Новости Software → Игры для iOS

Epic Games бесплатно раздаёт восьмой боевой пропуск в Fortnite

В честь Дня святого Валентина компания Epic Games решила сделать приятный сюрприз фанатам Fortnite. Все желающие до 27 февраля смогут бесплатно получить восьмой боевой пропуск. Для этого необходимо пройти тринадцать испытаний в игре.

После выполнения всех условий пользователь получит «две экипировки мгновенно и ещё пять спустя некоторое время». Авторы просят не тратить в-баксы, ведь в Fortnite наступил период подарков.

Раньше разработчики никогда не проводили подобных акций. Небывалую щедрость игроки связывают с феерическим успехом Apex Legends. Популярность королевской битвы от Respawn Entertainment, в которой уже замечено 25 миллионов уникальных пользователей, заставила Epic Games шевелиться. Напоминаем, что в Apex Legends первый боевой пропуск появится в марте 2019 года.

Источник:

Библиотека песен в Guitar Hero Live уменьшилась в десять раз, Activision возвращает деньги за игру

Компания Activision запустила программу возврата денег за Guitar Hero Live для американских игроков, которые приобрели проект в период с 1 декабря 2017 года по 1 января 2019 года. Так издательство, похоже, пытается минимизировать недовольство, вызванное прекращением поддержки игры.

Подать заявку на возврат средств можно до 1 мая 2019 года. Официально Activision не объяснила причину этой акции. Но она, вероятно, связана с закрытием потокового музыкального сервиса Guitar Hero TV. Он прекратил работу в конце 2018 года, сократив библиотеку с 484 до 42 композиций.

Как уточняет Polygon, страница возврата средств появилась всего через пару недель после того, как Роберт Фишель (Robert Fishel) отозвал из суда иск к Activision по обвинению в ложной рекламе. Пользователь купил Guitar Hero Live через два года после её выхода в 2015 году, а потом узнал, что компания собирается прекратить поддержку игры и значительно сократить её библиотеку.

Ситуация подчёркивает общую проблему с играми, которые зависят от интернет-сервисов за пределами мультиплеера. Если поддержка контента прекращается, то проект теряет огромную часть своих возможностей. Кроме того, компании обычно не рассказывают, сколько они будут поддерживать игру.

Guitar Hero Live вышла на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, WiiU и iOS.

Источники:

Стратегия Romans: Age of Caesar от авторов Stronghold выйдет в конце 2019 года

Firefly Studios, известная серией стратегий Stronghold, возвращается с MMORTS Romans: Age of Caesar.

В 2012 году Firefly Studios разработала MMORTS Stronghold Kingdoms, которую позже перевыпустила в Steam и на мобильных устройствах. Как сообщается, более шести миллионов пользователей были зарегистрированы в проекте. Firefly Studios надеется превзойти этот показатель в следующей игре — духовном наследнике Stronghold Kingdoms под названием Romans: Age of Caesar. Сейчас проходит закрытое альфа-тестирование, на которое можно зарегистрироваться здесь.

В Romans: Age of Caesar вы и до пятнадцати других игроков действуете в качестве губернаторов. «Игроки Romans должны восстановить империю, разделяя ресурсы, восстанавливая торговые пути и защищая свои города от варварского вторжения. Откройте для себя классический геймплей онлайн-строителя городов на всем континенте, работая с другими правителями, чтобы восстановить великие города Римской империи на одной карте. Возродите республику и верните былую славу Римской империи!» — говорится в описании. Помимо сотрудничества, игроки также могут вступать в конфликты друг с другом.

Romans: Age of Caesar выйдет на ПК и мобильных устройствах с поддержкой кроссплатформенной игры в конце 2019 года.

Источники:

«Google Россия» и другие компании рассказали об успехах мобильных игр в 2018 году

Спрос на продукты российских разработчиков игр в 2018 году повысился, в мобильном сегменте замечен рост, а пользователи начали обращать пристальное внимание на несложные игры для массовой аудитории. Обо всём этом рассказала Google и другие компании, которые предоставили данные о нашем рынке.

Fortnite

Fortnite

По данным App Annie, в 2018 году объём игровой индустрии в России увеличился на 23 %. За тот же период мировой рост составил почти вдвое меньше — 13 %. Российские пользователи загрузили 2,1 миллиарда мобильных игр. «Прежде всего, в последнее время очень сильно вырос уровень самих игр, — рассказал Дмитрий Шеленговский, основатель компании-разработчика Playgendary. — Современные игры, особенно высокобюджетный ААА-сегмент, мало чем отличаются от кино: у них качественная графика, продуманные и захватывающие сюжеты, а в некоторых случаях и актёры, которых мы обычно привыкли видеть в фильмах. Но в отличие от кино, где ты просто зритель, игры дают шанс стать участником всего происходящего — например, победить противника в перестрелке или решить глобальную проблему. Это новый уровень погружения и удовольствия от процесса гейминга. Добавьте сюда технологии дополненной или виртуальной реальности, которые ещё сильнее вовлекают пользователя в мир игры, — это совсем другое качество эмоций».

Minecraft

Minecraft

Компания Newzoo также сообщает о сохранении позитивной динамики в мобильном сегменте. В 2018 году доходы игровой индустрии по всему миру достигли почти 138 миллиардов долларов — рост в сравнении с предыдущим годом 13 %. ПК и консольные проекты сохраняют популярность: доля дохода составила 32,9 и 34,6 миллиардов долларов соответственно. В России, как уведомляет App Annie, выручка от микроплатежей в играх для смартфонов превысила 361 миллион долларов и, по словам Newzoo, будет только увеличиваться.

Гиперказуальные игры с простым управлением становятся всё более популярными. На конец 2018 года по всему миру их загрузили больше 4 миллиардов раз. В России они тоже популярны — 115 миллионов загрузок за год. «Во-первых, они не требовательны к "железу". Пользователю не нужен мощный и дорогой смартфон, чтобы играть, например, в головоломку Polysphere или любую другую гиперказуальную игру. Во-вторых, у таких игр очень простой и интуитивно понятный геймплей. Игрок почти сразу разбирается, что от него требуется. Там нет сложных сюжетов и игровых механик, поэтому они понятны без слов. Это делает их отличными тайм-киллерами, — рассказал Дмитрий Шеленговский из студии Playgendary. — Людям по-прежнему будут нравиться минималистичные игры, которые помогают скоротать время в транспорте или очереди. В России этот рост будет особенно внушительным, судя по статистике 2018-го года».

Источник:

Microsoft собирается представить Xbox Live для Switch, iOS и Android

Microsoft непреднамеренно раскрыла свои планы по запуску Xbox Live на игровой консоли Nintendo Switch и мобильных устройствах — сделано это было в рамках публикации сообщения о содержании сессий на конференции GDC 2019. В описании сессии GDC под названием «Xbox Live: расширение и вовлечение игрового сообщества между iOS, Android, Switch, Xbox и ПК» платформодержатель сообщил о планах относительно свежего набора инструментов разработчика Xbox.

«Получите первое представление относительно нового SDK, который позволит разработчикам игр подключать игроков между проектами для iOS, Android и Nintendo Switch в дополнение к Xbox и Microsoft Store на ПК с Windows 10», — сообщает нам описание. Напомним: конференция разработчиков игр GDC 2019 пройдёт 18–22 марта 2019 года в Сан-Франциско.

Хотя Microsoft уже требует от игроков входа в Xbox Live для Minecraft на чужих платформах (кроме PlayStation), этот новый SDK должен позволить сторонним разработчикам реализовывать глубокую кроссплатформенную поддержку Xbox Live, включающую достижения и многопользовательский режим, напрямую в своих играх.

В последнее время Microsoft активно экспериментирует в необычных для игровой индустрии направлениях: все последние крупные эксклюзивы выходят не только на Xbox One, но и на Windows 10; активно продвигается возможность многопользовательской кроссплатформенной игры; предлагается всё более богатая библиотека платной подписки Xbox Game Pass; ведётся работа над созданием облачной игровой консоли и так далее.

Источник:

Jade Empire вернётся? Electronic Arts обновила права на торговую марку

В 2017 году творческий директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) рассказал, что BioWare не сбросила со счетов продолжение Jade Empire. Около десяти лет назад сиквел ролевого экшена 2005 года всерьёз собирались разрабатывать, но что-то помешало планам компании. Возможно, у проекта ещё есть шанс: 25 января Electronic Arts подала заявку на продление торговой марки Jade Empire. Об этом стало известно благодаря ресурсу Justia.

Торговая марка зарегистрирована в категории «Товары и услуги» и относится к сфере «развлекательных сервисов» — в частности, «предоставляющих доступ к онлайновым компьютерным играм» и «информации, относящейся к электронным компьютерным играм, распространяемым через Интернет». Но не стоит думать, будто Electronic Arts задумала превратить Jade Empire в многопользовательскую игру с требованием постоянного интернет-подключения — чаще всего это означает лишь то, что игру можно приобрести и загрузить через Сеть.

Конечно, заявку не стоит рассматривать как подтверждение новой Jade Empire. Чаще всего компании так поступают, когда хотят сохранить права на интеллектуальную собственность. Пригодиться они могут для самых разных целей — например, выпуска переизданий или продажи другой компании. Впрочем, если Electronic Arts задумала создать новую часть, обновить права на торговый знак действительно необходимо.

С другой стороны, в октябре прошлого года издатель зарегистрировал торговую марку в аналогичных категориях для Apex Legends. Эта игра, разрабатываемая Respawn Entertainment, оказалась королевской битвой — то есть строго онлайновым проектом.

Jade Empire вышла на Xbox в 2005 году, а в 2007-м была перенесена на PC (Windows). В 2008-м экшен появился на macOS, а в 2016-м добрался до мобильных устройств на базе Android и iOS. Критики и игроки приняли его очень тепло: пресса хвалила игру за изобретательность, доступность, яркую визуальную эстетику и способность с головой погрузить в виртуальный мир. Среди недостатков чаще всего называли скоротечность, устаревшую графику, несбалансированную боевую систему и технические проблемы. К октябрю 2007 года продажи Jade Empire превысили полмиллиона копий.

Jade Empire: Special Edition — версия с поддержкой современных ОС (Windows 7, Windows 8 и Wndows 10) и облачных сохранений — продаётся в GOG  и Origin, а также в Steam (где она, увы, недоступна российским пользователям). В прошлом году игра стала доступна на Xbox One X через систему обратной совместимости с Xbox.

Electronic Arts приобрела BioWare спустя два года после выхода Jade Empire. Несмотря на успех игры, в январе 2007-го компания подтвердила, что не планирует сиквел. Впрочем, в 2011-м соучредители Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk), в 2012-м покинувшие компанию, отметили, что франшиза не заброшена — руководители просто ищут «правильные способы её развить». В упомянутом интервью Лэйдлоу сообщил, что разработку Jade Empire 2 планировали начать примерно в 2009–2010 гг. — вероятно, директорам не понравилась концепция.

Сейчас BioWare полностью сосредоточена на запуске Anthem. Этот многопользовательский ролевой экшен выйдет 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Среди прочих игр, находящихся в разработке, подтверждена только одна — новая Dragon Age, подробности которой пока неизвестны. Серия Mass Effect временно «заморожена».

Источник:

Впечатляющая короткометражка Beholder с Евгением Стычкиным в главной роли

Компании «Кинодом» и Alawar Premium представили официальный короткометражный фильм по мотивам игры Beholder.

Beholder рисует картину мрачного тоталитарного будущего. Мир всецело принадлежит государству. Свободы, равенства и братства больше не осталось — на смену им пришла тотальная слежка и репрессивные законы. Игрок принимает роль управляющего многоквартирного дома, который не только сдаёт жильё в аренду, но и шпионит за постояльцами. С помощью скрытых камер, прослушки и обыска квартир управляющий собирает компромат и докладывает о нарушителях закона государству.

Впрочем, совсем не обязательно докладывать о преступниках. Решение ваше. Однако у всех действий есть свои последствия. В короткометражке отражена вся суть игры. Евгений Стычкин в роли управляющего следит за одинокими людьми и семьями своего дома и решает их судьбу.

Beholder разработана студией Warm Lamp Games. Игра вышла на ПК, Android, iOS, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4. У неё также есть сиквел, но в другом жанре.

Источник:

Nintendo представила выходящую летом головоломку Dr. Mario World для смартфонов

Компания Nintendo продолжает развивать свои мобильные предложения и анонсировала новую игру Dr. Mario World, запуск которой запланирован на начало лета 2019 года. Это будет условно-бесплатная головоломка, разработанная совместно с японским мессенджером LINE и студией NHN Entertainment.

Пока что информация об игре крайне скудна, за исключением того, что она будет доступна как на iOS, так и на Android, выйдет в 60 странах мира и предполагает внутриигровые покупки. Несмотря на скупые подробности, кажется, Dr. Mario World подпадает под успешную формулу мобильных игр — бесплатное распространение и покупки различных бонусов внутри приложения.

Ещё одним преимуществом является сам жанр головоломки (если вспоминать Dr. Mario для NES, то это будет что-то в духе «Тетриса»). В подобное, как правило, удобнее и проще играть на сенсорных экранах в отсутствие физических средств управления, чем в более сложные мобильные ролевые проекты от Nintendo вроде Fire Emblem Heroes или Dragalia Lost.

Долгое время Nintendo принципиально сторонилась рынка смартфонов, но в 2016 году всё же сделала первый шаг, представив Super Mario Run — специальную версию классического платформера, выполненную в жанре раннеров. С тех пор было несколько успехов и промахов. Посмотрим, как будут обстоять дела у Dr. Mario World.

Источник:

Nintendo отложила до лета запуск мобильной Mario Kart Tour

С момента сделанного ровно год назад официального анонса мы практически ничего не слышали о Mario Kart Tour. Запуск мобильной версии аркадных гонок в Грибном королевстве первоначально был запланирован на период до конца марта 2019 года. Но оказалось, что проект для смартфонов не готов, так что Nintendo решила отложить его до лета.

Как сообщила японская компания в своём квартальном финансовом отчёте, решение было принято с целью улучшения качества продукта и расширения контента после запуска. Это уже вторая за последнее время крупная игра Nintendo, которая была отложена. На прошлой неделе компания объявила, что долгожданная Metroid Prime 4 не удовлетворила руководство, так что её разработка начнётся с чистого листа.

Обеспокоенные тенденцией поклонники Nintendo могут напомнить себе одну из самых известных цитат автора серий Mario и Zelda Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto): «Вышедшая с задержкой игра в конечном счёте будет хорошей, а вот выпущенная поспешно навсегда останется плохой». Конечно, он не имел в виду постоянно обновляемые и распространяемые бесплатно мобильные проекты, предусматривающие микропокупки — слова были произнесены во времена Nintendo 64, — но эта точка зрения пока остаётся неизменной.

Источник:

The Stillness of the Wild заставит вас задуматься о жизни и утрате 7 февраля

Компания Fellow Traveler и студия Lambic объявили о том, что The Stillness of the Wild выйдет на ПК, Nintendo Switch и устройствах Apple 7 февраля.

The Stillness of the Wild («Неподвижность ветра» в локализации) — это тихое размышление о жизни и утрате от создателей Where the Goats Are. Все жители некогда людной деревни перебрались в город. Кроме Тальмы. В старости она ведёт простую уединённую жизнь, ухаживает за хозяйством и козами.

Игроки должны заботиться о ферме и вести мирное существование. Ухаживать за козами, варить сыр из их молока, собирать яйца, поливать огород, выращивать овощи, готовить пищу, прогонять птиц и менять припасы на товары у купца, который доставляет всё более тревожные письма от родных и друзей о том, что происходит в городе.

Впрочем, игроки сами вольны решать, как Тальма будет проводить свои дни. В конце концов, можно и просто бродить по пустыне, вспоминать прошлое и чертить узоры на земле.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥