Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft наполнит поисковик Bing рекламой — в том числе ответы ИИ-бота

Microsoft поделилась с рекламными агентствами планами монетизации своей обновлённой поисковой системе Bing, работающей на основе генеративного искусственного интеллекта. В частности, компания намерена размещать рекламные ссылки в ответах, сгенерированных ИИ. Кроме того рекламным объявлениям будут выделены места на странице выдачи Bing, сверху и снизу, как у Google и других поисковиков.

Первые результаты поиска и разговоры с чат-ботом, встроенным в Microsoft Bing, показали, что они могут быть непредсказуемыми. У Google с её Bard ситуация не лучше — материнский холдинг Alphabet потерял 100 миллиардов долларов рыночной стоимости в том числе из-за рекламного ролика, в котором чат-бот Bard сообщил неверную информацию.

Microsoft уже тестирует рекламу в своей ранней версии чат-бота в поисковике Bing, которая доступна ограниченному числу пользователей. Компания заявила, что берет традиционные поисковые объявления, в которых компании платят за показ их рекламы в результатах поиска по ключевым словам, и вставляет их в ответы, генерируемые чат-ботом Bing. Рекламные объявления в чат-боте Bing также могут занимать больше места на странице по сравнению с традиционными поисковыми объявлениями. Последние появятся в верхней части поисковой выдачи, а также внизу.

Microsoft также планирует другой формат рекламы в чат-боте, который будет ориентирован на рекламодателей в определённых отраслях. Например, когда пользователь спрашивает новый Bing с искусственным интеллектом: «Какие лучшие отели в Мексике?», ему может быть показана реклама отелей.

Новый Bing с ИИ потенциально может принести огромные прибыли Microsoft, ведь каждый процент, полученный на рынке поисковой рекламы даёт 2 миллиарда долларов дохода от рекламы. Пока веб-браузер Microsoft Edge, который использует поисковую систему Bing по умолчанию, имеет долю рынка менее 5 % по всему миру, согласно оценке аналитической компании StatCounter.

Майкл Коэн (Michael Cohen), исполнительный вице-президент Horizon Media, утверждает, что Microsoft рассчитывает, что ссылки в нижней части результатов выдачи чат-бота в Bing станут местами для рекламы. «Кажется, они намерены немедленно начать с интегрированной платной рекламы», — заявил Коэн, добавив, что Microsoft заявила, что дополнительная информация о стратегии может появиться в начале марта. Несмотря на уже проводимые тесты, Microsoft не указала сроки, когда бренды смогут напрямую покупать рекламу в чат-боте.

Omnicom, крупная рекламная группа, работающая с такими брендами, как AT&T и Unilever, сообщила клиентам, что поисковые объявления могут приносить меньший доход в краткосрочной перспективе, если чат-боты без рекламы будут занимать верхнюю часть поисковых страниц. В долгосрочной перспективе диалоговый ИИ, вероятно, станет доминирующим способом поиска в интернете, говорится в письме Omnicom клиентам. «Не будет преувеличением сказать, что объявления (Microsoft и Google) сигнализируют о самых больших изменениях в поиске за последние 20 лет», — заявили в Omnicom.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft присоединилась к облачному альянсу CISPE, который годами боролся с ней 24 мин.
Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк на улице Ленина» — симулятор первого в России магазинчика для гиков 52 мин.
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 3 ч.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 3 ч.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 3 ч.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 3 ч.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 4 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 5 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 5 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 9 ч.
«Хаббл» создал самое детальное изображение галактики Андромеда — на 2500-Мп снимок ушло 10 лет 2 мин.
Видеокарты GeForce RTX 5000 будут в дефиците и это надолго, предупредили партнёры Nvidia 33 мин.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 3 ч.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 3 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 4 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 5 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 6 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 6 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 8 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 8 ч.