а на подходе наземный транспорт 12 ч.
В соцсети LinkedIn появились игры, но сыграть можно раз в день 14 ч.
В «Google Фото» появится опция улучшения видео одним касанием 14 ч.
Более 30 сотрудников TikTok задержали и допросили на границе США 15 ч.
Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом — анонсирована Batman: Arkham Shadow 15 ч.
Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века 16 ч.
Nvidia добавила в ChatRTX голосовой ввод, поддержку нейросети Google Gemma и поиск фотографии на ПК с помощью OpenAI CLIP 17 ч.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 5 мин.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 8 мин.
Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников 26 мин.
Космический телескоп «Хаббл» вернулся к научной работе после сбоя 2 ч.
Google уволит 200 инженеров и разработчиков в США, но расширит штат в Индии и Мексике 3 ч.
SK hynix начнёт поставлять образцы 12-ярусной памяти HBM3E в этом месяце, заказами она обеспечена до конца 2025 года 3 ч.
Huawei Lab лишится права сертифицировать телекоммуникационное оборудование для использования в США 4 ч.
Мобильный ИИ-гаджет Rabbit R1 за $199 подвергся критике экспертов после дебюта на CES 2024 4 ч.
Прогноз по выручке Qualcomm на второй квартал превзошёл ожидания аналитиков 6 ч.
Выручка AMD от игровых чипов обвалилась вдвое: Radeon RX 8000 может не выйти в этом году 6 ч.