Сегодня 01 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple столкнётся с антимонопольными расследованиями в Европе из-за политики отслеживания приложений

Рекламодатели и платформы, финансируемые за счёт рекламы, уже давно протестуют против актуальной политики отслеживания приложений Apple, и теперь компания из Купертино столкнётся с антимонопольными расследованиями по этому вопросу в двух европейских странах. В частности, Apple обвиняют в том, что она наносит ущерб конкурирующим рекламным платформам, чтобы стимулировать продажи собственных рекламных предложений в App Store.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Ранее Apple разрешала приложениям использовать анонимные идентификаторы отслеживания, что позволяло разработчикам продавать персонализированную рекламу в своих приложениях. Ситуация изменилась с введением прозрачности отслеживания приложений. Теперь разработчики приложений должны спросить разрешение пользователя на сбор данных. Большинство пользователей отвечает «нет», после чего приложения не могут использовать персонализированные рекламные идентификаторы.

Рекламодатели и рекламные платформы особенно недовольны этим изменением политики, из-за чего они недополучат миллиарды долларов в год. При этом собственные приложения Apple не должны запрашивать разрешение на отслеживание, что позволяет производителю iPhone собирать ценные данные, недоступные сторонним разработчикам. Немецкий антимонопольный регулятор на прошлой неделе установил, что такое поведение превращает Apple в законную мишень для специальных мер, направленных на предотвращение злоупотребления доминирующим положением на рынке.

Франция собирается продолжить собственное расследование того же вопроса. Французское антимонопольное управление, вероятно, вскоре начнёт антимонопольное расследование в отношении Apple в связи с жалобами, связанными с изменениями 2021 года в её политике отслеживания приложений. Французские регулирующие органы планируют опубликовать официальное «Заявление о возражениях» об обнаруженных доказательствах незаконных антиконкурентных действий. Жалоба, ставшая поводом для расследования, была подана четырьмя французскими рекламными торговыми группами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний 3 ч.
ИИ помог Instagram и Facebook дольше удерживать внимание пользователей 3 ч.
Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года — Google полностью меняет график разработки 4 ч.
Microsoft снова отложила релиз скандальной ИИ-функции Recall — теперь до декабря 4 ч.
Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио» 4 ч.
«Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заинтриговал фанатов 5 ч.
Telegram получил большое обновление: настройка качества видео, расширенное редактирование сообщений и не только 5 ч.
Комедийное приключение A Vampyre Story от ветеранов LucasArts всё-таки получит продолжение — анонсирована A Vampyre Story: A Bat's Tale 6 ч.
На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — фанаты ждали этого 10 лет 7 ч.
Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire: Tokyo, но не для российских игроков 8 ч.