Новости Software → Игры для iOS

Видео: первая демонстрация Gears Pop! — ответвления Gears of War для смартфонов

Глава студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) и ведущий геймдизайнер Gears Pop! Тайлер Билман (Tyler Bielman) впервые продемонстрировали анонсированное на E3 2018 ответвление серии Gears of War для смартфонов.

Напомним, что на E3 2018 корпорация Microsoft анонсировала две игры в серии Gears of War, которые не выйдут на Xbox One — это тактика Gears Tactics для ПК и Gears Pop! для iOS и Android. Сегодня речь пойдёт о последней. Род Фергюссон и Тайлер Билман не только впервые продемонстрировали Gears Pop!, но и поделились кое-какой информацией.

Итак, Gears Pop! — это онлайновый тактический экшен в реальном времени. Игровой процесс проекта схож с Plants vs. Zombies (только вертикальный). Однако вы сражаетесь не с компьютером, а с другим пользователем. Предстоит передвигаться от укрытия к укрытию, чтобы уничтожить базу противника.

Дата выхода Gears Pop! не сообщается.

Источник:

Высокобюджетная Five Nights at Freddy's в разработке, а прошлые части выйдут на консолях и смартфонах

Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил о том, что улучшенный порт игр Five Nights at Freddy’s находятся в разработке для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android. Он готов на 20 %. Консольные версии будут обладать улучшенной графикой и доработанным игровым процессом.

Ещё Коутон рассказал о нескольких связанных с франшизой проектах. Например, сейчас в процессе создания находится фильм Five Nights at Freddy’s. Коутон уже написал для него сценарий, который понравился кинорежиссёру Крису Коламбусу (Chris Columbus). Однако от этого сюжета решено было отказаться. «У меня была другая идея, которая мне большая понравилась. Я беру на себя ответственность за задержку; это моя вина», — написал Скотт Коутон.

Разработчик пытается найти идеальную историю для дебютного фильма. «Либо будет снят правильный фильм, либо он не будет снят вовсе», — написал Коутон. Он доверяет своим инстинктам и верит, что новый сценарий будет более захватывающим и интересным. «Если это значит, что мне придётся начинать больше десяти раз, так тому и быть. Хорошо, что с каждой попыткой становится всё лучше. Так что, несмотря на задержки, всё идёт в верном направлении», — добавил он. А поклонникам будет интересно узнать, что фильм и его сиквелы (если они выйдут) развернутся только во вселенной первых трёх частей Five Nights at Freddy’s.

Возвращаясь к играм, Коутон рассказал о том, что Five Nights at Freddy’s VR готова на 40 %. Он разрабатывает её с компанией Steel Wool, чтобы создать приятный проект для гарнитур виртуальной реальности. «Если вам понравилось чинить аниматроника Funtime Freddy [в Five Nights at Freddy’s: Sister Location], то [вы будете в восторге от этого эпизода] в VR: близко, лично, когда всего одна ошибка отделяет от прыжка огромного аниматроника на вас», — написал Скотт.

Five Nights at Freddy’s AR готова на 10 %. Разработка протекает хорошо, но создатель серии ещё не готов раскрывать подробности игрового процесса. Бесплатная Five Nights at Freddy’s: Into Madness, предназначенная для поклонников, ещё не готова вовсе. Скотт хочет заняться ей в свободное время, но не гарантирует, что она вообще выйдет когда-нибудь.

Тем временем на стадии планирования также находится высокобюджетная игра. «Я не могу раскрыть никаких подробностей, поскольку этот проект всё ещё находится на стадии планирования, но я тесно сотрудничаю с вовлечённой студией, чтобы убедиться, что она обеспечивает то, что (я думаю) поклонники Five Nights at Freddy’s хотят увидеть!» — объявил Скотт.

Наконец, по мотивам вселенной Five Nights at Freddy’s выйдет новая серия книг. Они будут сильно отличаться от уже существующих: это сборник коротких страшилок. Серия начнётся с пяти книг, каждая из которых содержит три рассказа, с уникальными персонажами и сюжетными линиями. Какие-то непосредственно связаны с играми, какие-то — нет.

Источник:

Видео: кошки и панды Minecraft получили собственную кукольную анимацию на X018

Во время фестиваля X018 корпорация Minecraft опубликовала свежий ролик, который посвящён грядущему обновлению, призванному принести в Minecraft кошек и панд. Отличительной особенностью трейлера стала ироническая кукольная анимация — разумеется, в фирменном кубическом стиле.

Первоначально соответствующее обновление было анонсировано ещё на MineCon Earth 2018. При этом кошки и панды стали доступны в бета-версии Minecraft 1.8.0.8 начиная с октября. Но теперь трейлер X018, наконец, объявил о предстоящем полноценном запуске, хотя точная дата не опубликована.

Игроки получат возможность кормить панд бамбуком и строить для них среду обитания при помощи леса — эти пушистые друзья любят джунгли. Приученные игроком кошки, согласно описанию под трейлером, преследуют других существ и приносят игрокам «подарки» — по-видимому, в виде кусков мяса. Разумеется, в игре панды и кошки будут выглядеть несколько иначе, чем в ролике, — составить об этом представление можно по приведённым скриншотам.

Не стоит забывать, что Mojang готовит к выходу в 2019 году ролевой проект в жанре исследования подземелий Minecraft: Dungeons. Его можно будет проходить как в одиночку, так и в составе группы из четырёх человек. Узнаваемый визуальный стиль останется на месте, но графика явно будет доработана — в частности, в пользу более реалистичного освещения.

Источник:

Количество одновременных игроков в Fortnite достигло 8,3 млн человек

Многопользовательский боевик Fortnite: Battle Royale продолжает взбираться по лестнице популярности, хотя множество рекордов уже позади. Очередная новость от Epic Games говорит о новом достижении: количество одновременных игроков в этой мультяшной королевской битве достигло 8,3 млн человек (это как если бы всё население Швейцарии, включая детей и стариков, вместе играло в игру).

Эти данные были озвучены в связи с запуском проекта на рынке Южной Кореи на прошлой неделе. Информация была обнародована представителем студии в интервью корейскому изданию Inven по случаю знаменательного события, а затем подтверждена журналистам западного игрового ресурса VG247 в ответ на их запрос.

В прошлый раз Epic Games озвучивала данные об одновременных игроках в Fortnite: Battle Royale в феврале, и тогда этот показатель достигал 3,4 млн человек. В сентябре разработчики также сообщили, что количество уникальных ежемесячных игроков достигает 78,3 млн человек.

Чтобы в какой-то мере оценить масштабы популярности, стоит отметить, что, по данным аналитического ресурса Steam Spy, количество одновременных игроков в Steam для всех игр составляет 5 миллионов человек, а пиковое количество одновременно запущенных клиентов этой цифровой службы составляет 16 млн.

Источник:

3 мобильные игры Square Enix перестанут работать в Бельгии из-за лутбоксов

Издатели реагируют по-разному на решение Бельгийской комиссии по азартным играм о привлечении к ответственности компаний, которые продают контейнеры с цифровыми бонусами, согласно законодательству против азартных игр. Но Square Enix может стать первым крупным издателем, который полностью выведет свои игры с рынка Бельгии.

Как сообщается, Square Enix в ближайшие месяцы удалит с бельгийских цифровых прилавков три мобильных проекта, включающих контейнеры. Mobius Final Fantasy исчезнет 30 ноября, Kingdom Hearts Union X — 6 декабря, а Dissidia Final Fantasy Opera Omnia — 19 декабря. Более того, с указанных дат игры не будут работать в Бельгии, поэтому Square Enix рекомендует использовать все приобретённые предметы или цифровую валюту заранее.

В примечаниях для всех трёх игр Square Enix специально указывает на проблему с контейнерами в качестве причины своего решения: «Мы с сожалением сообщаем, что из-за нынешнего неопределённого правового статуса контейнеров в бельгийском законодательстве, Kingdom Hearts Union X может перестать работать в Бельгии уже 6 декабря 2018 года (UTC. Два других проекта имеют аналогичные комментарии.

Комиссия по азартным играм в Бельгии в апреле этого года опубликовала отчёт о том, что EA, Activision Blizzard и Valve нарушают законы об азартных играх страны, продавая контейнеры в своих играх. В результате Blizzard и Valve прекратили продажу контейнеров на этом рынке, а затем к ним присоединились компании вроде Take-Two и ArenaNet. В свою очередь EA решила отстаивать свою позицию в суде. Впрочем, председатель Бельгийской комиссии по азартным играм Питер Наессенс (Peter Naessens) заявил, что даже если EA выиграет дело, комиссия добьётся пересмотра законодательства с целью запрета системы контейнеров.

Источник:

Аудитория Hearthstone выросла до 100 миллионов игроков

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что аудитория Hearthstone достигла отметки в 100 миллионов игроков. На это ушло более четырёх лет.

Разработка бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone началась более пяти лет назад. За основу была взята вселенная Warcraft с соответствующими героями, визуальным решением и даже репликами. А сама игра удачно попала в волну популярности цифровых ККИ.

«Сто миллионов игроков — это важнейшая веха для Hearthstone, но для нас ещё важнее сам факт, что столько людей во всём мире прониклись духом игры, — прокомментировал Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack), президент Blizzard Entertainment. — Они собираются вместе на разных мероприятиях, таких как BlizzCon или Fireside Gatherings, или вместе смотрят трансляции своих любимых игроков, но мы очень рады, что миллионы игроков и поклонников игры знакомятся и общаются в реальной жизни и в Интернете благодаря Hearthstone».

Fireside Gatherings — это программа, которую Blizzard Entertainment запустила совсем недавно по всему миру, в рамках которой игроки могут общаться в реальном мире в местных ресторанах, магазинах товаров для хобби, пабах и прочих заведениях. Каждый месяц проходит в среднем 2655 встреч. Посмотреть запланированные события в вашем городе можно на официальном сайте.

Blizzard Entertainment отметит 100 миллионов игроков в Hearthstone особым внутриигровым мероприятием, которое пройдёт с 7 по 11 ноября. Все вошедшие в это время пользователи получат шесть бесплатных комплектов из последнего на данный момент дополнения «Проект Безумного дня». Можно будет также заработать до 500 золота, но для этого придётся приложить немного усилий и выполнить серию заданий «Наши игроки — лучшие!».

Hearthstone доступна на ПК, iOS и Android.

Источник:

Blizzard столкнулась с волной критики после анонса мобильной Diablo

Компания Blizzard столкнулась с беспрецедентной негативной реакцией поклонников после того, как завершилась церемония открытия BlizzCon 2018, на которой прозвучал анонс мобильной Diablo Immortal. Речь идёт о новом проекте во вселенной Diablo, который будет эксклюзивом для мобильных устройств. Он разработан Blizzard в партнёрстве с китайской NetEase.

Критическая реакция в социальных сетях и на сайтах вроде Reddit началась сразу, как только прозвучал анонс в онлайн-трансляции. Но были и протесты на BlizzCon, где поклонники жаловались на то, что мобильная Diablo была преподнесена как едва ли не главный анонс мероприятия, билеты на которое стоили сотни долларов. Самым громким выражением недовольства стал озвученный перед тысячами людей вопрос поклонника к разработчикам Blizzard о том, является ли Diablo Immortal первоапрельской шуткой:

Запись этого неудобного вопроса и ответа стала весьма популярной в социальных сетях, дополняемая тысячами комментариев от разгневанных поклонников. Кто-то обвиняет Blizzard в самом существовании Diablo Immortal, кто-то — в характере анонса, а кто-то считает, что игра является просто модификацией мобильной Crusaders of Light от NetEase. В частности, указывается на удивительную схожесть пользовательских интерфейсов.

На момент публикации на YouTube официальный кинематографический трейлер Diablo Immortal получил 290 тысяч отметок «не нравится» при 11 тысячах «нравится» (и числа продолжают расти). Конечно, до 3,7 млн отметок «не нравится» у трейлера Call of Duty: Infinite Warfare очень далеко, но старт у мобильной Diablo явно не задался.

Проблема кроется в завышенных ожиданиях. Дело в том, что Blizzard накануне BlizzCon подтвердила, что работает над несколькими проектами Diablo и собирается кое-что показать поклонникам уже в этом году. Позже в сообщении на веб-сайте Diablo компания отметила: «Хотя мы пока не готовы анонсировать их все, мы непременно поделимся с вами новостями на фестивале!». Поклонники надеялись, что Blizzard использует BlizzCon, чтобы представить нечто вроде переиздания оригинальной Diablo или даже Diablo 4. Большинство фанатов никак не ожидали мобильную игру, созданную вдобавок сторонним разработчиком.

Да и сам характер анонса был выбран довольно неудачно: прямо во время трансляции церемонии открытия, которую смотрели преимущественно самые увлечённые и давние поклонники Blizzard. Чем-то это напомнило аналогичный провал EA с анонсом мобильной Command & Conquer на E3 2018. Пожалуй, куда разумнее было бы закончить на переиздании Warcraft 3, отложив, быть может, анонс Diablo Immortal для мероприятия в Азии, которая и является целевым рынком мобильной игры.

Посетитель BlizzCon, который задал вопрос о первоапрельской шутке, столкнулся с критикой некоторых других фанатов за то, что публично смутил двух разработчиков Blizzard, которые вряд ли имели отношение к решению о создании мобильной Diablo.

«Я не был уверен, что буду задавать именно этот вопрос, пока не встал у микрофона,отметил на Reddit фанат под ником Dontinquire. — Я действительно хотел озвучить острую тему. И у меня было много других вопросов. Тот, который я выбрал, лучше всего оформился в моей голове, и я знал, что миллионы людей его услышат. Тролль не получил бы в социальных сетях столь широкий отклик, как я. Очевидно, я настоящий поклонник Blizzard — просто очень разочарованный.

Да, мне жаль, что Уайту Ченгу [главному дизайнеру Diablo] пришлось отвечать на сцене на такой вопрос. Думаю, он отлично справился. Дело в том, что в крупной организации каждый член команды представляет бизнес. Я не хочу унижать ни одного отдельного разработчика. Я уже более 20 лет являюсь ярым поклонником Blizzard и просто невероятно разочарован. Эта игра должна быть отменена, и Blizzard следовало бы её стыдиться».

Источник:

Новое дополнение к Hearthstone посвятят троллям

Blizzard Entertainment анонсировала очередное масштабное дополнение к коллекционной карточной онлайн-игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Оно получило название «Растахановы игрища» и посвящено троллям.

Дополнение привнесёт в игру механику «Сверхурон», позволяющую атаковать одной картой два раза подряд. При этом данный бонусный эффект срабатывает только тогда, когда карта с таким свойством наносит урон, превышающий здоровье цели. Также в Hearthstone появятся карты духов, которые представляют собой существ 0/3, обладающих мощными пассивными способностями вроде двойного срабатывания «Боевых кличей» и «Серии приёмов». Чтобы у пользователя была возможность воспользоваться силой духов, они в течение одного хода обладают «Маскировкой».

Вскоре после выхода дополнения геймеры смогут пройти одиночное приключение на арене Гурубаши. Пользователям предстоит взять на себя роль молодого, воодушевлённого гладиатора, который присоединится к одной из команд и сможет проверить свои силы в бою с разнообразными противниками.

Дополнение «Растахановы игрища» будет содержать 135 новых карт. Их можно будет выиграть в режиме «Арены», а также приобрести за внутриигровое золото или настоящие деньги по той же цене, что и прочие комплекты карт Hearthstone. Все желающие уже могут сделать предзаказ 50 комплектов карт из этого DLC по цене 2799 руб. и дополнительно получить нового героя-шамана — короля Растахана. За оформление ранней покупки вы получите в подарок рубашку для карт «Да начнутся игрища!». Также для предзаказа доступен пакет из 17 комплектов карт за 1099 руб.

Релиз аддона «Растахановы игрища» состоится через месяц — 4 декабря, а следующую партию новых карт нам покажут уже через несколько дней.

Источник:

Состоялся долгожданный анонс новой Diablo, но немного не тот

На BlizzCon 2018 компания Blizzard Entertainment анонсировала Diablo Immortal — массовый многопользовательский ролевой экшен (или просто MMOARPG) для мобильных устройств.

Diablo Immortal разрабатывается Blizzard Entertainment в партнёрстве с гигантом NetEase. События игры разворачиваются между Diablo II: Lord of Destruction и Diablo III. Прислужники Диабло надеются использовать силу фрагментов Камня мироздания для воскрешения своего повелителя, а архангел Тираэль пропал и человечеству придётся самому разбираться со злом. Что ещё хуже, осколки камня распространяют порчу и привлекают древних демонов в людской мир.

В Diablo Immortal вы увидите зоны от мирного города Вортема до поросшего джунглями Гиблого острова и древней библиотеки Золтуна Кулла. Они наполнены новыми испытаниями и знакомыми персонажами. «Хотите отправиться на помощь Валле и её наставнику в море Шассар или спуститься в гробницу Фахира, древнего последователя Акарата? Сразиться с Графиней в Заброшенной башне и вновь положить конец её тёмному правлению? Вас ждёт множество испытаний. Выбор за вами!» — говорится в описании.

Так как это многопользовательская игра, то вы всегда сможете объединиться со своими друзьями в исследовании опасных подземелий Санктуария, покуда есть интернет-соединение, участвовать в динамических событиях по всему миру, побеждать прислужников Скарна с другими игроками и получать за это эпические награды.

На момент Diablo Immortal Вестмарш ещё не был осквернён Малтаэлем, поэтому здесь вы встретите гостей со всех уголков света и найдёте всё, что нужно. В городе находится личный сундук с вещами, торговцы и центр, в котором можно пообщаться с другими игроками.

Прямо сейчас Blizzard Entertainment набирает людей для участия в тестировании Diablo: Immortal. Чтобы записаться, посетите официальный сайт и пройдите регистрацию.

Источник:

Видео: анонс версий мобильной головоломки Agent A для ПК и консолей

Мобильный квест на шпионскую тему Agent A: A puzzle in disguise выйдет в начале 2019 года в Steam и Mac Appstore, а также на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Владельцы ПК и консолей могут почувствовать себя Агентом А, которому переданы инструкции по поиску и поимке или нейтрализации вражеской шпионки Руби ля Руж.

Для начала нужно будет проследить за Руби, затем найти её секретное убежище и проникнуть внутрь. Там игрокам предстоит раскрыть её планы и разгадать целый ряд загадок. В настоящее время эта головоломка-сериал состоит из четырёх глав: «Головоломка под прикрытием», «Погоня продолжается», «Ловушка Руби» и «На волосок». Также в этом году на iOS и Android выйдет заключительная, пятая глава — «Последний удар».

Игра от студии Yak & Co выполнена в стилистике шестидесятых, полна ретрофутуристичных устройств, спрятанных приборов, гаджетов и логических головоломок. Если замечено что-то необычное или странное, лучше запомнить — информация может оказаться полезной при решении загадок. Как и в других играх приключенческого жанра, нужно будет собирать предметы и использовать их по мере прохождения. 

Проект, получивший награды на AGDA 2016 и PAX Aus Indie, предлагает 26 комнат для исследования, 72 загадки с инвентарём и 42 сцены с головоломками. На ПК и консолях история Agent A: A puzzle in disguise будет доступна сразу целиком, а не по главам. Точна дата выхода, помимо довольно условного «начала 2019 года», пока не называется. Желающие первыми получить письмо с датой релиза могут оформить подписку на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥