В начале февраля компания Ford Motor обнаружила, что дефект тяговой батареи некоторых экземпляров F-150 Lightning может приводить к самопроизвольному возгоранию, и производство этих электрических пикапов в Мичигане с середины месяца было остановлено. Проведённое расследование показало, что опасный дефект коснулся только 18 машин, которые и будут отозваны для ремонта, а выпуск пикапов возобновится уже завтра.
Тяговыми аккумуляторами пикапы Ford F-150 Lightning снабжает южнокорейская компания SK On со своего предприятия в Джорджии. Хотя производство машин было приостановлено с середины февраля, отгрузки готовых пикапов клиентам продолжались. Расследование, проведённое совместно с корейским партнёром, показало, что причиной возгорания может служить производственный дефект тяговой батареи, который способен проявиться всего у 18 проданных экземпляров F-150 Lightning. Компания Ford Motor пригласит их владельцев на бесплатную процедуру устранения дефекта.
К слову, никто из потребителей от указанного дефекта пострадать не успел, поскольку единственный случай возгорания машины был зарегистрирован на стоянке с готовой продукцией на предприятии Ford. Потенциально опасными батареями комплектовались пикапы, выпускавшиеся на протяжении всего января, причём не факт, что и отзываемые 18 экземпляров действительно содержат дефектные батареи — это должна установить проверка, которая и будет проводиться в рамках отзывной кампании.
С 13 марта предприятие Ford в Мичигане возобновит выпуск электрических пикапов F-150 Lightning. На фоне скандала с Chevrolet Bolt EV, которые были отозваны в количестве 140 000 штук, инцидент с пикапами Ford F-150 Lightning кажется лёгким недоразумением, хотя месячный простой конвейера, разумеется, не может не сказаться на бизнесе автогиганта.
Источник: