Новости Software → Игры для iOS
Главная новость

Магазину приложений App Store — 10 лет

Магазину приложений App Store — 10 лет

Сегодня встроенные в ОС магазины приложений — норма. Но всего 10 лет назад, несмотря на успех Steam и других цифровых платформ, это было далеко не так. Всё изменилось 10 июля 2008 года, когда Apple вместе со смартфоном iPhone 3G представила App Store, содержащий на тот момент лишь 500 наименований. Apple решила рассказать о своих основных достижениях и текущих тенденциях развития App Store.

За прошедшие годы служба прошла огромный путь, стала культурным, социальным и экономическим феноменом и доступна сегодня пользователям 155 стран. До 2008 года в индустрии программного обеспечения доминировали несколько крупных компаний. App Store дал новые возможности любым разработчикам, от одного человека до крупных студий. Благодаря магазину приложений смартфоны превратились в наиболее универсальное вычислительное устройство и центр управления другой электроникой.

Быстрый переход

Epic Games анонсировала первый официальный турнир по Fortnite

Epic Games объявила, что проведёт сетевой турнир по Fortnite под названием Summer Skirmish. Состязание продлится восемь недель, а его общий призовой фонд составит $8 млн.

Согласно анонсу, турнир призван сплотить активных участников сообщества и игроков, которые продемонстрировали высокий уровень мастерства. Формат и участники соревнований будут меняться каждую неделю. Размер призов тоже будет варьироваться.

Турнир начнётся на этих выходных, 14 июля, с парных сражений, победители которых получат $250 тысяч. Соперников Epic Games уже самостоятельно отобрала и оповестила. Несмотря на это, компания дала понять, что принять участие в последующих состязаниях можно будет путём подачи заявки. Подробностей первого турнира пока нет.

Epic Games впервые делится информацией о конкретном соревновании по Fortnite, однако о том, что у компании большие планы на киберспортивное развитие игры, стало известно раньше. В мае разработчик сообщил, что в 2018 году запустит серию турниров с общим призовым фондом $100 млн. На E3 2018 стало известно о Fortnite World Cup с открытыми отборочными. Турнир Summer Skirmish, вероятно, не связан с грандиозной серией напрямую, но, вероятно, имеет отношение к киберспортивным планам Epic Games на 2018 год, а $8 млн — часть общего призового фонда.

Источник:

В Fortnite стартовал пятый сезон: новые герои, возможности и события уже ждут игроков

В популярном экшене Fortnite начался пятый сезон, в котором столкнулись миры. По всему острову появились корабли викингов, форпосты в пустыне и древние статуи. Кроме того, в игру внесли многочисленные корректировки и новые предметы.

Новый сезон в Fortnite означает новый боевой пропуск в «Королевской битве», предлагающий 100 уровней и уйму наград. Его стоимость составляет 950 в-баксов (внутриигровая валюта). Также в «Королевской битве» появились вездеход-кары, способные принять на борт несколько человек. Они вмещают весь ваш отряд, а крыша действует как отбрасывающая площадка. Пассажиры с задних мест могут помочь вездеход-кару перепрыгивать препятствия, дружно отклонившись назад, а затем одновременно отпустив кнопку, чтобы тот высоко подпрыгнул.

Кроме того, на острове «Королевской битвы» появились разломы, внутри которых вас ждёт приключение, а также новый тип местности (пустыня) и свежие области, Пышные пальмы и Ленивые лунки. Более подробнее об этом и других изменениях режима читайте на официальном сайте.

В режиме «Сражение с Бурей» закончилось событие «Убойное кино» и началась «Поездка» с героями с Дикого Запада. Билеты, оставшиеся у вас в инвентаре, превратятся в одну ламу на каждые 500 штук, и одну ламу в подарок — на оставшиеся билеты.

Также в «Сражение с Бурей» вернулся режим «Схватка с ордой», только теперь в пустыне и на компактной карте. Вам придётся меньше передвигаться от базы к базе, а сэкономленное время пойдёт на строительство укреплений и сборку предметов. Буря в «Схватке с ордой» ведёт себя иначе: она начинается с каждой новой волной, а игроки, попавшие в неё, получают урон. Кроме того, доступ к режиму теперь открывается только после прохождения нескольких миссий по обороне штормового щита или прогресса в задании «Орда» в кампании. Подробнее об этих и других изменениях «Сражения с Бурей» читайте на официальном сайте.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS. Версии для всех платформ уже должны получить обновление.

Источник:

Видео: дополнение «Проект Бумного дня» к Hearthstone расскажет о докторе Буме

Доктор Бум — звезда одной из самых известных карт в Hearthstone — теперь стал главным действующим лицом новейшего расширения игры. «Проект Бумного дня» 7 августа расскажет о том, как доктор Бум и его группа озорных учёных развязали целый ряд ужасных экспериментов в мире Hearthstone.

В рамках «Проекта Бумного дня» в Hearthstone будет добавлено 135 карт, включая девять легендарных заклинаний. Как обычно, игроки смогут предварительно приобрести пакет из 50 комплектов карт и золотую легендарную карту за 2799 руб. Вдобавок на этот раз можно будет обзавестись пакетом из 80 комплектов карт за 4399 руб., который поставляется вместе с новым героем-чернокнижником — Эредарским повелителем Меха-Джараксусом — и соответствующей рубашкой.

Новое ключевое слово для этого расширения — «Магнетизм». Это новое свойство механических ассистентов Буморатории, позволяющее объединять усилия для выполнения сложных задач. Достаточно разместить карту механизма с этим свойством слева от другого механизма, уже находящегося на игровом поле, и два существа объединятся в одно. При этом показатели атаки и здоровья суммируются, и все способности, описанные на двух картах, тоже достанутся новому объединённому существу. Если игрок не хочет объединять карты, механизм со свойством «Магнетизм» нужно просто располагать справа от другого механизма.

Ещё один тип необычных карт — группа «Омега». Это элитное подразделение, которое само по себе может показаться не особенно грозным, но при наличии у игрока всех 10 кристаллов маны достигает наивысшей эффективности и может доставить сопернику страшную головную боль на поздних этапах матча.

Любопытное новшество — карты заклинаний под названием «Проекты». Они дают преимущества в разных областях одновременно и игроку, и его сопернику. Например, «Проект по биологии» даст два кристалла маны обоим участникам поединка. Наконец, 9 легендарных карт будут представлены чудаковатыми техниками, инженерами, биологами, теоретиками и другими учёными, а также самим доктором Бумом.

Подробнее о тайной Буморатории на живописных островах Пустоверти недалеко от Зоны 52, собственно докторе Буме, а также различных новшествах грядущего дополнения «Проект Бумного дня» разработчики рассказали в юмористическом ролике, в котором они решили вовсю почудить.

Источник:

THQ Nordic купила разработчика мобильных игр HandyGames

THQ Nordic сообщила о покупке немецкого разработчика и издателя мобильных игр HandyGames. Сумма сделки не разглашается. Венская компания, которая в феврале поглотила Koch Media и её подразделение Deep Silver, получит контроль над самой студией и её проектами. Переход не затронет нынешнее руководство, сотрудников и физическое расположение HandyGames.

HandyGames известна в первую очередь как разработчик и издатель таких мобильных проектов, как Townsmen, Clouds & Sheep, 1941 Frozen Front, Aces of the Luftwaffe и Guns’n’Glory. Стоит отметить, что в последнее время студия также разрабатывает проекты для Nintendo Switch, смарт-часов и шлемов виртуальной реальности.

«У обеих компаний очень схожая ДНК, если говорить о тактике ведения бизнеса, корпоративной культуре и других аспектах — например, умении ценить независимость, продолжая при этом работать в крупной корпоративной сети, — заявили Маркус Кассульке (Markus Kassulke) и Кристофер Кассульке (Christopher Kassulke), генеральные директора и основатели HandyGames. — Став частью THQ Nordic, мы нашли команду, которая не только увлечена изданием отличного контента, но и имеет подходящую для нас структуру».

Благодаря предыдущей покупке THQ Nordic получила в своё распоряжение такие проекты, как Saints Row и Metro. HandyGames, в свою очередь, выступит международным издателем игр малого и среднего масштаба.

«Все стороны остались в выигрыше, поскольку HandyGames идеально дополняет нашу группу как привлекательный для небольших и средних разработчиков и проектов издатель, а взамен получит преимущества нашей сети и инфраструктуры, — сказал управляющий директор THQ Nordic Клеменс Крейцер (Klemens Kreuzer). — Объединив силы с HandyGames, THQ Nordic получит доступ к сегменту VR-игр и одной из мощнейших в Европе сетей распространения мобильных игр. Поэтому мы поднимаем бокалы и приветствуем HandyGames в команде THQ Nordic».

Братья Кассульке и Удо Баузевайн (Udo Bausewein) открыли HandyGames в 2000 году. В компании работает 50 человек. Все основатели сохранят места в совете директоров.

Источник:

EA приобрела основанную экс-президентом Bungie студию Industrial Toys

Компания Electronic Arts приобрела студию Industrial Toys, основанную соучредителем Bungie Алексом Серопяном (Alex Seropian) в 2012 году. Разработчик мобильных игр станет частью EA Worldwide Studios, как значится в сообщении издательства, чтобы сосредоточиться на создании новых окружений.

Industrial Toys известна своими шутерами от первого лица Midnight Star и Midnight Star: Renegade для iOS и Android. В студии, которая располагается в Пасадене (штат Калифорния), работают 14 человек, — они и займутся внедрением новых игровых концепций в EA для ключевых мобильных платформ.

Создатель Industrial Toys Алекс Серопян — один из основателей Bungie, в которой он работал над Marathon и Halo: Combat Evolved. После того, как Bungie была продана Microsoft, господин Серопян основал Wideload Games, разработчика Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, а также Hail to the Chimp. Позже Wideload была поглощена компанией Disney, а Алекс Серопян получил должность вице-президента по разработке игр в Disney Interactive Studios. Наконец, он покинул Disney в 2012 году, чтобы учредить Industrial Toys.

«Создание прорывных игр требует от разработчиков страсти и невероятного творчества, и каждый раз, когда мы работали с командой Industrial Toys, мы вдохновлялись их уникальным подходом, — отметила старший вице-президент EA Worldwide Studios Саманта Райан (Samantha Ryan). — Мы очень рады, что они присоединились к нашей студии, чтобы вместе стремиться к новым идеям и предоставлять нашим игрокам потрясающие развлекательные проекты».

Источники:

Авторы Pokémon Go и Netflix представят в октябре мультсериал Ingress вместе с новой игрой

Без всяких сомнений, Pokémon Go затмил предыдущую игру для дополненной реальности от студии Niantic — Ingress. Но разработчики придумали неплохой способ снова привлечь внимание игроков к своему детищу — вместе с запуском серьёзно переработанной и улучшенной версии Ingress начать показ сопроводительного сериала.

Сообщается, что Netflix, Fuij TV и Crafter сотрудничают над созданием аниме-сериала Ingress: The Animation, который станет предысторией Ingress Prime, масштабной переработки Ingress. Ожидается, что оба проекта выпустят примерно в октябре.

Речь пойдёт об истории двух персонажей, Макото и Саре, которые столкнутся с последствиями загадочной материи, распространяющейся по Земле через порталы. Они становятся участниками битвы между Просветлёнными и Сопротивлением, спасаются от таинственного персонажа по имени Джек и выясняют, почему компания использует экзотическую материю в тёмных целях. Это будет свежая история, причём игра и сериал будут тесно связаны, получат общего антагониста. Режиссёром выступает Юхей Сакураги (Yuhei Sakuragi), а дизайнером персонажей — художник-постановщик аниме «Евангелион» Такэси Хонда (Takeshi Honda).

Одновременный запуск игры и сериала призван оказать взаимную помощь обоим проектам. Как разработчики намекали ранее, в Ingress Prime будут использованы различные наработки и достижения из Pokémon Go, включая более удобный и простой в освоении игровой процесс. Независимо от того, сработает ли всё это, речь идёт о редком эксперименте по использованию потокового сериала в качестве маркетингового инструмента для проекта в дополненной реальности.

Источник:

Fortnite Battle Royale в мае заработала $318 млн, а 20 % игроков не знают, что предметы — косметические

Согласно отчёту аналитической компании SuperData Research, Fortnite Battle Royale заработала $318 млн в мае, впервые преодолев рубеж в $300 млн в месяц. В докладе отмечается, что рост Fortnite Battle Royale при этом замедляется. 

Консольные версии продолжают набирать пользовательскую базу, но ПК и мобильные версии сильно отстают по сравнению с апрелем. В общей сложности Fortnite вырос на 7 % в мае по сравнению с предыдущим месяцем ($296 млн). Для сравнения: в марте игра принесла доход в размере $223 млн, а в феврале — $126 млн, когда опередила PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Fortnite является неоспоримым лидером на консолях, но по-прежнему находится на пятом месте среди самых продаваемых цифровых проектов на ПК, позади League of Legends, Dungeon Fighter Online, Crossfire и Fantasy Westward Journey Online 2. Однако, согласно сайту Recode, экшен от Epic Games — номер один в списке условно-бесплатных игр (режим «Королевская битва» доступен бесплатно на всех платформах) с самой высокой доходностью за месяц. Второе место, Lineage M, отстаёт почти на $100 млн.

Это подводит нас к другому вопросу. Сколько же людей тратит деньги в условно-бесплатной Fortnite Battle Royale? Согласно опросу тысячи игроков, опубликованному LendEDU (и приведённому порталом PCGamesN), почти 69 % приобретали в ней что-то за реальные деньги. Сотни респондентов определяют Fortnite как «основную видеоигру, в которую они играют», хотя 72,7 % из общей выборки по-прежнему уделяют время и другим проектам. 36,78 % сказали, что Fortnite — первая игра, на которую они потратили деньги.

Средняя потраченная сумма составляет $84,6, но если учитывать игроков, которые не покупали в Fortnite ничего, то значение падает до $58,2. 58,9 % пользователей приобретали наряды и персонажей, 18,06 % тратили деньги на глайдеры, 13,52 % — на кирки разных видов и 9,52 % — на эмоции. Пока ещё рано говорить о какой-либо корреляции с боевым пропуском, но 80 % опрошенных игроков покупали его за $10, а 46 % — за $25.

Самым странным во всём опросе является то, что 20 % игроков не понимают, что платные предметы в Fortnite не несут каких-либо преимуществ, а являются сугубо косметическими.

Fortnite Battle Royale доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch iOS и Android (участникам бета-тестирования).

Источники:

Бесплатная Pokemon Quest стала доступна на iOS и Android

Условно-бесплатная ролевая игра Pokemon Quest стала доступна на iOS и Android. На протяжении нескольких недель она была эксклюзивна для Nintendo Switch.

Идейно проект похож на другие игры о покемонах: от пользователя требуется «собрать их всех» и заполнить книгу коллекций. Получать новых персонажей можно двумя способами: либо варить определённую еду в котле, привлекая их внимание, либо раз в сутки встречать гостя-покемона на своей базе и забирать его себе без каких-то дополнительных действий.

Как такового сюжета в Pokemon Quest нет, но мир игры разбит на несколько регионов с несколькими миссиями в каждом, а их зачистка всегда завершается битвой с особенно сильным боссом. Сражаться с противниками отправляется отряд из трёх покемонов, которых игрок выбирает среди всех доступных ему существ. Они не только повышают характеристики, зарабатывая уровни, но и могут быть улучшены с помощью камней, увеличивающих их силу атаки и запас здоровья.

Так как игра распространяется по условно-бесплатной модели, в ней есть встроенные покупки, но платить деньги никто не вынуждает. Здесь можно увеличить количество ячеек для покемонов и камней, а также заполнить шкалу энергии, если она иссякла, — восстанавливается одна единица энергии через двадцать минут. Но и бесплатно эту валюту довольно щедро выдают — за ежедневное посещение игры и выполнение бонусных испытаний.

Источник:

Bethesda подала в суд на создателей мобильной Westworld за копирование Fallout Shelter

Bethesda Softworks подала в суд на издателя Warner Bros. и студию Behaviour Interactive, которая занималась разработкой Fallout Shelter. Иск связан с тем, что мобильная игра Westworld по сериалу «Мир Дикого Запада» от HBO якобы «нагло слизана» с Fallout Shelter.

В иске Bethesda Softworks утверждает, что Westworld, которая вышла несколько дней назад на iOS и Android, «имеет идентичные или очень похожие игровой дизайн, художественный стиль, анимацию, возможности и другие геймплейные элементы». Fallout Shelter вышла в 2015 году на мобильных устройствах, а затем была портирована на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Компания пожаловалась, что Behaviour Interactive использовала «в Westworld тот же защищённый авторским правом компьютерный код, который был создан для Fallout Shelter». По её словам, в игровой адаптации «Мира Дикого Запада» есть баг, который присутствовал и в ранней версии мобильной Fallout. Bethesda Softworks заявила, что студия «скопировала возможности Fallout Shelter, а затем внесла косметические изменения для создания тематики вестерна».

В иске также сказано, что «Behaviour нарушила контракт с Bethesda и воспользовалась запрещённым доступом к интеллектуальной собственности Bethesda, включая защищённый авторским правом код, коммерческие тайны и другие вещи, чтобы сократить срок разработки, снизить затраты, быстро выпустить Westworld на рынок и предложить игрокам популярные игровые возможности, доступные в Fallout Shelter». Речь, в частности, о «мультяшных двухмерных персонажах в трёхмерном пространстве» и подземных многокомнатных комплексах, которые игроки исследуют и строят.

Bethesda Softworks обвиняет компании в нарушении авторских прав и контракта, а также присвоении коммерческой тайны. Она намерена собрать суд присяжных и потребовать возмещения ущерба.

Источник: