Американское издательство Take-Two Interactive в рамках отчёта за третий квартал текущего фискального года, закончившийся 31 декабря, рассказало о своих успехах и неудачах за указанный период.
Как стало известно, чистая выручка и продажи Take-Two выросли на 56 % (до $1,41 млрд) и 60 % ($1,38 млрд) соответственно, но оказались ниже прогнозов. Квартал компания закончила со $153 млн чистого убытка (против $144 млн прибыли годом ранее).
На фоне неудач Take-Two пришлось в очередной раз скорректировать прогнозируемый объём чистых продаж к концу текущего фискального года — теперь издатель рассчитывает на $5,2−5,25 млрд ($5,4−5,5 млрд после прошлого квартала).
По словам гендиректора Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), упомянутые результаты стали следствием пробелов в релизном графике и неудач новых игр — в частности, супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns.
В разговоре с Bloomberg Зельник отметил, что на старте Marvel’s Midnight Suns оказалась коммерческим провалом, несмотря на похвалу критиков. Руководитель допускает, что момент для релиза был «неидеальным», и надеется на длинный хвост продаж.
Тем временем главные блокбастеры Take-Two Interactive продолжают радовать издателя:
- суммарные продажи игр серии Grand Theft Auto превысили 395 млн копий (385 млн по итогам прошлого квартала);
- продажи Grand Theft Auto V достигли 175 млн (170 млн);
- продажи Red Dead Redemption 2 составили 50 млн (46 млн);
- общие продажи игр серии Sid Meier’s Civilization перевалили за 65 млн (63 млн).
В наступившем квартале Take-Two приступит к ежегодному сокращению расходов (сэкономить хотят $50 млн). До апреля 2025-го компания планирует выпустить 87 игр, включая сюжетный шутер Judas от создателя BioShock.
Источники: